Рецензии на произведение «Так ли должны работать отечественные СМИ?»

Рецензия на «Так ли должны работать отечественные СМИ?» (Александр Смирнов 83)

Нет Александр Васильевич,СМИ как раз выполняют свою роль - роль оглупителя и одурителя общества. Один телевизор чего стоит с тупыми шоу.Значит кому-то нужно чтобы эти звезды зажигались.А сейчас главную роль взял на себя интернет. И там на всех фронтах идет разрушение нашего менталитета. У нас отнимают все:историю,славное прошлое,достижения. Внушают мысли о нашей никчемности,о том,что не было у нас ничего чем мы можем гордиться. А ведь у кого нет прошлого - у того нет будущего.

Гелена Труфанова 2   23.01.2019 04:27     Заявить о нарушении
Гелена, я в целом с Вами согласен, поэтому как-то и стараюсь сформулировать меры по исправлению теперешней недопустимой ситуации. Неужели власть сама не понимает всей опасности этого, в том числе и для неё самой? С уважением,

Александр Смирнов 83   23.01.2019 16:24   Заявить о нарушении
да,я тоже удивляюсь. Ведь не будет страны - не будет и их у власти.Или они уже не контролируют ситуацию?

Гелена Труфанова 2   23.01.2019 16:29   Заявить о нарушении
Рецензия на «Так ли должны работать отечественные СМИ?» (Александр Смирнов 83)

Александр Васильевич!
Я начал свою трудовую деятельность со сборки этих самых гироскопических приборов. А что касается СМИ, то их словно чумой поглотило явление, которое я называю "попса". Часто люди, употребляющие это слово, подразумевают музыку, скорее "музыкальный шум", но в действительности, оно намного шире и охватывает: и музыку, и живопись, и кино, и театр, и конечно же эти пресловутые СМИ. Боюсь, что предпринимать что-либо уже слишком поздно. За статью большое Вам спасибо.

Владимир Чаплин   22.01.2019 13:13     Заявить о нарушении
Спасибо, Владимир за внимание и поддержку. С уважением,

Александр Смирнов 83   22.01.2019 23:34   Заявить о нарушении
Рецензия на «Так ли должны работать отечественные СМИ?» (Александр Смирнов 83)

Александр Васильевич! "Бывших инженеров" не бывает.
Что подтверждается Вашими действиями.
Многие прочли Ваш текст, и надо полагать, что некая доля из прочитавших путём рефлексии поймёт, что и он тоже небольшое СМИ, несущее всё те же самые обязанности, которые он критикует вне.

Не всем "быстро доходит". Спасибо Вам не только как инженеру, и здоровья Вам покрепче!

Георгий Сотула   22.01.2019 11:40     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, Георгий, за прочтение и содержательный комментарий. С уважением,

Александр Смирнов 83   22.01.2019 23:36   Заявить о нарушении
Рецензия на «Так ли должны работать отечественные СМИ?» (Александр Смирнов 83)

Произошло, как говорят математики, случайное событие. Волею Всевышнего, на экзамене появился журналист, проблема на трудном экзамене по гироскопическим приборам разрешилась.

С уважением,

Асламбек Гайтукаев   22.01.2019 10:54     Заявить о нарушении
Спасибо, уважаемый Асламбек, за внимание и отклик.

Александр Смирнов 83   22.01.2019 23:37   Заявить о нарушении
Рецензия на «Так ли должны работать отечественные СМИ?» (Александр Смирнов 83)

Уважаемый Александр Васильевич, здравствуйте! Прочитала с интересом Вашу публикацию, согласна с ВАМИ! Но что мы можем изменить и в наших ли это силах?
С признательностью к ВАМ и добрыми пожеланиями на каждый день!

Нина Радостная   22.01.2019 10:13     Заявить о нарушении
Спасибо, уважаемая Нина, за прочтение и добрый отклик.

Александр Смирнов 83   22.01.2019 23:38   Заявить о нарушении
Рецензия на «Так ли должны работать отечественные СМИ?» (Александр Смирнов 83)

Поздравляю комсорга группы V-4-3 А.Смирнова с оценкой "ОТЛИЧНО" по экзамену по гироскопическим приборам!!! (См.фото).

Петр Панасейко   22.01.2019 08:07     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, Пётр, за то, что порадовались со мной отличной оценке, хотя и не совсем заслуженной. С уважением,

Александр Смирнов 83   22.01.2019 23:40   Заявить о нарушении
Рецензия на «Так ли должны работать отечественные СМИ?» (Александр Смирнов 83)

Независимые СМИ? Разве такое бывает? У каждого СМИ есть хозяин. Значит он платит своим работникам. Если работник устраивает бунт - его уничтожают. Морально или физически. В лучшем случае увольняют. Хозяин так же не может быть независимым. Он очень зависит от капитала. Другими словами СМИ это большое Шоу в мировом Театре, где, как мне помнится, все люди актёры.

Всего Вам доброго, Александр.

Александр Козлов 8   21.01.2019 20:54     Заявить о нарушении
Александр, немалое количество СМИ принадлежит коллективам самих СМИ, некоторые являются общественными, то есть являются как бы всенародной собственностью, поэтому могут считаться независимыми, так как единоличных или корпоративных владельцев со стороны у них нет. Но и в этих случаях не всегда можно обеспечить полную независимость издания или станции. Доходы часто зависят от рекламодателей, и их влияние тоже может сказываться на политике СМИ.

Александр Смирнов 83   21.01.2019 21:20   Заявить о нарушении
Рецензия на «Так ли должны работать отечественные СМИ?» (Александр Смирнов 83)

Всё верно, Александр Васильевич! Поддерживаю.
Про пятерку понравилось. Убедительный пример.:)
С уважением,
Сергей

Кандидыч   21.01.2019 19:52     Заявить о нарушении
Рецензия на «Так ли должны работать отечественные СМИ?» (Александр Смирнов 83)

Что СМИ являются четвёртой властью, придумали сами СМИ. Власть, а скорее шавки, только те, что представляют тенденциозную, недостоверную, а то и лживую информацию. Шейнин, Соловьёв, Норкин, Скобелева, Попов, Киселёв, Симонян, Захарова и др. только тем и занимаются, что "глубоко" изучают проблемы в Украине, в США, не обращая внимания на внутренние проблемы, кто из политиков других стран сколько пьёт, кто с кем спит, кто "льёт грязь" на РФ, т.е., критикует Россию... Вот их-то и награждает Президент. Ни один журналист из числа критикующих власть, не был поощрён. С уважением к Вам, Александр Васильевич,

Владимир Шаповал   21.01.2019 19:29     Заявить о нарушении
Уважаемый Владимир, в целом я понимаю и поддерживаю вашу обеспокоенность и боль по рассматриваемому вопросу и благодарю за прочтение и эмоциональный отклик.

Александр Смирнов 83   21.01.2019 19:38   Заявить о нарушении