Рецензия на «Год на Прозе» (Александр Тебеньков)
Как?! Как я могла не написать о своих ощущениях после прочтения? А ведь читала! Зато с удовольстчием делаю это сейчас)) Здравствуйте, Саша! Ощущения - самые те! То есть подписываюсь под каждой строчкой. В своё время самым неприятным для меня открытием явились клоны. Нет, когда автор открывает другие страницы и при этом не особенно и соблюдает инкогнито, это я ещё могу понять (ну наверное для чего-то это ему нужно). Но когда тщательно маскируется - хоть убей... И я чуть ли не в каждом незнакомце, кто заглядывает ко мне (не путать с роботами, их я знаю "в лицо", а новеньких вычисляю сразу же) начинаю подозревать законсперированного клона. И тогда в голове начинают бродить всякие сомнения и нехорошие мысли: а вдруг я его знаю по другому нику? А он тут прикидывается новичком с фигами в карманах? Иногда это очень нервирует. А я, так сказать, дама чувствительная и мне сложно совсем не думать об этом, хотя я и стараюсь абстрагироваться)) А жить на Прозе.ру можно. И даже нужно. Нормального полёта!))) Людмила Май 03.05.2020 08:51 Заявить о нарушении
Люда, вы как солнце, ей богу!)) Всегда искренне радуюсь вашему появлению!
Да, "год на Прозе" - как давно это уже было, оказывается!)) Что касается клонов, для меня, честно говоря, это продолжает быть загадкой. Для чего? Сведущие люди утверждают, что авторы таким образом сами себе пишут рецензии и отзывы, сами с собой дискутируют и что-то обсуждают)). Я как-то не могу в это поверить до конца. Мне кажется, это уже смахивает на серьёзное психическое расстройство. Впрочем, бог с ними. Жить на Прозе можно и нужно, с этим я согласен, конечно. А "приливы" и "отливы" это вещь естественная. Надо принять это как данность и относиться к этой данности философски (всегда убеждаю я самого себя)). Спасибо за отклик! Хорошей весны! Александр Тебеньков 03.05.2020 17:07 Заявить о нарушении
Я тоже не верю в версию "тихо сам с собою я веду беседу" (это про клонирование)
Спасибо за вашу радость, Саша. Это взаимно)) Людмила Май 03.05.2020 17:14 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |