Неинвазивная липосакция, или как я худел

               
             Возраст подошел к дате семьдесят. Чернобыльские ликвидаторские  подвиги,  конечно, дали о себе знать, подарив вторую группу. Чепуха. Пока не начинаешь  есть таблетки горстями, жить можно. У меня же всего три таблетки с утра от давления и днём две – от диабета.  Диагнозов, правда,  двадцать, но это «нещитово» и вылечить от них невозможно, поэтому и особо упираться в них не стоит.  Вот гипертонию и диабет лечить надо, иначе тоска смертная придет раньше.
Бог меня ростом и весом не обидел: 130 кг. – 180 см. Как-то, вес  по жизни мне сильно не мешал,  и сало не болталось, я больше  «мясной породы». Но вот вдруг, годик-другой  назад, начал болеть тазобедренный сустав . Вначале помаленьку, больше после нагрузки – дача и охота, а позже и с утра уже плоховато стало ходить. Озаботился и сделал рентген. Оказалось – износ «шаровой опоры», как говорят автослесаря, и требуется её замена – надо ставить протез.
Я же доктор, пусть и гинеколог, и у меня есть ГУГЛЬ и интернет. Изучим всё и вылечим! Глянул для начала, как выглядит техника операции замены тазобедренного сустава. Осложнений читать не стал и так впечатлило! Короче, замена шаровой опоры у авто и проще и не так страшно, да и по деньгам явно дешевле! Пару штук евро и я бы осилил, хотя мне как чернобыльцу должны выправить дефект «нахаляву», но вы же догадываетесь, что «лечиться даром – даром лечиться» и не подмажешь «суставчик», всякое может случиться. Да и на операцию квоты и очередь. Записали на ускоренную очередь.

Это только присказка! Сказка впереди!

Напрягся и изучил всякие упражнения Дикуля, Мясникова и прочих, которые гарантировали излечение, применил и понял, что это всё туфта – если сустав изношен, то новый хрящ не нарастёт, даже если ты будешь есть один холодец и хрящики, жрать желатин столовыми ложками и пить все известные широко рекламируемые препараты типа Артрила , хондроитина и глюкозамина. Без штанов останешься из- за их цены, но хрящ не нарастёт! Проверил, убедился.
Не сказать ничего про медикаменты от болей – ничего не сказать!  Самый старый из них, наверно индометацин, потом ибупрофен, и диклофенак. Все вольтарены и прочие – тот же диклофенак! Вольтарен я уже лет двадцать назад колол соседу, а его нынче славят и рекламируют как новый препарат. Дурдом! Все они гробят желудок, про остальное сами читайте. Я не прочитал до конца, увлёкся и на 3 день по 150 мг, ночью меня свезли в реанимацию с мерцательной аритмией и на вторые сутки в итоге сделали кардиоверсию – дефибрилятором под наркозом вгоняли ритм на место!
 Остался один препарат – нимесил. На него доктора и на лекциях «семейникам» валят все несчастья, но подозреваю, что это происки конкурентов, производителей диклофенака. Читал про него научные статьи, нет у него таких грехов и осложнений, да и супруга его периодически раз-два в неделю принимает от болей уже 15 лет. Что заметил, так это то, что он даёт задержку фильтрации мочи , но не критически. Я его стараюсь пить раз в три дня.
Что осталось? Снизить «нагрузку на ось» с целью растянуть время до операции, снизив скорость износа.  К тому же, для операции надо иметь вес не больше сотни! Надо худеть!

                Вы пробовали? Я когда-то пару раз голодал по сутки - двое. Гиблое  дело, я вам скажу. Сразу начинаешь понимать ленинградскую блокаду и даже тех, кто ел крыс, котов, а некоторые и трупы соседей и детей. Нет,  не оправдать  каннибалов, но понять! Человек со слабой волей просто теряет голову от голода. Голод – это, наверно самая страшная пытка!  И если там, в Ленинграде, нечего было есть, то в современное время, при полном холодильнике, и наличии на плите сковородки котлет и ведерной кастрюли борща с салом – голодание становится изощрённой пыткой! Семья –то, продолжает кушать.
Вот я и затосковал…

Уменьшение порций ничего не дает, обменные процессы в возрасте снижены, и вес держится стабильно. Всякие прогулки – пробежки с моей ногой исключены. Зима, и на даче закусив губу от боли, тоже пахать невозможно.
Вот тут, на моё счастье проездом в Эстонию ехал  знакомый Дима Хаустов с семьёй, который как раз худел на продукции программы «Неинвазивная липосакция» и у него была с собой лишняя упаковка. Он является лицом фирмы в России и даже на ТВЦ выступает. Дороговато, конечно, но в моём положении выбора не было. Там две недели принимаются порошки  и капсулы три раза в день и вечером ужин: мясо с зелёным салатом или кабачками жареными, можно курицу до 160 граммов. Потом смена режима питания на всю жизнь. За две недели можно потерять вес  на 10% от исходного. Дима за две недели потерял 25 кило. Ну, я и вписался!

               Сразу скажу, что порошки снижение чувства голода если и дают, то не более, чем на час - два,  а потом жрать хочется ужасно. Я мужик  с сильной волей, могу боль терпеть. Могу и голод потерпеть, ну сутки – двое, а тут две недели!  Ночью есть не хочется после ужина, но с утра до восьми вечера сидеть на порошках и воде  - просто пытка! Неделю отсидел и шесть с половиной килограммов  ушло. Талия уменьшилась на 10 сантиметров. Пришла вторая неделя.
 
Итак:
 
Позитив
 Вес падает реально и довольно быстро. Обоняние и вкус обостряется до невозможности, начинаешь ощущать всю палитру вкуса продуктов. Еда становится высшим наслаждением и не важно, какая – вкусно всё, до любого листа салатика, а огурец кажется Божьим даром. Его можно есть, если сильный голод, даже с солью!  Сахар крови упал до 5,4, т.е. до нормы и я снял свои таблетки метфорал и инкресинк. Пока.  Буду контролировать. Артериальное давление снизилось до 120, а то и 110 мм на 60-65. И я убрал один препарат из трёх. Обязательно проверю холестерин и триглицериды, которые,  у меня повышены и уже давно.

Негатив.
Дорого. Голод препарат снижает на короткое время и приходится есть огурец, а он зимой не дешевый. Любое нарушение диеты сразу останавливает скорость падения веса. Нельзя есть даже ржаной хлеб, меня это убивает. Нельзя никакие каши, даже гречку, от которой я тащусь. И это уже на втором этапе! Как я буду жить?
Это не реклама программы, просто хотелось поделиться проблемой. Публикацию буду продолжать.
Тот , кто изобретёт таблетку от которой просто не будет ХОТЕТЬСЯ есть - будет вознесён до уровня  Всевышнего, ей Богу!

P.S.
Сегодня одиннадцатый день. Начал чуть-чуть грешить днём и вес стабильно уперся в цифру 123,1кг и падать не хочет уже два дня! Предупреждали! То есть потерял 6,6  кг. Пока. Маловато будет!

Две недели. Курс закончен. Потерял 7,6 кг Перешел на рекомендуемое питание. Вес стоит на 123,5кг., но не растёт.Напрягся и скинул вес до 122кг. Всё! Итог - восемь кг с копейками скинул. Лицо осунулось, талия уменьшилась на 12 см.

Короче, вывод: методика работает, но надо строго соблюдать рекомендации и ограничения. Хорошо в гугле найти гликемические индексы продуктов и выписать их на холодильник, оставить продукты ТОЛЬКО с низким гликемическим индексом. Мясо и рыба можно, но не более 160 граммов вместе с салатами из зелени. Сахар - ни грамма! Я пользуюсь стевией, она есть и в таблетках и в порошке. Это не химия, а сладкое растение. Сыр редко, колбасы только домашние, и не много.Масло сливочное можно и оливковое. Творог и сметана можно, но - жирные!Жарить можно и на свином жире. Картошка - ни грамма! Ужас! Булки, мука, каши, кроме перловой, нельзя. Хлеб тоже нельзя, но я чёрный по кусочку подъедаю. Вес пока стоит...

Публикация вызвала интерес у читателей, посещают до 50 человек в день.

4.4.2019г. Месяц прошел. Вес стоит около 123кг,плюс-минус полкило. Придерживаюсь рекомендованного питания, но понемногу грешу:ем немного хлеба, редко картошку, гречку. Хотелось бы ещё сбросить..., хотя бы до 115-120.
Да, таблетки от диабета не пью, но сахар в норме. Таблетки от гипертонии снял на половину, но давление стоит на норме. Вывод: переедаем мы и от этого все болячки...
Очевидно буду ещё вводить однодневное , еженедельное голодание. Для меня это не сложно. Последнее питание в 18 часов, вечером я давно уже не ем, потом сон и весь день на чае и воде до 18 часов. Тяжко, но для операции надо скинуть хотя бы до 110кг, пока. Наберусь моральных сил и начну...

10.04. 2019г. Вес стоит. 123,1кг.сегодня. Вчера оскоромился пирожным, но рекомендованный стиль еды соблюдаю.
14.05.2019г. Вес стоит 121,7 - 122кг. грешу, помаленьку.
23.07.2019г. Вес стоит 122-123кг. грешу крепко, вернулся к питанию привычному, но сладкое стараюсь не есть.
06.07.2020г.- 123,5 кг. В январе оперировали, поставили сустав. Три месяца помаялся, но теперь почти не замечаю разницы.


Рецензии
Интересные заметки, хоть и со множеством цифр. Просматриваются юмор и авторская самоирония. Но портит текст небрежность его написания. Иногда даже смысл не совсем виден.

Сергей Елисеев   08.04.2020 12:50     Заявить о нарушении
Писал одним махом, возможно поэтому. Не люблю править...

Сергей Балвский   08.04.2020 18:00   Заявить о нарушении
Значит, останется во всей своей корявости.

Сергей Елисеев   08.04.2020 18:58   Заявить о нарушении
Извините.
А мне понравилось Балвского.
И ирония и пояснения о таблетках.

Возражения мои, на уровне презрительного ( не буду же писать оскорбительные слова об этом -) - моё отношение к вере Сергея Балвского в таблетки как "высшую стадию... ".

Вот он пишет: "кто изобретёт таблетку, от которой не будет хотеться есть..."
- нет, ну согласитесь - настоящий врач !
Такой и должен быть.

Вспомнилось из моего детства дошкольного времени: мама моя и мамы соседские по дому как то там организовались, и нас нескольких скучковали в маленький детсад. Это помимо обычного. И вот, был среди нас Серёжка, так он не хотел кушать. И нормальный. Ну а мамы всей гурьбой с ним боролись. Чтобы кушал. Причём моя мама (это я знаю, потому что и десятилетия позже она часто об этом рассказывала) как самая строгая авторитетная, наибольшую долю внесла в борьбу с этим Серёжкой.
Как то они его переломали, и стал он кушать как и все.

Это к чему написал: всё это - привычки и обычаи. Привычки иногда совершенно вредные. Внушённые глупо.

Вот Г.А.Шичко, врач тоже, - это да, молодец. Разобрался в этом. И других научил.
( он только потому к нашему счастью известен, что его сейчас В.Г.Жданов к публичности вывел. )

Так вот. О таблетке "не хочется есть": если покушал, довольный, и при этом говоришь : вот скоро праздник прийдёт, разрешат мне наверное оттдохнуть от "кушать", поголодать...

- вот тогда наш медленно соображающий организм заинтригуется.
Будет ждать.
Ну когда же ?
Почему всё ещё не разрешают праздник?

Потом и бунтовать попробует. Типа: что за фигня ? Тюрьма тут что ли ?
Вот.
Вот только тогда можно начинать. Чтоб в радость.
А что под палкой голодать ? Толк то какой ?
.............
Сергеи !
Загляните к Галина Санорова "Начнём сначала". Мужское слово там - тоже надо.

Георгий Сотула   11.04.2020 09:44   Заявить о нарушении
Не нашел! Дайте сноску!

Сергей Балвский   11.04.2020 11:03   Заявить о нарушении
Да, Сергей. Я заглянул к Галине - опять "произведение не отображается". Позавчера ещё было.

Уже не в первый раз. Причём первый раз оно называлось "Авторы прозы о трезвости не курении".
и составляло простой список тех текстов (тогда пару десятков) кто писал по этой теме, предложил Галине отметить в списке.

Удалили - Борьба !
А вы говорите - таблетки...
ссылка на мой текст "моя мама лучше" (где в свою очередь
ссылка на коллективное ВАЖНОЕ - это ссылка на туда. )
http://proza.ru/2018/06/01/1576

Бедем надеяться - восстановится.

Георгий Сотула   11.04.2020 13:07   Заявить о нарушении
На это произведение написано 19 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.