Рецензии на произведение «Жигуль не хуже Мерседеса»

Рецензия на «Жигуль не хуже Мерседеса» (Виталий Овчинников)

Ракеты и самолеты в СССР умели делать.
А авто ЖИГУЛИ и стиралку ВЯТКА сделали по итальянской технологии. У самих ума не хватили - или желания? Американцы до сих пор (за 60 лет) так и не смогли скопировать наш ракетный двигатель НК-180, и потому летают на МКС на них!

Петр Евсегнеев   28.10.2019 15:49     Заявить о нарушении
Да, Жигуль купили у итальянцев: и завод, и технологии. Но это было давно. Нынешний Жигуль не хуже Мерса. И разницу может понять лишь специалист. Насчет Вятки не в курсе. Китайцы во всю заимствовали иностранные технологии, но сейчас "шпарят" свои и никто за ними угнаться уже не может.

Виталий Овчинников   28.10.2019 18:05   Заявить о нарушении
А ведь при Сталине ВСЮ ИНДУСТРИЮ СССР отстроили!
Ума и совести нашим министрам не хватает?!

Петр Евсегнеев   28.10.2019 18:14   Заявить о нарушении
Нынешняя правящая элита России вся прозападная и ничего строить в России не собирается. Как и царская дореволюционная элита.

Виталий Овчинников   30.10.2019 11:08   Заявить о нарушении
Царская строила - правда, на иностранные деньги - железную дорогу через всю Сибирь, заводы в Юзовке и Харькове, нефтепромыслы в Баку. А эти душат недоступными кредитами все производство! А Путин разрешил коллекторам драть только 700 процентов с должников (не все могут попасть на теле с криком - помогите спасти ребенка!), хотя весь мир пашет за 5 процентов! Спасибо, отец родной, Благодетель! И за кредиты в 700 процентов, и за дикие тарифы ЖКХ, и за жизнь русского, человека со средней полосы России, за которую ты даже 10 копеек не дашь!!!

Петр Евсегнеев   30.10.2019 11:19   Заявить о нарушении
Рецензия на «Жигуль не хуже Мерседеса» (Виталий Овчинников)

Машины сейчас все более некачественные и недолговечные. В моей стране не производятся машины, так что речь об иномарках
А насчет джинсов. В советские годы был у нас один подпольный деятель-цеховик, так они клепали фирменные джинсы, что ни одна собака не могла отличить. Надо было его не сажать, а легализировать за прекрасную работу в таких условиях

Эми Ариель   25.06.2018 23:59     Заявить о нарушении
Зацикливаться на виде и моде одежды я не приучен. В мое время одежда не носила такого идеологизировного мотива. А у вашего "цеховика" надо было спросить соответствующим службам - где он материю берет для своих джинсов и кто у него работает в его цехе.
Но мне кажется, что вопрос в другом. Просто в восьмидесятые года подошло время реформ на сферу обслуживания и всю эту отрасль надо было отдать частнику. Вот и все решение проблем. Китай пошел именно по этому пути. У него недра страны и промышленное производство государственное, а сфера обслуживания и мелкая торговля частные.

Виталий Овчинников   26.06.2018 15:45   Заявить о нарушении
Совершенно верно. В частные руки следовало отдать лишь то,чего не хватало или плохо получалось. А сделали совсем не то

Эми Ариель   26.06.2018 21:23   Заявить о нарушении
В частные руки следует отдавать все то, где короткие деньги. А производство. каким бы оно ни было - это длинные деньги и потому требует высоких капитальных затрат.

Виталий Овчинников   26.06.2018 22:22   Заявить о нарушении
В частные руки нельзя отдавать ничего, что было государственным. Столько богатства принадлежало всем и вдруг всех ограбили. Какое имели право? Пусть частники рядом бы развивали производство того, чего не хватает, или оказывали услуги , которых не было. Джинсов, ботинок, мяса и пр. Государственное предприятие важно тем, что вся его прибыль идет в казну, от частника капают только налоги. ЕС нажимает, чтобы все было частным. Это крайность - общество выпихивается с рынка. А почему государство не может участвовать в рынке.
Благодаря этой установке государство разучилось эффективно управлять общественной собственностью и все понрящло в корпупции

Эми Ариель   27.06.2018 00:09   Заявить о нарушении
Рецензия на «Жигуль не хуже Мерседеса» (Виталий Овчинников)

Виталий, у меня два замечания по статье.
Лейбл - это понятие, которое было популярно в советское время.
А сейчас главное для меня - это качество и комфорт. Может быть где-то в России и гоняются за лейблом, но я таких людей не знаю. И сама выберу импортное, если мне понравится качество.
Про автомобили. Такое впечатление, что Вы - не автомобилист. Я 4 года назад училась водить на старом (прошлого века) Мерсе (большой габарит и без гидроусилителя руля, механика), а купила нового"корейца" русской сборки и сразу почувствовал разницу и в руле, и в педали, и в комфорте. Зачем мне "мучится" на отечественном авто, если я могу купить бюджетного "корейца"?
Ездила недавно на такси (авто Логан), ну очень некомфортно. Ещё раз оценила свою "ласточку".

Мы в молодости жили в дефиците, носили неудобную обувь, шили себе одежду (чтоб выглядеть красиво), так зачем себе сейчас отказывать в удовольствии?

Всех благ.

Наталья Зозулина   25.06.2018 22:09     Заявить о нарушении
Добрый день, Наталья!
Да нет, не соглашусь с вами. Значение "лейблов" сейчас намного выше, чем в былые времена. И вся автомобильная промышленность мира выпускает "лейбовую" продукцию разового пользования. Три года средней эксплуатации и свою тачку можешь спокойно выбрасывать - она начинает рассыпаться. Как бы вам комфортабельно в ней не было.
PS Многие владельцы нынешних "Лейбовых" иномарок сами на них не ездят - предпочитают иметь личного водителя. Так гораздо удобнее, потому что личный водитель чаще все еще и личный любовник.
(Извините - немного пошутил)

Виталий Овчинников   26.06.2018 11:18   Заявить о нарушении
Виталий!
В современном мире Вы не найдете холодильник, который будет работать 30 лет, и телевизор, который пашет 20 лет.
И авто тоже не будет служить 50 лет.
И это правильно. Технологии идут вперед. Прогресс не отменить.
Люди придумывают и изобретают. И это хорошо.

Пример: на моем авто стоит парктроник и камера. Как же здорово парковаться с этим. Особенно, в дождь, ночью и на узких улицах, когда надо влезть в "карман", последний рядом с твоим домом.
А навигаторы? Очень удобно заграницей с ними.
И дело не в лейблах. А в соотношении цены и качества.

И ещё один пример. Вчера по работе пришлось поехать в Сбербанк, головной офис.
У меня болит колено (и поэтому было куплено авто в том числе), и я с трудом поднялась в банк по лестнице: сначала наружной, а потом - внутренней.
И это доступная среда? А где же лифты для удобства?
Парковочное место для инвалидов есть. А лифта нет. Даже поручня снаружи у лестницы нет. Вот Вам и забота ведущего банка о людях!!!

Наталья Зозулина   26.06.2018 11:38   Заявить о нарушении
Наверное, я другой цивилизации человек. Поэтому меня эстетика холодильника, автомобиля или телевизора мало интересует. Меня интересует, как они работают. Остальное - для лукавого.

Виталий Овчинников   26.06.2018 15:38   Заявить о нарушении
Да, наверное.
Не удивлюсь, если Вы до сих пор пользуетесь холодильником, телевизором и велосипедом, доставшемся Вам в наследство от бабушки.

Наталья Зозулина   26.06.2018 15:46   Заявить о нарушении
Не от бабушки, тогда бы он раритетом и оценивался в несколько десятком миллионов долларов.

Виталий Овчинников   26.06.2018 16:28   Заявить о нарушении
Рецензия на «Жигуль не хуже Мерседеса» (Виталий Овчинников)

Лейблом качество не изменишь.
А вот мнение немецкого специалиста, купившего нашу Ладу-Весту: "- Машина, вобщем, неплохая, но качество сборки и регулировки безобразное!" Ему пришлось почти полностью разобрать ее и потом собрать заново.
Найти подобный пример для европейских машин мне не удалось.
С уважением,

Николай Елисеев   25.06.2018 18:05     Заявить о нарушении
Нынешние зарубежные машины с модными "Лейблами" не предназначены для долгой эксплуатации, а, значит, и для ремонта. Три года проездил и выбрасывай. А я свой Жигуль 91 года выпуска, который мне на работе подарили за изобретательство, до сих пор эксплуатирую и знаю в нем на ощупь каждый винтик и каждую гаечку.

Виталий Овчинников   26.06.2018 10:59   Заявить о нарушении
Работники европейских стран имеют возможность примерно раз в 5 лет покупать новую машину. А мы с трудом можем купить за жизнь одну машину. Так что по уровню жизни (дохода) нам Европу не догнать. По крайней мере - с нашим правительством.
С уважением,

Николай Елисеев   26.06.2018 17:06   Заявить о нарушении