Рецензии на произведение «Неинвазивная липосакция, или как я худел»

Рецензия на «Неинвазивная липосакция, или как я худел» (Сергей Балвский)

Интересные заметки, хоть и со множеством цифр. Просматриваются юмор и авторская самоирония. Но портит текст небрежность его написания. Иногда даже смысл не совсем виден.

Сергей Елисеев   08.04.2020 12:50     Заявить о нарушении
Писал одним махом, возможно поэтому. Не люблю править...

Сергей Балвский   08.04.2020 18:00   Заявить о нарушении
Значит, останется во всей своей корявости.

Сергей Елисеев   08.04.2020 18:58   Заявить о нарушении
Извините.
А мне понравилось Балвского.
И ирония и пояснения о таблетках.

Возражения мои, на уровне презрительного ( не буду же писать оскорбительные слова об этом -) - моё отношение к вере Сергея Балвского в таблетки как "высшую стадию... ".

Вот он пишет: "кто изобретёт таблетку, от которой не будет хотеться есть..."
- нет, ну согласитесь - настоящий врач !
Такой и должен быть.

Вспомнилось из моего детства дошкольного времени: мама моя и мамы соседские по дому как то там организовались, и нас нескольких скучковали в маленький детсад. Это помимо обычного. И вот, был среди нас Серёжка, так он не хотел кушать. И нормальный. Ну а мамы всей гурьбой с ним боролись. Чтобы кушал. Причём моя мама (это я знаю, потому что и десятилетия позже она часто об этом рассказывала) как самая строгая авторитетная, наибольшую долю внесла в борьбу с этим Серёжкой.
Как то они его переломали, и стал он кушать как и все.

Это к чему написал: всё это - привычки и обычаи. Привычки иногда совершенно вредные. Внушённые глупо.

Вот Г.А.Шичко, врач тоже, - это да, молодец. Разобрался в этом. И других научил.
( он только потому к нашему счастью известен, что его сейчас В.Г.Жданов к публичности вывел. )

Так вот. О таблетке "не хочется есть": если покушал, довольный, и при этом говоришь : вот скоро праздник прийдёт, разрешат мне наверное оттдохнуть от "кушать", поголодать...

- вот тогда наш медленно соображающий организм заинтригуется.
Будет ждать.
Ну когда же ?
Почему всё ещё не разрешают праздник?

Потом и бунтовать попробует. Типа: что за фигня ? Тюрьма тут что ли ?
Вот.
Вот только тогда можно начинать. Чтоб в радость.
А что под палкой голодать ? Толк то какой ?
.............
Сергеи !
Загляните к Галина Санорова "Начнём сначала". Мужское слово там - тоже надо.

Георгий Сотула   11.04.2020 09:44   Заявить о нарушении
Не нашел! Дайте сноску!

Сергей Балвский   11.04.2020 11:03   Заявить о нарушении
Да, Сергей. Я заглянул к Галине - опять "произведение не отображается". Позавчера ещё было.

Уже не в первый раз. Причём первый раз оно называлось "Авторы прозы о трезвости не курении".
и составляло простой список тех текстов (тогда пару десятков) кто писал по этой теме, предложил Галине отметить в списке.

Удалили - Борьба !
А вы говорите - таблетки...
ссылка на мой текст "моя мама лучше" (где в свою очередь
ссылка на коллективное ВАЖНОЕ - это ссылка на туда. )
http://proza.ru/2018/06/01/1576

Бедем надеяться - восстановится.

Георгий Сотула   11.04.2020 13:07   Заявить о нарушении
Рецензия на «Неинвазивная липосакция, или как я худел» (Сергей Балвский)

Добрый вечер, Сергей, ну, я просто перед Вами снимаю шляпу, ни под каким видом я на такие подвиги не способна, и дело даже и не в мотивации. Да, Вы абсолютно правы, я довела себя ибупрофеном и вольтареном до эрозивного гастрита и закончила с ними. Слава Богу, чтобы не сглазить, у меня нет гипертонии и диабета, но есть, конечно, другие болячки, мне все-таки, Бог даст, будет 75.
Из-за проблем с желудком я многого есть просто не могу, к тому же у меня Lactoseintoleranz, то есть есть молочные продукты я не могу, не переношу также и свежие фрукты и овощи. Но вес у меня стабильный много лет около 80 кг, при росте 162 см, многовато, конечно. О голодании и речи быть не может, при пустом желудке начинаются дикие боли и спазмы, кричит "Дай". И дело тут не в недостатке силы воли, хотя, честно, нет уже ни силы, ни воли. Вы ведь коллега, врач, и Вам можно прислушиваться к своему организму и вносить необходимые коррективы. Но ведь есть люди, которые ничего не понимают ни в физиологии, ни в анатомии, изнуряют себя клизмами, вымывая из организма все, что можно, есть и такие идиотки , с позволения сказать, которые "в целях гигиены" устраивают себе несколько раз в день промывания не только кишечника , но и половых путей. Вот чем страшны Малаховы и их адепты.
Желаю Вам здоровья. Как и Вашей супруге.

С уважением
Елена

Елена Ахмедова   04.04.2020 21:09     Заявить о нарушении
Спасибо за подробный комментарий и пожелания! Будем здоровы(насколько возможно...)))

Сергей Балвский   05.04.2020 09:02   Заявить о нарушении
Спасибо, Сергей, сейчас нам бы выбраться из общей беды, для людей в возрасте она особенно страшна. Как там у вас ситуация? Вы вроде в Латвии, но не в большом городе?
С уважением и пожеланием здоровья.

Елена Ахмедова   05.04.2020 20:00   Заявить о нарушении
В моём городке заболевших пока нет, но в карантине 4 по контакту, увезли в Ригу.. В округе есть заболевшие, но в других районах. Все без масок, один я как дурак, боюсь Тате притащить с магазина.

Сергей Балвский   06.04.2020 07:31   Заявить о нарушении
У нас тоже масок не носят, единицы. Обязаловки в этом смысле нет. Да и выход из дома в нашем округе пока не запрещен, есть рекомендации для людей старше 65 лет. Мой муж тоже мне боится притащить из магазина, закупается в одноразовых перчатках, но и они кончаются. Я ему уже сказала, чтоб попробовал купить презервативы. Голь на выдумки хитра, нас так просто не возьмешь, мы и не такой дефицит пережили. А по поводу дефицита масок, я уже писала, что руки не отвалятся, самим из подручного материала сшить, даже и на руках. Вы-то моложе, а когда я еще работала, мы сами помогали операционным сестрам готовить для стерилизации тампоны и шарики, сами шили такие маски по типу ку-клукс-клановских, с прорезями для глаз. Сейчас народ избаловался.
С уважением
Елена

Елена Ахмедова   06.04.2020 21:46   Заявить о нарушении
Рецензия на «Неинвазивная липосакция, или как я худел» (Сергей Балвский)

Сергей, зачитался!
Поэма для людей в теле, всё понятно и переживаемо.
Как-то, лет 30 назад я голодал две недели — до этого думал, что у меня нет силы воли. Оказывается, есть, но не всегда проявляется, часто, не хватает мотивации.
В еде себя почти не ограничиваю, сказывается голодное детство, рука не поднимается, выбросить вкусное, отдаю жене. Она одна работает на даче, постоянно в движении.
Мы не принимаем таблетки от давления: ограничиваемся Лозап+, но его надо пить до конца дней своих.
Как Вы, не пробовали его пить?
Я иногда прекращаю пить, но давление начинает расти, и я снова возвращаюсь к нему. Давление быстро приходит в норму.
Пишите, как у Вас пройдёт операция?
С уважением

Вячеслав Вячеславов   03.04.2020 07:50     Заявить о нарушении
Надо посмотреть, что за Лозап+. А ногу уже оперировал 13января. Хожу без палок, но при нагибании, чего делать нельзя, но приходится, побаливает.

Сергей Балвский   03.04.2020 11:36   Заявить о нарушении
Рецензия на «Неинвазивная липосакция, или как я худел» (Сергей Балвский)

Да, лишний вес - это серьезная проблема. И сколько я не наблюдала за людьми, пытающимися его сбросить с помощью диет и т.д. реальных результатов не видела. Видела, когда люди теряли вес после постоянной, в течении нескольких лет психической нагрузки. В семье неприятности, дети в браке скандалят, мама, свекровь, муж тяжело болеют. Женщина, (весом почти 130 кг) буквально разрывается между всеми ними. В результате, её через год было не узнать. Веса осталось около 70 кг. И что интересно, когда её больные родственники умерли, дети разошлись и успокоились, её ничего больше не напрягает, она спокойна, но... вес не набирает, хотя кушает всё подряд. Очевидно, произошел какой-то метаболический сдвиг. Видела, как спортсменки, растолстев после родов, за пол года сгоняли вес, вернувшись к жестким тренировкам. А вот ни от одной диеты, ни от каких фирменных препаратов для похудания никогда результатов не видела. Слава богу, что мне это не грозит. При росте 171см, вес у мне около семидесяти (плюс минус 5 кг). Жру всё подряд. Смеюсь. Ну, очевидно, повезло. Вспомнились анекдоты о похудании: "Существует единственный надежный сжигатель жира. Это крематорий. Всё остальное - шарлатанство". И еще: "В концлагере толстых не было". Ну, это из черного юмора. Дай бог, чтобы у Вас всё получилось! Наперекор моим наблюдениям и назло всем! С улыбкой. Алена.

Алена Данченко   13.03.2020 01:54     Заявить о нарушении
Пока держится 124, тот на котором остановился. Но после 18 часов не ем.

Сергей Балвский   13.03.2020 09:55   Заявить о нарушении
Рецензия на «Неинвазивная липосакция, или как я худел» (Сергей Балвский)

Сергей, очень удачно попала на Вашу статью. Недавно по ТВЦ в утренней передаче слушала специалиста по неинвазивной липосакции. Говорила она вдохновенно, не раскрывая сути. Заманчиво, но непонятно. Теперь мне кое-что прояснилось и у меня возникли вопросы.

Если порошки и капсулы не помогают избежать чувства голода, то зачем их принимать? Есть один раз в день по 160 г. мяса с салатом, да еще и без хлеба - похудеешь и без этих порошков. А Вы уверены, что эти препараты безвредны? Принимаете на тощак, вроде как аминокислоты, но сахар снизился, давление нормализовалось. Может туда добавили немного препаратов от гипертонии и диабета?

Поняла, что этот метод не для меня. Спасибо за статью, успехов Вам и выздоровления.


Надежда Дьяченко   06.03.2020 06:48     Заявить о нарушении
Сахар снизился и давление нормализовалось не от порошков, а от падения веса! Эти порошки вроде поддержки штанов только. Кто сочинит препарат, чтобы не хотелось есть, тот и будет нобелевским лауреатом. И миллиардером. Нам не нужно столько еды, сколько мы потребляем- "глаза завидущи, а в попе дна нету"! Я уверен, что меньше есть и больше шевелиться - основа долгой и здоровой жизни! И меньше брать в голову чужие проблемы!Больше позитива!

Сергей Балвский   09.03.2020 10:42   Заявить о нарушении
Рецензия на «Неинвазивная липосакция, или как я худел» (Сергей Балвский)

Какая нужная и интересная статья. Я
буду следить за вами и вашим весом.
Но я читала что где то в жарких странах есть растение
которое наз-ся - "обмани желудок"- можно не есть несколько дней. что то от нас скрывают.

Касабланка 2   15.08.2019 21:37     Заявить о нарушении
Пока вес стоит, но после 18 стараюсь не есть. Удается.

Сергей Балвский   16.08.2019 08:44   Заявить о нарушении
Я тоже стараюсь после 18-ти не есть, но потом, после 23-х, как наверну фаршированных перцев, ну или шарлотку с яблоками...:-)).

Касабланка 2   16.08.2019 10:08   Заявить о нарушении
Рецензия на «Неинвазивная липосакция, или как я худел» (Сергей Балвский)

Интересная тема, однако. )
Я пошла другим путём. Когда вес достиг 90кг. анализ крови показал сахар 10 ммоль.
Я покупала безумно дорогие препараты, ставила капельницы, но сахар если и падал, то незначительно. И тогда я стала худеть. Купила электронные весы, в интернете скачала таблицу калорийности продуктов - и вперёд. Ела по 6-7 раз в день, но порциями не более двухсот грамм. Исключила мучное и сладкое, острое и жирное. Сахар заменила фруктами, каши - овощами. Вес уходил стабильно по 3 кг. в месяц. А больше и не надо - вредно. Через полгода -15кг. Сахар теперь 6.
Главное - не переедать, но и не ходить голодным. Есть каждые полтора-два часа - это несложно - и желудок сохранишь здоровым, и кошелёк не пострадает.
Что касается артроза тазобедренного сустава, то и с ним можно решить проблему без хирургического вмешательства. Есть удивительный немецкий препарат "Остенил+".
Всего один укол в сустав - и вы будете не ходить - бегать. Но укол должен делать очень опытный ортопед с помощью современных технологий. "Остенил+" реально работает: проверено на себе. Именно "Остенил+" - он не кристаллизуется в суставе. Остальные препараты на основе гиалуроновой кислоты могут иметь побочки.
Правда у него есть существенный недостаток - цена. Укол стоит порядка 13 000 - 14 000р. Ставится раз в год. Я ставила три года подряд, и уже три года не ставлю - сустав не болит.

Татьяна Матвеева   26.06.2019 19:49     Заявить о нарушении
Доктор смотрел снимок и сказал, что шприц уже не поможет...

Сергей Балвский   27.06.2019 08:56   Заявить о нарушении
Помогает на второй стадии. На третьей-четвёртой уже нет. (

Татьяна Матвеева   27.06.2019 12:54   Заявить о нарушении
Рецензия на «Неинвазивная липосакция, или как я худел» (Сергей Балвский)

Ну конечно же похудеешь, если кушать 1 раз в день, причем умеренно. Для чего же тогда порошки и капсулы? Задумалась, не попробовать ли одноразовое питание? Пожалуй, стоит! Но вареничков все-же пойду поем, не зря же варила...

Елена Разинькова   26.06.2019 08:14     Заявить о нарушении
Порошки и капсулы для уменьшения чувства голода, как я понимаю. Я сейчас грешу, но после 18 часов не ем.

Сергей Балвский   26.06.2019 18:53   Заявить о нарушении
Дык, герой это я! Поневоле...))

Сергей Балвский   16.05.2019 12:39   Заявить о нарушении
Рецензия на «Неинвазивная липосакция, или как я худел» (Сергей Балвский)

Сводки с фронта прям, Сергей.
У меня (может, ошибочно) убеждение, что к старости голодать очень неполезно. После семидесяти организм сам начнет сохнуть. И не располнеть уже

Александр Скрыпник   06.05.2019 12:54     Заявить о нарушении
Явно не полезно, но мне нужно, иначе не будут оперировать ногу...

Сергей Балвский   07.05.2019 17:29   Заявить о нарушении