Рецензии на произведение «Личное и Коллективное»

Рецензия на «Личное и Коллективное» (Жанна Марова)

Жанна, приветствую.

Следователь, кроме коррекции судьбы, наверняка еще и зарплату получал от "коллективного" за свой труд. Как Вы пишите: "С улыбкой."

Какое-то время назад я с восторгом и придыханием писала о том, как это здорово находить нужную информацию в интернете, и о том, с какой открытостью мы делимся ей со всем миром, как это меняет нас всех (http://www.proza.ru/2017/12/04/1762) Ты что-то знаешь и умеешь, у тебя есть малейший талант рассказать об этом другим, и ты делаешь это - вкладываешься в это безбрежное море информации, из которого и сам черпаешь почти без каких-то ограничений.

А сейчас мне хочется сказать: эта всеобщая халява тырнета развращает людей. Им становится мало того, что интересная им информация лежит в открытом доступе. Кто-то под вдохновением писательского зуда потрудился, написал, вложилСЯ в КОЛЛЕКТИВНОЕ. Бери, читай, пользуйся. Хоть мысленно поблагодари автора. Или комментарий оставь: "Благодарю." - Нет. Куда там?! "Автор, потратьте еще на меня своё время - Дайте мне бесплатную индивидуальную консультацию. Вот тогда я Вам напишу: "Спасибо"."

Вот я не понимаю, что плохого в том, чтобы делать что-то "с далёким прицелом, что будет польза в результате и ему"?

Или мы уже на райских планетах, там, где райские фрукты можно вкушать, не задумываясь об их цене, и где не нужно думать о том, чем заплатить за отопление?

Знаете, мою несчастную статью про саде-сати замусолили с поисковиков - около пятисот читателей за две недели. Когда я её писала, мысли зарабатывать на этом не было. Было лишь желание поделиться со всем светом тем, что я сама узнала, поняла и умею теперь делать. А тут я грешным делом подумала: можно же наверное и подзаработать на такой популярности. Приписала, что могу помочь с расчетом. И несколько человек уже обращались.
А сегодня получила: "Прочитала вашу статью про периоды Сатурна, саде-сати, вы предлагаете там свою помощь в расчетах, очень хотелось бы узнать, если вас не сильно затруднит, этот период у себя) Немного увлекаюсь Западной астрологией, а вот ведическая с трудом понимается.. Буду благодарна за ответ!!"
Пишу девушке: "Буду рада помочь - мне не трудно, но это займёт какое-то время. Если небольшая оплата Вас не отпугивает, присылайте Ваши данные, посчитаю." Оплата отпугнула, хотя деньги-то в общем символические. Почему-то к парикмахеру или к маникюрше никому не приходит в голову обратиться со словами: "если вас не сильно затруднит, хотелось бы...", а пытаться удовлетворить своё эзотерическое любопытство на халяву - вполне-таки...

Жанна, я не забыла о том, что Вы мне расчеты делали без оплаты, но у нас с Вами другая тема была.

Путятина Светлана   28.07.2019 16:33     Заявить о нарушении
Рецензия на «Личное и Коллективное» (Жанна Марова)

Жанночка, спасибо, люблю про Астрологию у тебя читать, очень! Да, Нептун в 6 доме, сам себе психолог, избавление от иллюзий своим трудом над самой собой)

Адианка   07.05.2019 12:07     Заявить о нарушении
Нептун в Шестом - вряд ли хороший психолог, в изгнании всё же планета. А вот гипнотизировать животных, особенно если у Нептуна есть хорошие аспекты с Плутоном или Сатурном - самое то!

С улыбкой,

Жанна Марова   08.05.2019 09:42   Заявить о нарушении
Сама себе) чтоб иллюзий меньше было. Значит не надо мне второе образование, а то я смотрела в ту сторону,но, много очень но) Спасибо, Жанна!

Адианка   08.05.2019 12:46   Заявить о нарушении
А с животными, это они меня гипнотизируют))) вот точно, особенно кошачьи товарищи. Взяла опять кота, хотя думала, нет уж, ни когда, так тяжело когда они уходят, но и без них совсем не то)

Адианка   08.05.2019 12:55   Заявить о нарушении
Ну вот, задумалась я, Нептун сложный, и это как стимул, не хочешь болеть, исцеляй психику, вот я о чем, я к сложным аспектам стала прям хорошо относиться, это ж развитие.

Адианка   08.05.2019 13:00   Заявить о нарушении
Тут ещё важно - в каком градусе Нептун и как он соотносится с программой всего гороскопа. Может тут нужно только спать да сны смотреть ...

С улыбкой,

Жанна Марова   08.05.2019 13:59   Заявить о нарушении
Кстати, Эдгар Кейси. Приносил человечеству пользу, засыпая. ...
Астрология ГОРАЗДО ТОНЬШЕ, чем может себе представить человеческое большинство!
Но вот если бы большинство знало астрологию, то тоньше бы стало, наконец - большинство.

Жанна Марова   09.05.2019 11:04   Заявить о нарушении
Рецензия на «Личное и Коллективное» (Жанна Марова)

Прекрасно, Жанночка! Но у меня вопрос: По гороскопу стрелец, в школе увлекался математикой и много читал, преимущественно фантастику, а стал строителем (среди родственников строителей нет) - почему,? )))
С теплом, М!

Михаил Мощенков   05.05.2019 15:49     Заявить о нарушении
Стрельцы вообще - главные устроители! Читали бы экономику, стали бы банкиром. А так - Вы ближе к народу. Хоть геометрию знаете!

С улыбкой,

Жанна Марова   06.05.2019 12:46   Заявить о нарушении
И геометрию, и тригонометрию, а вот с правописанием, увы, проблемы.

Михаил Мощенков   06.05.2019 20:53   Заявить о нарушении
Рецензия на «Личное и Коллективное» (Жанна Марова)

Жанна, тема для воспитания эгоистов))) Шучу. Тема глубокая. Я тоже заметила даже на прозе люди перестали давать отзывы, хочется поспорить))), а они читают и молча уходят.
Думается мне, коль мир двойственный, то Личное и Коллективное в одной связки. Но в гороскопах где-то находила, что планеты у одних- индивидуальные, у других- коллективные(дальше отстоят от земли), но сверх...какие-то.
Может, когда человек отработал ему принадлежащие по судьбе индивидуальные планеты, тогда ему даётся разрешения и на коллективные?
А вопрос у меня, Жанна, такой: Если я пришла в мир бараном- жертвой (Овен), то за жизнь неужели я не заработала другой знак? Тогда зачем приходила? Расчёт делается на день рождения, а на день смерти?
Извините, Жанна, коль напрягла.

Раиса Пузыревская   02.05.2019 11:34     Заявить о нарушении
Люди, по-моему, вообще думать перестали. Думаю, жизнь такая что им времени на это не дают.
Раиса, другой знак и будет в другой жизни! А вообще от знака не так уж много и зависит. Масса других показателей.
Личное и Коллективное, что сильнее - видно сразу из гороскопа. Если коллективное сильнее и лишь подтягивает за собой личное, то и надо больше трудиться на коллектив! Личному при это - сам Бог подстилку подложит.
Кстати, в предыдущем рассказе ЗАЩИТА ОТ САМИХ СЕБЯ - женщина вытягивала чужого мужика, а вырос в самодостаточного человека её сын, которому она внимание уделяла по минимуму. Это - из этой же серии! И отрабатываем больше через коллектив, чем через личные планеты. Если личные уже сильные, тем более - коллектив нужен. И если личные слабые - тоже коллектив.
День Смерти - да, очень важен. По нему виден - итог жизни. И можно уже предполагать жизнь следующую.

Жанна Марова   02.05.2019 11:52   Заявить о нарушении
Жанна, а Вы писали о влиянии последнего дня на будущую жизнь? Странно трудишься тут почти век и нате, последний день оказывается особым))).

Раиса Пузыревская   03.05.2019 01:44   Заявить о нарушении
Так последний день и определяется всей предшествующей жизнью!

Жанна Марова   03.05.2019 08:23   Заявить о нарушении
Рецензия на «Личное и Коллективное» (Жанна Марова)

Любить людей, конечно, достойно.
Но можно ли, и нужно ли, вернее возможно ли любить ВСЕХ?
СО СВЕТЛЫМ ПРАЗДНИКОМ ПАСХИ!
С уважением КАРИН

Карин Гур   29.04.2019 12:52     Заявить о нарушении
Любить коллектив, электорат, свой народ, население земного шара - не в пример легче!!! Чем одного-двух человек. Особенно на деле, а не на словах. Но часто мы так упахиваемся с этим одним-двумя человеками ...

С Праздником, Карин!

Жанна Марова   29.04.2019 17:25   Заявить о нарушении
Рецензия на «Личное и Коллективное» (Жанна Марова)

Жанна, сейчас тебе одну историю расскажу.
Лет несколько назад шел у меня Уран( львиный) по Марсу( овновскому). Ну ты в курсе: три раза касание, туда-сюда.
Перед транзитом меня дико все пугали по темам домов. Как варианты: пожары в доме, ущерб, проблемы с детьми( Марс упр.5 стоит в 4). Я полтора года прожила в дичайшем напряжении. Я дико боялась всего вот этого. Тогда. Не произошло ровно ничего. От слова- совсем.
НО! Я все ЭТО прожила внутри.
Это не совсем личное-коллективное, но в принципе тоже из той же сферы.

Галина Радциг   28.04.2019 14:07     Заявить о нарушении
Да, схожесть есть. Но если бы этот человек просто прятался и переживал до ужаса - не помогло бы. А так он не только ОТПЕРЕЖИВАЛ сопереживая, но и ОТРАБОТАЛ.

Прочла твоё и вспомнила что все животные - тоже область Шестого дома!

Жанна Марова   28.04.2019 14:14   Заявить о нарушении
Рецензия на «Личное и Коллективное» (Жанна Марова)

Жанна, я очень подозрительно отношусь к астрологии.
Мне непонятно, зачем она нужна.
Хотя насчёт следователя вполне понимаю суть рассуждений.

Кимма   27.04.2019 11:57     Заявить о нарушении
Зачем она нужна?
Возможно, мой ответ и разойдётся с намерениями президентов всех стран, которые всегда держат в штате астрологов. С намерениями всех сыскных служб и следовательских отделов, которые оформляют к себе астролога под грифом "сотрудник по науке". Возможно, разойдётся и с брачными конторами Израиля и Индии, которые без астрологов не обходятся.

Потому что я отвечу просто.
Астрология нужна чтобы познать себя и своё место в этом мире. Чтобы знать величину, силу, а главное - направленность своего нераскрытого потенциала.
Чтобы знать - Когда и На чём поджидает каверза.
И как жить - по Лучшему из всех своих направлений.

Разумеется, не президентским службам, не сыскным и брачным агентствам - это не очень нужно.

Спасибо!

Жанна Марова   27.04.2019 12:09   Заявить о нарушении
Рецензия на «Личное и Коллективное» (Жанна Марова)

Спасибо за интересную информацию.

Игорь Леванов   27.04.2019 11:09     Заявить о нарушении
Приходите, пользуйтесь, Игорь!

Жанна Марова   27.04.2019 11:21   Заявить о нарушении
Рецензия на «Личное и Коллективное» (Жанна Марова)

Если в Коллективное так полезно отдавать, то можно ли из Него — брать? Намеренно?
------------------------
Можно, если стать раковой клеткой и погубить себя и Коллективное.

Ваня Сталкер   26.04.2019 14:47     Заявить о нарушении
Нет, Ваня, всё совсем не так. Всё гораздо сложнее и интереснее.
И, разумеется, когда говорится про "брать", то совсем не материальное имеется в виду.
Хотя это может быть то, что в результате приведёт к материальному. Например, какая-то - способность. ...

Жанна Марова   26.04.2019 15:54   Заявить о нарушении
... то совсем не материальное имеется в виду.
------------------------
Конечно. Говорится о жертве. Себе или собою. Там, где человек начинает думать о жертве себе, любимому, заканчивается человеческое сознание и начинается "сатанинское".
Посмотрите: "От любви ангелы не падают". http://proza.ru/2018/08/28/391

Здоровья нам.

Ваня Сталкер   26.04.2019 18:11   Заявить о нарушении
Думать о жертве - ВООБЩЕ САТАНИНСКОЕ!!!
Никаких жертв. Только - ЛЮБОВЬ!
Любовь к ближнему и дальнему!
Вы думаете, что когда мать отдаёт ребёнку все свои силы, возможности, время - это что? Исключительно Любовь. И при этом она получает от ребёнка ТО, чего не получила бы никогда - сама. Даже пока он совсем маленький!
И вот ради Любви - из Коллективного брать можно! И каждый влюблённый всегда становится хотя бы - красивее! А часто - и добрее.

Жанна Марова   27.04.2019 08:56   Заявить о нарушении
Думать не нужно. Нужно жертвовать. Истинная жертва возможно только при истинной любви.
Любовь понимается не как страсть, а как мировоззрение, единственное мировоззрение со-творяющее бытие.
Сатанинская жертва - это жертва кем-то или кому-то ради Себя. А я говорю о жертве - СОБОЙ.
Прочтите по ссылке, там немного, и будет понятнее...

Здоровья нам.

Ваня Сталкер   27.04.2019 09:34   Заявить о нарушении
Любовь - это ЧУВСТВО! А не мировоззрение. Пока Любовь на уровне мировоззрения, она - не чувство. Мировоззрением можно манипулировать. Чувством - нет.
Когда человек поднимается по лестнице - он жертвует? Энергией, напряжением мышц, временем, кровью. Но ведь он ПОДНИМАЕТСЯ!!! И совсем не обязательно при этом глядеть - только под ноги. Можно получать массу удовольствий, переводя глаза на вновь открывающееся пространство.

Жанна Марова   27.04.2019 10:58   Заявить о нарушении
Чувством можно манипулировать, мировоззрением - нет. Иначе это не мировоззрение, а чувство мировоззрения... :) Просто по определению.
Как-то Вы запуталась в своих "мантрах", голубушка.

Будем здоровы.

Ваня Сталкер   27.04.2019 14:17   Заявить о нарушении
Мировоззрение в сознании, которое управляемо даже наркотиками и алкоголем. Не говоря уж про махинаторов. А Чувство - в Сердце! Оно может остановиться, износиться. Но Оно всегда останется только Твоим!

Здоровья Вам!

Жанна Марова   27.04.2019 15:21   Заявить о нарушении
Мы же говорим о мировоззрении Любви. Не стоит передёргивать, иначе наш разговор не нужен никому.
Мировоззрение Любви - отдающее, не лукавое и единственное, со-творяющее бытие.
Все остальные - горделивые, разъединяющие, лукавые и само-разрушающиеся, управляемые "даже наркотиками и алкоголем. Не говоря уж про махинаторов" :)
Пред мировоззрением Любви "князь мира сего" бессилен.

Здоровья нам всем.

Ваня Сталкер   27.04.2019 15:29   Заявить о нарушении
Ну, Ваня, лучше не спорить. Мужчины и женщины - с разных планет. Там где у мужчины мировоззрение чувства, у женщины - само Чувство.
Удачи!

Жанна Марова   27.04.2019 16:10   Заявить о нарушении
Я и не спорю.
Только мужчины и женщины с одной планеты и одной цивилизации, им никуда отсюда не деться. :)
А объединить всех может только Любовь как мировоззрение и жертва собою ради всех.

Благословений нам.

Ваня Сталкер   27.04.2019 16:22   Заявить о нарушении
Не жертва, нет. Это можно назвать САМООТДАЧЕЙ. И человек в такой момент счастлив! В нём горит высший огонь. Он несёт в мир то, чего никто другой в этот момент и на этом месте - принести не мог!
А человек-жертва - унижен и несчастен. Как жратва дикарям.

Жанна Марова   27.04.2019 16:48   Заявить о нарушении
"А человек-жертва - унижен и несчастен. Как жратва дикарям."
---------------------------------
Будьте внимательнее: "жертва СОБОЮ ради всех" - это САМОстоятельное, свободное решение САМОотдачи, вплоть до жизни своей, если это истинная САМОотдача.
Тогда действительно - "В нём горит высший огонь. Он несёт в мир то, чего никто другой в этот момент и на этом месте - принести не мог!"
---------------------
Как Вы расцениваете завершение Подвига Иисуса - как самоотдача или жертва собою ради всех?

Ваня Сталкер   27.04.2019 17:07   Заявить о нарушении
Ваня! Я не хочу на библейские, религиозные темы.
У них это идёт как жертва. Мы как - паства. Не хочу и спорить с ними, и вносить в мир - другие религии-мировоззрения. И распятие для меня не знак радости. ...

Жанна Марова   27.04.2019 17:16   Заявить о нарушении
А Вы смешиваете религию и Дело Иисуса?
А Библия для Вас - это религиозная книжечка?
Прощайте... меня.
Обознался.

Будем здоровы все.

Ваня Сталкер   27.04.2019 20:22   Заявить о нарушении
Зато я не смешиваю - Бога, религии и всех его посланных сыновей.

Жанна Марова   28.04.2019 10:25   Заявить о нарушении
Вот и славно.
Тогда вопрос, не имеющий никакого отношения к религиям и религиозным басням:
"Как Вы расцениваете завершение Подвига Иисуса - как самоотдача или жертва собою ради всех?"
Так, возможно, я пойму ту "психологическую" разницу, которую Вы вкладываете в понятия "самоотдача" и "жертва". На примере Иисуса Христа, как единственно истинном в вечности.

Благословений нам.

Ваня Сталкер   28.04.2019 10:48   Заявить о нарушении
Христос выполнил свой Долг. Ибо ради этого и был послан в мир. Когда личность только рождается, уже ясен и конец данной жизни.
Самоотдача была у Прометея.
Жертвенные агнецы, то бишь - барашки, это Овны.
Козлы отпущения - Козероги.
Как видите, мир моих понятий гораздо шире, нежели - или-или.

Жанна Марова   28.04.2019 11:20   Заявить о нарушении
Когда личность только рождается, уже ясен и конец данной жизни.
----------------------
Это Ваше мировоззрение?
Сам Творец не "загадывает", а Вам уже ясен? Вам самой не смешно?
Ещё Соломон сказал: =Глупость человека извращает путь его, а сердце его негодует на Господа.=
Закон Свободы, доверенный нам при сотворении, гласит =по вере вашей, да будет вам=
И выбор доверен нашему СОГЛАСИЮ: =жизнь и смерть предложил я тебе, благословение и проклятие. Избери жизнь, дабы жил ты и потомство твое,=

Не ходите Вы по много раз хоженым граблям ПРЕДОПРЕДЕЛЕНИЯ, на них нет Истины, только кровь от разбитых лбов...

Здоровья нам.
=цитаты= - из Библии.

Ваня Сталкер   28.04.2019 11:29   Заявить о нарушении
Мария ещё на Благовещение узнала, что родит Спасителя. И однозначен конец Спасителей.
Поэтому уж кто и совершил жертву, так это - она. Отдав самое дорогое - в мир, к людям, на растерзание. И все картины Богоматери об этом и говорят. Она протягивает младенца, глаза печальны, конец его знает.

Или Вы, Ваня, думаете, что когда Бог творит свой Промысел, он сам не знает - что будет концом???

Увы, Вы не одиноки, Ваня. Множество людей, когда смотрят на нос, забывают про хвост. Когда видят хвост, не думают о носе.
А увидеть ЦЕЛОЕ - двигаться по пути к Богу.

Жанна Марова   28.04.2019 11:44   Заявить о нарушении
Или Вы, Ваня, думаете, что когда Бог творит свой Промысел, он сам не знает - что будет концом???
-----------------------------
Вечность не имеет "конца".
Бог "знает", что =Бог есть любовь= и творит Гармонию в Мироздании Любовью. Человеку доверена Свобода -=по вере вашей да будет вам= и "управляется" человек собственным царём в голове - СОГЛАСИЕМ.
И регулируется "брать-взять" Законом =хлеб наш насущный дай нам на сей день= берётся насущное, отдаётся ВСЁ. Отдача ВСЕГО, на что способен, и называется "жертва".
Ну ладно.
Здоровья нам.

Ваня Сталкер   28.04.2019 12:16   Заявить о нарушении
Вечность - конца не имеет. А человеку отпущен свой - срок, урок, нарок, итог.

Согласие - лучшее слово! Ибо сопротивляться тому что Выше и непонятней - просто бесполезно!
Будьте счастливы, Ваня!

Жанна Марова   28.04.2019 12:26   Заявить о нарушении
... и непонятней ...
------------------
=Бог есть любовь= и это невозможно не понять, ибо это вечная, неизбежная, несомненная Истина.
А кто или что мешает Вам "понять"? Разберитесь с ними:)
Сказано достаточно понятно:=Тогда Иисус сказал ученикам Своим: если кто хочет идти за Мною, отвергнись себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною, ибо кто хочет душу свою сберечь, тот потеряет ее, а кто потеряет душу свою ради Меня, тот обретет ее; какая польза человеку, если он приобретет весь мир, а душе своей повредит? или какой выкуп даст человек за душу свою?=

Не понимание смысла "жертвы" делает "непонятным" всё остальное :)

Посмотрите, как о "личном и коллективном" пишет автор прозару Луцилий Бокиан:
"Вся забота нынешнего общества о человеке определяется не рассмотрением того, что полезно и необходимо его существу, его типу сознания - но относительно его вклада в общественную систему, которая видит его как инструмент прибыли.
Однако человек организован природой с определёнными качествами, не реализовав которые, он не будет счастлив и полноценен, и более того, эти качества в него вложила природа с целью привнести в общество не хватаемую часть блага, действительно важного, для улучшения качества мира. Общество, не учитывающее этот природный замысел в отношении каждой личности, можно уподобить рабочему, который получив партию деталей, не посмотрев инструкцию, (замысел природы), начал эти детали перетачивать и составлять из них конструкцию, пригодную для его бытовых нужд, а те, которые переточить не смог – выбрасывал.
И чем более он собирал такую конструкцию из переделанных деталей, тем более она оказывалась хрупкой, ведь детали для этого не были предусмотрены.
А пока общество не развивает заложенное природой в личности, а требует от неё не того, к чему её природная склонность, оно делает личность несчастной и больной, и нету в ней силы стараться даже для себя, так как то, что неестественно остаётся без силовой поддержки природы, становится не легитимно, и в человеке возникает неполноценность, которую тот стремится восполнить вредными вещами, как для себя, так и опасными для всего общества.
Ведь поскольку часть подражает целому, то как и видим - личность подражает большинству, обществу, и знаем, как оно использует личность подобно сырью, да ещё и считает это правильным, отнимая у неё развитие как бы на законных основаниях, и тогда сознание личности выстраивается по этому же принципу, и действует также и в отношении общества.
И тогда не должно быть удивлению от коррупции, воровства, и остальных прискорбных способов добывания хлеба за счет низвержения жизни и колебания основ её.
Межнациональная ненависть, исторические злодеи, все болезни, изобретения дурманов, гендерные искажения, ориентационные отклонения, все маньяки, и остальной ужас, и низменность, которые могут проявиться - они лишь обратное действие, обусловленное законом сохранения энергии.
И это неизменный закон природы, сила которой требует использования его во благо народа мира и всех предстоящих поколений, а если пренебрежем, потеряем право на существование, будем сметены мощью её." - из миниатюр "Человек не ресурс но путь к освобождению".
Почувствуете разницу?
Благословений нам, Жанна.

Ваня Сталкер   28.04.2019 14:23   Заявить о нарушении
Бог есть Любовь! - стопроцентная истина! И именно это говорю я. Тогда, как Вы заменяете это Чувство на мировозрение по поводу Любви.
Улавливаете разницу или до сих пор - нет?
Чувствуют обычно молча. И такие огромные трактаты расшифровок по чувствам, на которые ссылаетесь Вы, совсем не нужны!
Бога носят в сердце, а не в голове, хоть она и на плечах держится.

С улыбкой,

Жанна Марова   28.04.2019 14:30   Заявить о нарушении
Благословений нам.

Ваня Сталкер   28.04.2019 14:35   Заявить о нарушении
Рецензия на «Личное и Коллективное» (Жанна Марова)

Жанна, добрый день.
Слиться с Коллективным и взять из общей чаши - удел избранных, которых становится всё меньше и меньше.
Прочитала с интересом, спасибо за знания.
Всего самого хорошего тебе,

Лариса Малмыгина   26.04.2019 13:51     Заявить о нарушении
Да, именно. И слиться, и - взять!
Жаль, если сюда попадают только какие-то избранные.

Вообще-то, Бог для всех говорил: "Полюби ближнего своего ..."! И будет тебе Счастье!!!

Спасибо, Лариса!
С теплом,

Жанна Марова   26.04.2019 13:57   Заявить о нарушении