Рецензии на произведение «О воспитании с улыбкой. 4. Про акулу интересно!»

Рецензия на «О воспитании с улыбкой. 4. Про акулу интересно!» (Нюра Гешкина)

Сложно ответить однозначно. И состояние восторга хочется сохранить, и анархии на уроках избежать тоже.

Ольга Егорова 3   27.02.2020 02:36     Заявить о нарушении
Спасибо, Ольга!
Согласна с Вами.
С уважением, Нюра Гешкина.

Нюра Гешкина   28.02.2020 20:07   Заявить о нарушении
Рецензия на «О воспитании с улыбкой. 4. Про акулу интересно!» (Нюра Гешкина)

Нормально! Мне нравится, как в США дети могут сидеть за партой, на полу,лежать. Дети и есть дети!
А еще бывают дни,когда учителя одевают одежду задом-наперед! Идет учитель, а у него галстук на спине, пуговицы на спине.
Нужно еще уметь такое вытворить. Конечно,для детей позитив!
И с Ваней обошлось. Вырос. Стал по-взрослому разумным.

Марьша   05.02.2020 11:30     Заявить о нарушении
Спасибо, за интерес и позитив :)
С уважением и улыбкой, Нюра Гешкина.

Нюра Гешкина   09.02.2020 23:40   Заявить о нарушении
Рецензия на «О воспитании с улыбкой. 4. Про акулу интересно!» (Нюра Гешкина)

Это нормально. И совершенно ясно ещё, что у Вашего сына оригинальное и нестандартное мышление. Р.Р.

Роман Рассветов   18.01.2020 21:00     Заявить о нарушении
Рецензия на «О воспитании с улыбкой. 4. Про акулу интересно!» (Нюра Гешкина)

Здравствуйте, Нюра!
Скорей, закономерно)
Такие детки с нестандартным мышлением вносят свежую струю, оживляет процесс обучения, но и выбивают из колеи.

Творческого вдохновения!
С теплом,

Рина Филатова   17.01.2020 22:30     Заявить о нарушении
Спасибо Вам за отзыв и
профессиональные комментарии.
С уважением и признательностью,
Нюра Гешкина.

Нюра Гешкина   18.01.2020 16:58   Заявить о нарушении
Рецензия на «О воспитании с улыбкой. 4. Про акулу интересно!» (Нюра Гешкина)

Какой умненький, сообразительный ребенок! И ведь всегда прав!

Алёна Шаламина   09.01.2020 17:54     Заявить о нарушении
Дорогая Алёна, спасибо за отклик и добрые слова.
С уважением, Нюра Гешкина.

Нюра Гешкина   11.01.2020 00:30   Заявить о нарушении
Рецензия на «О воспитании с улыбкой. 4. Про акулу интересно!» (Нюра Гешкина)

Уважаемая, Нюра!
Я бы с радостью согласился с предыдущим отзывом "надо срочно пересмотреть программы педвузов, чтобы научить будущих учителей ПОНИМАТЬ новые поколения, а также показать хотя бы способы выхода из таких ситуаций", но радужные мечты увы разбивается об суровую реальность. Она такова. Может учат, но современная молодёжь более практична и не дурак. Если будущий специалист-педагог обладает всеми теми качествами, которые к нему предъявляет общество к учителю он просто не пойдёт работать туда. Огромная куча обязанностей, требований, мизер и сомнительные права, нормальная по статистике и маленькая на практике зарплата. При такой ситуации умные, креативные специалисты уходят в другие сферы, где их труд оценивают по достоинству.
Статистика такая - считанные единицы педвузов идут работать в школу.
Формы девиации( отклонения) детей расширяются, количество растёт, а специалистов острый дефицит.
По моему мнению ситуация будет развиваться в худшую в сторону, пока всё общество в корне не пересмотрит своё отношение к образованию. Недавно у меня был разговор с молодым родителем. Искренне уверен, что ребёнка должен воспитывать школа.
На вопрос - "А родители?", ответ невразумительный и снова возвращение к теме "школа должна".

Влад Алексеев 2   08.01.2020 16:52     Заявить о нарушении
Уважаемый Влад!
Вы правы, но проблема, к сожалению, еще сложнее.
Система преподавания в школе максимально зарегламентирована. Отсюда и бюрократические издержки.
Место креативу не остаётся.
Плохо ли это?..
Не знаю...
А зарплаты?...
В Москве они приличные, вакантных мест нет, а результат...
Всё, о чем Вы упомянули, это - следствие, а причина - глубже...
Огромное спасибо за отклик.
Весьма ценно мнение специалиста,
такого высокого уровня, как Вы.
С уважением и благодарностью,
Нюра Гешкина.

Нюра Гешкина   10.01.2020 14:51   Заявить о нарушении
Согласен, уважаемая Нюра!
Проблемы сложнее и шире. Бюрократическая зарегламентированность она всех достала.
Насчёт зарплат в Москве - согласен нормальные, а вот вакантных мест не соглашусь. Есть и немало с приличной зарплатой. Но по моему как и во многих сферах труда в Москве его заполняют приезжие с провинции. Лично знаком с учителями, которые уехали работать в столицу, некоторые ради этого разрушили даже свои семьи.
Но, те кого я знаю поехали туда не ради учить детей, а что бы заработать.
Это самое печальное, самый большой минус, что система образования неумелыми руками реформаторов преобразуется в сферу услуг. В этой погоне за "стимулирующими", в погоне за баллами, результатами, отчётностями теряется главное - человек. Принцип "приоритет гуманизации образования" в результат превращается в пустое место, профанацию.
Главное, что нужно по моему мнению - снова вернуть в систему образования "человека" и "человеколюбие". А это требует полного пересмотра современного образования, да и много чего ещё, вещей вроде не связанных напрямую с школой.
Вот у на в школе работаю учителя по русскому языку, математики, пенсионеры уже, но всего себя отдают работе. Наверное готовы 24 часа работать для учащихся. У них нет времени на "баллы для стимулирующих" , отчётности и и т.д. Итог, - не могут они набрать приличных баллов для стимулирующих.
И напоследок.
Уважаемая Нюра, я не знаю знакомы ли Вы близко с образованием по специальности (это и неважно), но за Вашими аргументами чувствуется высокая педагогическая эрудиция.
С уважением,

Влад Алексеев 2   10.01.2020 15:30   Заявить о нарушении
Рецензия на «О воспитании с улыбкой. 4. Про акулу интересно!» (Нюра Гешкина)

Эх, Нюра! До чего же вы правы! А говорю ЭХ, имея в виду учителей, у которых нет чувства юмора и которых не научили в пединституте азам детской психологии, особенно в нестандартных ситуациях. А ведь ученики младших классов (именно они!) совершенно другие, чем даже несколько лет назад: они более развиты, креативны, умны, не говорю уже о детях индиго, а их всё больше и больше.
Скажите, куда исчезает любознательность, живость, непосредственность, искренность малышей-первоклассников? К средним классам многие дети превращаются в манекенов, замученных количеством "знаний", которые требуется просто заучить, вызубрить - и это страшно!!
На мой взгляд, надо срочно пересмотреть программы педвузов, чтобы научить будущих учителей ПОНИМАТЬ новые поколения, а также показать хотя бы способы выхода из таких ситуаций, о которых вы рассказали. Вы согласны со мной?

Элла Лякишева   06.01.2020 21:55     Заявить о нарушении
Очень приятно в рецензии получить
такой развёрнутый анализ. Спасибо!

"...надо срочно пересмотреть программы педвузов,
чтобы научить будущих учителей ПОНИМАТЬ новые поколения,
а также показать хотя бы способы выхода из таких ситуаций,
о которых вы рассказали." -
Конечно это необходимо.

Ещё бы увеличить в штате школы
количество специалистов-логопедов.
Дело не только в дефектах речи
у младших школьников, но и в проблемах,
связанных с дислексией в разных формах.
По моим наблюдениям статистика
по этому вопросу занижена.
Детей, имеющих эту генетическую особенность,
значительно больше, чем официально принято считать.
Возможности усвоения материала у таких учеников
странным образом пересекаются с описанием
поведения детей индиго ...
Благодарю Вас за интерес к этой теме.
С уважением, Нюра Гешкина.

Нюра Гешкина   06.01.2020 23:10   Заявить о нарушении
Честно скажу, Нюра, что термин ДИСЛЕКСИЯ встретился в первый раз, поэтому срочно иду в интернет! С улыбкой,

Элла Лякишева   06.01.2020 23:18   Заявить о нарушении
Рецензия на «О воспитании с улыбкой. 4. Про акулу интересно!» (Нюра Гешкина)

Для таких шебутных ребят лучше всего старый учитель чего только не повидавший на своём веку . Тем более с повышением пенсионного возраста вполне вероятно , что учить детишек будут очень древние учителя. Как в фильмах, в которых герой идёт обучаться к прославленному Мастеру боевых искусств.
С уважением!

Хазова Светлана   17.08.2019 05:12     Заявить о нарушении
Светлана, спасибо за комментарии
и интерес к этой теме.
Жаль, что эмоциональное благополучие
наших детей находится в такой серьёзной
зависимости от воспитателей и учителей.
Родителям стоит внимательно наблюдать,
а в случае необходимости, и
снимать все вопросы коммуникации,
пока они ещё не стали проблемами.
С уважением, Нюра Гешкина.

Нюра Гешкина   18.08.2019 00:32   Заявить о нарушении
Рецензия на «О воспитании с улыбкой. 4. Про акулу интересно!» (Нюра Гешкина)

Плохо это, когда личностей превращают в граждан:-(((Известно же, что многие гении были двоечниками и не все школу закончили. Сейчас бы переходить на компьютерное обучение, чтобы ребёнок сидел дома и занимался сам, а не указке преподатавателя и сохранял свою индивидуальность. с уважением:-))удачи в творчестве:-))

Александр Михельман   09.08.2019 17:37     Заявить о нарушении
Александр, согласна с Вами,
но такое обучение не научит
командной работе, да и социализация
ребенка затруднительна...
Спасибо за неформальный отзыв.
Удачи Вам!
С уважением, Нюра Гешкина.

Нюра Гешкина   10.08.2019 02:02   Заявить о нарушении
Рецензия на «О воспитании с улыбкой. 4. Про акулу интересно!» (Нюра Гешкина)

Вот так и уходит детство - по капельке высыхает свежая самобытность в процессе обработки. Это неизбежно, хотя и жалко детей. Но им надо привыкать к взрослой жизни, адаптироваться в окружающем мире. Моя внучка перешла в четвёртый класс, изменилась до неузнаваемости по сравнению с первым.
С интересом читаю про Вашего Ивана.
Всего доброго!
С улыбкой,

Светлана Борцова   05.08.2019 09:15     Заявить о нарушении
Светлана!
"Вот так и уходит детство -
по капельке высыхает свежая
самобытность в процессе обработки..." -
ярко Вы написали. Спасибо!
Признательна за такой образный комментарий.
С наилучшими пожеланиями,
Нюра Гешкина.

Нюра Гешкина   05.08.2019 21:57   Заявить о нарушении