Рецензии на произведение «Сколько символов мне писать?»

Рецензия на «Сколько символов мне писать?» (Али Ларрет)

Али, у Вас тут совершенно верные добавлю, что главное в тексте рассуждения. От себя лишь добавлю, что главное в тексте это всё же идея. если она есть, то и текст получится. Хороший или плохой, это уже другой вопрос. А без идеи выйдет чистое графоманство. Я, кстати, плагиаторством не занимаюсь, но идеи у других авторов заимствую частенько. Иногда даже без разрешения :)

Максим Рябов 2   27.09.2021 14:24     Заявить о нарушении
Да все плагиатят. Тот же Песнь льда и пламени плагиат на Толкиена 😀

Али Ларрет   29.09.2021 20:16   Заявить о нарушении
Рецензия на «Сколько символов мне писать?» (Али Ларрет)

Ну, а сколько же нужно писать в день?
Это зависит от того, кто пишет. Мало владеть словом, нужно хорошо знать жизнь, иначе нечего будет сказать людям и получится работа "в корзину". Если интересный сюжет, но хреновый слог, все равно будут читать (так было у меня). Но рано или поздно, придется остановиться и вернуться к написанному с учетом уже полученного опыта. И таких чисток будет несколько по мере роста мастерства, если человек ценит свой труд и уважает читателей.

Геннадий Ищенко   16.05.2019 08:39     Заявить о нарушении
Вот это вы правильно написали. 👍

Али Ларрет   22.05.2019 01:45   Заявить о нарушении
Главное - качество, а не количество! ☝

Сулла Славный   21.04.2021 23:45   Заявить о нарушении
Рецензия на «Сколько символов мне писать?» (Али Ларрет)

Это как же нужно хотеть быть "пишущим", чтобы придумывать всевозможные способы, которые могут в этом деле помочь.
Наверное, что-то да может помочь.
Ну а вообще-то, "пишущими", на мой взгляд, люди становятся по велению души и зову сердца.
Это, когда, вдруг, где-то в голове вырисовывается какой-то сюжет, и ты, не долго думая начинаешь записывать то, что тебе диктует мозг. Причём происходит это как-то спонтанно, неожиданно и очень быстро отображается на бумаге или в компе.
Иногда и сам удивляешься: откуда в голове ЭТО нарисовалось? Откуда взялось?
Ладно, если, вдруг, в голову придут какие-то воспоминания, а, ведь, зачастую, что-то как-то просто придумывается, причём внезапно и непроизвольно.
Так рождаются рассказы, повести, миниатюры, стихи - рождаются по чьей-то воле, а не по твоей собственной.
Хотя есть поэты, писатели, пишущие на заданную тему. Вот это - работа, требующая долгих размышлений, взвешивания, придумывания и долгих-долгих мучительных дней для создания заданного.
А когда пишется просто так и мысли появляются ниоткуда - это писательство в радость, в удовольствие и пишется мгновенно, без всяких напрягов и обдумывания.
Вот это - кайф.
И не нужно ничего "изобретать" и подсчитывать, сколько символов нужно написать, чтоб появился ДАР повествования.
С признательностью!

Людмила Калачева   15.05.2019 17:01     Заявить о нарушении
Внезапно и произвольно возникают образы, которые человек пытается из головы выплеснуть. Без разницы что это.
Откуда нарисовалось? Оттуда, где-то в подсознании, которое копит информацию и перерабатывал мозг. Это всё гормоны. Они регулируют нашу работу, Со временем определенный жанр или мелкие произведения уже не дают такого выплеска гормонов и в итоге человек начинает переходить на новый уровень. Этакая дозировка. Организм требует всё больше и больше. И в один момент он может ещё и наоборот, если не поддерживать тот напор сдуться как надувной шарик.

Али Ларрет   15.05.2019 17:59   Заявить о нарушении
Спасибо за интересный комментарий, но честно Вам скажу: на себе не заметила, чтобы "что-то" у меня "сдулось".
Пишу с 15-ти лет, вот уже 58 лет.
Сначала писались детские "стишата", с возрастом появляться стала и проза и размышления. Писалось всё в тетрадках и "в стол" и, конечно же, просто и не профессионально, но... почему-то писалось.
А с выходом на пенсию, когда времени стало больше, освоила компьютер и познакомилась с сайтами "Проза.Ру" и "Стихи.Ру".
И как-то всё пишется и пишется. Когда часто, а когда с некоторыми перерывами.
Как в голову что внезапно придёт - я к компьютеру.
Меня не тревожит и абсолютно не беспокоит отсутствие на какое-то время "музы": не появляется ничего в голове, ну и ладно.
Так что я не согласна с Вашими размышлениями.
Я всё-таки, думаю, что желание и умение писать зависит не столько от человека, сколько от чего-то или от кого-то, кто нами и нашим мышлением руководит свыше.
Однако, соглашусь с тем, что обучение в литературном институте даёт основу правильности написания текста и приучает к определённым правилам создания произведения.
Вот тогда, на мой взгляд, и появляются писатели, которым просто необходимо подсчитывать символы, чтоб появился ДАР повествования.

Людмила Калачева   16.05.2019 06:58   Заявить о нарушении
А я не верю в дар. Всему можно научиться - если есть желание.

Али Ларрет   16.05.2019 08:00   Заявить о нарушении
Согласна: научиться можно всему, было бы желание. Только вот, если нет Божьего дара, это даётся невероятными усилиями.
Приведу пример безотносительный к писательству.
Одноклассница моего сына днями и ночами просиживала за учебниками, чтоб заработать золотую медаль (ещё в советские времена). И заработала.
Мой же "разгельдяй" дома практически не занимался - что в школе услышит - то и его. Школу закончил с двумя четвёрками. А если б и дома занимался....
В институт эта девочка с первого раза не поступила. Мой же с лёту сдал все экзамены на 5-ки и поступил в Киевский институт гражданской авиации.
Девочка с трудом и большими усилиями закончила институт.
Мой же окончил с красным дипломом, при этом всё время занимаясь спортом, общественной деятельностью, да ещё последние два года от студенчества был избран депутатом городского Совета.
Думаю, что это всё-таки ДАР Божий - легко, без усилий себя реализовывать.
Ну а тем, кто тяжким трудом достигает чего-то можно памятники ставить.
Так что, в "дар", думаю можно верить.

Людмила Калачева   16.05.2019 17:00   Заявить о нарушении