Рецензии на произведение «Расхождение»
Показывать в виде списка | Развернуть сообщения
На одном дыхании, как детектив прочитал. Представляю как это воспринилось в море.
Нам в Атлантике "летел" в борт, издалека, рыболовецкий катер. (Он думал намотаем сеть, мы и в прямь близко прошли) Пока наблюдали за ним, да разобрались, пережили массу странных ощущений.
С уважением,
Савельев Михаил 17.11.2020 22:00 Заявить о нарушении
Анатолий Дудник 18.11.2020 06:48 Заявить о нарушении
Интересно сравнить организацию ходовой вахтенной службы на военных кораблях и судах торгового флота. БИЦ - это впечатляет, но вахтенный офицер (вахтенный помощник капитана) в ходовой рубке корабля разве не обязан следить за движением других судов? Как понимаю, видимость была хорошая, а потому он, вахтенный офицер, должен был взять пеленг на другое судно и по его изменению определить степень опасности сближения. Кроме того, в ходовой рубке, наверное, должен был бы работать радиолокатор и вахтенный офицер помимо БИЦ наблюдать обстановку. Ещё вопрос, касательно навала панамского сухогруза на эсминец, стоящий на якоре. Вопрос: где стоял на якоре эсминец? По-видимому, он стоял на рейде, а потому сухогруз не мог идти по рейду на авторулевом. Что-то здесь не вяжется.
Стас Литвинов 27.10.2020 22:43 Заявить о нарушении
А по эсминцу, на которого навалился панамский сухогруз, можно посмотреть вот этот материал http://wiki.wargaming.net/ru/Navy:Отличный_(1981) и не только, та как по этому случаю был приказ ГК ВМФ). Стас, мне важны Ваше мнение и оценки. С уважением и улыбкой
Анатолий Дудник 28.10.2020 16:25 Заявить о нарушении
Интересный рассказ.
Поддержу.
Виктор Николаевич Левашов 16.12.2019 07:39 Заявить о нарушении
Вот она, ключевая фраза: "Мы на полёты, а вы-то куда?!" С улыбкой и уважением,
Борис Готман 27.10.2018 23:12 Заявить о нарушении
а вот общевойсковики на этом месте - а жизнь-то налаживается - обязательно бы выпили, и снова налили ... )
Вадим Гордеев 19.08.2018 20:57 Заявить о нарушении
Анатолий Дудник 20.08.2018 05:03 Заявить о нарушении
Разойтись в море - это не на дороге разъехаться. Как мне рассказывали, манёвр на расхождение начинается за несколько миль.
СВЕТ
Виктор Светозарский 14.08.2018 13:48 Заявить о нарушении
Анатолий Дудник 14.08.2018 20:39 Заявить о нарушении
Доброе утро, Анатолий! Хорошо, что у нас есть память и воспоминания. Приятные и не очень. Прошлое с нами навсегда! Только бы головушка не подвела и мозг работал без сбоев. С улыбкой, Татьяна.
Татьяна Комиссарова 11.08.2018 08:46 Заявить о нарушении
Татьяна Комиссарова 18.12.2019 19:18 Заявить о нарушении
Вот здесь примеры http://youtu.be/bMZU2F7IiDc
Анатолий Дудник 18.12.2019 20:14 Заявить о нарушении
Ходили мы походами.
С наступающим Днем ВМФ,Анатолий!
Самые теплые пожелания.
Реймен 28.07.2018 18:57 Заявить о нарушении
Анатолий Дудник 28.07.2018 21:14 Заявить о нарушении
А жизнь-то налаживается.... Интересно. Удачи.
Александр Аввакумов 25.07.2018 08:31 Заявить о нарушении
Интересно, чей был сухогруз? Не "Пётр Васёв" случайно?
С дружеским приветом
Владимир
Владимир Врубель 24.07.2018 22:00 Заявить о нарушении
- Средиземное море;
- ночь;
- крупная надводная цель и нормальная радиолокационная наблюдаемость(что предопределяет её уверенное обнаружение на всю шкалу нашей навигационной РЛС -18 миль).
- цель в открытой радиосети не отвечает (так как потребовалось привлечь её внимание сигнальными ракетами).
Вывод: на этапе расхождения с целью её название нам было неизвестно.
Предполагаю, возможно название судна было установлено, когда бпк "Адмирал Макаров" пошёл "вытеснять" её, но не уверен. По крайней мере, мне название встреченного нами судна неизвестно.
Раз командиром крейсера был капитан 1 ранга Ясницкий Геннадий Павлович (1981-1986), а последние боевые службы "Киева" были в 1985 и 1987 -ом годах, то описываемый мною случай имел место в 1985 году.
Владимир, экстренно вношу правку в "документацию".
С уважением
Анатолий Дудник 25.07.2018 06:18 Заявить о нарушении
Анатолий Дудник 25.07.2018 10:36 Заявить о нарушении
Анатолий Дудник 25.07.2018 22:22 Заявить о нарушении