Рецензии на произведение «Князь Алёша. Часть 2»

Рецензия на «Князь Алёша. Часть 2» (Альбина Лисовская)

Свою судьбу мы делаем сами. Все остальное остается в нежной и незапятнанной памяти
Все мои комментарии касаются только самого повествования. Но никак не бросают тень
на чувства самого автора. Такое переживает истинная женщина, которую бог наградил чувством уметь любить! Не всем такой дар дан. Елена.

Елена Шихова-Карпова   25.02.2024 02:09     Заявить о нарушении
О Елена, как же я благодарна Вам за Ваш отклик! Я так боялось помещать свои воспоминания, думалось - поймут ли меня люди. И вот в числе добрых откликов один из лучших для моей души - Ваш! Огромное спасибо! От Всего сердца. Всех-всех Вам благ желаю со всей искренностью, от всей души!!! Альбина.

Альбина Лисовская   25.02.2024 11:44   Заявить о нарушении
Рецензия на «Князь Алёша. Часть 2» (Альбина Лисовская)

Хотелось бы и нам, читателям, узнать почему героиня не дождалась Леню,
ведь "не отрекаются,любя"...И как сложилась судьба красавца?Но, скажу,что
целиком за один раз я никогда ни чью повесть не читала.Это впервые,что-то
есть в ней гипнотическое, не смотря на небольшие
погрешности,умение уж очень здорово вывернуть душу и нарисовать
образы героев.

Рада знакомству,жду в гости. Прочтите "Изумрудные глаза". Потом
можете посмотреть миниатюрки юмористические. Они в середине столбца.
Впрочем, прочтите, что хотите, потому что хочу узнать Вас поближе,а для
этого надо иметь друг с другом связь.

С искренней симпатией, уважением и интересом

Анна Куликова-Адонкина   23.01.2024 14:50     Заявить о нарушении
Наверное, всё дело в том, что я и не собиралась ни в какой "замуж". Мечтала закончить институт, работать и помогать братикам материально. Я старшая из детей в большой нашей семье и единственная девочка. С работой сложилось неудачно. Вышла замуж без любви, времена были тяжёлые с продовольствием. Семейная жизнь оказалась не просто драмой, а настоящей трагедией.

Анна, представьте себе, я ничего не знаю, о дальнейшей жизни Лёни. Он был необыкновенным человеком. В лучшем смысле этого слова.

Спасибо Вам за приглашение в гости. Мне тоже интересно познакомиться с Вашим творчеством. Всего Вам самого-самого доброго,

Альбина Лисовская   25.01.2024 15:57   Заявить о нарушении
Рецензия на «Князь Алёша. Часть 2» (Альбина Лисовская)

Очень романтическая история с, вполне себе, счастливым концом.. К оде Тимофею присоединяюсь. Его великодушный поступок, когда он уступает вас Лене, заслуживает уважения! Замечательная повесть, Альбина! Получил истинное удовольствие!

Алекс Разумов   13.02.2023 20:21     Заявить о нарушении
Я и не мечтала, что такой замечательный и известный человек окажет внимание моим скромным заметкам. Тем бОльшая Вам благодарность, Алекс, за прочтение, понимание и высказанное мнение. Как радостно мне читать все Ваши комментарии и особенно два последних предложения Вашего отзыва на Часть вторую моих воспоминаний. С искренней благодарностью,

Альбина Лисовская   14.02.2023 16:37   Заявить о нарушении
Рецензия на «Князь Алёша. Часть 2» (Альбина Лисовская)

Альбина, я увлекся, читая Вашу рецензию на мою преддипломную практику, и высказал свое мнение о повести, которую прочитал с удовольствием.

С уважением.

Владимир Чугай   12.01.2023 12:05     Заявить о нарушении
Спасибо,просто Огромное спасибо, Владимир, что увлеклись чтением моей рецензии на Вашу преддипломную практику и с удовольствием прочитали мои воспоминания "Князь Алёша".

Мне всегда был особенно интересен взгляд мужчины в возрасте на события, описанные в моём рассказе. Благодарю Вас от всего сердца, Альбина

Альбина Лисовская   12.01.2023 18:07   Заявить о нарушении
Рецензия на «Князь Алёша. Часть 2» (Альбина Лисовская)

Мне так и хочется воскликнуть: "Мне трудно принять всё это!" Я не понимаю, почему с самого начала Вы, Альбиночка, так охраняли своё знание о неудачной женитьбе Алёши? Разве не было бы больше простоты в Ваших с ним отношениях, если бы Вы сразу признались? Далее. В последний день, перед самым расставанием вы "сидели рядышком за столом в его комнате, обнявшись, и читали большой том стихотворений Пушкина". Да если мне кого-то захочется обнять, то неужели я позволю себе навсегда потерять этого человека? А вы провели вместе весь день, никого не замечая вокруг, и после этого, решив, что он Вам не пара, Вы навсегда отпустили его! Да, теперь уже поздно говорить об этом, поскольку
- Прошлое не воротится,
И не поможет слеза...
А песню "Сиреневый туман" я хорошо знаю. Мы пели её в молодости.
С грустью,
Алла.

Алла Валько   01.11.2022 06:13     Заявить о нарушении
       Дорогая Алла! Со стороны — да, кажется непонятным моё поведение в отношениях с Алёшей в последние месяцы нашего общения. Но сама я очень хорошо чувствую, в чём здесь дело. Вся причина в том, что после того, как я узнала о прошлом Алёши, всё очарование моего первого чувства к нему (любовь) исчезло. И больше никогда не возвращалось. И за столом мы сидели, обнявшись, дружески. (С моей стороны.О нём я не говорю). Уверена, что его чувства ко мне остались неизменными, и даже более того: усилилось уважение и желание быть вместе всю жизнь.

А что я могла сделать? Если вообще не собиралась замуж? И мечтала работать и помогать своей семье, моим любимым братикам. Семья у нас была большая, отец — простой работяга. работал один. Я — самая старшая из детей и единственная девочка.

          Конечно, если бы не прошлое Алёши, о котором я узнала, моё сильное чувство к нему в первые дни, смело бы все преграды, и мы остались бы вместе на всю жизнь. Но… случилось, как случилось. Вот так мне видится сущность наших отношений.

          Труднее мне объяснить, почему сразу не призналась Алёше, что знаю о его прошлом. В то время молодости и своей чистоты девичьей, мне даже в голову не пришло, чтобы признаться ему. Он тоже тщательно скрывал «свою ошибку», как он выражался. Так вот всё и сложилось. Сейчас я понимаю и часто об этом думаю, что нужно было признаться сразу. Может быть всё бы по-другому сложилось в наших отношениях, а именно — в лучшую сторону, а могло быть и наоборот — хуже. 

          Спасибо Вам огромное за прочтение! Вы так внимательно, с таким объективным и критическим пониманием отнеслись к моему рассказу. Благодарю Вас от всей души! Спасибо судьбе, что на моём пути встретился такой внимательный, умный  понимающий человек, как Вы! Это говорю от всей души, Альбина.

Примечание. Данный текст отправлен не со страницы моего ноутбука, а с компьютера другого пользователя, Альбина Лисовская.

Альбина Лисовская   03.11.2022 17:44   Заявить о нарушении
Рецензия на «Князь Алёша. Часть 2» (Альбина Лисовская)

Здравствуйте, Альбина! Я прочла Вашу повесть. Знаете, наверное нам дается молодость, что бы мы собрали светлое, чистое в свой личный, очень личный багаж. То сокровенное, к чему мы можем возвращаться всю последующую жизнь, как к чистому роднику, пить из него светлую воду искренних воспоминаний, очищаясь душой и восполняя силы для следующих шагов. Это самое важное на нашем пути — скопить этот опыт, наверное ради него мы и приходим в этот мир, снова и снова. Ныряем сюда, в этот мир, за сокровенным, чистым! Как ловец ныряет в море,задерживая дыхание, чтобы достать жемчуг. Снова и снова...
Между строк Вашей повести, между Вашими воспоминаниями чувствуется светлое, самое важное, что каждый человек хоть раз испытывал в своей жизни. И ради чего все остальное.
Спасибо!

Юлианна Короткова   03.07.2022 10:03     Заявить о нарушении
Здравствуйте, дорогая Юлианна! Огромное спасибо за прочтение моих воспоминаний и за рецензию! Такую возвышенную и важную для меня. Как Вы правы! Действительно, то светлое и прекрасное, что случилось в далёкой молодости, на протяжении всей жизни вспоминается как неоценимый подарок судьбы и помогает в трудные минуты держаться. Как часто, особенно сейчас,я с неизменной и горячей благодарностью вспоминаю своего "Князя Алёшу" и всё, что связано с его романтическим обликом.

Спасибо Вам огромное за понимание. С искренней признательностью и самыми добрыми пожеланиями, Альбина Васильевна.

Альбина Лисовская   03.07.2022 14:08   Заявить о нарушении
Рецензия на «Князь Алёша. Часть 2» (Альбина Лисовская)

Дорогая Альбина Васильевна!
Вот и дочитал я вашу повесть.
Узнал сокровенные секреты. Свои вспомнил.
Спасибо за доставленное удовольствие!
Но знаете, я бы, называл бы его по всей повести - Алёша, князь Алёша.
И красивее, и понятней!
Это же Повесть, это же литературное художественное произведение. Не отчёт. Не дневник.
От души жму "понравилось"!
Творческих Успехов и Здоровья!

Евгений Помогаев   28.11.2020 04:25     Заявить о нарушении
Дорогой Евгений Фёдорович! Нет слов, чтобы отблагодарить Вас за прочтение моих воспоминаний! Несказанно рада, что Вам понравился мой рассказ.

Со всеми Вашими замечаниями согласна. В отношении имени "Князя Алёши". Тоже, после размышлений, соглашаюсь. "Лёня" -- звучит очень даже неплохо. А "Алёша" -- ещё лучше. Но я писала основную часть своих воспоминаний (Гл.1) очень давно, писала для себя. У меня и в мыслях не было, что придёт, после долгих-долгих лет, время и я опубликую свои записки. Писала с предельной точностью, как всё было. Вот так "Князь Алёша" и стал Лёней. Как и было в действительности.

Мне и в голову не приходит мысль о будущем моих заметок, в смысле их обнародования в другом месте, кроме Прозы. Но если такое фантастическое событие случится, конечно, можно будет Лёню назвать Алёшей. Очень красивое имя -- Алёша! Как и сам Лёня был такой писаный красавчик, каких не знаю до сих пор среди молодых мужчин. (О, извините, пожалуйста, но Лёня действительно заслуживает этих слов).

Ещё многократное спасибо Вам, что прочитали мои воспоминания. Для меня очень важно мнение о рассказанном именно мужчины. И не юнца, а человека в возрасте, знающего и понимающего жизнь и людей.
С искренним уважением и сердечной благодарностью, Альбина Васильевна.

Альбина Лисовская   28.11.2020 12:50   Заявить о нарушении
Князь Лёня тоже звучит. Я говорил о том, чтобы одно имя было с начала до конца.
Хотя и соглашусь - Алёша приятней, вроде.

Евгений Помогаев   28.11.2020 18:05   Заявить о нарушении
Рецензия на «Князь Алёша. Часть 2» (Альбина Лисовская)

Так сегодня сложилась наша встреча, Альбина Васильевна, что через творчество
Ваше, соприкоснулась с очень сокровенной, глубокой, личной, темой, которой Вы
поделились доверительно, (хотя и не без опаски) с читателем.
Пустив время вспять, побывала в прошлом веке, оставившем у выросших в нём
неизгладимые картинки воспоминаний… добрых, или печальных… уже не суть важно.
Это – жизнь, имеющая свои краски и оттенки во времени…
Тяжёлые, послевоенные… но выросли в них люди знающие цену слову "ЧЕСТЬ".
Ныне всё размыто, искалечено нелюбовью, извращено и обесценено многое,
Тем не менее, когда-то будет новое поколение о 21 веке писать с такой
же ностальгией, ибо очищение в ближайшем разбеге лет не просматриваются… увы!
Так создан человек, что необходима ему доверительная беседа с равным себе,
понимающим, чутким, умеющим не только внимательно слушать, но что самое
важное - СЛЫШАТЬ! Я себя к таковым отношу.

Ваш жизненный путь располагает к размышлению, к собственным воспоминаниям…
Это дорогого стоит!
Вы правильно поступили, опубликовав воспоминания. Пусть читателей не так много, но они искренни.

Чем могу завершить разговор наш завершая чтение повести:
"Увы, никто не знает, что было бы, если бы..."
Ведомо в Высших сферах... но они с ЧЕЛОВЕЧЕСТВОМ своими планами не делятся...

Будьте здоровы! Пусть боль и разочарование отпустят Вашу душу.
Делитесь своим багажом знаний и жизненным опытом!
Несомненно, имеются те, кому Ваши знания очень пригодятся,
(ведь ничто не исчезает бесследно в мире!)

А цветочная тема… Как же без неё-то?! К ней мы ещё вернёмся непременно!

С глубоким уважением к Вам и творчеству,

Надежда Лисовская   11.07.2020 17:30     Заявить о нарушении
Дорогая Надечка! Вы прочитали все части моих воспоминаний "Князь Алёша", да ещё и другие мои "самые секретные", как я их называю, произведения. Как я Вам благодарна! Ведь сейчас мало кто читает такие объёмные вещи на Прозе.
Да к тому же написали до слёз взволновавшую меня рецензию. Самое трогательное то, что Вы всё поняли. Именно так поняли,как мне хотелось выразить свои чувства, когда писала.

Да, Вы вполне справедливо относите себя к умеющим СЛЫШАТЬ. Сейчас это тоже большая редкость. Как я согласна со всем, о чём Вы написали в своём отзыве. И бесконечно благодарна Вам! С уважением и признательностью за единомыслие, Альбина Васильевна.

Альбина Лисовская   12.07.2020 11:42   Заявить о нарушении
Рецензия на «Князь Алёша. Часть 2» (Альбина Лисовская)

Прочитал и вас и рецензии на вас. Не знаю, что интереснее. Но уверен в одном, что вы абсолютно не эмоциональная женщина, несмотря на ваши переживания, и никогда вы не пытались почувствовать своего Князя. А ведь он уже был мужчиной. Поэтому у вас ничего и не сложилось в этой жизни. А другой уже не будет никогда. И теперь остались одни цветочки. А у меня сложилось, потому что была наука в моей жизни и путешествия, и встречи, расставания, и снова встречи и путешествия, на грани выживания иногда. Как меня не задрал медведь на Кунашире, как меня не сожрал тигр в Китае, а как дикий онгх на Андаманских островах не пронзил меня копьём! Не говорю уже о среднеазиатских змеях. Наверно, женщины на моём пути чувствовали это и не отказывали во взаимности, а я держал их в объятьях, и они трепетали от страсти.

Жердев-Ярый Валерий   23.03.2020 14:26     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Валерий! С грустью познакомилась с Вашим отзывом. Осталось впечатление, что Вы, если и прочитали первую часть моих воспоминаний, то очень невнимательно. Или совсем не читали, а только просмотрели заголовки. Иначе бы Вы увидели, какую "эмоциональность" (по вашему выражению) вызвало первое прикосновение к "Князю Алёше".

Но в моей натуре нравственное чувство, как понимаю, было не менее сильно, чем эмоциональное. И когда я так быстро узнала о прошлом своего "Князя", первое (нравственное) мгновенно убило "Эмоциональное". Читайте внимательно главы 6,7,8 Части 1.

Вторая моя беда в жизни намного более серьёзная. Она исковерковала всю мою судьбу и состоит в том, что человек, доставшийся мне в мужья, был особенным. О подробностях я никогда и никому рассказывать не стану.

А Вы, естественно, не зная всех обстоятельств, судить меня и делать хоть какие-то субъективные выводы не можете. И, не имея НИКАКИХ сведений в этом отношении, у Вас нет оснований для заключения, к которому Вы приходите.

Вас я поздравляю, Вы настоящий современный "мачо", достойный пример мужчины-ловеласа, не созданный для нормальной семейной жизни.

Альбина Лисовская   24.03.2020 00:14   Заявить о нарушении
Да нет, у меня нормальная семья, двое детей, девочек, которых я таскал и по горам, и по заграницам. Теперь они уже сами любители путешествий, но более простых, чем у их родителя. Жену звал всегда, но не увлёк. Хотя однажды посадил её на лошадь, и лошадь понесла, еле остановил. Больше не захотела. Очень домашняя, любит шить, и у неё это хорошо получается. А вас не хотел обидеть, написал, как думал, и действительно, в чём то ошибся. Вы женщина из прежнего времени, я тоже, но всегда хотел вырваться из него, и у меня получилось

Жердев-Ярый Валерий   24.03.2020 16:58   Заявить о нарушении
Приятно удивлена! Ожидала, судя по рецензии, всего, но только не доброжелательности и, пусть хоть в какой-то мере, но всё-таки понимания. Особенно светлее становится на душе от ваших слов о том, что у вас есть семья и Вы успешный семьянин. Как же горестно было читать мне -- столько пережившей, а главное ни в чём не виноватой. в своей жизни, вашу рецензию! И я рада, что после прочитанного в вашем замечании сегодня хоть немного потеплело на сердце. Знали бы люди моё горе и истину этого горя, думаю "Эмоциональные" бы плакали. Впрочем, достаточно откровенности, ведь дала себе слово -- молчать.

Перечитала ещё раз ваше сегодняшнее замечание. Обращают на себя внимание слова: "...и всегда хотел вырваться из него (из прежнего времени) и у меня получилось!" И невольно подумалось: у меня тоже получилось -- свою жизненную трагедию (семейную) я огромным усилием воли превратила (в работе, в своём деле) в торжество счастливого труда, плоды которого оказались очень необходимы людям (с их слов, это не моё голословное утверждение). Вы бросили мне, даже не знаю, как выразиться, больше всего наверно подойдёт слово "УБИЙСТВЕННОЕ": "...И теперь остались одни цветочки." Обидно мне было читать начало вашей вчерашней рецензии про несправедливо высказанное обвинение в отсутствии пресловутой "эмоциональности", но когда я прочитала "остались одни цветочки" -- это уже было настоящее оскорбление моего профессионального достоинства. А главное -- величайшее оскорбление для моей святыни -- моего цветоводства, спасшего мне жизнь в буквальном, а не в переносном смысле. ( буду набранный текст отправлять по частям, смотрите продолжение через некоторое время).

Альбина Лисовская   24.03.2020 21:44   Заявить о нарушении
ПРОДОЛЖЕНИЕ. Читайте повесть "Жизнь среди цветов" или хотя бы одну главу из неё "Триумф интродуктора" и миниатюру "Когда б была судьба твоя..." на моей страничке и Вы поймёте, что в данном случае имеется в виду.(Извините, пожалуйста, ссылки делать не умею).

Так что я тоже, как и вы "вырвалась", но не из своего времени (т.е из нашего прошлого), а из своей горькой судьбы. Попутно спасла ещё и жизнь своего несчастного мужа, не дав ему преждевременно погибнуть под забором (не в переносном, а в прямом смысле). (Да, тут уж не "до трепета" было в руках "мачо"). Извините за упрёк, очень был обиден ваш отзыв о святой для меня профессии.

Ваш повторный отзыв смягчил моё крайне отходчивое сердце. Если б люди знали всю горькую-прегорькую правду о моей несчастной жизни... Но никогда-никогда я не смогу сказать её ни одному человеку, потому что не могу говорить о людях плохо, даже про тех, кто исковеркал мою судьбу.

Вот снова разоткровенничалась. А ведь мысленно клялась себе: ни слова, ни звука моего больше не будет на Прозе.ру. Моё сердце смягчилось вашим упоминанием о своей семье. И я опять разговорилась. Мало, видимо уроков мне... Спасибо Вам за ответ. Извините, пожалуйста, за сумбурность моего письма -- ещё никак не могу прийти в себя после вашей рецензии. Альбина Васильевна Лисовская.

Альбина Лисовская   24.03.2020 22:34   Заявить о нарушении
Альбина, какой же я дурак, но все мужики такие. Не принимайте близко к сердцу и не обращайте внимание. А вы просто удивительная всепрощающая женщина. Я боялся вашего ответа, а теперь у меня отлегло от сердца.

Жердев-Ярый Валерий   25.03.2020 00:13   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Валерий! Какая неожиданность! И радость человеческому благоразумию. Я от души засмеялась даже вслух. Это значит, что мы помирились окончательно и теперь можно спокойно заняться другими делами на Прозе.

Вам я желаю успехов в творчестве и всего самого хорошего в жизни. Рада, что совместными усилиями мы пришли к здравомыслию и не поссорились окончательно. С уважением, Альбина Васильевна.

Альбина Лисовская   25.03.2020 10:46   Заявить о нарушении
Альбина, последовал вашему совету и прочитал "Жизнь среди цветов". Пишите вы хорошо, но непонятно, почему не сложилась у вас жизнь в науке. Может потому, что вы мечетесь и занимаетесь то одним, то другим, и почему вы такая зависимая от чужого мнения. Так нельзя, надо идти своей дорогой. И тогда никакой директор не будет вам помехой. Или я чего-то не понимаю? Так и в вашей личной жизни получилось. А жаль. Вы такая симпатичная женщина. Желаю удачи!

Жердев-Ярый Валерий   29.04.2020 21:11   Заявить о нарушении
Да, Валерий. тяжело мне будет писать Вам ответ. Сразу даже не собраться с мыслями. Прежде всего, благодарю Вас за прочтение. Это немалый труд. Тем более, как поняла, Вам не интересный из-за непонимания. Дорогие каждому из нас ценности жизни далеко не одинаковы.

Взять хотя бы следующее. Вы считаете, что моя жизнь в науке не состоялась. Удивительно! Для многих успех в науке измеряется защитой диссертаций: кандидатская, докторская и т.д. Я никогда об этом не думала. Меня увлекала сама работа Именно -- изучение новых растений и их внедрение в практику создания озеленительных объектов. Вся моя жизнь в науке посвящена этому делу. Я не металась, как Вам показалось, а 25 лет занималась одним этим делом. Очень настойчиво и целеустремлённо. Это было счастьем всей моей жизни, потому что сама работа доставляла огромное удовольствие. (Разрешите переправлять текст по частям, чтобы, если он "улетит", не набирать заново слишком много). ПЕРЕНОС. См. ПРОДОЛЖЕНИЕ.

Альбина Лисовская   30.04.2020 10:56   Заявить о нарушении
ПРОДОЛЖЕНИЕ.Работала в тяжелейших условиях. Но об этой стороне не могу распространяться, кроме того, что уже опубликовано в моих рассказах. История с гладиолусами, с газонными травами В ЛБС (в Таджикистане) -- разве Вы ничего не поняли? Разве по своей воле я "металась", как Вы выражаетесь!? Я шла своей дорогой, как Вы советуете, вопреки всем противодействиям. И пришла к своей цели с неплохими результатами.

Или уж здесь, в России билась за культурообороты, боролась с пестролепестностью флоксов. А моё главное детище всей жизни -- интродукция почти тысячи наименований новых растений для озеленителей средней полосы России, итог всей моей 25-летней работы в этой области науки, изложенный в книге "Цветоводство открытого грунта"

Каждый абзац в этой книжке, по моему мнению, на вес золота. Потому что, к примеру: чтобы написать только одну такую фразу: "Цветёт с 12 -- 20 июня в течение 16-18 дней" -- нужно наблюдать за растением 3-5 лет, а за частую и больше. Точно так же: Высота растений 100-120 см, диаметр цветка -- 6-7 см и т.д. -- нужно измерять эти параметры столько же лет И так -- по каждому признаку.

Из выходных данных моей книжки:"В книге описано 220 видов и 640 сортов цветочно-декоративных растений открытого грунта..." Вы представляете себе, какой это труд! Кропотливый, требующий способностей и терпения вести доскональный учёт.

Мои итоги интродукции -- это моя гордость, дело всей моей жизни. Трудно, конечно, понять не специалисту такое! При желании можете заглянуть на мой сайт: Цветы для России, А.В. Лисовская, где изложен текст моей книги "Цветоводство открытого грунта". ПЕРЕНОС.

Альбина Лисовская   30.04.2020 11:35   Заявить о нарушении
ПРОДОЛЖЕНИЕ. Есть у меня и статьи научные, правда, немного. Моя жизнь в науке очень даже состоялась. Не понимаю, почему Вы противоположного мнения. Впервые слышу такие слова в свой адрес. Если критерием здесь оказывается диссертация, могу повторить (не раз уже об этом писала). Посла выхода в свет моей книги научные руководители предлагали мне звание кандидата биологических наук, но я отказалась. Или настолько для меня это было неважно, или из-за противодействия тем гонениям на цветоводство, когда я работала. Об этом пишу в повести "Жизнь среди цветов". Вы, видимо, не допоняли в этом смысле, сколько противодействия было и в том, и в другом саду. Конечно, я не написала всей правды и подробностей, но даже и по тому, что сказано, можно было понять.

Вы говорите, идти к своей цели и ни какой директор Вам не страшен. Может быть в других областях науки и так. Но не в нашей работе с живыми растениями, когда им нужно питание, нужна вода, нужен уход, а всё это в руках директора, преследующего тебя по неизвестной причине... Нет, невозможно рассказывать...

Что касается моей личной жизни, то здесь -- ТАБУ! Запретная зона! Мой муж... нет рука не поднимается писать. Скажу только, что он был очень болен, и я пожертвовала всем своим благополучием, покоем, не говорю уж о счастье, чтобы он жил, а не погиб в расцвете сил. Не многим дано, видимо, это понять, тем более, что я молчу, как рыба о своих страданиях. Кто же будет вникать, никому это не нужно -- "фиолетово", как сейчас молодёжь выражается. ПЕРЕНОС.

Альбина Лисовская   30.04.2020 12:19   Заявить о нарушении
ПРОДОЛЖЕНИЕ. Тяжело, Валерий.! Тем более, что вот на днях в ответ на Ваше посещение моей странички прочитала один из Ваших рассказов (об академике и вулканах) и мне показалось грешным делом -- поймёт меня Валерий, читая мою "Жизнь среди цветов", но нет -- не сложилось... Мне-то казалось, что всю свою душу распахнула, описывая работу по интродукции растений в повести,но... видимо, нет.

Интересно, каковы Ваши достижения в науке. Я поняла так, что Вы тоже научный сотрудник. С благодарностью за прочтение. Спасибо также за комплимент. С уважением, Альбина Васильевна Лисовская.

P.S. Сегодня обнаружила, что Вы не читали Часть2 повести "Жизнь среди цветов". И это объясняет всё. Всё непонимание, потому что основное содержание моей работы в науке, да и всей моей жизни, изложено именно там. И прежде всего в рассказе "Триумф интродуктора". Вот и нашлось объяснение.Альбина.

Альбина Лисовская   30.04.2020 12:39   Заявить о нарушении
Рецензия на «Князь Алёша. Часть 2» (Альбина Лисовская)

В заключение повести хочется сказать: как молоды мы были!
Жизнь предлагает варианты. Мы выбираем, нас выбирают.
Вы смотрели на своего Князя влюблёнными глазами, поэтому
не было места объективности.
А так как я воспринимаю его из Вашего портрета совершенно
беспристрастно,то могу сказать, что его поведение говорит во
многом не в его пользу.По-моему, по прошествии стольких лет
тем более не о чем жалеть. Встретились, мелькнуло чувство -
и не более того.Никакие крепкие узы Вас с ним не связывали,
чтобы три года верно ждать его из армии.
Да,похоже, и договорённостей о будущей совместной жизни не было.
Вы вышли замуж, наверное, этому событию предшествовали более
серьёзные отношения и глубокие чувства. Выйти замуж - это уже
поступок, который меняет всю жизнь и обязывает.
Не всегда замужество удачно, бывают ошибки и в этом решительном
шаге,иногда жизнь за пазухой держит трагические развязки.
Но жизнь - она такая многомерная.Замужество - только часть её.
Оглянитесь на себя,поверьте себе, Вы можете быть счастливой,
надо только захотеть.Никто и ничто не может перечеркнуть судьбу.
Вы сами хозяйка себе. Желаю Вам радости и взаимопонимания с собой,
любимой.
С уважением,


Зинаида Синявская   18.12.2019 20:08     Заявить о нарушении
Дорогая Зинаида! Огромное спасибо за прочтение моих воспоминаний, а особенно за объективный анализ прочитанного. Наконец-то меня поняли до конца! И правильно оценили перспективы событий и образ главного действующего лица "Князя Алёши".

Здесь совершенно согласна с Вами -- видела, вернее чувствовала сердцем, все его недостатки. Самым положительным в нём была, конечно, его красивая внешность. Но это -- красивая внешность -- скорее отрицательная сторона для совместной жизни. Второе -- я любила его со всей страстью только два дня, пока не узнала о его прошлом. Всё остальное было дружеской привязанностью и может быть очень небольшой долей юношеской влюблённости. Мысли выйти за него замуж никогда даже отдалённо не возникало.
А из моего продолжения к миниатюре "Разбилось зеркало, звеня" Вы наверно поняли, что я и не собиралась, мягко говоря, ни в какой "замуж". Мечтала работать и помогать семье. Но в жизни всё сложилось совершенно иначе. И об этом моя вторая миниатюра на конкурс, с "Прологом".

Вот так вкратце было в молодости. Ответ на Вашу вторую рецензию придётся отложить до завтра. Нельзя долго работать за компьютером.
Ещё раз сердечно благодарю Вас за прочтение моих воспоминаний о первой любви. "Князь Алёша" был далёк от идеала, но он подарил мне в пору моей молодости такое трепетное, сказочное чувство, какого никогда больше не испытала за всю жизнь. И только за одно за это я ему бесконечно благодарна.
С уважением и благодарностью за понимание, за Ваше доброе, чуткое сердце и мудрый ум, Альбина.

Альбина Лисовская   18.12.2019 22:00   Заявить о нарушении