Рецензии на произведение «Говорит и наказывает Москва»

Рецензия на «Говорит и наказывает Москва» (Сергей Шангин)

А я Серега, живу в белокаменной уж 20 лет как. И вижу, что она стремительно чернеет. "Чернокаменной" делается. Раньше, на бурчание "Понаехали тут" отвечал: А давайте по периметру МКАДа установим высокий забор с колючкой и вышки с автоматчиками через каждые 200 метров, откроем посольства России в Москве и Москвы в России (на Дальнем Востоке, кстати, уже открыли, правда, пока представительство) а каждому выезжающему/въезжающему ФМС будет говорить: "Добро пожаловать в Россию! (или Москву!) Визы приготовим, пожалуйста!"
Сейчас - просто молчу. Толерантность, блин!

Сергей Гавин   03.04.2019 11:44     Заявить о нарушении
Серега, можно сделать проще - перенести столицу на Дальний Восток или для оптимизации перевозок в Челябинск, к примеру :) Переименовываем Москву в Нью-Васюки, а Челябинск в Новую Москву :)

Представляешь, как резко начнет расти инфраструктура города? Аэропорты станут реально международными, сервис взлетит на космические высоты, и поток мигрантов плавно перетечет из Москвы в Челябинск. И каждые шесть лет с выборами нового президента менять столицу, чтобы запутать мигрантов и увеличивать благосостояние разных городов, а не одного избранного.

В тех же Штатах есть мегаполисы, но они не имеют никакого отношения к столице. В столице проживает от силы 600 тысяч человек - средний городок по нашим меркам. И это правильно.

Сергей Шангин   03.04.2019 12:03   Заявить о нарушении
Совершенно правильно и гениально!
В Лондоне почти 9 миллионов человек. По нашим меркам мелкий городишко. Но в нём столица!
И это правильно!

А вообще, если начнёте переносить, зовите -помогу!

Евгений Помогаев   03.04.2019 12:38   Заявить о нарушении
Ну, а если серьезно, Серега, то место для русской столицы, избранное самим Богом - это город Владимир. Об этом говорит, в частности, летопись Лаврентьевская: "Да будет сей град Великое Княжение и глава всем". Все остальные столицы - Москва, Санкт-Петербург возникли по воли государей и гораздо позже. Если бы мы так часто не переносили свои столицы, а слушали бы Бога, то, возможно, и судьба у нас была бы несколько иная. Более счастливая, что ли.
:)

Сергей Гавин   04.04.2019 23:08   Заявить о нарушении
У вас судьба, конечно, несчастливая.
Не знать историю Родины!...

А у России судьба сложилась счастливая!
И нет на свете более счастливой страны, грамотеи на лавочке.

Москву столицей сделал сам народ Руси, причём "со всех волостей".
Всё жду, когда вы признаете величайшую роль князя Данилы в становлении Нового Государства и Москвы, как Русского центра.
Но вам некогда. Вам надо бла-бла...

Единсттвенный способ познания жизни, и своей личной тоже, -
ЭТО СРАВНЕНИЕ!

Ну, и сравните-
Россию, Индию, Китай, Османскую империю, Британскую империю.
Государства сравнивайте с государствами.
А колхоз Грудинина с колхозом "Швеция".
С уважением.

Евгений Помогаев   05.04.2019 03:24   Заявить о нарушении
Не, Серега, Владимир - это исторически правильно, но политически опасно. В Казахстане столицу уже переименовали в Нур Султан, теперь ты хочешь, чтобы ВВП перенес столицу во Владимир??? ВСе ж Европы с Америками от зависти треснут - им ведь не светит Трамп-град или Меркель-штадт :)

Сергей Шангин   05.04.2019 05:04   Заявить о нарушении
Владимир - это столица России с 1157 по 1328 год, вторая после Киева. И он - гораздо старше Москвы. Он был столицей России, когда князем Иваном Даниловичем еще и не пахло. А был московский удельный князь Владимир Юрьевич, которого захватили татары при взятии Москвы в 1328 году, привели под стены Владимира и казнили на глазах у защитников столичного города.
Киев - заграница ныне, а вот великие Владимирские святыни - икона Богоматерь Владимирская ныне в Москве, а мощи Александра Невского - в Петербурге. Все это было растаскано по воле наших неразумных государей. А мог бы быть центром объединения трех славянских народов, как их духовный и общенациональный центр. Но, конечно, надо для начала вернуть святыни на место. Иначе мы так и останемся разобщенными уже навеки.

Сергей Гавин   05.04.2019 13:05   Заявить о нарушении
Рецензия на «Говорит и наказывает Москва» (Сергей Шангин)

Надо ссылку на Вас, Сергей, отправить Наташе Жванецкой, для прочтения ММ!
Мне понравилось!)))
я стараюсь не смотреть телевизор.
"Не читайте советских газет..." - мой принцип, которому стараюсь следовать.
Просто уже нет сил все это слушать, смотреть..
Когда воруют безумные деньги у страны, а потом президент говорит - ну, что ж сажать за такие преступления? это же не убийство...
А премьер говорит - держитесь!
А это простите как?!
не могу больше слушать всю эту ахинею!
знаю только одно - мы не увидим конца спектакля. А там ведь все очень печально будет. ну не идут такие деньги впрок! не идут!
когда за грехи Господь наказывает провинившегося - это не беда, а ерунда!
А вот когда, наказывает детей и внуков...
Вот это больно! Ты все будешь готов отдать, да не возьмет никто!
страшно!
они этого не знают, вернее так - не хотят знать! а ведь это будет!

Наталья Важенкова   01.09.2018 05:55     Заявить о нарушении
Не знаю, Наташа, к ММ у меня в последние годы какое-то странное отношение - раньше любил его слушать, ценил за искрометность, проницательность. А потом что-то сломалось в граммофончике, то ли звезда в голову прилетела, то ли корона случайно упала. Послушал несколько его программ "Дежурный по стране" и откровенно не понял, кто и о чем говорил? Ну, не кумир он у меня нынче. Хотя, никто не отнимет всего того, что было прежде, ведь Жванецкий - это имя нарицательное для любого советского человека.

Там на Дзене сейчас идут бои местного значения в моих публикациях про пенсионную реформу - в день по 130 тысяч читателей и у каждого свое мнение :) Уже коалиции образовались в комментариях, судя по количеству лайков комментирующих. Найти просто - в Яндексе "путин определился" и первой будет моя публикация :)

Сергей Шангин   01.09.2018 07:47   Заявить о нарушении
Сережа! Бегу! Лечу!!!)))

Наталья Важенкова   01.09.2018 07:51   Заявить о нарушении
Да! Сережа, это нереально круто!
Я горжусь тобой!

Наталья Важенкова   01.09.2018 08:05   Заявить о нарушении
А я вот что-то грущу - трудно принимать весь этот поток негатива, идущий в комментариях. Обычно я стою в стороне и наблюдаю, но тут не стал сдерживаться - накипело. Нас держат за тупое стадо, с которым можно делать все, что угодно и оно будет послушно мычать "Одобрям-с!"

Сергей Шангин   01.09.2018 08:17   Заявить о нарушении
Нет, Сережа, нет!
уже давно не одобрям-с!
просто все устали.
А потом... у меня сын служит. Работает по 18 часов. приходит только спать.
Девушка, семья, дети - все в туманном будущем. Ни на что нет сил.
И когда я думаю, что что-то реально может начаться, я боюсь. Боюсь, что это поделит людей и разведет на разные баррикады. Боюсь за сына, что он будет вынужден стоять между или против.
Я боюсь новой крови!
Ведь умоемся, Сережа, кровью-то!
Ладно бы своей! Кровью детей наших, Сережа, умоемся и упьемся!
их дети будут далеко, а наши...

Наталья Важенкова   01.09.2018 08:33   Заявить о нарушении
В том и дело, Наташа, что не хочу я такой участи ни нам, ни нашим детям. Как бы трудно нам не жилось, но война, разброд в обществе, вакханалия, подобная Украинской, не должны быть. Любой порядок лучше!

Да и не пойдет сейчас никто на баррикады, все уже как-то привыкли к спокойной жизни. Пусть она с каждым днем становится все более странной, но все равно спокойная, как ни крути. Есть работа, зарплата, люди покупают квартиры, машины, летают на заграничные курорты - жизнь хороша.

Пугают непонятные действия нашего правительства и полное отсутствие понимания, а что там дальше? Со всех сторон прет негатив - убили, взорвали, доллар растет, санкции, правительство развалило экономику, олигархи жиреют, в Сирии идет война. И при этом мы видим, что во власть идут люди, которым там точно не место, если смотреть со стороны народа.

И мы на это повлиять не можем. А может и не надо хотеть влиять? Просто встать в сторонку и жить себе тихо и спокойно, пописывая книжки? Сколько раз зарекался писать на острые темы, но всякий раз срывался, как запойный алкоголик.

Сергей Шангин   01.09.2018 08:57   Заявить о нарушении
Ох, Серёжа!
Я тут написала такое, что даже сын содрогнулся - Мам, хочешь, чтобы тебя грохнули?
Так и не выложила в сеть.))))
Боюсь, что не с меня начнут.
Стала умнее? Отнюдь. Была бы умнее, не писала бы!

Наталья Важенкова   01.09.2018 09:46   Заявить о нарушении
Подобные нам, Наташа, решают внутренние конфликты, выкладывая их на бумагу. Но вопрос, делиться ли с кем-то еще этим, остается самым мучительным. Когда я выложил свою первую публикацию из серии про Пенсионную реформу, мои сослуживцы однозначно сделали вывод - завтра на работу я не выйду :) Теперь уже три публикации, но пока жив и на свободе.

Это не призыв печатать для всех то, что даже твоему сыну показалось ужасным - упаси Господи. Если звучит слишком зло и негативно, если страшно за последствия, ни в коем случае не публикуй. Найдется еще тысяча человек, напечатавших что-то подобное.

Тем более, что читателю легко обсуждать и осуждать, ведь сам он ничего не писал и душевных мук не испытывает, в отличие от автора. Ему не понять, что все это результат глубоких душевных переживаний, трудное решение, постоянно тревожащее душу. В этом и проблема человека совестливого, что он все время считает себя недостаточно честным, справедливым и добрым. А вот циник по жизни уверен, что все, им сказанное и сделанное - это хорошо и правильно.

Поступи, как говорит сын - это будет правильно!

Сергей Шангин   01.09.2018 10:26   Заявить о нарушении
Все это давно показано в худ. фильме Быкова "Дурак".
Быков жив, фильм есть в интернете, там я его и посмотрела. А чиновникам и властителям плевать на такие фильмы. Да и статьи тоже.
Я считаю, что бунт нам ни к чему, крови уже нахлебалась наша страна, а вот мирным путем, то есть демонстрациями, митингами добиться кое-чего можно. А на фильмы и статьи им по фигу. Как сказал Задорнов:"На мои острые шутки они никак не реагируют. Вот если бы я покусился на их деньги!"

Галина Санорова   01.09.2018 17:49   Заявить о нарушении
Рецензия на «Говорит и наказывает Москва» (Сергей Шангин)

Полностью согласна с автором, что та часть политической жизни страны, которую нам с голубых экранов показывают, все больше напоминает безумное цирковое шоу. Это когда там клоун имеет право поиздеваться не только над "подсадным мальчиком для битья", но и над остальными зрителями, отвлекая внимание от переустройства манежа к следующему серьезному номеру.
С уважением к автору и его взглядам на жизнь, Инга.

Инга Риис   28.07.2018 21:22     Заявить о нарушении
Такие правила политики, Инга! Самое печальное, что политика возникает там, где есть неравенство между возможностями и потребностями. Ибо при коммунизме политики не может быть в принципе :) Хотя, житейскую хитрость никогда не отменят :)

Сергей Шангин   01.08.2018 17:53   Заявить о нарушении
Рецензия на «Говорит и наказывает Москва» (Сергей Шангин)

Сергей, вор должен сидеть в тюрьме! Из Москвы он или из провинции? А есть разница? Как людей заставить соблюдать закон? Пока ещё никто не придумал, как только их наказывать. Увы, приходится это делать. Это как анекдот про ГАИшника. Останавливает он водителя, говорит - вы превысили скорость. Водитель - да я всего-то чуть-чуть превысил. Посмотрите, передо мной сколько лихачей пронеслось, а вы меня наказываете. ГАИшник ему - вы когда рыбу ловите, то всю рыбу вылавливаете? Так и я. Я вас поймал, отвечайте за содеянное.

Гулевский Серж   26.07.2018 22:11     Заявить о нарушении
Серж, это однозначно, но в нашем царстве-государстве пока что именно Москва решает, кто из воров должен сидеть в тюрьме. Так что анекдот про гаишника у нас очень актуален в системе власти.

Сергей Шангин   27.07.2018 09:08   Заявить о нарушении
Рецензия на «Говорит и наказывает Москва» (Сергей Шангин)

Как сказал Поэт:
"Москва! Как много в этом звуке.
Для сердца русского слилось!"
А слилось очень много всякого)
Спасибо, Сергей!
С уважением,

Рефат Шакир-Алиев   26.07.2018 19:15     Заявить о нарушении
Учитывая многозначность слов русского языка, в понятии "слилось" нынче много оттенков, Рефат :)

Сергей Шангин   27.07.2018 09:09   Заявить о нарушении
Рецензия на «Говорит и наказывает Москва» (Сергей Шангин)

Очень плохо,когда у власти барыги и барыгами погоняют........

Евгений Полуэктов   26.07.2018 14:45     Заявить о нарушении
Евгений, практически везде у власти барыги - исключения лишь подтверждают правило.

Сергей Шангин   27.07.2018 09:09   Заявить о нарушении
Рецензия на «Говорит и наказывает Москва» (Сергей Шангин)

Круто!
Не в бровь...
Не в глаз...
В зрачок!

Но, всё равно - Москва и говорит, и показывает...

Джерри Ли   25.07.2018 21:28     Заявить о нарушении
Ну, как-то так :) Привязалось утром, как зараза "Говорит и наказывает Москва" - пришлось отвязаться, написать что-то под заголовком :)

Сергей Шангин   26.07.2018 06:56   Заявить о нарушении
У меня тоже так.

Джерри Ли   26.07.2018 09:58   Заявить о нарушении
Рецензия на «Говорит и наказывает Москва» (Сергей Шангин)

Замечательная публицистика, резкая, мужская.
Согласна я с Вами, Сергей.
Доброго вечера!

Лариса Малмыгина   25.07.2018 18:46     Заявить о нарушении
Спасибо, Лариса! Как-то перед сном неожиданно торкнуло - пришлось спешно записать! Вижу, что у вас растет число подписчиков!

Сергей Шангин   25.07.2018 19:03   Заявить о нарушении