Рецензии на произведение «Хотите возразить?»

Рецензия на «Хотите возразить?» (Николай Львов 4)

Уважаю - за смелость, искренность, честность!
Оптимизма и Мира - нам всем…

Борис Цыганский   24.07.2022 23:02     Заявить о нарушении
Сердечно благодарю!
С уважением Н.

Николай Львов 4   25.07.2022 13:31   Заявить о нарушении
Рецензия на «Хотите возразить?» (Николай Львов 4)

Так ведь правители эмиратов разлагают свой народ, а российское, как и их собратья из Казахстана и Азербайджана,считают, что суровые условия жизни закаляют народ.

Друг Народа   11.10.2018 21:19     Заявить о нарушении
Закалка до смерти - цель правителей. Закаляйтесь дальше!

Николай Львов 4   12.10.2018 12:21   Заявить о нарушении
Рискну спросить: КЕМ себя считает индивид, выбравший такое претензионный ник? Неужто мессией?!)) Первоначальное вовсе не лестное мнение об уровне интеллекта развеялось очень быстро после прочтения Вашей последней статьи, но появилось подозрение другого плана.)) Ваш ответ прояснит мои сомнения. Хотя... Какое собственно мне дело?

Николай Львов 4   13.10.2018 21:57   Заявить о нарушении
Не платят налогов, бесплатное образование, медицина! За чей счет банкет? В случае отсутствия внятного ответа, вынужден буду согласиться с Другом Народа.

Талгат Алимов   17.10.2018 11:34   Заявить о нарушении
Рецензия на «Хотите возразить?» (Николай Львов 4)

н у так они думают о нации..
при этом они нашли нефть только и всё...ни воды, ни деревца... ни зелени
а у нас нефть, газ, золото, алмазы, древесина,никель, пушнина,рыба, чернозём, вода, соль, травы, сады, зерно, оружием торгуем, леса,космос мать твою... армия,реки, озёра, подземные воды,месторождения практически всех видов полезных ископаемых, залежи известняков, строительного песка, мела и гипса, месторождения бурого угля и фосфоритов, цветные металлы.. калийных солей, никеля, олова, алюминиевого сырья, вольфрама, золота, платины, асбеста, графита, слюды , серебро.сурьма ,ртуть, черный метал,, платиноидов,; нерудных полезных ископаемых — 14,7 %,бокситы, медь ,цинк ,молибден,,торф, железные руды. Горючие сланцы и ты...ды...

и мы будем беднее их...всегда.

потому что наше правительство думает о себе ...

Маргарита Фортье   11.10.2018 15:15     Заявить о нарушении
Мы позволяем своему правительству думать только о себе. Думать о себе должны мы сами! Но привилегию думать вообще народец наш давно делегировал властям всех уровней. Мы даже боимся потребовать обоснованность платежей ЖКХ и молча со слезами на глазах выстраиваемся в очередь платить поборы. Вот и имеем упырей всех мастей, да ещё и главному туфли его целуем....((((

Николай Львов 4   12.10.2018 12:26   Заявить о нарушении
Рецензия на «Хотите возразить?» (Николай Львов 4)

СОЗНАНИЕ НАРОДНЫХ МАСС ВЫШЛО НА УРОВЕНЬ ОТКРОВЕННОЙ ШИЗОФРЕНИИ!

Население Объединённых Арабских Эмиратов составляет примерно 9,3 млн человек
При площади 83600км2, эт в 1.6 раза меньше чем моя область

Общая площадь территории России 17 125 191 км². Народу 146 880 432 чел.

Думаю, ЮАРовские шейхи, даже если им, вдруг, предложат за бесплатно эдакую поляну со всеми её ресурсами, вовсе не пожелают её воспользоваться, как хозяева.
А уж если вдруг! То точно не освободят граждан нового (своего) государства от налогов, и не предоставят им бесплатные лекарства и образование – народу-то тьмы!!
У нас нынче Нохчийн Республика и есть своя ЮАР, ну так почти, для сравнения.
То есть в России можно кое-где почти, как в юарЕ.

Я к тому, что как-то не комильфо «Ж» с «П» сравнивать, хотя, глядя на «П», совсем не хочется, как в «Ж», но так как там, увы, в «Ж» не будет никогда!

А вот о сознании народных масс, это да! Хотя, припомните СССР там так же здорово им манипулировали. Тогда всему Голова была партия, с «кодексом строителя коммунизма», внедрявшегося в народные мозги. Нынче внедряется другой кодекс, Вам известный. Такое же оболванивание масс, только яйца теперь ставьте в профиль.
Никогда у нас большинство народонаселения не жило от пуза, ни-ког-да. И видать это «никогда» вечно, хоть при нынешним юбиляре, хоть при каком другом. «Умом Россию не понять»(с)

Александр Гринёв   11.10.2018 13:09     Заявить о нарушении
Казалось бы Вы человек информированный, коль цифры тут приводите... А знаете ли когда была последнz перепись населения и статистику смертей, прибывших гастарбайтеров за последние годы, не имеющих Российского гражданства и какова естественная прибыль населения за прошлый год, хотя бы? Это во-первых.
Во-вторых, Вы, Саша, давно разговаривали с жителями Чечни? Дворцы Кадырки и его автопарк не есть уровень жизни в республике! Вы видели когда последние фото вечернего Грозного? Там нет на улицах людей! Почему?! Попробуйте догадаться...

В-третьих. Что значит "жить от пуза"? При недоразвитости мозгов обычный обыватель, считающий, что не будет Путина - не будет и России, очень хотел бы иметь сам то, что имеет "лидер" со своей сворой. Им бы кататься на трёхпалубный яхтах по Средиземному морю, иметь пятиэтажную квартиру в центре Москвы и означает жить от "пуза". Приоритеты поменялись. В советские времена получить трёшку от государства и отправить детей в Артек было пределом их мечтаний. И эти мечты очень часто сбывались, надеюсь не будете возражать.

Не агитирую, не дискутирую, а просто прошу взвешенно ответить для себя на вопрос: ЧТО ГЛАВНОЕ В ЖИЗНИ НОРМАЛЬНОГО ГРАЖДАНИНА С МОЗГАМИ не вывернутыми пропагандой? Много ли вообще надо человеку для комфортного и полноценного существования?

Обнимаю любя как и всегда!)))

Николай Львов 4   12.10.2018 12:41   Заявить о нарушении
Рецензия на «Хотите возразить?» (Николай Львов 4)

Вот так "загогулина"!!!!!!!!!!!!!

Евгений Полуэктов   10.10.2018 09:44     Заявить о нарушении
Рецензия на «Хотите возразить?» (Николай Львов 4)

Здравствуйте, Надежда!

Позабавлю Вас немного своим комментарием.
Прежде всего, не смогу последовать Вашему призыву по причине полного отказа от употребления спиртного.
Теперь относительно публикации в дневнике. Помните Профессора Преображенского, который советовал не читать до обеда советских газет? Так вот, я бы настоятельно советовал не читать (по крайней мере до обеда) и многочисленные комментарии в сетях, а уж тем более не делать на их основе далеко идущих выводов. Не стоит забывать, что в таких сетях немало злонамеренных "троллей", которые пишут всякую хрень за зарплату, да и остальные авторы в количественном отношении не отражают мнение большинства народа. (В данном случае я не собираюсь давать определение слову "народ" и оценивать правоту этого большинства).
Надеюсь, эти слова не будут восприняты как безусловная поддержка власти. Вы же читали многие мои тексты и понимаете, что для таких выводов нет оснований.

С уважением и наилучшими пожеланиями,

Андрей Девин   08.10.2018 10:45     Заявить о нарушении
P.S.
О "социальной справедливости", налогах, пенсиях и прочих подобных проблемах у меня есть отдельные публикации, в том числе на другой странице. Мой взгляд существенно отличается от наиболее распространённых, поэтому споры на эти темы мне не сильно интересны.

Андрей Девин   08.10.2018 10:44   Заявить о нарушении
Благодарю Вас, Андрей, за высказанную свою позицию. Поскольку я профессиональный социолог ( к счастью ушла из профессии до падения ВЦИОМа к ногам власти ), но прекрасно ориентируюсь в своей стихии, легко отличая троллей и провластные ресурсы с из адептами. Да и привычка к опросам людей при любых подходящих обстоятельствах даёт достаточно реальную картину, поскольку много передвигаюсь по стране.
Так что моё мнение не основано на фантазиях и искаженной картине действительности. Ещё и опыт участия в последней избирательной компании в марте дал многое в плане социально-психологической картины пёстрого населения Москвы...

С почтением Н.Л.

Николай Львов 4   08.10.2018 11:59   Заявить о нарушении
Пардон. Ужасная описка вводит в краску... Конечно "кАмпания" избирательная!

Николай Львов 4   08.10.2018 12:03   Заявить о нарушении
Я не ставил под сомнение результат в целом, лишь отмечал сомнительность источника (сети). Ссылка на такие источники снижает доверие к результату. Не для всех, конечно, кому-то и наоборот. Говорю только о себе.

Андрей Девин   08.10.2018 12:20   Заявить о нарушении
Важное добавление. А насколько можно судить о настроениях в стране по Москве? Это же Новый Вавилон, кого там только нет! Всё равно, что по США судить обо всём мире.

Андрей Девин   08.10.2018 12:22   Заявить о нарушении
Вы упустили лишь одно: не только в Москве общаюсь с людьми.)))

Николай Львов 4   08.10.2018 12:40   Заявить о нарушении
Я ничего не упустил, а только обратил внимание на особенность опросов в Москве. Это из той же области, что и делать обобщающие выводы исходя из настроений в сетях (если не ошибаюсь, в Вашей профессии есть такой термин: нерепрезентативно).

Андрей Девин   08.10.2018 12:50   Заявить о нарушении
Андрей! Настоящее социсследование начинается с ВЫБОРКИ респондентов и если она сделана грамотно, то и в результате можно не сомневаться. Естественно, Москва не показатель ситуации во всей стране, как и географическое положение, особенности территории, возраст и многое другое. Так, к примеру, находясь с весны до поздней осени в Крыму прекрасно вижу разницу в настроениях по отношению к Москве и Подмосковью. Последнее тоже не просто территория...
Очень много сейчас в Крыму людей с Донбасса и здесь такая пестрота... К некоторым не то что с вопросом, а просто подойти ближе чем на 10 метров страшно.
Короче, профессиональная гордость не даёт мне права делать такие выводы, какие соответствовали бы моим политическим пристрастиям. Поверьте, к сожалению, общая деградация населения налицо. И мне есть с чем сравнивать.

Во мне говорит вовсе не упрямство в данном случае... Увы!



Николай Львов 4   08.10.2018 19:33   Заявить о нарушении
Надежда, поверьте, что и меня нет ни причин сомневаться в Вашем профессионализме, ни вступать в дискуссию, тем более не имеющую прямого отношения к теме Вашей публикации. Мой комментарий о другом: бывает весьма опрометчиво комментировать действия властей, не обладая всей полнотой информации. При всём моём не сильно позитивном к ним отношении. И опять-таки: Вы проводите собственные исследования, а ссылаетесь на сети и другие мутные источники. Расскажите о своих результатах, с цифрами и профессиональными комментариями — это будет и достовернее, и интереснее.
А вообще, для того чтобы убедиться в общей деградации населения, совсем необязательно проводить опросы, это видно невооружённым взглядом. Достаточно посмотреть на работу редакторов и ведущих основных телеканалов. Я даже не имею в виду содержание передач, только обычную грамотность.

Андрей Девин   08.10.2018 20:17   Заявить о нарушении
Простите, что вклиниваюсь в разговор. Совершенно согласна по поводу безграмотности. Будет время, прочтите у меня "Шофёр метро" и "Шофёр метро 2".
И это - наше будущее!
С уважением к Вашим мнениям!

Елена Ляхова   09.10.2018 23:10   Заявить о нарушении
Спасибо за ссылки, посмотрел. Увы, уже давно необразованность и неграмотность не являются предметом для общественного порицания. Живём совсем в иной системе ценностных координат.

Андрей Девин   09.10.2018 23:43   Заявить о нарушении
Рецензия на «Хотите возразить?» (Николай Львов 4)

Наливать не буду... но "один умный мысль" поддержать хочу.

"Мы строим счастие для всех... и нам плевать на каждого". В этом наш "россейский" менталитет. Обращаю внимание на "строим". Стало быть, мы строим... а араб никакого счастья не строил и на потом его не откладывал - просто дал, сказав: мол, живите, как хотите, и мы поможем вам быть счастливыми.

С уважением,
Виктор.

Виктор Бабинцев   08.10.2018 08:41     Заявить о нарушении
Сначала для Эдуарда: не надейтесь! Своими глазами видела жизнь в Эмиратах, их полицию, их нравы и их достоинство. Видела шейхов без всякой охраны свободно гуляющих по городу. Видела их жилые кварталы для "малообеспеченных" граждан, которые покруче Рублёвки. Видела их музеи и культуру.
Так что скорее Вы пересядете со своего Форда или Киа на трёхколёсный велосипед, когда Тимченко и Сеченов съедут из России.

Николай Львов 4   08.10.2018 10:16   Заявить о нарушении
Дорогой Виктор! Вы замечательно описали наш менталитет скорее в бывшем Союзе в сталинскую эпоху. Он изменился до неузнаваемости теперь и примерно такой: "Пусть власти строят пугало для Запада и делают что хотят со страной, а МЕНЯ заботит только строительство собственной конуры!" Может грубо, но без мата обошлась.))
И в самом деле... МЫ ВЕЧНО ЧТО-ТО СТРОИМ! Вот только не достроив разрушаем, чтобы вновь строить то, о чём имеем весьма смутное представление.

С неизменной симпатией Н.Л.

Николай Львов 4   08.10.2018 10:26   Заявить о нарушении
Эдуарду: "нефть закончится" - это не факт. Сейчас уже доказано, что нефть является возобновляемым природным ресурсом минерального происхождения. Кем доказано?.. Кольской сверхглубокой скважиной. Углеводороды так и прут из земных недр. Причём, с таких глубин, где органической жизни никогда и быть не могло.

Надежде: если человек - дурак, то он всё время что-то перестраивает. С Вашими доводами полностью согласен.

Виктор Бабинцев   08.10.2018 10:44   Заявить о нарушении
Рецензия на «Хотите возразить?» (Николай Львов 4)

Хочу возразить!
Рюмка, Коля, - это как-то хиловато.
Стакан (200 мл) - ещё туда-сюда.
Но тоже - не очень.
Что будет, когда наш батюшка, зачистивший весь политикум, копытца свои откинет - Бог весть.
С уважением,

Кузьма Калабашкин   07.10.2018 12:11     Заявить о нарушении
Меня мучают смутные сомнения... Похоже "батюшка" тот, что за Собчаком портфельчики носил и пришёлся ко двору пьянице Бориске, откинул копытца давненько. Ничего не изменилось в принципе. Руль то крутят совсем другие черти, засунув в телевизор кукол, имеющих некоторое сходство.
Что будет когда этих чертей призовут другие, у которых сковородки перегрелись и смола в котлах уже остывает? Самый то главный любитель эффектных появлений. Тренируется сейчас, прикидывая какая из масок вызовет наибольший переполох у черни...

Водку нам стаканами глушить? Проспим в пьяном угаре всепланетный шоу. Жаль будет!)

Николай Львов 4   07.10.2018 12:34   Заявить о нарушении
Ну вот не понимаю, что значит "глушить стаканами"?
А ежели мне, чтоб просветление просветлилось - одного стакана мало?

Кузьма Калабашкин   07.10.2018 12:43   Заявить о нарушении
Неожиданно... Как чувствует себя Ваша печень? Может чем-то могу помочь?

Николай Львов 4   07.10.2018 13:36   Заявить о нарушении
Печень, вкупе с почками, глворят: - Слава принцепсу!!!

Кузьма Калабашкин   07.10.2018 14:49   Заявить о нарушении
И я поднимаю свой стакан... за автора, за его рецензента.
И за нынешнего юбиляра (не чокаясь).

Евгений Жироухов   07.10.2018 17:09   Заявить о нарушении
На троих сообразили...)))

Николай Львов 4   07.10.2018 17:33   Заявить о нарушении
Вот именно... И поскорее бы произнести такие благодатные (для России) слова.

Евгений Жироухов   07.10.2018 17:54   Заявить о нарушении