Рецензии на произведение «Общение на сайте»

Рецензия на «Общение на сайте» (Валентина Гуляева 2)

Добрый вечер, Валентина!
Очень интересную вещь Вы написали!
Не зря в первое наше знакомство я посчитал Вас
прекрасным психологом. С Вашими выводами общения на Прозе совершенно
согласен, и как врач, знаю, что слово и лечит, и калечит мгновенно! Лично я возмущён на Прозе недобросовестностью читателей-писателей. Когда меня пригласили сюда, мне дали мудрый совет "уважать труд читателя-писателя, как самого себя". Вы тоже в их числе. Поэтому в с е г д а отвечаю рецензией на его трудовую рецензию, и это можно легко проверить. Что и до сих пор свято исполняю. Но очень многие оное не делают, и мне за них попросту - с т ы д н о. Статья Ваша понравилась! Предлагаю Вам найденную специально для Вас по той же интересной теме. http://proza.ru/2020/08/20/190.
Разумеется, когда найдёте время, ибо оно терпеливое в сравнении с нами, чересчур уж торОпкими. С уважением к Вам, Виктор.

Виктор Сургаев   28.10.2022 17:49     Заявить о нарушении
День добрый, Виктор! Благодарю, вас за внимание к этой непростой теме. Согласна с вами, уважать труд читателя - писателя нужно в обязательном порядке. Человек зашёл к вам, прочитал ваш труд, написал отзыв, то есть выразил своё мнение по поводу написанного. Если нет времени на обстоятельный ответ, то Есть простые слова благодарности. А иногда, требуется пояснить читателю - писателю, те или иные вопросы, которые возникли у него при чтении. Бывает и так, что времени в обрез и невозможно ответить быстро. Тогда, на этот случай, есть слова, свидетельствующие о вежливости человека. И совсем недопустимы оскорбления. выпады унижающие достоинство человека. На сайте можно встретить и такое. Спасибо, Виктор! С уважением, Валентина

Валентина Гуляева 2   29.10.2022 11:09   Заявить о нарушении
Рецензия на «Общение на сайте» (Валентина Гуляева 2)

Разве можно принимать всерьёз виртуальное общение?!
Люди разные, а виртуальные ещё и развязные. Свобода!

Опанька   03.10.2022 02:05     Заявить о нарушении
Опанька! Солнышко! Вот-вот, всё верно, вы подтвердили мысль одного заокеанского писателя-сатирика. Кин Хаббарт смеялся: "Что бы там ни было, никогда не принимайте жизнь слишком всерьёз:"вам из неё живым всё равно не выбраться".Так чтобы остаться живой со своей серьёзностью записываюсь к вам в ученицы.Благодарю вас за весёлый отзыв, люблю очень весёлых людей. С улыбкой, Валентина

Валентина Гуляева 2   03.10.2022 04:33   Заявить о нарушении
Анюта, отвечаю на ваш вопрос. Общение на сайте ведётся при помощи письменной речи, в форме разговора. А как вы будете говорить с собеседником целиком зависит от вашего жизненного опыта. С теплом, Валентина

Валентина Гуляева 2   03.10.2022 15:12   Заявить о нарушении
Рецензия на «Общение на сайте» (Валентина Гуляева 2)

Валентина,написали отлично, тема очень интересная, с выводами вашими согласна, наблюдения и ситуации весьма любопытные.Комменты по темам о войне - сама столкнулась, отвратительно и глупо ведут себя некоторые.я понимаю желание человека высказать свою точку зрения,отличную от моей- имеет право, но тупое обливание грязью не понимаю.поддерживаю! С теплом

Виктория Варенец   02.10.2022 12:58     Заявить о нарушении
Виктория, спасибо за визит, внимание и отзыв! Заходите на огонёк, у меня и другие темы есть. Правда я сейчас пока не пишу, но какие наши годы-успеем. Сразу вас навестить не обещаю, но как только...- буду. С теплом, Валентина

Валентина Гуляева 2   02.10.2022 15:32   Заявить о нарушении
Рецензия на «Общение на сайте» (Валентина Гуляева 2)

Здравствуйте, Валя!

Важную и потому нужную тему Вы здесь затронули. Спасибо Вам!
Она актуальна и для этого лит. сайта, и для др. подобных.
Особенно - СЕГОДНЯ, в такое неспокойное и тревожное время.
К сожалению, не все авторы/рецензенты умеют или хотят общаться нормально, быть вежливыми и тактичными, объективно оценивать чью-то работу!..
А у многих здешних "авторов-критиков"-троллей/русофобов одна задача: прийти и... нагадить, испортить настроение своей негативной энергетикой или вообще... изгнать этого автора (чем-то не угодившего ему/им!) отсюда!..
К счастью, ИХ, ТАКИХ вот, стало меньше в последнее время - заметили? :)
Одни сами ушли, других "ушли" модераторы! ;)

Желаю Вам здоровья, вдохновения и благодарных, вдумчивых читателей!
БЕРЕГИТЕ СЕБЯ!!!
🙏

Ольга Благодарёва   02.10.2022 09:15     Заявить о нарушении
Добрый день, Оля! Благодарю за внимание к этой теме, за то, что Вы хорошо меня понимаете. Время сейчас трудное сложное, внимание людей приковано к экранам смартфонов, компьютеров... А оттуда потоком лживая информация. Бывает такое, что к тебе на страницу заявится некто,"сильно умный"с целью потешить своё самолюбие и нагадить изощрённой информацией. Особенно цепляются к произведениям, в которых автор пишет на темы ВОВ. В последнее время смылись или их смыли. Оля, спасибо за прекрасные пожелания, надеюсь они обязательно сбудутся. Вам неиссякаемого творческого полёта и успехов, а главное верных друзей. С теплом, Валя

Валентина Гуляева 2   02.10.2022 11:31   Заявить о нарушении
Всё верно!
Благодарю за добрые пожелания, милая Валя!
🤗👍👏🤝🌞🍃🍂🍁🌹

Ольга Благодарёва   02.10.2022 14:52   Заявить о нарушении
Рецензия на «Общение на сайте» (Валентина Гуляева 2)

Добрый день, Валентина! С интересом прочитала Ваши размышления. Люди все разные- и по характеру, и по воспитанию, и по образованию. Влияет и то окружение, в котором человек вращается. Все это в какой-то степени и влияет на понимание или непонимание. Вы правы, "...Важно, что нужно быть вежливым...." Спасибо! С добрыми пожеланиями,Галина.

Галина Михалева   19.02.2022 04:00     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Галина! Благодарю вас за внимание к этой теме. Согласна с вашим мнением. Спокойная вежливость-большая сила, охлаждает гневливость.До новых встреч, с теплом, Валентина

Валентина Гуляева 2   19.02.2022 05:55   Заявить о нарушении
Рецензия на «Общение на сайте» (Валентина Гуляева 2)

Эти рассуждения для кого? Поучительно-наставительные. Ничего, кроме отвращения не вызвали.
Почему это я не могу написать, что земля - это осколок тверди уродливоый и бесформенный, если это так. Почему не могу написать, что МАлевич никогда не писал картину - ЧЕРНЫЙ КВАДРАТ. Это миф и насмешка над гениальным человеком.сПЛЕТНИ. пОЧЕКМУ ЧАСТЬ ЭМБЛЕМЫ ОТОРВАЛИ и выставили в Третьяковке? Кому это в голову пришло? Почему я не могу написать, что источник жизни - танец электрона, его спина в хлорофилле. Завораживающий и очаровывающий. Только он способен усваивать энергию солнца и копить её.И я тычу невеждам, что АЗ - это Я. С Я начинается алфавит.Но этому потоку лжи не противостоять.

Валентина Телухова   18.10.2020 11:21     Заявить о нарушении
Добрый вечер Валентина! Благодарю вас за то,что зашли ко мне в гости. Эта миниатюра о том, что в творческую жизнь авторов сайта иногда могут влезать тролли и портить им жизнь. Ни о каких запретах, речи не было. С уважением, Валентина

Валентина Гуляева 2   18.10.2020 16:20   Заявить о нарушении
Если же вы продолжаете грузить его своими познаниями, то заслуживаете, хорошей взбучки. Разве это не Ваши слова. И как же их понимать?

Валентина Телухова   19.10.2020 01:44   Заявить о нарушении
Да это мои слова и предназначены они были одному человеку, который в своих фанатичных комментариях мог переступить через чувства человека. Я в данном случае заступилась за женщину-автора. Вот представьте себе Валентина такую ситуацию-вы пишите произведение, а один человек начинает в своих комментариях излагать в навязчиво-крикливой форме свои непонятные изыски. Бедная женщина ему и так и сяк, а он продолжает ее давить своим интеллектом. Выглядит это ужасно, такой умник тешит свое самолюбие. Кстати этот автор прочитал и все понял. Да признаю, нужно было выбрать другую форму, более доходчивую, благодарю вас за подсказку. С уважением Валентина.

Валентина Гуляева 2   19.10.2020 02:55   Заявить о нарушении
Я чапсто набрасываюсь на авторов. Вот читаю про ресторан, где кормят котлетами из человеческого мяса. Начинаю ругаться. И слова автору не самые лучшие написала. Видите ли дама писала про безысходность. Что даже тела свои при жизни люди продают ресторану. Да я есть не могла дня два.Или прогчитала молодого автора. Грязная кухня с засаленной кленкой стол и празднуют День Рождения. Пьют самогонку, разведенную фантой и пьянеют. Потом молодые люди вспоминают, что именинице нужен подарок. Выходят во двор го ребенка. фИ дарят. И тут врываются мужики, забирают очки назад и бьют морду парням.
Конечно, возмутилась и пыталась вразумить двадцатилетнюю авторшу, что талант естьЮ а распеоряжается она им плоохо. Она ответила, что не собирается писать розовые сопли. А я ей написала, что розовые сопли у парня, которому в её рассказе как раз и пустили их. Она меня открто оскорбляла. Но кто же гадам скажет открыто, ЧТО ОНИ - ГАДЫ.зА НЕКОТОРЫХ ПИСАТЕЛЕЙ ПРОСТО СТЫДно.

Валентина Телухова   19.10.2020 05:54   Заявить о нарушении
Добрый день Валентина! Да не волнуйтесь вы так, я ведь понимаю,что ваши намерения были прекрасны. Ругая кого-то,вы хотели чтобы этот человек стал лучше. Намерения - прекрасны. Давайте разберёмся по порядочку. Вы имея своё представление о мире хотите исправить этого человека, то есть хотите чтобы человек соответствовал вашим представлениям о мире. Но вот в чём загвоздка- этот человек тоже имеет свое представление о мире и когда вы начинаете его ругать с эмоциями, то начинаете атаковать на тонком энергетическом уровне, то есть своими мыслями запускаете программу уничтожения. Ваша же агрессия вызывает ответную агрессию и в вашем подсознании запускается программа самоуничтожения, в виде серьёзных заболеваний. Чтобы исправить человека, которого вы хотите исправить нужно начинать с самого себя. Вот как рекомендует Валерий Синельников в своей книге "Возлюби болезнь свою" стр.85 - "Создайте пространство любви, гармонии вокруг себя. Изменяя свой мир, свое личное маленькое государство, свою систему мышления, вы сделаете позитивный вклад в общую модель, во всю Вселенную. Ведь вы- часть целого. Ваш мир в ваших руках. Глупо и бесполезно, и даже опасно кого-то обвинять и ругать. Начните с себя. Меняйте свои мысли и своё поведение - и окружающий мир изменится. Новые мысли создадут новые ситуации". Здоровья вам Валентина и творческих успехов, а главное хороших людей. С уважением Валентина

Валентина Гуляева 2   19.10.2020 09:10   Заявить о нарушении
У нас на деревенской улице жила Аля-самогонщица. Одна я ей под ноги плевала при встрече.
-Что творишь?
Ей алкаши несли все. И покрывала из дома, и комплекты белья и вазы. Она ничем не брезговала.Даже вздумала гараж строить и кирпичи меняла на самогон. И несли и на тележках везли и все стройки в округе разворовали. Муж сгорел от пьянства. Сын повесился - из-за того, что стал импотентом на снове алкоголизма. Внук - горький пьяница. Почему мы так снисходительны? Я не злорадствую, мне её жалко. Только если бы кроме меня хоть кто-нибудь окорот ей давал? Мы злу боимся противостоять. Даже в слове.

Валентина Телухова   19.10.2020 15:47   Заявить о нарушении
Доброе утро Валентина! Если человек сам настроен на плохое, то постоянно будет притягивать к себе грубость, хамство и другие негативные явления. Известно,что речь способна менять сознание человека. Если человек постоянно слышит бранную речь,участвует в ссорах, скандалах то это сделает его несчастным. В его тонких телах начинает преобладать грубая энергия. Если вы хотите жить в гармонии с окружающим миром поменяйте свои образы, мысли и чувства и введите в свою речь доброту. Доброта появится, если вы начнете видеть в людях хорошее. Всего вам светлого и радостного! С уважением Валентина

Валентина Гуляева 2   19.10.2020 19:07   Заявить о нарушении
Доброта не в словах, она - в поступках.Соседская девочка не справлялась с английским и даже в школу не ходила из-за этого. Услышала, стала заниматься.Вышли на твердую четверку. Теперь она на медсестру учится успешно. Сильный должен протянуть руку слабому. А другой доброты просто нет.

Валентина Телухова   30.10.2020 04:16   Заявить о нарушении
Валентина, добрый день! Вижу мы с вами подружимся! Согласна,что сильный должен протянуть руку слабому. По отношению к женщине-самогонщице вы Валентина сильная сторона и вы хотели ей добра. Но каким способом? Не очень добрым. Методом кнута-плюёте ей под ноги и выговариваете. А может с ней нужно было поступить по иному,допустим укрепить её веру в себя, тогда она сама, благодаря вам справится со своей задачей на Земле. А ведь у неё задача очень сложная - встать на праведный путь. Если подарить ей добро, которое приведёт к росту её божественных качеств, то можно помочь ей встать на праведный путь. Иначе она будет продолжать свой тёмный "бизнес". Важно выбрать правильную форму проявления доброты в убеждениях ли человека, в поступках ли по отношению к нему и очень важно при этом не создать недостаток доброты у себя. То есть делай добро, но не в ущерб самому себе. С уважением к вашему мнению,Валентина

Валентина Гуляева 2   30.10.2020 05:39   Заявить о нарушении
Есть же общественная мораль. На словах мы осуждаем самогоноварение, на деле - способствуем. Покрываем и укрываем. Нужно же проявлять нетерпимость. Ах, Аленька, детка моя (ей 52 года - мне сорок) нехорошо самогон паршивый гнать, овечка ты моя заблудшая. Ей-Боггу, не хорошо. Травишь мужичков наших, соблазняешь подрастающих, зло на Земле множишь. В долг даешь, меняешь на ворованное в доме. Нехорошо ты поступаешь. Ой нехорошо.
И пальчиком погрозить? Как в анекдоте, а кто это к нам пришел, а кто это бабушку вчера зарезал?
Нет уж. Злу нужно противостоять громко.

Валентина Телухова   30.10.2020 06:19   Заявить о нарушении
Добрый день Валентина! Наши древние предки русичи жили родАми,благоприятно и счастливо. Сейчас мы живём семьями всяко-яко и сами позволяем паразитировать на наших семьях всяким Алькам. Древние русичи попросту изгоняли из своих родов людей, которые несли вред. Сельчане в настоящее время терпят этих Алек, не из-за своей доброты вовсе,а из-за других причин. В данном случае следует разобраться в этих причинах, после же действовать коллективно, имея на руках неопровержимые доказательства: конкретные факты,свидетельские показания,подписи,записи и т.д. Таким образом будет проявлена коллективная нетерпимость жителей к неблагочестию и восстановлена справедливость. С уважением, Валентина

Валентина Гуляева 2   30.10.2020 11:02   Заявить о нарушении
Да, я помню, как в деревне появился стройотряд и стали студенты прямо по деревне в плавках ходить и купальниках на нашу речку. И дед старый взял ружье и пальнул. " Мы здесь живем. Оденьтесь прилично. В следующий раз - в вас пули полетят". И как бабка пошептала.

Валентина Телухова   30.10.2020 13:23   Заявить о нарушении
Старый дед военной закалки и стойкого духа. Браво деду! Не для того он нашу Отчизну защищал, чтобы на нашей Земле воцарилось то, что можно назвать махровыми пороками и неуважением к своим предкам. Вот такие и держали порядок в деревнях. Я тоже знаю случай, дед фронтовик увидел как два двуногих голубка целуются, в нём вскипела ярость, он подошёл к ним и на матерном языке объяснил им чем они занимаются, так их ветром сдуло. Ярость это благородный гнев. Есть такие из рук вон выходящие случаи, когда наше невмешательство будет сродни трусости и в этом я с вами Валентина согласна. С уважением,Валентина

Валентина Гуляева 2   30.10.2020 14:50   Заявить о нарушении
Рецензия на «Общение на сайте» (Валентина Гуляева 2)

Добрый вечер, Валентина!
Вы правы, надо находить общий язык с людьми. Иначе, диалога не получится.
С теплом!

Елена Серженко   01.09.2019 18:14     Заявить о нарушении
Благодарю, за визит и отзыв Елена! С ув. В.

Валентина Гуляева 2   02.09.2019 10:37   Заявить о нарушении
Рецензия на «Общение на сайте» (Валентина Гуляева 2)

Здравствуйте Уважаемая Валентина.
Получил от вас привет.
Написал в личных сообщениях ответ. Но он почему то не захотел отправлятся.
Ну и ладно.
Повторюсь здесь.
Я работаю, по 10- 14 часов в сутки. Потому как у меня двое последних детей, дочки, ещё школьницы и студенты.
И они без папиного содержания, ну ни как.
Работал я последнее время, скажем монтажников высотником. На высоте метров сорок наверное.
А на такой работе имеется очень жесткое правило. Нельзя отвлекаться,серьёзно сосредотачиваться на чем то ином,кроме работы.
Потому как отвлекает. А результат в результате этих отвлечения, Может быть плачевным.
Одно неосторожное движение, и поминай как звали
Почувствуешь себя как птица в полёте. Но не на долго.
Но сейчас я пошёл на длинные выходные. И мы с вами потрещим по литературным делам.
Хотя меня они не так уж и завлекают.
Мне рече языковая тема интересней.
И есть мечта написать и писать и вообще, новой формой, пока скажем письменности.
Цифровой.
Это не мая блажь. Это требование времени. Если не я это сделаю, то кто то это сделает все равно.

Сергей Горохов 2   22.12.2018 08:26     Заявить о нарушении
Просто сейчас, люди считают, что это какая то мутота. Писать и вообще общаться, не чисто буквами. А ещё и цифрами.
Хотя рано или поздно это будет единый скажем язык на всей планете.
Но новое, особенно ретроградами, всегда встречается в штыки. И на первых порах непонятно. А все непонятное вызывает подозрение.
Обидно будет то, что сейчас это встречается, в штыки. Но вот когда это же самое создадут, например, в Америке, Естественно под свои уже имеющиеся правила кодировки. То все эти Ретрограды, будут умилятся, и петь славословия. Ах, ах,как прекрасно. И будут массово переходить на этот новый вид письменности. Со всеми вытекающими из этих прекрас, последствиями.
Потому как это мадэ ин не наша, а значит и прекрасно.
Тогда как если этому положено начало здесь. И надо продолжать. Искать, создавать.
То многие от этого нос воротят. Потому как это наше. А наше, значит херня.
Такой у нас ныне патриотизм.
В общем сейчас у меня свободное от работы время появилось.
Ну и потрещим.
Я же типичный русский, и как говорится, потрещать, хлебом не корми.
Задавайте тему, и попрем.
Я бы потрещал по новому виду письменности, по новому виду подачи и донесения информации, сведений. Вы же одну форму, вид попробовали. Но не сразу Москва строилась. К ошибкам, надо относится благожелательно. Ибо на ошибках учатся. Очень даже точно и очень даже давно подмечено.
В общем, Жду ответа, как Соловей лета. ;).

Сергей Горохов 2   22.12.2018 08:43   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Сергей! Благодарю, за то, что откликнулись. Я вас поняла, вы очень занятой человек и у вас есть мечта, а ведь это прекрасно. Если вы пошли на длинные выходные, может уважите и объясните, что это за новая форма цифровой письменности.

Валентина Гуляева 2   22.12.2018 10:48   Заявить о нарушении
Шутка- ужастик. Захожу я однажды на свой любимый сайт, чтобы сообщить своему приятелю Сергею, что написала по его наводке труд, почти чисто на разговорах,то бишь захотела его порадовать, а он мне человеческим языком отвечать не хочет, он успел уже оцифриться. Мол не получишь ответ до тех пор, пока сама не оцифришься, то есть пока цифровой язык не выучишь.Есть над чем подумать.

Валентина Гуляева 2   22.12.2018 12:02   Заявить о нарушении
Если это шутка Валентина, то с благодарностью принимается.
Я вам отправлял по местной прозовской почте, свои соображения.
Типа, чтоб пошептаться, чтоб ни кто не слышал.
Но видимо не дошло.
Сейчас у меня длинные, большие выходные, и я свои соображения выложу.
А сейчас кратко отмечу.
Разговоры это одно. Но разговоры идут в какой то обстановке, или в чистом поле.
Вот эту обстановку, цветочки, бантики, где это происходит и т.д. надо как это отобразить. Но опять же это должно быть отражено именно в разговорах.
Например. О какой у вас большой зленый стол!
О это подарок от друга. Он там то и там то служил, или работал. Или сам сделал. Ну и т.п.
Таким образом, очерчивается круг друзей, или противников, , их профессии и наклонности. А по сути характер, образ занятий человека. Его представления об окружающем мире, и вообще. т.п.
Т.е. писатель о своих персонажах ни чего не говорит, а читатель, по сути вычисляет, соображает, кто, что, как и куда дело клонится.
Читатель из этих разговоров создаёт в своей голове обстановку, где, когда и как это дело происходит. Т.е. на основе каких то небольших данных, читатель создаёт свою собственную картинку. И такую, какую ему ндравится. А своё, оно и есть своё. Своя рубашка, она всегда ближе к телу.
По сути читатель сам становится писателем.
Ну такова она, новая литература. Рассчитанная на очень развитого читателя. И писателя, в одном лице.
Так оно мне представляется, уважаемая Валентина.
А при наличии кино и т.в. описывать писателю все эти красоты окружающего мира, кто куда и зачем поехал. По сути оперировать чужими и словесными, описательными картинками.
Что на мой взгляд, с появлением кино и т.в. Каменный век.
Задача писателя, современного, поспособствовать чтоб читатель сам создавал картинки. А не поглащал картинки игровые, и не всегда, и не во всем хорошего качества.
В общем, задача современного писателя, запустить в действие воображалку читателя.
В общем, все течёт и изменяется.
И литература тоже.
Так оно мне представляется.

Сергей Горохов 2   22.12.2018 13:15   Заявить о нарушении
Цифры, это примерно тоже самое, что сейчас именуется смайликами.
И вот кто первый напишет, пусть даже коряво, Литературное произведение, цифрами, Тот и будет новым классиком. Но правда не на долго.
Ибо все течёт и изменяется, развивается.
И придёт принципиальное иное, скажем изложение литературных романов.
Но об этом пока рано говорить. Слишком уж это будет сейчас шокировать, нежные современные и ранимые души людские.
Они то думают, что так, как есть, должно и будет всегда. Например, пишем шИло, с буквой И. А говорим шЫло. Ну и попробуйте скажите, что с этой дуростью, пора завязывать. Другие уже давно времена настали, не средневековые. И Сколько вою будет, типа этим вы подорвете основы, говорить одно, писать другое, а думать третье.
Да только шыш.
Не удержатся все равно эти основы и скрепы дебилизма.
Но это так, Валентина. К слову пришлось.
А то и правда вой поднимется. Что я подрываю духовные основы дебилизма.

Сергей Горохов 2   22.12.2018 13:27   Заявить о нарушении
Иносказание, уважаемая Валентина, великая вещь.
И есть ведь у кого получится, в частности у Михал Ефгравовиаа Салтыкова Щедрина.
Ну и по праву и не случайно широко признан ентот самый Кафка.
У Кафки есть чему поучится. Каждый в его произведениях, прочитывает каждый своё.
Как говорится, р в меру своей упитанности. ;).

Сергей Горохов 2   22.12.2018 13:42   Заявить о нарушении
Спасибо,Сергей. Извините, что не сразу ответила. Читала тутошних писателей. Ну согласно всему вами выше сказанному, выкладывать то, что написала помедлю. Я конечно ввела в сюжет новые лица и наполнила разговоры обстановкой и всё прочее. Дело в том, что придётся писать продолжение, или серию таких произведений, а от первого зависит очень многое,ведь нужно от него отталкиваться и оно играет очень важную роль.Попытаюсь продумать развитие сюжета и связать в одно целое. У меня к вам вопрос- почему нельзя снабдить текст парой строк кроме разговора?

Валентина Гуляева 2   22.12.2018 14:35   Заявить о нарушении
Валентина. Так это же вы пишыти. Так вам и карты в руки. Как считаете нужным, так и делайте.
Но надо помнить, когда мы по настоящему слушаем, или подслушиваем, что очень важно, как некто разговаривает. Нам же ни кто на Ухо не подсказывает, что мы видим. И где это происходит.
В этом скажем жанре, на мой взгляд, одна из особенностей.
Что читатель не пользуется готовым продуктом, типа стенограммы, а в своей голове создаёт картинки.
Все как в нашей жизни.
Вот то что мы называем цветами, красный, синий, зелёный и т.д. Ни чего этого в природе нет и в помине. Цвета, всякие и разные, это продукт изготовляемый нашими головами, мозгами. А в природе есть только колебания той или иной среды, с той или иной частотой.
И то, что мы именуем звуками, или звуков, этого тоже в природе нет.
Звуки это тоже колебания среды, но в отличии от цветового спектра, другой частоты.
Валентина. И букв, кстати тоже нет.
Это все продукты нашего воображения.
Буквы, это просто чёрные линии краски на листе бумаги, если это дело делается рукой и карандашом или ручкой на бумаге.
А на мониторе компьютера, даже и краски нет.
А просто есть тёмные линии, разной конфигурации на белом поле, фоне.
Проще говоря, можно даже сказать, если говорить о как бы буквах на экране монитора.
И в образном смысле. Это просто разной формы дырки, отверстия, на белом полотне.

Сергей Горохов 2   22.12.2018 15:01   Заявить о нарушении
И чтоб вы не заподозрили что говоря, что букв в природе нет. У меня все впорядке с головой. Можно провести простенький эксперимент.
Берётся лист бумаги, на нем вырезается отверстия, дырки, например, в виде букв Н и Т.
И тыкаете в эти дырки пальцем.
Вот дырки опредленной конфигурации, точно есть в испорченном вами листе бумаги.
А ни каких букв там нет. Представление о буквах создаётся в наших головах.
И уже совсем другой, как оно там, в наших головах крутится вертится.

Сергей Горохов 2   22.12.2018 15:13   Заявить о нарушении
Ну, спасибо. Есть такие моменты, которые никак нельзя выразить только в разговоре. Ведь и связка должна быть, и переход должен быть плавным от одной сценки к другой. Что уж получится, испыток не убыток. На той неделе попробую выложить.

Валентина Гуляева 2   22.12.2018 15:52   Заявить о нарушении
Творите, уважаемая Валентина.
Однако, если посмотреть фильмы шедевры. Ни какого там плавного перехода нет.
Чем меньше плавных переходов. Тем больше работает голова читателя, увязывая все в единую картинку. А часто эта единая картинка, как раз и не нужна.
В жизни, довольно часто, ни каких плавных переходов нет.
Как гласит пословица.
Сегодня пан, а завтра пропал.
Без всякого плавного перехода.
Однако, Валентина, это же вы пишите. И вам решать как тому быть или не быть.
Однако надо соблюдать правила, выработанные веками.
Вот если водитель будет не соблюдать единых правил дорожного движения. Которые не от фонаря пишутся.
То рано или поздно, он угодит в аварию.
Успехов вам Валентина. ;).

Сергей Горохов 2   22.12.2018 15:59   Заявить о нарушении
Спасибо, Сергей за консультацию. И вам всего самого доброго и успехов в ваших исследованиях.

Валентина Гуляева 2   22.12.2018 16:12   Заявить о нарушении
Рецензия на «Общение на сайте» (Валентина Гуляева 2)

Валентина, доброе утро!
Ваши мысли верны, соглашаюсь, но не все это примут и будут продолжать свои незримые бои. Бои без правил.
Им это необходимо, вместо психолога, я так думаю...
С уважением, Мила.

Мирослава Завьялова   16.12.2018 06:39     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Мила! Вы правы, не все примут и будут продолжать незримые бои, бои без правил. Ведь, им это нужно не для того, чтобы оказывать поддержку братьям по перу, а чтобы самим себе любимым оказать поддержку и натешить своё ненасытное самолюбие. Благодарю, за отзыв. С уважением, Валентина.

Валентина Гуляева 2   16.12.2018 10:01   Заявить о нарушении
Мила, давно не была у вас в гостях, надеюсь пословица-"Непрошеный гость ..." не для меня?

Валентина Гуляева 2   16.12.2018 10:47   Заявить о нарушении
Всегда рада Вас видеть!
Я продолжаю роман. Надеюсь, закончу., скоро. Вторую часть дописываю сейчас. Пора писать новые тексты. Уже придумала сюжеты, некоторых героев, но пока не закончу роман, не возьмусь за новую работу)))
С теплом. Мила.

Мирослава Завьялова   16.12.2018 11:01   Заявить о нарушении
Спасибо, Мила! Очень радует Ваша успешная писательская деятельность, обязательно буду в гостях. С интересом, Валентина.

Валентина Гуляева 2   16.12.2018 11:17   Заявить о нарушении