Константин Калинин - полученные рецензии

Рецензия на «Сравнение медицины при царизме, в СССР и в РФ» (Константин Калинин)

Вы немного неправильно сравниваете расходы на медицину. В Европе и США бесплатно вас лечить не будут ни от чего. Только за бабки и эти бабки потом возвращаются государству с процентами. Даже помните Задорнов вроде рассказывал, что там где то стихийное бедствие, прилетел вертолёт и на борт брали только тех у кого есть мед страховка. А в России человека по сути лечат даром. И скорую вызвать у нас стоит бесплатно, а не 2000$. Потому нельзя сравнивать в %ВВП. У меня много друзей, кто по болезням куда только не обращался, но само хорошо в России.В Европе хорошая медицина, но ужасно дорогая. Я знаю людей, которые переезжали туда на пмж, лет через 20 заболевали и возвращались, потому что если нет денег на лечение - ложись и помирай.

Валера Алматинский   27.07.2022 01:01     Заявить о нарушении
В статье разжевано, что в РФ медицина также платная, только платит за нее работодатель за счет того, что не доплачивает своим работникам. Так сделано по двум причинам, ибо добровольно россияне платить не будут, а также, чтобы одурачить простаков Чтобы они считали, что в России медицина бесплатна.

Константин Калинин   11.08.2022 19:52   Заявить о нарушении
Рецензия на «Сравнение медицины при царизме, в СССР и в РФ» (Константин Калинин)

Надо еще добавить немного про советскую медицину, чтобы информация была полной. СССР был первой страной в мире, легализовавшей аборты, c тех пор в нашей стране было сделано 220 млн. абортов! Это в 8 раз больше, чем потери в Великой Отечественной войне, это в 3 раза больше, чем потери всех стран – участников Второй мировой войны, это больше, чем всё современное население РФ, это больше, чем население Российской Империи, это равно суммарному населению трёх крупнейших стран Европы – Германии, Франции и Великобритании.

Александр Туранский   26.07.2022 16:59     Заявить о нарушении
Рецензия на «Сравнение медицины при царизме, в СССР и в РФ» (Константин Калинин)

Всегда считал,что мы,разрушая СССР,уничтожили много чего и хорошего. http://proza.ru/2016/01/10/1630

Талгат Алимов   26.07.2022 15:38     Заявить о нарушении
Рецензия на «Сравнение медицины при царизме, в СССР и в РФ» (Константин Калинин)

Данный информационный материал желательно дополнить ссылками на первоисточники.

Масленников 309   24.07.2022 20:54     Заявить о нарушении
Умные сами найдут без проблем источники информации, если знают факты. А ослам что-то доказывать бесполезно.

Константин Калинин   25.07.2022 14:31   Заявить о нарушении
Рецензия на «Будет ли война? Что происходит между РФ и Украиной» (Константин Калинин)

С каких пор Запад приказывает?
Солнце всходит на востоке
Потому поднялась и Восточная Украина
--Категорически не согласен с вашей статьей

Геннадий Палеолог   22.02.2022 04:50     Заявить о нарушении
Рецензия на «Сколько жителей СССР погибло в ВОВ 1941-1945 годов» (Константин Калинин)

Погибло более тридцати миллионов ни в чём неповинных людей. Причина войны, политика Сталина, была бы сильная армия, а не пропаганда того времени, на Россию бы не напали. (на сильных не нападают). Аргументы здесь просто отсутствуют, возражать просто нечем. С уважением к Вам!

Андрей Днепровский-Безбашенный   29.01.2022 03:14     Заявить о нарушении
Вы Резуна начитались? Или подобных ему дегенератов? Война первого в мире социалистического государства с капиталистическим западом была неизбежна. Для этого запад привел к власти параноика Гитлера, простил Германии долги, ввалил в нее кучу бабла, передал технологии, построил заводы. Более того, всю войну десятки заводов США в Германии работали на войну, а прибыль от них шла в Штаты.

Война была делом времени. Но все равно стала для Сталина сильным ударом.

Именно сталинская индустриализация, создание второго в стране урало-кузбасского промышленного центра помогла СССР выиграть войну, создать сильную армию.

До войны создали то, что могли создать. Да,без ошибок не обошлось. Но у кого их нет. Вот Гитлер совершил ошибку, что напал на СССР. А запад, что создал Гитлера.

Но все это некоторые неспособны понять.

А о потерях СССР в период ВОВ все в статье разжевано. Но до вас это не дошло. Бывает.

Константин Калинин   29.01.2022 23:39   Заявить о нарушении
Сильная армия должна была быть до того, а не когда уже...

Андрей Днепровский-Безбашенный   30.01.2022 14:30   Заявить о нарушении
Болтать легко, нести ахинею, чем вы и занимаетесь.

Но есть объективные условия, которые не желаете и неспособны видеть.

Константин Калинин   30.01.2022 20:47   Заявить о нарушении
Константин, факты штука упрямая...

Андрей Днепровский-Безбашенный   30.01.2022 22:32   Заявить о нарушении
Ваши факты гроша ломаного не стоят.

Вы бы еще претензии предъявили первобытному человеку, что он жил в пещере, а не в отдельном коттедже, ходил полуголый в шкуре, а не в джинсах и в дубленке. И т.д.

Любое развитие постепенно в силу возникших обстоятельств. Не говорю уж о той помойке с полудиким населением, что досталась большевикам в 1917 году.

Константин Калинин   31.01.2022 00:35   Заявить о нарушении
Константин, у Вас всё оч серьёзно! Я оч хочу, чтобы Вы - улыбнулись:))) Хоть раз! (скажите, почему всегда виноваты бояре?) С теплом! (простите меня, я оч далёк от политики). Живите пжл с мыслью, что - хороший Вы человек! Пусть на душе Вам будет теплее и солнышко Вам - улыбнётся...

Андрей Днепровский-Безбашенный   05.02.2022 01:29   Заявить о нарушении
Рецензия на «Сколько жителей СССР погибло в ВОВ 1941-1945 годов» (Константин Калинин)

Читала эту информацию. Спасибо большое!

Наталья Соловьева 2   28.01.2022 18:48     Заявить о нарушении
Я с вами не согласна! Сколько по вашему погибло? Только не говорите, 40 млн - это точно лож!

Наталья Соловьева 2   28.01.2022 19:05   Заявить о нарушении
Какие на это у вас основания? Кого конкретно за эту статистику расстреляли?
Чем больше людей погибло по вине нацистов в нашей стране, тем страшнее их преступления и нет им прощения!!

Наталья Соловьева 2   28.01.2022 19:38   Заявить о нарушении
Мы говорим о периоде после войны!!! Не 38-й год... Тогда были вроде Ежов и Ягода, Сталин их убрал... Кого конкретно расстреляли за статистику о потерях в войне?

Наталья Соловьева 2   28.01.2022 20:38   Заявить о нарушении
Радио "Свобода" кстати не верю... Сплошное перевирание истории. Надоели либералы-псевдопатриоты!

Наталья Соловьева 2   28.01.2022 20:40   Заявить о нарушении
Вы слишком предсказуемы! Другого ответа я от вас и не ожидала... Ну верьте лживым прозападным СМИ!

Наталья Соловьева 2   28.01.2022 21:08   Заявить о нарушении
Рецензия на «Почему запад хочет распада России?» (Константин Калинин)

Здравствуйте, Константин!
Знаете, у молодежи есть такая "фишка", когда они чего-то недопонимают, то ставят союз "И..." с многозначительным знаком вопроса, т.е. здесь в союзе "И..." проговаривается вопрос о перспективах. Вот и у меня напрашивается то самое --"И..."??? Как бы с продолжением, вопрошая про него.
Другими словами, к Автору спрашивается: написали "всем известное", а для чего? Что делать нам теперь? Прям сейчас идти и рыть себе могилу? Ведь, в послесловии у Автора ПРИГОВОР для России с ЗАКЛЮЧЕНИЕМ, мол, "ЭТО АКСИОМЫ".

И, по-моему, либеральные умы, прочитав ваш текст, воскликнут "Блестяще!", потому что ваши "аксиомы" полностью совпадают с аксиомой либералов. С разницей лишь в том, что вы как бы здесь констатируете факт, может даже и с огромным сожалением у себя, а либералы Такого или такой аксиомы ЖЕЛАЮТ.
И в этом только вся Тайна! Но вся ли?..

А хотите выскажу ПАРАДОКСАЛЬНОЕ!?
или
ТАЙНОЕ от парадоксалиста (почти Карамазовское).

А вы разве не знаете, что где-то 30%-40% либеральных умов здесь на "Прозе" ЖЕЛАЮТ Такого осуществления такой аксиомы для России, т.е. гибели неизбежной? Именно, ЖЕЛАЮТ в тайне, но скрывают или притворяются искусно. И что современная "демократия" в современной незалежной Украине для них, как "манна небесная", как идеал. Разве не знали? Разве Такое СЕКРЕТ? Да откройте странички каждого из них, там такие "откровения" увидите, что волосы дыбом встанут. А некоторые прям открыто и заявляют в своих публицистических нетленках, мол, "это народ такой из веку -- рабский, а значит, народ этот достоин только такого рабского существования". Почитайте, например, у писателя И.Гарина "Каково будущее России?" и прочие...

А какова мечта у этой либеральной интеллигенции? Обладать властью. Для чего? Для поучения и чтоб ЛЕЧИТЬ. Ведь, у режиссера А.Сокурова, например, мечта стать лечащим врачом-просветителем. А кто пациент? Народ, конечно, который болен и к которому требуются особые методы лечения. Почему и какие? Потому что народ неизлечим для них, а потому рационально применять особые методы в виде лоботомии.

Проблема не только в том, что Запад Такое хочет для России, а более в том, что у нас в России и за её пределами НАШИ же либеральные умы Такого "в тайне" ЖЕЛАЮТ. Но Такое уже давно не секрет. Просто Такое не принято разглашать. Не либерально, понимаете, разглашать "секреты".

А вот еще ПАРАДОКСАЛЬНОЕ!

"...Великое предназначение России – спасти Европу
от идеологического и культурного распада.
Мне даже кажется, что Европа без России не проживет
уже в этом веке, а Россия без Европы проживет.
Вот когда Европа это поймет, тогда начнется новая эпоха"
(А.Кончаловский. Из интервью "Росбалта" //www.konchalovsky.ru/press/).

По-моему, в этих словах А.Кончаловского сидит РОКОВОЕ, отражающее искривление сквозь кривые зеркала или под тяжестью кривых зеркал действительности. Почему? Потому что Запад в целом уже давно для себя понял, что не выжить ему без богатств России. Но БЕДА для нас в том, что не Россия нужна Западу, даже не её великая Культура (Толстой с Чеховым), а всего лишь и только природные ресурсы, как земля и вода. А вот народ российский для Запада, как батарейка (фильм "Матрица"), которую при функциональном использовании можно и заменить. Вот в чем весь ФОКУС.

И разве не Такое сегодня на Украине? где Запад использует украинский народ, как батарейку, у которой функция уже заканчивается?.. А значит?..
А значит, Запад берется "за дело", переходя к использованию функционала российского народа.

И к Последнему...

Вот вы говорите, мол, "Россия - империя. а все слабые империи гибнут".

Стоп. Но Россия -- не империя, а осколок, да большой, но осколок, особенно по отсутствию идеологии, двух погибших Империй, Царской и Советского Союза. И даже ОСТОВ, большой ОСТОВ, но... собирающийся с силой мысли.

Где для России приписывают и реализуют КОНЕЦ, то этот "в конце-то концов" у России всегда превращается, чудесным образом, в НАЧАЛО великого Будущего.

Ибо Россия -- страна ПАРАДОКСОВ, для которой эти КОНЦЫ, как... Но матом здесь ругаться не принято, с иронией. "Чихали мы на эти ваши "концы", -- скажут на лестнице.

Россия -- страна ПАРАДОКСОВ, а где "парадоксов ДРУГ",
ТАМ -- А.С.Пушкин, а где А.С.Пушкин и Ф.М.Достоевский,
то ТАМ и Музыка и "на миру смерть не страшна", ибо ТАМ --
БЕССМЕРТИЕ.

"...Уместно сказать, что Россия являла собой, в сущности, только "остов" и после монгольского нашествия 13 века, и в Смуту начала века 17-го, и после Февраля 1917 года. Но каждый раз находились истинные патриоты - и они, конечно, не только "плакали", - хотя создавались и такие сочинения: "Слово погибели Русской земли" (1240), "Повесть о разорении Московского государства и всея Российская Земли" (1612), "Слово о погибели земли Русской", написанное Алексеем Ремизовым (сентябрь 1917-го).
И в заключение: три охарактеризованных только что различных типа "патриотов" должны слиться воедино и стать тем самым истинными патриотами России, которая только при этом условии воскреснет..."
(В.В.Кожинов "Россия как цивилизация и культура (к 1200-летию Русского государства)" / М., 2012).

Бармин Виктор   21.12.2021 17:03     Заявить о нарушении
Спасибо вам за большой комментарий.

1) Если вам известно то, что написано в данной статье, то большинство ничего не понимает, живет в неведении. Уже в этом ваша огромная ошибка.

2) Да РФ - осколок большой империи, но сама империя, а значит неизбежно распадется. Как распался осколок огромной Римской империи - Византия.

3) Вот статья, в ней разжевано, почему распад России неизбежен.

Почему гибель России при капитализме неизбежна?

http://proza.ru/2018/07/09/1187

На разбор остальных ваших мыслей априори нет времени. Извините.

Константин Калинин   21.12.2021 17:02   Заявить о нарушении
Хорошо, Константин, будем читать и изучать.
Будем думать! кАк нам Быть?..

Бармин Виктор   21.12.2021 17:09   Заявить о нарушении
Несколько замечаний.

Константин! а какое символическое ИМЯ!
А ведь Византия -- это для России, действительно, огромнейший урок из Истории.

И еще, из опыта жизни людей.
Например, когда больному постоянно говорят с внушением, мол, "ты умрешь", и так много-много раз, то он точно, поверив и придя в отчаяние, может умереть. Но есть примеры обратные, когда внушение к жизни и действие к Творчеству -- спасают.

В чем "секрет" Достоевского? Достоевский внушал России великое Творчество, а значит, и Жизнь, но также провидел и предостерегал Россию от страшной болезни в виде сумасшедшего самоубийства страны в целом, как в том 1917-м и в том 1991-м г.г.

Бармин Виктор   21.12.2021 17:31   Заявить о нарушении