Рецензии на произведение «И почему популярность Сталина ежегодно растёт?»

Рецензия на «И почему популярность Сталина ежегодно растёт?» (Владим Филипп)

"Считал и считаю, что лучшее для государства -это просвящённая диктатура.
Можно хотя бы судить по достижениям архитектуры и искусства.
если рассматривать Россию, то самое великое сделано было именно в тот , сталинский период.

Владим Филипп 24.04.2019 19:08 Заявить о нарушении"

Диктатура просвященной не бывает. Существовали некие намеки, но не более того. Все вы, коммунисты, как чуму носите в голове идею о ничтожности человека и необходимости ему указывать, как жить.

"Достижения искусства". Отличите, пожалуйста, "при Сталине" от "благодаря Сталину". И Шаламова почитайте, он про архитектуру севера очень хорошо пишет.

Виктор Сажин   06.04.2020 17:56     Заявить о нарушении
1.
Просвящённая диктатура имеет одно преимушество - чёткую выявленность закона и правил поведения в ущесьвующих исторических реалиях..
ЧЁТКУЮ,
*
Почему СССР не осуждал Пиночета?
а
По одной причине , тот сразу же вплатил все долгт Чили сделанные Альендо.
б
Поставил университетам чёткую задчу = УЧИТЬ , а не потворствовать политике среди студенчества.
в
При этом в Чили не было никакого возвеличиваия Пиночета...НИКАКОГО,
2
Именно «благодаря Сталину.»
а
прекращены дискуссии внутри партии о правильности или неправильности её развития при той международной обстановке , которая уже стал ясной при восхождении Гитлера и ограниченности по времени в индустриализации в СССР.
б
Отражением диктатуры всегда соответствует архитекура.
Начиняя с Рима.
Какая власть , такая и архитектура.
Пример ?
При Хрущёве несоздано практически НИЧЕГО.... Только возникновение Церителли.....)))
И хрущёвок, хотя на послевоенном этапе и это заслуга.

При Брежнева?
В архитектуре тоже ничего знакового..... почти.

При Сталине ?
Вся современная Москва.... университет, всотки, расширение улиц, строительство плотин, морей- Кахоское, Цимлянское, каналов..
А сколько достижений в культуре.... на года наработано в музыке, изобразительном искусстве, литературе..

При Путине?
Да ...новые заводы..., трассы, оборонка,... но архитектура – стекло, металл и стиль уже олучившиее нзвние в профессиольных кругх- СТАКАНИЗМ.
В искусстве же ...НОЛЬ.
Почему НОЛЬ?
Потому , что БЕЗДУЗОВНОСТЬ воспитывалась не год , не два, а в загоне культура почти 20 лет.
3
А что, Шаламов очень большой авторитет ?...
Для меня просто несчастный человек, владеющий пером, но какая его заслуга перед поколениями в его воспитании ? Он что , пример для подражания?
По-моему нет.
И о какой архитектуре севера он пишет7? Об истории древего деревянного зодчеста?....
Не читал. Может и пишет. Что-то не попадалось.

Владим Филипп   06.04.2020 18:20   Заявить о нарушении
БЕЗДУХОВНОСТЬ - разумеется.))

Владим Филипп   06.04.2020 18:20   Заявить о нарушении
"Можно хотя бы судить по достижениям архитектуры и искусства.
если рассматривать Россию, то самое великое сделано было именно в тот , сталинский период."

Потрясающе. При Гитлере тоже, знаете ли, много хорошего было. Рифеншталь кино снимала, Хайдеггер философствовал. Народ ЗОЖ увлекался и был готов на подвиги, не то что нынешние хлюпики.

Виктор Сажин   06.04.2020 18:37   Заявить о нарушении
Да.
Лени Рифеншталь признана лучшей кинематографистом документального кино всех времён.
НО....
1
По решению Нюрбергского суда ей пожизненно стал запрещет брать в руки кинокамеру.
2
Её работы стали знаковыми после ознакомления ею с творчестом Сергея Эйхенштейна....))
Сравните сами её работы 1933г. и « Триумф воли « 1934г... Увидите разницу.
3
С архитектурой Гитлеру не повезло.
Его архитектор Шпеер отсидел 25 лет, потом выехал на свои объекты и сказал « Какая скукотища!».
4
При Сталине народ в СССР тоже был готов на подвиги.
РЕЗЮМЕ:
При Сталине расцвет культуры, искусства, архитектуры, музыки...
При Гитлере НИЧЕГО.
Ни одного знакового имени.... потом в истории.

Владим Филипп   06.04.2020 18:59   Заявить о нарушении
Вы всерьез сравниваете соцреализм и искусство Европы? Соцреализм как раз то, что появилось БЛАГОДАРЯ Сталину, а не ПРИ НЕМ (если что, и Галилей во времена инквизиции сделал много хорошего).

Виктор Сажин   06.04.2020 19:08   Заявить о нарушении
Не понял ваше БЛАГОДАРЯ , а НЕ ПРИ НЁМ.? ((((
-------------
1
А что вы предпочитате понимать под искусством Европы?,,,)))

На моей выставке во Франции , на вернисаже, президент Академии искусств Франции кажется МАгрилл,.. не помню точно, сказал
6
« Знаете, а во Франции больше никогда не будет Энгра.
- Почему- спросил я.
- Потому , что потеряна академическая школа. Теперь любое замечание студенту, тем воспринматся ,как ущемление его творческого Я...
Потом жалобы в ректорат, потом выговор, или лишение контракта на преподавание.
Потому и творят то , что творят.
Искусство Европы закончилось»

Соцреализм то , что и помогло сохранить искусство.
Известно ли вам , что конкурс по реалистической живописи имеет очень стоящий приз в 350 000$, но о нём НИКТО предпочитает не упоминать.
Конкурс прходит в Канаде.
Почему ?
Потому, чт потеряна на Западе школа реалистической живописи.
И слава соцреализму и Сталину, как его основателю и хранителю рускго изобразительного мастерства.

Ужас писать легче, чем « Девочку с персиками».)).
Любое неумение , а точнее незнание анатомии, можно отнести на творческий поиск.

Владим Филипп   06.04.2020 19:42   Заявить о нарушении
"Ужас писать легче, чем « Девочку с персиками».))."
Похоже, Вы не видели ранние работы Мунка.

Георг Раменский   07.04.2020 11:05   Заявить о нарушении
О, конечно,.... находясь в профессии, ну ничего не знаю...и не видел, увы.
Вы иногда производите более умное впечатление... без обид.))

Владим Филипп   07.04.2020 11:17   Заявить о нарушении
Ну тогда можете ли Вы подтвердить незнание Мунком анатомии на примерах его работ 80-х годов?

Георг Раменский   07.04.2020 11:23   Заявить о нарушении
При этом нисколько не хочу умалить достоинства Серова, которого очень люблю. В ранней юности его "Портрет Иды Рубинштейн" произвел на меня - воспитанного тогда исключительно на соцреализме - ошеломляющее впечатление.

Георг Раменский   07.04.2020 11:30   Заявить о нарушении
Да тот портрет особенный.... Хотя и модерн по стилю, достойное детище Серебрянного Века.
По тем временам считалась весьма далекой от канонов красоты: очень высокая («длинная, как день без хлеба», – писали в миланских газетах), субтильная и угловатая («Худощавая, как Дон Кихот», – говорил Луначарский).
Тем не менее именно такой типаж как раз входил в моду в начале ХХ столетия за рубежом, и парижан декадентский образ роковой женщины сводил с ума.
По сути заслуга Серова в той работе иная- максимальный цветовой минимализм, первый шаг в сторону от многоцветности русской ,классической живописи.

Владим Филипп   07.04.2020 11:42   Заявить о нарушении
Рецензия на «И почему популярность Сталина ежегодно растёт?» (Владим Филипп)

"Популярность",даже если она имеет место ,сомнительная добродетель ,это продукт манипуляции, назойливой пропаганды ,слабых компетенций у населения по политическим вопросам,персонаж может использоваться ,как образ протеста против социальной деструкции,неудовлетворительного правового порядка. В общем и целом -популярность, не критерий оценки таланта или научного анализа событий,а вопросы социальности ,мировозренческих изломов,весьма не просты даже для профессиональной экспертизы.

Александр Соколенко 2   24.04.2019 04:48     Заявить о нарушении
очень умно, компетентно, но..... всё по-моему проще.
полярность Сталина растёт только за то , что Уголовный Кодекс СССР был для всех одинаков..
И не был избирательным ни для кого.

Владим Филипп   24.04.2019 16:15   Заявить о нарушении
Не знаю,Владим,думаю ,что лукавите,не того Вы поля ягода,чтобы быть мальчиком из песочницы. По моим представлениям:при Сталине вообще не было Закона(правовое государство для левацких экстремистов -нонсенс,кстати и сейчас им не пахнет). Сталина вполне устраивали упрощеные криминальные решения(идеологически обоснованные лично им)-для врагов нет Закона,а врагов назначаю я,ибо это враги социализма,а значит и меня! -по умолчанию и по должности :кто главный толкователь революционной целесообразности? Мафиозная Система отношений весьма эффективна,жесткая Вертикаль(шаг влево ,шаг вправо..),но самое главное :все люди ,даже элита,отсечены от личного доступа к критически важным ресурсам,плюс система доносов ,плюс самая эффективная ротация Кадров ,не только миграция аппаратчиков по регионам (чтобы не было сговора и Коррупции),но и банально-расстрелы:"нет человека-нет проблем и др. наука !" Думаю,что все хорошее в СССР принадлежит все же -Ленину(гуманитарный проект,он продолжение или надстройка над христианством,не случайно и "Кодекс строителя коммунизма"),другой вопрос ,что методически все испохабила бюрократия,но были и просветления,короткий советский Ренесанс, после убийства Сталина -партия попыталась "вернуться к Ленину",но опыт показал,что лысина -это не признак ума,а признак отсутствия еще и волос,поэтому все утонуло в бюрократической суете ,борьбе за власть и мещанской апатии,мечте об обществе потребления,под вывеской демократии,но похоже ,что Номенклатура уже пожалела об этом своем решении,в зоопарке было спокойней.

Александр Соколенко 2   24.04.2019 18:37   Заявить о нарушении
Считал и считаю, что лучшее для государства -это просвящённая диктатура.
Можно хотя бы судить по достижениям архитектуры и искусства.
если рассматривать Россию, то самое великое сделано было именно в тот , сталинский период.

Владим Филипп   24.04.2019 19:08   Заявить о нарушении
Все зависит от ощущений. Некоторые справедливо отмечают (после того,как Лаврентий "замочил Пахана" на ближней даче)-отмена крепостного права(а ведь его отменяли еще цари,а "коммунист" вернул:"мы должны взять все лучшее из капитализма,например ихний стрептиз и бои без правил ?")
-Пафос послевоенного мира ,где советский народ был главным Субъектом истории,принес свободу европейским народам,а его самого начали настойчиво загонять в стойло(герои уже не нужны,"братья и сестры"-тоже)-Сталину свобдные Люди и победители -не нужны,ему нужны исполнители,а не их достоинство и это противоречие нашло свое разрешение в убийстве Сталина (не врагами народа,это мы так мягко скажем,это ведь тоже симтоматика режима).
- Это Сталин -"пресвещенный Абсолютизм?"-а какая у него -профессия?-(хоть бы ПТУ для приличия и истории - закончил)-ну так пусть бы и заявил об этом стране(Наполеон заявил),я бы посмотрел,сколько бы он после этого прожил,выглядывая из-за Мавзолея.Вспомните борьбу с космополитизмом,с "продажными девками империализма" кибернетикой и генетикой?-лысенковщину .
- Да сам Сталин сказал честно в своей эпитафии ,на свою же могилу:"нанесут кучу мусора...!" и это на фоне победы над фашизмом,Магнитки ,Днепрогессы?-откуда такой пессимизм?-а он был подонком,каких Свет не видел,но он не был глуп и прекрасно понимал,что нарыв рано или поздно -прорвет,"что" он оставляет народу и стране в форме "партии?" Ни дня не прожито по Совести и он прекрасно понимал,что стоит ослабить "обручи"- Гестапо и "потекло...",но Гестапо по факту выжгло на мобилизациях весь пассионарный импульс России,который она копила тысячу лет-Чернобыль выгорел для обогрева гнилых амбиций банального уголовника(одноразовый проект). Сталин срезал русскую тайгу и превратил ее в поле для гольфа,где мировые гангстеры и по сию пору катают свои шары и глумяться над Россией и Здравым смыслом.

Александр Соколенко 2   25.04.2019 04:30   Заявить о нарушении
1
« ПТУ даже не закончил?)))
**
Он хакончил Горийское православное духовное училище.
Его аттестат содержит «пятёрки» по многим предметам:

По Священной истории Ветхого Завета — (5)
По Священной истории Нового Завета — (5)
По Православному катехизису — (5)
Изъяснению богослужения с церковным уставом — (5)
Языкам:
русскому с церковнославянским — (5)
греческому — (4) очень хорошо
грузинскому — (5) отлично
Арифметике — (4) очень хорошо
Географии — (5)
Чистописанию — (5)
Церковному пению:
русскому — (5)
грузинскому — (5)
В ноябре 1894 года Иосиф, БЛЕСТЯЩЕ сдав приёмные экзамены, был зачислен в православную Тифлисскую духовную семинарию, которая была расположена в центре Тифлиса.
-------------------------------------
«"нанесут кучу мусора...!"
*
Однако полная цитата звучит так:
«Я знаю, что после моей смерти на мою могилу нанесут кучу мусора, но ветер истории безжалостно развеет ее!»
-----------------------------------
«по факту выжгло на мобилизациях весь пассионарный импульс»
*
Победа в Великой Отечественной войне показала обратное.
----------------------------------
«Сталин срезал русскую тайгу и превратил ее в поле для гольфа,где мировые гангстеры и по сию пору катают свои шары и глумяться над Россией и Здравым смыслом.»
*
Вы о Сталине или о «демократах» боннеровско- сахаровского варева? ))))

Владим Филипп   25.04.2019 09:46   Заявить о нарушении
*
""Вы о Сталине или о «демократах» боннеровско- сахаровского варева? ))))"""?
-Да,нелегко черного кобеля отмыть,Тайд не поможет "страна где-Зин?" или он не в ответе за "Кадры?"-которые "решают все?"-оценка зависит от степени ангажированности аналитика,Ленин в ответе за партию?-а почему Сталин ,не в ответе за ее обломки,после его Катастройки с уничтожением целых съездов?- ? Ленин в ответе за пересборку империи под Нейромир(мир Труда ,не путать с Гулагом, и кстати -Гулаг был не только по ту сторону колючей проволоки,может некоторые вообще не помнят для чего -Революция и такие жертвы?). И почему опять Толкователь -интерпретатор "священых текстов",кстати ,а почему-священных?- и не главное ли Это преступление Сталина. Был такой ученый -Понтекорво,он говорил:"я всегда считал марксизм учением,наукой и только в СССР обнаружил,что это форма религии" и кто за Это в ответе?-эти вопросы можно продолжать до бесконечности,я Фоме про кибернетику и генетику,а он мне табель учащегося семинарии,но Вы не сказали :а какая у Сталина профессия?=уж не поп ли?-это было бы очень мила-уголовник-поп!-он был самозваным главой "Ордена меченосцев". Как по мне -это не профессия,может он и не пошел в сантехники ,что не мог одолеть специальность с ее Сапроматами ,у него отец был -сапожником,все же профессия,пользу людям приносил,(хотя и младшенький обул страну Советов не хило)- и не заморачивался:принесут ли на его могилу цветы или мусор и если он говорит о "мусоре",значит это не просто так,он знал -почему? -и это почему?- и есть главное,а табель хорош,но это не помогло отличить Лысенко от Вавилова,а может и отличал и именно так,как и было -гению тюрьма,авантюристу,в кирзовых сапогах -слава и привилегии ,режим -то шариковский !-народный агроном!-а Сталин народный вождь!-отсюда ревность и ненависть к всему приличному,красивому и гармоничному,ему уголовники "классово близкие",а интеллигенция-враги,ну так и запретил бы всех учителей -врачей?
-Так и подох в луже своего же аппаратного дерьма(не доверял врачам и никто не подал Пахану руки,даже охрана ,это симтоматика режима:кто в доме -Хозяин ?-это зависит от личного здоровья "и ты Брут с ними?"-это про коммуниста?
-И невозможно такое представить с Лениным и вообще в любой здоровой Семье)-"они хотят моей смерти"-воистину :нет Судьи строже самого себя)-а смерть пришла откуда и не ждал,от корешей -"кромешников",подельникам по неподсудным расправам,было у кого поучиться -выученикам . Может из-за пропаганды(супер-монополия),флер эффективного менеджера(соха-бомба,кино -цирк и пр. бред) т.к. ведь Монополия и мобилизации всегда эффективна технологически,но что Это делает с людьми?-показал разгром СССР и Это отрицать нелепо и никакие оцеки по Ветхому Завету- это, не компенсирует.

Александр Соколенко 2   26.04.2019 09:26   Заявить о нарушении
Очень спорно и очень много , одннако, буквочек)))
Ну хотя бы одно , дабы подтвердить ваше , что Сталин спытывал "..ненависть к всему приличному,красивому и гармоничному"...
К чему например?
И также просьба перечислить то , что составляет всемирную славу русского искусства при Сталине.

Владим Филипп   26.04.2019 11:30   Заявить о нарушении
Рецензия на «И почему популярность Сталина ежегодно растёт?» (Владим Филипп)

Вырвать из контекста удобную информацию, фотодокументы-нынче стало широко применяться в сети. Многие легковерные без задних мыслей подхватывают и флэшмобят.

Булбул   12.01.2019 13:35     Заявить о нарушении
Дезинформация во все времена применялась(менялись эпохи и технические возможности) и дело не в этом,а насколько общество готово к адекватной реакции на недостоверную информацию:СССР был убит имено потому,вернее-прежде всего,что общество было не готово к информационной атаке из собственных Штабов(котороым привыкли доверять и что тут плохого?)-давно сотрудничавших с Супостатом(вот что -плохо) ,хотя и результаты Референдума по Союзу и делают народам СССР -честь,этот опрос (сам по себе -компрадорский,провокационный,анти-конституционный) и делался под провокацию,чтобы не компрадорская Хунта в КПСС,а якобы сам народ подписал стране -приговор,отказав себе самому в доверии(выводя предателей за скобки событий),но не срослось-печалька у предателей- Иуд,Плохишей, и Референдум так и повис над головой квази-политики ,как Дамоклов меч в ожидании следующей необходимости .

Александр Соколенко 2   24.04.2019 04:41   Заявить о нарушении
Рецензия на «И почему популярность Сталина ежегодно растёт?» (Владим Филипп)

Кстати растёт и популярность работ В. И. Ленина и Троцкого - Бронштейна. Особенно в Китае и Мексике.

Макар Токарев   07.01.2019 21:28     Заявить о нарушении
в Мексике понятно....а вот в Китае...?? (((( не знаю.

Владим Филипп   07.01.2019 21:44   Заявить о нарушении
В Китае с 5 января вступил в силу закон, согласно которому хранение, чтение и распространение книг Александра Солженицына считается уголовным преступлением.
В соответствии с законом «О недопустимости осквернения светлой народной памяти о временах Великого Кормчего Мао Цзедуна и его учителя Иосифа Сталина», под запрет подпадает любая литература, в которой критикуется советский период правления указанных лидеров.
«Тот, кто льет грязь на Сталина, тот льет грязь на советский народ. Кто льет грязь на его ученика Мао, тот льет грязь на китайский народ. Мы не позволим оскорблять ни себя, ни память преданных своей верхушкой советских людей о светлом сталинском периоде. Вот почему книгам Солженицына в Китае отныне место на кострах, а не на полках библиотек», — сказал председатель КНР Си Цзиньпинь, подписывая закон.

http://panorama.pub/12434-v-k...

Вячеслав Поляков   07.01.2019 22:07   Заявить о нарушении
Китай полностью устраивает свою жизнь по работе Ленина " Как нам обустроить рабкрин", т. е воплощает гениальное открытие Ленина " новую экономическую политику НЭП", а инструментом для этого является " перманентная революция" Троцкого. Швеция это сделала это на 20 лет раньше.

Макар Токарев   07.01.2019 22:12   Заявить о нарушении
Спасибо, .....про Китай подробно не знаааалл..))

Владим Филипп   07.01.2019 22:25   Заявить о нарушении
Как по мне,так полный винегрет. Сталин ,судьбой СССР подписал себе приговор,просто сталинисты выводят его "работу" за скобки -все предатели, окромя солнцеликого?-это же смешно и наивно ,а кого тогда расстреливали ?-как это могло случиться,что "душили -душили" ,душили-душили!"-а выжили только враги народа?-а самого Сталина кто убил?-он кого и как "вырастил" себе на смену? Может судьба проекта вполне логична?
-А упоминание о Солженицыне ,полнейший бред и пошлость ,никакие Толстые-Достоевские не могут свергнуть режим,а уж "солженицыны" и подавно,как "зеркало" не может повлиять на судьбу страны . У канцлера Горчакова есть ремарка ,не помню дословно,но по смыслу:"никакие революционеры не наносят такого вреда стране и народу ,как непрофессиональное правительство" и разве Это не про СССР,где мещанским протекционизмом был покрыт госаппарат ,как не свежие продукты-плесенью?.

Александр Соколенко 2   24.04.2019 05:08   Заявить о нарушении
Согласен с вами.)))

Владим Филипп   20.11.2018 16:51   Заявить о нарушении
С Акцентом:кто сравнивает и что с чем?-это тоже очень важно ,нет в жизни предопределенности во всем,очень многое зависит от качеств и в первую очередь-оценки..

Александр Соколенко 2   24.04.2019 05:11   Заявить о нарушении
Рецензия на «И почему популярность Сталина ежегодно растёт?» (Владим Филипп)

Вадим, Сталин принял аграрную, растерзанную страну с сохой, малограмотным населением и отторгнутыми территориями, а когда его не стало - СССР был индустриальной страной, с грамотным почти на 100% населением, с водородной бомбой и межконтинентальными ракетами и огромной территорией!. Я бы его труд "Основы ленинизма" ввел в программы вузов для изучения.
С уважением, Евгений

Евгений Боровицкий   16.11.2018 12:48     Заявить о нарушении
Ага....размечтались )))) По всем библиотекам ещё в 2012м прошла установка убрать из фонда труды Ленина и Маркса...))))и их убрали.

Владим Филипп   16.11.2018 13:00   Заявить о нарушении
В гарнизонах не торопились убирать труды Сталина. И я,признаюсь.оставил эту книгу у себя. Более того по курсу научного коммунизма даже законсервировали несколько работ Сталина.Преподаватель был удивлен.но поставил отлично за экзамен.

Евгений Боровицкий   17.11.2018 08:48   Заявить о нарушении
Какая ерунда -Евгений. И обаяние вот этого слова "принял?"-даже Ленин ничего не "принял" ,а отнял,вернее сделал "кесарево сечение " России и достал оттуда(чрево) недоношенное дитя и Преображенский быстро умер (странно),а к операционному столу встал Шариков и не со скальпелем , пинцетом и методиками "осторожно и наощупь",а с топором и вилами,отсюда и "картина маслом" и судьба проекта. Ленин стабилизировал власть(Авторитет Архитектора,не путать с Антибиотиком ,который придет вслед за ним ),пересобрал империю (беда ,что под новый проект и не Сталину его осуществлять,поэтому откат в монархию и империю ,со всеми вытекающими :кризис и катастрофа)). Революция попала в "ежовые рукавицы" традиционного государства(вертикаль)с ее Иерархией ,бюрократией ,коррупцией,протекционизмом,мещанством и произволом т.е. всем том ,что до Третьего Рима убило- первый и второй,(это для вменяемых)-коих, среди нас не много. Чтобы Сталину стабилизировать власть узурпатора -левацко-троцкистского реакционера,пришлось убить партию большевиков (силами полицейского государства,опирающегося на энергию маргинальных выжвиженцев,активистов,они же не знали -что есть социализм?-для них (собака Баскервилей)-социализм -это Сталин (толкователь,интерпретатор "священных "текстов и хранитель не менее святых-"мощей" )-коммунист,бля. Я угораю от этого "теоретика " вопиющего ,уголовного мещанства,и находятся же адепты такой пошлости.

Александр Соколенко 2   24.04.2019 05:30   Заявить о нарушении
Александр, ЛЮБОЕ государство не может существовать без вертикали управления.
Что царь, что Сталин и пр.
Яркий пример и Наполеон.
Сначала восставший народ против короля, а потом сам поставивший и согласившейся с избранием императора.
Наполеон тоже угловный элемент?)))
Столько народа сколько уничтожил Наполеон Сталину и не снилось, практически всё мужское население Франции.
Что сегодня в Итоге?
На б. Инвалидов....почитаемый храм с могилой Наполеона.
Сувениры –бюсты и бюстики в каждой сувенирной лавке, упоминание Наполеона нужно или не нужно каждым французом с гордостью.. и пр.. И пр.
Отбросив всю вашу яростную политпромовскую шелуху и определения, обличая Сталина, вы по сути необходимость вертикали власти и доказываете.)))
А вертикаль всегда может быть построена только при первоначальном в становлении её насилием.

Другого в истории не придумано.

Владим Филипп   24.04.2019 10:38   Заявить о нарушении
Яркий пример –Сингапур.
Каждый из чиновников выполняет свои должностные обязанности и отчитывается в срок их выполнение.
Не выполнил? - снятие с должности и отдают под суд.
За взятки - расстрел.
Включая своих родственников.
В итоге порядок.
Ли Куан установил по городу камеры и за каждый плевок на тротуар и каждый брошенный окурок штраф 1000 долларов, которые шли в казну города.
Вырученные деньги на благоустройство города.
Поэтому власть всегда должна быть жёсткой. И никакой демократии.
Потому и такая оценка Стаина...порядок в стране нужен , а не бардак созданный «юристами», с открытым для своих отдельным входом.

Владим Филипп   24.04.2019 11:05   Заявить о нарушении
Рецензия на «И почему популярность Сталина ежегодно растёт?» (Владим Филипп)

Добрый день!
"Вот это интересное хамечание - РАБЫ НА ВЁСЛАХ...надо запомнить.)))
Я к вам опять.... уж, простите, с исторической справкой.
С добротным постоянством в массмедиа, соцсетях, на всякого рода конференциях и в публичных лекциях повторяются мифы о «закабаляющей сути христианства». Все они – старички с во-от такой бородой. Некоторые из них порождены философами-атеистами аж XVIII века, масоном и русофобом Левушкой Толстым в XIX, коим вдохновлялись революционеры-марксисты полуторавековой давности и воинствующие безбожники эпохи Владимира Ильича с Феликсом Эдмундовичем. Но в наши дни их воспроизводят с такой энергией, словно они – последнее дыхание истины из уст побеждающей юности.
Один из них касается роли христианства в обществе. Он состоит в том, что христианству приписывают насилие над личностью и консервацию самых отсталых порядков. Оно-де несовместимо со свободой, оно-де – вера богатых, освящает угнетение бедняков и служит самой надежной опорой для существующего общественного
Невозможно совместить этот тезис с мировой историей рабовладения, подорванного не столько экономическими причинами, сколько возвышением Христовой веры.
Христианство зовет к любви и братству всех, кто зашел под сень его. Постепенно, век за веком, оно подрывало устои жесточайшего античного рабовладения, которое во времена пришествия Иисуса Христа господствовало на громадном пространстве от Пиренеев до Египта, от Германии до Карфагена. И это стало одной из невидимых, но грандиозных революций древности.
Апостол Павел в послании к галатам сказал: «Все вы сыны Божии по вере во Христа Иисуса; все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись. Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе» (Галат. 3:26—28). Слова «все вы – одно», — означают: раб и господин равны, меж ними нет разницы духовной. А значит, и социальное отличие должно с течением времени естественным образом отмереть.
Евангельская проповедь любви и заботы о ближнем, конечно, не имела моментального действия, не опустила раз навсегда занавес над рабовладением и работорговлей. Они существовали тысячелетиями, а потому не могли исчезнуть сразу. И в Римской империи продолжало существовать рабство, и в Византийской – образцовом государстве Православного мира!
Изменения нарастали постепенно, но результаты их отсюда, из наших дней, хорошо различимы.
Византийское законодательство постепенно христианизировалось. Шли века, менялась этическая норма. В начале VI столетия христианские епископы получили право отпускать рабов на волю, хотя это можно было сделать только с доброй воли хозяина и при свидетелях.
Очень скоро предосудительным стало обладание рабом-единоплеменником и единоверцем. На это смотрели косо, и такие рабы, по прошествии непродолжительного времени, превращались в свободных слуг.
Затем общество стало осуждать жесткое угнетение раба. На его господина стали смотреть как на дурного человека и дурного христианина. Рабское состояние перестали считать несмываемым клеймом на чести человека.
В XI—XII веках рабов большими массами освобождают. Церковь приветствует появление новых полноправных прихожан, государство – обретение налогоплательщиков и воинов. Чаще всего рабы большой группой обретают волю по завещанию хозяина, притом окружающие видят в этом признак его неподдельного благочестия. Нередко бывших рабов, ставших свободными, наделяют землей, инструментами.
Вчерашний раб мог сделать в Империи блистательную карьеру. Так, в начале X века араб Самона, выбившись из рабского состояния, получил титул патрикия и сделался одним из высших чиновников империи – паракимоменом, т.е. своего рода «первым министром».
В конечном итоге рабство сделалось для Византийской империи большой редкостью.
Таким образом, христианство сыграло роль великого воспитателя, смягчившего нравы и превратившего рабовладение в нечто неестественное, противное для верующего человека.

Вот такое массовое непонимание сущности христианства(слишком, извините за грубое слово, загажены мозги либеральной пропагандой),и православия в частности,как государствообразующей религии в России, сформировавшей мировоззрение и социальную культуру, основные представления о ценностях, нормах поведения, общественных целях, и повлиявшей на становление, развитие национального характера российского суперэтноса, наводит на мысль о необходимости публикации разъяснений. Чувствую , есть в этом необходимость...Давно собиралась писать об этом.

Ольга Черниенко   07.11.2018 17:07     Заявить о нарушении
Прошу извинение у автора и рецензента, и позвольте мне высказать своё мнение по поводу рецензии, вернее её заключительного абзаца.
По поводу сущности христианства и православия, и его непонимания массами. Со времён ВОСР (1917) понимание в государстве было одно:"Религия - это опиум для народа!" С этого же времени она никогда не была государствообразующей. И только спустя 70 лет, после государственного переворота нас пытаются в религию опять засунуть. Как и пытаются, не безуспешно надо сказать, повернуть вспять развитие общества: Социализм - капитализм - феодализм...
Так что необходимость в разъяснении нужна только для истории и в качестве учебников - кому надо и интересно найдут эти учебники.
Трудно перестроить мозги самой читающей, когда-то, и образованной страны в мире.

Вячеслав Поляков   08.11.2018 17:31   Заявить о нарушении
По поводу так называемой "ВОСР"( кстати, очень понравилось сокращение,"воср"- навевает всевозможные ассоциации... этакое насекомое - "воср!)
Ответом будет цитата из статьи доктора философских наук, доцента ЛНУ им. Т. Шевченко, члена Союза писателей России, Виталия Даренского:
"Стоит напомнить основные факты. Россия накануне 1917 года занимала 3 место в мире по ВВП, уступая только Британской Империи и США, но если бы не революция 1917 года, то при таких темпах роста к 1930-м годам она вышла бы на 1 место. (Этот факт обычно замалчивается путем фальсификаций: ВВП России считают только по рыночной продукции - а она тогда составляла не более 60 процентов - и получают цифры, по которым Россия была на 4-5-м месте. Зато Британский ВВП считают вместе со всеми колониями - Индией, Австралией, Канадой и т.д.). При Николае Втором экономика развивалась бешеными темпами, благосостояние народа тоже стремительно. Рабочий в 1914 году по покупательной способности жил лучше советского рабочего 1960-1970-х годов (это даже Хрущов признал в одном из своих выступлений). Крестьяне тоже в основной массе жили зажиточно. Например, по свидетельству И.А. Бунина, один крестьянин ему говорил осенью 1916 года: «чего ему умирать, когда он дома облопался? Теперь у каждой бабы по сто, по двести целковых спрятано. Отроду так хорошо не жили» («Последняя осень»). В 1917 году, как потом и в 1991-м, Россия рухнула вовсе не от «кризиса», а как раз наоборот, от резкого повышения благополучия, развратившего народ и создавшего ощущение полной вседозволенности.
Таким образом, предпосылки революции 1917 года были прямо противоположными тем, о которых привыкла говорить как советская, так и западная историография. Суть этих предпосылок состоит в том, что накануне 1917 года Российская Империя была стремительно развивающейся сверхдержавой – и именно поэтому она была уничтожена Западом как его главный геополитический конкурент.

Революции всегда делались не авантюристами, а специально подготовленными корпорациями. В Швейцарии Ленин был авантюристом и жил на подачки спонсоров, а в Россию в 1917 году он приехал как агент "мировой закулисы" и на на него работала вся революционная мафия и огромные деньги Ротшильдов. Керенский передал ему власть, организовав театральную массовку с "захватом Зимнего". Вот как работает корпорация.

Великий русский писатель Нобелевский лауреат Иван Бунин о Ленине: «...Выродок, нравственный идиот от рождения. Он разорил величайшую в мире страну и убил несколько миллионов человек... И все-таки мир уже настолько сошел с ума, что среди бела дня спорит, благодетель он человечества или нет?..»

Народ ненавидел красных, но за белых не шел воевать потому что боялся. Красные победили за счет чудовищного террора и жестокости, которая запугала народ. Потом еще была крестьянская война против большевиков в 1921-1922 годах, и ее утопили в крови. Красные убили и замучили не менее 5 миллионов человек за 4 года - это был геноцид лучшей части народа.

Революция 1917 года была цивилизационной катастрофой не только по количеству своих жертв, но и в качественном отношении – она привела к разрушению духовного и культурного «кода» русской цивилизации, что и сделало абсолютно неизбежным последующий крах СССР, существование которого стало казаться бессмысленным большинству его населения.
Но главным преступлением 1917 года было даже не колоссальное количество жертв последовавших событий, но именно духовное убийство народа, совершавшееся атеистическим режимом. Души людей, лишенных Православной веры, обрекались на посмертные страшные муки. Остается лишь надежда, что Господь будет милостив к ним как к мученикам, которых сделали атеистами путем обмана и насилия, а не по собственному выбору.

В свою очередь, СССР распался в 1991 году из-за внутренних причин – в первую очередь, из-за формирования здесь «потребительского общества» людей, ориентированных на «западные ценности» и поэтому ненавидевших собственную страну. Но и это саморазрушение СССР, как это ни парадоксально, было также самым прямым следствием 1917 года, когда были уничтожены религиозно-нравственные основы жизни русского народа. Материалистическая идеология, пришедшая к власти в результате событий 1917 года, сделала уже неизбежным становление «потребительского общества» в СССР и низкопоклонство перед Западом основной массы его населения. СССР никто не вышел защищать и, более того, насколько я помню, 90 процентов населения злорадствовало. Вот это и была историческая победа "белых", хотя самих "белых" в тот момент уже вообще не было - они снова возникли уже потом, в новых поколениях.

Что нужно делать, чтоб не допустить повторения тех кровавых событий? Нужно остановить ползучую эпидемию неосовка. СССР израсходовал человеческий ресурс царской России, создав на его месте "совка" - клинического западопоклонника, бездаря и лентяя. А этот последний уже и создал то, что мы имеем несчастье созерцать сейчас. Нынешнее вырождение народа и государства - это продукт 70-летнего совка. Нынешнюю бандеровскую Украину создали совки. Поэтому дело вовсе не в коммунистической идеологии - а в ТИПЕ ЧЕЛОВЕКА. Если ностальгия по СССР станет эпидемией, то этот совок будет воспроизводиться и дальше. В 1991 году он, как Голем, уничтожил страну, которая его породила, а в 21 веке может уничтожить и саму Россию навсегда. Поэтому борьба с коммунизмом - это не борьба с прошлым, это борьба за будущее. Если не умрет совок, то умрет Россия - причем уже окончательно. Россия может возродиться только как православная монархия - или ее не будет вообще, причем очень скоро. Кто это понимает - это русские, а кто не понимает - это люди без национальности и без истории - продукт СССР.
Монархизм - результат высокого уровня духовного развития, а современный человек духовно деградировал настолько, что вообще не понимает что это такое. Вместе с тем, монархизм был и остается основой массового политического сознания русских, что и выразилось в "культах личности" Керенского, Ленина, а потом Сталина уже в самой фанатичной форме. И сейчас рейтинг Путина держится на архетипах монархического сознания, которое за 100 лет почти не изменилось, а только утратило свои религиозные основания.

Неосовок - главная опасность для России. Говорят, что нынешние "красные" сейчас уже сильно другие, скорее "розовые" в огромной массе. Никто из них не говорит про диктатуру пролетариата, и фанатиков коммунизма среди них тоже уже нет. Более того, среди них сегодня очень много патриотов России и т.д. Нет, настоящие красные такими и остались - та же ненависть и ложь по отношению к подлинной России, которую они уничтожили в ХХ веке. Правда, их сейчас мало, хотя они очень активны и создают много шума.

Повторению кровавых экспериментов в России сейчас фактически противостоит только массовое монархическое сознание (сейчас это обычно называют патриотизмом) и религиозное возрождение и воцерковление значительной части населения. А также общая утрата пассионарности и запуганность народа в результате геноцида ХХ века. Никаких других противовесов пока нет.
У меня все, без дальнейших комментариев

Ольга Черниенко   08.11.2018 21:06   Заявить о нарушении
Ольга, контакт с вами всегда информационен и интересен.Удач по сохранению планки и дальше.)))

Владим Филипп   16.11.2018 13:04   Заявить о нарушении
Рецензия на «И почему популярность Сталина ежегодно растёт?» (Владим Филипп)

Глядя на сегодняшнюю жизнь я наконец-то понял, кто же такие были враги народа, с которыми И.В. Сталин так страстно боролся. Кстати, не смотря на ВОВ и все Гулаги почему-то из демографической ямы за счет народа он вылезать не стал, хотя и природными ресурсами так не торговал, как нынешние "реформаторы".
С уважением,

Владимир Милов Проза   06.11.2018 00:05     Заявить о нарушении
рад видеть ,Владимир. Я тоже понял.Когда вникаешь в материалы того времени, читая записки, материалы, хотя не член партии))) ,понимаешь какой котёл внутренних противоречий тогда кипел.
Все революции -это смена элит.
Каждая элита стремится получить то , что было у прежней.
Советская после гражданской войны не исключение.
В этом Сталин оказался выше всех.
и репрессии 37-38гг борьба с этой новой элитой буржуазной по сути.
Может я и не прав, но ощущение именно такое.
*
Жуков до самой смерти жил с имушеством имеюшим инвентарные номера.
Достаточно пересмотреть опись его вещей и имущества после смерти.


Владим Филипп   06.11.2018 00:13   Заявить о нарушении
последняя строчка относится к Сталину... по поводу описи имущества.

Владим Филипп   06.11.2018 00:14   Заявить о нарушении
Сейчас даже самые ярые поклонники Путина сдулись - это отрадно, но наш народ, я считаю, нужно гнидить ещё сильнее, чтобы в нем наконец проснулись гордость и уважение к себе. Кстати, именно такую породу людей вывел Сталин.

Владимир Милов Проза   06.11.2018 07:54   Заявить о нарушении
Ну, начнут наш народ гнидить ещё сильнее чтобы проснулась гордость и уважение к себе. И что получится? Состав народа каков? Сколько осталось тех, у кого гордость и уважение к себе есть, и сколько им осталось ещё прожить. У остальных, и их большинство, мозги уже переформатированы, или свормированы набекрень.
Поздно пить боржоми. Повелись на посулы, прошляпили, не сообразили (я как раз из этой компании) - оказались проигравшими. Вот и осталось мужественно принять свою кончину. В каждом времени есть проигравшие, есть победители.
Подумываю перейти в буддизм: в другой жизни ошибки будут учтены.

Вячеслав Поляков   06.11.2018 11:06   Заявить о нарушении
да все мы из одной компании , Вячеслав...(((

Владим Филипп   06.11.2018 11:16   Заявить о нарушении
Мой великий земляк - Л.Н.Толстой буддизм, как альтернативу лицемерному христианству тоже рассматривал,но и там что-то не срасталось, присутствовала какая-то фальшь, но Толстой - ни господь Бог, возможно, у кого-то и получится:-))

Владимир Милов Проза   06.11.2018 19:46   Заявить о нарушении
Высоцкий: “хорошую религию придумали индусы, что мы, отдав концы, не умираем насовсем”.
Чем и прильщает буддизм, даёт веру в шанс. Если уж на то пошло, то и язычничество мне понятнее, чем христианство. Пишут, что православие нам насаждали мечом и насилием.

Вячеслав Поляков   06.11.2018 20:10   Заявить о нарушении
Правильно пишут - проповедники из Византии прививать нам веру милосердия и человеколюбия приплыли к нам на ладьях, на которых были прикованы рабы к веслам. С тех пор ничего изменилось и чем гнуснее был строй, тем жирнее попы. "Религия -это узда для варварской части населения". Л.Н. Толстой.

Владимир Милов Проза   06.11.2018 20:30   Заявить о нарушении
Вот это интересное хамечание - РАБЫ НА ВЁСЛАХ...надо запомнить.)))

Владим Филипп   06.11.2018 20:43   Заявить о нарушении
Кстати, этим рабам постоянно говорили, что не время сейчас раскачивать лодку и радуйтесь тому, что добрые господа вас кормят, а не вы - кормите рыб, надо потерпеть во имя Византии, Италии, Испании, Португалии, Америки, России. Русским пришлось потерпеть больше всех, так и полонили его свои же - русские. Те цари, которых мы сегодня почему-то считаем великими. Спросите у любого историка, что дал Петр Первый русскому народу, именно народу? А Екатерина Вторая? Сейчас уже либерасты по ящику начинают рассказывать, что-де как тяжело жилось помещикам во времена крепостного права - в неурожайный год они были вынуждены кормить своих крестьян за собственный счет. Ох, сдается мне не спроста эти передачи:-))

Владимир Милов Проза   06.11.2018 22:34   Заявить о нарушении