Рецензии на произведение «Глубинный новичок»

Рецензия на «Глубинный новичок» (Кимма)

интересно - а зачем это пишется?

Валерий Кувшинчиков   08.04.2021 20:15     Заявить о нарушении
Валерий, это силы зла, минусы, ограничители, побудители...
Уровень у них, правда, самый примитивный. Маркс говорил про классовые противоречия. Но в основе всех этих противоречий лежит противоречие между людьми и извращенцами, между человеческим разумом и звериным предметным умом.
Просто по Гегелю - единство и борьба.

Алла Динова   09.04.2021 10:34   Заявить о нарушении
"звериный ум", "прагматичный ум" - слишком абстрактно... Человек эгоистичен, об этом прямо писал де Сад и косвенно другие... что и куда его ведет - теория, какой он есть и какой может быть - вроде известно... меняется? - может...
единство и борьба?::))
сначала эти противоположности нужно определить...

Валерий Кувшинчиков   09.04.2021 14:25   Заявить о нарушении
Кант определил, Ясперс дополнил. Это противоречие ума и разума.

Алла Динова   09.04.2021 17:04   Заявить о нарушении
А вы какой теории придерживаетесь?

Валерий Кувшинчиков   09.04.2021 17:12   Заявить о нарушении
Математической:))
Весь мир состоит из плюсов и минусов.

Алла Динова   09.04.2021 17:22   Заявить о нарушении
черт - как вам легко жить....

Валерий Кувшинчиков   09.04.2021 19:50   Заявить о нарушении
Я к этому долго шла и иду. Знаю, что всё сложное разлагается на простое. Когда видишь эти простые основы, всё становится в лого-ряд.

Алла Динова   09.04.2021 21:33   Заявить о нарушении
легче было бы согласиться, но тогда буду нечестен...

Валерий Кувшинчиков   10.04.2021 10:40   Заявить о нарушении
Во- первых, все самые сложнейшие функции в математике раскладываются на сумму простейших степенных функций, которые в своей сути тоже суммы.
Весь наблюдаемый мир, даже запахи, можно оцифровать в двоичной системе координат.

Алла Динова   10.04.2021 11:06   Заявить о нарушении
Алла - оцифровать можно...::)) а повторить мир?

Валерий Кувшинчиков   10.04.2021 11:18   Заявить о нарушении
Есть ещё понятие витальной жизненной силы, души. Которая оживляет систему.
Вся жизнь негаэнтропийна по сути.
Вот про эту жизненную силу очень много кривотолков. Она есть у звёзд, у людей, её же можно отождествить с энергией времени, потому как время существует только в энтропийно-негаэнтропийных процессах.( Опять те же плюсы и минусы)
В обратимых процессах времени как такового нет.

Алла Динова   10.04.2021 11:45   Заявить о нарушении
Я НЕ рискну кидаться в такие дебри::))

Валерий Кувшинчиков   10.04.2021 13:57   Заявить о нарушении
Это не дебри, это простые основы, которые можно образно нарисовать и показать, в отличие от зауми, которую несут с экранов "экономисты".

Алла Динова   10.04.2021 14:57   Заявить о нарушении
хм.. попробовали бы вы разложить прозу Набокова на эту систему?

Валерий Кувшинчиков   11.04.2021 10:54   Заявить о нарушении
члены Венского кружка пытались "оцифровать" язык. У них не получилось. Но это не значит, что сие невозможно.
Музыку же оцифровали нотами.
Проза Набокова проста в замысле,но эмоционально сложна и глубока. Удивительно, что его мозг работал только в жанре прозы, стихи у него никакие, оскоплённые эмоционально.
Эмоций в языке более 250, то есть слов, описывающих эмоциональные состояния. Но все их можно свести к четырём простым категориям, или даже всё к те же двум.
Больше-меньше, ниже-выше.

Алла Динова   11.04.2021 11:29   Заявить о нарушении
наоборот: Проза Набокова сложна и глубока в замысле, но эмоционально проста... у него почти нет эмоций....

Валерий Кувшинчиков   11.04.2021 13:19   Заявить о нарушении
Смыслы то у него простые. Напишите, где у него хоть один сложный смысл.
А вот витиеватости эмоций хватает.

" Говорю "трупом", ибо неожиданность, испуг и неопытность заставили бы бедную ундину разом хлебнуть целое ведро смертоносной озерной воды; я же мог бы выдержать по крайней мере с минуту под водой, не закрыв при этом глаз. Роковое движение мелькнуло передо мной, как хвост падучей звезды, по черноте замышляемого преступления. Так, в безмолвном зловещем балете, танцор держит партнершу за ножку, стрелой уходя в чудно подделанную подводную мглу. Я бы всплыл за глотком воздуха, все еще держа ее под водой, и затем продолжал бы нырять столько раз, сколько оказалось бы нужным, и только когда над ней окончательно опустился бы занавес, я бы позволил себе позвать на помощь. И когда, минут через двадцать, те два человека с другого берега, равномерно увеличиваясь, приблизились бы в гребной лодке с одним свеже-покрашенным боком, бедная г-жа Гумберт, жертва мышечной судороги или сердечного приступа, или и того и другого вместе, уже стояла бы на голове в чернильном иле, саженей на пять под смеющейся гладью Очково-змеиного Озера."

Алла Динова   11.04.2021 13:28   Заявить о нарушении
Алла - это не витиеватость... Набоков просто в ваши рамки не попадает:::)))

Валерий Кувшинчиков   11.04.2021 16:00   Заявить о нарушении
А что это?
Бесконечная внутренняя саморефлексия.

Алла Динова   11.04.2021 17:15   Заявить о нарушении
Рецензия на «Глубинный новичок» (Кимма)

Есть очень простой и давно известный народный способ.
Поверхность, которую необходимо защитить от жука-короеда, следует обработать смесью скипидара и керосина в соотношении 3 к 1.
С улыбкой. Лис.

Иван Лисс   06.04.2020 11:05     Заявить о нарушении
Рецензия на «Глубинный новичок» (Кимма)

Кимма!Видимо именно такой реакции от Вас и ждали.
Самое ценное в человеке,это его энергия!Может не стоит её тратить на них,пусть себе лают,а ветер уносит...

Татьяна Фролова 4   01.04.2020 18:39     Заявить о нарушении
Вирусы вокруг, одни вирусы:)
Но им не одолеть Человека!

Алла Динова   01.04.2020 19:26   Заявить о нарушении
Рецензия на «Глубинный новичок» (Кимма)

Здравствуйте уважаемая Кимма! Хотелось бы узнать, что Вы подразумеваете под понятием "глубинный новичок"?))) Сдаётся мне, что речь идёт о либералах. Эти "рукопожатные" граждане давно стали посмешищем на ТВ, в прессе и интернете. Небольшая группа этих... поливает грязью территорию (это не их Родина, а именно территория, где они появились на свет) и население (это не их народ, а именно население рядом с которым они вынуждены существовать и терпеть) грязью и с восхищением визжат дифирамбы тем кто нагадил больше и смачней и при этом качественней вылижет сапоги белого господина из-за бугра. Впрочем о русском либерале всё сказали ещё наши классики.)))
Читал статью Ивана Наумова о его плагиате и поддержал И. Н.
Как у Ивана Наумова и у Вас хватает терпения на дискуссии с такими господами?! Я бы просто послал и всё! И пусть они там обсуждают, полоскают меня, заносят в чс... Почитал Вашу дискуссию с И. В. - сколько же у Вас, Кимма, терпения!
С уважением, Олег!

Олег Литвин 2   17.10.2019 09:51     Заявить о нарушении
Олег!
Здесь на сайте есть одна дама, которая с большой неприязнью относится к "глубинному русскому народу". Себя лама называет новичком, хотя она - либеро-пропагандист похлеще И. В.
Её многие авторы знают. А имя называть нельзя.

Кимма   17.10.2019 10:05   Заявить о нарушении
Я вообще пишу юмор без всякой политики и иной раз придёт комментарий - такого нагорожено! Сижу и думаю: это прикол или у человека в голове просто-напросто каша? Всё приплетут: и сталинистов и путинистов и западные ценности... Но, если подходить к этим комментам с юмором - просто песня, зачитаешься!))))

Олег Литвин 2   17.10.2019 10:18   Заявить о нарушении
Рецензия на «Глубинный новичок» (Кимма)

Кимма, добрый вечер! Представить читателям такую публикацию, безадресную, это всё равно, что ткнуть пятернёй в небо. Помню, таких "пафосных" писем в советское время, в нашу газету приходило немало. Все шли "на отлуп". То есть, в корзину. Кроме того, я сомневаюсь и в искренности Ваших суждений, так как , Вы нередко всё ставите с ног на голову. Помнится, Вы, в ответ на мою критику В.В. Путина (не страны, не её народа, а её руководство), так вот, Вы сходу обвинили меня в том, что я ненавижу Россию. Привожу заключительные строфы стихотворения, в котором я как раз за Россию.

Так примите ж все, без риска,
Русь в размахе орлих крыл:
От свинцовых волн Балтийских,
До Камчатки и Курил.

От зарниц, что в Заполярье,
И до Крымских теплых вод…
Крепость духа ей стяжает
Православный наш народ.

13. 8. 2017 г. Москва. Красная площадь.

Ещё:

Придёт ли вновь Мессия,
Нагрянет ли беда -
Мне б главное Россия
Была бы навсегда.

Вообще, дорогая "патриотка", найдите на моей странице, хотя бы одну публикацию, где я против Руси, России. НЕ НАЙДЁТЕ. Хотя критика власти, есть, в отличие от Ваших хвалебных публикаций. Какой бы ни была для меня, она, Россия, не Вам об этом судить. Я ей, более тридцати лет военной службы отдал. И защищать её приходилось не безответсвенной болтовней на Прозе ру, а под пулями, под снарядами и бомбами. Поэтому мои переживания не сродни Вашим.
Думаю, время расставит нас всех по своим нишам.

Иван Варфоломеев   15.10.2019 00:59     Заявить о нарушении
Вы сейчас мне так хорошо пишете, а ведь ранее ругали меня и довольно злобно. Такое время сейчас либо наша власть,либо власть сша.Скажи мне, кто твой друг, и я скажу, кто ты. В ваших друзьях много ненавистников русских людей. Почему так?

Кимма   14.10.2019 21:31   Заявить о нарушении
Могли бы конкретно привести примеры "злобной" моей ругани? Допускаю, резкость, но не злобность и тем более не клевету, которую позволяете Вы в мой адрес. Кроме того, врагами России я могу назвать многих и среди Вашего круга. В частности, Вашего земляка Ивана Наумова - ярого сталиниста, да ещё вора, ворующего строки у поэта фронтовика, а также других, кто пропагандирует "прелести" палаческого сталинского режима. Вы так уважаете В. Путина, недвусмысленно осудившего опять недавно Сталина! Так почему же Вы их, зовущих в трагические времена сталинистов, терпите. Впрочем, представляю дальнейший ход "дискуссии" - как в серую глухую стену. Вспомните, ещё меня лет через 10-15.
Всего доброго!

Иван Варфоломеев   14.10.2019 21:59   Заявить о нарушении
Иван Наумов не занимается плагиатом. Вы обвиняете его на пустом месте. Вы бы ещё обвинили его в использовании слов, коль обвиняете в использовании словосочетаний.

Кимма   14.10.2019 23:05   Заявить о нарушении
Кимма, даёте повод ещё раз заподозрить Вас во лжи. Вынужден, привести мой комментарий, на рецензию поддержавшей мою статью читательницы. (См. рецензии на "Любимые под плагиатом").

"Спасибо, Валентина, большое за высказанное мнение.

Что меня огорчает. Сам Иван Наумов считает, будто я придираюсь к нему из-за ерунды. Мол, пусть даже с чужими строчками, но стих то он адресовал другу. Что ж, допустим только другу. Но взял в таком случае и послал бы другу по электронной почте. Нет, выставил на обозрение всего огромного, многолюдного, известного на весь мир портала Проза ру. Не просто опубликовал в какой-нибудь стенгазете, а массово, на весь свет.

Вот строки К. Симонова:

Неправда, друг не умирает,
Он рядом быть перестаёт.

Вот строки Наумова:

Любимые не умирают,
Лишь рядом быть перестают

То есть, Наумов хитро думал, если он заменил одно слово, да применил множественное число, то это уже весь текст его. Причём, он не настолько глуп, чтоб не понимать сути: если, фигурально говоря, украсть у соседа велосипед и заменить в нём педаль, то это уже обезопасит вора. Нет, не обезопасит!

Кроме того. Более существенное. Если мы возьмём вот этот только фрагмент стиха:

.......не умирает,
Он рядом быть перестаёт,

То даже это уже законченный образ, отношения живого поэта к погибшему человеку. Никто до Константина Симонова так просто, ёмко, метафорично не писал, не говорил о погибших. Причём, стихотворение слагалось ведь во фронтовых условиях. Не знаю, легко ли, трудно давалась Симонову каждая строка, но, верю, не просто: стихотворение посвящалось смерти друга - тоже военного корреспондента Евгения Петрова. А вот Наумову, другим нынешним ему подобным "творцам", много ума не требовалось: просто нашёл в интернете или ещё где-то понравившиеся строки да и втиснул в свой немощный текст. Чтоб приукрасить.

Извините, Валентина, за то, что так длинно, однако меня сильно волнует эта тема. Вспоминаю, сколько нервов, крови попортили эти плагиаторы за мою многолетнюю редакторскую, журналистскую работу. И до сих пор они не перевелись.

С уважением
Иван Варфоломеев 13.10.2019 21:13

Более детально - в моей статье "Любимые под плагиатом", с указанием моей выдержки из Закона об авторском праве. Не юлите, как безобразно, не по-мужски юлит Ваш "протеже" Иван Наумов.

Иван Варфоломеев   14.10.2019 23:19   Заявить о нарушении
Я читала. Плагиата не вижу.

Кимма   14.10.2019 23:21   Заявить о нарушении
Вот точно так я с Наумовым в двух дискуссиях спорил, а когда он стал в тупик, в обеих стёр всё. И теперь оправдывается, в свободном от совести полёте. Ведь он же, по его признанию, в Бога не верит. Можете стирать всё и Вы. Но грязь своей души не сотрёшь. Боже мой, в каких простых истинах приходится убеждать людей! Людей, называющих себя патриотами России. Впрочем, путинской и сталинской России.

Иван Варфоломеев   14.10.2019 23:30   Заявить о нарушении
Кимма, Ваши слова: "Я читала. Плагиата не вижу". Значит, Вы не признаёте вот эти положения из Закона об авторском праве РФ: " "Плагиат — умышленно совершаемое физическим лицом незаконное использование или распоряжение охраняемыми законом результатами чужого творческого труда, которое сопровождается доведением до других лиц ложных сведений о себе как о действительном авторе. Плагиат может быть нарушением авторско-правового законодательства... и в качестве таковых может повлечь за собой юридическую ответственность...
Плагиат выражается в публикации под своим именем чужого произведения, а также в заимствовании ФРАГМЕНТОВ чужих произведений без указания источника заимствования".

Если, Кимма, этого не признаёте, то есть не признаёте Законов РФ, то какой же Вы, после этого патриот. Вместе со сталинистом Наумовым. Точка. Хотел было вывести Вас из ЧС, но разхотелось.

Иван Варфоломеев   14.10.2019 23:48   Заявить о нарушении
Рецензия на «Глубинный новичок» (Кимма)

Но почему "новичок"? Да еще и глубинный?!

Виктор Сажин   04.10.2019 20:23     Заявить о нарушении
Спросите у корецкой, она Вам объяснит свои завихи, если сможет.

Кимма   04.10.2019 21:21   Заявить о нарушении
Зачем тут она? Речь о вас!

Виктор Сажин   04.10.2019 21:40   Заявить о нарушении
Я про неё писала и её тупой сленг использовала.

Кимма   04.10.2019 21:43   Заявить о нарушении
Рецензия на «Глубинный новичок» (Кимма)

Да я это заметила давно. Раздвоение, как минимум.

Кимма   30.09.2019 16:34     Заявить о нарушении
Не могу найти, дай, пожалуйста, ссылку

Кимма   30.09.2019 16:35   Заявить о нарушении
Рецензия на «Глубинный новичок» (Кимма)

Ничего, Кимма, каждый получит по заслугам и каждый играет свою роль.

Дианина Диана   26.09.2019 18:23     Заявить о нарушении
Согласна. Нравственность нельзя отменить

Кимма   26.09.2019 18:32   Заявить о нарушении
Рецензия на «Глубинный новичок» (Кимма)

Совершенно со всем написанным согласна!Все правильно! С уважением Леда

Леда Шаталова   26.09.2019 11:53     Заявить о нарушении
такие вот у нас "новички"

Кимма   26.09.2019 15:50   Заявить о нарушении
Рецензия на «Глубинный новичок» (Кимма)

Уважаемая Кимма, Вы отважно бросились в бой с врагами России, как говорится, с открытым забралом. Читатели "Прозы" Вас поддержали. Поддерживаю Вас и я.
Однако, не могу не удивляться понятию "глубинный новичок".
Не может ведь быть так, что это какая-то ассоциация с понятием "глубинный народ" Суркова?
По мне, так больше подошло бы к тем, о ком Вы говорите, понятие "нафталиновый "новичок", причем "нафталиновый именно в кавычках. Потому как такие "новички", которых Достоевский называет "бесами", водятся в России испокон веков.

И еще. Не понимаю, почему он у Вас "...празднует свою «победу» и «успех»"? Кто это конкретно празднует? Пока я такого праздника на их улице не вижу.

А не о книге ли Алексашенко у Вас речь?
У меня о нем и о ней кое-что сказано http://www.proza.ru/2019/09/22/268

С поклоном,

Альберт Иванович Храптович   25.09.2019 10:58     Заявить о нарушении
Да, забыл добавить. Кое-что написал и нашем с Вами разговоре о капитализме: http://www.proza.ru/2019/09/25/289
Не взыщите,

Альберт Иванович Храптович   25.09.2019 11:01   Заявить о нарушении
Альберт, речь идёт об авторе прозы, который называет себя новичком и всячески изгаляется над русским "глубинным" народом.

Кимма   25.09.2019 11:03   Заявить о нарушении
Такой же фэйковый :)

Кимма   25.09.2019 14:05   Заявить о нарушении
Кимма, а нельзя ли намекнуть, скажем, ссылочкой о ком и о чем речь?

Альберт Иванович Храптович   26.09.2019 06:47   Заявить о нарушении
http://proza.ru/2019/09/05/595

про глубинных патриотов

Кимма   26.09.2019 06:52   Заявить о нарушении
Гуру экономики из Франции Тома Пикетти выпустил книгу «Капитал и идеология». Ее еще даже не успели перевести с французского на английский, но только и разговоров, что об этом фолианте в 1200 страниц. Предыдущее творение Пикетти, «Капитал в XXI веке», вышло в 2013 году и поставило все с ног на голову в мировой экономике. Шесть лет назад Пикетти поставил вопрос о равенстве: почему у богатых все больше денег, а бедные все беднее? Для миллиардеров «Капитал в XXI веке» оказался шоком не меньше, чем в свое время «Капитал» Карла Маркса. Основатель Microsoft Билл Гейтс даже обиделся, что же он, мол, беднякам жертвует да жертвует, а Пикетти его так ненавидит. И с тех пор все мировые политики, миллиардеры, бомонд только и говорят, как бы нам неравенство победить, как бы бедняков подкормить? Недаром The Financial Times назвала тогда «Капитал в XXI веке» книгой года. Интересно, что скажут сейчас? В новой работе Пикетти идет гораздо дальше. Он предлагает уничтожить миллиардеров как класс, а рабочим людям просто так раздавать деньги.
ссылка не копируется

Кимма   26.09.2019 08:12   Заявить о нарушении