Рецензии на произведение «Обновление закономерностей развития человека»

Рецензия на «Обновление закономерностей развития человека» (Геннадий Загрунный)

ВСЁ правильно.

Интересно бы рассказать это простым языком,
не привлекая терминологию, навязанную Энгельсизмом.

==================
Moй добрый привет!

Юрий Атман 3   09.11.2019 23:30     Заявить о нарушении
Спасибо за ответ!...
Да, простыми словами - проще!...
История развития человека включает в себя две эпохи:
1. эпоха первобытного развития - формирование человека и общества, венцом такого развития стала первобытная община, управление которой в Древней Греции было названо демократией.
2. и следующей эпохой развития стала эпоха развития демократического общества. Потому главной характеристикой понятия демократии становится не власть, а общество, состоящее из двух категорий людей: собственники и рабы. Количественные и качественные характеристики этих двух категорий людей и определяют качество демократии на протяжении всей эпохи и изменения этих показателей определяет направление развития. При рабской демократии количество рабов увеличивается, а количество собственников сокращается до тех пор, пока в обществе останется один собственник(монарх-император).
Марксизм назвал это состояние общества коммунизмом!...
Но, дальше должна начинаться либеральная демократия, когда количество собственников начинает увеличиваться. Но произойти это может только при выходе из рабства!..., т.е. предоставления ВСЕМ свободы!(равноправия). И именно СВОБОДА, а не собственность!..., обеспечат коммунизм.
Тут и ответ на вопрос о том, почему до сего времени евреи самые умные в наше время! Они вышли из рабства 4000 лет тому назад.. И свобода погнала их по всему свету, селились они небольшими "местечками", сохраняя свою свободу от окружающего мира!
Следующими свободу обрела Европа(начало 16 века). Но только в Англии сумели отстоять свою свободу благодаря достаточному количеству земли на в то время трудно доступном острове. А Европа в основном из-за недостатка земли утратила на время демократию.
Третьей в мире страной(обществом) стала Россия, пример либерального развития для всего мира до сего времени!... Земская и губернская реформы, осуществлённые Александром2м, сделали реформы необратимыми, несмотря на то, что Александр3й и Николай2й были противниками либерального развития. По этой причине Николай2й и влез в войну, что и погубило Россию!
Чуть позже отменили рабство в Америке и там либерализм стал на ноги только к концу 1960х годов...

Геннадий Загрунный   10.11.2019 19:55   Заявить о нарушении
слово СТОЛ имеет своё реальное воплощение.

слово КОММУНИЗМ - не имеет.
====================
Moй добрый привет!

Юрий Атман 3   10.11.2019 21:13   Заявить о нарушении
Коммунизм, это состояние общества, когда все члены общества - собственники, право на жизнь каждого члена общества обеспечивается его правом на владение и управление собственностью. Физический труд отсутствует, труд только управленческий.
Отсюда цель развития: создание такой собственности, которая и обеспечивает право на жизнь собственников только за счет владения и управления этой собственностью.
При таком состоянии общества отсутствует потенциал развития. При демократии потенциалом развития является разность в доходах между самыми богатыми и самыми бедными членами общества. При рабской демократии эта разница возрастает от 0 до 10 и выше, при либеральной демократии она снижается от 10 до 1.
Поэтому, состояние коммунизма, это ожидание нового потенциала развития...

Геннадий Загрунный   10.11.2019 21:55   Заявить о нарушении
Христианский коммунизм — политическое движение, некоторая разновидность коммунистического учения основанного на началах христианской религии созданной как религия бедных для противодействия угнетению богачами; теория, согласно которой основы коммунизма представлял ещё Иисус Христос, проповедуя всем своё учение для устройства справедливой жизни людей в обществе. Сторонниками и последователями это учение впоследствии распространилось по всем миру и несмотря на то, что единой даты образования так называемого христианского коммунизма никто не называет, многие последователи этого движения убеждены, что его корни были заложены ещё во времена первых христиан и описаны в деяниях святых апостолов. Отсюда следует, по мнению христианских коммунистов, что апостолы были проповедниками не только самого христианства, но и христианского коммунизма.

Коммунистическая идеология была характерна для раннего христианства, рассматривающего страсть к деньгам и использование своего капитала для угнетения других людей как свидетельство антихристианского образа жизни. Термин «коммунизм» впервые использовал Этьен Кабе (1788-1856). В работе «Путешествие в Икарию» (1840) он описывает общество, в котором все люди трудятся в относительно равное для всех общее рабочее время как относительно равное количество труда в соответствии со своими способностями, а само общество полностью самообеспечивается жизненно важными средствами для удовлетворении своих базовых социальных потребностей относительно равномерно от их общего производимого в обществе количества в соответствии с количеством труда по относительно равному для всех рабочему времени и способностей каждого в общественно необходимом труде на принципах сплочённых и хорошо развитых древних общин.

«Не с сегодняшнего только дня народ стремится к социальным революциям: с основания мира не проходило и года, когда какой-либо народ не чувствовал необходимости свергнуть иго богатеев и аристократов для того, чтобы завоевать себе своё естественные социальное право трудиться и жить в мире и согласии по своим справедливым социально-экономическим законам. И все же, как мало совершилось революций по сравнению с теми, которые замышлялись, и как мало имели успеха революции свершившиеся, какое небольшое количество их достигло своей цели и не было позже извращено и уничтожено власть и богатство имущими...»

«Но если бы революции имели успех, справедливо ли будет притеснять знатных и богатых? Нет, так как в насилии не будет необходимости, если они не будут нарушать ЗАКОН определяющий социально-экономическую жизнь каждого. Они такие же люди, как и бедняки, они наша братья и вместе с нами образуют то, что мы называем человечество. Но без сомнения законодательная власть должна принадлежать всему народу, а не только кучке богатеев и аристократов, нельзя им позволять угнетать других, но не следует угнетать их так, как они угнетали нас. Коммунизм, целью которого является благоденствие всех людей за свой добросовестный труд на благо всех не должен пугать их. Мы не должны их ненавидеть, ведь их предрассудки и пороки также определяют их несовершенство, как и наши пороки, то есть являются следствием плохого воспитания и образования, плохой общественной организацией, ибо плохая организация одинаково развращает всех людей. Необходимо всех сплотить и направить на уничтожение всякого невежества и нищеты, чтобы любое угнетение и насилие, а также применения других радикальных методов были вне норм социального права в обществе, если социально-экономический закон общества не нарушается...»

«Как же заставить всех принять принципы коммунизма? Так, как это делал Иисус Христос, путем проповедей и дискуссий, усовещевая и убеждая богатых и бедных, чтобы все стали единым народом, где каждый трудится для всех и все для каждого, имея необходимое для счастливой жизни по количеству и квалификации своего труда! Когда они все, правители и производители, творцы законов и их избиратели — уверуют в принципы справедливости коммунизма, где не будет места нищете, если все добросовестно выполняют свои обязанности на рабочем месте в экономике общества и имеет необходимое для своей благополучной и счастливой жизни от общего количества производимых и необходимых каждому социальных благ по нормам от количества и квалификации своего труда при сохранении рынка на производимое сверх необходимых норм для социального благополучия общества!»

«Давате все вместе, богатые и бедные, все, кто уверовал в коммунизм, соберём все мнения и доказательства, которые могут убедить других жить в справедливости, и всеми возможными способами донесём это до людей! Примеров справедливых социально-экономических взаимоотношений в мире достаточно и не нужно новых заговоров и конспиративных союзов, социальных беспорядков и кровавых переворотов. Революция должна произойти в сознании людей, чтобы они не были склонны к разладу и распаду общества, а стремились к взаимопониманию и содружеству для установления справедливых коммунистических законов! Договариваться только о совместном принятии справедливых законов на уровне партийного парламентаризма, а для этого народ страны должен объединяться со своими сторонниками для борьбы против монополии капитала и любого угнетения, принимая участие в политический дебатах без каких-либо агрессивных мыслей за становление монополии закона о социальных гарантиях по количеству и квалификации труда вместо монополии денег! И делать это только на основе дискуссий и убеждения на тему гуманизма и равноправия, социальной справедливости и свободы от наёмного рабства, особенно при условии, когда единственным источником власти в стране является народ!»

«Но может ли большинство не принять принципов коммунизма после всех объяснений? Это невозможно! Если коммунизм — химера, то достаточно будет грамотной и умной дискуссии, чтобы народ сам отверг коммунистическую доктрину и принял другую, более справедливую социально-экономическую систему. Но если эта доктрина — сама истина социальной справедливости, то она обретёт многочисленных сторонников среди народа, среди учёных и среди прогрессивной аристократии. За коммунизмом будущее и даст его нам могущество разума и истинность справедливости коммунистических убеждений! Моё убеждение в этом отношении настолько глубоко, что, если бы я держал насилие в такой революции у себя в кулаке, я ни за что не раскрыл бы его, хотя бы мне пришлось умереть в изгнании — таково моё убеждение в ненасильственном торжестве принципов коммунизма!»

И не надо выдумывать, что коммунизм, это состояние общества, когда все члены общества - собственники.

Что право на жизнь каждого члена общества обеспечивается его правом на владение и управление собственностью.

Что при коммунизме физический труд отсутствует и труд только управленческий.

Аникеев Александр Борисович   10.11.2019 22:52   Заявить о нарушении
Но ведь это только слова, сказка.

кто это видел,пусть расскажет.

Помню сказку

ПОЙДИ ТУДА,НЕ ЗНАЮ КУДА, ПРИНЕСИ ТО, НЕ ЗНАЮ,ЧТО.
===============
Moй добрый привет!

Юрий Атман 3   11.11.2019 16:06   Заявить о нарушении
По поводу физического труда, полагаю, имеется в виду столь высокое развитие прогресса и техники, что нет необходимости физического труда. Так, для удовольствия... Как и остальные пункты ясны. То есть, К. - это наивысшая степень развития общества. Но вот что дальше? Ведь за наивысшей точкой начинается спад. Ожидание нового витка? Состояние долгого ожидания - стагнация. В общем, это столь отдалённо от нашего настоящего и от скоротечности конкретного жизненного срока, что только и делает возможным теоретические дискуссии.

Нора Нордик   26.12.2019 08:54   Заявить о нарушении
капитализм - это не теории обезумевших энгельсов, это реальная жизнь,
это прогресс.
=====================
Moй добрый привет!

Юрий Атман 3   26.12.2019 13:15   Заявить о нарушении
История ускоряется... Можем считать, что человечество одолело две эпохи развития:

1. эпоха первобытного развития человека и общества, эта эпоха включает в себя формирование человека, человеческой семьи, семейных родов, семейных кланов и оканчивается формированием общества - первобытной общины, получившей в Древней Греции название ДЕМОКРАТИЯ(обратите внимание: община(общество) получило название демократия). Вот где получилась первая ошибка человечества!... ДЕМОКРАТией "принято"! считать власть(власть народа), и это магическое "принято" лежит в основе парадигмы развития человека и общества! О том, что демократия, это общество, забыли!... Но это общество продолжило развитие, значит это ещё и ИСТОРИЯ, исторический процесс!...
2. Эпоха ДЕМОКРАТИИ, или - эпоха НЕРАВЕНСТВА, которое обеспечило ускорение развития!...(первобытная эпоха - 4,5 млн. лет, часть эпохи демократии(ориентировочно - половина?!...) - 10-12 тысяч лет)

Законный вопрос: чем отличаются эпохи?...
В первобытной эпохе люди равны и свободны, их право на жизнь обеспечивала Природа!... А эпоха демократии разделяет людей на две категории: собственники и рабы. Право на жизнь собственников обеспечивается их(собственников) правом на владение и управление собственностью, а право на жизнь рабов обеспечивается их(рабов) правом на труд! И такое разделение людей характерно для всей эпохи демократии, включая наше время и будущее, до достижения того самого коммунизма, когда люди сначала станут НЕ РАБАМИ(сводными), а в конце эпохи демократии ещё и равными(в доходах)!...

"Состояние долгого ожидания"..., ну точно будет не стагнацией, а может и "ожидания" не будет!... Дискуссии сейчас идут о том, что такое наука?...(Томас Кун). Оказывается в основе любой науки лежит парадигма и пределов любой науки(в физике, химии и пр., в том числе и науки о развитии человека, пределов не видно...
Пока видно, что человечество стремиться не только к развитию, но и к возможности уничтожить жизнь как таковую...К сожалению, Россия и есть застрельщиком этого направления "развития"!...

Геннадий Загрунный   26.12.2019 21:24   Заявить о нарушении