Рецензии на произведение «Человечество»

Рецензия на «Человечество» (Владислав Крылышкин)

Ура. У нас ещё один спаситель человечества. :)
-------------------------
"влиять на его образ мышления": влияют в полный рост - СМИ, семья, школа, дружбаны, государство, религии. Изобретаются разнообразные психотропные средства, от простых таблеток до излучений. За "образ мышления" идёт "борьба" ибо только владеющий совестью человеческой владеет миром. Об этом ещё Ф.М. Достоевский написал в 5-й главе Братьев Карамазовых - "Великий инквизитор", часто называют - "Легенда о инквизиторе". Но это не легенда...
Инквизитор говорит Христу:
"Но знай, что теперь и именно ныне эти люди уверены более чем когда-нибудь, что свободны вполне, а между тем сами же они принесли нам свободу свою и покорно положили ее к ногам нашим. Но это сделали мы, а того ль ты желал, такой ли свободы?»
Если я свободен, то смогу ли выдержать искушение хлебом, искушение чудом, искушение властью, по Примеру Христа?
==============================
"развивать сознательность": это как делать? Проповеди читать или писать такие-вот опусы для сотрясения самосознания зашедшихся в самозасосах своей самости?
Есть единственный способ "влиять и развивать", данный нам Христом - =Больший из вас да будет вам слуга=. Ты учишь только тому, чему учишься сам, только собою, И СВОЕЙ ЖЕРТВОЙ ради этого СО-ЗНАНИЯ.

///////////////////////
=Я есмь лоза, а вы ветви; кто пребывает во Мне, и Я в нем, тот приносит много плода; ибо без Меня не можете делать ничего.= пока Вы не поймёте эти слова, Вы будете служить тем, против кого якобы боретесь, даже не осознавая этого.

========================
"Не светлую же тьму или содержательное ничто, но, скорее, утробу нового бытия?"
------------------------
Ещё ищете? Вот я об этом и говорю. Откройте глаза и выньте наушники из ушей. Новая цивилизация создана 20 веков назад. Остаётся только находить туда Путь...

Благословений нам.

Ваня Сталкер   16.01.2019 12:53     Заявить о нарушении
Ваня, ну к чему ты развернул здесь свои плакаты? Вижу, что ты пока не созрел до понимания, что самость, на самом деле, не твоя, не моя, а всеобщая, как и говорил символично Христос:"Я есмь лоза, а вы ветви". Не путай самость с эго, которое как раз и формируется со-знанием, т.е. привитием определённого образа мышления и ценностей (например, быть жертвенным и смиренным, как овца, заглядывающая в глаза пастуху). И разве свобода это двигаться в заданном две тысячи лет назад направлении, да ещё только по благословению? Остынь, пастухи овцам не братья, не всему написанному верь, в Священных Писаниях слишком много заинтересованных, поэтому в них за 20 веков много правок, которые видны лишь из опыта, искушённого не только хлебом, чудом и властью. Сними наушников.

Владислав Крылышкин   16.01.2019 14:10   Заявить о нарушении
Ну да, я не ошибся. К сожалению.
Посмотри, публикацию: "Царство Мессии и постисторическое христианство". Вадим Силантьев. http://proza.ru/2019/01/13/1658.
Там небольшой и очень ёмкий текст. Может другим языком что-то поймёшь?

Благословений нам.

Ваня Сталкер   16.01.2019 14:15   Заявить о нарушении
Ваня, ты ступил на безошибочный путь, поэтому не удивляйся, когда вокруг будет всё больше и больше заблуждающихся.

Владислав Крылышкин   16.01.2019 14:28   Заявить о нарушении
Ты остроумен, именно потому и пишу, что к сожалению не хочешь понять себя.
"Если не уведаем, какими нас создал Бог, то не познаем и того, какими нас сделал грех." -прп. Григорий Синаит.
Прочти по ссылке, там не то, что ожидаешь...

Благословений нам.

Ваня Сталкер   16.01.2019 15:04   Заявить о нарушении
Рецензия на «Человечество» (Владислав Крылышкин)

Владислав!
Всё так, но, чем больше погружаешься в тему, тем яснее ответ. Приходишь к таким парадоксальным выводам, что становится не по себе. И если даже эти выводы озвучить, не факт, что они будут поняты и приняты. Но если начинать не с начала и говорить не обо всём, то давно идёт непримиримая война между Человеками и порождёнными ими когда-то биороботами. Не так давно, как сегодня познакомился с парой видео на ютубе Андрея Тюняева «Как выявить роботов среди людей?» Жёсткое суждение, но, похоже, правильное. Я там в комментарии выражаю свою точку зрения на различие между человеком и роботом. Это в различии в сознании и способе его формирования. Если для человека программой являются вселенская программа её существования, то для робота эта программа не имеет прямой связи с вселенской, а всегда вторична. Поэтому она постоянно идёт в разрез с истинной. И единственный выход – это воспользоваться своим превосходством – умением думать. Мы же сами обновляем программу их поведения. Значит, должна быть предложена программа для них невыполнимая. )))

Геннадий Шикунов   12.01.2019 00:15     Заявить о нарушении
Да, обрезание, чтобы сердце и разум поставить на голодный паёк, можно сделать через телесную боль в раннем возрасте, через воздействие на психику в подростковом периоде, и через "доводы" в зрелости. Я посмотрю предложенное и напишу.

Владислав Крылышкин   12.01.2019 12:37   Заявить о нарушении
Посмотрел несколько роликов Андрея Тюняева, самый настоящий дезинформатор, работающий по принципу полуправды, а где-то даже шокирующей лжи. Сказать, что христианство на Руси установил Сталин, это уже ни в какие ворота.

Если отбросить спекуляции на тему биороботов, человеческое тело в любом случае механический скафандр, приспособленный к Земле, важно как, насколько полноценно живёт и работает в нём душа и, соответственно, разум. Гурджиев, вообще,с умыслом, заявлял: "Вы машины, душа это то, что ещё нужно создать (кристаллизовать в себе)". Если не питать энергией и постоянно не поддерживать активность души и разума, то конечно же человек станет биороботом или зомби, и для этого не обязательно что-то вводить в гены. Действительно, тело человека это эскалатор, спускающийся вниз, и, чтобы разуму подняться, надо не просто идти вверх, но двигаться быстрее, чем он спускается. Активность сознания это постоянное предложение всё новых и новых программ, она избавляет от привычки к автопилоту. Конечно, автопилотаж в некоторых жизненно важных моментах необходим, но не до такой степени, что он становится всей нашей жизнью, как это случается у большинства людей.

Владислав Крылышкин   12.01.2019 16:40   Заявить о нарушении
Владислав! Я не идеализирую Тюняева. Он зарабатывает своими книжками деньги, поэтому все выводы сделаны поспешно и не всегда правильно. Но некоторые аспекты порождают очень интересные мысли. Например, мне понравилось то, что он рассказал о прилунении китайского аппарата на Луне. Чтобы поверить, его доводов мне оказалось достаточно.))) Ну, а выводы, которые Вы делаете, я полностью с ними согласен. Просто в детстве или не включается механизм самостоятельного мышления, или он властно разрушается безразлично как. А затем, всю жизнь нужно придерживаться навязанной манерой обработки информации. Правильно отмечена душа, которую необходимо выкристаллизовывать. Будучи обязательным инструментом, с одной стороны (внутренней) порождается душевность, а с другой стороны (внешней)она служит для связи с единящим процессом вселенной. Если эта связь нарушена, то роботизация неизбежна. Проблема как раз и состоит в попытке восстановления связи с Космосом через душу.

Геннадий Шикунов   12.01.2019 18:55   Заявить о нарушении
Согласен с Вами. Вся хитрость в акцентах. Тюняев указывает на физиологические манипуляции с телами людей для превращения или создания биороботов, хотя в огромном масштабе производятся психологические и ментальные воздействия, так сказать - напрямую. Уже в школах детей отучают думать самостоятельно, только заучивать и повторять, а за языки и литературу я вообще молчу.

Владислав Крылышкин   12.01.2019 19:40   Заявить о нарушении
Уже начал писать, с Вашей подачи новое эссе "Тест на биоробота".

Владислав Крылышкин   12.01.2019 19:41   Заявить о нарушении
Интересно. Жду.))

Геннадий Шикунов   13.01.2019 01:56   Заявить о нарушении