Рецензии на произведение «Портрет Матери»

Рецензия на «Портрет Матери» (Сергей Одзелашвили)

С ПОДЛИННЫМ ВЕРНО:)
В некотором государстве подобное вышвырнули из музеев - за ненадобностью.
Правильно сделали.
Во время работы в музее приходилось видеть многое. Но такое... В Цюрихе!!!
ДЕМОНстрировали отходы человеческие...как произведения искусства!
Каково восприятие этих...сущностей?
Эпицентр эгоцентрической мелодрамы - и не только.

Алла Корчак   24.10.2019 13:34     Заявить о нарушении
Здравствуйте Алла. Простите что не сразу вам ответил. Болею. Устал это лето меня достало.
Вам спасибо что не забываете.
С уважением и признательностью.

Сергей Одзелашвили   27.10.2019 16:02   Заявить о нарушении
Я тоже...И это будет продолжаться долго...

Алла Корчак   27.10.2019 16:50   Заявить о нарушении
Рецензия на «Портрет Матери» (Сергей Одзелашвили)

Не видела раньше этот портрет и не угадала бы автора.)
Давайте-ка я чуток заступлюсь за чёрный квадрат.) Квадрат - часть триптиха, наряду с чёрным кругом и крестом. В триптих Малевич и правда закладывал глубокий смысл по цвету, композиции. Вряд ли он предполагал, что в кракеллюрах его квадрата когда-то будут искать смысл отдельно от круга и креста.
С уважением, Наталья.

Наталья Крылаткова   14.07.2019 00:00     Заявить о нарушении
Здравствуйте Наталья.
Спасибо вам за рецензию.
Видел я и триптих и повторные чёрные квадраты (их несколько) и в Эрмитаже и в Русском музее.
Вы вправе на своё мнение. Но я всё же с вами не соглашусь.
Ни в триптихе ни в отдельных квадратах того же Малевича ей Богу не вижу ни какой философской глубины. Нет её и в трещинах на грунте или лаке. Это всего навсего трещины.
Вот, я сейчас пытаюсь заняться акриловой заливкой. Это новое в декоративном искусстве. Есть потрясающие работы,НО - это работы не самого творца, точнее не только творца, а самой краски, которая растекаясь, смешиваясь (там сложная технология)создаёт поразительные сочетание оттенков и пятен. То-есть конечный результат не зависит от человека. Так и кракеллюры в триптихе Малевивича или на полотнах Рембрандта не имеют никакого отношение к самой живописи.
Вот только недавно прочел работа американского художника, по моему Кидса "если
я не ошибаюсь", продана больше чем за ста миллионов долларов. А на метровом холсте небрежно широкой кистью флейц нарисованы три разноцветные полосы.
О этой работе тоже говорят как о прорыве, о космическом мышлении и невероятной философской глубины. По моему мнению, глубина, ну хотя-бы у того же Левитана, на картине "Над вечным покоем". Вот где раздолье философии, вот где оглушающая мировоззренческая глубина.
Вы уж меня простите за горячность. Это моё субъективное мнение.
Я часто "на сколько могу" бываю в Эрмитаже и в Русском и вижу толпы перед Квадратом, долго стоят и пытаются понять, что в этом чёрном пятне, а там только пятно!!!
С уважением и благодарностью за ваше мнение.
Батумец.

Сергей Одзелашвили   14.07.2019 20:59   Заявить о нарушении
Спасибо за ответ, Сергей! Я в принципе с Вами согласна, но считаю странным занятием вообще разглядывать квадрат в отрыве от триптиха. Все равно что по одному пазлу из мозаики угадать орнамент в целом.)
***
Заинтересовали технологией. Почитаю об этом.)
Наталья.

Наталья Крылаткова   14.07.2019 22:18   Заявить о нарушении
Рецензия на «Портрет Матери» (Сергей Одзелашвили)

Судить о художниках не берусь, не искусствовед. Но с мнением Сергея согласен.
Маленькое замечание, в предложении: "...от поздних работ обессмертившие этого художника", небольшая описка. Должно быть "обессмертивших". Исправить автору нетрудно.
С уважением,

Альберт Иванович Храптович   06.07.2019 06:28     Заявить о нарушении
Здравствуйте Альберт, рад вам.
Спасибо за замеченную ошибку, сейчас исправлю.
С благодарностью.
Батумец.

Сергей Одзелашвили   06.07.2019 18:29   Заявить о нарушении
Рецензия на «Портрет Матери» (Сергей Одзелашвили)

Здравствуйте , Сергей. Давно не общались. Знаете, какая мысль меня озарила, пока я читала ваше эссе?!
Чёрный квадрат- это зависть к таланту истинному.

Касабланка 2   03.07.2019 22:00     Заявить о нарушении
Здравствуйте Нелли! Рад вам очень.
Последний год, часто болею да и настроения нет.
Нет Нелли думаю здесь дело не в зависти а в той эпохе где родились всевозможные измы подогретые революциями.Такая дурь охватила практически все виды искусства. Хотя может вы и правы. Не умеющие такой талант предшественников, пытались найти новые формы самовыражения. Надо сказать и имели огромные барыши. Посмотрите американский художник выложил баночку с фекалиями и она была продана за баснословные деньги, да тот же Пикассо не бедствовал.
Как вы, на даче?
С дружеским приветом.
Батумец.

Сергей Одзелашвили   03.07.2019 22:55   Заявить о нарушении