Рецензии на произведение «О Курской битве. Постскриптум»

Рецензия на «О Курской битве. Постскриптум» (Надежда Шишмарёва)

Ненависть к тому, кто еще когда-то был человеком появляется не просто так...Тот долговязый Ганс, который летом сорок первого ввалился без спросу с грязными сапогами в чистую хату моих предков , он тоже,наверное был человеком... Не надо было порог перешагивать... И обижаться потом, что пенделя дали.В сорок четвертом. И человеком перестали считать. Сложно это все...И просто очень...Не пересекай черту, не унижай, не оскорбляй, не стреляй,в конце концов...Тогда и в тебя в ответ не выстрелят...

Спасибо. С уважением,Валерий

Валерий Павлович Гаврилов   01.02.2020 17:13     Заявить о нарушении
Спасибо, Валерий, за комментарий. Полностью с Вами согласна. Тоже познакомилась с некоторыми Вашими миниатюрами. Не разочаровалась. Пишите. Творите.

Надежда Шишмарёва   13.06.2021 06:17   Заявить о нарушении
Рецензия на «О Курской битве. Постскриптум» (Надежда Шишмарёва)

Ну да на нас напали или мы на кого-то напали - разницы никакой. Эти проклятые украинские нацисты взяли и напали на Прилепина на собственной территории. Пришлось ему ехать туда, отражать нападение.
А насчет понятия "человек"... Раз там в Украине не люди, то может пленных брать не надо? Как Вы считаете? Может пленных сразу утилизировать, танками давить в навоз, или расстреливать, как считаете? Они же не люди все равно?
Это не у Прилепина расчеловечивание (у него судя по внешнему виду от кокаина уже давно кукушка съехала), это у тебя, автор, расчеловечивание. И на мой субъективный взгляд, автор заметки по своим воззрениям гораздо ближе к идеологии фашизма,чем украинские защитники суверенитета и независимости своей родины.

Александр Попель   12.11.2019 11:01     Заявить о нарушении
Во-первых, слово "расчеловечивание" не моё; я его заимствовала у г-на Волкова, а во-вторых, в каком месте я написала, что на Украине не люди? Процитируйте. Да там у меня брат живёт.

Надежда Шишмарёва   12.11.2019 11:21   Заявить о нарушении
Ну и как, брату нравится то, что Стрелков-Гиркин и Прилепин творили на востоке Украины?

Александр Попель   12.11.2019 13:09   Заявить о нарушении
Раз А. Попель обвиняет меня в близости к идеологии фашизма, буду защищаться. Когда-то философ Р. Декарт сказал: "Объясняйте значения слов, и вы избавите мир от половины заблуждений". Я заглянула в словарь [Философский словарь/под ред. И.Т. Фролова. - М: 1991 (заметьте: не советское время)], чтобы определить смысл слова "фашизм". Определение такое: это открытая террористическая диктатура наиболее реакционных элементов финансового капитала. Установление фашизма выражает неспособность господствующей буржуазии удерживать свою власть обычными, демократическими методами. ... Фашизм - это иррационализм, крайний национализм, расизм и АНТИГУМАНИЗМ, культ силы и личной власти, пропаганда войны как естественного состояния человечества. Для меня же главная человеческая заповедь - это "НЕ УБИЙ"! Ну а о нынешней Украине, считаю, можно спорить бесконечно. Её нынешнее состояние - это результат намерений и ошибок "больших игроков" на планете.

Надежда Шишмарёва   14.11.2019 06:53   Заявить о нарушении
Для меня маркером фашизма является призывы признать некоторых граждан "нелюдьми", по национальному признаку, или по классовому или ещё по каким-то. Ну, и конечно для меня признак фашизма - это когда оправдывают право государства вторгаться на территорию другого суверенного государства и наводить там свои порядки силой.

Александр Попель   14.11.2019 11:57   Заявить о нарушении
Я это называю "искать в чужом глазу фашиста".

Александр Попель   14.11.2019 17:25   Заявить о нарушении
Совершенно с Вами согласна. И эти Ваши мнения вписываются в определение, данное словарём. Призывы объявить каких-то людей "нелюдьми" - это антигуманизм (от латинского "гуманус"-люди). Немецкие фашисты делили на людей и нелюдей по национальному признаку. Но для меня всё-таки остаётся вопросом, как быть с теми "людьми", для которых ценна только одна жизнь - своя собственная. Я эти примеры уже приводила. Ну а насчёт нынешних вторжений у меня такое мнение: вторжения бывают прямые и непрямые. Я, конечно, понимаю, что Вы имеете в виду Крым и Путина. Насчёт Крыма я как раз на стороне Путина: здесь вторжение с целью защиты суверенитета РФ(нам объясняют законность этого действия референдумом среди крымчан). Непрямые вторжения - это строительство военных баз в других странах, чтобы силой оружия диктовать их правительствам свои правила жизни и отношений с другими государствами.

Надежда Шишмарёва   19.11.2019 07:08   Заявить о нарушении