Рецензии на произведение «Откровения советского человека»

Рецензия на «Откровения советского человека» (Иван Горюнов)

ВСЕ понятно,сам каждое лето собираю мусор вдоль дорог и на лодке по озеру,плавающие бутылки и пластиковые пакеты,признаки Капитализма,корову выгоняю в стадо ,беру с собой пластиковый мешок и не помню,чтобы с пустым возвращался,быстро загаживают..Поехал с женой за грибами и только расстроился,она еще собирала грибы,переворапчивая бутылки ,а я не мог ,отвратительно это все,наверх берез посмотришь-Швейцария,опустишь глаза,жить не хочется. Иду раз мимо моста ,а в озере мужики купаются,а вокруг них бутылки плавают,я подошел и попросил одного -достань мне эти бутылки ,ради Бога,а он спрашивает-зачем?-так ведь вам будет красиво отдыхать ,не на поле же Чудес ,а живописном озере купаетесь,а он засмеялся-ты на Оби не был ?-там ногу поставить некуда,все завалено мусором ,а здесь -чисто ,благодать! Я думаю,хотя мы все советские ,что это синдром зоопарка-Родина простого человека в СССР до штакетника,а дальше это Родина начальства(поэтому они ее и продали легко,с барского плеча т.к. народу Родина не принадлежала,несмотря ни на какие подвиги народа ) ,и не потому,что люди плохие-нет,они принципиальные:вы приватизировали страну,это ваша территория,вот и думайте о ней сами,а мы только по приказу или за интерес и интерес меркантильный ,режимчик -то был мещанский:говорим одно ,делаем -другое,думаем-третье,говорим об идеях,а тряслись над барахлом и вот ограду зоопарка продали на металлом-разбрелись обитатели по лесу и когда они эти джунгли станут считать Родиной,а не местом жертвоприношений?

Александр Соколенко 2   23.03.2019 17:06     Заявить о нарушении
Да,забыл сказать про Валю Серебренникову,женщина есть такая в Озерном,она тоже :рубит амброзию ,собирает и палит мусор вдоль дорог и по берегу озера и всякую свободную минуту-порода наверное,есть сорт людей ,которые не могут жить на помойке,это их расстраивает ,а стресс это болезни и не захочешь ,а возьмешься за уборку,страну не приберешь,но хоть у себя под носом, надо навести порядок.Но такие Люди -штучные,чаще из пролетающих по мосту -мерседесов летят бутылки и мусор в озеро и на дорогу..новые баре едут в Рай,и куда ты мчишься Русь -тройка?!-в какой-то новый ров или платоновский "Котлован".

Александр Соколенко 2   23.03.2019 17:16   Заявить о нарушении
Какие разные у людей вкусы!Меня мусор на природе волнует только потому,что в бутылку или банку от пива или газировки могут попасть насекомые,привлеченные остатками напитка внутри и погибнуть там,опьянев или прилипнув.Или иногда мышь .Но не собираю особо их,чтобы не задавить на земле еще больше букашек,чем могут залезть в посуду.

Александр Ледневский   24.03.2019 14:26   Заявить о нарушении
А людей уважаю больше тех,кто кормит бездомных кошек и тому подобных.На Украине устроены большие приюты для старой скотины,которую хотели убить.

Александр Ледневский   24.03.2019 14:32   Заявить о нарушении
Рецензия на «Откровения советского человека» (Иван Горюнов)

С хамством по отношению к природе сам ежедневно сталкиваюсь по дороге на дачу: по обочинам то и дело можно видеть выбрасываемый из автомашин мусор, особенно много стеклотары и пластмассовых ёмкостей из-под пива, а в лесу натыкаюсь на свалки всякой дряни, завозимой из Петушков и окрестностей...

Анатолий Бешенцев   15.10.2018 14:02     Заявить о нарушении
Спасибо, Анатолий Васильевич! А Вы такую же табличку напишите, какую мой друг установил, уверен-подействует!

Иван Горюнов   15.10.2018 19:20   Заявить о нарушении
Надо радикальнее поступать: на съездах с автотрассы в лес разбрасывать ржавые гнутые гвозди, обрезки колючей проволоки, битое стекло - многих можно отвадить(менять камеры в покрышках занятие недешёвое)...

Анатолий Бешенцев   15.10.2018 19:41   Заявить о нарушении
Так это призывы к террористической деятельности ,а у нас скоро за косой взгляд в сторону начальства будут судить Трибуналом.

Александр Соколенко 2   23.03.2019 16:35   Заявить о нарушении
Александр, где Вы увидели призывы? Я даже перечитал всё опять - не понял. Если Вы имеете ввиду ту табличку оскорбительную, то отвечу вот как: чтобы привлекли за что-то, нужен стукачок, а в деревне все друг друга знают давно, даже и не до одного колена родню знают, так что таких не будет.

Иван Горюнов   23.03.2019 16:56   Заявить о нарушении
Я Анатолию "про гвозди". Я кстати и гвозди по дороге собираю,что за привычка выбрасывать пепел с гвоздями на дорогу,а вдруг скорая и не к кому-нибудь,а к тебе и очень срочно и бац и нету у нее колеса,а водитель скорой подумает-и какая же это сволочь гвоздей на дорогах набросала??-нет,гворзди это не решение,если ты,конечно- не вулканизаторщик.

Александр Соколенко 2   23.03.2019 17:21   Заявить о нарушении
Рецензия на «Откровения советского человека» (Иван Горюнов)

Мало кто так болеет за природу. А жаль. Может посмотрите у меня в рубрике "природа, экология"? Успехов Вам

Владимир Шаповал   24.07.2018 20:43     Заявить о нарушении
Рецензия на «Откровения советского человека» (Иван Горюнов)

Всё же борьба даёт свои плоды, пусть и не сразу!

Кимма   23.05.2018 22:31     Заявить о нарушении
Даёт, даёт, Кимма! До сих пор вокруг той грозной таблички чистота. Спасибо, что заглянули.

Иван Горюнов   24.05.2018 19:27   Заявить о нарушении
У нас было место в частном секторе , где кран. Там машины мылись.
Люди написали объявление:
- Автомойка для нищих, убогих и секс меньшинств.
Машины и перестали мыться:)

Кимма   24.05.2018 19:33   Заявить о нарушении
Конечно, Ваше волнение понятно, но переживать-то нашему поколению осталось с гулькин хрен, ибо эта сучья власть не сегодня-завтра загонит народ в гробы...

Якоб Рэдз 2   16.07.2018 17:15   Заявить о нарушении
Я, друзья и близкие мои, туда не собираемся, Яков! Мы живём здесь и сейчас, и, если сказать честно, в материальном плане никогда не жили лучше, чем сейчас. Не переживайте за всех, Яков.

Иван Горюнов   16.07.2018 19:00   Заявить о нарушении
Приношу искренние извинения за то, что по простоте душевной ошибся адресом.

Якоб Рэдз 2   16.07.2018 19:10   Заявить о нарушении
Извинения принимаются, а доброта Ваша, Яков, прям льётся через края словами "сучья власть", "хрен", "загонит в гроб".

Иван Горюнов   16.07.2018 19:55   Заявить о нарушении
Рецензия на «Откровения советского человека» (Иван Горюнов)

Вот так и надо, Ваня! По-простому, по народному, честно и бесхитростно. Жаль только, толку ноль. Всегда так было: и вчера, и сегодня, и завтра, наверное, так будет. К сожалению. А что делать? Экспедиция называется.

Константин Франишин 2   22.05.2018 09:51     Заявить о нарушении
Работает ещё советский человек, Полушкин Николай Петрович! Не отпускают на заслуженный отдых. Спасибо.

Иван Горюнов   22.05.2018 18:23   Заявить о нарушении
Рецензия на «Откровения советского человека» (Иван Горюнов)

Уж такой мы народ, молодой ещё.
И как дети малые, гадим на себя, под себя,
друг на друга, да ещё и радуемся, размазывая.
Даст Бог, повзрослеем, поумнеем. С Уважением,

Василий Овчинников   15.07.2018 11:17     Заявить о нарушении
Спасибо за отклик, Василий! Убираемся потихоньку, вчера был в Оренбурге - скребут всё, чистят, белят, обочины почистили, взрослеем.

Иван Горюнов   21.04.2018 19:02   Заявить о нарушении
Вернулся.
Изменений к лучшему
что-то пока не наблюдается.
Остаётся только вокруг себя подчищать,
наступлению хамства, по мере сил, противостоять.

Василий Овчинников   31.10.2018 06:55   Заявить о нарушении
Рецензия на «Откровения советского человека» (Иван Горюнов)

Да, Ваня, вот так и живём. У нас точно такая картина. Как бы хотелось, чтобы наши внуки - правнуки и т. д. не были бы такими.
А сейчас так и напрашивается: «ДА БУДЬТЕ ЖЕ ЛЮДЬМИ!»
И, конечно, добавить что-нибудь о матери.
С уважением, дядя Василий.

Василий Чечель   20.04.2018 16:22     Заявить о нарушении
Спасибо, дядя Вася, за отзыв. Думаю хожу - поручили выступить на митинге 9-ого мая, а я уж так наговорился, когда работал, что и слова нужные с трудом нахожу, дежурные-то надоели. Может совет получу от фронтовика?

Иван Горюнов   21.04.2018 11:48   Заявить о нарушении
Скажи, Ваня, что-нибудь не традиционное после обычного:"Слава народу победителю!". О том, что нас война та мало чему научила, что пора бы уже не наступать нам на свои же грабли и разбивать себе лбы. Что пора уже прекратить борьбу с ПРИРОДОЙ, а стать её друзьями. А ещё публика на митингах любит, чтобы выступающий говорил немного. Там же обычно выступают - от имени многих структур.
Если будет прекрасная погода, скажи, что нашей Победе радуется сама Природа, а если будет дождь, скажи, что Природа плачет о погибших на войне солдатах.
Ну, а там - по обстановке.

Василий Чечель   21.04.2018 16:03   Заявить о нарушении
Лозунгами я не умею говорит, дядя Вася. Оценил "грабли", хотя о них я говорил, но, как известно, они же всегда новые.Спасибо, учту.

Иван Горюнов   21.04.2018 18:09   Заявить о нарушении
Рецензия на «Откровения советского человека» (Иван Горюнов)

Иван Федорович, всё у Вас правильно, пока у нас так. Помнится, кто-то уже писал подобное и вопрошал: "Когда же у нас будет так, как в Европе?!"
Я там ответил, что, примерно через столько лет, сколько понадобилось той Европе пройти от выливания помоев и какашек на головы прохожих в городах и привычки не мыться, до наших дней с мытьем тротуаров шампунем. Потом как-то усомнился: а может это у нас менталитет такой, что и того времени маловато будет?!

Но вот кое-что, похоже, уже начало сдвигаться. У нас, в Обнинске, всё еще мусорят наши граждане. Но уже приводится в порядок участок леса в городе. А я вот люблю пройтись по одной из новых аллей. Почему? Потому что уже третий год там чисто,а главное - ни один фонарь, стилизованный под старину, там до сих пор не разбит, ни одна скамейка для отдыха не поломана! Разве это не сдвиг к лучшему?

Меня часто упрекают, что я идеализирую действительность. Но должна же быть хотя бы нотка оптимизма? Не выдуманная, фактическая. Иначе и жить тошно будет...

Альберт Иванович Храптович   15.04.2018 08:27     Заявить о нарушении
Меняемся к лучшему, Альберт Иванович! Был в деревне своей на Радоницу - чистенькая, прибранная. Оренбург прихорашивается. Дожди мешают, а сегодня даже снежок был. Спасибо за отзыв.

Иван Горюнов   24.04.2018 17:20   Заявить о нарушении
Рецензия на «Откровения советского человека» (Иван Горюнов)

Тезка, вот тот случай, когда я тебе не буду писать о грибах, о рыбалке, даже о фрезе не стану писать, а напишу о том, что нам хоть золотую власть дай, наш великий народ обязательно все испохабит. У меня есть статья на прозе под названием "Удастся ли построить капиталистический рай?" Там мысль такая, что коммунизм и социализм мы уже не построили, не удастся построить и капиталистический рай. Почему? Надо перестроить всю психологию нашего народа. Нет у нас ни культуры производства, ни культуры мышления, ни культуры потребления, именно отсутствие культуры мешает нам нормально жить. Я был еще в 72 году в тогдашней Чехословакии. И видел, что по части культуры мы отличаемся от них, как небо от земли. Но не буду много писать почитай лучше статью. Я никогда не даю ссылку на свои произведения, чтобы привлечь читателя, но сейчас дам, потому что наши материалы во многом перекликаются.
http://www.proza.ru/2014/02/18/2172

Иван Наумов   13.04.2018 14:37     Заявить о нарушении
"Нет у нас ни культуры производства, ни культуры мышления, ни культуры потребления, именно отсутствие культуры мешает нам нормально жить". - да ну нах, я-то думал, что мои стихи - не все, но часто, не стыдно в один ряд с классиками поставить в антологиях. Потому с живыми классиками согласился, что я поэт :) Чего там у меня нет, Иван (Наумов)? Я, лично, думаю, что если у меня психология народа, тогда бояться нечего, я не могу себе позволить власть... ты же первый взвоешь, когда я мести начну... потому и пью, неужели ты думаешь, что у немца порядка больше? я знаю немцев, не больше, разгильдяи больше нас, спасающиеся в орнунге... прошу прощения, Иваны :)

Гор Ангор   13.04.2018 21:38   Заявить о нарушении
Саша, я говорю не об индивидумах, а об общей тенденции, и не о книжной культуре, которая, конечно, же на высоте - есть у нас и нас и классные поэты и писатели, и фильмы советских времен не сравнишь с боевиками Голливуда, и балет наш недосягаем для других народов, а о культуре производства, быта, общения друг с другом то о чем мы с тезкой говорили в своих статьях. Если ты те примеры бескультурия, что мы приводили не понял, я тебе приведу другие. Я уже писал тезке, что в 72 году был в Чехословакии с поездом Дружбы "Москва - Прага". Нас конечно, принимали по первому классу. Но и отпускали в свободное плавание, мы ходили по магазинам и достопримечательностям без сопровождения, не было случая враждебности, хотя после 68 года прошло всего 4 года. Не было случая, чтобы нам не указали правильно дорогу, если заблудились, в отличии от советской Прибалтики, где вас направят в противоположную сторону. Но я говорю не о них а о нас. Вернулись в Москву, нас поселили в профсоюзной гостиницы Метрополь, и я поехал встретиться с мужем старшей сестры, который учился в ВУЗе и был как раз нв сессии. В общежитии его не оказалось и я оставил записку, где меня можно найти, а пока решил пойти перекусить в столовую. Первое наливают по заказу, кому борщ, кому суп, кому полную порцию, а кому половину. А второе накладывает в тарелки мордоворот лет 30, причем, накладывает впрок, весь стеллаж заставлен тарелками с пюре и брошенными сверху котлетами в два ряда. Пока верхний ряд разберут, пюре в нижнем успевает остыть. Но люди-то берут горячие блюда, а не холодные закуски, чтобы давится. Накладет, а потом несколько минут стоит, помахивая черпаком. Как только разбирают все вторые блюда, он заученными движениями накладывает за минуту свежие блюда, и опять 10 минут стоит, высокомерно помахивая черпаком. Очередь движется медленно, пока на кассе рассчитаются и опять приходится брать остывшие блюда. Женщина, стоявшая в очереди за мной, попросила сменить остывшее блюдо на свежее. "Бери, что дают", - хотя она старше его лет на 15. "Почему вы грубите?" - "Хочу и грублю!" Она продолжала настаивать. И очередь, обычно в случае задержки винившее клиента, в этот раз молчала, как бы поддерживая ее. Тогда он взял со стеллажа тарелку с блюдом, сгреб пюре в котел и не перемешивая, снова бросил на ту же тарелку, а не на чистую, положил котлету, брызнул подливу и бросил все это на стеллаж, напротив женщины, так что брызги пюре вместе с подливой полетели на костюм женщины. А костюм у нее дорогой. Она вышла из очереди и пошла искать заведующую, я расплатился у кассы и пошел давиться холодным блюдом. Вы думаете он один такой? Я хотел рассказать про грубость, на которую мы с зятем нарвались, когда он приехал вечером ко мне в гостиницу, но это долго. Через несколько дней похожий случай увидел уже у себя в Ставрополе. Шел вечером по одной из улиц старого центра, дома там стояли еще с 19 века и потому она была узкой. Мимо поехала поливочная машина. Она поливала противоположный тротуар и прилегающие к нему газоны. Обычно проезжая мимо идущих по тротуару людей водители уменьшают напор воду, а тут проезжая мимо одиноко идущей женщины водитель сделал максимальный напор и обрызгал ее с головы до ног, если бы водой, а то тротуарной грязью, и довольный поехал дальше. Мы перешли на противоположную сторону улицы и стали вместе с женщиной возмущаться - костюм был безнадежно испорчен. На ее счастье, мимо ехала милиция, женщина и несколько свидетелей остановили машину и стали рассказывать им о поступке водителя. А тут он и сам едет, через 200-300 метров был круг, на нем он развернулся и начал поливать другой тротуар. А его уже ждут. Попался голубчик! А сколько таких, кто делает гадости и не попадается. А вы говорите о немцах. Да немцы уже не те, но разве плохие примеры мы должны у них заимствовать? И все же я тебе благодарен за комментарий, статьи ведь и пишутся дя того чтобы их обсуждать. А не для того, чтобы проходить мимо. Как писал классик:
"К добру и злу постыдно равнодушны."

Иван Наумов   14.04.2018 09:44   Заявить о нарушении
Рецензия на «Откровения советского человека» (Иван Горюнов)

Вот так живём... интересные заметки... С Пасхой, Иван, Христос Воскрес!

Гор Ангор   10.04.2018 05:57     Заявить о нарушении
Во истину воскрес! Спасибо за отклик!

Иван Горюнов   10.04.2018 06:17   Заявить о нарушении
Ну что ж, Кассандра, замечание по существу, но вы не думали, что может быть какой-то жаргон? Я полный валенок в данном вопросе, но, например, будь рабочим в этой области, легко мог обзывать фрезы, предназначенные для обработки деталей из стали этой марки, названием самой стали, или (глупость скорее всего) фреза изготовленна из марки этой стали... однако о металле вы написали верно, спасибо :)

Гор Ангор   13.04.2018 05:48   Заявить о нарушении
Саша, этот тип, не то он, не то она, я его сейчас в ЧС закину, уж больно плохой человек.

Иван Горюнов   13.04.2018 10:25   Заявить о нарушении
...легированная кобальтом есть, а зачем, вопрос не ко мне. Это первое. Аргумент: не припомню - вряд ли можно признать аргументом, т.е. если я чего-то не знаю, это не значит, что этого нет. Это второе. Ну и главное, с художественной точки зрения, с точки зрения правды рассказа, совершенно всё равно - как маркируются фрезы и сплавы. И пример как раз себя привожу - мне надо - я разобрался, но ничего ровным счётом не поменялось в восприятии, отношении к произведению. Как-то так :)

Это, Иван, твоё дело ,кого в чс вносить :) так-то вещунья ничего страшного не сказала :)

Гор Ангор   13.04.2018 11:18   Заявить о нарушении
Во-первых это он, а не она, во -вторых - ты бы почитал вчерашний его бред, но уже не сможешь, удалилось всё. Прав - мне решать и я уже решил.

Иван Горюнов   13.04.2018 11:30   Заявить о нарушении
А вывод твой насчёт художественной правды - в точку. Жму краба.

Иван Горюнов   13.04.2018 11:31   Заявить о нарушении
Старомоден я, Иван, не могу слышать даже типа: дипломат сказала; доктор вылечила... не по-русски это... так и вещунья ж.р., хоть трижды будь мужиком, глаголы будут иметь окончания женского рода :)

Гор Ангор   13.04.2018 14:49   Заявить о нарушении
Чёт я не понял ничего, Сань. В одном ответе на рецки оно сказало "я насчитал",если женщина, то должна сказать "насчитала" - вот я и решил, что оно проговорилось и нечаянно обозначило муж .род, по привычке, ежели оно мужчина. Причём тут глаголы?

Иван Горюнов   13.04.2018 15:02   Заявить о нарушении
Так я за себя отвечаю: какого пола "оно" не знаю, но если обозначил лицо "вещунья", то правила грамматики требуют продолжение в ж.р. :)

Гор Ангор   13.04.2018 16:03   Заявить о нарушении
Вот, вот и я о том же. А оно проговорилось сказав "написал" по привычке. Да ладно, Сань, ну его на хер, у него сотни три читателей, а уже четверо занесли его в ЧС. Я за пять лет только одного совсем уж придурка внёс в чс, а тут такой "прогресс" -забыли.

Иван Горюнов   13.04.2018 16:14   Заявить о нарушении
Ух-ты, у него достижение. Не могу похвастаться. Где-то с февраля (января?) на стихиру, на прозе попозже обосновался я, да не суть. Бог миловал, никого в ЧС не заносил, сам же в опале был, у той же Семёновны в ЧС после статуса друганов оказался... ну, там старушка наставничества хотела, а я хамил (как Россия всегда и нынче) равноправием, не смотря на то, что она женщина :) ржу... не обращай внимания, люблю прикалываться, но... в каждой шутке есть лишь доля шутки... ай, друзья, только котов пощадите :) (это типа анекдот: по сообщением британских СМИ Скрипаль пришёл в сознание. Первыми словами были: Путин... новичок... сжечь кота...)

Гор Ангор   13.04.2018 18:34   Заявить о нарушении
...вот блин, мысль впереди текста это диагноз... с февраля... 2013... год не указан... потому и обижаются на меня многие, с полутекста и сам не пойму... прости, брат

Гор Ангор   13.04.2018 19:34   Заявить о нарушении
ага, Иван, прости, брат, глянул единственную его рецку про Норд Ост... таких я называю говнюками... а по-честному, так надоело всё... но Даша каждый будний день со мной, и держаться надо... она просто не знает во что ввязалась, как могу должен прикрыть :) устал не то слово... ладно, фигню говорить - не мешки ворочать, скоро рыбалка... завтра же на берег схожу... куда... сегодня был на могилках, грязь помесил, чуток прибрал ко вторнику... лежат наши, никуда не делись, ждали ли? вышел к берегу Сакмары, муть одна, удочки бросить можно, или на Большое посмотреть... итог один... да...

Гор Ангор   13.04.2018 19:55   Заявить о нарушении
О, радость какая, люблю поржать: Трояныч Касперский нарисовался (Иван, Трояныч, м.р. - теперь он мой - т.е. м.р :))

Троян, зря ты так себя называешь: "А я таких, без мозгов, называю - путиноиды". Хотя... возможно есть основания, извини, информации мало... всё-таки по сплавам точнее было, что, думаю, справедливо )))

Гор Ангор   13.04.2018 20:54   Заявить о нарушении
Вань, не выключай, да поржать

Гор Ангор   13.04.2018 20:57   Заявить о нарушении
Саша, выключать не буду. С одной только целью - увидят пусть прозоряне, что появился ещё один козёл, ну очень злой и самоуверенный. Можа кто помоложе морду-то ему намылит. Сам я силы уж берегу, тратить на мразь эту жалко.

Иван Горюнов   13.04.2018 21:26   Заявить о нарушении
Истину глаголешь, брат мой, он сам травит себя, возможно он думает, что это Рамблер? Короче сосать ему лапу, по самому скромному прикиду: разозлить никого не смог; сам оказался тем, кем является (даже в сплавах ошибся); кто такой, что такое... ну осталось только кота эвтаназии подвергнуть (вот никак не пойму как это у них так получается, да ещё в обход общества защиты животных...) огнемётом :)

Вот, Вань, объясни мне, дураку: как это так - СШП и Наглия не избавились от химического оружия. Россия избавилась давно под присмотром расистов и фашистов, далее - Россия помогла обезоружить Сирию от химического оружия, под присмотром того же ку-клус-клана. Вопрос: почему суд Линча, не называют судом Линча, и как могут те, кто обладает хим.оружием, обвинять тех - у кого его нет? Я лично, куею над нашими "дипломатами", поверь, даю фору на осведомлённость Путина, но не нахожу ответа... фильм был... вроде в самолёте... не важно... он важный член правительства... причём, весьма вялый :)

Наболело. Легко искать у янки изъянки, а наше всё, страшно сказать, за меня подумал :)

Его тактика проста. Театральная. В 3 классе посмотрел спектакль. Там сказали: держи паузу.

Умничка! это правильно, но заслуги твоей здесь нет !

Гор Ангор   13.04.2018 22:03   Заявить о нарушении
Саня! Я сегодня уже с трёхчасовой электричкой поеду в Гребени, убраться хочу на могилке у наших, дедушки и бабушки. Так что спать ложусь, потом попытаюсь объяснить чего-нибудь.

Иван Горюнов   13.04.2018 22:17   Заявить о нарушении
был я на своей горе, грязно... даже лопатку не отвязал от велика... вроде нормально прибрался... а тебе Бог в помощь...

Гор Ангор   14.04.2018 00:15   Заявить о нарушении
Господа, по поводу Кассандры - такую чернуху он/она нес/несла на моих страницах, что пришлось убрать в ЧС. Как говорил, один из наших флотских: "Не выдержала душа поэта!".

Альберт Иванович Храптович   15.04.2018 08:17   Заявить о нарушении