Рецензии на произведение «Граждане россияне!»

Рецензия на «Граждане россияне!» (Виктор По)

Здравствуйте, Виктор!

Будет ли Бе после А?.. У нас всё возможно. Только какие бы буквы не шли потом, заканчивается на З и Ж — в зависимости от остроты восприятия. И всё сначала. Особенности национального "алфавита" (или по-современному — матрицы). Зато впереди всей планеты в балете. В том числе на граблях.

Спасибо за несколько весёлых минут в обществе Ваших публикаций!

С уважением,

Андрей Девин   14.11.2019 12:04     Заявить о нарушении
Спасибо, Андрей!

Вы методично и вдумчиво посещали, надо полагать это РЕЗЮМЕ.
Рад что оценка положительная!

Ценю Ваш юмор с алфавитом, действительно последние потуги начать сначала,
дальше буки Ж не заходят (какое-то место видно заколдованное).

Успехов!

Виктор По   14.11.2019 20:13   Заявить о нарушении
кстати, не прошло и сто лет - а "Ж" на горизонте уже!

Виктор По   23.09.2022 19:05   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Виктор!

Вы даже не представляете, насколько попали в яблочко своим замечанием.
В июле написал с десяток разных текстов, но всё некогда опубликовать. Но, увидев Ваш комментарий, не утерпел и выставил один из них в развитие обозначенной темы (http://proza.ru/2022/09/24/1). Будет интерес, заходите!

Мои наилучшие пожелания!

Андрей Девин   24.09.2022 00:26   Заявить о нарушении
Рецензия на «Граждане россияне!» (Виктор По)

Да как бы оне не гнобили, вот чего не могут отнять, так это счастья. Да, я счастлива, но моё счастье ну никак не касается их статистики, не их потугами оно создано. Глумятся над нами? И дураки, обратка - вот она, всех их уже нагнула, кого под тяжестью наворованного, кого от тех же болячек, кои народу подарили.
А жизнь одна. Они наворуют, но ведь всё прахом пойдёт, даже умереть им спокойно не даст: жаль ведь будет столько добра оставлять.
Так что, счастлив тот, кто себе создаёт меньше забот. И кто ценит столь быстро уходящее время.

Вла-Да   14.06.2019 20:11     Заявить о нарушении
Здравствуйте Вла-Да!

Второй абзац Вашей рецензии по мне ближе к делу.
"... жизнь одна" - вот в чём дело! и коротка ... те кто "гнобит" чужую жизнь,
совершают гнуснейшее преступление.

Можно конечно считать себя счастливым не смотря ни на что, уповать на "обратку",
но есть объективная сторона дела - они уедают наше без того скромное
существование здесь и сейчас.

Виктор По   15.06.2019 10:40   Заявить о нарушении
О том и речь. Сейчас самые несчастные не сироты, не инвалиды. Их роль натянули на себя правители, депутаты. И их прислужники - силовики.
Несмотря ни на что, и Навальный счастлив, хотя многие к нему относятся незаслуженно пренебрежительно. Дай ему бог здоровья.

Вла-Да   15.06.2019 15:56   Заявить о нарушении
Рецензия на «Граждане россияне!» (Виктор По)

Виктор По! Я всегда говорил, что у ваших рассуждений отсутствует, не знаю, согласитесь вы со мной или нет, - логика! Вот вы говорите, как я это, конечно, понимаю: «у нас теперь все не просто хорошо, а лучше и не придумаешь, в том случае, что лучше и не надо»!

А с другой стороны призываете вспомнить продразверстку и поджать СВОИ животы?! Но поджать СВОИ животы кому, - вот именно рабочим и пенсионерам, но заметьте, не всем гражданам! Это, во-первых!

А во-вторых, и это главное: как я это, причем не один, а со всем прогрессивным мировым сообществом считаю, что: «режим Путина-Медведева», простите, на целый порядок более авторитарен, чем тот же, как вы говорите «кровавый режим Сталина»!

Вот почему народ России, как я это конечно понимаю, мечтает о Сталине, но не как просто о диктаторе, а как о диктаторе, который подобно тому, как это обещает сегодня Зеленский на Украине! Будет стремиться уничтожить пусть в принципе только, класса олигархов! Будет стремиться уничтожить класс олигархов, который в своей политике обогащения и процветания, ко всему прочему еще ставит перед собой задачу уничтожения украинского народа, включая исконно проживающих там русских, поляков, евреев и других народов и народностей. Что вы, Виктор, на эти мои такие рассуждения, сказать можете? Спасибо.

Дмитрий Тальковский   25.05.2019 11:24     Заявить о нарушении
Дмитрий, эта моя публикация чистой воды прикол-сарказм-сатира-ерничание ... пр.тд. ...
я нахожу это очевидным и прежде всего откровенно удивлён Вашим вопросом "всерьёз".

Возможно сменив вектор Вы увидите всё в другой логике.
А так я даже не знаю, что тут комментировать.
О событиях я грущу вместе в вами.

Однако спасибо за внимание.

Виктор По   25.05.2019 11:43   Заявить о нарушении
Возможно, сменив вектор, Вы, я, все мы вместе увидим окружающий нас мир в другой логике. Так как «О событиях я грущу вместе с вами»! И что бы этого избежать, надо признать, естественно сначала обсудив, «Постулаты Диалектического материализма».

• Постулат №1. Основоположниками Диалектического материализма являются Древнегреческие мыслители, мировоззрение которых базируется на достижениях Древнеегипетских мыслителей! Таким образом, самым умным, из всех проживающих на планете Земля «несколько последних 8 - 9 тысяч лет» людей, - является ПЛАТОН! Потом идут его ученики: Аристотель создал Физику, Пифагор математику, Евклид, - геометрии! Демокрит Планетарную модель строения атома. И так далее.

• Постулат №2. Потом, после Древнеегипетских мыслителей, последователями и продолжателями Диалектического материализма, которых можно поставить в один ряд с Древнегреческими мыслителями, являются Карл Маркс, Фридрих Энгельс, Владимир Ильич Ульянов, /Ленин/ и ВСЕ!!!

• Постулат №3. Далее, идут мыслители, которые оказывали и продолжают оказывать влияние на развитее нашей Науки в частности и мировоззрения человеческой цивилизации вообще! А это, во-первых, мученики: Джордано Бруно! Кампанелла! Галилео Галилей! И образно, конечно говоря, стоящий на плечах Галилео Галилея, Исаак Ньютон!

• Постулат №4. После чего речь идет об остальных ученых, влияние которых на развития нашей человеческой цивилизации, существенно ниже. Тем не менее, это все наши так называемые выдающиеся ученые, а именно: Ампер, Тесла, Ом! И так далее! А также все остальные, например, Нобелевские и прочие лауреаты!

• Постулат №5. Обращение к авторитету, не есть метод познания Истины, Правды посредством Науки. А именно: чтобы кто и как не говорил, а истиной, /Правдой/ являются опыт, /эксперимент/, подтверждаемый измерениями, /фактами/! Опыт, который должен подтверждаться, но не смертью нашей цивилизации в конце 21 века единственно, а жизнью цивилизованных людей, в том числе и в 22 веке, и далее!

И вот теперь, после того как мы четко и недвусмысленно установили шкалу влияний того или иного ученого на уровень развития нашей цивилизации и, естественно на срок, который нам остается до самоуничтожения! Речь, как вы понимаете, должна идти и естественно идет о нашей дальнейшей жизни на этой грешной, как мы все об этом говорим, Земле! Конечно, окончательное решение принимает Природа, /Бог/. Но реализуется, то есть осуществляется это решение, единственно только посредством наших собственных рук: «Спасение утопающих, дело рук самих утопающих»!

Дмитрий Тальковский   27.05.2019 00:24   Заявить о нарушении
Дмитрий, вы увлеклись коллекционированием "знания" (читайте мумифицированием).
А ведь Наука - вечно живой организм; как в организме в ней нет второстепенного - каждая клеточка, каждый капилляр - часть целого, слагает общее, всякий вклад в зачёт, нет и ничего мертвого, мёртвая плоть это некроз, а всё растущее может существовать только в динамике - нельзя её консервировать, это уже не наука ...

Вдумайтесь в свой /Постулат №5. Обращение к авторитету, не есть метод./
вам бы остановиться на этом, потому что /• Постулат №4./ откровенно слаб.

Что за рассуждения: "после чего речь идет об остальных ученых ... а именно: Ампер, Тесла, Ом! (???) И так далее! А также все остальные, например, Нобелевские и прочие лауреаты!" (!?)

Уважаете ли вы науку вообще или она вам дорога для утверждения своей истинности?

Виктор По   27.05.2019 10:08   Заявить о нарушении
Глубокоуважаемый Виктор По! Вы познакомились с «Постулатами Диалектического материализма»! Но, похоже, вы посмотрели в книгу, но увидели там ничего, к сожалению! Я и раньше предполагал, что надо написать комментарии к моим, заметьте Постулатам! Для чего надо сначала объяснить, что такое Диамат и Наука? Так вот, как я уже писал: «Наука - дама капризная, она предателей как шельм метит. И получиться-то теперь уже у наших так называемых ученых может, разве что буржуазная наука. Но разве она возможна? Разве она теперь пройдет? Так или иначе, академик Ландау, рассуждая о корпускулярно-волновом дуализме распространения света, шутил: "Частицы-волны - обман трудящихся"!

Если говорить серьезно, то отрицать материальность среды распространения света, отрицать реальность изменений физических свойств среды, как функции изменяющейся материи, значит изменять материалистической философии со всеми вытекающими отсюда последствиями. Эфир - выродок в семье физических субстанций! Но разве от этого процессы распространения света, впрочем, как и тепла, и электричества перестали быть материальными и стали духовными? На каком же тогда основании, почему духовидец Альберт Эйнштейн, обвиняющий материалистов в том, что они диктуют природе законы - на воре шапка горит, постулирует скорость распространения света в вакууме, даже не зная, что это такое. И, исходя из навязанных таким образом природе предпосылок, создает идеалистическую и по названию, и по сущности теорию, объявленную, хиреющими было релятивистами венцом научных изысканий. И все они вместе создает теорию, посредством которых все так называемые только ученые, которых вы защищаете /Ампер, Тесла, Ом! И так далее/! берутся уточнять и контролировать все естественнонаучные проблемы, а также вопросы методологии и теории познания.

Все это происходит потому, что таким только теперь единственно образом и может завершиться процесс предательства: замена одной идеологии другой, замена материализма идеализмом. Вот когда это произойдет, когда процесс этот станет необратимым, вот тогда господа релятивисты и все кто за ними стоят, кто с самого начала этого горячо и страстно желал, вот тогда все они живо разберутся и определят роль и место философии в науке. Но вот беда - науки, то уже не получится. Наука - дама капризная, она предателей как шельм метит. Получиться-то уже может, разве что буржуазная наука. Разве она теперь возможна? Разве она теперь пройдет? Пройти, не пройдет, а вреда для человечества наделает много. Если ученые так легко путают материализм с идеализмом и позволяют себе высказываться в духе: «В. И. Ленин - человек, а потому он ошибается». Это, когда решается вопрос о материальности среды распространения света. Что же тогда говорить о подвизающихся возле таких ученых темных личностях, которые с еще большей легкостью готовы путать коммунизм с фашизмом. А такие личности есть, их силы реальны. Тальковский 13.10.1981.

С тех пор ничего не изменилось, к сожалению! И теперь по морально-нравственному уровню все эти так называемые только «ученые релятивисты», приверженные поиску не истины, /правды/ единственно, а только своей мимолетней выгоде, включая всех без исключения т.н. Шнобелевких лауреатов, - никакие не ученые! Причем, даже если их сравнивать не с Древними Греками, а со средневековыми схоластами! Я имею в виду Джордано Бруно, Кампанелла, Галилея и Ньютона! Так вот даже эти средневековые схоласты, конечно если их сравнивать с Древними Греками, Аристотелем, Пифагором, Евклидом, исключая Сократа с Геростратом, не путать с Гиппократом! Так вот даже по сравнению с этими забитыми средневековыми схоластами, все наши так называемые выдающиеся ученые, а именно: Ампер, Тесла, Ом, другие по списку приверженцы релятивизма, включая всех Шнобелевских лауреатов, есть не что иное, как нравственные посредственности, /уроды/ торгующие правдой подобно тому, как это делал в свое время Иуда Искариот в отношении своего учителя Иисуса Христа из Назарета! Именно потому мы как никогда близко подошли к прогнозам Платона о начале человеческой цивилизации снова с каменного топора. С чем я всех нас и поздравляю. С уважением,

Дмитрий Тальковский   27.05.2019 19:45   Заявить о нарушении
Простите, новым комментарием вы ничего нового не привнесли.
Очевидно одно, вас полученное ранее знание не научило думать, а травмировало.
Наука развивалась и развивается независимо от того что думает о ней Д. Тальковский.
Вы почему то возомнили себя научным деятелем нешуточного масштаба,
но ничто не говорит не только о вашем высоком цензе,
но и манера ваша рассуждать не позволяет
этого подозревать.

Виктор По   27.05.2019 22:10   Заявить о нарушении
Виктор По! Вот вы говорите, что я ничего нового в ваше восприятие мира явлений, своими комментариями, не привнес! Но простите, Виктор, это уже, в том числе и ваша проблема! Что касается меня, то я четко обозначил, почему я всех релятивистов, продавших и предавших Науку, считаю безнравственными людьми, /уродами/, прокладывающим путь к смерти современной человеческой цивилизации! И ссылаюсь при этом на мнение самого умного человека, проживающего, когда-либо на планете со сказочно красивым названием Земля! Не нравится Платон, будете точить каменные топоры! Вот решения всех проблем.

Что касается моих знаний, которые никого, в том числе и вас в силу вашего скудоумия не заинтересовало, так это еще раз со всей наглядностью подтверждает мысль, содержащуюся в Постулатах, что все «наши» так называемые ученые в действительности за пачку зеленых докажут вам, что А. Эйнштейн, - гений! И что вокруг чего вращается, а именно: Земля вокруг Солнца? Или Солнце вокруг Земли, носит относительный характер, то есть зависит только от наблюдателей. Так у меня можно прочитать: « В своем предисловии С. Г. Суворов, ссылаясь на А. Эйнштейна, утверждает: "Борьба между воззрениями Птолемея и Коперника, столь жестокая в ранние дни науки, стала бы тогда совершенно бессмысленной. Любая система координат могла бы применяться с одинаковым основанием. Два предположения - 'Солнце покоится, а Земля движется' и 'Солнце движется, а Земля покоится' - означали бы просто два различных соглашения о двух различных систем координат. Можем ли мы построить реальную релятивистскую физику, в которой имело бы место не абсолютное, а лишь относительное движение? Это, в самом деле, оказывается возможным'. Альберт Эйнштейн 'Эволюция физики'. Конец цитаты и нашей надо заметить цивилизации, раз у нас нет людей, способных указать на ложность данного утверждения! Раз у нас есть теперь только люди, торгующие правдой /Истиной/ подобно тому, как это делал в свое время Иуда Искариот в отношении своего учителя Иисуса Христа из Назарета!

Дмитрий Тальковский   28.05.2019 01:35   Заявить о нарушении
Дмитрий, всё пустое.
При всём моём скудоумии я никогда не хотел вас обидеть,
но говорить не о чём: возможно вы были близки к физике или другой науке,
но теперь вы ряженый поп, но никак не учёный.

Виктор По   28.05.2019 10:04   Заявить о нарушении
(Слова мои можно потереть, мозги свои не протри)

Виктор По   28.05.2019 20:12   Заявить о нарушении
Смотрите рецензию на статью: http://www.proza.ru/2018/12/27/1. Социализм Маркса и социализм Сталина

Дмитрий Тальковский   29.05.2019 00:25   Заявить о нарушении
Рецензия на «Граждане россияне!» (Виктор По)

Уважаемый Виктор,для начала примите комплимент за складный язык. Мне понравился Ваш стиль изложения материала - слегка напористый, но ироничный. И, что важно, Вы умеете убеждать. Впрочем, меня убеждать не нужно, я практически во всем, что успел прочитать у Вас, согласен.
С уважением и желанием еще заглянуть в гости Владимир.

Владимир Пастернак   19.03.2019 23:36     Заявить о нарушении
Спасибо, Владимир, за тёплые слова!
Вы согласны со мной - это мне понятно, я предполагал.
Согласитесь также и с тем, что нас здесь подавляющее меньшинство.
Но поэтому, мы ещё встретимся.

Успехов Вам в творчестве
Не пропадайте!

Виктор По   21.03.2019 13:13   Заявить о нарушении
Присоединяюсь к Владимиру и принимаю ответ Виктора, на свой счет.
Выходит одним выстрелом двух ... авторов взял. С наилучшими пожеланиями.
Николай.

Николай Романович 2   02.07.2019 21:34   Заявить о нарушении
Рецензия на «Граждане россияне!» (Виктор По)

Хочется наконец-то перешагнуть через это мнимое чувство патриотизма, а оставить только истинное.
Спасибо за публикацию!

Мама Песня   11.03.2019 07:24     Заявить о нарушении
/мнимое чувство патриотизма/ - есть навеянное чувство ...
Вы выросли до самостоятельного вывода - и почувствовали себя ... виноватой!?

Агитпроп гадит мозги, что чувство патриотизма возможно только по свистку! ...
только с начальственного благоволения и в разрешенных рамках благонадёжности!
Напротив, всякая инициатива - ничто, гниль болотная ...

Спасибо за смелость!

Виктор По   11.03.2019 11:15   Заявить о нарушении
Рецензия на «Граждане россияне!» (Виктор По)

Тяжелые ошибки, ужасные преступления. Но народ рвался к святому - к справедливости. А подлые вожди не предложили ничего, кроме насилия кромешников.
При этом честные люди из высшего руководства (например, Троцкий) оказываются едва ли не вреднее подлецов типа Сталина.
Нет альтернативы свободному рынку, подготавливающему социализм типа шведского (в условиях свободы и демократии)

С уважением
Юрий Любарский

Юлюбарский   29.01.2019 20:26     Заявить о нарушении
Да, Юрий, написал я как-то, что Сталин канализировал вековую мечту гуманистов мира, творческий порыв нескольких великих народов ... во что?

Он продлил на чуть-чуть жизнь империи - и убил: мечту, стремление в братству и равенству и страну.

Виктор По   29.01.2019 21:06   Заявить о нарушении
Витя и Юра, после вашего "обсуждения", захотелось ещё раз прочесть: "Счастливы ли идиоты?" :)

Будем здоровы.

Ваня Сталкер   09.02.2019 22:39   Заявить о нарушении
Да, Ваня, читать полезно всем.

Виктор По   10.02.2019 13:33   Заявить о нарушении
Рецензия на «Граждане россияне!» (Виктор По)

Страсти по Сталину - страсти жертвы по палачу. Тут и Ломоносова не надо.

Сергей Донец   03.01.2019 12:55     Заявить о нарушении
Да, Павел, тем кто нахапал уже страшно без твёрдой руки - ну как голодные отымут?
Вернулась вертикаль - нужна и рука, ёлочка без звезды не смотрится.

С новым годом Вас, дай бог перемен ...
Спасибо за визит!

Виктор По   03.01.2019 23:43   Заявить о нарушении
Рецензия на «Граждане россияне!» (Виктор По)

Как должно быть плохо человеку, если он хорошо вспоминает Сталина.
Когда закон един не для всех, когда несовершено законодательство...Полный абсурд призывать его дух на помощь.
С Уважением,

Геннадий Стальнич   31.12.2018 05:20     Заявить о нарушении
Спасибо, Геннадий, за понимание!

Россияне мало хорошо жили, видно опять не получится.
И всё то правильно и ровно, для блага народного ... только мы опять не тот народ.

Вас с Новым годом!

Виктор По   31.12.2018 15:32   Заявить о нарушении
С Новым Годом, Виктор!

Геннадий Стальнич   31.12.2018 17:35   Заявить о нарушении
Рецензия на «Граждане россияне!» (Виктор По)

Вот показалось так, или чтой то нахлынуло?
На взрослый Рэп похоже.
Если показалось. То извиняюсь.
Если рэп, то поздравляю с открытием нового веяния во взрослой литературе.
Батюшки свет.

Сергей Горохов 2   15.12.2018 20:45     Заявить о нарушении
Виктор. Смеялся минут десять наверное.
Бывает же такое.

Сергей Горохов 2   15.12.2018 20:46   Заявить о нарушении
Рэп, говорите, щас почитаю!
(где-то читал-писал про Рэп, неужели так быстро проникся)

Виктор По   15.12.2018 20:54   Заявить о нарушении
Сергей, yes!
Дыхание может не совпадать, но я вставил-переставил пару слов.
(special for you)

Виктор По   15.12.2018 21:06   Заявить о нарушении
Уважаемый Виктор По.
Вот прочитал несколько миниатюр других авторов.
И понял, что пенсионерский рэп шагает по планете. Как говорится, куда внуки, туда и деды.
Похоже не вы первооткрыватель этого, пенсионерского рэпа.
Почти все миниатюры на прозе, сплошной пенсионный рэп.
Видимо это как то напрямую связано с пенсионной реформой;). Типа пенсионеры замолодились и под Тимоти косить стали. Ну и понятно, у кого чо болит, то про то и говорит.
По поводу вашего. Ес, ЕС, ОбхСС.
Когда я на курсах кройки и шитья, вникал в Аглицкий.
Был в ходу такой прикол.
Вопрос. Хау дуЮ ду.
Ответ. Первый вариант. Как хочу, так и ДуЮ.
Второй вариант. Как захочешь, так и вДую. ;) Девушки от такого ответа краснели. Чо поделаешь, голь на выдумки хитра. В любом возрасте.
Тоже своеобразный межконфесиальный Рэп.
И давненько уже это было.
Так что Тимоти, не первооткрыватель.

Сергей Горохов 2   16.12.2018 19:50   Заявить о нарушении
подозреваю, что Тимати ещё писал в штаны, когда появился Рэп

Виктор По   16.12.2018 19:54   Заявить о нарушении
Вот я книгу читал одну, толстая такая. Написано пару тысячелетий назад. А первая половина и того раньше.
Вот откуда похоже этот Рэп прибыл. ;).
И ведь правильно говорят.
Ни что ни ново под луной.

Сергей Горохов 2   17.12.2018 19:37   Заявить о нарушении
это не книга, это библиотека собранная в один том

Виктор По   17.12.2018 20:10   Заявить о нарушении
А мысль, или догадка, ваша Виктор, очень даже хороша.
Одна такая Библи/отека. Так и называется Библи/Я.

Сергей Горохов 2   18.12.2018 14:47   Заявить о нарушении
Вот если бы было написано, не сплошняком, а так как и слова, тексты песен и в этом полном собрании сочинений, библио/теке древних времён, пишутся, построчно. Да пронумерованы.
Был бы вообще чистый пенсионерский рэп.
Поздравляю с открытием нового жанра. ;).

Сергей Горохов 2   18.12.2018 14:53   Заявить о нарушении
Уважаемый Виктор. Сделайте милость.
Разбейте на строки хочется глянуть, как выглядеть будет.
А это сами с усами.
Надо бы почаще вставлять. типа припева. И троекратно.
Или как в этом собрании сочинений, Аллилуйя. Аллилуйя. Аллилуйя.?
Или как в другом собрании сочинений.
Харе кришна, Харе кришна. Кришна, Харе.

Сергей Горохов 2   18.12.2018 15:01   Заявить о нарушении
Попробую, Сергей, только ради вас.
Я текст уже редактировал (в обратную сторону), т.к смысл ставлю на первое место.
Но можно попробовать лепить из темы что-то ещё ...

Иначе не здорово, что все мы здесь, сегодня собрались.

Виктор По   18.12.2018 20:56   Заявить о нарушении
PS. о Библии это не мысль и не догадка - это очевидный исторический факт

Но в моменте этом скрытая подлянка.
Издатели-собиратели как бы столбили поляну своей новой идеологией,
но этот Сборник (Святое писание) на многие века для человечества стал единственным источником всей древней мысли. В то время, как есть очень не мало других даже более древних источников остающихся до сих пор в тени будто их и нет в природе. Что же касается темы Сборника (Христианство), надо понимать и то, что одних Евангелие тогда было штук сорок, а четыре вошедшие в Библию - это только "синаптические".

Виктор По   18.12.2018 21:08   Заявить о нарушении
/разбить в строку/ это как-то так:

Граждане россияне!
Вам же намекали - да вы не укумекали:
вы безмерно счастливы по факту рождения - наберитесь терпения.

Счастье ваше конкретно,
вопрос обсуждается - смотрите в ящик всё будет путем - как полагается,
в магазине вы этого не поймёте - верьте только ящику как идиоты,
ящик всех накормит, он наполнит душу - он и похоронит,
только мойте уши.

Ваши квартиры,
встречали вы намёки - что вы капиталисты - тем что в них живёте!
К вам придут приезжие и дадут вам деньги - купите лекарства,
потрындим маленько.

Виктор По   20.12.2018 20:49   Заявить о нарушении
Уважаемый Виктор. Классно получилось.
Будем считать что основы пенсионерского и вообще рэпа для взрослых, заложены.
Раз и навсегда. Сами и с усами.
Вам всякого надо под своей родной фамилией писать. Это же уже классика, А вы основатель. Честно без балды. Так оно все и происходит. Все новое, так и появляется.
Но молодежный рэп, поется, т.е. произносится. А письменная форма не совпадает с устной, с произношением. Может писать так как произносится. По сути будет как живая речь, с чуЙвством, с толком, с расстановкой. Типа,
Нам поровну река и море.
Мы наши лозунги всегда имеем и читаем на заборе.
И им внимаем беспримерно.
Афигенно. Афигенно. Афигенно.
(Сами видите, у вас уже последователи появились, в моём лице)
Ну и может быть всяко надо вставить в виде припева, сами с усами. С усами сами.
А можно и Без труда, не вынеш рыбку из пруда. Делу время, потехе час. И т.п.
Этих поговорок то тьма.
Чтоб так сказать, была связь времён, древних когда эти поговорки появились. И современных.
Но это уже чуйка самогоиавтора.
В общем, без балды, поздравляю с открытием или созданием, нового литературного жанра.
Кто то же и в наше время, и у нас это должен делать.
Не все же западное копировать. Как попугаи.
Мы и сами с усами.

Сергей Горохов 2   21.12.2018 10:06   Заявить о нарушении
Рецензия на «Граждане россияне!» (Виктор По)

Россия...одни заносы поворотные, исторические...грабли не ржавеют...

Сентябрина Добролюбова   14.12.2018 16:04     Заявить о нарушении
Да, дорогая, зигзаги - наше всё.
Однако традиции, отцы и деды так жили!

"- Сомневались ли вы в правильности партийной линии?
- Никогда, колебался вместе с линией партии!"

Спасибо за визит!

Виктор По   14.12.2018 16:49   Заявить о нарушении