Рецензии на произведение «О воспитании с улыбкой. 4. Про акулу интересно!»
Показывать в виде списка | Развернуть сообщения
Сложно ответить однозначно. И состояние восторга хочется сохранить, и анархии на уроках избежать тоже.
Ольга Егорова 3 27.02.2020 02:36 Заявить о нарушении
Согласна с Вами.
С уважением, Нюра Гешкина.
Нюра Гешкина 28.02.2020 20:07 Заявить о нарушении
Нормально! Мне нравится, как в США дети могут сидеть за партой, на полу,лежать. Дети и есть дети!
А еще бывают дни,когда учителя одевают одежду задом-наперед! Идет учитель, а у него галстук на спине, пуговицы на спине.
Нужно еще уметь такое вытворить. Конечно,для детей позитив!
И с Ваней обошлось. Вырос. Стал по-взрослому разумным.
Марьша 05.02.2020 11:30 Заявить о нарушении
С уважением и улыбкой, Нюра Гешкина.
Нюра Гешкина 09.02.2020 23:40 Заявить о нарушении
Это нормально. И совершенно ясно ещё, что у Вашего сына оригинальное и нестандартное мышление. Р.Р.
Роман Рассветов 18.01.2020 21:00 Заявить о нарушении
Здравствуйте, Нюра!
Скорей, закономерно)
Такие детки с нестандартным мышлением вносят свежую струю, оживляет процесс обучения, но и выбивают из колеи.
Творческого вдохновения!
С теплом,
Рина Филатова 17.01.2020 22:30 Заявить о нарушении
профессиональные комментарии.
С уважением и признательностью,
Нюра Гешкина.
Нюра Гешкина 18.01.2020 16:58 Заявить о нарушении
Какой умненький, сообразительный ребенок! И ведь всегда прав!
Алёна Шаламина 09.01.2020 17:54 Заявить о нарушении
С уважением, Нюра Гешкина.
Нюра Гешкина 11.01.2020 00:30 Заявить о нарушении
Уважаемая, Нюра!
Я бы с радостью согласился с предыдущим отзывом "надо срочно пересмотреть программы педвузов, чтобы научить будущих учителей ПОНИМАТЬ новые поколения, а также показать хотя бы способы выхода из таких ситуаций", но радужные мечты увы разбивается об суровую реальность. Она такова. Может учат, но современная молодёжь более практична и не дурак. Если будущий специалист-педагог обладает всеми теми качествами, которые к нему предъявляет общество к учителю он просто не пойдёт работать туда. Огромная куча обязанностей, требований, мизер и сомнительные права, нормальная по статистике и маленькая на практике зарплата. При такой ситуации умные, креативные специалисты уходят в другие сферы, где их труд оценивают по достоинству.
Статистика такая - считанные единицы педвузов идут работать в школу.
Формы девиации( отклонения) детей расширяются, количество растёт, а специалистов острый дефицит.
По моему мнению ситуация будет развиваться в худшую в сторону, пока всё общество в корне не пересмотрит своё отношение к образованию. Недавно у меня был разговор с молодым родителем. Искренне уверен, что ребёнка должен воспитывать школа.
На вопрос - "А родители?", ответ невразумительный и снова возвращение к теме "школа должна".
Влад Алексеев 2 08.01.2020 16:52 Заявить о нарушении
Вы правы, но проблема, к сожалению, еще сложнее.
Система преподавания в школе максимально зарегламентирована. Отсюда и бюрократические издержки.
Место креативу не остаётся.
Плохо ли это?..
Не знаю...
А зарплаты?...
В Москве они приличные, вакантных мест нет, а результат...
Всё, о чем Вы упомянули, это - следствие, а причина - глубже...
Огромное спасибо за отклик.
Весьма ценно мнение специалиста,
такого высокого уровня, как Вы.
С уважением и благодарностью,
Нюра Гешкина.
Нюра Гешкина 10.01.2020 14:51 Заявить о нарушении
Проблемы сложнее и шире. Бюрократическая зарегламентированность она всех достала.
Насчёт зарплат в Москве - согласен нормальные, а вот вакантных мест не соглашусь. Есть и немало с приличной зарплатой. Но по моему как и во многих сферах труда в Москве его заполняют приезжие с провинции. Лично знаком с учителями, которые уехали работать в столицу, некоторые ради этого разрушили даже свои семьи.
Но, те кого я знаю поехали туда не ради учить детей, а что бы заработать.
Это самое печальное, самый большой минус, что система образования неумелыми руками реформаторов преобразуется в сферу услуг. В этой погоне за "стимулирующими", в погоне за баллами, результатами, отчётностями теряется главное - человек. Принцип "приоритет гуманизации образования" в результат превращается в пустое место, профанацию.
Главное, что нужно по моему мнению - снова вернуть в систему образования "человека" и "человеколюбие". А это требует полного пересмотра современного образования, да и много чего ещё, вещей вроде не связанных напрямую с школой.
Вот у на в школе работаю учителя по русскому языку, математики, пенсионеры уже, но всего себя отдают работе. Наверное готовы 24 часа работать для учащихся. У них нет времени на "баллы для стимулирующих" , отчётности и и т.д. Итог, - не могут они набрать приличных баллов для стимулирующих.
И напоследок.
Уважаемая Нюра, я не знаю знакомы ли Вы близко с образованием по специальности (это и неважно), но за Вашими аргументами чувствуется высокая педагогическая эрудиция.
С уважением,
Влад Алексеев 2 10.01.2020 15:30 Заявить о нарушении
Эх, Нюра! До чего же вы правы! А говорю ЭХ, имея в виду учителей, у которых нет чувства юмора и которых не научили в пединституте азам детской психологии, особенно в нестандартных ситуациях. А ведь ученики младших классов (именно они!) совершенно другие, чем даже несколько лет назад: они более развиты, креативны, умны, не говорю уже о детях индиго, а их всё больше и больше.
Скажите, куда исчезает любознательность, живость, непосредственность, искренность малышей-первоклассников? К средним классам многие дети превращаются в манекенов, замученных количеством "знаний", которые требуется просто заучить, вызубрить - и это страшно!!
На мой взгляд, надо срочно пересмотреть программы педвузов, чтобы научить будущих учителей ПОНИМАТЬ новые поколения, а также показать хотя бы способы выхода из таких ситуаций, о которых вы рассказали. Вы согласны со мной?
Элла Лякишева 06.01.2020 21:55 Заявить о нарушении
такой развёрнутый анализ. Спасибо!
"...надо срочно пересмотреть программы педвузов,
чтобы научить будущих учителей ПОНИМАТЬ новые поколения,
а также показать хотя бы способы выхода из таких ситуаций,
о которых вы рассказали." -
Конечно это необходимо.
Ещё бы увеличить в штате школы
количество специалистов-логопедов.
Дело не только в дефектах речи
у младших школьников, но и в проблемах,
связанных с дислексией в разных формах.
По моим наблюдениям статистика
по этому вопросу занижена.
Детей, имеющих эту генетическую особенность,
значительно больше, чем официально принято считать.
Возможности усвоения материала у таких учеников
странным образом пересекаются с описанием
поведения детей индиго ...
Благодарю Вас за интерес к этой теме.
С уважением, Нюра Гешкина.
Нюра Гешкина 06.01.2020 23:10 Заявить о нарушении
Элла Лякишева 06.01.2020 23:18 Заявить о нарушении
Для таких шебутных ребят лучше всего старый учитель чего только не повидавший на своём веку . Тем более с повышением пенсионного возраста вполне вероятно , что учить детишек будут очень древние учителя. Как в фильмах, в которых герой идёт обучаться к прославленному Мастеру боевых искусств.
С уважением!
Хазова Светлана 17.08.2019 05:12 Заявить о нарушении
и интерес к этой теме.
Жаль, что эмоциональное благополучие
наших детей находится в такой серьёзной
зависимости от воспитателей и учителей.
Родителям стоит внимательно наблюдать,
а в случае необходимости, и
снимать все вопросы коммуникации,
пока они ещё не стали проблемами.
С уважением, Нюра Гешкина.
Нюра Гешкина 18.08.2019 00:32 Заявить о нарушении
Плохо это, когда личностей превращают в граждан:-(((Известно же, что многие гении были двоечниками и не все школу закончили. Сейчас бы переходить на компьютерное обучение, чтобы ребёнок сидел дома и занимался сам, а не указке преподатавателя и сохранял свою индивидуальность. с уважением:-))удачи в творчестве:-))
Александр Михельман 09.08.2019 17:37 Заявить о нарушении
но такое обучение не научит
командной работе, да и социализация
ребенка затруднительна...
Спасибо за неформальный отзыв.
Удачи Вам!
С уважением, Нюра Гешкина.
Нюра Гешкина 10.08.2019 02:02 Заявить о нарушении
Вот так и уходит детство - по капельке высыхает свежая самобытность в процессе обработки. Это неизбежно, хотя и жалко детей. Но им надо привыкать к взрослой жизни, адаптироваться в окружающем мире. Моя внучка перешла в четвёртый класс, изменилась до неузнаваемости по сравнению с первым.
С интересом читаю про Вашего Ивана.
Всего доброго!
С улыбкой,
Светлана Борцова 05.08.2019 09:15 Заявить о нарушении
"Вот так и уходит детство -
по капельке высыхает свежая
самобытность в процессе обработки..." -
ярко Вы написали. Спасибо!
Признательна за такой образный комментарий.
С наилучшими пожеланиями,
Нюра Гешкина.
Нюра Гешкина 05.08.2019 21:57 Заявить о нарушении