Рецензии на произведение «Назад в СССР?»

Рецензия на «Назад в СССР?» (Александр Грунский)

Александр!
Твоя статья носит дискуссионный характер. "Самоцветы пели": "Мой адрес не дом и не улица, мой адрес Советский Союз". Да, старшее поколение в своём большинстве ностальгирует по прежней жизни и хотело бы "назад в СССР". Это поколение и Сталина вспоминает добрым словом.
Главными предателями и разрушителями СССР были меченый мистер он же герр Горби и алкоголик ЕБН. Что касается Хрущева, то недаром скульптор Неизвестный сделал ему памятник двухцветным - белым и чёрным. Хрущев был белым, т.е. что-то положительное в жизнь страны он всё же внёс, но был и чёрным и этого цвета в нём было много больше, чем белого. В борьбе за власть он подчистил своё прошлое, смешал с грязью Сталина, а Берию вообще уничтожил.
Положение в стране сейчас довольно сложное. Друзей мало, врагов много, санкции, пандемия, - всё это усложняет нашу жизнь. Положение в СССР было тоже довольно сложным, но с трудностями справлялись и двигались вперёд. Справится ли с трудностями нынешняя власть? Вопрос, как говорят, на засыпку.
Скоро выборы. Посмотрим, как поведёт себя электорат и кому он отдаст предпочтение.

Будь здоров!
С уважением -


Вадим Прохоркин   28.07.2021 22:19     Заявить о нарушении
Наверное, в каждом человеке присутствут добро и зло. Если Сталин тиран, тогда со знаком + А вот с Хрущева и началось брожение, приведшее нас к распаду страны и помрачению русского сознания. Спасибо за прочтение, пожелаю только добра! С уважением, А.Г.

Александр Грунский   29.07.2021 10:18   Заявить о нарушении
Рецензия на «Назад в СССР?» (Александр Грунский)

Так вы тоже диссидент с самого детства, Александр.С большим интересом прочитал вашу статью. Согласен с вами в главном, что в том, что творилось в стране в те годы, Хрущёв и компания повинны не меньше, а, скорее всего, больше, чем Сталин и Берия, на которых они успешно свалили все свои грехи. Сталин и Берия, конечно, тоже были не ангелы, но они были прагматиками и все их действия были направлены на укрепление державы, о судьбах конкретных людей,попавших под репрессии, никто из руководства страны тогда не заботился. Сменившие Сталина Хрущёв с Маленковым, прежде всего думали не о стране, а своих амбициях и успешно разбазаривали, тот огромный потенциал, который они получили в наследство, и в 1985 году страну возглавили откровенные предатели, ставленники Запада Горбачёв с Шеварднадзе, которые успешно развалили Великую Страну, и привели к власти ещё большего предателя, чем они - Бориса Ельцина. Нынешние власти наследники воровского Ельцинского режима. Не надо забывать, что Медведев и Путин в период развала страны активно разоряли страну, работая в команде демократа Анатолия Собчака, и, пока они во власти, коррупция в стране не прекратится.Успехов вам во всём. С уважением Анатолий.

Анатолий Байков   05.05.2021 13:43     Заявить о нарушении
Видите, как у нас с вами много общего. Правда, диссидентом себя не считаю. А вот эта компания, которая заправляет страной, мне точно не нравиться. Пытаюсь достучаться до сердец иным способом - методом убеждения и фактов. Пока народ не созрел, видимо, это надолго... Спасибо вам, Анатолий, за внимание и неравнодушие к проблемам страны. С наступающим Вас Днем ПОБЕДЫ!

Александр Грунский   05.05.2021 14:46   Заявить о нарушении
Рецензия на «Назад в СССР?» (Александр Грунский)

Интересно написано, а самое главное все до самого последнего слова правда! Мне очень понравилась статья.

Наталья Василевич 2   09.12.2020 21:22     Заявить о нарушении
Спасибо, Наталья, за труд! Читать подобное, а тем более понимать, занятие не для слабосильных. Ценю. Всех благ!

Александр Грунский   10.12.2020 10:58   Заявить о нарушении
Я и сама такого мнения, сейчас много интересного можно прочесть.

Наталья Василевич 2   10.12.2020 12:37   Заявить о нарушении
Рецензия на «Назад в СССР?» (Александр Грунский)

Замечательная статья, Александр!
Полностью согласен с Вами.
С уважением,

Сергей Дроздов   26.12.2020 15:15     Заявить о нарушении
Спасибо, Сергей. Приятно, что на одной волне. До связи.

Александр Грунский   07.12.2020 19:52   Заявить о нарушении
Рецензия на «Назад в СССР?» (Александр Грунский)

"Страна стоит на распутье. До сих пор не понятно что строим, каких целей добиваемся, какая у нас национальная идея" - Вот уж с чем согласна точно!

Эльвира Садыкова   22.06.2020 14:51     Заявить о нарушении
Спасибо, Эльвира, за внимательное прочтение очерка. Удачи в делах и доброго здоровья!..

Александр Грунский   23.06.2020 11:15   Заявить о нарушении
Рецензия на «Назад в СССР?» (Александр Грунский)

Согласен с каждым Вашим словом, Александр. С каждым Вашим определением в констатирующей части Вашей статьи. А вот, что нам делать дальше - это вопрос из вопросов. Я на него отвечаю так: в системе капитализма, что бы мы ни делали, успеха не будет, нужен только социализм. И тут тоже вопрос вопросов - какой именно социализм? Ведь у нас почти все повально считают, что социализм, это то, что было в СССР. Но я считаю, что в СССР социализма не было. Хотя я очень люблю СССР. И очень благодарен нашим предкам за те великие дела, которые были осуществлены в СССР. Но социализма там не было, потому что там не было главного, что делает социализм социализмом: общественной собственности на средства производства. Она была на словах объявлена, но реально её не было. Но даже при этом СССР под руководством мудрого Сталина добился просто феноменальных успехов во всём, в том числе победив даже не Гитлера, а всю Европу, потому что вся Европа активно работала на Гитлера! Победив не только военным образом, но и экономическим! А если бы в СССР действительно была общественная собственность на средства производства, когда все до единого предприятия страны в равных долях принадлежали бы всем гражданам страны? Развалился бы СССР? Управляли бы им бездари типа Хрущёва и, особенно - Горбачёва? Нет, конечно! Потому что управляет чем-то тот, кому это что-то принадлежит как собственность! Народ просто на пушечный выстрел не подпустил бы к управлению страной не только дураков, но и более-менее слабых специалистов, и не к управлению, а к исполнению его воли, выраженной на регулярных, даже систематических общенародных референдумах! Тогда во главе страны стояли бы не личности или, как сейчас любят говорить, физические лица, а народ и только народ, а исполняли бы его волю региональные и общенациональные управленцы! Не президенты, не министры, не губернаторы, мэры, сэры и им подобные чинуши, а региональные и общенациональные управленцы! И тогда эти управленцы были бы действительно слугами народа, каковыми совершенно безосновательно называют себя сейчас современные чиновники всех уровней и рангов! Только не надо путать общенародную собственность на средства производства с акционерным обществом. Никаких акционерных обществ! В новой Конституции России должно быть записано: все предприятия, все природные ресурсы страны принадлежат всему народу и каждому гражданину в равных долях! И точка! Хозяин всего народ! А управленцы всех уровней - его слуги, исполняющие его волю, выраженную в законах, принятых народом на референдумах! Город Солнца, да? Фантастика? Неисполнимая и недостижимая иллюзия? Конечно, иллюзия, если многие из уже высказанных мною этих идей в целом ряде моих статей вызвали у многих читателей, мягко говоря, странные комментарии. А вы забыли, что было в СССР? А вы забыли, чем кончилась чубайсовская ваучеризация? А вы знаете, что всё в стране опять захватят жулики и воры? Нет, таких "критиков" явно не большинство. Но они настолько активны, а умные и честные люди, к сожалению, уже настолько разочарованы во всём, что демагоги в спорах выглядят победителями, а нормальные люди уже в крайней степени неверия в справедливость просто-напросто молчат... Почему всё должно быть как в СССР? Почему должна быть какая-то идиотская ваучеризация? Тем более, не дай бог, чубайсовская... Какие акции? Какие жулики могут захватить всю собственность? Я же речь веду о совершенно новом обществе с принципиально новым общественно-экономическим и политическим устройством! Но народ наш, к сожалению, настолько, во-первых, оболванен недостаточной информированностью о реальной действительности во все времена существования России, когда, например, лучшего из правителей России, не считая Сталина, Ивана Грозного представляет себе не иначе как кровавым тираном, настолько разочарован в полном своём неверии какой угодно власти, что даже самые прогрессивные новые идеи организации общества просто уже слушать не хочет и не может... Вот в чём главная проблема. А так, высказанная мной идея организации общества и власти в нём лишь и может не только спасти Россию от гибели, но и обеспечить её бурное развитие во всех сферах жизни и экономики! И общество это должно быть обществом с прямой властью народа, а не с представительской, как сейчас, когда народ избрал каких-то чинуш во власть, а они затем, козыряя тем, что они именно избраны народом, потом творят с этим самым народом всё, что им заблагорассудится во имя главной задачи их существования и деятельности: личного обогащения с активным использованием для этого своего административного ресурса и самого государства, которое они считают своим собственным предприятием, предназначенным добывать для них максимальную прибавочную собственность от жестокой эксплуатации избравшего их народа... Вот что такое Народный Социализм. А возможен ли он - это дело рук, умов и душ каждого гражданина России... Так что, граждане-господа-товарищи, да здравствует Народный Социализм! И ничего более...

Алексей Морозов 3   05.01.2020 15:44     Заявить о нарушении
Спасибо за отклик! Вижу, Алексей, что вы не равнодушный человек и трезво судите о многих вещах. Что сказать, страну профукали. Есть территория с разобщенным народом и кое-какими хаотичными идеями о восстановлениии народного хозяйства и не более того. Мечта о народовластии, как стояла, так и стоит на повестке дня. Сумеем ли консолидироваться в ближайшее время? Вот в чем вопрос... Обязательно зайду на вашу страничку и, возможно, продолжим диалог. А пока пожелаю Вам доброго здоровья и оптимизма. С уважением А.Г.

Александр Грунский   06.01.2020 12:26   Заявить о нарушении