Рецензии на произведение «Несвоевременные мысли о единстве»

Рецензия на «Несвоевременные мысли о единстве» (Геннадий Мартынов)

Доброго вечера. Геннадий!

Все же не так и мало наших единомышленников, способных не только объективно относиться к окружающей реальности, но и стараться быть объективными - не скажу, беспристрастными - в своих высказываниях. Жаль только, что встречи наши на Прозеру носят случайный характер. Впору задуматься о создании некоего клуба по интересам.

Сегодня западная агрессивная пропаганда носит тотальный характер, активно пользуется современными технологиями, социальными сетями, которые контролируются западными же компаниями, взяла на вооружение как откровенную ложь, так и наукообразную фальсификацию. И многие ведутся на эту пропаганду.

Возможно, манипуляция фактами при обсуждении важных тем, уход от предмета обсуждения, шельмование автора, пошлые приколы в его адрес, оскорбления - это тоже часть тотальной пропаганды. Поэтому советую не пытаться переубедить таких "комментаторов", не тратьте на них время. Они и так все понимают, только задачи у них совсем другие.

Поддерживаю Ваше творчество и желаю успехов,

Тимергалий Абдрафиков   22.11.2020 16:20     Заявить о нарушении
Спасибо за дружественный комментарий А мы действительно не одиноки.Нормальных людей, кончено, я верю даже большинство. И при том естьже и вещи очевидные. А как ещё воспринимать свадьбу Ксюши-оторвы с её энергичным вытягиванием вокруг известного шеста. А всё это на публику, на всю страну. И бурные аплодисменты после этого наглого безобразия с трансляцией на всю страну. И со всем этим блямондом нам единица? При том. что этот блямонд претендует на какую-то элитность, и чуть ли не совесть народную. Не хочу я с этими единица. Они нам угрохают тем, что сорвут нам Голубые огоньки на Новый год, что не осчастливят нас своим присутствием на этих огоньках. А я скажу, что уже и так достали нас своим пошлым жопным юмором и свистопляской в перьях. А Голубы огоньки действительно стали собраниями голубых. И если не придут, то я только спасибо скажу. И никакого единства с этой публикой я страстно не хочу. Спасибо.

Геннадий Мартынов   23.11.2020 15:10   Заявить о нарушении
Рецензия на «Несвоевременные мысли о единстве» (Геннадий Мартынов)

Редкий случай: ни одно положение в публицистической статье, ни одна мысль не вызвали ни малейшего возражения. Вам как-то удалось охватить сразу все болевые точки нашей такой непростой жизни: и расчеловечевание по-собчаковски, и фальсификацию наших устоев, от исторических до моральных, и торжество нового номенклатурного хама. Публицист - солдат Отчизны, и это про Вас. Успехов.

Алекс Рус   04.11.2020 18:12     Заявить о нарушении
Да, солдат Отчизны. И мне это нравится. Спасибо. Стараюсь быть таковым. Причем я пишу вещи очевидные. Понятные всем. И нет тут ничего особенного. Очевидные как эта самая занавеска , прикрывающая мавзолей во время парадов. И понятно идея исходит из самого верха. А то что, это занавеска оскорбляет миллионы людей, нет никакой мысли. Наоборот. Она указует всем, каково должно быть направление мысли у всех. Императивно. Думать так и никак иначе.А то, что этой занавеской прикрывают огромный пласт нашей истории, тоже никакой мысли. Этой занавеской хотят прикрыть собственно и саму Победу. "Отделить мух, от котлет", как выражается наш самый Главный. Здесь в качестве мух, по его мысли, выступают все маршалы Победы во главе с их Главнокомандующим. А вместе с ними и всю доминирующую прежде идеологию. И при этом говорят о фальсификаторах истории. А она творится тут вот прямо на главной площади станы. И это очевидно.

Геннадий Мартынов   05.11.2020 11:17   Заявить о нарушении
Рецензия на «Несвоевременные мысли о единстве» (Геннадий Мартынов)

Спасибо автору, (+).

Созвучна моя статья (http://proza.ru/2020/01/24/1016).

Сергей Столбун   04.11.2020 12:08     Заявить о нарушении
Я с вами согласен, сложно поверить в искреннюю благодарность победителям от тех, кто зашториевает на Параде мавзолей. Это ж не супермаркет? Родину приходится принимать со всей ее историей. Одно спасает, наличие или отсутствие офицального праздника - не отменяет ни дату, ни событие. Зато помогает избавляться от иллюзий.

Владимир Толмачев   04.11.2020 14:24   Заявить о нарушении
Хорошо сказано, Владимир. Историю надо беречь. И не надо из неё ничего изымать. Мы все из неё выросли. Мы все дети этой истории, какой бы она не была. Была бы она другой- не было бы и нас. К примеру, если вы поедите сегодня в Узбекистан, на центральных площадях вы увидите памятники Тамерлану. А он кто? Посмотрим на картину Верещагина "Апофеоз войны" и всё поймём. А у китайцев Мао, он кто? Ему построили мавзолей. Да ещё какой. Наш мавзолей рядом отдохнёт.Видел и на знаю. И у них на площади проходят парады. И там никому в голову не придёт закрывать его занавеской. А китайцы скоро американов в задницу засунут. И мавзолей им в этом никак не помешает. А французы. Вы думайте они лучше или хуже. И у них мавзолей Наполеону. И его тоже видел. Просто в роскоши всё утопает. И французы в своей истории ни отчего не отрицаются. Потому у них революция. А у нас переворот. У них 14 июля - главный государственный праздник с парадом по Елисейским полям. А у нас стерли красный цвет с календаря. Вот так мы уважаем нашу историю.

Геннадий Мартынов   05.11.2020 12:09   Заявить о нарушении
Рецензия на «Несвоевременные мысли о единстве» (Геннадий Мартынов)

Геннадий, вышла на Вашу страницу через Яндекс, искала статьи о Гелии Коржеве, а теперь читаю и Вашу публицистику. Слово правды...
Спасибо Вам за Ваше слово.
С уважением, Валентина.

Валентина Яроцкая   01.04.2020 08:53     Заявить о нарушении
Какая хорошая фотография. Наверное она передает и Ваш характер и природу. Это хорошо. А у меня вопрос, почему Вас заинтересовал Гелий Коржев? Конечно, очень интересный художник. Классик. Честный и прямой. И был таковым всю свою долгую жизнь. Но ведь живопись его, сюжеты и, особенно, направленность идеологическая его работ не всем понравится. Не буду скрывать, я разделяю эту направленность. А вообще живопись – это моя тема. И не случайная. Я прихожу в Третьяковку на работу. Не только в этот музей, но этот любимый. И то, что я пишу, это продолжение моей работы. При этом у меня нет желания, писать искусствоведческие статьи. Их и без меня пишут многие. Я стараюсь выразить мое отношение к предмету. А там уж как получается. А публицистика… Это только тогда, когда само перо тянется к бумаге. А жизнь то и дело подбрасывает такие случаи. Но живопись мне нравится больше. Спасибо.

Геннадий Мартынов   01.04.2020 16:02   Заявить о нарушении
Почему заинтересовал Гелий Коржев? А очень просто. Я читала Захара Прилепина, он очень тепло отзывается о художнике. А я тут сразу же и вспомнила Гелия Коржева... Я ведь в прошлом историк и филолог. На уроках истории сталкивалась с картиной "Поднимающий знамя" ( о, как это давно было!), а на уроках литературы ( это не так давно ещё), посвящённых войне, часто обращалась к картине "Следы войны". Захотелось посмотреть картины - эти и другие... Поиск Яндекса мне выдал разные источники, в том числе и Ваши статьи. А вообще я любитель живописи, наверное, такой же , как Вы))) В детстве неплохо рисовала, отец мечтал, чтобы я стала художником. Не стала... Но любовь к живописи меня всю жизнь сопровождает. В студенческие годы собирала репродукции картин, старалась по возможности бывать в картинных галереях. Училась в университете в Харькове, так мы могли с подругой вечером сесть в поезд, чтобы утром быть в Третьяковке, провести там весь день, а потом вечером опять на поезд... А в галерею Глазунова я, бывая в Москве, заходила с открытием и уходила, когда её закрывали))) Одним словом, к художникам ( поэтам и музыкантам тоже, кстати)у меня особое почтение, особая любовь. К тому же уроки истории и литературы всегда тесно связаны с искусством...

Валентина Яроцкая   01.04.2020 16:49   Заявить о нарушении
Рецензия на «Несвоевременные мысли о единстве» (Геннадий Мартынов)

4 ноября вообще за праздник не считаю - для меня это просто выходной день, не более.

Михаил Шнапс   11.01.2020 10:52     Заявить о нарушении
И очень правильно считаете. Скроспело сшит на потребу. А ведь на праздник, тем более всенародный, нужно согласие всего народа. А его нет. Фарисейство сплошное.

Геннадий Мартынов   11.01.2020 12:49   Заявить о нарушении
Рецензия на «Несвоевременные мысли о единстве» (Геннадий Мартынов)

Горькая и мудрая статья, уважаемый Геннадий! Не зря вы вспомнили название статей Максима Горького. Да, много ещё в современной жизни не просто несуразностей, но и преступлений против духовности и культуры! И "львица", которую вы упомянули, жаждала стать президентом... Спасибо, Геннадий! С признательностью душевным теплом,

Элла Лякишева   28.11.2019 08:14     Заявить о нарушении
Рецензия на «Несвоевременные мысли о единстве» (Геннадий Мартынов)

Согласен. Все верно. Лицемерие - говорить о единстве, когда пропасть между народом и "элитой" все расширяется. С уважением.

Анатолий Белаш   21.11.2019 22:19     Заявить о нарушении
\с единением пока что подождать надо\ все ровно - НАОБОРОТ http://www.proza.ru/2014/04/06/863

Пётр Билык   22.11.2019 16:20   Заявить о нарушении
Рецензия на «Несвоевременные мысли о единстве» (Геннадий Мартынов)

Геннадий, верно написали: топорно заткнули.
И править стали так же, топорно.
Лишь воруют лихо, и с фантазией.
И о Собчак написали правильно — стыдобушка непомерная!

Вячеслав Вячеславов   12.11.2019 10:32     Заявить о нарушении
Рецензия на «Несвоевременные мысли о единстве» (Геннадий Мартынов)

Минина с Пожарским жалко: лапшеразвешиватели ими прикрываются.

Владимир Погожильский   06.11.2019 21:44     Заявить о нарушении
Да ещё и как прикрываются. Достойные, конечно, люди и народные герои. Бесспорно. И памятник им по праву находится на Красной площади.Но зачем же такой конъюнктурный подход, очевидный и понятный всем. Если решили решить проблему единства, то начинать нужно было бы другого. С идеи, которая могла бы объединить людей. А её нет. А есть внутренний раздрай. Есть огромная разница по имущественному признаку (олигархи и нищета), но и в ментальном плане. Стоим в раскоряку, не знаем, куда идём, а нам тут что-то про единство.

Геннадий Мартынов   07.11.2019 07:19   Заявить о нарушении
Мечта криминальных неофеодалов о непротивлени народа."Чьих холоп будешь?"

Владимир Погожильский   07.11.2019 07:54   Заявить о нарушении