Рецензии на произведение «Причины неудач в семейной жизни»

Рецензия на «Причины неудач в семейной жизни» (Борис Ейский)

Важна и стабильность в стране проживания!
Перестройка потушила многие семьи.
Женщинам помогают мигранты из Азии, а мужикам кто поможет?

Григорий Аванесов   13.05.2021 20:19     Заявить о нарушении
Григорий, конечно, стабильность важна. Однако в странах со значительно более стабильной экономикой далеко не всегда меньше разводов и более счастливые семьи. Вот выдержка из одной статьи: «С населением около 500 000 человек Люксембург фактически является одним из самых маленьких государств в Европе. Он имеет развитую экономику и высокий паритет покупательной способности. Это также одно из европейских государств с самыми высокими темпами роста населения. И сейчас, как показывает статистика разводов в мире по странам 2019 г., это страна с самым высоким уровнем расторжений браков в мире».
Если Вам интересно, мои рассуждения по этому вопросу: http://proza.ru/2018/04/09/1176
http://proza.ru/2018/04/09/1700
http://proza.ru/2018/04/09/1691

С уважением,

Борис Ейский   15.05.2021 17:50   Заявить о нарушении
Рецензия на «Причины неудач в семейной жизни» (Борис Ейский)

Ваша статья напомнила мне сказания про коммунизм во времена развитого социализма.

Юлия Златкина   08.05.2021 11:18     Заявить о нарушении
А мне она (статья) напоминает высказывание Антуан де Сент-Экзюпери: "Себя судить куда трудней, чем других. Если ты сумеешь правильно судить себя, значит, ты поистине мудр".

С уважением,

Борис Ейский   08.05.2021 21:30   Заявить о нарушении
Так вы комментарии закройте и все дела! И никто вас тогда судить не станет))))

Юлия Златкина   08.05.2021 23:58   Заявить о нарушении
http://stihi.ru/2018/08/25/1546
С искренней симпатией :)

Борис Ейский   10.05.2021 10:18   Заявить о нарушении
Приберегите свои заготовленные штучки, претендующие на остроумие на какой-нибудь другой случай. Симпатии вашей не надо, тем более.

Юлия Златкина   10.05.2021 11:08   Заявить о нарушении
Рецензия на «Причины неудач в семейной жизни» (Борис Ейский)

Это точно.Достаточно одного эгоиста,чтобы разрушить любую семью.И только совместными усилиями они смогут ее сохранить.

Ирина Давыдова 5   25.03.2021 19:08     Заявить о нарушении
Ирина, большое спасибо за отзыв.
К сожалению, эгоизм в той или иной мере присущ всем людям.

Где источник найти обновленья и силы?
Как стряхнуть эгоизм, равнодушье и лень?
Если сам не горишь - не согреешь любимых,
Не рассеешь отчаянья страшную тень...
http://stihi.ru/2016/03/30/11234

С уважением,

Борис Ейский   26.03.2021 15:57   Заявить о нарушении
Рецензия на «Причины неудач в семейной жизни» (Борис Ейский)

О чём бы говорили, о всяких причинах неудач в семейной жизни, Вы уже сделали итог и он в заключительном предложении, но вновь звучит слово ЕСЛИ
- Если это желание будет обоюдным!!!!!

Это всё! Всё зависит именно от этого обоюдного желания...
С уважением. Надежда.

Надежда Кедрина   25.03.2021 14:40     Заявить о нарушении
Надежда, согласен с Вами - обоюдное желание чрезвычайно важно.
Большое спасибо за отзыв!
С уважением,

Борис Ейский   26.03.2021 15:47   Заявить о нарушении
Рецензия на «Причины неудач в семейной жизни» (Борис Ейский)

"но если большую часть проблем несёт на себе один из супругов, а другой лишь мечтает, требует и выказывает недовольство, - результат может оказаться весьма плачевным."

Мне кажется так бы́вает очень часто.

Александра Шам   30.07.2019 00:45     Заявить о нарушении
Александра, благодарю Вас за отклик. Вы правы: «если большую часть проблем несёт на себе один из супругов... результат может оказаться весьма плачевным». В современном мире (это весьма заметно) очень лёгкое, или лучше легкомысленное отношение к семье. Считаю, что принесло бы пользу, если бы мы больше исследовали этот вопрос. Мое видение решения коренных проблем описано в произведении «Драгоценный урок» ( http://www.stihi.ru/2013/02/18/4270 )

С уважением,

Борис Ейский   30.07.2019 15:03   Заявить о нарушении
Извините.
Заглавие статьи о неудачах в семейной жизни.
Значит - нужно бы дать определение цели семейной жызни. Отклонение от цели - и есть неудача.

Автор Борис не определяет "целевую функцыю"
А тогда :
Приведенные автором Борисом причины "неудач" - "повисают в воздухе". Поскольку цели у иных неудачников и были иные. Или непонятные им самим. При таком подходе почти любое событие жизни семьи будет неудачей.

Юрий Игнатьевич Мухин в одной из статей на эту тему говорит чётче :
Цель семьи - хорошее воспитание детей.
Вот если так, если определена цель, то тогда и "неудачи" легко одолеваются и в рассуждениях, видны.

Георгий Сотула   25.03.2021 12:40   Заявить о нарушении
Рецензия на «Причины неудач в семейной жизни» (Борис Ейский)

Не понравился текст, нет ощущения, что автор точно понимает, о чём говорит, больше звучит как повторение услышанного и желание увидеть в этом догму.

Ощущение поверхностного подхода. Например, автор не видит связи между супружескими отношениями и качеством сексуальных переживаний, хотя тот же автор раздаёт советы, что уж вовсе неприемлемо при таком качестве текста.

Читаем: "мы не совместимы физиологически (нет удовлетворения в сексе)". Это что же за такая физиологическая несовместимость? Признайтесь, автор, это повторение услышанного или прочитанного в неясного рода источниках. Вдумайтесь, о какой несовместимости речь? В чём эта несовместимость проявляется? За исключением каких-то крайних случаев, когда речь о дефектах? Вы ведь не о дефектах, а о другом, верно? Что же именно там не совмещается физиологически? Мужчина, извиняюсь, никак не может войти? Или, если трезво и честно, речь не о физиологии как таковой, а о психологии? И уже эта психология отношений влияет на качество сексуальных переживаний. Иногда двое настолько плохо совмещаются ПСИХОЛОГИЧЕСКИ, что проще расстаться, чем перевоспитывать друг друга.

Человек - не машина, у которой члены - отдельно, а сигналы - отдельно. Человек - целое. И до сих пор никто точно не знает, как именно человек функционирует. Никто НЕ знает. Поэтому раздавать советы про "все шансы" - это играть в пророка.

Или о чём речь? Может быть, об элементарной тупости? Когда двое зачем-то вступили в брак, а потом выяснили, что не привлекают друг друга, не возбуждают сексуально? И даже в этом случае, речь о сексуальном аспекте отношений, о сексуальном проявлении психики, а это не чистая физиология, это всё единое целое. Так и передайте тем болванам, которые бездумно сотни раз переписывали чужие слова, неудачно сформулированные и уже все в нафталине. Побольше вдумчивости, автор!

Да и начало текста не настраивает читателя к внимательному прочтению, что говорит о слабом психологическом чутье автора. Сочувствую.

Тема не раскрыта вообще. Что такое счастье? Что такое настоящие ценности? Да Вы наворотили вопросов на многотомный труд. И при этом умудряетесь "сочувствовать" (или выказывать скрытое высокомерие?) и давать советы тоном человека, которому открылась истина? Опомнитесь. Скромность и смирение Вам в помощь, из настоящих ценностей.

Феронин   29.07.2019 21:07     Заявить о нарушении
Уважаемый гость моей скромной страницы, прежде всего благодарю Вас за посещение и вдумчивый, рассудительный отзыв.
С удовольствием обратился бы к Вам более сердечно, по имени, но необходимой для этого информацией не обладаю.

Заглянул к Вам на страницу. Понравились Ваши установки, особенно вот эта: «Наиболее трудной оказалась ещё одна установка. Её и сформулировать непросто. Ограничусь образом. Несмотря на холод и множество мёртвой пыли, Солнце светит нам всем, не посылая нам пыль и холод на основании того, что оно окружено пылью и холодом. Красивый пример для каждого, не так ли?»

Пример действительно замечательный. Очень бы хотелось дарить окружающим свет и тепло.

Уважаемый гость, простите, как-то не хочется писать «г-н Феронин», разрешите несколько мыслей по поводу Вашей рецензии. Очень бы хотел, чтобы Вы не услышали в моих словах едкости и неприязни.

Во-первых (не стал бы об этом писать, если бы не познакомился с Вашими установками) с первых строк Вашей рецензии повеяло холодком. Признаю, что Вы были достаточно деликатны и конструктивны. Лучики света есть и за это спасибо.

Во-вторых. Вы призываете автора к скромности и смирению. Очень нуждаюсь в этом напоминании. И подчеркиваю, что не считаю себя ни выдающимся писателем, ни экспертом, претендующим на исчерпывающее раскрытие темы. Каждый раз об этом писать было бы, наверное, несколько однообразно. К тому же, как мне кажется, автор статьи не очень много (или совсем?) не произносил вожделенное слово «я». Впрочем, я искренне обещаю Вам, что постараюсь обратить на Ваш призыв внимание, т. к. считаю то, о чем вы говорите, действительно важным.

«Нет ощущения, что автор точно понимает, о чём говорит...». Не могу отказать Вам в праве иметь такое ощущение. Вполне вероятно, что оно объективно. Как писал выше, не претендую на то, что являюсь мастером пера и очень возможно, что не слишком успешно переношу на бумагу то, что наполняет сердце. Почему же пишу? Мотив прост: «от избытка сердца говорят уста» (Луки 6, 45).

Уважаемый гость, разрешите и мне поделиться с Вами установкой, которая кажется мне ценной и полезной. Убеждён, что она гармонируют с примером, на который Вы указали. Вот она: быть строгим к себе и снисходительным к другим. Не могу похвастать, что достиг в этом совершенства, но хотелось бы становиться лучше.

В заключении скажу, чтобы Вам было легче снизойти к творчеству на некоторое время заинтересовавшего Вас автора, что он, на старте своей жизни и в юности оказался в весьма тяжелом положении, в том числе не имел родителей. Большинство близких людей были убеждены, что будущность ребёнка сложится весьма трагично. Однако в судьбе этого человека произошел радикальный перелом. Без малого три десятка лет он является главой дружной и счастливой семьи. Воспитывает восемь детей (от одного брака). Старшие дети закончили хорошие ВУЗы, создают свои семьи. Начинают радовать родителей внуками. Всё это автор считает не собственной заслугой, а удивительной милостью Божией. Но поскольку ему не понаслышке известно не только счастье полноценной и счастливой семьи, которая строится по библейским принципам, но и горе разрушенной семьи, он считает своим долгом сделать хоть что-нибудь для того, чтобы, если возможно, предостеречь, помочь, указать на путь, который привёл его в несравненно лучшее положение. Мнение людей для автора важно, но не решающе. Он убежден, что «...всем нам должно явиться пред
судилище Христово, чтобы каждому получить [соответственно тому], что он делал, живя в теле, доброе или худое» (2 Коринфянам 5, 10).

С уважением,

Борис Ейский   30.07.2019 16:38   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Борис. Я сознательно выбрал себе псевдоним, поэтому смело зовите меня Феронин.

Благодарю за Ваш достойный ответ, и за установку - соглашусь, она мне и необходима, и нравится.

У меня был приятель, воспитанник детского дома, который точно как и Вы, ставил семью превыше всего, и был, на первый взгляд, замечательным, добрым человеком. Жаль, что от него ушла жена. Не выдержала столько доброты сразу.

Ваша судьба, на мой взгляд, не должна влиять на качество Ваших текстов, таких, где Вы даёте людям советы. Напиши Вы всё то же самое в виде размышлений, обращаясь к себе, а не вовне, с оттенком скромности и сомнения - иначе бы звучало, согласитесь.

Я заметил, что Библия является для Вас источником вдохновения. Для меня, к сожалению, это не так. Но мне известно, что там есть слова о том, чтобы забыть и отца, и мать... Вы понимаете, о чём я. Возможно, Вам судьбой была оказана милость, а не наоборот. Если Вам довелось встретить любовь - разве важно, от кого она пришла?

Я не претендую ни на экспертность, ни на окончательность. Я дал свой отклик. Отрадно видеть, что Вы его попытались услышать. Услышали ли - тут мне знать не дано. Не вижу никаких проблем с употреблением "я". Слишком много чести внешним, формальным проявлениям. Мне ближе восприятие в целом и по сути.

Феронин   30.07.2019 20:44   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Феронин.

Разрешите несколько ремарочек.
Воспитанником детского дома я не был, воспитывали родственники.
На качество текстов судьба, конечно в определённом смысле, не может не оказывать влияние. Есть ведь генетика, окружение, образование...

О манере подачи материала. Многое определяет контекст. Проза.ру не является главной целью данных текстов. Представители издания, для которого тексты были написаны и которые ставили определённые задачи, были удовлетворены.
(Это не говорит о том, что тексты написаны не искренне, или о том, что я не несу за них полную ответственность).

Восприятие, вещь очень субъективная. Может быть Вам больше понравится такой формат: http://www.stihi.ru/2013/02/18/4270 ?

Семья, безусловно, очень важна. Вы пришли к выводу, что она для меня превыше всего. Это не совсем так. Думаю, что при прочтении 2-3 моих небольших эссе это становится очевидно.

Немного о мотивах. Хочется подчеркнуть, что движет мной не опасение, что люди не соприкоснуться с творчеством великого гения, а совсем другие задачи. Позвольте поясню их одной цитатой:

«Однажды известный проповедник Ч. Х. Сперджен проповедовал об отречении и покаянии Петра. Он сравнил себя с петухом, который напомнил Петру слова Христа: «Трижды отречешься от Меня».
«В этом петухе я вижу себя. Моя проповедь — жалкое пение петуха, но я надеюсь, что взгляд Учителя соединится с моей слабой проповедью... Продолжай кукарекать, бедная птица. Если в это время Иисус посмотрит на человека, то твое пение не будет напрасным: оно сокрушит сердце Петра».

Так что, дорогой гость моей страницы, я буду продолжать «кукарекать». В разной форме я делаю это уже почти три десятка лет. Открою секрет, ни раз и ни два «взгляд Учителя» соединялся с моим слабым творчеством и приносил ожидаемые плоды.

С уважением и искренним желанием блага,

Борис Ейский   01.08.2019 19:44   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Борис.

За ссылку спасибо. Снова не понравилось. Уточню, что именно:

Улыбайтесь товарищи скептики
И все те, кому дорог порок.
Не страшны мне колючие реплики,
Драгоценен мне этот урок.

Мне неясно, отчего такая позиция. На мой взгляд, Я в неё не попадаю. Притом, что я действительно позволяю себе скептицизм. Но не избирательный, по отношению к христианам, а как часть критического мировоззрения. У меня нет желания общаться именно колючими репликами. Но впечатление, что автор провоцирует именно на них. Чем провоцирует? А вот этим: все те, кому дорог порок. Итак, Вы низвели критическое мышление и трезвость до порока?

Без рождения свыше бессмысленны
Ритуалы, обряды, закон,
Донести до сердец Божью истину
Силу дать может мне только Он.

Что это за рождение свыше? О какой силе речь?

И всегда и везде, где б я не был,
Я молюсь и мечтаю о том,
Чтоб всем домом, всем вместе на небе
Нам обняться с любимым Христом».

Ну и молитесь себе на здоровье. Раздражает в таких авторах вовсе не это. А то, что они имеют наглость считать себя выше остальных, при деланном смирении, но фактической гордыне. "Возлюби ближнего" при таком подходе не наблюдается. Как и не видно "возлюби себя самого".

Да и чем Вам Христос так любим, я не знаю, кроме того, что Вас так научили, а Вы решили для себя, что Вам это подходит. Повторюсь: Вам подходит - хорошо, хозяин-барин. Но осуждение ближнего и миссионерство суть гордыня, которую не видят, хоть и говорят: сознавая и глупость, и слабость. Ан нет, не сознавая, а только прикрываясь деланным смирением, сии неугомонные стараются проникнуть в души к ближним, не имея по сути своей души, но одну вместо этого церковь на всех общую, которая по сути учит ненависти к себе, отрицанию себя, самоуничижению, и наказывает подселять эту идею ближнему. Подчёркиваю: без приглашения стараются.

Феронин   02.08.2019 23:33   Заявить о нарушении
Добавлю, что, когда человек сознаёт свою глупость и слабость, ему впору себе помогать, а не ближнему. И если человек обратился к церкви, и продолжает сознавать свою глупость и слабость, то это, на мой взгляд, сигнал, что с церковью что-то не то. Человеку неинтересно постоянно сознавать только глупость и слабость. Человек разносторонен.

По сути происходит иное, на мой скромный взгляд. Словами "сознаю свою глупость и слабость" миссионер пытается навязать ближнему ощущать себя глупым и слабым. Если это и есть любовь к ближнему, то мне с такой любовью точно не по пути. Вам нравится? Ну что же, взаимно, желаю благ и всего доброго, здоровья души, тела, разума.

С уважением.

Феронин   02.08.2019 23:38   Заявить о нарушении
PS Вот какая интересная формулировка есть у Ялом (психолога): любовь - это самоотдача как отношение к миру. В этом контексте я подозреваю всякую церковь (не только христианство) в паразитическом извращении естественной человеческой потребности в самоотдаче по отношению к человечеству - в агрессивную пропаганду собственного учения, которым затем воспользуются адепты по своему усмотрению. Вирусная технология, подсадить троянского коня в психику. Человек используется как проводник.

А завлекается человек в секту (любая церковь суть секта, и всякая секта желает монополии, претендуя на истинность лишь себя) разными путями, через наивность и комфорт, ощущение собственной значимости, создаётся соответствующая атмосфера. Естественной потребности человека структурировать своё время так, чтобы ощущать свою полезность через самоотдачу (та самая любовь) придаётся конкретная форма.

Сегодняшнее христианство прошло уже бытие сектой и пользуется иными, более мощными рычагами...

Тем не менее, сама концепция христианства очень интересна к рассмотрению, сравнивая с тем, что пишет тот же Ялом о жестоких фактах - данностях существования: неизбежность смерти, свобода делать нашу жизнь такой как мы хотим, одиночество существования, отсутствие безусловного и самоочевидного смысла жизни. Христианство лихо решает эти вопросы по-своему: смерти нет, свобода не требуется и подменяется на церковную программу партии, одиночества нет, смысл жизни тоже подменяется на программу партии.

Тот, кто придумал христианство, не дурак был.

Феронин   03.08.2019 05:31   Заявить о нарушении
Единственный известный мне пример честного и благородного поступка с вопросом церкви в своей жизни - Эрих Фромм.

Смотрите сами.

Он был единственным ребёнком в семье ортодоксальных иудеев. Двое прадедов и дед по отцовской линии были раввинами, а дядя по матери - известным учёным-талмудистом. Уклад семьи, тем не менее, обусловливался и крайней религиозностью, и коммерческим родом занятий, характерным для большинства франкфуртских евреев. сам Фромм описывал своё детство как две жизни в двух мирах: мире веры и мире торговли.

По собственному признанию, будущий психотерапевт впервые задумался о смысле жизни, и толчком к этим раздумьям послужило очень горькое событие. Покончила жизнь самоубийством молодая женщина, друг семьи Фроммов. Глубоко потряс подростка тот факт, что, по общему признанию, у самоубийцы было всё для счастья. А счастья почему-то не было.

В тринадцатилетнем возрасте, пройдя бар-мицву, Эрих начал сам изучать Талмуд. Через год грянула Первая мировая война. Настроения в обществе резко изменились. Мирные, уравновешенные люди стали кровожадно призывать бедствия на головы врагов, которых совсем недавно как врагов и не воспринимали. Не случайно объектом исследования Фромма как психолога и социолога стали суицид и агрессивность.

За 14 лет учения Эрих увлекался последовательно социалистическими идеями, гуманистической философией и хасидизмом. Параллельно со священными книгами он изучал и светские науки. В 1918 году Эрих Фромм поступил в Университет Гёте в родном городе и два семестра штудировал там право. В 1919 году он провёл летний семестр в Гейдельбергском университете, куда и перевёлся - изучать социологию. Среди преподавателей Фромма были такие известные профессора, как Хайнрих Рикерт, Альфред Вебер (брат философа Макса Вебера) и сам Карл Ясперс. В Гейдельберге Эрих Фромм и защитил диссертацию в 1922 году, став доктором философии.

В 1926 году духовная жизнь доктора Фромма коренным образом изменилась - он отверг религию, по собственному признанию, вследствие того, что она сеет рознь и распри между людьми. Но мудрость Библии и Талмуда учёный пронёс через всю жизнь и в своих книгах широко пользовался притчами и толкованиями, которым посвятил юность.

Вот и всё: честно и благородно. Рознь и распри. Это честно. Любое миссионерство суть угнетение и геноцид духовного содержания тех, кто пребывает в ином содержании. И пока Вы этого не признаете и не прекратите миссионерствовать о христианстве, свет правды Вам не открылся. Одно дело исследовать жизнь и говорить об этом с позиции исследователя. Иное - фанатично проводить жёсткую и агрессивную политику церкви с мягкой и ненавязчивой миной, под лозунгом "любви".

Первая и самая важная любовь - к правде. И это и есть Христос. Всякий, кто не видит правды, извращает её, тот предает Христа в сердце своём.

Феронин   03.08.2019 05:39   Заявить о нарушении
Рецензия на «Причины неудач в семейной жизни» (Борис Ейский)

Я никогда не мечтала выйти замуж. Я еще ребенком заметила, что мои мечты часто сбываются. И сама того не понимая, мечтала не о реальности, а о том, что не соприкасается с ней. Я хорошо и внимательно читала книги, смотрела фильмы и другие передачи. Во взрослую жизнь не спешила, наблюдала за ней. Уже в лет 13 стала с удивлением наблюдать и стараться понять, почему люди так спешат что-то познать, что может их разрушить и даже убить. Это спиртное, сигареты и даже секс. В моем детстве это по другому называли.
И когда я попробовала все это, то оказалось, что я сильная. Выпить и закурить смогла, но мой ум, сознание и тело не приняли эти пороки. Выпить я и сейчас могу. Просто я почти не пьянею. Мой мозг включает какое-то сопротивление. Ну и печень вероятно хорошо защищается.
А вот про секс могу сказать, что я так и не полюбила это мероприятие. Вы скажете, а как же ваши 10 детей? Для рождения и вынашивания детей не нужно любить единения с мужчиной. Его нужно просто иметь.
Я быстро поняла, что если мне кто-то нравится, то это не означает, что я ему нравлюсь. Знакомые и не знакомые мне женщины переживали по поводу того, чтобы выйти замуж. Выходили, но через какое-то время я узнавала, что уже в разводе, или муж спился или умер. Бывшая одноклассница(с которой я пару лет сидела за одной партой) много лет назад развеселила тем, что свой развод пояснила тем, что муж старше ее на 10 лет. Я засмеялась и спросила.. а когда замуж выходила, не знала про это? Главное штамп в паспорте, что замужем была? Она подумала и засмеялась.
Я трижды посещала ЗАГС. С первым мужем прожила 6 лет. И в какой-то момент поняла, что человек манипулирует мной. Он хотел, чтобы я жила по его желаниям, по его разрешению. Я забрала дочек и вернулась в Донецк. Никогда про это не жалела.
Со вторым прожили 24г. Один раз делали фиктивный развод на год. Потом снова расписались. Позже я своим детям и другим людям давала совет, никогда не делать того, чего вы не хотите. Аукнется. Мне не аукнулось по той причине, что я всегда спешила на помощь к другим людям.
Последние 4 года с бывшим мужем прожила в каждо-недельной нервотрепке. И в какой-то момент я поняла, что он думает, что я буду с ним старость доживать, что мне некуда деться. Дети почти все взрослые. А тут еще спровоцировал драку между старшими сыновьями. И я подала на развод. Тем более мы уже почти месяц не жили, как муж и жена. Зачем с кем-то так жить, если этот человек даже разговаривать не имеет желания?
Я больше 6 лет с ним в разводе. 22 сентября было пол года со дня его смерти. Он весной умер. Но я ему благодарна, что радовался рождению наших детей. Он работал водителем городского автобуса. Кто-то из детей плакал о нем. Но в основном спокойно отнеслись к его смерти. За 6 лет нашего развода они редко его видели. Младшие дети по очереди ездили к нему раз в месяц за алиментами. Если кто-то думает, что алименты были большие, то сумма их была 500р. Еще в 2012 суд постановил, что он может выплачивать 6 часть дохода-250гр. Доказать, что он где-то работает, я не могла. Спасибо и на том. Сейчас мои младшие дети-Виктор(17л, ученик 11кл) и Мария(13, 7кл) получают его пенсию.

Донбасские Зори Письмоносицы   25.09.2018 07:53     Заявить о нарушении
Татьяна, напростая у Вас судьба.
И в моей жизни трудностей было достаточно,
но очень рад, что мог черпать мудрость и силу в Боге.
http://www.stihi.ru/2013/02/18/4270

С уважением,

Борис Ейский   26.09.2018 09:57   Заявить о нарушении
Борис, я ничего про Бога вам не сообщала. Я спокойно отношусь ко всем религиям мира. Я очень хорошо понимаю смысл религий и поэтому просто считаю себя человеком Вселенной. Для меня нет богов, а есть кто-то невидимый, кто вероятно и сам с трудом понимает, свое существование и то, что создал благодаря этому других.

Донбасские Зори Письмоносицы   26.09.2018 10:33   Заявить о нарушении
Рецензия на «Причины неудач в семейной жизни» (Борис Ейский)

Здравствуйте!
Интересные размышления. Но на эту тему рассуждают, вероятно, с тех пор, как мужчина и женщина решили жить вместе. Возможно, тогда они жили в пещере. А, возможно, на какой-то другой планете.
Можно предположить, что счастливый брак - это как лотерея. Или много, или ничего.
Возможно, мало довольных браком, потому что мужчина и женщина - две совершенно разные особи. Немного шутки. Если в одну телегу впрячь коня и корову, что будет?
Ничего хорошего.
Но кто-то, конечно, выигрывает в лотерее. Те, кто знает, зачем он женится или - идёт замуж. Брак - это серьёзно. В браке не должно быть никакой эксплуатации, никакого ущемления прав.
Успехов!

Лариса Прошина-Бутенко   26.08.2018 19:11     Заявить о нарушении
Лариса, спасибо за обстоятельный и добрый отзыв.
Моя точка зрения на этот вопрос: http://www.proza.ru/2018/04/09/1176

Всего Вам самого доброго!

Борис Ейский   26.08.2018 21:53   Заявить о нарушении
Рецензия на «Причины неудач в семейной жизни» (Борис Ейский)

Это какие ещё настоящие ценности? Не в этом секрет...а в другом...но у вас про это не написано и даже намёка нет.

Юрий Алексеев 5   26.08.2018 17:56     Заявить о нарушении