Рецензии на произведение «Личность и сущность. Лица и маски»

Рецензия на «Личность и сущность. Лица и маски» (Георгий Качаев)

Образно у Вас сказано про дедушку- борода лопатой, у которого примостились на плечах Чертик и Ангелочек.

Владимир Харченко   06.05.2021 08:42     Заявить о нарушении
Весь цикл статей "Личность и сущность..." написан с целью разобраться в конфликте личности и сущности человека на примере великих мира сего. Мне представляется, что, Л.Н.Толстой - наиболее яркий образец "величия (гениальности)", порождённого конфликтом между его личностью и его сущностью. Спасибо, что прочитали и отозвались...
С искренней авторской благодарностью, Г.К.

Георгий Качаев   06.05.2021 10:42   Заявить о нарушении
Рецензия на «Личность и сущность. Лица и маски» (Георгий Качаев)

Георгий, очень интересны Ваши размышления! Природа человека двойственна. Как и всему, характеру человека свойствен дуализм. И очень верны Ваши слова: "Для достижения совершенной гармонии важно преобладание божественного начала над животной сущностью в человеке."
Но работать над собой не каждый хочет, это труд. И тогда на помощь приходит самообман, когда находится много причин для оправдания собственного несовершенства.
С уважением

Светлана Шаляпина   23.12.2019 18:27     Заявить о нарушении
Огромное спасибо Вам, Светлана, за прочтение и комментарии.
Рад, что мои размышлизмы на тему "личности и сущности человеческой", Вам интересны.
С искренним к Вам уважением и благодарностью за поддержку, Г.К.

Георгий Качаев   23.12.2019 22:25   Заявить о нарушении
Рецензия на «Личность и сущность. Лица и маски» (Георгий Качаев)

Верно! Потребность человека - это больше, чем фактор развития личности, это энергия, её движущая сила. Информационным оружием меняют потребности и перенаправляют энергию на самоуничтожение. так оно работает


Фёдор Тиссен   03.09.2018 13:14     Заявить о нарушении
Согласен с Вами. Достаточно вспомнить пропагандистскую формулу достижения социальной справедливости: "от каждого по способностям - каждому по потребностям".
Спасибо за прочтение и комментарии.

Георгий Качаев   03.09.2018 18:45   Заявить о нарушении
Случайность — это неосознанная людьми закономерншсть!

О справедливости -

http://www.proza.ru/2014/05/26/1716

Аникеев Александр Борисович   14.02.2019 12:37   Заявить о нарушении
Рецензия на «Личность и сущность. Лица и маски» (Георгий Качаев)

Да, еще Н.Михайловский писал о "деснице" и "шуйце" Льва Толстого, имея в виду природный талант и ложное мировоззрение. Вы подкладываете под эти и прочие противоположности представления о "сущностях". Интересно вы проводите свой досуг!

Геннадий Шалюгин   28.08.2018 09:38     Заявить о нарушении
Спасибо, Геннадий Александрович, за прочтение и комментарии.
С искренней благодарностью за внимание и отзыв,

Георгий Качаев   28.08.2018 10:18   Заявить о нарушении
Рецензия на «Личность и сущность. Лица и маски» (Георгий Качаев)

Всё верно, добавить нечего.
Наследственность - исходный материал, из которого окружающая среда и обстоятельства лепят характер человека.
С уважением,

Доротея Литвак   14.08.2018 12:27     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, Доротея, за прочтение и комментарии. Рад знакомству.
С уважением,

Георгий Качаев   14.08.2018 12:55   Заявить о нарушении
Рецензия на «Личность и сущность. Лица и маски» (Георгий Качаев)

Георгий,Вы подняли интересную тему : личность и её сущность, т.е. центр личности;
лица и маски-есть о чём подумать.
Мне сразу вспомнились слова : "Весь мир-театр, а люди в нём-актёры!..." Человек не в состоянии быть всегда искренним, без масок не обойтись ни одному из живущих, может быть, это в какой-то степени разумно. Если бы люди всегда были в естественном природном состоянии, не стал бы мир-сумасшедшим домом? А так людям приходится соответствовать стереотипам, нравственным законам и как-то контролировать себя.

Что касается личности и творчества Л. Н. Толстого, все противоречия собственной жизни, осмысление и переосмысление того, что произошло или происходит,конечно, нашли отражение в художественных образах через собственную автобиографию. Достаточно вспомнить хотя бы Н. Иртеньева, Д. Нехлюдова, К. Левина.
С уважением,

Светлана Весенняя   06.03.2018 01:14     Заявить о нарушении
Добрый день, Светлана!
Спасибо Вам за рассудительный отзыв. Мне представляется, что, из анализа противоречий "личности" и "сущности" человека, можно понять, что его побудило и мотивировало к тем или иным поступкам, откуда "растут ноги" у душевной мудрости и разрушительной страстной энергии. Вообще-то, задумка была поразмышлять над проблемами харизматичных лидеров и теневых кардиналов (людей второго плана), о театрализации жизни, о лицах и масках. Но, оказалось, что войти в эту тему, без синтеза конфликта "личности" и "сущности", трудно.
Еще раз, благодарю Вас за понимание и поддержку.
С искренним уважением,

Георгий Качаев   06.03.2018 12:24   Заявить о нарушении
Мне интересно будет прочесть продолжение о харизматичных личностях. Эти люди всегда заметны.

Светлана Весенняя   06.03.2018 22:07   Заявить о нарушении
Георгий,прочла продолжение.Отзыв напишу завтра,на светлую голову.)

Светлана Весенняя   09.03.2018 22:00   Заявить о нарушении
Рецензия на «Личность и сущность. Лица и маски» (Георгий Качаев)

Здравствуйте, Георгий!
Думала, размышляла…
Вы провели серьёзную аналитическую работу, но по этому вопросу у меня свои взгляды.

Всегда с огромным к Вам уважением,

Вера Редькина   05.03.2018 15:37     Заявить о нарушении
Добрый день, Вера!
Спасибо за прочтение и отклик. К Вашим взглядам по проблемам "конфликта сущности и личности в жизни и деятельности человека" отношусь, заведомо, с уважением и пониманием.
С пожеланиями добра,

Георгий Качаев   05.03.2018 17:32   Заявить о нарушении
Рецензия на «Личность и сущность. Лица и маски» (Георгий Качаев)

Здравствуйте, Георгий!

"Все мы, человеки, приходим в этот мир случайно,"... Не могу согласиться с Вами начиная с этой Вашей фразы, а спор был бы бессмысленным. Пишу не из желания обидеть.

Душа Шахини 1   04.03.2018 16:18     Заявить о нарушении
Здравствуйте, уважаемая Душа Шахини! Спасибо Вам за прочтение. А мнение Ваше автор уважает и рад, что все обошлось так толерантно.
С уважением к Вам,

Георгий Качаев   05.03.2018 11:44   Заявить о нарушении
Не желая навязывать Вам необходимость читать мною написанное - приведу Вам всего лишь часть моей публикации которая лишь частично объяснит Вам причину моего возражения:

"Вы спрашиваете - можно ли человеку пройти по "Древу жизни" не заходя в веточки ведущие в тупики чтобы не возвращаться обратно к стволу.
Да, можно, но не нужно. Но ведь если вы будете идти только по стволу вы не узнаете дерева.
Вы просто представьте себе свой путь перепрыгивая через ступени.

Можно ли попасть в следующем воплощении опять в прошлое? Нельзя быть уверенным в этом. Но ведь время не имеет значения.
Вы можете перепрыгивать, как мы уже говорили, и в прошлое и будущее. Какое это имеет значение? Имеет значение только одно - что вы несёте внутри себя.

Вы должны идти вверх, но не ваша плоть. А раз так, то какое имеет значение какого века у вас тело? У вас есть необходимость лишь в той обстановке которая даст вам
больше возможности для получения знаний и принесёт больше пользы. И ещё: там где вы готовитесь к следующему воплощению времени нет.

Именно поэтому вы можете выбирать критерии которые помогут вам. Но выбор этот не свободен и вы его должны заслужить.
А вот камень, голубой или красный - всего лишь символ для Земли. Но камень этот вы можете выбирать сами. Помнить нужно о том, что в выбранный вами камень впишете
сценарий будущей жизни. Это ваша судьба! С этого момента вы готовитесь к будущей жизни.

После своего рождения вы должны придерживаться выбранного вами сценария своей жизни. Меняется ваша плоть, но именно она, изменяясь, говорит вам о бессмертии.

Есть ещё одно: выбор не свободен и потому, что нельзя в новом воплощении стать великим математиком не зная ничего о ней. Вы говорите о том, что человек
не может вписать в сценарий раннюю гибель. Но ведь мы уже говорили о том, что там где ждут нового воплощения совсем другие критерии. И там совсем другое отношение к плоти.

Вы спрашиваете о том почему умирают дети... Как пример: они хотят проучить родителей.

Представьте себе мать убивающую своего ребёнка. Аборт. Ничего ведь не проходит безнаказанно и в следующей жизни мать будет убита.
Всё вернётся к ней бумерангом. У кого-то это будет тот самый вариант не рождённого ребёнка. Второй вариант мы уже сказали - это месть!

Там тоже существуют эти понятия и когда человек хочет отомстить - он становится одержимым. Для такого человека одержимость - источник жизни.
Даже смерть его не гасит. Это и есть месть обиженного ребёнка своим родителям."

Душа Шахини 1   05.03.2018 12:13   Заявить о нарушении
В рождении, как и смерти, нет и не может быть случайностей. Дети сами выбирают родителей по определённым критериям так как они служат стартовой площадкой для дальнейшего развития судьбы своих детей.

Душа Шахини 1   05.03.2018 12:17   Заявить о нарушении
Благодарю Вас за пояснение своих взглядов о закономерности прихода человека в этот мир и ухода в мир иной. На тему "мытарства человеческих душ" несколько книг написал Майкл Ньютон. Ваши рассуждения очень близки с его учением о закономерности переселения душ. Спасибо Вам за информацию, рад знакомству.
С уважением,

Георгий Качаев   05.03.2018 13:15   Заявить о нарушении
Рецензия на «Личность и сущность. Лица и маски» (Георгий Качаев)

Просто у вас всё. И почему любить кого-то это грех - рабство воли, прививаемое церковью.

Марфа Лещинская   04.03.2018 16:18     Заявить о нарушении
Любовь мужчины и женщины - не грех. Тягостная похотливость, прелюбодеяние, гомосексуализм, педофилия, зоофилия и прочие мерзости - вот настоящий грех и рабство воли. По православию, есть три источника греха: "похоть очей, похоть плоти и гордость житейская".

Георгий Качаев   04.03.2018 16:43   Заявить о нарушении