Рецензии на произведение «Знаки и образы, творящие реальность бытия»
Показывать в виде списка | Развернуть сообщения
Вы хорошо разобрали этимологию креста. Вероятно, что так и есть, с крестом все перемены нашего переменчивого мира заканчиваются для воплотившего этот символ в жизни. Почему этот символ может быть противоречив? Потому что, он соединяет несоединимое: добро и зло, как тезис и антитезис, производя синтез. Поэтому перемен и не будет. Синтез, это самое лучшее, что может быть. Куда же меняться...
Людмила Возняк 28.07.2018 20:36 Заявить о нарушении
Валерий, бытует мнения, что есть слова абстрактные, не имеющие образа. Как Вы к этому относитесь?
Кимма 11.06.2018 15:41 Заявить о нарушении
Всё зависит от человека...
И даже более того: сами слова состоят из слогов, которые могут не иметь образа как такового, а лишь одну энергетическую направленность.
Образы создаются людьми; поэтому человечьи образы вторичны, из-за них и происходит вражда на земле( в религии, политики и проч.)
С другой стороны, однако есть некие Божественные Образы, которые могут прийти лишь к единицам. Возможно они и стоят выше ментальной составляющей.
На Руси до крещения было у каждой почти буквы в силу этого два значения:одно фонетическая, другая-образная. Но тогда была совсем другая азбука и иная жизнь... Уничтожено вместе с волхвами.
До ро га : в каждом слоге я вижу несколько образов; и в самом слове тоже: ведь дорога может быть различной;
посему сначала вибрация, потом образы - счас так у меня.
Валерий Василёв 11.06.2018 20:53 Заявить о нарушении
Валерий Василёв 11.06.2018 20:54 Заявить о нарушении