Рецензии на произведение «Правда о Навальном и о протестах в Екатеринбурге»
Показывать в виде списка | Развернуть сообщения
Константин, а как вы относитесь к движению "Домой в СССР"?
Владимир Куковенко 26.07.2019 14:29 Заявить о нарушении
При этом во власти в России коллаборационисты, государство на территории России с 1991 года существует для того, чтобы утилизировать Россию и ее население. Освободить данные территории и передать их правильным народам. Таким это государство создали в результате перестройки, которая была совместной спецоперацией США и предателей из верхушки КПСС по ликвидации социализма и распаду СССР. И та система, что правит в России с 1991 года, не сама по себе, она часть мировой, глобальной системы и полностью подконтрольна своим западным хозяевам, которые ей руководят и указывают, что делать. Так как все деньги, триллионы долларов российской элиты хранятся в западных банках - эти деньги, как игла Кащея. Аналогично контролируют элиту большинства государств периферийного капитализма. А в целом контроль над государствами периферийного капитализма осуществляют с помощью экономических, политических и военных методов, большинством таких государств управляют ставленники запада. Чтобы осуществлять контроль над всем миром, в США работают около двухсот университетов и научных центров, в которых разрабатывают программы, что и как надлежит делать каждому государству, прогнозируют разные варианты событий, используют при этом мощнейшие вычислительные центры.
Константин Калинин 26.07.2019 18:44 Заявить о нарушении
Владимир Куковенко 27.07.2019 13:40 Заявить о нарушении
А так, конечно, он человек незаурядный, если смог с такой репутацией сделать такую карьеру, раз к нему ездят советоваться и исповедоваться знаменитые люди со всей страны. Но посыл, который я изложил в самом начале своего комментария для меня важнее всего.
Константин Калинин 27.07.2019 14:19 Заявить о нарушении
Согласна с Вами совершенно.
Геля Островская 18.05.2019 22:55 Заявить о нарушении
Благодарю Вас, Константин, за спокойный и адекватный комментарий. Удачи!
Глафира Кошкина 18.05.2019 19:03 Заявить о нарушении
Константин Калинин 18.05.2019 19:21 Заявить о нарушении
Насколько мне известно, Навальный - это единственный из "проектов Кремля", который периодически садится в кутузку. Вероятно, для получения дальнейших инструкций-)
Сергей Гранов 18.05.2019 18:01 Заявить о нарушении
Ведь другим дают по 3-5 лет за одиночные пикеты, дают реальные сроки за посты в интернете, а с Навального все, как с гуся вода. Мне же с ним все стало понятно, когда Навальному дали 5 лет зоны, но прокурор сам опротестовал данное решение и Навальному тут же дали 5 лет условно. Но информация успела просочиться в прессу. Но навальнята, они же полные кретины задуматься над этим неспособны.
====================================================================
УК РФ Статья 212.1. Неоднократное нарушение установленного порядка организации либо проведения собрания, митинга, демонстрации, шествия или пикетирования
(введена Федеральным законом от 21.07.2014 N 258-ФЗ)
Нарушение установленного порядка организации либо проведения собрания, митинга, демонстрации, шествия или пикетирования, если это деяние совершено неоднократно, -
наказывается штрафом в размере от шестисот тысяч до одного миллиона рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от двух до трех лет, либо обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок от одного года до двух лет, либо принудительными работами на срок до пяти лет, либо лишением свободы на тот же срок.
Примечание. Нарушением установленного порядка организации либо проведения собрания, митинга, демонстрации, шествия или пикетирования, совершенным лицом неоднократно, признается нарушение установленного порядка организации либо проведения собрания, митинга, демонстрации, шествия или пикетирования, если это лицо ранее привлекалось к административной ответственности за совершение административных правонарушений, предусмотренных статьей 20.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, более двух раз в течение ста восьмидесяти дней.
Константин Калинин 18.05.2019 18:37 Заявить о нарушении
Если это действительно хитрая игра, то мне она, признаюсь, непонятна.
Сергей Гранов 18.05.2019 19:00 Заявить о нарушении
Константин Калинин 18.05.2019 20:38 Заявить о нарушении
Не согласен с тем, данный конфликт инициирован Кремлём. В чём его смысл? Накат на Алтушкина, Козицина и Куйвашева? Губернатор прекрасно отработал первый срок, единодушно переизбран на второй. За всё это время в протестном городе практически не возникало протестов. А это дорогого стоит. Это далеко не Мишарин, который чудом удержался у руля два года, после чего со стыдом слился.
Да и олигархи полностью лояльны к власти.
Но этот конфликт наносит немалый ущерб репутации российской власти во главе с Президентом и огромный - церкви. Также он способен вызвать резонанс по всей России, показать отрицательный (с точки зрения власти) пример.
Другой вопрос - для чего этот храм нужен? Было написано, что в радиусе одного км уже имеется 4 храма. Вполне достаточно. А ведь это очень дорогостоящее и затратное по текущим расходам сооружение. Безудержное строительство церквей может в итоге просто разорить Россию, при том, что число посетителей очень невелико. Число истинно верующих по некоторым оценкам составляет 3-5%.
И ещё: в России имеется несколько конфессий, но власть явно покровительствует РПЦ.
Лев Ольшанский 18.05.2019 18:17 Заявить о нарушении
что потратил на финансирование оппозиции 70 миллиардов рублей!
Петр Евсегнеев 18.05.2019 17:45 Заявить о нарушении
А о храме отдельный разговор. Храм и сквер - это лишь предлог. Данный храм строить будут на деньги спонсоров. Там денег государства нет. И не храмы разоряют казну, на них копейки идут. Казну разоряет Кремль. Причем преднамеренно. Но это отдельный большой разговор.
Константин Калинин 18.05.2019 23:16 Заявить о нарушении
ТАК И СЕЙЧАС ТО ЖЕ САМОЕ!!!
Петр Евсегнеев 18.05.2019 23:23 Заявить о нарушении
Другое дело, что царизм сам по себе был убожеством. Вековое отставание от запада. При этом он был нереформируем. Сама система сгнила и в итоге сама погибла и Россию погубила. В 1917 году начался полный распад страны. Но ее тогда спасли большевики. Сейчас Россию ждет тоже самое. Только спасти ее будет некому.
Константин Калинин 18.05.2019 23:52 Заявить о нарушении
Мы с женой не пускаемся в обсуждения, нам не впервые разноголосица во мнениях, мы это естественным образом обходим в разговорах.
Лев Ольшанский 19.05.2019 06:22 Заявить о нарушении
Константин Калинин 19.05.2019 06:49 Заявить о нарушении
- Тут надо учитывать мнение двух сторон конфликта. То есть, храм строить, деревца оставить!
Ну и умник! Называется, учёл мнение двух сторон!
Позже, кажется, он несколько поправился в словах.
Я на днях опубликовал одну статью о конфликте, сейчас готовлю другую. Больше для себя, как документальное свидетельство.
Лев Ольшанский 19.05.2019 07:20 Заявить о нарушении
А почему не построить церковь на месте Ельцын-Центра?
Алексей Курганов 18.05.2019 14:53 Заявить о нарушении
А так я за то, чтобы Ельцин-центр снесли. Или перепрофилировали. Ставить памятник тому, кто уничтожил страну - СССР, а потом уничтожал Россию - это кощунство и доказательство того, что сейчас правит продолжатель дела Ельцина, правит Ельцин №2. Что кстати Ельцин №2 доказывает своими делами все свои 19 лет правления.
Константин Калинин 18.05.2019 15:24 Заявить о нарушении
И еще. Если строительство храма перенесут в иное место, то значит цель данного протеста была прежде всего - пиар Навального.
Константин Калинин 18.05.2019 18:10 Заявить о нарушении
Константин Калинин 18.05.2019 18:12 Заявить о нарушении
Не забанивайте. Просто не отвечайте, если нет аргументов или желания
Нина Тур 18.05.2019 20:17 Заявить о нарушении