Рецензии на произведение «Об истории, месте и роли евреев в мире»

Рецензия на «Об истории, месте и роли евреев в мире» (Александр Смирнов 83)

Вот ещё про "богоизбранный народ" - Пушкин и Маркс - К еврейскому вопросу! - http://proza.ru/2023/11/01/1152

Понравилось!

Алексей Чернышов 5   14.03.2024 17:12     Заявить о нарушении
Рецензия на «Об истории, месте и роли евреев в мире» (Александр Смирнов 83)

Вношу Вас в список Избранных
Обрах Христа - мудреца для меня лично более
приемлем, легко идти на муки будучи по сути Богом,
зная что воскреснешь, Иисус - Человек, говорит о нем куда больше
как о Великом человеке! и даже если он не воскрес, то
как у Булгакова - Протестую он жив - в наших сердцах и умах.

Игорь Саныч   21.12.2022 21:47     Заявить о нарушении
Рецензия на «Об истории, месте и роли евреев в мире» (Александр Смирнов 83)

Александр Васильевич, а если человек русский, то какая у него национальность? У всех есть государства, диаспоры и прочее, а у русских, похоже нет ничего. Это слово просто обозначает человека, который когда - то жил на Руси. Ру́сские — восточнославянский народ. То есть получается, что национальности у русских нет, это просто народ. Для чего всё это было придумано и почему?
Национальность, это то, что сформировалось, на протяжении веков, в обособленном проживании, где есть свои моральные ценности, нормы, которые нужно ценить. Зная свою национальность, мы понимаем, что мы продолжатели своего рода, своих предков и что мы должны сохранять свою идентичность.Русские обособленно не жили, всегда среди других народов, которые навязывают им свои нормы, порядки и прочее.То есть русские просто растворились в других народах. Лучше бы вообще не было никаких национальностей, тогда и жить было легче и безопаснее всем.Всего доброго.

Галина Рязанова   25.07.2022 12:40     Заявить о нарушении
"Национальное - это как стенки сосуда, позволяющие народу чувствовать свою идентичность. Традиции и обычаи которого не дают растечься нации как некой аморфной массой, которую любой правитель мог размазать одним движением пальца."

Бадма Утегилов   29.02.2024 06:08   Заявить о нарушении
Рецензия на «Об истории, месте и роли евреев в мире» (Александр Смирнов 83)

Евреи, это моя тема.
Ваша точка зрения очевидна. Вы описываете принятые исторические факты и … это все.
Можно ли серьезно относится к истории любого народа, и евреев в том числе?

Так сложилось, что с 1946 года жил в СССР, и сегодня наблюдая о том, что пишут историки, могу с уверенностью сказать, что основной массив их изысканий, ничего к реальности не имеет.

Три примера.
1. Запуск первого искусственного спутника земли.
2. Экономическая реформа Косыгина.
3. События в Чехословакии.

Начнем по порядку.

Запуск искусственно спутника- выдающиеся достижение советской науки, демонстрация преимущества советского образа жизни.
Так пишут сегодня историки.

Что это выдающиеся достижение- бесспорно, только советской и немецкой науки и техники, и какого вклада там было больше, вопрос.

Что касается преимуществ строя, на время полета спутника в Кемеровской области, Кузбассе, индустриально района СССР, ни в одном сельском районном центе области, кроме одного, в домах простых людей не было электричества.

Электричество было на фермах и МТЗ, на «ограблении» простых людях и строились достижения. И запуск спутника, в том числе.

Половина России во тьме, но со спутником.
Вот так будет правильно.

В следующих пунктах, я уже участвовал, как участник, там ложь и только ложь.

В прошлом году было 50 лет событиям в ЧССР, почему тогда врали понятно, СССР.
Почему врут спустя 50 лет- так это история и историки, на основании материалов тех лет, и пишут "правду".

А вы пытаетесь добыть что то, что произошло 2 тысячи лет назад....
Спустя 50, правды не найти и никогда уже ее не будет, а спустя тысячи лет?

И собственно к евреям.
Так получилось, что бы быть живым, мне старшему научному сотруднику пришлось заняться нововведениями.

Вот что главное на земле. Уходят в прах города, страны, религии, языки и империи, и только развитие, только развитие вечно и неизменно.

А развитие осуществляется не само. Его двигает особая порода людей- люди развития, в моей терминологии.

Отсюда, евреи естественные люди развития , то есть богоизбранные.
Если бог, не знаю, но, что евреи- богоизбранные люди развития, для меня бесспорно.

И богоизбранность, это наработанное в веках поведение.
Любой народ может стать богоизбранным.

Лично я, богоизбранный и мои дети и внуки. Фамилия Денисов. Знаю как звали моего барина и барыню. Мой прадед был крепостным.

Всю жизнь учусь у евреев.
И вы можете сделать своих внуков и правнуков, богоизбранными.
Учитесь у евреев.

Показываю.
Девочка Сара и мальчик Ваня. Учатся в одном классе.
Сара и Ваня приходят домой после школы.
Сара переступила порог дома и все, кто был дома, на минутку выходят ее встречать. Еврей профессор и директор завода, обязательно выйдут к Саре, если они на этот момент дома. и спросят ее о школе.

Сара начнет рассказывать. Мама берет ее за руку и ведет на кухню, кормить, а Сара увлеченно рассказывает ей о школе.
Сара растет с явным пониманием своей значимости, нужности ее учебы и ценности ее личности.

Вот что значит встречать человека.
Ни по одежке встечают, что вам вбили в голову «эти русские», а для того, что бы вырастить богоизбранную личность.

Ваня, пришел домой и что...
Никто не выйдет его встречать. Хорошо, если мама крикнет:
Жрать будешь?
И Ваня растет с пониманием своей ничтожности, ненужности, и никому не нужности, ни его учебы, его знаний и его личности.

И это только одни еврейский прием.

Учитесь у евреев, и не ищите в истории правды, там ее нет, не было и никогда не будет.
И будет вам счастье.
Ваш.

Александр Денисов 33   04.10.2020 22:29     Заявить о нарушении
Александр, в данном случае я опубликовал всего лишь рецензию на статью другого автора, с мнением которого я был не согласен. Она была посвящена конкретному вопросу, и не касалась тем, сформулированных Вами в первой части, поэтому мне непонятно, зачем они они включены в вашу рецензию. Что касается богоизбранности евреев, то из всех основных мировых религий только в иудаизме содержится такой исходный постулат, причём он увязывается с уничижительным отношением к другим народам. Никакой народ, по моему мнению, не может претендовать на богоизбранность и на право руководить де-ре и де-факто другими народами. Иначе это оправдывает фашистскую идеологию. Не совсем корректно и распространение конкретных фактов на менталитет всего народа. В своей рецензии я постарался отметить исторические предпосылки успешности евреев в разных сферах деятельности и ни в коей мере не выражал негативное отношение к представителям этого народа. С уважением,

Александр Смирнов 83   04.10.2020 23:07   Заявить о нарушении
Рецензия на «Об истории, месте и роли евреев в мире» (Александр Смирнов 83)

Во первых хочу сказать - я не верю в национальные особености человека, его особености это среда его проживания. Если еврея, грузина и прочие поместитьв чисто русскую среду вырастит нормальный русак. Другое дело, что по исполнении 6-9 лет ему окружающие объяснят, кто он такой. И он вынужден будет как то приспосабливаться, искать подобных себе. Но здесь действует еще одно ошибочное предубеждение - еврей еврея тянет. Я проработал на производстве 47 лет и, основные пакости в жизни я получал от евреев - которые, желая показать свою интернациональность, вымещали свои принципы на соплеменниках. Если исключить подростковый антисемитизм, и официальный я прекрасно уживался с русским окружением.
Теперь о непризнании Христа, я слышал такую версию.
Когда евреи вышли из Египта и стали лагере у Сиона. Моисей поднялся к Богу. А оствшееся внизу евреи стали нуждатья в еде и воде. И для решения этой проблемы они изваяли идола - золотого тельца. Бог разгневался, поскольку в его законах сказано - нет ни кумиров, ни идолов, есть только он. И он повелел евреям зарезать 3000 человек. Но, сказал он, я вас не прощаю за этот грех, вы еще долго будете за него расплачиваться. Еще большую кару он пообещал тем кто примет ложного "мессию". И когда явился Христос, они помнили божью угрозу и боялсь ошибиться.
Надо сказать, что сам антисемитизм стимулировал евреев к лучшей учебе, работе и т.д. То, что прощали своему, не прощали инородцу. Вокруг меня было очень много русских талантливейших ребят. Но, к сожалению, некоторые, зная свои национальные привелегии, не хотели себя слишком перегружать, и ограничивать.

Артем Кресин   28.09.2020 13:01     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, Артём, за содержательный комментарий. С уважением,

Александр Смирнов 83   28.09.2020 21:06   Заявить о нарушении
Рецензия на «Об истории, месте и роли евреев в мире» (Александр Смирнов 83)

Автор забыл написать о евреях в современной России.

Вот основные признаки еврейского нацизма в современной России (только факты):
- перечисление имен членов правительства, министров, руководителей важнейших государственных ведомств, владельцев - банков, нефтегазовой промышленности, иных, самых прибыльных и дорогостоящих предприятий Российской Федерации, с указанием их НАЦИОНАЛЬНОСТИ, СПОСОБОВ и МЕТОДОВ приобретения данной собственности, может быть расценено, как разжигание межнациональной розни;
- специально, чтобы евреев никто ненароком не обидел,
в УК РФ введена ст. 282, которую в народе так и называют – «антирусская» статья,
- духовный наставник президента Берл Лазар – еврей;
- по всей России открыта сеть еврейских школ, так и называются - «еврейская школа», русских школ - нет (отговорки, что, мол, образование везде ведется на русском не принимаются),
- есть Еврейский Институт в Москве, Русского Института – нет,
- при Российской академии наук есть Еврейский научный Центр, чукотского, татарского, или русского – нет, а еврейский есть. Видимо там за казенные российские денежки изучают многовековые страдания еврейского народа, от Иуды до Чубайса)))
- я уважаю всех воевавших, однако у нас в России ДВА союза ветеранов!!!
Один общий – для всех Союз ветеранов и инвалидов Великой Отечественной войны и Союз евреев-ветеранов ВОВ (отдельно от воинов всех других национальностей, что воевали против Гитлера), получается, все остальные ветераны всех национальностей – второй сорт?, ведь для евреев – отдельный, еврейский.
Если это не нацизм, то что?
Поэтому негативное отношение к евреям в России это просто естественная реакция на еврейский нацизм.

Иван Лисс   18.08.2020 22:19     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, Иван, за содержательный отклик. С уважением,

Александр Смирнов 83   19.08.2020 00:01   Заявить о нарушении
Рецензия на «Об истории, месте и роли евреев в мире» (Александр Смирнов 83)

Только в чем коллизия то состоит? Или просто слово неудачно автор подобрал.

Бивер Ольгерд   22.01.2020 13:15     Заявить о нарушении
Уважаемый Ольгерд, автор рецензии на мой очерк о беседе с настоятелем храма высказал мысль о том, что Бог всегда благоволит евреям. Я думаю иначе, поэтому опубликовал свою точку зрения, кратко отразив также и значимые периоды их истории. Коллизия и состоит в несогласии с рецензентом и опровержении его высказывания.

Александр Смирнов 83   22.01.2020 13:32   Заявить о нарушении
Всякая религия полезна: для священнослужителей - это кормушка, для руководителей стран и опричников их - игра на публику, для простаков-верующих - возможность поплакать в жилетку.

Владислав Гусаров 7   27.05.2020 12:35   Заявить о нарушении
Так, получается, что всем хорошо?

Бивер Ольгерд   27.05.2020 13:59   Заявить о нарушении
Рецензия на «Об истории, месте и роли евреев в мире» (Александр Смирнов 83)

С большим интересом прочитала Ваше произведение. Даже и не могу сказать, что с чем-то согласна или нет, нет для этого документально подтвержденных свидетельств, не считать же ими Ветхий Завет или Талмуд? Вы представляете, сколько в них позднее привнесено вольных или невольных искажений, иногда и из лучших побуждений? Лично я, а евреи меня считают "своей", т.к. у меня мать была еврейкой, не считаю евреев, да и какой-либо иной народ богоизбранным. Вообще некоторые постулаты христианской религии , видимо, надо понимать иносказательно, как, например, миф о непорочном зачатии.Не понимать же его впрямую?
Что же касается высоких интеллектуальных способностей евреев, так же и их изворотливости, способностей в сфере финансов, то это очень объяснимо: ведь народ с древности был гонимым и ограниченным в своих устремлениях всякими " процентными барьерами" или "чертой оседлости". Так понятно, что выжили и выбились лишь умнейшие и более способные, они и дали такое потомство. Ведь " от осинки не родятся апельсинки" и наоборот.
Не только высокий процент нобелевских лауреатов, но и создатели скайпа, WhatsApp, Googlе. Причина понятна, но а недовольство тех, кто не менее способен, а скорее менее трудолюбив, всегда было, есть и будет. Проще считать, "что, если в кране нет воды, значит выпили жиды".
Мне понравилось Ваше исследование, здесь на полноту претендовать не может никто.
С уважением
Елена

Елена Ахмедова   11.11.2019 20:23     Заявить о нарушении
Елена, благодарю Вас за содержательный комментарий и оценку. С уважением,

Александр Смирнов 83   11.11.2019 20:37   Заявить о нарушении
Рецензия на «Об истории, месте и роли евреев в мире» (Александр Смирнов 83)

В 1945 году, в первую очередь, благодаря инициативе Сталина, в Палестине было воссоздано еврейское государство Израиль,....

Уважаемый Александр.Израиль образовался в 1948 году и не по инициативе Сталина.Обещание о создании государства сионисты получили от Англии еще в 1917 году.Многочисленные комиссии начиная с 30-х годов предлагали различные варианты разделения Палестины.Ни в одной из этих комиссий СССР не участвовал.Сталин помог созданию Израиля при голосовании в ООН обеспечив 5 голосов за, и продав Израилю оружие.Но делал он это будучи уверенным, что Израиль будет просоветским,учитывая что все первые руководители были социалистами и выходцами из Российской империи.
Кстати Рокфеллер тоже обеспечил 5 голосов, За, при голосовании в ООН.

Александр Ресин   06.11.2019 20:54     Заявить о нарушении
Уважаемый Александр, я не возражаю против Вашей трактовки этих событий. Возможно, я употребил неточное высказывание о роли Сталина, и речь шла не о инициативе, а о согласии. Но при возражении СССР государство Израиль в то время не было бы создано. Что касается Англии, то почему после окончания первой мировой войны, когда кроилась карта Ближнего Востока, где было организованы некоторые новые государства, Англия не реализовала свои намерения в части Израиля?

Александр Смирнов 83   06.11.2019 21:20   Заявить о нарушении
Министерство иностранных дел, 2 ноября 1917 года

Уважаемый лорд Ротшильд.

Имею честь передать Вам от имени правительства Его Величества следующую декларацию, в которой выражается сочувствие сионистским устремлениям евреев, представленную на рассмотрение кабинета министров и им одобренную:

«Правительство Его Величества с одобрением рассматривает вопрос о создании в Палестине национального очага для еврейского народа, и приложит все усилия для содействия достижению этой цели; при этом ясно подразумевается, что не должно производиться никаких действий, которые могли бы нарушить гражданские и религиозные права существующих нееврейских общин в Палестине или же права и политический статус, которыми пользуются евреи в любой другой стране».

Я был бы весьма признателен Вам, если бы Вы довели эту Декларацию до сведения Сионистской федерации.

Искренне Ваш,

Артур Джеймс Бальфур.

Александр, Израиль был бы создан и без голосования,по банальной причине, у них не было выхода.Англичане уходили и вывели войска в 1948 и арабы просто вырезали бы евреев,как они и пытались,начав войну в 1948.

Александр Ресин   06.11.2019 21:33   Заявить о нарушении
Александр, декларация не является определяющим аргументом для создания государства, тем более в таком неспокойном регионе. Они вполне могли бы подождать с выводом войск до создания и укрепления нового государства. Немного ресурсов потребовалось бы для этого. Они же пошли на раздел Индии, хотя до сих пор враждебность разделённых государств не исчезла и периодически обостряется. Видимо, сыграли роль другие, более важные для англичан соображения в регионе, а именно их интересы в обширном арабском мире. Мои соображения не означают противостоянием с вашими, просто наши точки зрения не являются идентичными. С уважением,

Александр Смирнов 83   06.11.2019 21:56   Заявить о нарушении
Рецензия на «Об истории, месте и роли евреев в мире» (Александр Смирнов 83)

Уважаемый Александр, добрый вечер! Увидела на вашей странице достаточно много интересного материала. Буду заходить в гости, если вы не против. Вот и в этой статье оригинальная информация, заставляющая задуматься. Интересной показалась мысль: "Иисус Христос, сам еврей по национальности, но, по моему мнению, вовсе не сын Бога, а просто мудрейший и великий человек, понимая, что еврейская религия разобщает народы, создаёт конфликты, порождает войны и вредит самому еврейскому народу, создал новую, христианскую религию, основой которой является равенство всех народов перед Богом".
В этом предположении есть рациональное зерно. Оно в мудрых словах: РАВЕНСТВО ВСЕХ НАРОДОВ. Спасибо! С уважением,

Элла Лякишева   06.11.2019 20:26     Заявить о нарушении
Уважаемая Элла, спасибо з поддержку. Я разумеется буду рад, если Вы будете посещать мою страницу. Я также с интересом периодически посещаю вашу. С наилучшими пожеланиями творческих успехов и благополучия во всём,

Александр Смирнов 83   06.11.2019 21:26   Заявить о нарушении