Рецензии на произведение «Керчь»

Рецензия на «Керчь» (Владим Филипп)

Добрый день, Вадим!

Я согласен с мыслями автора и многих рецензентов.

«Пофигизм к искусству, и к нравственности не может привести ни к чему иному, что когда искусство развивается вне нравственности подобные «стрелки» будут только множиться».

У Эрика Харриса и Дилана Клиболда, которым подражал керчинский стрелок, был любимый фильм. «Прирожденные убийцы» Оливера Стоуна. Фильм оказал на них огромное влияние. Они мечтали быть похожими на главных героев.

Самое интересное, что Эрик и Дилан совершенно не поняли смысл фильма. В финале фильма Микки и Мэллори остаются живы, прекращают свою войну с миром, заводят детей и обретают счастье.

Героями фильма были Он и Она, а не два «брата акробата». Но Эрика и Дилана это не смутило. Керчинский стрелок по официальной версии вообще по жизни был один.

Но факт остается фактом, фильм негативно повлиял на психику очень многих молодых людей. Гениальный видеоряд победил глубокий смысл.

«Сегодня каждый десятый вне закона по психзаболеваниям.
Это по данным ЦИБГУВД Санкт-Петербурга по Петербургу.
475 000 не отвечают за свои поступки и это городе с 5 5000 000 жителей».

В любом сообществе есть пять процентов буйных сумасшедших, смертельно опасных для окружающих. Что с ними делать - не знает никто. Многие расстройства личности не лечатся. У государства нет внятной стратегии по этому вопросу.
Все эти бесконечные шоу «из жизни уродов» на ТВ только увеличивают количество людей из группы риска.

С уважением, Александр

Александр Галяткин Юлия Фадеева   22.10.2018 10:22     Заявить о нарушении
Только сейчас наткнулся на ваш отклик. Благодарю. Удач вам.)))

Владим Филипп   15.12.2018 15:24   Заявить о нарушении
Рецензия на «Керчь» (Владим Филипп)

…В среднем фильме по ТВ 10-15 трупов.... если «повезёт» , то до 30 …
Интересные творения показывают по ТВ.) «Мент в законе», какие – то гончие, лягавые, и прочяя нечисть.) Правоохранители постоянно с небритыми мордами, целыми сутками, занимаются не пойми чем. Домой не идут. Есть ощущения, что у них домов нету. А если есть, то дети, родные дети, тогда без присмотра? А с женами кто там развлекается, кто на кухне точит ножи?) Они об этом подумали? Если это всё не так, то зачем снимать такую чернуху? Говорят, что рейтинг того требует. Что – то сильно сомневаюсь. А мне, парня, так же жалко, как и погибших, и покалеченных от его рук людей. Искренне соболезную родным и близким. Безотцовщина, при живом отце. Он по возрасту, мог оказаться моим третьим ребёнком, моим сыном. Вот в чём печаль. Мама там санитарка и всё прочее. В таком обществе потребления, как наше, время от времени и будут возникать такие моменты. Раньше было не страшно - в 18 лет ничего особо не иметь и маму санитарку. А сейчас, это другое время. Ты лузер, отстой, отсос, отброс и так далее - если у тебя ничего нет. Сейчас, что бы на тебя обратили внимание, надо сделать какую – нибудь гадость – убить дворняжку и не просто, а с отрезанием конечностей, изнасиловать какую – нибудь живность, или спать с какой – нибудь богатой в меру публичной особой и так далее и велком к Малахову на передачу. Если ты живёшь ровно, хорошо воспитан, то тебя начинают считать немного недоделанным, блаженным в плохом смысле этого определения. Надо эту хренотень уж прекращать, но не запретами, а как вот сделать?
Что касается возрастного ценза на оружие... Ну может быть... Хотя, кода молодёжь хочет с кем – то вступить в половую связь, то ты как бы не лезь, тут они сами всё знают, ещё и отца пытаются учить еба*****, а то, что оружие – не сексуальная игрушка, так это трудно понять? Думаю, что это не так и всё то они понимают.
Помню своё детство и ружьё в прямом доступе ( ИЖ- 17, 16 калибр). Патронов у меня было, как у дурака махорки ( латунные гильзы, порох дымный и « Сокол», пистоны, мерка, шило, запрессовка, патронташ…) Ружья имелись почти в каждом дворе. Все мы, подростки, ими пользовались, но никогда и в мыслях не было их применять против человека. Были случае разгона массовых драк с помощью ружей ( стрельба в воздух) – старшие молодых разгоняли, когда у последних уже черепки начинали трещать от ударов штакетников о головы. Пару раз припоминаю такое. Хотя, да, и время то было другое.

Кузьмич Из Чугуево   24.10.2018 20:22     Заявить о нарушении
Всё верно изложили....Всё -так и есть... и бить лежазего ногами западло было, и драка . то только до первой крови.
А почему всё изменилось ? Культуру к помойке задвинули. Культуру отношений, общений, нравственности, отношение к труду, ремеслу. к человеку, и к...старости.
И всё только начало , к сожалению и пока только цветочки.(((

Владим Филипп   26.10.2018 14:04   Заявить о нарушении
Рецензия на «Керчь» (Владим Филипп)

http://www.proza.ru/2018/02/05/290
Вообще не понятно, кто и как управляет Россией.
Государство должно беречь граждан, а граждане - государство!!!!

Дмитрий Ковригин   20.10.2018 02:54     Заявить о нарушении
Не в охране дело, а в кастрировании мозгов в средней школе, у кастрации гуманизма при сокращении литературы, истории, и пр.
Если учесть , что родители это поколении уже предразвала страны. то и последствия закономерны.
разруху в мозгах никакая Росгвардия не спасёт. а властти это фиолетово.
Вот и имеем то , что имеем.
и это только начало...к сожалению.

Владим Филипп   20.10.2018 02:58   Заявить о нарушении
А вы до конца дочитали?

Дмитрий Ковригин   20.10.2018 11:11   Заявить о нарушении
до конца...несколько утопично , однако.
Нечто подобное уже реализуется в Германии.
так что можно ничего не придумывать.

А лучшее было в СОВЕТСКОЙ школе... в 50-60х.
Когда страна занимала ПЕРВОЕ место по образованности в мире.

Владим Филипп   20.10.2018 11:26   Заявить о нарушении
Рецензия на «Керчь» (Владим Филипп)

"Либеральная волна превратила в героев и мучеников всяких окуджав, галичей. солженицыных, прочих подобных..." -

Вы..., посмели назвать Окуджаву, Галича... - и как? Вы это реальное песенное и стихотворное Д о с т о я н и е России и... посмели обвинить..., а в чём?

В крови от Путина и К и в ныне?

Вы, неужели, полный идиот, который не видит-понимает, что... - никакой мальчик в 18-ть за 10-ть минут такое просто не смог бы сделать просто по реальности его самого - мальчика в 18-ть.

Такое даже не каждый сецназовец за такое время не сотворит.

Смотрите в Суть - почему и сразу и такое и понадобилось, и кому.

Пацан ещё не остыл "В ОБНИМКУ С ПОМПОЙ", после самоубийства (Вы хоть что-то знаете об оружие? тем более 12-го калибра?), а Путин тут же заявил, что это происки... и перед молодёжью, а потом нам всем пожелал умереть "в раю", а потом поехал играть в хоккей.

Вам самого себя не стыдно?

Вне улыбки,

Улыбающийся Пересмешник   20.10.2018 02:15     Заявить о нарушении
"Либеральная волна превратила в героев и мучеников всяких окуджав, галичей. солженицыных, прочих подобных..." -
Вы..., посмели назвать Окуджаву, Галича... - и как? Вы это реальное песенное и стихотворное Д о с т о я н и е России и... посмели обвинить..., а в чём?
--------------
Почитайте побольше об окуджаве, солженицине, и пр.
Материалов много.... остаётся сожалеть , что они оказались вне вашего внимания.
=============================
«Вы, неужели, полный идиот, который не видит-понимает, что... - никакой мальчик в 18-ть за 10-ть минут такое просто не смог бы сделать просто по реальности его самого - мальчика в 18-ть.»
1
Полагаю, что подобное обращении уже даёт повод к прерыванию дискуссии. Не находите ? Однако продолжу.
2
Очевидно не имеете навыка обращения с охотничьим оружием.
Скорость картечи при выстреле 400м/сек. В заряде около 20 картечин. Если они связаны, то способны оторвать ногу лосю. Перезарядка вскидыванием помпы занимает менее минуты. Точнее 0,4.минуты при навыке.
В помещении плотность поражения всех картечин по площади менее размера сковородки.
Это 100% поражение намертво.
С укороченной помпой выход в поле бессмысленен. Прицел точный невозможен.
Это полицейский вариант на полное поражение противника.Для этого и придуиано.
Навык заряда прост ,как апельсин, простая заранее вставка патронов в казённик, которая просто трубчатый. Толкай друг за другом..И всё.
Вопросы ещё есть ?
=============================
«Пацан ещё не остыл "В ОБНИМКУ С ПОМПОЙ, после самоубийства (Вы хоть что-то знаете об оружие? тем более 12-го калибра?), «

Написал уже выше. А вот вы сами видно не имеете.
==============================
«.. Путин тут же заявил, что это происки... и перед молодёжью, а потом нам всем пожелал умереть "в раю", а потом поехал играть в хоккей.»

Идиотизм власти в одном, в том, что понятия сострадания, милосердия, гуманизма оказались кастрированы образованием в средней школе вместе с русской литературой. Там теперь Улицкую изучают. В перемешку с солженицыным, и прочими.
Остальное не важно.
==============================
«Вам самого себя не стыдно?

Не стыдно. Как и вам пишущим глупости.
==============================
«Вне улыбки,»

В отличие от вас к вам со снисходительностью.
--------------------------------------------------

Владим Филипп   20.10.2018 02:33   Заявить о нарушении
Рецензия на «Керчь» (Владим Филипп)

Все начинается с детства...с семьи...Чем одарили его родители,сыночка своего? Что он впитывал в себя с рождения,какие отношения дома были? А мама его сектантка эта егова...или как там ее правильно назвать...эта секта еще которая запрещена в России...А у папы что-то с головой...после травмы...РОДИТЕЛИ...Многие откупаются многие дорогими подарками...и все разрешают...от.. и до...пусть деточка развлекается,чем и как желает...Если что,откупимся,"замажем",где надо...и "отмажем",если что...А может быть и наоборот, сплошные запреты, требования, обиды...А может быть,полнейший пофигизм...и предки вечно градусные....дескать,жизнь такая...есть оправдание...А этот парень над кошаками издевался в детстве...ПОЧЕМУ?! ВСЕ НАЧИНАЕТСЯ С ДЕТСТВА....ЛЮБИТЕ ДЕТЕЙ СВОИХ,ПАПЫ И МАМЫ...Учите доброте,заботе,умению чувствовать чужую боль...ЭТО ОГРОМНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ,БЫТЬ ПАПАМИ И МАМАМИ...НАСТОЯЩИМИ...а не формальными...

Сентябрина Добролюбова   19.10.2018 23:48     Заявить о нарушении
всё именно так.

Владим Филипп   19.10.2018 23:55   Заявить о нарушении
Рецензия на «Керчь» (Владим Филипп)

А при чём тут "либеральная волна", "соус толерантности" и трупы по ТВ? Парень прошел огневую подготовку в Артеке по программе патриотического воспитания МВД России. И вообще, взглядов был путриотических и за донбас и за спецназ и за русский мир... Или "это нога у кого надо нога"?

Славнов Александр   19.10.2018 23:23     Заявить о нарушении
Вот на это
"...в Артеке по программе патриотического воспитания МВД России. И вообще, взглядов был путриотических и за донбас и за спецназ и за русский мир..." ссылочку на документы..., уж не обессудьте.)))

Владим Филипп   19.10.2018 23:36   Заявить о нарушении
Собственно, ссылочек на его либеральные взгляды и телевизионные пристрастия тоже не было. Вы мне предлагаете поверить в Ваше произвольное выступление, я пока отвечаю тем же. Достоверность гуляющих по интернету фото парнишки с ружьишком в Артеке не проверял.
Я к тому, что не стоит искать удобного Вам объяснения вообще.
Понятно, что Вы против свободной продажи и ношения оружия. Но если некому остановить маньяка (который где-нибудь да найдёт оружие) ответным огнём, и все просто становятся беспомощными жертвами, согласитесь, это тоже странная ситуация. Ведь лицензированную охрану не поставишь на каждом углу?

Славнов Александр   20.10.2018 00:04   Заявить о нарушении
поэтому и разговор о девальвации культуры, литературы, искусства.
Это единственный инструмент воспитания человека духовного, умного и сострадательного.
Нет способовдругих.
Сам имею и травматику 3 штуки /люблю револьверы/, и огнестрел.оружие. и пневматику.
Но и мозги тоже.
Того же и от других требую. Только всего.

Владим Филипп   20.10.2018 00:12   Заявить о нарушении
По поводу этого "единственного инструмента" возражений не имею. Только не говорите, что вся девальвация случилась на Западе, а мы были некогда эпицентром развития мировой культуры и гуманизма.

Славнов Александр   20.10.2018 00:27   Заявить о нарушении
а вот с этим я как раз и не соглашусь....Именно Россия дала многие имена в этой области.
Проверьте себя сами... Хотя бы перечисляя по странам авторов в литературе.)))) или в живописи... или в музыке.

Владим Филипп   20.10.2018 00:31   Заявить о нарушении
Я вас понимаю. И литераторам, и художникам, и музыкантам российским хочется так думать. Но это только отдельные, милые нашему сердцу имена. Мы не порождали, скажем так, больших стилеобразующих течений в искусстве. Ни в архитектуре, ни в живописи, ни в литературе. Наше влияние на мировую культуру не значительно. Прежде всего по причине не поощрения и унижения, а временами и презрения культуры внутри страны. Нет ради утешения я могу для себя найти пару таких "веточек влияния", но это, к прискорбию, чаще всего "сбежавшая" от нас культура.

Славнов Александр   20.10.2018 00:55   Заявить о нарушении
«Мы не порождали, скажем так, больших стилеобразующих течений в искусстве. Ни в архитектуре, ни в живописи, ни в литературе.»
*
Вы юмористом подрабатываете))))
Либо малообразованны, либо молоды..
Тема слишком обширная для диалога и явно вне возможностей сайта.
К счастью вы не правы.

Владим Филипп   20.10.2018 02:06   Заявить о нарушении
Я понимаю, что тема обширная. Но ещё раз повторю, речь идёт о СУЩЕСТВЕННОМ ВЛИЯНИИ на развитие мировой культуры. Я Вам облегчу задачу. На такой вклад в значительной мере претендует русская симфоническая и оперная музыка (не смотря на европейское заимствование самого жанра), немного художники авангардисты начала 20-го века, совсем чуть-чуть школа актёрского мастерства и ранние кинематографические опыты Эйзенштейна и Дзиги Вертова. Возможно, я что-то упустил? Какое-то влияние русской литературы?… Вряд ли.
Но не суть. Я больше о том, что мы умудрились не сделать ни из одного явления в нашей культуре, которых безусловно не счесть, (употреблю отвратительные слова) индустрию, мировой бренд и (то, что Вам возможно ближе) – жизненно важную необходимость, почитаемое, престижное ремесло. Искусство всегда у нас существовало либо в качестве придворно-идеологической прокладки, либо оппозиционно-подпольного протеста. И в редкие времена было свободным. Потому это больше субкультура.
Конечно, я в чём-то гиперболизирую ситуацию. И при желании, в какой-то степени можно «сгладить все углы».

Славнов Александр   20.10.2018 10:27   Заявить о нарушении
Коротко.))
--------

«Я понимаю, что тема обширная. Но ещё раз повторю, речь идёт о СУЩЕСТВЕННОМ ВЛИЯНИИ на развитие мировой культуры. «
*
Если НА ?!! то согласен, то Россия оказала мощное влияние на мировую культуру.
--------------------
«На такой вклад в значительной мере претендует русская симфоническая и оперная музыка (не смотря на европейское заимствование самого жанра), немного художники авангардисты начала 20-го века, совсем чуть-чуть школа актёрского мастерства и ранние кинематографические опыты Эйзенштейна и Дзиги Вертова.»
*
«Немногие художники?» )))
Кандинский создал абстракционизм, в котором мир уже более века, конструкутивизм- в нём вся сегодняшняя архитектура, как экстерьер , так и интерьер, особенно сейчас- хайтек.

Реализм Станиславского – вся театральная школа мира.
Эйзенштейн, Родченко, Ветров – кинематограф.
« Потёмкин»- как первый фильм с переменной точкой съёмки и ритмикой по смене планов., чего ранее вкинематографе не было.
Ритмика восприятия.
Родченко – конструктивизм точки съёмки и изменение ощущения восприятия в зависимости от неё и способов кадрирования.
Адаптация конструктивизма архитектуры и живописи к фотовизуализации.
Итог?
Весь мир стал осваивать школу Станиславского, мир кино следом, начиная с Ленни Рифеншталь и её « Триумфом воли».
Кандинский же задал основы мировой препедевтики в искусстве и подготовке художников в мире.

Литература:
Достоевский , как основоположник психологии литературного героя.
Мир в 20 веке пошёл следом по его тропе. Кто успешнее, кто нет.
----------------
«Искусство всегда у нас существовало либо в качестве придворно-идеологической прокладки, либо оппозиционно-подпольного протеста. И в редкие времена было свободным. ..»
*
Во все времена искусство существовало при власти и для прославления власти и церкви. Ничего нового нет. Всегда дотации шли из казны.
И никогда не само по себе.
Импрессионисты не в счёт....это «разночинцы» искусства на их первоначальном этапе.
Позже , как финансовое вложение , для имущественного класса.
-------------------
«Потому это больше субкультура.»
*
Искусство не субкультура. Попса- да. Но она потому и не культура.

Владим Филипп   20.10.2018 13:02   Заявить о нарушении
1. Не "немногие художники", а "немного". Именно Кандинского, Родченко, Малевича я имел ввиду. Почему немого. Потому что не у нас это культивировалось и как следует было оценено. Я ведь об этом.
2. Станиславский - конечно, не вся мировая школа. Это во много мифология. И опять таки благодаря эмигрировавшей части последователей и популяризаторов он там известен. Мировых "театральных школ" очень много. Многие их них даже не подозревают о существовании учения Станиславского.
3. "Достоевский , как основоположник психологии литературного героя.
Мир в 20 веке пошёл следом по его тропе. Кто успешнее, кто нет". Я даже могу с Вами согласиться, хотя, думаю, мир не подозревает о том, что он пошёл по его пути. Хотя Курт Воннегут и говорил, "Если хочешь узнать об этой жизни ВСЕ, прочти "Братьев Карамазовых", боюсь, что это просто мы насобирали льстящие нашему национальному самолюбию отдельные оценки .
3. Вы всё говорите верно о подробностях влияния упомянутых мной явлений. Я знаю эти подробности. Я ведь о другом.
4. "Во все времена искусство существовало при власти и для прославления власти и церкви. Ничего нового нет. Всегда дотации шли из казны." - Я предполагал, что Вы так ответите. Напомните ещё про властных покровителей искусства от Перикла, Козимо Медичи до современных частных меценатов.

Речь идёт о развитых и бережно хранимых стойких традициях, о почтении к этому виду деятельности, об оценке места культуры в развитии цивилизации. Скажите, что мы особо проявили себя и показали миру пример в этом смысле?

Славнов Александр   20.10.2018 14:52   Заявить о нарушении
При проведении моих вставок в Париже, Тулузе, Монсе, других городах Франции мне удалось поговорить с Президентом Академии Изящных Искусств Франции.

Особенно заинтересовала его одна фраза.
- Вы знаете, а во Франции больше никогда не будет Энгра...
- Почему ?
- Франция утратила школу подготвки. Теперь любая рекомендация студенту насилие над его творческим Я. И для преподавателя ничего в итоге ,кроме непритностей.
Теперь классика и надежда на сохранение её мастерства только в России.

Более того, практически никто не знает , что Канада проводит Биеннале реалистиеской живописи. Призовой фонд 1й премии = 300 000 канадских долларов.
Остальные меньше.
А почему неизвестно об этом?
Тренд иной..... а Кто его диктует на Западе?... Гей- сообщество, плюс еврейское сообщество. Они руководят рынком искусств.Так , например, Шемякин работает только за 10% , которые дают ему устроители, для того его и разогнали в рекламе , сделав всемироно известным, подняв уровень продаж его работ достаточно высоко.
.)))))

Вы сами -то связаны с искусством, театром,кинематографом ?

Владим Филипп   20.10.2018 16:42   Заявить о нарушении
Вы ударились в любимую тему гейропы и проклятого запада. А зря.

Все эти разговоры я слышал столько, что не пересказать. Вот о горькой участи Шемякина в тамошних условиях, разве что от Вас послушать... А так сколько угодно: какие-то преподаватели художественных школ после поездок в Берлин и Париж сожалеют о низком уровне рисунка и живописи в их академиях, который ну просто хуже, чем в наших художественных школах... Наши провинциальные консерваторские, послушав выступление победительницы конкурса Чайковского какой-то юной американской японки скрипачки, ворчат, что дескать американская манера, «рваный звук», у нас бы и вступительный экзамен не сдала… Поставил итальянец режиссёр спектакль здесь – ясное дело – клубная самодеятельность для наших провинциальных профи. Не говоря о столичных безработных режиссёрах. Или вот музыкант Юрий Лоза как-то выступил с заявлением во всеуслышание, что приезжие музыканты из групп Led Zeppelin и Deep Purple на своих концертах играют на расстроенных гитарах (!)

И т.д.

Но можно привести и обратные примеры. Вот я вспоминаю, например, эпизод из книги Эфроса о постановке «женитьбы» за рубежом, где он на репетиции размечтался вслух, что, дескать, если бы при выходе героя на сцену все бутылки с шампанским сами по себе открылись бы и выстрелили бы в потолок… так пофантазировал в порядке бреда, даже не факт, что это ему бы потребовалось… Но… к его удивлению, на следующий день при его появлении в репетиционном зале все бутылки таки выстрели в потолок. Или другая подобная история про то, как какой то художник по костюмам в немецком вполне себе провинциальном театре заказал костюмерам для спектакля лагерные ватники, то бишь, фуфайки. Сшили быстро. Все эскизные подробности воспроизвели, подстарили, подпачкали, порвали, где надо, прожгли дырки. Эта точность поразила художника. Но каково было его изумление, когда он обнаружил внутри всех ватников шёлковые подкладки. Это – сказали ему провинциальные немецкие костюмеры, - чтобы актёрам ничего нигде не натирало и т.д.
Или вот, скажем, какими вы пользуетесь художественными материалами? Красками, кистями и пр. Нет, не хочу ни в коей мере сказать, что питерские и подольские краски совсем уж плохие. Просто когда видишь их проклятозападное отношение и внимание вот к этому вот ремеслу, разнообразие и качество материалов… И рамки вы, должно быть, заказываете себе из какого-нибудь итальянского багета, которые собирают в багетных мастерских на ихних высокоточных приспособах и станочках… Ну, может сами делаете кустарно, как я. Правда леса у нас не достать хорошего не строительного и сухого трудно, но можно высушить самому… Ну, это мы отвлеклись. А давно ли вы были в музыкальном магазине? И много ли видели там наших музыкальных инструментов: струнных, духовых, клавишных, электронных… Нас среди этого сказочного выбора почти нет. ..

Надеюсь, Вы поняли, что я хочу сказать?

Не стали после Кандинского мы центром чудес дизайна и архитектуры, да и самого художника, можно сказать, с глаз долой из сердца вон. Не появилось у нас после Станиславского в каждой общеобразовательной школе по театральному классу. Хотя его школа воспитания актёра практически связана с развитием личности и самосовершенствованием человека посредством актёрского мастерства. Я даже не говорю о количестве часов литературы в школах и об отношении к ней. И вообще это не у нас школы похожи на культурные центры с учебными театрами, школьными симфоническими оркестрами, джазовыми ансамблями, художественными, вокальными, хореографическими классами. Даже, как в Советском Союзе, школьный хор - большая редкость. В крупных областных центрах. Не говоря о маленьких городах и деревнях.

Вклад в мировую культуру – это завидная традиция, пример для подражания, модное влияние, если хотите, экспансия своего отношения к явлению, атрибуту жизни.

По своему образованию и роду деятельности я связан непосредственно
с изобразительным искусством и театром. Но с данным порталом я не хотел бы это связывать.

Славнов Александр   21.10.2018 14:44   Заявить о нарушении
Похоже, что где-то коллеги ? )))) Это приятно.
По поводу красок.
Стояла нв Ленинграде печь для изготовления ультрамарина...чудо цвет был...200 лет работала.. Разобрали, поставили немецкую, как бы передовую и всё..нет цвета, то фиолетовый оттенок, то зеленоватый...дерьмо словом.
ГоЗНАК бумага,.. был единичный листовой прокат от Екатерины 2й, ручной раскат... стирать его можно было до белизны простой шёткой, высыхал и начинал звенеть... кость потому-что в составе была.
Разобрали ... 200м линию.... ручного раската. Поставили какое-то говно... не гознак стал, валенок.
2
По поводу того . что не стали.
Не каждый народ и страна прошли то, что прошли мы.
И это надо учитывать.
Но верю., русаки двигали всё вперёд и будут двигать. )))
По Гумилёву только 4е поколение после национальных катастроф начинает думать об искусстве и науке, и это многое объясняет.
Не всё потеряно...время нужно.....ВРЕМЯ !!!

Мир входит в ХАОС и . чевидно, до культуры ещё очень далеко , а настоящее тревожно.

Владим Филипп   26.10.2018 14:22   Заявить о нарушении
Да.. хороший ультрамарин - абсолютно ничем незаменим. И бумагу помню. Я и говорю - не храним и не накапливаем. Из огня да в полымя. И каждый раз всё с нуля. И про людей я, про волны эмиграции, философские пароходы и прочую утечку мозгов. То идеологические, то классовые чистки. И сейчас снова верные-неверные, свой-чужой... Нет бы создавать условия и привлекать лучшее со всего свету. В этом я абсолютно отдаю должное американцам, и массовая культура, и бизнес на искусстве - явления сопутствующие. Здесь я не знаю, что больше мешает - коммерция или идеология. По плодам судя, они более, чем мы собиратели и ценители человеческого труда и интеллекта.

И нам вечно кто-то мешает. Внутри и снаружи. Никто не внутри, ни снаружи не мешает, японцам, китайцам, шведам, исландцам... Или даже, чёрт с ними, пусть мешают, скажем израильтянам, но они создали в пустыне страну с нуля.

Ну не хватает у нас самокритичности и бережного отношения к тому, что составляет цивилизацию: образованию, культуре, науке, да и к труду, по большому счёту. Самое главное у нас по остаточному принципу оценивается, начиная с ЧЕЛОВЕКА. А государство трактуется как бюрократический и идеологический аппарат, и всё существует для этой кучки дураков.

Славнов Александр   26.10.2018 15:30   Заявить о нарушении
Рецензия на «Керчь» (Владим Филипп)

Статья 13. Право на приобретение оружия гражданами Российской Федерации
(в ред. Федерального закона от 28.12.2010 N 398-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)

Право на приобретение гражданского огнестрельного оружия ограниченного поражения имеют граждане Российской Федерации,
достигшие возраста 21 года,
граждане Российской Федерации, не достигшие возраста 21 года, прошедшие либо проходящие военную службу, а также граждане, проходящие службу в государственных военизированных организациях и имеющие воинские звания либо специальные звания или классные чины юстиции.

Право на приобретение газового оружия, огнестрельного гладкоствольного длинноствольного оружия самообороны, спортивного оружия, охотничьего оружия, сигнального оружия, холодного клинкового оружия, предназначенного для ношения с национальными костюмами народов Российской Федерации или казачьей формой,
имеют граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет.

Вот опять пошли на встречу национальным костюмам и разрешили продавать с 18 лет.

Вот продали?
Понравилось, что сделали? Ждите ещё новостей.

Николай Кладов   19.10.2018 23:28     Заявить о нарушении
кстати ни в одном национальном костюме огнестрелы не присутствуют, только холодное оружие.))) а использование его под присмотром старейшин на Кавказе.

Владим Филипп   20.10.2018 13:51   Заявить о нарушении
Они записали закон так, что читается "вместе с ношением национальных костюмов" якобы можно носить и оружие.
Хотя это не так.
У нас закон должен быть для всех одинаков, но где национальные костюмы ? На Кавказе. Вот можно носить кинжал на боку, а нам - срок!

Николай Кладов   20.10.2018 14:16   Заявить о нарушении
зачем вам носить кинжал ?)))) сегодня ножи общирные по ассортименту можете какой угодно купить. И носить, если хотите и никакого срока.

А вот охотничьей нож ни-ни. Он с номером и только при фиксации в охотбилете.
И причём тут претензии к закону?
Всё по закону.

Владим Филипп   20.10.2018 14:25   Заявить о нарушении
Да, я имел ввиду не нож, а холодное клинковое оружие, предназначенного для ношения с национальными костюмами.
Кстати, до недавнего времени можно было получить срок и за ношение просто ножа в кармане.

Николай Кладов   20.10.2018 14:46   Заявить о нарушении
да...длинее ширины ладони.

Владим Филипп   20.10.2018 16:29   Заявить о нарушении
Рецензия на «Керчь» (Владим Филипп)

"Эпоха безвременья" , пожалуй, позади, нынче эпоха Золотого Тельца, вранья и ненависти. И снова вопросы ребром "Кто виноват?" и "Что делать?". Страшно, если опять ответ не будет найден…
Скорблю и согласна с каждым Вашим словом,
Н.Н.

Ната Алексеева   19.10.2018 17:17     Заявить о нарушении
право как-то тревожно...однако. (((

Владим Филипп   19.10.2018 21:24   Заявить о нарушении
Личный покой прежде всего...

Роман Огнев   19.10.2018 22:55   Заявить о нарушении
Рецензия на «Керчь» (Владим Филипп)

Согласен с выводами Автора статьи!

Комментарии считаю излишними!

ВСЕГО ХОРОШЕГО ВАМ, УВАЖАЕМЫЙ ВЛАДИМ!

С уважением

Александр Андриевский   19.10.2018 15:34     Заявить о нарушении
Всегда вам рад...Удач вам.))

Владим Филипп   19.10.2018 21:25   Заявить о нарушении