Рецензии на произведение «Как победить зло»

Рецензия на «Как победить зло» (Виктор Губков)

Как победить зло - хороший вопрос, вечный вопрос. И добро, и зло, вечно. Почитал. Интересная информация. Спасибо, Виктор.

Хасанов Васил Калмакматович   13.10.2018 08:34     Заявить о нарушении
Спасибо что заглянули!
С Уважением.

Виктор Губков   17.10.2018 16:07   Заявить о нарушении
Рецензия на «Как победить зло» (Виктор Губков)

"Мы строили общество на основе борьбы добра со злом в разных формах, но зло победило."

- В том и суть, и камень преткновения, что "в разных формах"... т.е. исходя из множества представлений о добре, для каждого - своё.
Где в приоритете, добро, это - получение удовлетворений и удовольствий, от духовных и душевных, до примитивно-чувственных. Главенство - самости.
Иначе говоря, строили и строим себя самоё и общество - на основах личных ПРЕДСТАВЛЕНИЙ о добре, а не от Истины, до полного противоречия и запутывания..

Отступление же от Истины даже и в малом - уже разногласие и разделение до вражды.

И в том и определяющие реальные духовные силы.
- Высшая созидающая Сила Мироздания от Творца - Любовь.. переданная человеку в Образе и Подобии, и уподобляющая его тому на что или Кого Она направлена.
- на Творца - оживляет высшее в себе и вовне и единяя обожествляет.
- на самость, вожделения и зло (возлюбив то) - оживляет самолюбие, порок, нечестие и зло.
В том и главный грех, перенаправление высшей созидающей Силы Любви - на примитивность, скверну и зло, оживляя и умножая её в себе и вовне.

- Сила осуждения.. мгновенно отягощающая человека, тем же, и делающая его похожим на осуждаемого.. /предлагая, закономерностью, справиться с тем же самому.
где осуждающих всегда большинство в любом обществе../

- И сила жертвенности, Жертвы.. где для и ради Истины и Вышнего (в себе и вовне) жертвуется своим низшим и примитивным..
или ради примитивного жертвуется Вышним в себе, в разной мере и признании.
Самооправданием - ставя крест на главном - на покаянии и на преклонении к себе Высших Сил.

***

"Оказалось, что зло всегда берёт верх, закрывая полностью вход праведникам, ибо насилие и праведники не совместимы."

- Наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной -

И именно своим примером этой брани, и преклонением к ближним Высших Сил, праведники подвигают людей к Истине, устроению в добре и спасению.

Но где и не отвергается, а даже и приклоняется и физическое противление за веру и ближних, когда перед своими Крестными страданиями, предвосхищая грядущее, Господь рек: - Иже имать влагалище, да возмет, такожде и мех: а иже не имать, да продаст ризу свою и купит нож -

Как на брань с ярым злом и нечестием, благословляли и святые князей и людей ратных, защищающих истинную веру, свою культуру и Отечество.

Сергей Одиниз   09.09.2018 11:01     Заявить о нарушении
Сергей, Вы согласны что законы Торы были даны очищенным и выведенным из рабства греха.
Евангелие было дано уже заблудшему Израилю, дабы им выйти от сатаны, и вновь стать сынами Бога.

Итак законы для праведных, глаз за глаз, и бровь за бровь.

Для заблудших учение, благая весть, терпение и любовь к судящим их спасёт их. Заблудшим Иисус запретил судил, ибо каким неправедным судом будите судить, таким и осудитесь.

Виктор Губков   09.09.2018 12:25   Заявить о нарушении
Ветхий Завет был дан не непонятно как-то, чем-то и почему-то уже очищенным и выведенным из рабства греха... но именно как - Причина очищения и увода от полного своеволия,в зависимости от греха всех и каждого.
Для уже определяющей четкой и даже подробной принадлежности Закону Небесного Отца.
И именно в возможности для грубого сознания ветхозаветных людей восприятия Его. (как напр. дикарям, главным и понятным в законе поклонения являются - табу).

Где именно усвоение меры: - Зуб за зуб и око за око.. - а не просто месть до смерти, давалась Законом. И как осознание братстве между собой даже в наказаниях за грех и преступления: - "Ветхий Завет не знает калечащих человека наказаний. Даже бичевание ограничено в нем сорока ударами, чтобы от многих ударов брат твой не был обезображен (Втор 25:3). Вслушаемся: осужденный преступник – это твой брат, достоинство которого ты должен беречь даже при наказании."

И как предподготовка сознания, души и сердца - уже к Высшему Закону Истины, обожению и сопричастности Господу Христу, в полной Ему принадлежности и уже возможности восприятии высших состояний и качеств.
Где как данность, что суд над ближним может происходить лишь Совершенством Творца. Оставляя за собой только преклоняющую Милость молитву.

В наше же лукавейшее время, особую актуальность и важность обрела - непреклонность принадлежности к Истине, до малости и буквальности слов Закона и правил 7-ми Вселенских Соборов.. во избежание попасть под уже во всю идущее прельщение и, предсказанное Иоанном Богословом, начертание антихриста на лоб и руку (штрих-код лазером, при получении биодокументов).

Сергей Одиниз   09.09.2018 14:25   Заявить о нарушении
Вы писали: Где как данность, что суд над ближним может происходить лишь Совершенством Творца.
Похоже Вы не знаете кто вам ближний, ибо даже возжелать у него ничего нельзя, и уж тем более судить его.
Ближним для пострадавшего и избитого, был самаритянин. Какой суд может быть над добрыми земли?
Вспомните Соломона, он первый стал судит так, как это велел Господь. Осудил Семея злословящего Давида, тем же судом каким он сам судил. Велев ему жить в Иерусалиме, и не выходить из него даже под страхом смерти. Каким судом судил Семей, таким и о судился.

Соломон судил так весь народ, каждый получал по заслугам, каким судом судили, таким и о судились.

Виктор Губков   09.09.2018 19:00   Заявить о нарушении
////во избежание попасть под уже во всю идущее прельщение и, предсказанное Иоанном Богословом, начертание антихриста на лоб и руку (штрих-код лазером, при получении биодокументов).////

К великому сожалению Евангелие истолковано так, что для иудеев того времени, врагами стали не Иоанн которому отрубили голову, не Захария которого умертвили в храме, и не Иисус распятый, а Варавва, которого они так стремились спасти от смерти.

Нынешнее евангелие истолковано так что надо любить Варавву и подобных ему, и не сокрушаться о Иоаннах, Захариях, и подобных Христу. Которые действительно были врагами иудеев, именно таких врагов и надо было любить, благословлять, и всячески им содействовать. Только такая любовь, спасает душу, и приближает к Господу.

Вот вам Сергей истинное начертание на лоб и руку, это искажение слов и учения Иисуса.

Виктор Губков   29.09.2018 12:11   Заявить о нарушении
Рецензия на «Как победить зло» (Виктор Губков)

Всё это правильно. Всё это хорошо, канешно.

Вот только законы моисеевы не праведны.

Ибо Моисей сам убийца жестокий. Он убил египтянина, труп закопал в песок, и скрылся от правосудия.

Чему Моисей может нас научить, чему наставить? Он не законник. Он - Убийца!

Моисей сам исчадье зла!

Отецанатолий   05.05.2018 13:05     Заявить о нарушении
Каждый даст ответ за свои дела пред Господа, не нам судить Моисея ибо его избрал Господь.
И что Вы нашли плохого, в том что если кто намеренно плеснёт кислотой в лицо, заплатит за ущерб нанесённый, а затем получить в лицо кислотой. И что плохого когда кто намеренно выбьет глаз, и после уплаты и сам лишится глаза и будет смотреть на это мир глазом своей жертвы. Когда от возмездия не спасут ни деньги ни друзья ни положение, в будет сказано всё что ты хотел сделать другому, будет воздано тебе в полной мере.
Не ищи зла ближнему твоему, и сам останешься в безопасности, потому если десять бьют одного, то каждый из них ощутит все прелести на себе десятерых. Такие меры быстро отобьют охоту, а убийц и насильников, лишат жизни.

Может Вы хотите благоденствия бесчинствующим?


Виктор Губков   05.05.2018 16:18   Заявить о нарушении
То что Моисея, якобы, избрал Сам Господь Бог, мы узнали от самого Моисея.
Господь Бог Настоящий, а не выдуманный Моисеем, нам ничего такого не говорил.

На самом деле Моисей сам себя избрал...

Моисей есть сам бесчинствующий, его надо именно нам судить и примерно наказать этого пронырлевого писаку. Ибо кто если не мы?

Ещё говорится: не делай людям добра - не получишь зла!

А жизни Господь Бог лишает всех, и правых и виноватых. Без разбору.

Я за Интернационал!

Отецанатолий   05.05.2018 19:09   Заявить о нарушении
Какой же вы интернационал, если отрицаете наказание за содеянное, когда восстаёте против истины за всё что ты сделал другому, будет воздано тебе так, как это ты сделал другому. Более справедливого суда и придумать невозможно. Так что не изобретайте свою философию, и какого то изощрённого суда, ибо вы не первый в юриспруденции, по придумыванию наказаний, кто во что горазд.

Виктор Губков   06.05.2018 07:03   Заявить о нарушении
Да будет вам известно, уважаемый Профессор, что юриспруденция - наука, которая постоянно развивается.

И первый законотворец, с позиций сегодняшнего дня, выглядит дремучим невеждой.

Возможно, вы возразите: мол, Он не мог предвидеть современные реалии.

Ну, что ж, тем хуже для Него.

Отецанатолий   06.05.2018 09:13   Заявить о нарушении
Каким судом будите судить если кто выбьет кому глаз намеренно?
Пожалеете? Осудите на несколько лет?
Или таки разрешите мстителю лишить его глаза?
И какой суд в данном случае будет справедливым?

Виктор Губков   06.05.2018 11:07   Заявить о нарушении
Глубоко копаете, друг мой, любезный Виктор Губков.

Видимо не ко времени кто-то помянул старое? А это во все времена было черевато.

Судить буду не я, а кому положено, тот и посадит.

И осуждён он будет районным судом федерального значения, как минимум, а может, чем чорт не шутит, даже и городским.

И сидеть будет по полной, как и положено осужденному в нашей стране.

Воистину Пути Господни неисповедимы...

Отецанатолий   06.05.2018 14:11   Заявить о нарушении
Ну вот нового ничего не предложили, а Тора даёт право суда мстителю за кровь, за глаз, и за бровь. Судом быстрым, и понятным всем, всё что сделал другому должно сделать тебе, не меньше и не больше.
А то развели тут судящих, и коррупцию, а истинного суда где действует только оно правило, всё что сделал другому будет воздано тебе. В Вашем суде справедливости никогда не будет.

Виктор Губков   06.05.2018 14:28   Заявить о нарушении
Ну, профессор Губков, вы и даёте. Здесь вы не правы совершенно.
Предлагаемая вами система не имеет никакого отношения ни к истине, ни к правосудию. А, уж, о справедливости и говорить не приходится.

Неужели вы полагаете, что тот кому выбили глаз "ни за что", будет счастлив, от того что его обидчику тоже выбьют глаз?
Ведь потерпевший совершенно не собирался становиться одноглазым.

Справедливо было бы, если бы потерпевшему (терпиле) восстановили зрение, возместили причиненный вред здоровью и компенсировали моральный ущерб. И то этого будет недостаточно.

От того что вырвут глаз виновному, у терпилы новый глаз не вырастет. Это для обывателей, типа таких как вы, будет казаться, что справедливость восстановлена. На самом деле это далеко не так.

Можете свою тору засунуть куда подальше. Это очень вредное для человечества уложение и не имеет никакого отношения ни к истине, ни к справедливости.

Привожу понятный вам пример вашей "справедливости", что бы немного развеять ваши иллюзии.

Вот, некто, ни с того, ни с сего, подошёл к вам, и со всей дури каааак дат вам камнем в глаз. Да так что вы лишились оного. И стали одноглазым.

А на вашем суде ваш обидчик заявит, что мол это не я выбил глаз всемирно известному профессору Губкову, а камень.

Типо, вот камень и наказывайте. И ваш Бог будет вынужден с этим согласиться.

Далее, вы расстроенный выходите из здания вашего судилища, и оставшимся одним глазом обозреваете окрестности. Но в это самое время, подходит к вам другой некто, и камнем бац вам в ваш единственный оставшийся глаз.

И вы лишаетесь последнего своего сокровища.

Пусть даже потом у каждого некто, в отместку и выбьют по одному глазу, вам, профессор вряд ли это покажется справедливым!

Вот, как-то так...

Отецанатолий   31.05.2018 07:12   Заявить о нарушении