Рецензии на произведение «Присказки Семи Озёр. Присказка вторая»

Рецензия на «Присказки Семи Озёр. Присказка вторая» (Наталья Алфёрова)

Чудо просто! Будто чистой воды из криницы напилась! Такая доброта из этой присказки лучится! Такая красота души! Даже жаль, что простые эти нравы в прошлом остались. Или придуманы были. Спасибо вам, добрый человек за эту историю. Злая тётка такого и сочинить не смогла бы.

Ирина Спивак   21.10.2019 10:23     Заявить о нарушении
Хороша присказка!
И финал отличный. Так ему и надо, Ванятке! Ишь чего, отдавать хорошу девку-то да такого непутящего!!!

Александра Шам   23.10.2019 01:41   Заявить о нарушении
Рецензия на «Присказки Семи Озёр. Присказка вторая» (Наталья Алфёрова)

Наташа, замечательные рассказы!
Читала бы и читала.
Спасибо!
Увидела, что ты на ДС заходила, вот и пришла в гости, а тут столько нового.
С теплом и улыбками,
Людмила

День Сказки   14.01.2019 19:29     Заявить о нарушении
Спасибо, Люда!

Наталья Алфёрова   14.01.2019 22:12   Заявить о нарушении
Рецензия на «Присказки Семи Озёр. Присказка вторая» (Наталья Алфёрова)

Привет, Наталья.Начал читать, спасибо тебе, интересно.
http://samlib.ru/editors/z/elektroik

Зюлёв Леонтий Михайлович   04.10.2018 06:05     Заявить о нарушении
Спасибо за ссылку, обязательно прочту.

Наталья Алфёрова   04.10.2018 13:55   Заявить о нарушении
Рецензия на «Присказки Семи Озёр. Присказка вторая» (Наталья Алфёрова)

Наталья, спасибо вам! Так я ждала вторую Присказку! Так интересно было, как судьба Ивицы и новорождённой Марии сложилась. Да и Кречет ваш заинтриговал очень, колоритный персонаж, хотя мы его ещё и не видели, а только слышали. Вторая присказка про Гордея и Васёну очень интересная, тоже теперь хочется продолжения! Но кажется, на этом всё? Новая присказка - новые герои? Конечно, читать вас невероятное удовольствие, и новых присказок я тоже буду ждать. Но с этими уже полюбившимися героями как же не хочется расставаться!.. Ну пожалуйста!

Карлыгаш Мукашева   07.08.2018 11:29     Заявить о нарушении
Спасибо! Да, каждая присказка - новые герои, но судьба старых тоже будет указана, но уже не как главных, а как второстепенных. Намечаю присказки про князя (возможно и про Кречета), про Трофима Тропу.

Наталья Алфёрова   08.08.2018 16:42   Заявить о нарушении
Спасибо! Теперь спокойнее ждать!

Карлыгаш Мукашева   08.08.2018 20:14   Заявить о нарушении
Рецензия на «Присказки Семи Озёр. Присказка вторая» (Наталья Алфёрова)

Здравствуйте, Наталья! Хочу выразить своё мнение не о рассказе, а о стихотворении, которое Вы поместили вместо своей автобиографии.
Строчки: "Хожу-брожу, хожу-брожу
Я - вечный странник, Вечный Жид." - не приемлемы, так как пресловутое слово:"Жид" уже давно принято, как оскорбительное, так же как, например:"Негр", которое в Америке заменили на "Афроамериканец". Зти слова в разные времена и при разных обстоятельствах применялись при унижениях и уничтожениях невинных людей. Это можно сравнить так же с запретом фашистской символики, котороя
когда - то применялась с совершенно невинной идеологией у древних Индусов, однако после применения её фашистами - запрещена.
Всех Вам благ.

Бэнсалэм   05.08.2018 19:16     Заявить о нарушении
Здравствуйте. Даю цитату, которая разъяснит, что Вы не правы в данном случае.
Агасфе́р (лат. Ahasverus), или Вечный жид — легендарный персонаж, по преданию обречённый скитаться из века в век по земле до Второго пришествия Христа.

Наталья Алфёрова   06.08.2018 05:56   Заявить о нарушении
Вероятно, Вы не поняли того, что я имею ввиду. Попробую обьяснить ещё раз.
Мною уже упомянуто, что свастика, которую использовали фашисты во время Второй Мировой войны, изначально принадлежала религии древних Индусов и несла совершенно мирный и добрый посыл, но в связи с тем, что это было замаранно другой идеологией, человечество решило запретить эту свастику, так как она оскорбляет память тех, кто погиб в борьбе с фашизмом.
Далее, ещё в школе мы изучали стихотаорение В. Маякрвского со строками:
"Да будь я и негром преклонных годов,
и то,без унынья и лени,
я русский бы выучил только за то,
что им разговаривал Ленин." - и тогда это было нормально, так как слово: "негр" не имело у нас негативного значения, но оно было негативным в других странах и поэтому, общество, вчастности в Америке, поменяло это название
на; "Афроамериканец" или "Африканец". Это не значит, что если африканец окажется на территории России, то ему будет приятно услыщать слово:"негр" по отношению к себе, то есть общество должно обходить вещи, которые стали неприятными по отношению к другим людям в результате неприятных событий.
Вернёмся к слову:"жид". Оно употреблялось в Европе, как слово, обозначающее национальность совершенно официально, но в результате многих трагедий, пережитых этой многострадальной нацией, при которых это слово употреблялось, как неготивное, общество переименовало его на:"еврей". И этой нации совершенно не приемлемо слышать это слово. Оно их оскорбляет, даже если Вы этого не желаете. Многие авторы в прошлом употребляли это слово в литературе, но это было давно, ещё тогда, когда человечество не задумывалось над тем, что оно и превратило это слово в негатив, а как говорится:" Что написано пером, то не вырубишь топаром". Но Вы пишете в наше время и знаете, что это негатив, а значит заведомо оскорбляете. Ещё есть слова, такие,как :"кацап" и "хохол". Вы же не пытаетесь их упртреблять в стихах. Возможно, Вы небыли в курсе, поэтому моё время и потрачено на обьяснение. Дальше Вам решать, убирать это или нет. Однко я не думаю, что Вам хочется, что бы кто-то из тех, кто зайдёт на Вашу страницу, был оскорблён.
Удач.

Бэнсалэм   06.08.2018 08:46   Заявить о нарушении
Рецензия на «Присказки Семи Озёр. Присказка вторая» (Наталья Алфёрова)

обычно, не люблю исторические времена, а это с интересом прочитала.)

Евгения Шапиро   05.08.2018 16:30     Заявить о нарушении