Рецензии на произведение «Год на Прозе»

Рецензия на «Год на Прозе» (Александр Тебеньков)

Как?! Как я могла не написать о своих ощущениях после прочтения? А ведь читала! Зато с удовольстчием делаю это сейчас))

Здравствуйте, Саша!
Ощущения - самые те! То есть подписываюсь под каждой строчкой. В своё время самым неприятным для меня открытием явились клоны. Нет, когда автор открывает другие страницы и при этом не особенно и соблюдает инкогнито, это я ещё могу понять (ну наверное для чего-то это ему нужно). Но когда тщательно маскируется - хоть убей... И я чуть ли не в каждом незнакомце, кто заглядывает ко мне (не путать с роботами, их я знаю "в лицо", а новеньких вычисляю сразу же) начинаю подозревать законсперированного клона. И тогда в голове начинают бродить всякие сомнения и нехорошие мысли: а вдруг я его знаю по другому нику? А он тут прикидывается новичком с фигами в карманах? Иногда это очень нервирует. А я, так сказать, дама чувствительная и мне сложно совсем не думать об этом, хотя я и стараюсь абстрагироваться))

А жить на Прозе.ру можно. И даже нужно.
Нормального полёта!)))

Людмила Май   03.05.2020 08:51     Заявить о нарушении
Люда, вы как солнце, ей богу!)) Всегда искренне радуюсь вашему появлению!
Да, "год на Прозе" - как давно это уже было, оказывается!))
Что касается клонов, для меня, честно говоря, это продолжает быть загадкой. Для чего? Сведущие люди утверждают, что авторы таким образом сами себе пишут рецензии и отзывы, сами с собой дискутируют и что-то обсуждают)). Я как-то не могу в это поверить до конца. Мне кажется, это уже смахивает на серьёзное психическое расстройство. Впрочем, бог с ними.

Жить на Прозе можно и нужно, с этим я согласен, конечно.
А "приливы" и "отливы" это вещь естественная. Надо принять это как данность и относиться к этой данности философски (всегда убеждаю я самого себя)).

Спасибо за отклик!
Хорошей весны!

Александр Тебеньков   03.05.2020 17:07   Заявить о нарушении
Я тоже не верю в версию "тихо сам с собою я веду беседу" (это про клонирование)
Спасибо за вашу радость, Саша. Это взаимно))

Людмила Май   03.05.2020 17:14   Заявить о нарушении
Рецензия на «Год на Прозе» (Александр Тебеньков)

Под каждым Вашим выводом могу подписаться. А вывод о неважности (непонимании важности) формы очень горький. Сама, честно говоря, ждала от литературного сайта большей литературности.

Благодарна за то, что "нашлись" на этих огромных просторах, понравилась Ваша страничка, планирую заходить в гости.

С добрыми пожеланиями. :-)

Вера Вестникова   07.07.2019 14:42     Заявить о нарушении
Спасибо Вам за отклик, Вера!
Да, всегда хочется большего (настоящих рецензий, к примеру, или литературных дискуссий), однако на Прозе, в силу многих причин, это вряд ли возможно, мне кажется. Как бы то ни было, спасибо ей за то, что тут всё-таки попадаются интересные произведения и авторы.

Признателен Вам за обзоры (той же "Литературной России") - даёте пищу для размышлений. Я, правда, прочитал совсем немного, но надеюсь заходить по мере возможности.

Хорошего дня!

Александр Тебеньков   08.07.2019 11:30   Заявить о нарушении
Рецензия на «Год на Прозе» (Александр Тебеньков)

Я чаще пишу не рецензии, а отзывы, как читатель, потому что, когда читаю авторов, наверное, в голове он - у меня автор, и это основное. Авторы бывают разные, но каждый, как и читатель, ищет свое. Если автор нравится и я его буду читать заношу, чтобы не потерялся в "избранные". К рецензиям не готова, хотя иногда пытаюсь. Кстати, основные читатели ведь это мы. Статья нужная и информативная. С уважением.

Нина Багдасарова   02.06.2019 18:35     Заявить о нарушении
Спасибо, Нина, за отклик!
Всё верно, основные читатели - это мы, авторы. И каждый сам определяет свой "способ существования" на Прозе, конечно.
И просто отзывы - это тоже хорошо!

Удачи и лёгких строк!

Александр Тебеньков   03.06.2019 12:15   Заявить о нарушении
Рецензия на «Год на Прозе» (Александр Тебеньков)

О музее утюгов совершено верно сказано. На Прозе в основном все тяжеловесно, как прошловековые чугунные утюги и "греет" она лишь тогда, когда углей в форме рецензий по "утюгам" накидаешь.
Но есть и исключения, они хоть и малы, но душу прозаиста греют поболее, чем даже десятков дежурных" рецух.

Александр Гринёв   28.02.2019 11:39     Заявить о нарушении
"Углей в форме рецензий"?))) Неплохой образ!)) Возможно, и так...
Спасибо за отклик, Александр!
Да, в океане Проза.ру воды, конечно, много, но я тоже верю в приятные исключения.

Вот за них и хочется поднять!))
Хорошего дня!

Александр Тебеньков   01.03.2019 17:24   Заявить о нарушении
Рецензия на «Год на Прозе» (Александр Тебеньков)

Уважение автору за высокий уровень культуры публикаций.

PS:"количество твоих читателей на сайте, как и количество полученных тобой рецензий, практически не зависит от художественного уровня твоих произведений" - что верно, то верно.

Сергей Соломонов   27.02.2019 20:49     Заявить о нарушении
Спасибо на добром слове, Сергей!
Да, Проза стала своего рода социальной сетью. И главный момент - общение (а также различные игры, конкурсы и т.д)
Ну да каждый, при желании, найдёт здесь свою нишу, мне кажется.

Александр Тебеньков   27.02.2019 23:08   Заявить о нарушении
Рецензия на «Год на Прозе» (Александр Тебеньков)

Александр, я уже писал, что темы, подобные затронутой, народ наш волнуют. Вот и я с интересом прочел, в основном, согласен, сам так думаю.

То, что рецензии наши затрагивают больше сюжет, верно. Профессиональных критиков на сайте мало, и рук марать они не жаждут. А такие, как мы, просто не умеют правильно рецензии писать. И время это требует, и душевные силы. А оно надо? Если точно знаешь, что надо, лучше автору в сообщении написать.

О политических диспутах. Стараюсь не ввязываться. Потому. что они вызывают огромное количество откликов, а мне это не нужно. И не считаю себя достаточно подкованным для политических баталий.
Конкурсы. Драббл - это тренинг. И адреналин, как и на всяком другом конкурсе. Кроме того, это новые читатели. Новые имена, знакомства. Согласен, что скромное поведение на сайте число читателей сокращает втрое-вчетверо. Примерно 70% читателей я потерял, когда был в рейсе. Читали сплошь НЧ. Так что, "каждый выбирает для себя". Удачи!

Михаил Бортников   03.12.2018 18:18     Заявить о нарушении
Согласен, Михаил, "каждый выбирает для себя" - это ключевой момент.
Ну и хорошо, что так. Я думаю что для многих здесь и конкурсы, и игры, и даже политические диспуты являются необходимой частью жизни, что ли. И при желании, всегда можно найти свою нишу.
Так что, удачи нам всем, ну и Прозе, конечно!))

Спасибо за отклик!
Хорошего дня!

Александр Тебеньков   04.12.2018 15:56   Заявить о нарушении
Рецензия на «Год на Прозе» (Александр Тебеньков)

Поздравляю с юбилеем!
Надеюсь (но, не очень) на ответное внимание.

Давненько не видела Вас на своей страничке,
(так же, как не была и на Вашей)...
Но, это поправимо, - что я и демонстрирую.

Варакушка 5   09.08.2018 06:46     Заявить о нарушении
Здравствуйте, уважаемая Варакушка!
(не знаю, правда, насколько уместно такое обращение, но выбора (имени) Вы не оставили)

Извините, ради бога, за то, что отвечаю так поздно. Давно не был на сайте - по совершенно не зависящим от меня причинам! Ещё некоторое время буду здесь только эпизодически...

Спасибо огромное за такую россыпь откликов! Честно говоря - неожиданно!))
Постараюсь постепенно на всё ответить и при первой возможности заглянуть к Вам на страницу!
Ещё раз спасибо!
Хорошего дня!

Александр Тебеньков   15.08.2018 16:06   Заявить о нарушении
Рецензия на «Год на Прозе» (Александр Тебеньков)

Здравствуйте, Александр! Всегда полезно подводить итоги! Умная у вас статья.
Но кое с чем я не совсем согласна. Вот вы пишете:"Заметил, что в рецензиях на тот или иной текст, речь, как правило, идёт о сюжете, а не о форме подачи, мастерстве, или уникальном стиле автора. Мне это странно – сайт, вроде как, литературный и где как не здесь замечать такие вещи и говорить о них?"
Я на сайте тоже год и обратила внимание, что многие пришли на Прозу ради общения, обмена мыслями, это не писатели, а тем более не профессиональные критики. Потому и пишут о чувствах, вызванных текстом. И ПРАВИЛЬНО они делают, что не оценивают уникальный стиль или мастерство. На этот счёт есть басня Крылова, начинающаяся словами: "Беда, коль пироги начнёт печи сапожник, а сапоги тачать пирожник..." С уважением,


Элла Лякишева   18.07.2018 23:43     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Элла!
Конечно, то, что касается формы подачи, мастерства и стиля - это моё субъективное мнение. Против общения и обмена мыслями я абсолютно не возражаю! Только за!

Спасибо Вам за отклик!
Хорошего дня!

(извините за то, что отвечаю не сразу - я сейчас некоторое время буду на Прозе только набегами)

Александр Тебеньков   24.07.2018 12:38   Заявить о нарушении
Рецензия на «Год на Прозе» (Александр Тебеньков)

Вечер добрый, Александр!
У Вас не только глаза умные - в голове, по-моему, тоже полнейший порядок.
Расписано все по делу, точно, практически каждая фраза в десяточку - и это,
опять же, не смешного комплимента для, а истины ради. Есть замечательная
фраза, говорящая о полнейшем понимании/одобрении: "Читал и думал, что
обо всем этом мог бы сказать практически то же самое! В общем, будто сам
всё это и написал!" И необычайно важная лично для меня вещь: грамотно
написано, на нашем языке, а не на диалекте горьких осин и мрачных сосен.
За грамотность отдельный, нижайший поклон!
Кстати, несколько страниц ребята заводят частенько с одной целью: пишут
себе с них отзывы - количество рецензий повышают и баллы зарабатывают...
Остается добавить, что я-то как раз и могу заставить после прочтения
пары-тройки моих комментариев или "рецензий" воскликнуть: "Ну-у, батенька,
вот тебе раз! Приехали! А в душе-то Вы, оказывается, обыкновеннейший крокодил!"
Поясняю: я по убеждения ну очень красный; да и просто "по жизни" зануда,
циник, язвительный и невероятно вредный - ну как есть крокодил!
Спасибо и всего самого доброго Вам! С улыбкой А.Т.

Александр Терентьев   16.07.2018 19:13     Заявить о нарушении
Спасибо, Александр, за отклик!
А за самоиронию - отдельный поклон!))
Авторы, пишущие самим себе отзывы с разных страниц - это какой-то сложный клинический случай, мне кажется!))
Ладно, как бы то ни было, у Прозы есть очевидные плюсы!
Будем помнить о них!))

Удачи!

Александр Тебеньков   16.07.2018 20:04   Заявить о нарушении