Рецензии на произведение «Легко ли быть христианином?»

Рецензия на «Легко ли быть христианином?» (Ваня Сталкер)

Конечно легко,хотя в средневековье было ещё легче жить по учению под управлением церкви...но как-то рухнул этот прекрасный средневековый мир...

Юрий Алексеев 5   06.01.2021 22:12     Заявить о нарушении
Вы путаете Дело Исуса с организацией по владению мозгами и кошельками "прихожан". Увы...

Здоровья нам.

Ваня Сталкер   07.01.2021 09:28   Заявить о нарушении
Рецензия на «Легко ли быть христианином?» (Ваня Сталкер)

Не снижая планки...

Татьяна Васса   25.08.2019 17:05     Заявить о нарушении
Рецензия на «Легко ли быть христианином?» (Ваня Сталкер)

Вань, может вы объясните смысл Жертвы. Толковых ответов не слышал ещё, кроме пафосной риторики и цитирования. Общее место, что И.Х. был на сто процентов Богом и Человеком одновременно. Но кто умер -- бог или человек? Если Бог, то как равноусия умерла и вся Троица, оставив на три дня мир без Жизнеподателя, что в принципе невозможно. Бог по определению бессмертен, он может только имитировать смерть. А вот если умер человек по имени Иисус за всё человечество и стал Богом, открыв жертвой дверь к божественности всем, тогда всё сходится. Тогда смысл «Я сказал: вы — боги, и сыны Всевышнего — все вы» (Пс. 81: 6), -- становится понятным. Это не многим отличается от буддистского -- каждый есть непроявленный Будда. Но это пантеистический тезис, называемый в единобожии языческой ересью.
Но и тут сомнение -- а была ли Жертва? Легко умирать на миру, если знаешь, что на третий день воскреснешь и пламя ада тебе не грозит. Люди и до этого умирали более страшной смертью за "други своя", в полном неведении по поводу посмертья, не требуя небесного воздаяния. Человека Иисуса, умершего за несовершенство мира, жаль, а вот Бога, заварившего всю эту кашу, нет. Феликс кульпа -- рояль в кустах.

Сергей Александрийский   03.02.2019 20:52     Заявить о нарушении
Посмотрите: Жертвоприношение. http://www.proza.ru/2019/01/31/1357. Если будет не достаточно, попробуем уточнить. Но, возможно, "круг сомкнётся". :)
Для меня единобожие - это догмат =Бог есть любовь=. =Кто не любит, тот не познал Бога, потому что Бог есть любовь.= -апостол Иоанн.
И второе, выраженное архимандритом Софронием (Сахаровым): "И мы смогли воочию увидеть, что Бог владеет нами не в силу могущества над созданными Им, но силою непреодолимого притяжения к Себе, как Свет, в Котором нет ни единой тьмы."
=И вот благовестие, которое мы слышали от Него и возвещаем вам: Бог есть свет, и нет в Нем никакой тьмы.= -апостол Иоанн.
Человек в образе Бога - это триединение мысли, слова и дела в любви. Это единение всех в новом человечестве.
К религии, то что я излагаю, отношения не имеет. Дело Иисуса Христа не религия, это смысл и образ жизни, это мировоззрение Жизни, без которого Жизни быть не может... :)
посмотрите:
"А я что, религиозный фанатик?" http://www.proza.ru/2018/03/23/1708

Ваня Сталкер   03.02.2019 21:14   Заявить о нарушении
Если Бог есть Любовь, тогда мера любви во мне и определяет меру божественности. Но это не значит, что я должен любить с оглядкой на евангельские рекомендации. Сколько любил -- столько и жил. Жизнь время отпущенное на возможность полюбить. Бога в его могуществе и силе невозможно любить, если Он не сама Любовь, поселившаяся в тебе. Это, действительно, не имеет отношения к религии, это глубинная основа жизни. Верить во всесилие любви, значит веришь в Бога. Будь ты атеистом или верующим человеком.

Сергей Александрийский   03.02.2019 21:41   Заявить о нарушении
Но это не значит, что я должен любить с оглядкой на евангельские рекомендации.
--------------------
Значит. Иначе это не любовь. :)
Опять Вы скажете, что я хамлю? Но я не сомневаюсь, что Вы убедитесь в этом. Нужно немного времени...
Единственный Пример Совершенной Любви и Человека явил Иисус Христос.
Если вы любите так, что НЕ любите врагов, НЕ благоволите им и т.д. - то вы не Любите, так "как надо" :) И т.п.
Посмотрите, "Как это - Любовь?" http://www.proza.ru/2018/05/27/1974.
=========================
В целом, кто я? Атеист или верующий?
Если я знаю неизбежность любви и пути к реализации Её (Царство Божие на земле - вечная цивилизация) только через человека Иисуса, сознание которого не имеет себе аналогов во всей истории человечества. Его сознание отвечает тому, что описано в т.н. Ветхом Завете, Торе, Танахе и прочих духовдохновенных книгах - т.е. можно назвать "Божественным". Его "рекомендации" по построению вечной цивилизации не подвержены времени.
Посмотрите: "Причина жизни Иисуса." http://proza.ru/2018/09/16/726.

Благословений нам.

Ваня Сталкер   03.02.2019 22:05   Заявить о нарушении
Мне трудно принять И.Х. эталоном любви, только потому что его навязывают с чужого пересказа. Непосредственная любовь во мне и есть бог. Мне незачем спрашивать у И.Х. правильно ли я люблю внука или жену. Гимн Любви, где и слова нет о Боге, мучившего Иову ради доказательства сатане своего могущества над тварью -- 13 гл. 2-го посл. Кор., меня вполне устраивает. Остальное досужие комментарии.

Сергей Александрийский   03.02.2019 22:20   Заявить о нарушении
Изв. 1-е посл. Кор.

Сергей Александрийский   03.02.2019 22:24   Заявить о нарушении
Мне незачем спрашивать у И.Х. правильно ли я люблю внука или жену.
-------------------
Не зачем. :)
А я всерьез настроился говорить с Вами о жертве. Извините.

Будем здоровы.

Ваня Сталкер   03.02.2019 23:07   Заявить о нарушении
Вот посмотрите: "Попробуйте размыслить о жертве". http://proza.ru/2019/04/27/1180
Пожалуйста вдумайтесь, прежде чем писать "опровержения" :)

Здоровья нам.

Ваня Сталкер   14.05.2019 15:16   Заявить о нарушении
Спасибо, гляну.

Сергей Александрийский   14.05.2019 16:13   Заявить о нарушении
Рецензия на «Легко ли быть христианином?» (Ваня Сталкер)

-"Бог стал человеком именно ради этой цели."

В Библии нет ни слова о том, что Бог "стал" кем-либо иным. Стал он кем-то лишь в воображении лиц, читающих и принявших за истину подлог и догмы.

Денис Фоменко   21.11.2018 13:43     Заявить о нарушении
-"Который, будучи Богом, в то же время настоящий человек, Он совершит это в нас и за нас."

Демагогия с паралогизмом.

Денис Фоменко   21.11.2018 13:45   Заявить о нарушении
Так кто, по Вашему, есть Христос?
И второй вопрос - "истинный христианин", кто по Вашему?
Спасибки.

Благословений нам.

Ваня Сталкер   21.11.2018 16:03   Заявить о нарушении
Рецензия на «Легко ли быть христианином?» (Ваня Сталкер)

«В Библии говорится, что она была создана для Христа и что все должно соединиться в Нем.
Я думаю, никто из нас не в состоянии понять, как все это произойдет в масштабе Вселенной.»

Так думаю, что это произойдет так же совершенно и просто, как и всё что исходит от Совершенного Творца.
Например, учитывая, что в Образе и Подобии Божии, человеку уже передана вся полнота от Источника Совершенства, в самовластии, то именно такая же добровольно-чаемая замена, в земной жизни, этого своего отвергаемого самовластия - на уже совершенную власть Христа в себе, в каждом, в такой совершенной простоте, и приводит, и приведет к совершенному всех спасенных единению во Христе. Уже без возможности снова предать…
Где, за Порогом этой жизни, именно выбор и принадлежность души и сердца этой власти в себе, и становится определяющим для преобращения души и места в вечности…
Что и является главным всеопределяющим зерном сердца, души и разума, пусть и неосознаваемым многими..

Чаемая – принадлежность.. сущая. т.к. за Порогом уже не будет иллюзий.

Сергей Одиниз   19.11.2018 16:05     Заявить о нарушении
Да, Сергей, спасибо. "...это произойдет так же совершенно и просто, как и всё что исходит от Совершенного Творца." Под управлением движущей силы Любви. (тоже у Вас подглядел :))
Но Вы говорите касательно человека.
Льюис же говорит об изменении состояния Вселенной, "после" того, как все соединятся в Христе. Когда будет =воля Его на земле, как и на небе=.
Понятно, что это "забегание вперёд" и пустая трата сил, достаточно осознать, что =Еще многое имею сказать вам; но вы теперь не можете вместить.=
Будем направлять силы, чтобы "вместить" уже сказанное Христом и следовать за Ним.
Да будет воля Его, а не наша.
Благословений нам.

Ваня Сталкер   19.11.2018 15:24   Заявить о нарушении
"Но Вы говорите касательно человека.
Льюис же говорит об изменении состояния Вселенной,.."

- Ваня, будь внимательней, будь вни-ма-тель-ней__: - "...Я думаю, никто из нас не в состоянии понять, как все это произойдет в масштабе Вселенной.»

- "... в МАСШТАБЕ Вселенной."

- а не КАСАТЕЛЬНО Вселенной... о чем уже и сказано, что - "Небо свернется как свиток, а Земля и все дела на Ней сгорят, и Она исчезнет из вида и вернется уже чистой-преображенной, новой и сияющей... и кроткие наследят Землю..."

Не так ли? )

Сергей Одиниз   19.11.2018 15:49   Заявить о нарушении
Да,да. Так.
=Праведники наследуют землю и будут жить на ней вовек=
И это - неизбежно. :)

Спасибо.
Благословений нам.

Ваня Сталкер   19.11.2018 15:53   Заявить о нарушении
... и вместо звезд, Луны и Солнца, всему и всем будет сиять уже - Свет Христа
__ ))

се - жажду, Господи, спаси и сотвори. по воле ли нашей, паче же и против воли нашей падшей, аще душа моя грешная того восхоте.. во Имя Отца и Сына и Святаго Духа. Аминь! Аминь! Аминь!

Сергей Одиниз   19.11.2018 16:02   Заявить о нарушении
Рецензия на «Легко ли быть христианином?» (Ваня Сталкер)

Спасибо, Иван.

"...не бойтесь убивающих тело и потом не могущих ничего более сделать" -Лк.12:4.
Это Иисус показал своим Примером. Прошло сколько веков, а убившие Его тело ничего более не смогли сделать - Он живёт в нас. И живёт вечно.
Понять, принять и исполнять это может только следующий за Христом с любовью.

Божией помощи нам.

Саша Человекиз   19.11.2018 10:13     Заявить о нарушении
Да, Саня.
Истинный христианин живет в мире Христа, "умирая в мире сём" за догму - =Бог есть любовь= и это единственный смысл его жизни.

Благословений нам.

Ваня Сталкер   19.11.2018 10:51   Заявить о нарушении
Рецензия на «Легко ли быть христианином?» (Ваня Сталкер)

Я смотрю, Вы избранный Олега Клопотовского?

Но, читая Вас, я вижу догмы...
Как были у Фальба.

Олег не догматик.
Он живой.
Я его знаю.

Серьёзный Прозаик   14.11.2018 14:32     Заявить о нарушении
Олег – догматик. Не обижайте его.
Догматик – это такое сознание, в котором отсутствует двойственность, лукавство, желание угодить (лицеприятие), при этом, такое сознание невозможно заставить изменить своим принципам даже Голгофой.
Олег, как раз догматик. Потому он у меня в избранных. :)

Ваня Сталкер   15.11.2018 01:24   Заявить о нарушении
Правда, он пока живой :) Как минимум Вы его на Голгофу не отправили.
А вот меня Вы умертвили. Спасибо.

Благословений нам.

Ваня Сталкер   15.11.2018 01:26   Заявить о нарушении
Вы почитайте синонимы к слову догматик.

)))

Так вот, я имела отрицательный смысл значения этого слова, когда говорила, что Олег не догматик.

)))

А Вас я не "убивала".
Я не умею.

)

Серьёзный Прозаик   15.11.2018 06:01   Заявить о нарушении
Убить меня невозможно.:)
Я написал - "умертвила", т.е. прокляла меня непониманием. :)
Тут же будет другой комментарий, который воскресит меня :)
----------------------------
Ещё штрих к сознанию "догматик" - для него нравственность безусловно выше рассудка. Потому такое сознание не "жуёт сопли" ни в какой ситуации - оно только нравственно. :)

Ваня Сталкер   15.11.2018 09:48   Заявить о нарушении
Между прочим, я всё понимаю.
И всех.

Только не принимаю.
Иногда.

Серьёзный Прозаик   15.11.2018 11:08   Заявить о нарушении
Это мне зачем?

Серьёзный Прозаик   17.11.2018 12:18   Заявить о нарушении