Рецензии на произведение «О талантах и поклонниках, или о рецензиях на Проза»
Показывать в виде списка | Развернуть сообщения
Спасибо дорогой пан Тадеуш за ваши искренние рассказы за добрые
наставления в пример тем кто пишет грубо и оговаривает, мол он лучший.
Нинель Товани 13.11.2023 10:27 Заявить о нарушении
Присутствие на этом интернет-ресурсе обязывает любого автора стремиться к соответствующему выражению изложенных мыслей в достойной для литературного портала форме.
Иначе, для чего мы здесь, как творцы своих произведений?
Для всего остального (в т.ч. и для склок) есть социальные сети.
С почтением к Вашему вниманию пан Тадэуш
Тадэуш Мотас 14.11.2023 19:34 Заявить о нарушении
Здравствуйте, пан Тадеуш.
На Прозе недавно, но уже многому стала свидетелем.
А поскольку Вы пишите откровенно и непредвзято(плюс хороший сарказм- читать интересно), я и пришла ознакомиться с теми сторонами Прозы, с которыми , возможно, еще не сталкивалась.
С одной стороны- грустно, девушки.
А с другой- спасибо за правду в хорошем изложении.)
С уважением, Юлия
Юлия Чернухина 25.10.2023 22:53 Заявить о нарушении
Как человеку новому, Вам предстоит ещё масса удивительных и забавных открытий на Прозе.
Но при любом раскладе мнений и суждений, главное то, что этот портал в наше очень жёсткое время даёт возможность относительно свободного выражения своего мнения (пусть и завуалированного в известную литературную форму).
С почтением к Вашему вниманию пан Тадэуш
Тадэуш Мотас 27.10.2023 20:07 Заявить о нарушении
🟢 Спрашиваете: для чего пишем рецензии? Ответ: Чтобы их читали. У меня есть «Рецензия на «Кошмар» А.П.Чехов».
Райя Снегирева 05.03.2023 16:36 Заявить о нарушении
С почтением к Вашему вниманию пан Тадэуш
Тадэуш Мотас 05.03.2023 20:46 Заявить о нарушении
Прочитав первый абзац, поняла, что как «яко всякий человек разумный» даже не подумала бы, что можно на сайте ожидать такой рецензии. Так как "профессиональные" рецензии должны писать люди сведущие в этом деле. Сайт же Проза.ру позволяет прежде всего любому пишущему человеку поделиться своими мыслями через опубликование произведений. Потому как любому человеку захочется увидеть отклик на то, что ему дорого. И рецензии здесь, чаще всего - это эмоции от прочитанного.
И вообще, рецензии - это не главное, главное всегда само произведение. То, что откликается в нашей душе на него. И конечно, возвращаемся мы чаще к тем произведениям, которые подарили положительные эмоции. Это я к тому, что вкусы у всех разные, соответственно любое произведение, вне зависимости от количества рецензий на него, найдет своего читателя в своё время. Это лично моё мнение, не навязываю. Но вот не удержалась поделиться.
Анна Полиновская 28.12.2022 13:55 Заявить о нарушении
Если он расценивает портал как действительно литературный и приходит сюда с соответствующими целями и амбициями, то вправе ожидать соответствующей рецензии.
Если он рассматривает Прозу как вариант социальной сети с соответствующим ей назначением (а таких авторов большинство), то для него рецензия может ограничиться просто отзывом как знаком внимания.
С почтением пан Тадэуш
Тадэуш Мотас 28.12.2022 14:33 Заявить о нарушении
Вы думаете, кого-то обрадует объективная, профессиональная, аргументированная рецензия? Авторам качественных текстов она не нужна: они сами могут достаточно объективно оценить свои труды (таких мало). Те, кто публикует слабые тексты, на подобную рецензию обидятся: они ждут похвал, чтобы ободриться, получить мотивацию к "писанию".
Успехов!
Вера Вестникова 06.11.2021 20:09 Заявить о нарушении
Для профессионала - никогда не лишнее подтверждение его литературной состоятельности.
Для слабопишущих...
Вы говорите обида?
Обида всегда была и остаётся уделом горничных, каковым не стоит каким-либо образом позиционировать себя на литературных порталах.
Для этого хватает соцсетей.
С почтением за рецензию пан Тадэуш
Тадэуш Мотас 06.11.2021 20:23 Заявить о нарушении
Вера Вестникова 06.11.2021 20:31 Заявить о нарушении
Как литературный портал этот сайт уже давно деградировал.
пан Тадэуш
Тадэуш Мотас 06.11.2021 20:37 Заявить о нарушении
Тема сама по-себе...А судьи кто..
стара , как мир.
Но Вы нашли интересный подход,
скажем так,- аналитики качества
и количества авторов, комментов,
цели присутствия на сайте.
Убедительно.
Я отношу себя к старожилам.
Не писатель. Но в силу профессии приходилось
ставить оценки с комментариями.
Зарегистрировалась по просьбе своих студентов.
2000 работа прочитала, прежде, чем из
активного читателя, перешла
в статус - пишущий..наблюдатель за
жизнью вообще, за Прозой.ру в частности.
Вы упустили очень важный момент.
Сетевая литература - это площадка
не только для маститых.
Это своеобразный социальный сайт.
За годы со многими складываются
реальные дружеские отношения.
И далеко не всем нужен..рейтинг.
Нужно внимание, поддержка, твоё мнение,
которого ждут.
Но побегать по твоей странице
никому не запрещено. ))
И вот это пресловутое..кукушка хвалит...
не всегда плохо.
Вообще-то функцию "рецензии" я бы заменила
на "отзыв".
Мне интересным показался ваш стиль,
оригинальность подхода к прочитанному.
Успеха и интересных Вам читателей.
С уважением,
Дина Иванова 2 10.01.2021 16:46 Заявить о нарушении
По сути Ваших замечаний можно действительно сделать вывод о неизбежности превращения литературного сайта в разновидность социальной сети.
Но, по большому счету, это не радует.
На мой взгляд это усугубляет случившийся в литературе "прорыв канализации" без возможности его локализации.
Ситуация, когда произведение оценивается по уровню шумихи, искусственно вокруг него развернутой, катастрофична для будущего отечественной литературы...
А в остальном - каждый стремится найти свою стезю.
С почтением к Вашей заинтересованности пан Тадэуш
Тадэуш Мотас 10.01.2021 18:19 Заявить о нарушении
Пан Тадэуш, я внимательно изучила ваши глубокомысленные рассуждения. Честно говоря, для того, чтобы понять ход ваших мыслей, мне понадобилось перечитать на несколько раз некоторые заковыристые предложения...
Вспомнилось при этом, как я с трудом "переваривала" текст романа Джейн Остин "Гордость и предубеждение" в переводе С.Маршака. (Роман изобилует сложносочинёнными предложениями на полстраницы).
Однако вопрос :"Во что же сейчас превращается рецензионная составляющая Проза.ру?" не вызвал у меня необходимости долго размышлять, поскольку он является риторическим.
ВСЕ знают: и на Проза.ру и на Стихи.ру "рецензионная составляющая" давно превратилась в перекличку персонажей известной басни незабвенного Ивана Андреевича Крылова.:)
P.S. Это касается тех, кто стремится достичь вершин рейтинга.
Иванка Житник 08.01.2021 11:31 Заявить о нарушении
Безусловно соглашусь с Вашим замечанием относительно сложносочинённости предложений - наследием советского технического образования, от которого , увы, уже не избавиться.
По поводу риторичности финального вопроса - в общем тоже вынужден признать Вашу аргументацию, и по поводу рейтингов в частности.
Зараза "лайкомании" добралась и до Прозы.
Но время, наш самый беспристрастный и объективный судья, - непременно всё расставит по своим местам!
С почтением к Вашему вниманию пан Тадэуш
Тадэуш Мотас 08.01.2021 11:35 Заявить о нарушении
Уважаемый пан Тадэуш. Говорю о себе. С недавних пор зарегистрировалась на портале и увлеклась. Но больше чтением. Если творчество автора зацепило, не могу удержаться, чтоб не выплеснуть свой восторг. Если нет, прохожу мимо. Полагаю, что это позиция большинства. Я из новичков, как вы мило обозвали оных сошками. Бывало всякое: и ноль реакции со стороны матерых на рецензию, но это и не важно, важно то, что удалось прикоснуться к шедевру, а здесь их немало.
Керимова Натаван Мамедага Кызы 09.04.2020 22:33 Заявить о нарушении
Рад Вашему присутствию на прозе, хоть и с недавних пор, но надеюсь - надолго.
Желаю занять достойное место среди авторов, интересных для прочтения.
С почтением пан Тадэуш
Тадэуш Мотас 10.04.2020 10:34 Заявить о нарушении
Тадеуш, с удовольствием бы прочитала бы ваше творение, если бы не текст "Стеной".
Лучше разбить па абзацы с пробелами.
Всех благ.
Наталья Зозулина 14.04.2019 13:16 Заявить о нарушении
Надеюсь после проведенной редакции это поможет заинтересованному читателю не отказать себе в удовольствии ознакомиться и с этой гранью творчества благодарного автора.
С почтением пан Тадэуш
Тадэуш Мотас 14.04.2019 15:28 Заявить о нарушении
Написать настоящую объемную рецензию - труд, требующий больших умственных и физических усилий, затрат времени. Я могу, но не буду. Во-первых, это никому не надо, во-вторых, за мнение оскорбляют, обзывают нехорошими словами, хамят. Рецензионная составляющая для нас - место для общения. Пусть она будет есть как есть.
Любовь Ковалева 24.05.2018 12:50 Заявить о нарушении
Согласен с тем, что написание рецензии труд тяжкий и неблагодарный. Вольно или невольно, оценивая чужое произведение, автор и сам обозначает свою нравственную и гражданскую позицию, что в наше время, зачастую, оценивается неадекватно. Эту мысль я хотел отразить в своей статье, но поскольку она не вписывалась в общее ядовито-саркастическое настроение, то осталась "за кадром".
Место общения. Да, и, как правило на темы, далекие от литературного творчества. Что-то напоминающее социальные сети со всеми их достоинствами и недостатками.
Писать или не писать? Каждый решает сам, тем более, что это не является обязательным условием присутствия на портале.
"Выбирайтесь своей колеей!", - как пел Высоцкий. Это тоже позиция, достойная уважения!
С благодарностью пан Тадэуш
Тадэуш Мотас 24.05.2018 13:56 Заявить о нарушении