Рецензии на произведение «Сергей Шаргунов Удар по слабым»
Показывать в виде списка | Развернуть сообщения
Очень уж правильный и сладкий мальчик.
Со временем будет учить, как обустроить Россию.
Не меньше.
Реймен 31.10.2018 17:22 Заявить о нарушении
Альберт Иванович Храптович 01.11.2018 05:26 Заявить о нарушении
Альберт Иванович, ну кто мог подумать, что власть столь неумело и неуклюже подаст проект реформы; реформы непродуманной, во многих местах и среди разных слоёв нашего населения неприемлемой. Сейчас ЦИК изучает формы вопроса к возможному референдуму по этому вопросу. Может, сначала бы это? Но сделали так, и теперь раздрай в стране, козыри тем, кто много чего натворил по знаменитой "просьбе трудящихся". Да и либералитет взвился. Поначалу, было, поддержали, ведь чем хуже, тем лучше, но потом решили в мутной водице...Не вовремя, необдуманно, неумно... Делать много чего надо, но проект не замечает разницу в доходах, не трогает зарвавшихся с многомиллионными "зарплатами". В числе прочего и это напрягает. А Шаргунов...ну не даром же он в коммунистах? Они первые, где побузить, последние, когда надо правде в глаза смотреть. Согласен, делать надо что-то, а что? Молчат СМИ, правда показывают молодящихся бодрых старичков-активистов, да нет слова другим, кто не выдюжит "добавки". Дело затеяно необходимое, но затеяно непродуманно. Рейтинги правящей и стабилизирующей "ЕР", да и президента сильно пошатнулись, правительство не в счёт, оно всегда было ниже плинтуса. Чего ради? Мои извинения, как понимаю. С уважением!
Валерий Слюньков 11.08.2018 16:39 Заявить о нарушении
Насчет "непродуманно", это вопрос. Мне понравилось, как Путин комментировал ситуацию в разговоре с молодежью. Он сказал примерно так: "Мне тоже не нравится увеличение пенсионного возраста. А кому такое понравится? Да, мы можем продержаться без изменений еще лет пять-шесть, но потом, когда пенсионеров станет больше, чем работающих, пенсионный фонд рухнет. Так что мы обязаны думать не только о себе, а и о тех, кто потом пострадает".
Ну а что сказать о немцах, у них в ФРГ пенсия мужчинам в 67 лет, женщинам в 65? (Так же, примерно, и в других развитых странах). Они что - тоже издеваются над своими гражданами? Да, у них уровень и продолжительность жизни выше, но и у нас они не стоят на месте. Я лично уверен, что и мы постепенно выйдем на их уровень. Но для того нужно поднять экономику. А пока денег на приличные пенсии всем не хватает. Вот и приходится что-то делать из того, что нам не нравится, а надо...
Впрочем, это моя точка зрения. Питаю надежду, что я не одинок, но что прав - не уверен. Хорошо, если правы окажутся те, кто против реформы, и пенсионеры не пострадают.
Альберт Иванович Храптович 11.08.2018 18:45 Заявить о нарушении
Альберт Иванович Храптович 11.08.2018 20:08 Заявить о нарушении
Валерий Слюньков 11.08.2018 20:55 Заявить о нарушении
И еще. Почему Вы сомневаетесь в том, что продолжительность жизни в России вырастет? Если мы вернулись на общий, естественный путь развития природы и общества, то почему не сможем достичь а в будущем, может, и превзойти Запад в уровне жизни населения и продолжительности жизни?
Назовите мне хотя бы одну причину, почему это невозможно в богатейшей ресурсами стране с трудолюбивым, смекалистым, невероятно терпеливым и выносливым народом. С умнейшими учеными, экономистами, управленцами. Я лично в том не сомневаюсь.
Альберт Иванович Храптович 12.08.2018 07:02 Заявить о нарушении
А отчего уверенность в увеличении продолжительности жизни в будущем? По моим, сильно неавторитетным наблюдениям, процесс запущен обществом обратный. Всё меньше физически активен народ. Сужу по запустению вокруг городов, где недавно цвели сады, огороды с картохой почти каждая семья имела. В деревнях в каждом дворе скот, участки обихожены. Сейчас много где - пустыри. Растущее благосостояние играет здесь против здорового ритма жизни, всё больше - с лишним весом, с болячками от праздности. И это не зависит от того, работает или пенсионер. Вот потому, думаю, дальше не будет здоровее население. Выбит какой-то стержень, интереса к делам, стремление к каким-то, каждому своим, результатам. Достигнут уровень и...всё. Ошибиться бы, да нет мне примеров. Знаете, получается чем дальше в лес...Нужно, настало время менять многое. И нам обещали это, и рывок, и новую индустриализацию, что и сняло бы вопросы о пенсиях. А эта реформа только для того, что бы безопасно продолжалось нынешнее расслоение, она в угоду 5-6 миллионам хорошо устроившихся в этой жизни. Не спец и не учёный, так нажил и надумал и никого не призываю принимать это за истину. С уважением!
Валерий Слюньков 12.08.2018 08:35 Заявить о нарушении
Вы из тех, кто в своё время работали не за зарплату, а на совесть, как настоящие профессионалы любой профессии, себя и свой труд уважающие. Но!
Есть много таких среди нас, кто не любит не только свою работу, но вообще работает только чтобы иметь средства на жизнь. И при малейшей возможности не ходить в обязательном порядке на работу, (которую выполняет кое-как, лишь бы получать зарплату), бросить её, сделает это. Вот в чем главная проблема. В том числе и мотив недовольных реформой. Уверен, что сегодня жалобы на то, что кто-то не дотянет, не доживет и т.д. - блеф. К тому же, все льготы по выходу на пенсию на вредных производствах, насколько я знаю, предлагается сохранить.
Можно взять за пример ту же систему в ФРГ, и внести такие поправки в предлагаемый закон. Там можно уйти на пенсию и раньше установленного возраста. Платить будут. Но в гораздо меньшем размере. И только неработающим.
Альберт Иванович Храптович 12.08.2018 09:42 Заявить о нарушении
Приветствую единомышленника.
Сергей выражает мнение КПРФ. Что сравнивать жизнь работницы советской, которая после работы бегала по магазинам и стояла в очередях, носила воду с колонки, топила печь, готовила, стирала, полоскала, отжимала бельё вручную, и нынешней - газ, водопровод, машинка-автомат и много чего ей в помощь. А всё прикидывается немощной и перетрудившейся.
Хватит пищать и верещать про жизнь на грани выживания. Если бы наши бабушки и прабабушки могли бы полежать в тёплой ванне, увидели машинку-автомат и заглянули в холодильник, сказали бы, что живём мы в раю.
Тем более, что нынешняя пенсия так мала, что все равно приходится работать - иначе не выжить...
С уважением,
Татьяна Вика 11.08.2018 11:30 Заявить о нарушении
С поклоном,
Альберт Иванович Храптович 11.08.2018 11:37 Заявить о нарушении
Валерий Слюньков 11.08.2018 16:18 Заявить о нарушении
Татьяна Вика 11.08.2018 16:47 Заявить о нарушении
Валерий Слюньков 11.08.2018 17:01 Заявить о нарушении
Татьяна Вика 11.08.2018 18:44 Заявить о нарушении
Валерий Слюньков 11.08.2018 20:39 Заявить о нарушении
Уважаемый Альберт Иванович!
Предыдущие рецензенты достаточно пожурили вас по рассматриваемому вопросу, и добавить здесь нечего. Скажу только, что Сергей Шаргунов, как представитель партии «трудящегося и эксплуатируемого народа», достаточно хорошо выполнил свою работу.
Вы же не ассоциируете себя с какой-либо партией, вы являетесь представителем гильдии полковников, и подобно достойным людям прошлого, получавшим дворянство и привилегии за верность Царю и Отечеству, вы тоже получили свою пенсию и Обнинск, и это правильно и хорошо. И судя по вашим заметкам на политические темы, вы по-прежнему ощущаете себя защитником «царя и отечества», и в этом нет, как говорят, ничего плохого кроме хорошего.
Но в данном случае, когда речь идёт о защите прав «трудящегося и эксплуатируемого народа», вам следовало воздержаться от высказываний, чтобы не ронять своего достойного реноме. Но, слово не воробей...
Чим Самоварр 11.08.2018 02:44 Заявить о нарушении
Извините, на этот раз я с Вами в полной мере согласиться не могу.
На мой взгляд, не менее уважаемый мной раньше Сергей Шаргунов на этот раз не "достаточно хорошо выполнил свою работу", а плохо. Даже очень плохо.
Как и многие другие, я, безусловно, за защиту прав "трудящегося и эксплуатируемого народа". Но вот на этот раз я его не понял.
Заметьте, у меня: "Вместо анализа, что и зачем планируется правительством сделать, почему он с тем или иным не согласен, Шаргунов просто буквально паникует".
Я настаиваю на том, что, если ты, депутат Думы, не согласен с предложенной правительством какой-то реформой, (в данном случае пенсионной), ты должен не просто кричать "Караул, грабят!", а привести конкретные аргументы, почему именно не согласен, в чем конкретно ошибка или вред, и убедить своих коллег
за такой Закон не голосовать. Вот это была бы настоящая забота о трудовом народе. А просто вопли вряд ли кому-то помогут или в чем-то убедят.
Пусть, как многие считают, в Думу попадает почему-то большинство просто мерзавцев-кнопкодавов, плюющих на интересы трудового народа. Но всем остальным будет понятно, что к чему и почему.
В данном случае я, например, не понял почему именно не согласен с пенсионной реформой Шаргунов. Никаких аргументов. То, что большинство трудящихся не доживут до пенсии, на мой взгляд неверно. Сейчас не 1956 год. Сравнить ту продолжительность жизни в стране и нынешнюю, а главное - будущую, давайте будем честными, нельзя. Тем более, что возраст выхода на пенсию предлагается повышать не сразу, а постепенно. Если всё оставить без изменений, о серьёзном повышении размеров пенсий и пособий придется забыть. И не лишне было бы заметить, что так думаю не только я. (Спасибо за то, что не обвинили меня в том, что получая неплохую пенсию, я просто подпеваю власти и Путину. А что касается места жительства - приезжайте в Обнинск. Вас примут с радостью, здесь есть масса вакансий, строятся промышленные предприятия, целые холдинги, много новостроек, прекрасного современного типа дома).
Тем не менее, Вы,Чим, своим комментарием навели меня на мысль, что я тоже "хорош", не особенно задумываясь, сел и написал критическую заметку. И тоже получилось сумбурно, так что даже Вы не поняли о чем у меня речь. Придется внести коррективы или убрать её вовсе. (Слава Богу, как говорится, на "Прозе" принцип "Слово не воробей" не работает). Если Вы не против, использую часть того, что сейчас Вам изложил.
Спасибо за умный и толерантный отзыв. Вот, примерно так, как это делаете Вы, и Шаргунову следовало бы изложить то, что он думает и что предлагает.
Кстати, по случаю, я посмотрел в Интернете, кто он есть. Не могу сказать каков он как писатель, а вот как публицист и политик, увы... Он меня разочаровал.
Впрочем, не он один.
Альберт Иванович Храптович 11.08.2018 07:26 Заявить о нарушении
Доброй ночи, Альберт Иванович, я редко реагирую на мнения, отличные от моего, но сейчас я, наверное, должен сказать, что меня удивила Ваша агрессивная позиция по отношению к проблеме, Вами, к сожалению, не понятой. Шаргунов просто прав. А расчёты ангажированных экономистов могут убедить только заслуженных пенсионеров.
Я перечитал все ваши рассказы (не смотрите в таблицу "читатели", я не со своего компьютера открывал, так получилось) и по большинству "вопросов" с Вами полностью был согласен. На этот раз я удивлён.
Сергей, 55 лет, 32 года из них - авиационный инженер , льгот на досрочный выход на пенсию не имею.
P.C. О себе я не беспокоюсь, я эти или 5, или 10 лет ещё нужен буду нашей "новой" авиации, если не окочурюсь раньше, конечно. Но у меня много знакомых ровесников-коллег, опытных авиационных инженеров, которые уже сейчас не могут найти достойную работу. Достойной я называю ту, которая и профилю хотя бы отчасти соответствовала и где зарплата хотя бы была сравнима с пенсиями, не обижайтесь, бывших силовиков.
Сергей Родзян 11.08.2018 02:27 Заявить о нарушении
На этот раз я тоже всем, кто меня критикует, в том числе и Вам благодарен. Видимо, что-то сказал не так. Попробую внести корректуру, но в целом, Вы меня извините, кое с чем я не согласен.
Вы говорите: "...у меня много знакомых ровесников-коллег, опытных авиационных инженеров, которые уже сейчас не могут найти достойную работу".
Объясните пожалуйста, это Вы о тех, кого уже отправили на пенсию? Или о таких, как Вы? Если так, то они должны бы радоваться, что им дадут возможность еще какое-то время работать по специальности, не выгонят на пенсию, когда они еще полны сил и желания работать?
Чтобы было понятнее, привожу пример из собственного опыта. Мои коллеги, преподаватели Учебного центра подводников, в конце 80-х, прилагали немало усилий к тому, чтобы их не отправили на пенсию по достижении предельного возраста состояния на службе. И многим это удавалось. Конечно, они были довольны. (О том у меня в повести "На переломе эпох").
И, пожалуйста, не стоит о пенсиях военным. Да, есть сидящие в кабинетах, в том числе в столицах. Но абсолютное большинство из нас отдали жизнь и здоровье службе по защите Отечества. А это значит, в отличие от тех, кто мог распоряжаться своей жизнью по своему усмотрению, мы такого себе позволить не могли. И не "от звонка до звонка" находились на службе, и не выбирали сами место службы. И не такой простой и легкой она была и есть...
Кстати, почему-то не каждый хочет посвятить свою жизнь такой службе.
Впрочем, у каждого свой взгляд на жизнь и своя судьба.
Альберт Иванович Храптович 11.08.2018 07:51 Заявить о нарушении
Респект Сергею Шаргунову, молодец парень.
Не побоялся выступить публично, значит у него еще есть совесть, в отличие от других депутатов Госдумы, получающих непомерные зарплаты и поражающие воображение пенсии.
А то власть имущие стали представлять одну сплошную массу лакеев и холопов другой власти, что повыше.
Ведь он всё правильно сказал, власть российская именно отнимает у пожилых людей право на пенсию. На работу их не возьмут, как не изощряются в противном утверждении лизоблюды власти, следовательно они обречены на вымирание.
Вся эта шумиха ничего стоит, обычная завеса. Закон будет принят так как он был принят в первом чтении.
Как уже принят ФЗ о увеличении налога на НДС.
Ждут нас и другие "непопулярные" законы.
Как нам внушается, оказывается старость начинается в РФ с 75 лет, а с 35 лет это зрелый возраст. До старости в основном наши российские люди, оказывается, просто не доживают.
Значит, логично, с точки зрения наших власть предержащих, назначать пенсии обоим полам с 75 лет. И вопрос с непроизводительными расходами практически будет решен.
Когда человек рискует, но говорит за народ, это заслуживает уважения.
Недаром, Шаргунова перестали показывать по телевидению.
Владислав Карпешин 10.08.2018 16:08 Заявить о нарушении
Здравствуйте, Альберт!
Вы полагаете, "что нечего раньше времени караул кричать". Но, ведь, когда закон примут, кричать караул будет поздно. Вы полагаете, что выступая против увеличения пенсионного возраста, С.Шаргунов раскалывает общество. Возникает вопрос, на какие части, на кого?
Увеличение пенсионного возраста чиновникам негодования у них не вызовет. Уж на что трудная работа у главного чиновника страны, но он, несмотря на то, что достиг пенсионного возраста, уходить на пенсию не собирается, иначе зачем бы баллотировался ещё на один срок.
А вот для тех, кто сидит за баранкой, добывает полезные ископаемые, стоит за станком, работает в сельском хозяйстве, учит детей или делает операции, вопрос увеличения срока пенсии очень болезненный.
С уважением
Владимир
Владимир Врубель 10.08.2018 11:22 Заявить о нарушении
С неизменным уважением.
Владислав Карпешин 10.08.2018 13:56 Заявить о нарушении
Юрий Игнатюгин 10.08.2018 15:04 Заявить о нарушении
Ну вот еще раз: "Вместо анализа, что и зачем планируется правительством сделать, почему он с тем или иным не согласен, Шаргунов просто буквально паникует". Ну приведи ты аргументы с чем и почему не согласен, может я с тобой соглашусь, поддержу. И многие другие согласятся в Думе и Закон не примут. Так нет, такую чушь городит Сергей Шаргунов, что просто удивительно. Поддаваясь на вопли некоторых.
А поскольку их в нашем обществе немало, то вот и происходит раскол.
(Свою точку зрения на проблему я коротко изложил в критической заметке http://www.proza.ru/2018/07/24/302)
А к Вам один вопрос: в каком возрасте уходят на пенсию граждане ФРГ, если не секрет?
Альберт Иванович Храптович 10.08.2018 16:09 Заявить о нарушении
Альберт Иванович Храптович 10.08.2018 16:31 Заявить о нарушении
Я конечно же не виню ни Путина, ни Медведева с правительством в низком уровне жизни (зарплаты, пенсии, пособия). Так исторически сложилось - дороги, дураки, традиционные страдания народные. Но вот только зажили селяне и жители хрущоб получающие пенсии и кормящие сыновей с их семьями. Надеялись уже что сыновья на пенсию пойдут и слезут с плеч. ... А тут "вешалка"! Сынам продлили рабочее время.
А в Германии пенсию начинают получать с 58. Те кто не может по здоровью работать. Но она маленькая. Чуть больше получит пенсионер уйдя с работы в 59... и тд. Но доплачивают %% нетрудоспособные. Очень тщательно проверяют и сверяют. НО!Самое главное! Если пенсия меньше 716 евро, то будут доплачивать из бюджета.
А у нас будут доплачивать до минимума? Он и так-то 7000. И на него нельзя прожить. Минус платная медицина.
Одна была надежда у человека - выйти в 60 и продолжить работать в меру сил. А в 67 уже не до работы. Ни у станка, ни на комбайне. А ударит реформа именно по рабочим, как меньше всех зарабатывающим. Кто в конторе сидел, тот не надорвался. Он и до 75 "пахать" продолжит.
Юрий Игнатюгин 10.08.2018 18:17 Заявить о нарушении
Интересно, что разговоры о прогрессивном налогообложении, как, например, в Германии, затухают, даже круги по воде не расходятся. В любом министерстве уборщица и министр платят 13 процентов подоходного налога, в Германии - чем ты богаче, тем больше платишь.
Владислава Карпешина я уважаю.
С дружеским приветом
Владимир
Владимир Врубель 10.08.2018 18:51 Заявить о нарушении
Владимир Врубель 10.08.2018 19:05 Заявить о нарушении