Рецензии на произведение «Разгром ВКП б»

Рецензия на «Разгром ВКП б» (Артем Кресин)

Сталин с помощью репрессий уничтожил противников своему курсу развития страны, которые своей болтовней и нежеланием развитасть страну так, как предлагал тогда Сталин, то есть, с помощью индустриализации, мешали ему. Если бы не репрессии, то СССР бы не было уже к осени 1941 года. Потому что бз индустриализации в СССР воевать бы было нечем.
Вот сейчас бы Путину надо разверниуть репресии против либералов России. Но он этого не делает и потому Россия сейчас не развивается.

Виталий Овчинников   14.09.2021 11:02     Заявить о нарушении
Возражать бесполезно. Вопрос единственный - Что Вам дает уверенность, Что Вы под этот каток не попали бы?

Артем Кресин   14.09.2021 11:08   Заявить о нарушении
.....Сталин с помощью репрессий уничтожил противников своему курсу развития страны, которые своей болтовней и нежеланием развитасть страну так, как предлагал тогда Сталин, то есть, с помощью индустриализации, мешали ему........

Забыли видно вам рассказать что отнюдь не Сталин был инициатором индустриализации, а Троцкий и Преображенский.Так как это исходило от Троцкого, Сталин был против индустриализации.Как только он смог убрать Троцкого от власти,то эта идея стала почему то сталинской.

Александр Ресин   14.09.2021 17:09   Заявить о нарушении
Рецензия на «Разгром ВКП б» (Артем Кресин)

Я, как ивановец по рождению, решил дополнить Вашу статью информацией с примером, что происходило там, на земле третьего пролетарского центра после Питера и Москвы, - в очерке "Разгром руководства Ивановской области в 1937 году".
С уважением, Александр

Александр Сергеевич Трофимов   15.05.2020 06:41     Заявить о нарушении
Рецензия на «Разгром ВКП б» (Артем Кресин)

Не люблю политику и политиков, и считаю, что честных политиков не бывает. А то, что творилось в сталинские времена настолько абсурдно, что не подаётся пониманию. Об этом уже много написано и ваша статья лишний раз подтверждает это фактами.
Меня удивляет, что современные люди, узнавшие об этих палачествах, оправдывают их. И делают это уже не под давлением, а по собственному разумению. Что творится в их головах и душах? Неужели они действительно хотят возврата тех времён? Или это просто позёрство? Не понимаю.

Феликс Сромин   08.02.2020 01:54     Заявить о нарушении
Рецензия на «Разгром ВКП б» (Артем Кресин)

Написанное вами чрезвычайно познавательно. Значит те, кто творил ужасные репрессии после революции 1917 года в составе большевистских троек, пытая и расстреливая невинных людей, уничтожая их просто за принадлежность к определенным классам, сами были убраны в 30-е годы. Благодарность за это справедливое возмездие от кого бы оно не исходило!
Желаю Вам творческих успехов!

Полина Ребенина   27.10.2019 20:17     Заявить о нарушении
Именно так, уважаемая Полина! Мои извинения за вклин. Рец. писал ранее и больше не примут. Автор поздновато начинает по времени, забыв рассказать о миллионах казаков, которых выбивали целыми станицами на Дону, Урале, Кубани. А что творили "землячки" в Крыму, уму не постижимо. Коллективизация и раскулачивание... Проводилось всё под руководством нелюдей из инородцев, у которых был некий карт-бланш данный ещё Лениным. (не народ тот виноват, виноваты выродки из него) Но всё меняется, и палачи строем пошли под топор репрессий, ими же выдуманный. А здешний "Добрый Особист", строящий из себя "сотрудника" - обыкновенный шизик-сопляк, с поехавшей на этой почве крышей. Все "данные и документы", к которым у него, якобы, допуск, давно рассекреченные документы из Википеди. Тролит он доверчивых, и те бросаются на него в благородном порыве, а пустоте и глупости только это и надо. Не обращайте на него внимания. По нему Канатчикова Дача плачет. На самом деле всё это слишком серьёзно, что бы спорить с самозваным "чекистом". С уважением и автору и рецензенту!

Валерий Слюньков   27.10.2019 21:40   Заявить о нарушении
Рецензия на «Разгром ВКП б» (Артем Кресин)

Зачем Сталин это делал, я могу только догадываться. Сталин создал команду палачей, когда они выполнили свою работу, их тоже расстреляли почти всех. Получается, что как только царь-батюшка узнал о бесчинствах бояр, он тут-же их покарал, защитил народ. И тем самым поднял свой рейтинг до небес.

Николай Парфенов   02.09.2019 22:40     Заявить о нарушении
Рецензия на «Разгром ВКП б» (Артем Кресин)

Пауки в банке. Как там у поэта:
"Волки от испуга скушали друг друга".
Палачи уничтожали палачей.
Обычная "песенка" жестокости по кругу.

Началась эта "песенка" с Ленина.
Читайте мою статью
"Ленин. Война с соратниками":
http://www.proza.ru/2016/01/27/2012

Яков Рабинер   13.08.2019 21:01     Заявить о нарушении
Рецензия на «Разгром ВКП б» (Артем Кресин)

Автор, разумеется, с архивами дела не имел и протоколов не читал. Для этого необходим допуск. Кроме этого надо быть специалистом.
Перечислены некие фамилии... И? Это были друзья народа? Честнейшие и достойнейшие люди?
По всей видимости, указанные лица нарушали закон, сводили личные счёты, строили свою карьеру - за что и понесли наказание.
Может быть они не были виновны? Не знаю - я (как у нас говорят) - дела не видел.
Человек состоял в партии?
Ну да, состоял.
Был ли он коммунистом при этом?
Совсем не обязательно. Ельцин был коммунистом?
НЕТ - он был - антикоммунистом.
"Жертвы" Сталина, говорите? А что не было врагов советской власти?
Да сколько угодно. Было огромное количество граждан - проигравших, в гражданскую, но не смирившихся.
В 1941 г. ВКП (б) насчитывала в своих рядах ок. 4 млн. членов.
На фронтах ВОВ погибло ок. 2 млн. коммунистов. Это не считая комсомольцев.
Потому, что они шли первыми.
Врагов народа надлежит обезвреживать. Не уничтожить их - уничтожат нас.
Кто-то считал жертв горбачёвско-ельцинской политики? И последующих "преобразований"?
А их миллионы.
Были невиновные в период чисток и "большого террора"? Конечно.
Признала партия свои ошибки?
Безусловно.
Можно конечно поплакать над "горестной" судьбой артиста Жжёнова - посмотрев лживый, полный соплей фильмец о нём.
А можно прочитать протоколы, изучить дело... И быстро выяснить - что ему ещё мало дали.
Все его неоднократные (подчёркиваю) встречи с резидентом разведки США, посещение закр. города, где строились оборонные предпр...
Жжёнов ненавидел Советскую власть - он рос в семье антисоветчиков.
Дворжецкий был завербован разведкой буржуазной Польши. Помню как смеялись в конце 80-х неумные граждане - "Дворжецкий - шпион... ха-ха-ха"
А ведомости, с его личными подписями, на получение денежного вознаграждения, попавшие в руки наших чекистов после войны?
Если бы следствие располагало данными материалами - Дворжецкий бы пятёркой точно не отделался.

Данная ст. больше подходит для журнала "Огонёк" за 1988 г.

С уважением.

Особист.

Добрый Особист   29.06.2019 12:23     Заявить о нарушении
Прочел рецензию и стало страшно. А ведь некоторые уверяют что сталинщина никогда не вернется, прекратие ее ругать, что было то было. Но пока есть такие "добрые" особисты, люди должны знать, что это страшное время может вернуться, и опять по ночам загудят "черные Маруси" и пойдут эшелоны невииных людей в тундровую каторгу. Если Вы допускаете, что 90% коммунистов, делавших революцию могли оказаться "врагами народа", то вы способны на все. Но помните, что "История не терпит свидетелей грязных дел. И если эти времена вернуться с Вашей помощью, то система сначала вас употребит, а затем и угичтожит, как она уничтожила и Ягоду и Ежова, и они тоже давали "показания" что они были мадагаскарскими и прочими шпионами, и расписывались в этом.

Артем Кресин   29.06.2019 13:21   Заявить о нарушении
Революцию делали много кто - эсэры и анархисты с том числе. А уж примкнуло всякого...Многие с известными целями.
Как например Николаев (убивший Кирова) А дело "Промпартии" - это же явные враги.
Казаков, Левин и пр. - убившие Горького. Все они были виновны.
И зачем Вы пугаете себя и других? Какие "маруси" по ночам? Нормальные люди спят ночью. Оперативно-следственные работники в том числе.Про ночные аресты - это перестроечные байки. Есть конечно дежурная бригада следователей и оперативников, но это другое.
Вам не известна численность опер. состава НКВД на 1940 г. например - и это правильно.
Так вот - при тех силах, ни о какой слежке за всеми, смене следователей "одного за другим" при "круглосуточных допросах" и речи быть не может.

"Буржуазия, даже самых свободных, даже республиканских стран Западной Европы, умеет великолепно сочетать свои лицемерные фразы о «русских зверствах» с самыми бесстыдными денежными сделками..."

Полн. Собр. Соч., том 30, стр. 324.

Вы, всего навсего, повторяете лживую пропаганду.
За анекдот сажали? И сколько посадили? А может за некоторые анекдоты и надо сажать?

С уважением.

Добрый Особист   29.06.2019 18:31   Заявить о нарушении
Есть выражение "по миру ходите а ....(ерунду) не городите. Особенно мне. Я с семилетнего возраста ношу звание - "членг семьи изменника родины". На это есть документ и надбюавка к пенсии. Отец был расстрелян в 1937 году. Мать в том же году получила 8 лет как жена врага народа. Только в одном из Юргинских лагерей таких жен было 8 тысяч. Я прошел детские дома и ремеслухи. Но этого мало, в 1951 году всех недобитых стали собирать снова и ее загребли прямо из лечебной палаты. Проведя полгода в ленинградских крестах выслана в пески Казахстана.
Я в этом мире прокрутился и знаю десятки людей прошедших ни за что эту сталинскую каторгу. Это были честнейшие, умнейшие люди более преданные советской власти, не смотря ни на что, чем остальные жители страны. Пишу и ругаю себя - " зачем я мечу бисер перед ..... " Это же нелюди. Они разве способны что то понять, у них глаза залиты кровью. Представляю с каким наслаждением вы бы сейчас со мной разделались. НО не достать.

Артем Кресин   29.06.2019 19:20   Заявить о нарушении
Да, так и есть. Предатели, вроде Горбачёва и его клевретов, даже спец. комиссию организовали. Она занималась подгонкой данных под вымышленные врагами масштабы репрессий. Изменников родины - объявили невиновными.
Я лично не знаю - что там Ваш родитель натворил. Скорее всего он был виновен.
А Вы говорите - врагов не было. Вы же сами сын врага получается. Гордиться тут нечем.
А про лагеря и пр. я побольше Вашего знаю. Приходилось бывать, только с другой стороны.

С уважением.

Добрый Особист   29.06.2019 19:28   Заявить о нарушении
Тоскуете?

Артем Кресин   29.06.2019 21:55   Заявить о нарушении
По лагерям-то? Конечно.
Хорошо в 3-их отделах было - в опер.частях. Агентура, резидентура и пр. контингент. Живая и интересная работа.
А Вы ожидаете, что буржуазная власть Вам медаль выдаст и талоны на усиленное питание? Зря - не выдаст. На то она и буржуазная.

С глубоким уважением.

Добрый Особист   29.06.2019 22:09   Заявить о нарушении
Ваше уважение меня оскорбляет. Точка.

Артем Кресин   30.06.2019 13:58   Заявить о нарушении
Уважение всегда хорошо.
А почему это Вы решили, что рассказы о своём, якобы, тяжёлом детстве и пр. кошмарах - на меня подействуют. Нужным Вам образом.
Вы видимо плохо представляете - сколько я подобного выслушал.
Это Вы в своих антисоветских компаниях рассказывайте - чтобы получить покупного сочувствия на 3 коп. Мне - не надо. Вы не поняли - кто Ваш собеседник?
Какой это ещё "специальный лагерь для жён врагов"?
Для врагов спец. лагеря не было, а для их жён был? По какой ст. жёны на киче чалились?
Вы оказались в дет. доме?
Это означает, что Вашим родственникам (остальным) было наплевать на Вас.
Они могли забрать ребёнка - не запрещалось. Прочем может их и не было - тогда виноват. Прошу простить.
Просто думайте - что и кому Вы говорите. Прочим - можно. Мне - не надо.

С глубочайшим уважением.

Добрый Особист   30.06.2019 16:02   Заявить о нарушении
Извините пожалуйста за вмешательство в ваш диалог.Наверное политический строй-это дело вкуса гражданина.Мне пока больше нравится нынешний,чем советский.По результатам голосования не исключено,что большинству избирателей тоже.
На Прозе ру есть очень интересный для меня писатель Вениамин Залманович Додин.В одном из своих произведений-"Бакинский этап"-он пишет ,как из Азербайджана в 1943 году этапировали заключенных в баржах по Волге в Куйбышев.Люки барж закрыли,этап продолжался несколько месяцев.Из заключенных получился зловонный студень.http://www.proza.ru/2011/08/10/291
Много у Додина и других интересных произведений.Хотелось бы услышать ваше мнение,авторы,о Додине и его произведениях.Приятно что Добрый Особист с уважением относится к своему оппоненту.

Александр Ледневский   01.07.2019 20:33   Заявить о нарушении
.Приятно ,что Добрый Особист

Александр Ледневский   01.07.2019 20:34   Заявить о нарушении
Уважаемый Александр.
Полит. строй это, по сути - политический режим. Режим это - система устройства и взаимоотношений.
На "выборах" граждане за полит. строй не голосуют. Да и выбора такого нет в принципе.
Голосуют "избиратели" за очередного представителя правящего класса.
Кого они там "изберут" это и не важно. Правящий класс остаётся всё тот же.
Иное дело если государство социалистическое - диктатура пролетариата.
Тогда волю свою диктует уже народ.
Диктатура есть – способность навязать свою волю. Если это диктатура большинства, что в этом плохого?

Ст. рекомендованную Вами прочту. Спасибо.

С уважением.

Особист.

Добрый Особист   02.07.2019 08:53   Заявить о нарушении
Извините меня за безграмотность,приятно послушать Вас,опытного человека.Я писал про голосование за коммунистов.Ведь если бы люди любили советский строй,то коммунисты побеждали бы на выборах,наверное?С уважением.

Александр Ледневский   02.07.2019 13:55   Заявить о нарушении
Не хотел продолжать эту полемику. Понятие "Добрый особист" - абсурд, это змеинная нога, жареный лед, квадратное колесо. Он в узел завяжется но оправдет любое преступление со стороны своих органов, а уж доказать, что невиновный человек все-таки виноват у них система отработана в годы советской власти и доведена до совершенства.

Артем Кресин   06.07.2019 10:24   Заявить о нарушении
Здравствуйте Артем.Тут,возможно,в какой-то степени спор о вкусах(о которых "не спорят").Кому-то нравится тоталитаризм,кому-то:социализм,капитализм,сионизм,фашизм,национализм,либерализм,авторитаризм и т.д.Я люблю читать и выслушивать всех,ничего не удаляю,в любой своей рецензии автору ставлю "понравилось".Разве лишне выслушать человека?Это познавательно.

Александр Ледневский   06.07.2019 14:54   Заявить о нарушении
Уважаемый гр. Кресин.
"Порядочный антисоветчик", вот это определённо оксюморон. Антисоветчик - всегда враг народа.
Ничего другого, (по моему личному мнению)кроме пули в башку он не заслуживает.
Очень жаль, что отменили Ст. 58.1 УК РСФСР ред. 1926 г. и ст. 70 УК РСФСР ред. 1960. Надо возвращать.
Руками таких как Вы, совершено особо тяжкое преступление. Непосредственно при содействии подобных Вам творились чёрные дела. Результатом Вашей деятельности стала поистине национальная трагедия с огромным количеством жертв и колоссальными мат. потерями.
Вы продолжаете свою преступную деятельность, приискиваеете средства и способы, собираете и публикуете заведомо ложные сведения,клеветнические измышления - порочащие советский государственный и общественный строй. Советское уголовное право предусматривало за подобные деяния суровое наказание. И это было правильно - деяния эти имеют признаки умысла и преследуют определённые цели.
Лично к Вам отрицательный чувств я не питаю. Ненавидеть следует преступление, но не преступника. Даже если дома у Вас и висит портрет геноссе Геббельса.
От Вас, в случае чего, потребуется сотрудничество с администраций и не нарушать режим содержания.

С глубочайшим уважением.

Особист.

Добрый Особист   06.07.2019 20:34   Заявить о нарушении
Уважаемый Александр.
Дело не во вкусах, как Вы говорите - но в убеждениях.
У меня такие убеждения и я их отстаиваю и буду отставить. Истина тоталитарна, по своей сути.А что такое истина я знаю точно.

С уважением.

Добрый Особист   06.07.2019 21:00   Заявить о нарушении
Если можно,то скажите пожалуйста,что такое истина по-Вашему .С уважением.

Александр Ледневский   07.07.2019 02:40   Заявить о нарушении
Гражданин Особист! Вы сыпите фразами, в которых нет ни одной смысловой. Я прожитой жизнь могу гордиться - прочтите хотя бы "Ода торфушке", "Коллегам электрикам". Я никогда не был антисоветчиком, м сейчас им не являюсь. Я с полной отдачей работал на производстве, не считая ни дней, ни часов. Но подобные Вам уничтожали все лучшее, что было в России, и Вы с Вашими друзьями- палачами не дали построить то, к чему стремились лучшие люди страны.

Артем Кресин   07.07.2019 10:07   Заявить о нарушении
Гр. Кресин.
Уничтожали лучших? Это кого же, позвольте спросить, Вашего кумира Троцкого?
Его подельников, тут оставшихся?
Судя по тому, что Вас не уничтожили, в категорию "лучших" Вы лично не входили.
Не антисоветчик? А кто Вы тогда? Зачем клевещете на советскую власть?
Находите в глобальной

Добрый Особист   07.07.2019 12:28   Заявить о нарушении
сети всякую дрянь и сопровождаете сие своими "выводами и комментариями"?
Вы хорошо и честно работали? Честь Вам и хвала тогда. Уверен что государство ценило Ваши усилия.
Однако,Вы ведёте разрушительную работу сейчас.Тогда Вы, может быть, слушали вражеские голоса и вели беседы с единомышленниками - не более. Боялись потому что.
Сейчас не боитесь. Но какую цель при этом преследуете? Рассказать некую "правду"?
Так Вы её не знаете. Не положено Вам.
Я знаю и то не всю, и говорю не всё.
А Ваши опусы читать не намерен. Спасибо. Почитал кое чего - хватило.

С уважением.

Добрый Особист   07.07.2019 12:33   Заявить о нарушении
Уважаемый Александр.
Чтобы узнать, что есть истина, необходимо изучить диалектику и Маркс. Лен. философию. Ответы там есть.
"Капитал" Маркса - этот фундаментальный и основополагающий науч. труд целиком основывается на формальной логике Гегеля. Так же как проистекает из неё и диалектика.
Истина есть - соответствие понятия объекту. Отсюда же - соответствие объекта понятию о нём.
Закон исключённого третьего - или "А" или не "А". Железная логика.
Как я уже говорил - истина вообще, крайне тоталитарна. 2х2=4 единственно верный ответ - он один.
Зато ложных - бесконечное множество. Именно по этому-то и доказывать истину очень сложно. Можно бесконечно долго доказывать, что 2х2=4, а не 5,10,20,150,250 итд - бесконечный ряд. И всё это опровергать?
Зачем, собственно?
Можно ликвидировать самого носителя ложный утверждений - лжеца и врага при этом.
Отрицая Сталина - выбирают Гитлера. Середины не бывает. Человек который заявляет, что - "Гитлер лучше Сталина - он своих не трогал" - следуя железной логике, утверждает, что Гитлер ему "свой"
Если Вы обратили внимание - СССР разрушали (протаскивая капитализм) именно под знаменем "десталиницации"
После этого мне тут некие граждане будут говорить, что они "не антисоветчики и честно работали"
У меня с логикой и системой доказательств всё в порядке. Я вижу - кто есть кто.

С уважением.

Добрый Особист   07.07.2019 13:16   Заявить о нарушении
Вот как хорошо сейчас со свободой слова!Я хорошо поел и теперь с удовольствием читаю разных авторов на прозе.С уважением.

Александр Ледневский   07.07.2019 13:53   Заявить о нарушении
В капитализме присутствует это - можно говорить и писать, практически что угодно.
Это конечно не правильно и опасно. Некоторых надо ограничивать в их высказываниях. Пропаганде враждебных идей. Уверен что это правильно и мы к этому вернёмся. С болтовни всё и начинается. Вначале было слово - как известно.
С уважением.

Добрый Особист   07.07.2019 14:04   Заявить о нарушении
Человек учится говорить два года,а молчать-всю жизнь.Да,даже и сейчас нужно следить за метлой.С уважением.

Александр Ледневский   07.07.2019 14:16   Заявить о нарушении
Некоторым, чтобы научиться говорить - хоть что-то осмысленное и 40-ка лет не хватает.
Так, издают ртом некие звуки, да ещё и пишут что-то при этом. Интеллект низкий, критическое мышление отсутствует. Защитить свои утверждения не могут - закатывают истерику и ретируются.
Такова реальность.

С уважением.

Добрый Особист   07.07.2019 14:27   Заявить о нарушении
Согласен с Вами ,здесь полно прыгунов в сторону.С уважением.

Александр Ледневский   07.07.2019 14:33   Заявить о нарушении
Ладно еще коммунисты и антилибералы.Им по должности положено удалять чужие мнения.Полно западников-удаляльщиков.А вроде считают себя либералами.

Александр Ледневский   07.07.2019 14:49   Заявить о нарушении
Я лично готов выслушивать любые мнения.
Проблема в том, что мнения эти... как бы цензурно выразиться... недорого стоят.
Если некий автор, основывает свою ст. на том скажем, что "Ленин приказал расстреливать попов..."
Сам базис неверен. На его основе строиться дальнейший горячечный бред автора. Он его развивает и утверждает.
"Сталин уничтожил настоящих большевиков..." и пошло и поехало.
Не приказывал Ленин ничего подобного и Сталин не уничтожал неких "настоящих большевиков" - планомерно, умышленно и безжалостно.
Давайте определимся с понятиями.
Настоящий большевик - это кто? Признаки его и имманентные качества назвать автор сможет?
По какому принципу Сталин отбирал этих самых "настоящих", как отличал их от искусственных (были и такие выходит?) Что это за бредятина вообще?
В этом всём приходится разбираться.

С уважением.

Добрый Особист   07.07.2019 17:56   Заявить о нарушении
Да,это у Вас заметно.И это,наверное,очень хорошо.Не удаляете,а отвечаете.А читатель пусть сам делает выводы.Про Ленина и попов Вы написали,например,довольно убедительно в "Вам хочется мифов? Их есть у меня".С уважением.

Александр Ледневский   07.07.2019 18:33   Заявить о нарушении
Александр, это и есть один из моих принципов - утверждать истину.
Утверждение истины же - есть элемент борьбы.
Борьба не закончена.
Некоторые там говорят - "Вон сколько убили при Сталине. Самых умных, честный и лучших. Произошёл отбор на генетическом уровне"
Бред сивой кобылы. Кого надо, того и убили. Хватит уже об этом.
И на "генетическом уровне" данные качества (ум, честность и пр.) не передаётся.
Хотя похоже, что именно те, кто это и утверждает, как раз не умные и не честные.

С уважением.

Добрый Особист   08.07.2019 08:50   Заявить о нарушении
Если не ошибаюсь, с мая 1941 года Иосиф Сталин стал председателем Совета Народных Комиссаров. Он возглавил советское правительство, стал фактически руководителем страны. Именно тогда. Ни днем раньше, ни днем позже. До него руководил Маленков.
А Сталин был секретарём ЦК ВКБ (б).

И что, у секретарей были полномочия выше правительственных? Неужели все распоряжения и приказы - дело одного из секретарей? И приказы о репрессиях и расстрелах - дело рук Сталина. Это как?
Вот ссылка http://maxpark.com/community/14/content/5549392

Если что, уместнее спорить с нею.

Кузнецова Любовь Алексеевна   04.09.2019 20:07   Заявить о нарушении
Уважаемая Любовь Алексеевна.
В июне 1941 г. был создан ГКО (Гос. Комитет Обороны) Создан он был на период ВОВ, как чрезвычайный и высший орган сласти в стране. Возглавлял его - И.В. Сталин.
Ранее создавался похожий орган коллегиального управления, в 1918 г. На период гражданской войны и интервенции. Председателем был Л. Д. Троцкий.

По ссылке Вашей, виноват, не читал. Хотя и считаю, что ссылки просто необходимы.
Пусть читают авторы опусов на которые я иногда пишу злые рецензии.

С уважением.

Особист.

Добрый Особист   04.09.2019 20:48   Заявить о нарушении
Поскольку Сталин руководил правительством ровно с 6 мая 1941 года (за 45 дней до войны), он же стал руководителем ГКО в июне.

Я о репрессиях зо-х годов думаю. Да, партия, как "наш рулевой", рулила, конечно. Сталин, например, активно критиковал политику правительства. Но неужели он и по поводу арестов что-то решал? Почему и на каком основании? Давно эту информацию знаю, но сегодня вот в инете нашла материал, когда запросила "руководители страны"...

Кузнецова Любовь Алексеевна   04.09.2019 22:34   Заявить о нарушении
Разумеется, решать по поводу арестов - отдельных лиц, или групп населения - Сталин полномочий не имел. Тем более - расстрелять кого-то.
Если же говорить о 37-38 г.г.то надо понимать, что имевшие место явления имели свои причины.
Если изучить материалы, документы и погрузиться в саму ситуацию того времени - становиться очевидным, что репрессии были необходимы.
Но на местах допустили перегибы и злоупотребления. Руководство НКВД, в лице Ежова - не проконтролировало. За что ряд должностных лиц были привлечены к ответственности, как и парт. работники - на местах и в центре.

С уважением.

Добрый Особист   05.09.2019 08:10   Заявить о нарушении
Репрессии были необходимы, возможно, как необходимо было действовать по закону. После революции, как известно из многих документов, расстреливали заложников, которые совсем (вообще и абсолютно!) не были причастны к убийствам и покушениям на убийство. Просто людей арестовывали на улицах, в домах и убивали, не составляя списков (иногда, не всегда, указывалось количество расстрелянных 2 тысячи, 3 и т.д.)После смерти Урицкого, покушения на Ленина и мн.др.

Вот посмотрите документы о бесчинствах и беззакониях 20-х

http://cont.ws/@alexanderkrot/1366469
Документальные статьи с фотографиями - стоит ознакомиться, если не видели.

К 30-м года уже появились некоторые документы и суд, чтобы вынести приговор. Потому как документы остались, есть возможность их увидеть, узнать факты. А когда без суда и следствия убивали, ничего и не было, вроде. Редкие, засекреченные на долгие годы, снимки...
Но при чём же Сталин лично? Почему репрессии того времени Сталинские, а не Маленковские, например?

С уважением,

Кузнецова Любовь Алексеевна   05.09.2019 17:21   Заявить о нарушении
"Но при чём же Сталин лично? Почему репрессии того времени Сталинские, а не Маленковские, например?"

На этот вопрос существуют различные ответы,вот два из них:

"Сталинизм связан с культом личности,с массовыми нарушениями закона,с репрессиями и лагерями."Путин.http://www.youtube.com/watch?v=KJyHqvK2HaA.
Избранный большинством граждан РФ президент, возможно считает репрессии сталинскими,а не маленковскими,если назвал их сталинскими,а не маленковскими.

А вот еще точка зрения:"Да они сами на меня все свалили".Сталин.http://www.proza.ru/2018/08/30/1893

Александр Ледневский   06.09.2019 05:35   Заявить о нарушении
Если бы президентт считал репрессии маленковскими,то наверное бы сказал:"маленковизм связан".

Александр Ледневский   06.09.2019 05:49   Заявить о нарушении
Если бы президент

Александр Ледневский   06.09.2019 05:52   Заявить о нарушении
Нет противоречия в словах президента. Репрессии были и в 40-х, и после войны. Так что вина Сталина не отрицается. Время было суровое, потому законы были такие.

Я не понимаю, как получилось, что Сталин практически единолично обвинён в репрессиях 30-х годов.

Кузнецова Любовь Алексеевна   06.09.2019 11:05   Заявить о нарушении
Посмотрела "Зиновьев о Сталине". Зиновьев сообщает, что целью многочисленной группы, в которую он входил, было убийство Сталина. Группа не была разоблачена (недоработка органов?). Но вопрос у меня такой: если бы разоблачили, доказали намерения - что должно бы воспоследовать за этим? Какие бы меры должны быть предприняты? По нынешним меркам - это терроризм, за который убивают в большинстве случаев без суда и следствия во всём мире. А как надо?

Что касается Винивитинова, то пусть, как минимум, оправдается по поводу своего вранья о том, сколько наград и каких имел его дедушка. А также ответит, кто и когда его приглашал быть доверенным лицом Путина, и приглашал ли кто вообще. Это как в песне "врёт, как дышит".

Кузнецова Любовь Алексеевна   06.09.2019 11:43   Заявить о нарушении
Некоторый ответ на это возможно дает стихотворение С.Михалкова:

"Вот в высокие палаты

Соберутся депутаты,

О делах заговорят.

И появится меж ними –

Стариками, молодыми,

Как орел среди орлят,

Самый первый депутат.
Он войдет, и люди встанут

И «Ура» и «Славу» грянут,

Своего узнав отца.

Это он детей народа

Внвоь собрал под этим своды

В зал Кремлевского дворца.
Это он, великий Сталин,

В дальней дали видел то,

Что другие не видали,

Предсказать не мог никто.
Это он без колебаний

Разгромил и смел с пути

Всех, кто в годы испытаний

Нам вперед мешал идти.

Это он, народный гений,

Полководец и солдат,

нас ведет, как вел нас Ленин

Много лет тому назад."

Александр Ледневский   06.09.2019 12:00   Заявить о нарушении
"Я не понимаю, как получилось, что Сталин практически единолично обвинён в репрессиях 30-х годов."- к вышенаписанному моему замечанию.

Александр Ледневский   06.09.2019 12:04   Заявить о нарушении
Кроме того ,после кончины Сталина репрессии прекратились,а ведь Маленков и компания были живы.

Александр Ледневский   06.09.2019 12:16   Заявить о нарушении
Как лидер партии, Сталин был известен, популярен. Если его поддерживали многие, то это характеризует то время. Ельцина, например, тоже поддерживали. И некий культ личности был. Но не долго.
Долго был культ личности Сталина. Не потому ли, что личность была?

«России очень повезло, что когда она агонизировала, во главе ее оказался такой жёсткий военный вождь. Это выдающаяся личность, подходящая для суровых времен. Человек неисчерпаемо смелый, властный, прямой в действиях и даже грубый в своих высказываниях… Однако он сохранил чувство юмора, что весьма важно для всех людей и народов, и особенно для больших людей и великих народов. Сталин также произвёл на меня впечатление своей хладнокровной мудростью, при полном отсутствии каких-либо иллюзий».

Уинстон Черчилль, речь в британском парламенте 8 сентября 1942 года по итогам визита в Москву.

Мне Сталин не друг и не родственник. Я за то, чтобы вранья было меньше.

Кузнецова Любовь Алексеевна   06.09.2019 13:46   Заявить о нарушении
Маленков и компания были живы, но были, что называется, не у дел. Если директора завода, например, увольняют с должности или понижают, то что он может? Приказы подписывать? Уже не на том уровне, если что.

Кузнецова Любовь Алексеевна   06.09.2019 13:51   Заявить о нарушении
Что касается "прекращения репрессий", на эту тему ответил фильм "Холодное лето 53-го"
Освобождённые уголовники терроризировали народ. Что тоже не есть хорошо.

Государство - единственный защитник граждан от граждан. "Анархия - мать порядка" это не цивилизованный подход.

Кузнецова Любовь Алексеевна   06.09.2019 13:58   Заявить о нарушении
Кто знает...Прошлое не переделать.Учиться на его уроках,наверное,не лишне.Я против дестабилизации и всяческих майданов.Не надо доводить государство ими до агонии,чтобы потом устанавливать диктатуру.

Александр Ледневский   06.09.2019 17:26   Заявить о нарушении
История учит тому, что ничему не учит.
Оценки деятельности тех или других исторических личностей меняются. От полного восторга большинства населения, до полного презрения к тому, кто уже что совершил, то совершил, а более не имеет возможности что-то еще сделать или исправить. Качели общественного мнения движутся с амплитудой, которая настраивается под влиянием конъюнктуры, которую «подгоняют» заинтересованные силы. В таком случае историю старательно искажают толкованиями вкривь и вкось.


Кузнецова Любовь Алексеевна   06.09.2019 17:47   Заявить о нарушении
Что касается личности Сталина,то она хорошо,наверное,была известна его соратникам,которые по некоторым сведениям помогли ему покинуть земной мир.
Гугл.Загадки смерти Сталина.

Александр Ледневский   06.09.2019 17:59   Заявить о нарушении
Уважаемая любовь Алексеевна.
Не рекомендую Вам принимать подобные публикации безоговорочно на веру. А тем более худ. фильмы вроде "Холодного лета ..." и пр.
Это публицистика и худ. произведения.
Автор публикации антисоветчик и антикоммунист. Никаких документов в его публикации нет. Кроме фото, которые гуляют по сети и "украшают" собой различные публикации самых разных авторов.
В 1953 г. действительно была объявлена амнистия. Для лиц, кто был осуждён впервые и за незначительные преступления. Сроки до 3-х лет. Касалась амнистия женщин, имеющих несовершеннолетних детей, инвалидов, и пр.
На рецидивистов, убийц, грабителей и пр. - амнистия не распространялась.
Ну и чего стоит это киносказка в жанре фэнтези?
Очень жаль, что Вы обращаетесь к подобным источникам.

"Надо было призвать всё население к тому, чтобы на белый террор ответить нашим красным террором. Красный террор был не чем иным, как выражением воли беднейшего крестьянства и пролетариата — уничтожить всякие попытки восстания и победить. И эта воля была проявлена. И вот краткий период этого красного террора обнаружил, что в самой России нет другой силы, кроме силы рабочих и беднейших крестьян и их партии — партии большевиков, что нет той партии и нет того класса, которые могли бы взять власть в России, кроме них. Красный террор победил, показав эту силу... И вот теперь, в настоящее время положение совершенно ясно и определённо. Россия желает и имеет силу быть только Советской Россией, Россией рабочих и крестьян". ©Феликс Эдмундович Дзержинский

О "красном терроре" вообще следует говорить в связи с обстановкой, что тогда имела место в стране.
Покушение на Ленина, убийство Урицкого, "Заговор послов" (раскрытый чекистами)вооружённые выступления людей Савинкова в Саратове и Самаре, генерал Краснов на Дону поднимает мятеж... Продолжать можно долго.
Или поговорить ещё о белом терроре. А о нём можно говорить долго и подробно.
Война, особенно гражданская без террора вообще невозможна.
Имели место случаи жестокости, нарушения закона и пр? Безусловно.
Как во время любой войны. Например американские военные во Вьетнаме.
Советую Вам читать работы норм. историков, а не ангажированных публицистов.

С уважением.

Добрый Особист   07.09.2019 11:10   Заявить о нарушении
Это письмо я прочла в 1989 году. Взять в руки том Ленина меня побудил рассказ В.П. Астафьева о сельском учителе, жившем в деревне Овсянка, который спорил, когда кто-нибудь высказывал другое мнение о вожде, не такое, как у него.

Астафьев рассказывал: «Я его спрашиваю: «А ты книги Ленина читал? Так прочти!» - Тот все лето читал, а потом пришел и говорит: «Спорить не о чем».

Когда мне на глаза попалось собрание сочинений вождя, я вспомнила рекомендацию писателя и раскрыла книгу. Конечно, труды В.И.Ленина мы все проходили, но часто, как говорится, проходили мимо. То, что я прочла на произвольно выбранной странице, самая первая информация – она меня сразила. Особенно фраза: «Оружия и денег мы им дадим сколько угодно».

Сразу возникли вопросы: если денег «сколько угодно», то почему просто не купить хлеб у крестьян, почему надо именно отобрать? Неужели цель только в том, чтобы одновременно решить две задачи: и заводы лишить рабочих, и крестьян подвергнуть грабежу? Какой еще смысл в этой затее, кроме желания удержать власть любой ценой, даже ценой разрушения и промышленного и сельскохозяйственного производства? Неужели само по себе удержание власти стоит гибели и страданий многих людей? И это «самый человечный человек» устроил!
Тему этого письма я использовала в фильме «Ваше слово». Когда солдат призывали к братанию с противником, когда декретом давали «и землю, и волю, и лучшую долю», то это значит, что всех просто обманывали. Из этого же письма ясно, что никакой пролетарской революции не было, была диктатура, в которой пострадали и собственно «диктаторы».

Были организованы такие условия, при которых можно массы послать куда угодно и их руками выполнить любые задачи, стоит только организовать разруху, нехватку продовольствия. Что и было сделано с нашей страной накануне глобальных перемен и в конце века тоже.

Нельзя утверждать, что сценарий повторился во всем, но сходство есть: генерирование вождизма, проведение политики средствами массовой информации – это налицо. Прочтите письмо. Посмотрите картину. Она совсем без текста, за исключением использованных в оратории Георгия Свиридова стихов Владимира Маяковского.

К ПИТЕРСКИМ РАБОЧИМ

Письмо В.И.Ленина 12. 7. 1918, ПСС, издание 5, том 36

"Дорогие товарищи! Пользуюсь поездкой в Питер т.Каюрова, моего старого знакомого, хорошо известного питерским рабочим, чтобы написать вам несколько слов.
Тов. Каюров побывал в Симбирской губернии, видел сам отношение кулаков к бедноте и к нашей власти. Он понял превосходно то, в чем не может быть сомнения ни для одного марксиста, ни для одного сознательного рабочего: именно – что кулаки ненавидят советскую власть, власть рабочих и свергнут ее неминуемо, если рабочие не напрягут тотчас же все силы, чтобы предупредить поход кулаков против Советов, чтобы разбить наголову кулаков прежде, чем они успели объединиться.
Сознательные рабочие могут в данный момент осуществить эту задачу, могут объединить вокруг себя деревенскую бедноту, могут победить кулаков и разбить их наголову, если передовые отряды рабочих поймут свой долг, напрягут все силы, организуют массовый поход в деревню.
Сделать это некому, кроме питерских рабочих, ибо столь сознательных, как питерские рабочие, других в России нет. Сидеть в Питере, голодать, торчать около пустых фабрик, забавляться нелепой мечтой восстановить питерскую промышленность или отстоять Питер, это – просто глупо и преступно. Это гибель всей нашей революции. Питерские рабочие должны порвать с этой глупостью, прогнать в шею дураков, защищающих ее, и десятками тысяч двинуться на Урал, на Волгу, на Юг, где много хлеба, где можно прокормить себя и семьи, где должно помочь организации бедноты, где необходим питерский рабочий, как организатор, руководитель, вождь.
Каюров расскажет свои личные наблюдения и убедит, я уверен, всех колеблющихся. Революция в опасности. Спасти ее может только массовый поход питерских рабочих. ОРУЖИЯ И ДЕНЕГ МЫ ИМ ДАДИМ СКОЛЬКО УГОДНО*. С коммунистическим приветом Ленин."

* Текст выделен мною. Л.К.

Кузнецова Любовь Алексеевна   07.09.2019 18:05   Заявить о нарушении
Потому, что кулаки не желали продавать хлеб по твёрдым ценам. В 1916 г. царскому правительство пришлось покупать зерно в Англии, то самое которое ранее англичанам сами и продали.
После этого была применена продразвёстка ( никаких большевиков, прощу заметить)- хлеб изымался вооружёнными подразделениями.
Ленин наступать повторно на эти грабли не собирался. И очень правильно делал.
Диктатура есть власть правящего класса, а государство - инструмент подавления.
Либо диктатура пролетариата - либо диктатура капитала. Третьего не дано.

С уважением.

Добрый Особист   07.09.2019 20:04   Заявить о нарушении
Тот есть, всё правильно и в отношении крестьян, и в отношении рабочих?
Через год после того, как землю якобы отдали крестьянам, фабрики рабочим (в то время остряки добавляли "а воду - матросам!"), такой террор - во благо?
Ленин о граблях заботился, всего лишь!?..

Кузнецова Любовь Алексеевна   07.09.2019 22:28   Заявить о нарушении
Оценочные категории - "правильно" - "неправильно" в данном случае неуместны.
Это была объективная необходимость.
Крестьяне получили землю безвозмездно, в собственность. Купля-продажа земли была запрещена. В 1932 г. стали создавать коллективные хозяйства. То есть укрупнять. Как показывает практика, мелкий собственник менее эффективен.
Коллективизация, индустриализация были необходимы.
32 млн. бывших крестьян высвободились и переехали в города. Работать на фабриках и заводах, учиться, служить в армии.Необходимо было кормить тех, кто будет лить сталь. Образно говоря.
Мой дед в их числе. Он служил в НКВД. Участвовал во всех войнах начиная с финляндской. Закончил уже в Маньчжурии.
У молодой республики не было другого выхода, кроме как уничтожить внутренних врагов и отразить нападение внешних.
Отказ от борьбы всегда есть поражение.
Не следует рассматривать исторические эпизоды выборочно. Есть исторический процесс.
Есть конечно всякие мелкобуржуазные амёбы, типа Шаламова, которые через 50 лет будут вспоминать, как у них конфисковали шкаф красного дерева. Пострадали они, понимаешь... Ну да. Не конфисковали бы, так может и ничего.

С уважением.

Добрый Особист   07.09.2019 23:18   Заявить о нарушении
Конечно, есть исторический процесс, но наверняка какие-то отдельные решения были именно неправильными или правильными. Судить об этом возможно только по прошествии времени. Вольно или невольно, но выводы люди делают. В том числе писатели и публицисты. Ты можешь не заниматься политикой, но она-то тобою по-любому занимается. Чаще всего идеологи формулируют, как должны граждане понимать происходящее и происходившее. Тенденция, однако)))))

Карта России времён интервенции о многом говорит. Осталась малая часть страны, но сумели победить нашествие. Победителей не судят, казалось бы. Но для того экскурсы и случаются, чтобы доказать обратное. Это касается всей истории страны. Сейчас государство делает вид, что не заинтересовано в идеологии. Она под запретом. Отсюда и толкования.

Кузнецова Любовь Алексеевна   08.09.2019 20:27   Заявить о нарушении
Да откуда большевики вообще знали - как надо и что правильно? Подобного опыта просто не существовало. Конечно были ошибки.
Сознание граждан тоже не меняется мгновенно и социализм не наступает с "понедельника" А коммунизм с 1980 г.
Переход к социализму необходим - это вопрос выживания. Да, возможны жертвы и потрясения. Однако если ничего не делать и потрясения нам обеспечены и тем более жертвы.
Пусть враги народа лучше работают на благо общества и с помощью труда перевоспитываются.Без лагерей не получается - увы.

С уважением.

Добрый Особист   08.09.2019 21:45   Заявить о нарушении
"Переход к социализму необходим - это вопрос выживания."

"Социали́зм (фр. socialisme от лат. socialis «общественный») — ряд экономических и социальных систем, характеризующихся государственным и общественным контролем над экономикой, средствами производства и распределением ресурсов[1][2][3][4][5][6][7][8][9], а также политические теории и движения, связанные с ними[10]. Существует много разновидностей социализма, и не существует единого определения, включающего все из них[11].

Социалистические системы делятся на нерыночные и рыночные формы[12]"Википедия.Социализм.

Извините пожалуйста,Добрый Особист,какую разновидность социализма Вы имеете ввиду?С уважением.

Александр Ледневский   09.09.2019 04:52   Заявить о нарушении
Выживание для любого биологического вида,включая гомо сапиенса ,зависит от его пищевой базы:хорошо выживают мухи,тараканы,вороны -так как они всеядны и имеют обильную пищевую базу.

Человек,возможно,тоже может расширить свою пищевую базу с помощью употребления мочи и кала.
Например,в этом году на питание я не затратил ни копейки,питаясь в основном от и из мусорных баков.Услугами врачей и медикаментами не пользуюсь более 30 лет,так как ,возможно,от моего образа жизни увеличился иммунитет.http://www.proza.ru/2018/12/09/381

С уважением.

Александр Ледневский   09.09.2019 05:21   Заявить о нарушении
"О "красном терроре" вообще следует говорить в связи с обстановкой, что тогда имела место в стране."

"Для нас нет и не может быть старых устоев морали и «гуманности», выдуманных буржуазией для угнетения и эксплуатации «низших классов». Наша мораль новая, наша гуманность абсолютная, ибо она покоится на светлом идеале уничтожения всякого гнёта и насилия. Нам всё разрешено..."

"Мы не ведём войны против отдельных лиц. Мы истребляем буржуазию как класс. Не ищите на следствии материалов и доказательств того, что обвиняемый действовал делом или словом против советской власти. Первый вопрос, который мы должны ему предложить, — к какому классу он принадлежит, какого он происхождения, воспитания, образования или профессии. Эти вопросы и должны определить судьбу обвиняемого. В этом — смысл и сущность красного террора."
Лацис.Википедия.

Террор и репрессии,наверное,не всем нравились:например,самим терроризируюим и репрессируюим.

"Репрессии невозможно ничем оправдать."Путин.http://www.youtube.com/watch?v=7uPrEjvEaP0

С уважением.

Александр Ледневский   09.09.2019 05:44   Заявить о нарушении
Социализм есть - низшая стадия коммунизма. Не бывает и быть не может никаких его видов. Социализм или есть - или его нет.
Не рекомендую обращаться к Вик. по подобным вопросам, да и по другим тоже.Большую часть ст. там пишут граждане у которых,по всей видимости - мозг рака.

Репрессии - подавление. Борьба с терроризмом - репрессии. Со взятками - тоже.
Уг. дела против организаторов незаконных митингов (о ужас) - тоже репрессии.
Если Вы решите заняться терроризмом - Вас могут репрессировать прямо на месте, при чём раз и навсегда.
Ну конечно, если послушать нашего гаранта, то оправдать это нельзя. А не сам гарант войну террористам объявил? Что-то там такое про "замочим в сортире" было кажется.

Действительно, тов. Лацис опубликовал данную ст. в одной маленькой газете, выходившей в Казане незначительным тиражом.Если мне не изменяет память. (лезть в источники поленился) Это было его частное мнение.
Ст. попала всё же на глаза В. И. Ленину и тов. Ленин поправил тов.Лациса, очень крепко поправил. После чего тов. Лацис ничего подобного уже не писал.
И вообще "ликвидировать буржуазию как класс"- что в этом плохого?
Если лишить капиталистов собственности на осн. средства производства (как инструмент угнетения и эксплуатации) - то класс эксплуататоров будет ликвидирован. Не обязательно всех к стенке ставить. Но, если буржуазия вооружиться - её репрессировать(подавить) придётся. Или на репрессирует нас.

Мухи, тараканы и пр. оно конечно, только у человека потребности несколько шире, да и относительно способов питания и мед. помощи у меня мнение другое.Ну это Ваше дело, критиковать не намерен.

С уважением.

Добрый Особист   09.09.2019 08:54   Заявить о нарушении
Отвечаете четко.С удовольствием Вас читаю.С уважением.

Александр Ледневский   09.09.2019 12:48   Заявить о нарушении
Когда в 90-х раздали гос. собственность в частные руки, а "руки" зачастую не в стране, то о каком "отобрать" может идти речь? Интегрированы уже.

Кузнецова Любовь Алексеевна   09.09.2019 12:56   Заявить о нарушении
Очень нравится иллюстрация на Вашей странице.Чекист лицом похож на Лациса.В начале 60-годов в нашу школу пришел работать завхозом человек,тоже похожий на этого чекиста.В школе царствовали блатные.Били всех для интереса.(Один избил кулаками на наших глазах молодую учительницу английского языка ,Ларису Федоровну.Безнаказанно).Завхоз ходил в кирзовых сапогах,брюках галифе(его так и прозвали Галифе)и сером пиджаке.Только он мог воевать с блатными с переменным успехом,хватая их за шкирку и молча швыряя куда попало.

Александр Ледневский   09.09.2019 13:35   Заявить о нарушении
Отобрать запросто. Мы не на базаре. В меж. гос. отношениях это нормально и постоянно практикуется.
А изъять ресурсы и обобщетсвить их вообще не проблема.
Недра принадлежат народу и на него должны и работать. По моему это справедливо и не только по моему.

С уважением.

Добрый Особист   09.09.2019 20:26   Заявить о нарушении
Вот как хорошо и просто!Давайте начнем отбирать и изымать прямо с утра.Пусть недра работают на народ,а на недрах пусть работают враги народа,как на Колыме,в Норильске и Джезказгане.С уважением.

Александр Ледневский   10.09.2019 02:18   Заявить о нарушении
Количественный состав частных охранных предприятий может запросто превысить численный состав армии государства (наёмников прикупить можно). Собственность неприкосновенна. Прикасаться к ней могут во время войны (рейдерские захваты - тоже война) В общем, как название конфеты, "А ну-ка отними!"

Кузнецова Любовь Алексеевна   10.09.2019 12:44   Заявить о нарушении
Хорошо, но не просто. Для этого необходимы народные массы, которые и будут решающей силой. Плюс армия. Это важный момент. Ещё ситуация в целом. Так. наз. "окна возможностей"
А насчёт ЧОПов... Я как человек военный, вот прямо зримо представляю себе ЧОП воюющий с мотострелковым батальоном (развёрнутым) 3 500 личн. сост. приданная бронетехника,тяжёлое вооружение, средства подавления и прикрытия.Кстати ПКВТ пробивает любую бронированную инкассаторскую машину навылет - от борта до борта. Вместе с теми кто в ней сидит. Ну это так, к слову пришлось.
Необходимо строить коммунизм. Выбора просто нет. А кто не захочет строить коммунизм, то есть станет его отрицать - поедет строить плотину или канал. Тем самым всё равно будет строить коммунизм. То есть начнёт отрицать свой отрицание и тем самым постигнет. Такая вот диалектика.

С уважением.

Добрый Особист   10.09.2019 20:39   Заявить о нарушении
Да, и при "сталинских репрессиях" возвращались люди с медалями и орденами со строек народного хозяйства, бывало такое. Труд награждался не только досрочным освобождением. Трудно было, конечно, но я как-то прочла стихотворение поэта, погибшего не войне и оно меня поразило, что написано в 1937 году.

Строители

Мы жаркою беседой согревались,
Мы папиросным дымом одевались
И у "буржуйки" сиживали так.
Покой до боли был невероятен.
А дым Отечества и сладок и приятен,
Окутавший наш проливной барак.

Он сбит в осенней непогоде вязкой
С обычной романтической завязкой -
В лесу, в дождях, в надежде и дыму.
Я потому об этом вспоминаю,
Что лучшего я времени не знаю,
По силе чувства равного тому.

Какое это было время, дети!
Мы жили в тьме и вместе с тем на свете,
На холоде у яростных костров,
Мы спали под открытым небом, в доме,
В кабине экскаватора и громе
Стрекочущих машин и тракторов.

Мы по утрам хлебали суп из сечки,
Приветливо дымящийся на печке,
И были этим сыты до зари.
Мы думали о вредности излишеств,
Роскошнее не ведали из пиршеств,
Как с чаем подслащенным сухари.

А на работе? Что там только было!
Я помню наши первые стропила.
С каким трудом их взвили к небесам!
Главинж нам лично чертежи преподал,
Прораб возился ночь с водопроводом,
Начальник за гвоздями бегал сам.

Когда фундамент первый заложили,
От счастья замерли, а впрочем, жили
Невероятно гордые собой.
Мы день кончали песней, как молитвой,
Работу нашу называли битвой.
И вправду, разве это был не бой?!

Я не могу вам передать эпохи,
Нужны не те слова, а эти плохи,
Я лучше случай расскажу один.
Пришел сентябрь - в округе первый медник,
Надел он свой протравленный передник,
В его руках паяльник заходил.

Леса покрылись красным, медным цветом,
Последняя гроза прощалась с летом,
Стремительнее двигалась вода,
Пришпоренная утренником стылым -
Предвестником холодным и постылым
Несущего оцепененье льда.

А тут еще нагрянул дождь-подстега,
Рекою стала главная дорога,
Тогда и ночь неслышно подошла.
Мы спать легли. Нам снилось, как героям,
Что наш завод уже давно построен,
Что перед солнцем отступила мгла.

Нас разбудил нежданно чей-то окрик,
Мы поднялись. Стоит начальник. Мокрый,
Командует: "Все на плотину, марш!"
Мы первые минуты не хотели
Покинуть наши теплые постели,
Потом вскочили: "Ведь начальник наш!"

Как мы за ним стремительно бежали,
Как в эту ночь заметно возмужали,
Готовые погибнуть, но помочь!
Вода в плотину бешено вгрызалась,
Всю вражескую ненависть, казалось,
Она в себя вобрала в эту ночь.

К утру, измотанные трудным боем
С водою ледяной и голубою,
Мы вышли победителем ее.
Белье сухое показалось негой,
Барак знакомый - сладостным ночлегом,
Геройской славой - наше бытие.

Нижний Тагил, 1937 г.

Кузнецова Любовь Алексеевна   10.09.2019 21:13   Заявить о нарушении
Хорошие стихи. Очень часто, поэты, как тонко чувствующие натуры - отражают в своих стихах дух времени.
Тогда было время великих свершений и побед. В 30-е годы, люди родившиеся до революции и помнившие ТУ, старую жизнь, могли своими глазами увидеть и оценить масштабы изменений.Колоссальные сдвиги. Невиданные возможности и перспективы.

К сожалению возобладали силы реакции. Во времена Хрущёва страна повернула к капитализму. Он постепенно разъедал основы. Как результат - контрреволюция 1991 г. Победа реакционных сил и регресс.
Означает ли это, что контрреволюция победила окончательно? Вовсе нет. Капитализм это строй при котором противоречия будут нарастать. А раз есть противоречия, следовательно - неизбежна и борьба. Классовые противоречия, порождают классовую борьбу.

С уважением.

Добрый Особист   10.09.2019 22:11   Заявить о нарушении
Сейчас молодые лишены той романтики, чтобы могли сказать:
"Я потому об этом вспоминаю,
Что лучшего я времени не знаю,
По силе чувства равного тому."

Ведь не прыжки же "с тарзанки" дадут такое ощущение!)))))

Я думаю, что разумнее всего было бы придти к правильному строю путём не революционным, но эволюционным. Путём нравственного совершенствования.

Кузнецова Любовь Алексеевна   10.09.2019 23:46   Заявить о нарушении
По моему в Вас силён идеализм, при чём субъективный. Может я ошибаюсь, тогда - виноват.
Revol - поворачивать, переворачивать. Отсюда револьвер и револьверный станок и революция конечно. В. И Ленин употреблял букв. перевод - переворот. По этому многие путают.
Революций было множество, в самых разных странах. Буржуазные в осн. Но были в Германии, в Венгрии и в России конечно. Была даже Баварская социалистическая республика, недолгое время.
Капитализм развивался в Европе лет 300 примерно. А мы опоздали. Поезд поехал, двери закрылись, а внутри - американцы сидят. Нам будет дозволено постоять в вонючем холодном тамбуре - это в лучшем случае. Там места поделены, бельё получены и чай разносят. Даже боковушки заняты.
Надо свой вагон строить и свой путь тоже. А паровоз у нас есть - пары развести только.

С уважением.

Добрый Особист   11.09.2019 00:45   Заявить о нарушении
Хочу я вернуться в страну исполинов,
Людей из породы стальной и орлиной,
Когорты упрямой,что ломит громады
Слоев вековечных не за награды.
Что были как гвозди железны и стойки,
Где коммунизма великие стройки.

Александр Ледневский   11.09.2019 06:17   Заявить о нарушении
Мы к чему припозднились? Вот к этому?

Тем, кто укоряет свою страну, призывает покаяться, стоит потрудиться хотя бы узнать об ошибках, которые в Европе, например, отмечают как праздник.

Вот что такое Великая французская революция? Да, с лозунгами "LIBERTE, EGALITE, FRATERNITE".
Предлогом бунта стало колье королевы, к которому она не имела отношения, но дело об ожерелье явилось "прологом к Французской революции" (по определению Гёте). Именно оно дало повод Марию Антуанетту всячески оскорблять и измышлять на неё. Из всех оскорблений легчайшим было "мадам Дефицит". Всё это было так же несправедливо, как охаивание царской семьи, впоследствии, в России перед революцией. Сколько лжи, распространяемой в копеечных брошюрах, а то и вовсе бесплатно! Это была работа СМИ. Интересно, кто оплачивал? Неужели простой народ вскладчину?

Французы обвинили короля и королеву в преступлениях, которых те не совершали, казнили (1793 год). Король, кстати сказать, был порядочным человеком, всесторонне образованным и трудолюбивым. Его называли "третейским судьёй Европы". За 16 лет правления он не казнил НИ ОДНОГО политического противника. А когда народ "взял Бастилию!" (что французы и празднуют каждый год по сию пору) в её стенах находилось лишь семь заключённых, осуждённых за уголовные дела. Один из них был сумасшедшим и ни за что не хотел выходить из тюрьмы. Народ поднял его на руки и с восторгом вынес этого, отныне свободного, гражданина. Не правда ли, есть что праздновать?
После революции тюрьмы стали переполненными, аристократы стояли в очередь на гильотину.

После казни законного короля Людовика Шестнадцатого и чехарды желающих занять его место, преуспел в этом Наполеон Бонапарт. Революция дала корсиканцу безграничную власть, богатство, корону. Дальнейшее известно. Наполеон был разбит, после чего опять возник король Франции, Людовик Восемнадцатый (1814-1824) - он был братом Людовика XVI (носил во время его правленияния титул графа Прованского). Т.о, всё вернулось на круги своя. Ну, и? Смысл революции?

Но Наполеон, "женившийся на австриячке" (после креолки Жозефины), выбил последний довод из-под ног клевещущих на Людовика Шестнадцатого, вина которого была якобы в том, что тот женился на австриячке Антуанетте. Наполеон взял в жёны Марию Луизу, племянницу Марии Антуанетты. И стоило ли огород городить?

Каются ли французы и признают ли ошибки? А как же! Конечно! В день казни короля некоторые соблюдают своеобразный пост: 21 января они не пьют вина в этот день - только чай. Представляете, какие жертвы приносятся в знак покаяния!

И эти СВОБОДА, РАВЕНСТВО, БРАТСТВО - где они? Вы много их видели и видите в Европе?

Революции в России были только предлогом для её грабежа, особенно другими государствами. И этого факта ничто не отменит.

Кузнецова Любовь Алексеевна   11.09.2019 09:19   Заявить о нарушении
А разве грабили не награбленное?

Александр Ледневский   11.09.2019 09:41   Заявить о нарушении
Нет, не награбленное. Грабили собственность страны.

Кузнецова Любовь Алексеевна   11.09.2019 16:29   Заявить о нарушении
Ну ладно,собственность так собственность.А я все хочу вернуться в эту страну:

Хочу,чтобы было ,как в годы былые,
Когда были наши отцы молодые.
Где Сталина Солнце и небо где чисто,
Как лист партбилета,как руки чекиста.

На Колыме,нашей чУдной планете
Всегда и за все были б в строгом ответе.
Чтоб восхищаться не перестали,
Что нас ведет мудрый Сталин.

Александр Ледневский   11.09.2019 19:07   Заявить о нарушении
Ну, если "хочу", тогда возвращайтесь!

"...И говорят глаза:
"Никто не против - все за!"

Кузнецова Любовь Алексеевна   11.09.2019 19:58   Заявить о нарушении
Очень хорошо,что разрешили.Постараюсь оправдать доверие.

Александр Ледневский   11.09.2019 20:18   Заявить о нарушении
Советский Союз
Олег Л Воробьев
Русскому Маршу, а также всем, кто помнит, какой праздник отмечался 7 ноября, посвящается
От себя не сбежать: миллионы невидимых уз
Не дадут нам то время забыть, даже тем, кому похуй.
Мне сегодня, ребята, приснился Советский Союз,
И мне кажется, мы слишком быстро простились с эпохой.

Пусть по "ящику" врут, что поры не бывало мерзей,
Что от знаков масонских над нами ломились карнизы -
Я о том, что у нас во дворе было много друзей,
И о том, что мы в гости к соседям ходили без визы.

Кто-то строил и жил, кто-то тупо глядел на забор,
Кто-то тихо жирел, набивая валютой матрасы,
Но из далей заморских все слышали ангельский хор,
Хотя нам объясняли, что это поют пидорасы.

Мы не то чтоб хотели уйти - просто вышли во двор,
И во тьму повела, побежала кривая дорожка.
Я не знаю, когда появился предатель и вор -
Видно был среди нас, но до времени крал понемножку,

А оставшись один, помаячил в окошко свечой -
И, пока мы дрались, помешавшись на собственных бзыках,
Враг вразвалку вошел, поливая святыни мочой,
И уселся на трон, размовляя на недоязыках.

Накурившись кингсайзами "избранных миром эЛ эМ",
Намотав гигабайты порнухи на метры рекламы,
Мы вернулись к себе, только места хватило не всем...
Мы такую просрали страну - извини меня, мама!

Неужели мы, взоры потупив, пройдём стороной,
Промолчим - толерантней овцы и пугливее зайца?
Может хоть напоследок привычно тряхнем стариной,
В напряженной борьбе отрывая противнику яйца?

Не рыдали доселе, авось не заплачем и впредь, -
Из-за меньших обид иногда начинаются войны.
Кто осмелился жить, не боится в бою умереть,
Баллистический путь до врага вымеряя спокойно.

Пусть в палате Конгресса сорвётся на крик неокон,
Пусть "защитники права" зайдутся в истерике, суки,
Но пока на ракетах написано "На Вашингтон",
У "партнёров по НАТО" по-прежнему коротки руки.

Украина, восстань! Новороссия, больше не трусь!
Возвращаясь домой, отряхни свои пыльные стопы.
Украина, пойми - ты священная Древняя Русь,
А не вы****ок твари, похитившей имя Европы.

И когда демократы Содома, калифы на час
Нам истошно вопят: "Встаньте раком - живите как люди!"
Мне смешно, потому что я помню, как было у нас,
И мне хочется верить, еще обязательно будет!

От далеких причалов уйдут в Океан корабли,
На далеких орбитах продолжат планиды движенье...
Да, закончилась книга, но в памяти нашей земли
У истории мира по-прежнему есть продолженье -

Будет ветер в листве, смех полудня и полночь утех,
Будет сладок нам грех и горька покаяния чаша -
Будет так, как всегда. Будет так, как должно быть у тех,
Для кого это дом, а не просто "дебильная Раша".

Жизнь покажет - скрепим ли мы братство столетним вином,
Наконец разобравшись, на чьей стороне мы играем,
Или все же, Имперский Союз, ты останешься сном,
Обращенным в минувшее - светлым потерянным раем,

Если нам, растворенным как соль во всемирной молве,
Ныне - жалким терпилам и жертвам предательских козней,
Не достанет ни силы в руках, ни мозгов в голове,
Ни задора в паху сотворить что-нибудь грандиозней.

Кузнецова Любовь Алексеевна   12.09.2019 10:48   Заявить о нарушении
Да,ушедший Союз-это класс!
Колбаса из Москвы,знаменитый горбач-запорожец,
А потом ему уши приделали мы,
Ожидая лет восемь к себе на порожец.

Но работа была
И начальство не сильно наглело.
Тунеядства статья паразитов ждала,
Чтоб тварье не сидело без дела.

Пацанами на стройке работали мы:
Землекопство,носилки ,потом бормотуха.
Говоря иногда:"Мы -рабы".
Вот такая была и житуха.

Александр Ледневский   12.09.2019 16:38   Заявить о нарушении
Вы были рабами бормотухи? Ну, это рабство добровольное.
Оно и сейчас - бомжи самые свободные. И стоило огород городить?

Кузнецова Любовь Алексеевна   12.09.2019 19:31   Заявить о нарушении
Ну времена были не тяжелые:работа 8 часов,2 выходных,квартира почти бесплатная.Но в некоторой степени нудные.Пожалуйста,голосуйте за КПРФ, может они и вернутся.Или революцию делайте.

Александр Ледневский   13.09.2019 04:49   Заявить о нарушении
"...может они и вернутся", - пишите Вы. А не в недрах ли партии взрастили нынешних капиталистов? Или, как народ рассудил, предателей? Не дай, Бог!

И что, второй круг, новый виток ада надо бы пройти? Осуществляли ведь "ликвидацию буржуазной прослойки", а она снова наросла. Убивали "толстосумов", "золотопогонников", "кулаков", а также дворян, казаков, чиновников и т.д. "Свято место пусто не бывает", как известно. Святое место занимает нечисть.

Кузнецова Любовь Алексеевна   13.09.2019 14:57   Заявить о нарушении
Вкусы,вкусы...Когда объявили ГКПЧ мне стало тоскливо и противно.Опять "Лебединое озеро" вместо "Взгляда".Истуканы-памятники,туфта идеологическая марксистко-ленинская,колючка на границах,глушилки голосов.Возможно самим вождям эта муть надоела.

Александр Ледневский   13.09.2019 17:10   Заявить о нарушении
Может,не дай Бог,я и взвою от нынешнего строя по материальным причинам,тогда по другому,наверное,запою,с тоской вспоминая СССР.

Александр Ледневский   13.09.2019 18:14   Заявить о нарушении
А с моральными причинами всё в порядке?))))))

Кузнецова Любовь Алексеевна   13.09.2019 18:22   Заявить о нарушении
Что Вы называете моральными причинами?

Александр Ледневский   13.09.2019 19:09   Заявить о нарушении
У Вас могут быть только материальные причины, не моральные?

Кузнецова Любовь Алексеевна   14.09.2019 17:51   Заявить о нарушении
Я не знаю,что Вы называете моральными причинами.Для меня ,возможно,это и отношение к животным.В Союзе оно было хуже,наверное,чем сейчас:кошек травили в душегубках.Сейчас закон о защите животных.

Александр Ледневский   14.09.2019 18:07   Заявить о нарушении
Рецензия на «Разгром ВКП б» (Артем Кресин)

http://youtu.be/bIxTYCwO2Nc
посмотрите этот фрагмент

Владимир Байков   04.05.2019 11:07     Заявить о нарушении
Уважаемый Владимир! Указанный Вами фрагмент видел неоднократно. Но это постановочный сюжет, много вкусовщины, и хотя я уверен в зверинной сущности Сталина, я на таких сценках не основываюсь
Интересно другое. Я зазевался в конце этой сцены и пошли фрагменты других сцен, где Лукашенко пропесочивает нерадивых сельских руководителей, вплоть до снятия с работы и передачи дел в суды. Я не понял, то ли это случайное совпадение, то ли Вы специально мне подкинули мысль о сравнении произвола Сталина, с руганью Лукашенко, намекая на аналогию. Так вот я ничего общего здесь не вижу. Во первых сельские жители обленились, благодаря многолетней колхозной системе, созданной Сталиным, и эту бесхозяйственность выбить не легко. Во вторых обруганных лиц не расстредяют, не сошлют на Колыму. Наверняка не тронут ни жену, ни детей. Уволят с занимаемой должности, в крайнем случае, при очень большой вине, отдадут под суд, открытый, с адвокатом. и приговор будет не очень то строгий. Несоизмеримые уровни.

Артем Кресин   04.05.2019 14:25   Заявить о нарушении
Это просто случайное совпадение. Следующий раз посмотрите этот же фрагмент, к нему подсоединятся совсем иные видеоматериалы.
Кстати, " В круге первом" вы читали?

Владимир Байков   04.05.2019 14:59   Заявить о нарушении
Солженицын был прочитан мной почти полность, не осилил только "Красное колесо".

Артем Кресин   04.05.2019 18:56   Заявить о нарушении
Без 37-го года не было бы и мая 1945.
Как без июня 1953 не было бы и 1991...

Петр Евсегнеев   29.06.2019 00:16   Заявить о нарушении
Рецензия на «Разгром ВКП б» (Артем Кресин)

......В этих условиях отсутствие с их стороны просьбы на увеличение лимита, наверняка, рассматривалось бы, как нежелание бороться с троцкизмом и врагами народа, и, следовательно, отсутствием бдительности, и, вообще нежеланием идти в ногу с поступью партии и НКВД».

В этой статье я выразил мнение, что с просьбой увеличения лимита репрессий обращались партийные работники и сотрудники НКВД под страхом подвергнуть репрессиям самих себя, по обвинению в притуплении бдительности, отсутствии собственной инициативы в борьбе с врагами народа. Чтобы доказать свою рьяность и понимание исходящих из Москвы требований, и зная судьбу своих предшественников, они торопились обратиться в верхние инстанции с необходимыми для спасения собственной шкуры просьбами об увеличении лимита репрессий. Это мое мнение было основано на анализе тех событий, и элементарной логике.....
Вы Артем совершенно правы.Кроме того, практически всегда просьбы о увеличении лимитов находили положительный ответ у Сталина.В архивах сохранились его резолюции о увеличении лимитов.Известный случай с Хрушевым когда Сталин отказал,лишь подтверждает правило,Хрушев явно перегнул палку и Сталин уже искал козлов отпушения,как это было с Ягодой,Ежовым да и Берией.Кроме того из центра постоянно посылались комиссии по стране ,после которых обычно уничтожалась практически все руководство проверяемых районов,якобы из за не достаточной активной борьбы с троцкизмом.Так что просьбы о увеличении лимитов были связаны именно с попыткой выжить в той политике террора навязанной стране Сталиным.

Александр Ресин   30.03.2019 18:26     Заявить о нарушении
СКАЖИТЕ - а нельзя ли сейчас ПОВТОРИТЬ опыт очистки страны от идиотов и воров???

Петр Евсегнеев   31.03.2019 23:27   Заявить о нарушении
Петру Евстигнееву. Повторите это для своих родственнико и для себя. Чужую кровушку лить легко.

Артем Кресин   02.04.2019 00:19   Заявить о нарушении
Артему Краскину. Предпочитаете тихо вымереть как печенеги, гуны, хазары?

Петр Евсегнеев   02.04.2019 00:30   Заявить о нарушении
Артему Кресгину. Врагов и паразитов надо уничтожать. Иначе они однажды снова уничтожат государству - как в 1917 и 1991.

Петр Евсегнеев   02.04.2019 00:31   Заявить о нарушении
Артему Крестигнееву. "Тиран Сталин" выкосил ПЯТУЮ КОЛОННУ и тем самым спас СССР.

Петр Евсегнеев   02.04.2019 00:32   Заявить о нарушении
Гражданину Евстигнееву. Ну как наиспражнялись? Довольны? Облизнитесь. Точка.

Артем Кресин   03.04.2019 10:00   Заявить о нарушении
Фамилии НАУЧИТЕСЬ правильно писать, Болезный!

Петр Евсегнеев   03.04.2019 11:21   Заявить о нарушении
Сталинистом может быть лишь подлец или безграмотный русофоб.

Александр Ресин   03.04.2019 15:20   Заявить о нарушении
А демократом может быть только изверг и садист - прожженый фашист, врожденный русофоб-сионист и отпетый украинский бандеровец. Сталин спас мир от фашистов, но он сажал и стрелял воров и жуликов и тем самым отодвинул аж на 50 лет столь желанную для воров, жуликов и бандитов евро-интеграцию, за что вы с такой нечеловеческой злобой топчете его имя! ВЫ не переживайте - америке вы не нужны даже в качестве кочегаров у печей...

Петр Евсегнеев   03.04.2019 17:28   Заявить о нарушении
Евсегнеевую Ну что прицепились,"как банный лист к ...".

Артем Кресин   04.04.2019 14:17   Заявить о нарушении
Рецензия на «Разгром ВКП б» (Артем Кресин)

Согласен, что Ю.Н.Жуков, мягко говоря, врет.

Не согласен с тем, что репрессии были вызваны личной местью Сталина участникам XII съезда.

Причины всей этой вакханалии репрессий 1937-38 годов, на мой взгляд, кроются в подготовке противоестественного безнравственного аморального союза с нацистской Германией, для развязывания войны Германии с Францией и Англией. Противников такого союза в Партии интернационалистов было очень много. Вот их Сталин и уничтожил в годы Большого террора.
С уважением.

Владислав Тележко   30.03.2019 12:22     Заявить о нарушении
Каждый имеет право на собственное мнение, Так и Вы можете сохранять свои приеципы. О Ю.Н. Жукове я даже говорить не хочу, ему даже эпитета не подобрать, тем более опровергать его ахинею.
Думаю что это у Вас опечатка, речь наверное идет о ХV11 съезде а не о Х11 но это неважно. СССР начал заигрывать с Германией в 1939 году, когда репрессии уже пошли на убыль. А репрессии шли понемногу с 1926 года, после того как на очередном съезде большинство проголосовало за точку зрения Сталинской группы о возможности построения социализма в одной стране, не ожидая и не организовывая мировой революции, против чего возражали троцкисты.
Затем Сталин осуществил кровавую коллективизацию сельского хозяйства. Он сам потом говорил, что это был для него саиый тяжелый процесс, и он его выиграл. На XV11 съезде он увидел, что он не окончательно подмел оппозицию и решил довести все до конца. Далее все его действия не поддаются человеческому анализу. Он начал уничтожать не только оппозиционеров, а тех кто мог поего мнению им оказаться. На эту струну он настроил созданного им монстра НКВД и пошла кровавая резня, искать логические причины ее бесполезно. Он почти полностью уничтожил лучшую и преданейшую часть обшества. Где то он не успел уничтожить Г.Жукова и других военспецов, благодаря которым удалось устоять в войне.

Артем Кресин   30.03.2019 13:51   Заявить о нарушении
Конечно 17-го съезда.
Сталин был очень логичен и вместе с тем безжалостен. Одно, никак не противоречит другому, а скорее дополняет. Если он что-то делал, то тому была причина, которою нам надо и отыскать. До чистки Партии он публично никак не мог настаивать на союзе с нацистской Германией. Партия была союзом интернационалистов. Как же они могли сговориться с нацистами?

Для сравнения это как, если бы попы в церквях начали служить сатане. Много бы таких попов вы смогли бы отыскать в церквях? Конечно нет. А вам надо заставить их служить сатане. Единственный выход - несогласных служить сатане попов уничтожить. Это и есть Большой террор.

Поэтому сразу после завершения Большого террора Сталин и начал переговоры с Гитлером. До уничтожения интернационалистов об этом заявить было невозможно. В декабре 1938 года Большой террор был завершен, сразу же в декабре же были начаты переговоры с нацистской Германией.
С уважением.

Владислав Тележко   30.03.2019 17:45   Заявить о нарушении
Если бы Сталинская система ограничилась уничтожением своей оппозиции, это было бы незаконно, но понятно. Уничтожение щло на создание у каждого человека страха безнадежности. Уничтожались люди за анекдот, за ухмылку, по любому письму. Ну зачем было ссылать серых крестьянок сестер Уборевича, по входу в Литву(см. очерк Уборевич Иероним Петрович) Они за 40 прошедших лет уже и думать забыли, что у них когда то был такой братик. Не было никакой логики, была система бездумного устрашения.

Артем Кресин   31.03.2019 14:23   Заявить о нарушении
Я написал рецензию на Вашу статью "Разгром ВКП б" и о разгроме ВКПб и его причинах и писал.

Владислав Тележко   31.03.2019 15:22   Заявить о нарушении