Рецензии на произведение «Как уничтожить дедовщину»

Рецензия на «Как уничтожить дедовщину» (Эсхаровец)

Да, было бы здОрово, если бы так сделали, как вы предложили. Я не понимаю, зачем эти ЗЭКовские порядки культивируют

Алена Москвитина   21.12.2019 18:21     Заявить о нарушении
Уважаемая Алёна!

Да и зэковские порядки в тюрьмах, лагерях и других местах лишения свободы тоже НЕДОПУСТИМЫ! Ни в одном законе ни одной страны нет разрешения кого-то бить, мучить, издеваться. Это отклонения от нормы.

Но ведь нарушения не только в тюрьмах. Они и на производстве. Начальник гавкает на подчинённых, требуют взятки под видом подарков, директор вынуждает секретаршу отдаваться.

Дедовщина - всеобщая гнойная рана человечества. Даже в иной семье диктатором может быть муж-отец, жена-мать, сын или дочь, даже внук.

Когда я служил, дедовщины не было. Но это было в 1957-60 годах. Значит, можно в армии быть без дедовщины.

Эсхаровец   21.12.2019 20:14   Заявить о нарушении
Рецензия на «Как уничтожить дедовщину» (Эсхаровец)

Дорогой Николай Дмитриевич.
Эта тема не может оставить равнодушным нормального человека.
Дедовщина в наши дни - это всего лишь проекция общественных отношений в сегодняшней России на армию. Уродливое общество, в котором понятия справедливости и честности вычищаются жестко и последовательно, не может не породить своего подобия в одной из своих подсистем, тем более, что в армии права человека значительно ограничены по определению.

Мне очень жаль молодых людей, попадающих в обстановку несправедливости, бесправия и насилия. То, что в государстве существует структура, в которой беспредел является правилом и фактически обязателен, и к тому же цинично прикрывается словами о долге, чести и защите Родины, делает происходящее особенно жутким.

Я согласна с Вами, что дедовщину, при желании, можно прекратить на раз-два-три. Да, именно так, как вы пишете. Или по-другому. При желании... Но где Вы видите того, кто и должен, и может и хочет это пожелать?
И ведь это не только про армию, да?

Искренне Ваша,

Анна Андерсен   03.12.2019 20:01     Заявить о нарушении
Дорогая Анна!

Удивительно, что Вы - женщина, не служившая в армии, абсолютно правильно всё понимаете.

Оккупационная политика нынешней власти по отношению к своему народу, заключающаяся в нагнетании бесправия (нет никаких выборов), в его ограблении, унижении, насилии над ним и абсолютной лжи, проецируется, как Вы правильно сказали, на другие стороны помимо армии (на производство, школу, детские учреждения, лечебные учреждения, наук, искусство, чиновничество.

Всё подчинено двум целям, приказанным США Ельцину (уничтожение России и истребление населения), который передал это Путину. Я предполагаю, что Ельцин перед передачей власти Путину собрал и создал на него компромат, который передал дочерям, жене и Чубайсу. И он их боится и свято выполняет указания США.

Дедовщина входит в состав инструментов по истреблению россиян (ограбление, одурачивание).

Эсхаровец   03.12.2019 20:35   Заявить о нарушении
Ох, Николай Дмитриевич! У меня внук сейчас служит в армии... Серьёзное обвинение вы предъявляете нынешним властям:
"Всё подчинено двум целям, приказанным США Ельцину (уничтожение России и истребление населения), который передал это Путину. Я предполагаю, что Ельцин перед передачей власти Путину собрал и создал на него компромат, который передал дочерям, жене и Чубайсу. И он их боится и свято выполняет указания США".
Не хочется в это верить!! С горечью,

Элла Лякишева   14.12.2019 08:48   Заявить о нарушении
Уважаемая Элла!

Может, я преувеличиваю опасность. Но разные события в России, разные решения власти - а приводят к ухудшению. Пенсионная реформа привела к ущемлению россиян. Реформа здравоохранения тоже. Все каналы телевидения показывают в сериалах инструкцию по бандитизму, пыткам и убийствам. На детском канале Карусель вместо нормальных мультфильмов - какие-то ублюдки. В школах ЕГЭ - одурманивание молодёжи. Все губернаторы, все чиновники - воруют, дружба с Китаем оборачивается порабощением нас ими. Горят миллионы гектаров леса. Это диверсия. Полиция, судьи, прокуроры - недоступны для народа. В средствах массовой лжи - брехня и реклама, которая тоже брехня. Население сокращается. Боюсь, что Путин запустит пару миллионов негров и арабов. Для прироста населения.

Эсхаровец   14.12.2019 09:16   Заявить о нарушении
Рецензия на «Как уничтожить дедовщину» (Эсхаровец)

Про дедовщину знаю не по описаниям. Сам прошёл через это. Поэтому НИСКОЛЬКО не удивляюсь, узнавая о то и дело происходящих ЧП в войсках, часто со смертельным исходом. Понимаю "виновников торжества" ибо доводят до рабского и скотского положения, когда думается: "Х... с ней! Пусть со мной потом что угодно будет, но сейчас я не влеплю тебе за все мои унижения и опущения. Это тебе от меня ответный "подарочек". В значительной мере, пожалуй даже целиком это зависит от ОФИЦЕРОВ. Но даже и не лично от них (ибо тех, кто будет высовываться - того подрежут), а от обстановки, атмосферы в части (в войсках). Многие из (сужу по 70-ым - 80-ым годам, как сейчас - не знаю) - это просто сброд, переодетый в военную форму. НИЧЕГО по военке не умеющие пацаны. Зачем их только призывают? Для количества. Драться, воевать они НЕ УМЕЮТ. Это НЕ армия. Это бардак. Возможно, это и есть отражение жизни гражданской. Сами по себе, как личности офицеры - нормальные ребята со всеми своими пороками и достоинствами. Знаю, что те, с которыми служил, пошли бы в бой и честно выполняли бы свой профессиональный, гражданский и человеческий долг. Какова обстановка сейчас - не знаю. Кого защищать? Чубайса и компанию? См. на эту тему три моих рассказа "Привет, Серёга!" "С Новым годом!"и "Дядя Ваня".

Сергей Елисеев   03.12.2019 11:34     Заявить о нарушении
Сейчас мне вдруг вспомнилось: армия без дела разлагается. Может, в этом лежит причина дедовщины?
В своё время, дабы солдаты не дурели от скуки, офицеры загружали их до изнеможения муштрой и учёбой.

Лев Ольшанский   03.12.2019 16:48   Заявить о нарушении
Елисееву.

Уважаемый Сергей!

Вы пишете: "Сами по себе, как личности офицеры - нормальные ребята со всеми своими пороками и достоинствами".

Это Ваше заблуждение. В нынешней российской армии поголовно все офицеры от младшего лейтенанта до маршала - мерзавцы. Правильно Вы говорите, что армия - отражение гражданки. Везде брехня, воровство, несправедлтвость и жестокость.

"Какова обстановка сейчас - не знаю".

Как же не знаете? Дедовщина!

"Кого защищать? Чубайса и компанию?".

Когда у власти оккупанты, враги, то действительно защищать некого. Но тема моего рассказа не об этом.

" См. на эту тему три моих рассказа "Привет, Серёга!" "С Новым годом!"и "Дядя Ваня".

Я по предложению авторов их произведения не читаю.

Эсхаровец   03.12.2019 18:45   Заявить о нарушении
Льву Ольшанскому.

Ваше высказывание сомнительно. Хорошее тому возражение: во время Великой Отечественной войны ни в одном партизанском отряде бойцы никогда СПЕЦИАЛЬНО не загружались. Во-первых, всегда находилось занятие (боевая тренировка, починка инвентаря. Во-вторых, командиры и комиссары берегли силы бойцов для предстоящих боёв.

Но Ваше мнение не о том, о чём я пишу - о дедовщине. Как говорится: я - про Фому, а Вы - про Ерёму.

Эсхаровец   03.12.2019 18:58   Заявить о нарушении
В наше время, пр сроке службы в один год, вряд ли возможна дедовщина. Имеются внеуставные отношения, когда гнобят слабого.

Лев Ольшанский   03.12.2019 19:07   Заявить о нарушении
А я думал, что неуставные отношения - это и есть в чистом виде издевательство, дедовщина.

Эсхаровец   03.12.2019 19:49   Заявить о нарушении
Можно, конечно понимать, что если один солдат назвал другого Петькой вместо "товарищ рядовой", то это неуставные отношения.

Эсхаровец   03.12.2019 19:51   Заявить о нарушении
Уважаемый Эсхаровец. Я же написал, что ТЕПЕРЕШНЮЮ ситуацию я не знаю, только предполагаю (по внешним симптомом, хотя бы тем же самострелам). В армии ЕСТЬ чем заняться. Учиться воевать-защищать. А если нечем заниматься или некому проводить занятия - распускать это собрание людей. ЛЮБОМУ делу надо учиться.
Я комментарии - отрывочные, написанные второпях, с колёс. В чём-то даже бестолковые и даже со смысловыми ошибками. Поэтому я предлагаю прочитать тот или иной мой конкретно указанный рассказ. ТАМ я обсуждаемую тему рассматриваю без спешки, пытаясь вдуматься. Именно ИХ и следует прочитать, а не вбросанный кое-как комментарий. Именно ПОЭТОМУ я их предлагаю. Как материал для дискуссии, где мои воззрения изложены более обстоятельно и обдуманно. А Вы это почему-то воспринимаете как рекламу и высокомерно отвергаете. Да не нужны Вы мне со своими очками, баллами и рейтингами. Меня МНЕНИЕ и СУТЬ интересуют, а не внешние побрякушки. Жаль что Вы так злобно смотрите на человека, который АБСОЛЮТНО бескорыстно и заинтересованно рассматривает Вашу идею.

Сергей Елисеев   03.12.2019 20:38   Заявить о нарушении
Сергею Елисееву.

С Вашими комментариями по существу моей статьи тут я согласен.

Что касается прочитать. Я не высокомерно отвергаю. Только зачем Вам, чтобы я прочитал? Для чего мне читать? Мне ведь дополнительные Ваши аргументы не обязательны. У меня правило: не читать произведений, которые предлагают авторы.

15 лет назад я пришёл на ПРОЗу. Читал, всё, что предлагают. Стеснялся отказаться. Бывало, читаю роман-фэнтези какой-нибудь неделю. Потом выясняется, что эта тема мне совершенно не нужна.

А один автор попросил меня прочитать все его (штук сто) произведения. А у него по 50 грамматических ошибок на странице.
Я сам ищу авторов. Начинаю читать. Если нравится читаю, нет - прекращаю. Не люблю, когда с грамматическими ошибками. Независимо ни от чего - бросаю читать.
Не люблю, когда пишут скучно с канцеляризмами, с литературными штампами (скупая мужская слеза, чёрные как смоль волосы, не было во рту маковой росинки, усталые, но счастливые), с пословицами, которые сами являются штампами.

Попробую читать что-то Ваше. А там - не знаю.

А когда автор навязывает (что само по себе неприлично), то НАДО читать до конца, да ещё и отзыв писать (А как же? Автор же просил!). И уже лет 10 не читаю.

Эсхаровец   03.12.2019 21:46   Заявить о нарушении
Льву Ольшанскому.

Это Вы из-за угла смотрите на армию. Из укрытия. Ничем не рискую. Я страстно желаю, чтобы Вас призвали в армию, довели до сумасшествия, переломали руки, ноги и позвоночник, повыбивали зубы и глаза. Вот тогда Вы запоёте другую песню.

Эсхаровец   07.01.2020 05:27   Заявить о нарушении
Рецензия на «Как уничтожить дедовщину» (Эсхаровец)

Дедовщина насаживается целенаправленно. Суть дедовщины: об тебя вытерли ноги - ты вытри ноги об другого. И привыкай к тому, что это, мол, нормально, и так и надо, и без этого, мол, никак. "Воспитанный" в таком режиме индивид выходит на гражданку и занимает своё место в жизни, где вся система построена на том, что вышестоящие вытирают ноги об нижестоящих, а те отыгрываются на тех, кто под ними. И все считают, что это, мол нормально, и никто восстать против такой системы не хочет. Таково моё понимание дела.

Роман Дудин   29.11.2019 17:04     Заявить о нарушении
Правильно понимаете. Я насмотрелся на чиновников областной администрации. Там каждый лебезит перед начальником - держатся за жирную должность. А зарплаты там! А льготы там!

Если проработал на гос. службе 16 лет, пенсия на 25 % выше.

Эсхаровец   30.11.2019 08:28   Заявить о нарушении