Рецензии на произведение «Пост. Вопрос участия тела в богопознании»

Рецензия на «Пост. Вопрос участия тела в богопознании» (Ваня Сталкер)

Сколько ни говори: постом и молитвой умилостивляюсь, прибегая к объяснениям сиих таинств, даденых людьми, научившимися писать на бумаге то, что не через бумагу, терпящую всё, слышаться должно, а напрямую от Духа Истины Духом "царём в голове", от крови Христовой кровью, от тела Христова Сознания телом опустошённого, умершего для мирских наук, сознания --- не станешь Богу угодным праведником. Ибо душе угождать будешь, кою Христос возненавидеть наказывал, как подначальное Лукавому средство воздействий его.

Лена Валевич   30.09.2019 14:00     Заявить о нарушении
Конечно. Именно так. Использую в текстах твои слова, с твоего разрешения.
А тексты про пост и молитву приведены, только чтобы столкнуть мысль лукавую с мёртвых привычек понимать пост как гастраномические ограничения, и молитву как бубнение слов написанных в молитвослове...
Спасибо.
Благословений нам.

Ваня Сталкер   30.09.2019 14:26   Заявить о нарушении
Пользуй.
С пониманием невместимости сего откровения в тёплых Лаодикийцев...

Лена Валевич   30.09.2019 14:34   Заявить о нарушении
😊 Лен, ну ты меня вынуждаешь...
"иными языками и иными устами буду говорить народу сему; но и тогда не послушают Меня, говорит Господь."
Так говорит Господь... а мы понимаем, что бросаем какие-то зёрна от своих плодов, в землю необетованную... понимая, что нас-то и подавно "не послушают"...
К чему твой комментарий? Ну ты понимаешь, а вот толпы ни холодных - ни горячих не понимают? И чё? Тогда нечего и говорить, а уж если говорить, то жевать пищу твёрдую до переваривания желудочками детей по уму, на злое совершеннолетними.
Теша себя мыслью =Больший из вас да будет вам слуга=, если хочется себя потешить... 😊

=Братия! не будьте дети умом: на злое будьте младенцы, а по уму будьте совершеннолетни.
В законе написано: иными языками и иными устами буду говорить народу сему; но и тогда не послушают Меня, говорит Господь.
Итак языки суть знамение не для верующих, а для неверующих; пророчество же не для неверующих, а для верующих.=

Благословений нам.

Ваня Сталкер   30.09.2019 14:59   Заявить о нарушении
Вань, так я ж к тебе обращаюсь - понимай, что сего короткого резюме не вместят, так что пользуя, разжёвывай, добавляя.., коли это тебя приосанивает.. :)
Как ты там сказал о себе в пояснительном http://www.proza.ru/2019/09/27/1266 - ага, Ваш ученик Ваня Сталкер :)

Чего о себе я сказать не могу, ибо учусь не от мирян сиих :)

Лена Валевич   30.09.2019 15:16   Заявить о нарушении
Ну кто тебя за язык тянул?:"Чего о себе я сказать не могу, ибо учусь не от мирян сиих"
=По твоему ли рассуждению Он должен воздавать?= звучит вопрос в Книге Иова.
Да ты О СЕБЕ сама ничего сказать не можешь. По умолчанию. И я не могу и никто не может. Никто.
=Иисус отвечал: если Я Сам Себя славлю, то слава Моя ничто. Меня прославляет Отец Мой, о Котором вы говорите, что Он Бог ваш.=
=Хвалящийся хвались о Господе. Ибо не тот достоин, кто сам себя хвалит, но кого хвалит Господь.=
=Пусть хвалит тебя другой, а не уста твои, – чужой, а не язык твой.=

😊 Ладно. Договорились. Учись.

Благословений нам.

Ваня Сталкер   30.09.2019 16:04   Заявить о нарушении
И скажи им: так говорит Господь: разве, упав, не встают и, совратившись с дороги, не возвращаются?
5 Для чего этот народ, Иерусалим, находится в упорном отступничестве? они крепко держатся обмана и не хотят обратиться.
6 Я наблюдал и слушал: не говорят они правды, никто не раскаивается в своем нечестии, никто не говорит: «что я сделал?»; каждый обращается на свой путь, как конь, бросающийся в сражение.
7 И аист под небом знает свои определенные времена, и горлица, и ласточка, и журавль наблюдают время, когда им прилететь; а народ Мой не знает определения Господня.
8 Как вы говорите: «мы мудры, и закон Господень у нас»? А вот, лживая трость книжников и его превращает в ложь.
9 Посрамились мудрецы, смутились и запутались в сеть: вот, они отвергли слово Господне; в чем же мудрость их?

Лена Валевич   30.09.2019 16:42   Заявить о нарушении
Рецензия на «Пост. Вопрос участия тела в богопознании» (Ваня Сталкер)

Спасибо, Иван.

Так-то оно так. Это понимание "средств" для цели приходит со временем.
Как спросил однажды меня мой брат: "А что ты можешь ещё? Научись в пост хотя бы ограничивать себя в еде".
Без "средств" Святаго Духа не стяжать...
И не прийти к цели -
"Но те, которые Христовы, распяли плоть со страстями и похотями." -Гал.5:24

Божией помощи нам.

Саша Человекиз   04.12.2018 12:42     Заявить о нарушении
Безусловно. Хотел подчеркнуть только, что пост - это не только гастрономические ограничения, так как ударение ставят в основном на них...

Благословений нам.

Ваня Сталкер   04.12.2018 13:22   Заявить о нарушении
Спасибо, Саня. И Сергею спасибо.
Он удалил свой коммент?
Добавил в текст "пояснение", так, думаю будет яснее:
=Берегитесь однако же, чтобы эта свобода ваша не послужила соблазном для немощных. Ибо если кто-нибудь увидит, что ты, имея знание, сидишь за столом в капище, то совесть его, как немощного, не расположит ли и его есть идоложертвенное? И от знания твоего погибнет немощный брат, за которого умер Христос. А согрешая таким образом против братьев и уязвляя немощную совесть их, вы согрешаете против Христа. И потому, если пища соблазняет брата моего, не буду есть мяса вовек, чтобы не соблазнить брата моего.=

Благословений нам.

Ваня Сталкер   07.12.2018 13:53   Заявить о нарушении
Да, Иван.
Видимо и Сергей имел ввиду важность добавленного.
Ну, тут будем уповать на "имеющих уши и глаза" :)

Божией помощи нам.

Саша Человекиз   07.12.2018 13:58   Заявить о нарушении
Только так.
И ни в коем случае не возвышаясь в "избранные" над братьями, даже если они глухие и слепые...

Ваня Сталкер   07.12.2018 14:01   Заявить о нарушении
Рецензия на «Пост. Вопрос участия тела в богопознании» (Ваня Сталкер)

Вообще-то суть поста - в отмене всех плотских желаний и очищении сосуда души для привлечения в него духа. А "адамит" рази ж тако может? Он будет всем показывать, что ест постное, но это только для того, чтобы потом Богу "сделать предъяву"...
Не от тупоумия это - перехитрить Всевышнего? Как бы от него... Но и тупоумие это - элемент воспитательного процесса. С началом исправления после того, как случится несварение.
Но ещё далеко до этого... Говоря неуважительными словами одного уважающего себя писателя, ещё будут жрать, ржать и пердеть, пока не кончится нефть.
Господи, вразуми!

Вячеслав Абрамов   03.12.2018 23:07     Заявить о нарушении
Вообще-то суть поста - в отмене всех плотских желаний и очищении сосуда души для привлечения в него духа.
===========================
Безусловно.
Про то, что съел не то - это горьковатая шутка.
Или не понятно?

Благословений нам.

Ваня Сталкер   04.12.2018 08:46   Заявить о нарушении