Рецензии на произведение «Знаки и образы, творящие реальность бытия»

Рецензия на «Знаки и образы, творящие реальность бытия» (Валерий Василёв)

Вы хорошо разобрали этимологию креста. Вероятно, что так и есть, с крестом все перемены нашего переменчивого мира заканчиваются для воплотившего этот символ в жизни. Почему этот символ может быть противоречив? Потому что, он соединяет несоединимое: добро и зло, как тезис и антитезис, производя синтез. Поэтому перемен и не будет. Синтез, это самое лучшее, что может быть. Куда же меняться...

Людмила Возняк   28.07.2018 20:36     Заявить о нарушении
Верно, синтез. Умри, диалектика!

Валерий Василёв   03.08.2018 15:46   Заявить о нарушении
Рецензия на «Знаки и образы, творящие реальность бытия» (Валерий Василёв)

Валерий, бытует мнения, что есть слова абстрактные, не имеющие образа. Как Вы к этому относитесь?

Кимма   11.06.2018 15:41     Заявить о нарушении
Лена, положительно отношусь)
Всё зависит от человека...
И даже более того: сами слова состоят из слогов, которые могут не иметь образа как такового, а лишь одну энергетическую направленность.
Образы создаются людьми; поэтому человечьи образы вторичны, из-за них и происходит вражда на земле( в религии, политики и проч.)
С другой стороны, однако есть некие Божественные Образы, которые могут прийти лишь к единицам. Возможно они и стоят выше ментальной составляющей.
На Руси до крещения было у каждой почти буквы в силу этого два значения:одно фонетическая, другая-образная. Но тогда была совсем другая азбука и иная жизнь... Уничтожено вместе с волхвами.
До ро га : в каждом слоге я вижу несколько образов; и в самом слове тоже: ведь дорога может быть различной;
посему сначала вибрация, потом образы - счас так у меня.

Валерий Василёв   11.06.2018 20:53   Заявить о нарушении
Вообще нет абстрактных слов для меня: в любом слове есть смысл.

Валерий Василёв   11.06.2018 20:54   Заявить о нарушении