Рецензии на произведение «Информация для ватноголовых»
Показывать в виде списка | Развернуть сообщения
Для кастрюлеголового Критика Ильи, - Исландия, это не самостоятельное государство, ибо эта территория, населённая немногим более 350 тысяч жителей, и поэтому это образование не обладает теми компетенциями, какими должно обладать государство.
***
Юрий, а чего ты с Шульгиным не хочешь общаться? Брезгуешь? Вот и остальные тоже не хотят.
Илья Критик 15.11.2019 20:32 Заявить о нарушении / Удалить
Ты за остальных -то помолчи. Гавном я и сам брезгую. И в лизоблюдах не нуждаюсь.
Анатолий Шульгин 16.11.2019 00:09 Заявить о нарушении / Удалить
Юра мой давний приятель. И человек он по натуре не плохой. Просто мы таким образом дискутируем. А завистливое гавно это ты.
Илья Критик 16.11.2019 13:27 Заявить о нарушении / Удалить
Мне нет дела до убогих. Но приходится порою говорить с ними их же языком. Другого они не разумеют.
Анатолий Шульгин 16.11.2019 14:34 Заявить о нарушении / Удалить
Если бы тебе было параллельно, то ты бы не ходил и не срал на страницах авторов. Общайся с моим другом Юриком. Мне с такими как ты общаться негоже.
Илья Критик 16.11.2019 18:55 Заявить о нарушении / Удалить
Критик, ты кастрюлеголовый урод. И не приятель ты мне вовсе.
Юрий Казаков 16.11.2019 20:27 Заявить о нарушении / Удалить
Юрий Казаков 16.11.2019 20:30 Заявить о нарушении
ИЗБРАННОЕ
Роман " ФЕНОМЕН Балаклавы" НАЧАЛО http://www.proza.ru/2014/06/26/668
… живя много лет в Украине, кроме добрых, тёплых слов о Ней, о людях, что меня окружали, я сказать не могу. Невыносимо жаль мирных жителей, находящихся под обстрелами, жалко и ребят украинской армии, погибающих в столь юном возрасте, и противоположную сторону, попытавшуюся отстоять, как им казалось, своё представление о государственном устройстве. Никакие военные действия не решат этой ситуации, только мирный диалог. "Из двух ссорящихся виноват тот, кто умнее". Когда бы это мудрое изречение стало началом конца этой беды!
Надежда Трофимчук 29.06.2014 13:38
Всё не так, Надежда Трофимчук, увы. Вы что, вы действительно не понимаете, кто начал бойню на Украине, и с какой целью? Какой может быть мирный диалог? Госдеп решил, что всё население планеты должно рабами стать нескольких сотен тысяч господ. Америка должна всем столько, что отдать не сможет НИКОГДА... Поэтому Порошенко, как их марионетка, никогда не пойдёт на переговоры ни с Донбасом, ни с Луганском, ни с Россией! Порошенко уже понял, что ему не жить уже в ближайшем будущем при любом раскладе, и он будет жив столько времени, покуда будет выполнять приказы ФБР. Приказ, убивать украинцев, посылать войска воевать с Россией за Крым, иначе говоря, посылать свою армию на верную смерть. ОН, чтоб продолжить жить, должен убивать ежедневно сотни людей...
Казаков Юрий Валентинович 15.07.2014 19:01
… Я всё понимаю: кто спровоцировал, кто продолжает стимулировать этот процесс братоубийственной войны. Но что Вы предлагаете? Продолжать обеим сторонам убивать друг друга? Не надо видеть в украинской молодёжи одних фашистов. Послушали бы наши СМИ, что в головы их втолковывают. Ребята искренне идут защищать свою страну от агрессора, и, представьте, готовы отдать жизнь свою за это. Мне искренне жаль, что так умело манипулируя людьми, может быть спровоцирован худший из худших сценарий военной агрессии. Надо будоражить весь мир, влиятельные страны про их ответственность за содеянное в Украине и обеспечить такие условия договорённостей, чтобы у фашизма не было сторонников и люди могли понять, где правда.
Надежда Трофимчук 15.07.2014 19:50
Мир надо информировать, тут нет сомнений... Но те, кто затеял свару, всё знают точно! Объединяться надо! Путин сейчас этим и занимается...
Казаков Юрий Валентинович 16.07.2014 07:51
Уважаемый Юрий Валентинович! Несколько дней назад в мой небольшой городишко, который под боком у Киева, привезли 11 трупов пацанов, военнослужащих украинской армии. Они были никакими не фашистами, ходили в школу с моими детьми. Среди них были те, кто были хорошими сыновьями, вежливыми соседями, добрыми детьми. Теперь их нет. И горе матери будет неизбывным до конца её дней. И горе всех их близких и других, сопричастных к ним людей. Большинство жителей Украины верят своей, избранной ими власти, и что поделаешь, если это БОЛЬШИНСТВО ЕСТЬ НА САМОМ ДЕЛЕ.ЕГО, это большинство, не переубедить, они живут на своей земле и считают, что территория их государства должна оставаться в установленных чуть более 20 лет назад границах. ЭТО ИХ ПРАВО. Возможно, они разочаруются в тех, кого избрали в руководители государства, возможно, нет.
Я - мать прежде всего. И я, спустя месяцы этого безумия, теперь рассуждаю так. Меньшинство не согласных с политикой государства имеет возможность переехать и жить в России. Такую возможность Россия предоставляет. Да, будет трудно, но выбор всегда есть. Все те несогласные, кто останутся в Украине, должны оставаться в ней законопослушными гражданами. Другого не дано.Ничего не стоят амбиции и политическая трескотня. если на весах - жизнь человеческая. Я поняла, ну, нет справедливости. Слушаю себе песни Талькова, Жанны Бичевской на стихи иеромонаха Романа (кстати, послушать её "Родник" рекомендую) и прочих, кто мною востребован и мне интересен. Для власть имущих жизнь простых людей ничего не стоит, для них - это всего лишь шахматная партия, а я и другие люди, живущие в Украине, просыпаются с одной мыслью: "скорее бы мир". Что сейчас? В Киеве каждый день сообщения о заминированных зданиях и прочем. Каждый из нас должен быть честен перед самим собой, по возможности стараться помогать своей семье, людям, которые в этом нуждаются, посылать в этот сложный мир позитив своим присутствием. От наших баталий мир лучше не становится, к сожалению. Они ничего не изменят и горю людскому не помогут. …
Надежда Трофимчук 20.07.2014 09:22
Можно подумать, желающих покинуть Украина так запросто и выпустят... Даже автобусы с детьми расстреливают снайпера из числа "правосеков" и боевиков, нанятых Коломойцевым.
Матерям погибших пацанов, сочувствую... Примите соболезнования.
Но чтоб вы знали. Это безумие не прекратиться, ибо в планах США, сделать из Украины, что-то вроде нацисткой Германии, когда Гитлеру помогли усилиться, после того, как его привели к власти, для нападения на СССР. После первой мировой войны армию Германии была самая слабая в Европе. Так что знайте, Украина начнёт войну с Россией. Трупов с обеих сторон будет ещё больше. … Вам, я имею в виду, украинцам, придётся выбирать, – сопротивляться власти Хунты, и, возможно, быть хунтой уничтоженными, либо принять доводы Хунты на веру, и быть убитыми своими русскими братьями, теми, которые хотят вас спасти.
Спасти хотят, но защищая свою жизнь, и право жить достойно, будет убивать в ответ. Вот и подумайте, что лучше? Жить, готовясь умереть, чтоб некто в США жирел? Или жить с мыслями о справедливой жизни, за которою придётся воевать в тылу у Хунты?
Выбор есть у каждого... Как и во время Второй отечественной войны... Кто-то мстил Сталину, и переходил на сторону гитлеровских оккупантов, сражаясь на стороне фашистов, кто-то полицаем становился, так как это было выгоднее, по их мнению.
А кто-то громил фашистов на стороне Красной Армии. Гитлер был разбит. Полицаев вешали...
Сейчас придётся снова выбирать, как дальше жить! Либо спокойнее и сытнее, веря в Порошенко, и надеяться, что он не обманет.
Либо выбрать жизнь, полную опасностей, которые появятся немедленно, тем самым победу приближая над всеобщим Злом.
В любом случае, многие будут гибнуть, какую бы сторону не выбрать. Смерть во имя Справедливости, или смерть за подачки от Хунты. Кто жив останется, тот и будет потом судить тех, кто погибал в этой предстоящей битве. Сделайте свой выбор правильным, Надежда Трофимчук... Но сделав, уже не отступить от этого выбора.
Казаков Юрий Валентинович 20.07.2014 10:08
Юрий Казаков 11.04.2019 09:17 Заявить о нарушении
Твои слова - поганы, и смысла в них нет уже.
Юрий Казаков 12.04.2019 07:42 Заявить о нарушении
Это ты позволил молодым украм жечь одесситов в Доме Профсоюзов, не протестуя против той политики, которую проводили Турчинов и Порошенко, это ты позволил вашей стране попасть в зависимость от Госдепа США...
- Илья, это ты во всем виноват, и такие же как и ты - "мояхатаскрайники"
Юрий Казаков 12.04.2019 08:28 Заявить о нарушении
Юрий Казаков 12.04.2019 11:56 Заявить о нарушении
- Умный что ли?
Не ЛДНР обстреливает Украину, а ВСУ обстреливает жителей ЛДНР!
Юрий Казаков 12.04.2019 12:21 Заявить о нарушении
- Я читал, что на Украине платят деньги за троллинг...
Илья, - ты за зарплату пишешь гадости, да?
Юрий Казаков 12.04.2019 12:27 Заявить о нарушении
Илья Критик 12.04.2019 12:29 Заявить о нарушении
- Трус ты, Илья, поганец и трус.
- Не Олесь ты Бузина...
Гавнопольский с Гордоном - видно идеалы для тебя.
Юрий Казаков 12.04.2019 12:50 Заявить о нарушении
Юрий Казаков 12.04.2019 12:52 Заявить о нарушении
Илья Критик 12.04.2019 14:54 Заявить о нарушении
Юрий Казаков 16.05.2019 17:21 Заявить о нарушении
Илья Критик 16.05.2019 19:46 Заявить о нарушении
Анатолий Шульгин 15.11.2019 12:26 Заявить о нарушении
Илья Критик 15.11.2019 12:28 Заявить о нарушении
Илья Критик 15.11.2019 12:30 Заявить о нарушении
Анатолий Шульгин 15.11.2019 12:34 Заявить о нарушении
Анатолий Шульгин 15.11.2019 12:45 Заявить о нарушении
Илья Критик 15.11.2019 12:50 Заявить о нарушении
- "Даже в Соединённых Штатах человек и без медицинской страховки может совершенно бесплатно получить высококачественный сервис! Главное – убедить сотрудников госпиталя в том, что больной находится при смерти. Как следствие, в странах Азии, Африки, Латинской Америки и особенно Восточной Европы стремительно набирает подпольный бизнес по «бесплатному лечению в Штатах».
Суть его заключается в следующем: тяжело больной платит мошенникам, а они организуют ему поездку в Америку, в ходе которой клиенту «случайно становится плохо» и он на скорой помощи уезжает в больницу, где «совершенно случайно» диагностируются рак, СПИД или другие заболевания, требующие дорогостоящего лечения.
Как результат, человеку делают необходимые операции и процедуры, выписывают суперсовременные лекарства.
А медицина в США, как всем известно на несколько порядков выше чем скажем в РФ.
Для борцов с мошенничествами в сфере здравоохранения пациенты-иностранцы являются большой головной болью. Эта проблема всячески замалчивается, так как аферисты по всему миру могут перенять дурной пример.
Хронически же больные люди готовы отдать всё что угодно, лишь бы получить шанс лечь под скальпель или получить лекарство в американской клинике.
Так, в одной из популярных филиппинских газет исследователи насчитали свыше ста объявлений о «бесплатном лечении в Штатах».
Юрий Казаков 15.11.2019 14:13 Заявить о нарушении
Анатолий Шульгин 15.11.2019 14:27 Заявить о нарушении
Илья Критик 15.11.2019 18:30 Заявить о нарушении
Сергей Петрович Верга 15.11.2019 18:41 Заявить о нарушении
- Я разрешаю всем, кто захочет, - копировать, распространять, пропагандировать всё, что у меня размещено в Интернете, (в том числе, и на Фейсбуке), но это вовсе не означает, что я таким образом отказался от своего авторства...
Короче, ежели тот, кто сможет заработать на моих материалах более миллиона рублей, знайте, я приду, и половину этого миллиона заберу. - Законным путём, разумеется, то есть обратившись в суд...
А если меньше, зачем возиться, - пользуйтесь, я не очень жадный!
---------------------------------------------------
Формируется и набирает силу один из видов мафиозной власти над обществом, осуществляемой не грубым диктатом, а опосредованно — на основе управления распространением угодной заправилам библейского проекта информации и преследования тех, кто распространяет неугодную информацию, под предлогом якобы нарушения ими авторских прав. В промежуточном итоге — под узаконенной властью международной мафии ростовщиков, — ставших скупщиками © copyright’ов, — в значительной степени оказывается направленность развития культуры в целом и науки и техники, в частности.
Так, подменяя вопросом о защите якобы интересов творцов нового от паразитизма на их творчестве, вопрос о доступности людям всех достижений культуры, библейская «мировая закулиса» пытается осуществить свои рабовладельческие притязания новыми средствами.
Русские представления об авторских правах сводятся к тому, что авторское право это — право человека, одарённого Богом, в свою очередь одарить остальных людей плодами своего творчества в русле искреннего понимания им Божиего Промысла. Они несовместимы с мерзостью западной концепции “авторских” и смежных прав и выражающим их законодательством.
Игнорируйте законодательство об “авторских” и смежных правах ради общественной пользы, и Бог в Вам в помощь. Только в кошмарном сне-наваждении Иисус может предстать в качестве сутяги, отстаивающего в суде свой © copyright на Евангелие.
Но само появление института © copyright’а на Западе представляет собой выражение того, что Запад живёт под властью Нового Завета, мафиозно приватизированного и извращённого также, как ранее был мафиозно приватизирован и извращён Завет, данный Свыше через Моисея.
http://www.proza.ru/2014/06/25/1660
Юрий Казаков 15.11.2019 19:02 Заявить о нарушении
Анатолий Шульгин 15.11.2019 19:20 Заявить о нарушении
Но вот взял некто, и нечто другое выложил на сайте, ну, например такой вот текст: "Я знаю, что ничего не знаю"...
И выложил текст этот на сайте, авторская страница которой будет иметь название "ШРЕДИНГЕР" - ну кто сможет мне ответить однозначно, что ШРЕДИНГЕР этот - плагиатор, а текст этот - плагиат?
Короче, кто доказать сумеет, что текст с подписью
"Я знаю, что ничего не знаю"
(С) ШРЕДИНГЕР 2012 г.
- это самый настоящий плагиат?
Докажет если это кто, тому респект и уважуху я окажу...
Ну, такую вот уважуху и респект за доказательство плагиата в этом тексте, быть может, кто-то получить желает от меня - за виртуозность и беспринципность в споре, а?
Юрий Казаков 15.11.2019 19:39 Заявить о нарушении
Илья Критик 15.11.2019 20:32 Заявить о нарушении
Анатолий Шульгин 16.11.2019 00:09 Заявить о нарушении
Илья Критик 16.11.2019 13:27 Заявить о нарушении
Анатолий Шульгин 16.11.2019 14:34 Заявить о нарушении
Илья Критик 16.11.2019 18:55 Заявить о нарушении
Рецензия на «Информация для ватноголовых» (Илья Критик)
Для кастрюлеголового Критика Ильи, - Исландия, это не самостоятельное государство, ибо эта территория, населённая немногим более 350 тысяч жителей, и поэтому это образование не обладает теми компетенциями, какими должно обладать государство.
***
- И далее, что я только что вставил...
Ага?
Юрий Казаков 16.11.2019 20:32 Заявить о нарушении
Илья Критик 16.11.2019 21:45 Заявить о нарушении
Юрий Казаков 17.11.2019 06:50 Заявить о нарушении
Совершенно согласна с автором статьи.Недаром она вызвала такой поток критики у патриотиков-ватноголовых!
Алина Райз 03.04.2019 10:42 Заявить о нарушении
В моём советском детстве двери не запирались, да и сами двери были из картона или дерева, с примитивными замками. Наблюдала открытые двери и в многоквартирных и в частных домах разных городов и деревень (на Дальнем Востоке, Урале, в Подмосковье). Если двери запирались, то ключ клали под коврик у двери или над дверью или вешали школьнику на шею на шнурке. А бельё сушили на верёвках во дворе и не помню, чтобы его воровали. И заборов высоких не было - штакетник по всем деревням и даже элитным дачным посёлкам вроде Малаховки, где жили знаменитости за таким же штакетником. В палисадниках был порядок у всех - сирень, жасмины, флоксы, незабудки, хризантемы, маргаритки. Это я про РСФСР, как в других республиках было - не знаю. После распада СССР хлынули к нам со всех республик миллионы граждан разных национальностей и двери мы начали ставить стальные, в том числе на подъездах + кодовые замки и сигнализации, а ключ от стальной двери под ковриком давно никто не оставляет и уродливые, трёхметровой высоты заборы из металлопрофиля стали нормой, увы...
Кстати, насчёт теплоснабжения в Исландии - слышала, что горячая вода там из термальных источников, поэтому ничего не стоит.
Текст хорошо бы отредактировать, многовато ошибок и опечаток в статье, предназначенной для расширения кругозора.)
Без оценки.
Наталья Крылаткова 27.02.2019 00:03 Заявить о нарушении
Наталья Крылаткова 27.02.2019 10:35 Заявить о нарушении
Наталья Крылаткова 27.02.2019 10:47 Заявить о нарушении
В некоторых районах Москвы и ближнего Подмосковья целые сферы деятельности захвачены выходцами из бывших республик СССР - Кавказских и азиатских. Например, в некоторых районах ими захвачены все маршруты автобусов, если россиянин-русский сунется там в этот бизнес - его убьют. Во многих городах местных жителей не берут работать дворниками, двое моих знакомых не смогли устроиться в своём доме дворниками - студент и пенсионер, эти места заняты мигрантами-узбеками и не потому, что они работают лучше, а потому, что в ЖЭке уже их человек, узбек, получивший гражданство, решает эти вопросы.
Вот представьте, в Исландии увеличилось бы население на треть за счёт мигрантов, не знающих языка, они бы также не закрывали двери и верили всем на слово?))) Вне всякого сомнения, исландцы смогли бы за пару дней ассимилировать и перевоспитать маргинальных, агрессивных мигрантов в дружелюбных и законопослушных.)
Наталья Крылаткова 28.02.2019 00:53 Заявить о нарушении
Неудобно как-то объяснять Вам разницу...но эмигранты, это те, кто уехал из страны, а я о приезжих веду речь.)
Наталья Крылаткова 28.02.2019 19:17 Заявить о нарушении
Ну, главное, что это никак не мешает Вам писать статьи для расширения кругозора.))
Наталья Крылаткова 28.02.2019 22:45 Заявить о нарушении
Например, Вы пишете: "Таджики за вас строят и улицы метут.Потому что вы ленивые и высокомерные".
Во времена СССР никаких таджиков в РСФСР не было - ни в городах ни в деревнях. На самых тяжёлых работах в городах работали только русские, в том числе женщины и асфальт клали и шпалы укладывали белобрысые бабы в оранжевых жилетах. Брались они из тех, кто, например, не осилил закончить школу среднюю, техникум или из приезжих "лимитчиков", которые за перспективу получить квартиру лет через десять трудились на стройках, не покладая рук. И сейчас в провинции сотни тысяч россиян мечтают также приехать в Москву или Подмосковье на заработки, но их не пускают! Потому что коррупция, мафия в сфере строительства домов, дорог и т.д. И вся это строительно-дворниковая коррупция - азиатская, армянская, азербайджанская. Я Вам серьёзно говорю, что в некоторых подмосковных городах русскому невозможно устроиться ни шофёром, ни дворником, ни на стройку. О какой лени Вы говорите? Я живу в подмосковном городке в ста км от Москвы, все мои русские соседи работают в Москве или Коломне, тратят до шести часов в день на дорогу до работы-обратно, стоя в электричке или в автобусе, причём работают они простыми шофёрами, машинистами метро, продавцами. Насчёт дворников нам повезло, пока нет мафии, как в других городах, все дворники у нас русские: и студенты работают и пенсионеры-пенсионерки, город идеально чистый: ни льда, ни снега на тротуарах, у подъездов - с пяти утра чистят.
Про "воров в законе" пишете...откройте список "воры в законе России" и попробуйте с трудом отыскать русские фамилии среди сотен грузинских, азербайджанских, армянских, узбекских и т.д. фамилий.
Про то, что разводит азиатов специально наше правительство - преференциями, законами да капиталами материнскими, тут не спорю. Наивно полагали, что ассимилируются они, станут частью народа российского многонационального - не ассимилируются никогда! Уже целые классы в Москве из первоклашек, где ни один ребёнок не понимает русского языка. Размножаться нам у узбеков поучиться не мешало бы, им не нужно диванов, столов, стульев, детских игрушек и стиральных машин, чтобы рожать - настелят одеял на полу и живут в квартире по сорок человек, рожая каждый год. Рано или поздно их станет больше, чем русских и они выберут своего президента. Уже дискриминация русских: даст пинка узбек русскому - хулиганство, даст пинка русский узбеку - разжигание розни межнациональной, оскорбление чувств верующих и кучу прочих "экстремизмов" припаяют.
Наталья Крылаткова 01.03.2019 03:14 Заявить о нарушении
Москвичей и в России недолюбливают: в Москве, к примеру, самые низкие по РФ коммунальные платежи, в то время как сдача жилья в наём - самая дорогая по стране.А так-то, коренные москвичи, как правило люди культурные, ведут себя достойно, бумажку мимо урны не кинут. В Москве минусов хватает - экология, цены выше, припарковаться негде, пробки на дорогах, миллионы нелегалов,преступность, теракты в Москве происходят чаще. Многие москвичи не выдерживают жизни в мегаполисе, продают жильё тем же выходцам из кавказских республик СССР и переезжают в Подмосковье.
А согласиться, "что не из-за них", не могу с Вами. Наверное, Вы масштабов не представляете, когда идёт в праздник по проспекту Мира миллион мусульман с фанатично горящими глазами - страшно становится, мороз по коже: "Что же мы наделали? Зачем даём гражданство по рождению детям людей, которые выгоняли русских из домов, поджигали поезда с русскими, когда развалился СССР?", а ведь это - только начало и это - навсегда! А у русских по национальности нет даже территориальной федерации по национальности, если погонят нас из Москвы - бежать будет уже некуда. У всех национальностей в РФ есть свои территории - у чеченцев, ингушей, дагестанцев, чукчей, марийцев, татар...перечислять можно долго, а ни у кого из славян - нет даже крошечной федерации по национальному признаку в России.
Наталья Крылаткова 01.03.2019 11:58 Заявить о нарушении
Наталья Крылаткова 01.03.2019 17:07 Заявить о нарушении
Наталья Крылаткова 01.03.2019 19:36 Заявить о нарушении
Наталья Крылаткова 08.03.2019 17:50 Заявить о нарушении
Наталья Крылаткова 29.03.2019 23:00 Заявить о нарушении
Наталья Крылаткова 30.03.2019 10:45 Заявить о нарушении
Виктор Лупа 30.03.2019 15:57 Заявить о нарушении
Илья Критик 30.03.2019 23:18 Заявить о нарушении
- Но разве вы не желаете тоже попросить прощения публично у всех, кто вас читает иль читал, за те похабные слова, что вы писали и в адрес Путина, и про Россию и про людей русских?
Юрий Казаков 31.03.2019 09:27 Заявить о нарушении
Илья Критик 31.03.2019 13:14 Заявить о нарушении
Илья Критик 31.03.2019 13:16 Заявить о нарушении
Юрий Казаков 31.03.2019 19:09 Заявить о нарушении
- Нет у Ильи совести, и на сайте он ведёт себя бесстыдно. Даже фамилию свою он скрыл под псевдонимом "Критик".
- А вот вам обоим можно бы и извиниться за свои слова.
Юрий Казаков 31.03.2019 19:15 Заявить о нарушении
Илья Критик 01.04.2019 22:07 Заявить о нарушении
Виктор Лупа 01.04.2019 22:54 Заявить о нарушении
- Так что Виктор Лупа прав, - не о чём нам разговаривать, ибо ничего друг другу мы доказать не сможем.
Юрий Казаков 02.04.2019 09:01 Заявить о нарушении
Илья Критик 02.04.2019 19:10 Заявить о нарушении
А я считаю, что наоборот!
- Равно, как и на Украине мало хамелеонов кастрюлеголовых, вроде тебя!
Юрий Казаков 03.04.2019 07:54 Заявить о нарушении
- Илья, одну порцию твоих ответов модераторы сайта уже удалили... Быть может, всем будет лучше, если тебе вообще закроют возможность публиковать тексты на этом портале?
Юрий Казаков 03.04.2019 08:00 Заявить о нарушении
Илья Критик 03.04.2019 18:52 Заявить о нарушении
Юрий Казаков 04.04.2019 07:08 Заявить о нарушении
- А в том, что твориться сейчас на Украине, в том числе и потому, что тебе плевать на то, кто её возглавляет и какие на Украине законы, ты лично тоже в этом виноват.
Юрий Казаков 04.04.2019 09:52 Заявить о нарушении
Илья Критик 04.04.2019 16:40 Заявить о нарушении
Юрий Казаков 05.04.2019 08:23 Заявить о нарушении
Виктор Лупа 05.04.2019 11:08 Заявить о нарушении
- А тот факт, что Илья постоянно оскорбляет тех, кто не согласен с его мнением, вы, Лупа, вы, получается, не видите вовсе?
- А?
Юрий Казаков 05.04.2019 12:51 Заявить о нарушении
А с Ильей у нас споры идут издавна...
- Есть ещё Шипунский, и прочая шипящая шушера, в ответ на оскорбления которых я раньше тоже писал им оскорбительные комментарии, но это их напротив, только раззадоривало, вот я и начал просить модераторов удалять оскорбления, ибо сайт этот создан вовсе не для унижения друг друга..
Юрий Казаков 05.04.2019 13:00 Заявить о нарушении
Виктор Лупа 05.04.2019 13:01 Заявить о нарушении
Юрий Казаков 05.04.2019 13:07 Заявить о нарушении
Илья Критик 05.04.2019 13:10 Заявить о нарушении
Вот тебе спокойно ответила Наталья
" - В моём советском детстве двери не запирались, да и сами двери были из картона или дерева, с примитивными замками. Наблюдала открытые двери и в многоквартирных и в частных домах разных городов и деревень (на Дальнем Востоке, Урале, в Подмосковье). Если двери запирались, то ключ клали под коврик у двери или над дверью или вешали школьнику на шею на шнурке. А бельё сушили на верёвках во дворе и не помню, чтобы его воровали. И заборов высоких не было - штакетник по всем деревням и даже элитным дачным посёлкам вроде Малаховки, где жили знаменитости за таким же штакетником. В палисадниках был порядок у всех - сирень, жасмины, флоксы, незабудки, хризантемы, маргаритки. Это я про РСФСР, как в других республиках было - не знаю. После распада СССР хлынули к нам со всех республик миллионы граждан разных национальностей и двери мы начали ставить стальные, в том числе на подъездах + кодовые замки и сигнализации, а ключ от стальной двери под ковриком давно никто не оставляет и уродливые, трёхметровой высоты заборы из металлопрофиля стали нормой, увы...
Кстати, насчёт теплоснабжения в Исландии - слышала, что горячая вода там из термальных источников, поэтому ничего не стоит.
Текст хорошо бы отредактировать, многовато ошибок и опечаток в статье, предназначенной для расширения кругозора.)
Без оценки.
талья Крылаткова 27.02.2019 00:03"
*
Но разве ты в таком же тоне беседу с ней продолжил?
- Мои высказывания конкретно в твой адрес потом приплёл зачем- то...
- Про китайцев начал что-то не по делу добавлять.
- Вот и получил и от меня потом и от Киммы...
- Так что, Илья, кто ты после этого?
- Так кто по твоему мнению, ватноголвый? Кому ты адресовал эту статью?
- Так что, если ты таких, как я ты называешь ватноголовыми, то таких, как ты, я потому и считаю хамами кастрюлеголовыми. Твои же комментарии в мой адрес я считаю оскорбительными.
- И за свои ответы я не считаю нужным перед тобой извиняться...
Удалить же мои комментарии ты и сам сможешь.
Юрий Казаков 05.04.2019 13:41 Заявить о нарушении
Наталья Крылаткова 29.03.2019 23:00 Заявить о нарушении / Удалить
Илья Критик 05.04.2019 16:40 Заявить о нарушении
Илья Критик 05.04.2019 16:42 Заявить о нарушении
Юрий Казаков 06.04.2019 07:30 Заявить о нарушении
Илья Критик 06.04.2019 12:41 Заявить о нарушении
Виктор Лупа 07.04.2019 12:55 Заявить о нарушении
Юрий Казаков 08.04.2019 08:14 Заявить о нарушении
Виктор Лупа 08.04.2019 15:32 Заявить о нарушении
Юрий Казаков 08.04.2019 15:36 Заявить о нарушении
Юрий Казаков 08.04.2019 19:07 Заявить о нарушении
- С понятиями тюремными что-ли ты знаком не по наслышке?
Юрий Казаков 08.04.2019 19:10 Заявить о нарушении
*
Юрик, я с Вами на одной параше не сидел. Найдите себе собеседников с равным отсутствием интеллекта и общайтесь с ними.
ps. Ура великому Путину!
Виктор Лупа 08.04.2019 15:31 Заявить о нарушении
Юрий Казаков 08.04.2019 19:16 Заявить о нарушении
Виктор Лупа 08.04.2019 20:59 Заявить о нарушении
Илья Критик 08.04.2019 21:47 Заявить о нарушении
Илья Критик 08.04.2019 22:00 Заявить о нарушении
Юрий Казаков 09.04.2019 09:30 Заявить о нарушении
Илья Критик 09.04.2019 10:57 Заявить о нарушении
- А ты, Илья, ты типичный "мояхатаскрайник", - тебя плевать на свою страну.
Ищешь ты, где жизнь послаще, но работы поменьше, любитель ты выезжать на чужом горбу и жить лишь там, где всё до тебя уже сделали, чтобы ты пришёл на всё готовое.
Юрий Казаков 10.04.2019 19:58 Заявить о нарушении
Илья Критик 10.04.2019 20:08 Заявить о нарушении
Юрий Казаков 10.04.2019 20:12 Заявить о нарушении
Илья Критик 10.04.2019 20:17 Заявить о нарушении
Юрий Казаков 11.04.2019 09:30 Заявить о нарушении
Илья Критик 11.04.2019 10:41 Заявить о нарушении
- Ты во втором туре снова его поддержишь?
Юрий Казаков 12.04.2019 07:54 Заявить о нарушении
Илья Критик 12.04.2019 07:57 Заявить о нарушении
- Вот оно, вот он момент истины - вместо того, чтобы игнорировать выборы с той целью, чтобы они были признаны нелигитимными, ты будешь голосовать за Зеленского, тем самым признавая, что народ Украины должен будет отдавать все те кредиты, которые брал Порошенко у Запада.
Ты легитимизуешь государственный переворот, который был осуществлён на Украине, тем самым - позволяешь окончательно закабалить народ Украины на столетия вперёд.
- Дурак ты, Илья...
- Ты даже не способен осознать всей своей дурости...
- Тебя, как и всех остальных украинцев ведёт на бойню баран-провокатор Зеленский, и ты за ним идёшь, ... ибо не из кого больше выбирать... ХА!
- Мозг твой, оказывается, атрофирован.
- Иди, и голосуй, коль ты баран безмозглый.
Юрий Казаков 12.04.2019 11:12 Заявить о нарушении
- Вот оно, вот он момент истины - вместо того, чтобы игнорировать выборы с той целью, чтобы они были признаны нелигитимными, ты будешь голосовать за Зеленского"... Юра, ты совсем идиот? От моего решения зависит будут ли выборы легитимными? Ты же выбирал Путина не из-за того, что он подпишет повышения пенсионного возраста, а за то, что считал его лучшим из имеющихся кандидатов. Впрочем даже если среди кандидатов были бы святые, Путин бы всё равно победил используя админ ресурс и таких дебилов как ты:)
Илья Критик 12.04.2019 11:40 Заявить о нарушении
Виктор Лупа 12.04.2019 12:33 Заявить о нарушении
Жизнь одна. Будем жить и радоваться. А что ещё остаётся?
Куц Виктория 26.02.2019 22:21 Заявить о нарушении
В мире идет вечная борьба добра со злом. Она никогда не закончится, пока на Земле живут два персонажа - Кимма и Илья Критик. Кимма - это воплощение зла, Илья Критик - воплощение добра. Или я чего-то не понял?
Иван Наумов 09.02.2019 15:36 Заявить о нарушении
Илья Критик 11.02.2019 22:00 Заявить о нарушении
Иван Наумов 18.02.2019 12:44 Заявить о нарушении
А мне нужно мнение нейтральных.
Иван Наумов 19.02.2019 12:59 Заявить о нарушении
Илья Критик 19.02.2019 15:49 Заявить о нарушении
Илья Критик 19.02.2019 15:51 Заявить о нарушении
Михаил Струнников 03.04.2019 08:13 Заявить о нарушении
Иван Наумов 03.04.2019 09:35 Заявить о нарушении
Михаил Струнников 03.04.2019 15:24 Заявить о нарушении
Илья Критик 03.04.2019 18:46 Заявить о нарушении
Чепухня наверное. Сказки для наивных простаков.
Сергей Петрович Верга 13.01.2019 22:23 Заявить о нарушении
Илья Критик 13.01.2019 22:41 Заявить о нарушении
Однако! А к нам в ерефию токмо всяки зирки мерикански ездют!) От налогов социальных прятаются...гниды. Наша ерефия - грандиозная геополитическая потёмкинская деревня.
Клонсмен 01.08.2018 23:26 Заявить о нарушении
Илья Критик 02.08.2018 06:08 Заявить о нарушении
Клонсмен 02.08.2018 06:52 Заявить о нарушении
Расширил свой кругозор!
Иннокентий Тарханкутов 01.08.2018 20:04 Заявить о нарушении
Илья Критик 01.08.2018 22:07 Заявить о нарушении
Нормально так. Если в одном месте что-то прибудет, убудет из другого места... Таким образом, всё в Природе находится в равновесии. В частности, по этой же причине не может демократия /или коммунизм/ победить лишь в одной, отдельно взятой, стране...
В итоге, кажется, НИКТО НЕ ПОБЕДИТ.
Пиротехъник 01.08.2018 12:54 Заявить о нарушении
Илья Критик 01.08.2018 13:48 Заявить о нарушении