Рецензии на произведение «Как помочь гиперактивному ребенку»
Показывать в виде списка | Развернуть сообщения
Полезная познавательная статья с конкретными выполнимыми советами. Спасибо за помощь! С уважением,
Александр Смирнов 83 20.01.2020 09:36 Заявить о нарушении
Полезная статья! Спасибо, Лена! Пусть Новый год принесет Вам и Вашим близким много радости и счастья!
С теплом,
Игорь Лебедевъ 02.01.2020 10:37 Заявить о нарушении
Елена Гвозденко 03.01.2020 11:55 Заявить о нарушении
Елена, спасибо за Вашу статью и советы!
Очень полезно.
Ваша статья задела за живое, поскольку у меня именно такой, гиперактивный, ребёнок. Диагноз СДВГ. Особенно сверхгиперактивным он был с рождения и до второго класса.
Каждое слово в статье верно - и трудности в обучении, суетливость, плохой сон, низкая самооценка, нарушение моторики и бесконечное забывание и потеря вещей...
Единственно, в нашем случае полностью отсутствует лживость. Ребёнок настолько честен, что может долго излагать факты с малейшими дотошными описаниями, мелочами и поправками, которые почему-то имеют для него особое значение. Он настолько честен, что даже мне не позволяет что-либо хотя бы слегка приукрасить или сгладить. Поправляет при всех. Только подробные факты, и никаких гвоздей.)
Агрессивности раньше практически не было, крайне редко, когда вспыливал, и она носила довольно безобидный характер и терялась на фоне постоянной доброты, теперь всё чаще, особенно после школы или когда что-то не получается. Но доброта и ранимость не исчезли.
Большое Вам спасибо! Примем на вооружение.
С благодарностью и уважением,
Анна Филимонова 08.12.2019 19:47 Заявить о нарушении
Спасибо, Анна, за то, что поделились. Все у Вас сложится хорошо, Вы чувствуете своего ребенка.
Елена Гвозденко 09.12.2019 08:39 Заявить о нарушении
Елена, спасибо Вам большое за добрые слова!
Анна Филимонова 09.12.2019 09:21 Заявить о нарушении
Дети с СДВГ вообще плохо видят связь между "сейчас" и "потом", поэтому они совершенно не умеют скучать и терпеть, даже зная, что впереди ждет вознаграждение.
Вот сидение на стуле в качестве наказания - это зря... Им и так тяжело вести себя "как положено" в той же школе, а если еще и прививать мысль о том, что сидеть смирно - это наказание... Я своих отправляю на пробежку, причем объясняя это тем, что им это необходимо. В шведском есть понятие spring i benen - "бег в ногах", если дословно. Если этого бега в ногах в данный момент слишком много, то и усидеть на месте невозможно. Побегать или еще как-то подвигаться - и всё прошло, можно продолжать. У гиперактивных детей есть особо острая потребность в движении. Кому-то хватает антистрессового мячика в руке, кому-то нужно делать перерывы в работе. А кому-то, кстати, музыка в наушниках помогает отключить всё наружное, потому что музыку ребенок выбирает сам и чувствует контроль над ситуацией. Это совсем не то же самое, что работать, слушая чье-то отвратительно громкое дыхание или скрип карандаша, например.
У нас практикуется низкоаффективный подход. То есть твердость, последовательность и т.д. имеются, но все правила и условия нужно озвучивать тогда, когда ребенку хорошо. Мои все знают, что я их не выгоняю за плохое поведение, а помогаю справиться с ситуацией, взять паузу и вернуться с новыми силами. И знают они это потому, что я им об этом рассказываю заблаговременно. (Нет, разумеется, это не значит, что все они послушно выходят по первому требованию и перестают ходить на ушах, срывая уроки...))) Но рано или поздно все привыкают и принимают эту норму. А если нет, то у нас полно маленьких комнат, там можно прыгать и скакать весь урок, не мешая другим. И многие, кстати, так и делают, но при этом и работать успевают.)
А что за "железные" объятия, если не секрет?
Графоман Себастьян 08.12.2019 10:50 Заявить о нарушении
То, что описываете, другой уровень отношения к гиперактивности. Моя задача была донести до родителей, что это проблема, а не капризы их чада.
По поводу "сейчас" и потом", мне видится, что тут проблема в причинно-следственных связях. При гиперактивности нейроны, отвечающие за непроизвольное внимание сильно препятствуют сеточке нейронов, ответственных за произвольное и постпроизвольное, а отсюда проблемы с развитием мыслительных операций.
Елена Гвозденко 08.12.2019 16:51 Заявить о нарушении
Графоман Себастьян 08.12.2019 18:28 Заявить о нарушении
Елена Гвозденко 09.12.2019 08:35 Заявить о нарушении
Графоман Себастьян 09.12.2019 09:20 Заявить о нарушении
Здравствуйте, Елена ! Очень хорошие советы родителям !
Всевышний подарил меня гиперактивного сына, от которого я многому научилась...
«Самое лучшее лекарство! »
: http://www.proza.ru/2019/01/18/1439
Всех благ ! С теплом души Аня
Анна Шустерман 08.12.2019 07:15 Заявить о нарушении
Елена Гвозденко 08.12.2019 10:11 Заявить о нарушении
Добрый вечер, Елена.
Спасибо за рекомендации. Думаю, гиперактивность в большей степени проявляется в неблагополучных семьях.
С уважением, ЕС.
Евгений Садков 07.12.2019 16:15 Заявить о нарушении
Елена Гвозденко 07.12.2019 16:44 Заявить о нарушении