Рецензии на произведение «Преемник Путина...»

Рецензия на «Преемник Путина...» (Владислав Попов 2)

Очень актуальная тема. Однако, главная суть будущей жизни общества заключается не качестве приемника Путина, а в осознании самой сути процессов происходящих в обществе.

В вашей беседе, с Алексеем Морозовым 3, имеются справедливые утверждения. Например:

\\\ а вот для миллионов заблудших, как добраться до истины, ведь мы не можем насильно втолкнуть в них эту истину, даже если будем отчаянно писать об этом?

Побеждает не тот, кто прав, кто владеет истиной, а тот, кто сильнее, кто может тебя уничтожить вместе с твоей истиной, вот так пока побеждает капитал, ломает через колено народы мира, пользуясь своими несметными богатствами. ///

В этой ситуации многое кажется неосуществимым и обреченным на неуспех.

С другой стороны, вариант оптимизации жизни общества все же имеется. То, что я познакомился с вашими представлениями и могу поделиться своими размышлениями на эту тему, имеет огромное значение.

Мы действительно «не можем насильно втолкнуть в них эту истину», но и наши представления пока далеки от совершенства. Разбираясь в этом вопросе, я понял, что главной нашей проблемой является наше незнание физиологических особенности нашего организма и свойств нашего «мыслительного аппарата». Свои размышления я изложил в серии статей с индексом (ОЭП 1- 7), Осознанный Эволюционный Процесс.

ОЭП 7. 1 Мой проект по оптимизации жизни общества. http://www.proza.ru/2019/12/24/249

Владимир Плетнёв   31.12.2019 10:27     Заявить о нарушении
Рецензия на «Преемник Путина...» (Владислав Попов 2)

Хорошо, что Лёху Навального не предложили на должность президента. И на этом спасибо.

Аркадий Старый   28.12.2019 15:54     Заявить о нарушении
Без осинового кола для верховного правителя, не желающего улучшить жизнь народа и позволяющего своим друзьям грабить страну, народ никогда хорошо жить не будет! И потому русский бунт просто запрограммирован самой природой высшей власти.

Петр Евсегнеев   28.12.2019 18:34   Заявить о нарушении
Хорошо сказано Петром, прямое попадание ... жаль, что в это не верят те, кому гореть в адовом огне за свою непомерную жадность ...

Владислав Попов 2   28.12.2019 23:48   Заявить о нарушении
Рецензия на «Преемник Путина...» (Владислав Попов 2)

Сказали, что это умная статья. Зашел почитать и узнал,что Путин испытывает чувство любви к своей Родине, своей земле, русскому языку, русской культуре...
Про народ забыли? Вот и он забыл.

Захара Прилепина я не знаю. Про него разное говорят - повторять не хочется.
Писатель нам н нужен. Пусть свои романы пишет, А тут работать надо.

То что выбор Путиным своего приемника будет неожиданным мы уже поняли.
Прочитайте еще раз слово "неоЖИДанным". Все поймете.
Будет ли это выбор народа? Надеюсь что нет.

Николай Кладов   28.12.2019 08:15     Заявить о нарушении
Говорят, сложилось такое мнение, что евреи беспримерно умные люди, и если преемник Путина окажется из этого числа неординарно умных людей, это большой риск для России?

Да, кстати, не спросил, а ум - это понимание, что деньги решают всё, что деньги - это главное в жизни адекватного человека, а как же великая Россия и её народ?

Владислав Попов 2   28.12.2019 08:33   Заявить о нарушении
Евреи умные, но в свою пользу. Вот в чем дело. И если он будет хоть немного еврей, эти люди из теплой страны возьмут его в оборот, запишут в свои ...
а потом скажут , как про этого "Никто не сделал так много для нас, как он.."

И потом " евреи умные" это одна из тех многих мифологий из сочиненных ими самими, которые гуляют по миру.
Нам сегодня не умный нужен, а честный. А вот с этим у них, у евреев, большие проблемы.
Кто умен, то и честен, Кто честен тот и умен.

Николай Кладов   28.12.2019 08:39   Заявить о нарушении
Рецензия на «Преемник Путина...» (Владислав Попов 2)

Прочитав ваше вступление, вспомнила анекдот про разговор двух мужиков )))
- Сколько пройдено с тобой, сколько выпито... А помнишь, в командировке в передрягу попали? Сколько же мы с тобой намотали...
- Да, не тяни ты, чего пришёл то?
- Дай денег взаймы.
- А ты мог бы поцеловать меня в затылок?
- А почему в затылок?
- Ну, ты же тоже из далека начал....

Елена Шепелева   28.12.2019 07:19     Заявить о нарушении
Вам так не понравился мой неожиданный выбор?

Но ведь я перечислил все те положительные качества, которыми должен обладать будущий президент России? И даже эти лучшие человеческие качества Вам тоже не понравились?

Тогда кто, и что вообще в человеке Вам нравится?

Владислав Попов 2   28.12.2019 08:40   Заявить о нарушении
Да, нет, к сути статьи нет претензий - вступление слишком длинное, первый абзац.

Елена Шепелева   28.12.2019 08:41   Заявить о нарушении
И то верно ... краткость - сестра таланта ...

Владислав Попов 2   28.12.2019 08:45   Заявить о нарушении
Рецензия на «Преемник Путина...» (Владислав Попов 2)

Путин вроде бы намекал, что пора бы женщине быть президентом РФ. Стало быть, Путин своим приемником назначит Наталью Поклонскую. Все буду в восторге от нее. ))

Александр Туранский   28.12.2019 06:34     Заявить о нарушении
Упаси Боже ... она наверное очень прямая и честная женщина, но ... как бы её не обидеть, сказать правду ... хотя, что не бывает в обществе, где ложь правит миром, посмотрите на актёра Зеленского, ему бы народ смешить, а он правит великой Украиной?

Владислав Попов 2   28.12.2019 07:11   Заявить о нарушении
Ой, Вы меня (и ещё моя супруга подметила в тему!) натолкнули на другую вполне реальную в этом плане кандидатуру из женской половины человечества происходящую, мне кажется, что Путин души не чает в Маргарите Симоньян, чем не кандидатура на пост президента РФ?

Необыкновенно умна, образованна, остроумна, патриотична, неуступчива, смела, настойчива, справедлива, душевна, умеет любить и не предавать свою любовь, отличная и заботливая мать, умеет отличить зёрна от плевел, во всём понемногу разбирается, ненавидит ложь западную, любит Россию, думает о простых смертных, что ещё я забыл, но мне кажется и этого достаточно, чтобы претендовать на столь высокий пост в нашем великом государстве российском?

Один у Маргариты незначительный недостаток, она носит армянскую фамилию, представляете, как поднимется тогда некая диаспора у нас в Москве, все теплые места займут умные друзья и родственники нашего нового президента женского пола?

Владислав Попов 2   28.12.2019 09:01   Заявить о нарушении
У нее есть еще больший недостаток. Поклонская гораздо симпатичней Симоньян. Все же президент - это лицо страны. ))

Александр Туранский   28.12.2019 09:12   Заявить о нарушении
Рецензия на «Преемник Путина...» (Владислав Попов 2)

Владислав, я с Вами абсолютно согласен, что Захар Прилепин - достойный кандидат на должность президента РФ. Хотя есть и ещё кандидаты, лучшим из которых я считаю Павла Грудинина, которого активно стараются оболгать за то, что он попытался стать президентом... Он, конечно же, наилучший из наилучших, потому как абсолютно честен, а главное, на практике доказал, что можно создать совершенно справедливое и очень эффективное и успешное предприятие, работающее для людей и во имя людей! Но... Тут есть одно очень большое но... Каким бы замечательным и прекрасным не был кандидат в президенты России, если он, став президентом, не добьётся кардинальной смены общественно-экономической и политической формации, то есть капитализма на социализм, то существующая формация засосёт его в своё болотное дно с макушкой! То есть не он изменит общество, а общество просто съест его, и даже пуговицы не выплюнет... А кардинально изменить формацию ну просто невероятно трудная задача! Сейчас практически невыполнимая. Почему? Да потому, что для этого нужно, чтобы подавляющее большинство граждан России очень хотели бы этого. Более того, должно существовать ну очень большое по численности участников общенародное движение, выступающее за это, такое по объёму и численности движение, что все остальные партии и движения, вместе взятые, уступали бы ему. Всё это наблюдается в нашем обществе? Или нет? Нет, конечно... А при таком раскладе сил даже и мечтать о смене формации глупо. Значит, надо идти в президенты, ничего кардинально не меняя в обществе? Так, что ли? Но тогда - зачем туда идти? Чтобы прибавилось ещё на одного президента, который служит не народу, а существующей системе, реально управляющей обществом? Вы знаете, за что убили Джона Кеннеди? И кто убил? Джек Руби? Это для наивных незнаек... Его убила стстема. И даже не за то, что он, допустим, захотел заменить в США капитализм на социализм. Нет. У Кеннеди и в мыслях не было такой цели. Но он собрался национализировать Федеральную Резервную Систему США (ФРС)! То есть сделать так, чтобы она, во-первых, стала государственной, а не частной, какой она была тогда и какая она есть и сейчас, а во-вторых, чтобы она печатала столько долларов, сколько нужно государству! Ведь и тогда, и сейчас ФРС печатает доллары, не считаясь с мнением государства! Сколько нужно для ФРС, столько новых долларов и напечатано! Кеннеди покусился на святое святых капитализма! На источник сверхдоходов для капиталистов! Значит, приговор ему какой? Правильно! Пуля в лоб! Вот такова судьба президента капиталистической страны, когда он идёт в президенты с целью кардинально уличшить эту существующую систему. Понимаете? А тогда что остаётся? Не сменить формацию, а улучшить то, что есть сейчас? Но это всё равно, что мёртвому припарки... И через довольно короткий срок он либо станет верно служить этой системе, либо в аллее почивших президентов на Новодевичьем кладбище появится гроб с очередным президентом, только умершим не своей смертью, а с маленькой аккуратной дырочкой между глаз от пули меткого снайпера...

Алексей Морозов 3   27.12.2019 21:47     Заявить о нарушении
Благодарю, Алексей, за подробный комментарий, трудно, да и невозможно не согласиться с разумностью Ваших доводов и аргументов, но не хочется думать, что зло всё-таки сильнее добра, ибо верится, что разум победит желудок, вот только как и когда это произойдёт, мы пока точно не знаем, но предположить можем.

Я думаю, что капитализм постепенно сам становится своим могильщиком, он доводит собственные противоречия до такой степени, что поднимает сопоставимые силы народные, которые сметут эту систему, основанную на корневой несправедливости.

Что для этого нужно делать?

Ничего не нужно делать, придёт время, всё сделает сам капитализм, разве только нам с Вами нужно не молчать, а просвещать народные массы, показывая, рассказывая, доказывая, кто и что есть главный враг народа, то бишь, это есть институт частной собственности, особенно это владельцы крупной частной собственности.

Мне постоянно приходится сталкиваться с кучей народа, обманутых либеральной пропагандой, они свято верят в капитализм и считают, что социализм дискредитировал себя, к нему лучше не возвращаться, они это повторяют с уст умелых либералов, задуривших им голову, и при этом либералы делают это, ничего не скажешь, талантливо, языки у них хорошо подвешены, красноречием они не обделены, вот потому им удаётся обмануть доверчивый и простой народ, не у каждого же за плечами высшее образование с советских времён, чтобы легко вывести их на чистую воду?

А Захара Прилепина я в президенты "определил" не для того, чтобы ему обязательно баллотироваться кандидатом в президенты, просто я показал, каким должен быть настоящий президент РФ, какими качествами обладать, потому, как Грудинин, так и Прилепин очень подходят для этой ответственной роли.

Но мысль о том, что ему не прожить и дня на этом месте, ко мне тоже приходила, ибо акулы бизнеса, либо согнут его в бараний рог, либо физически устранят ... если он посмеет отнять у них их миллиардные прибыли ... и перераспределить их для нужд государства и народа ...

Если Вам не трудно, задайте такой же вопрос моему другу, учёному, Владимиру Костылеву, каким образом человечество вернётся к социализму, какие силы это сделают и когда это случится? Интересно послушать его мнение.

Владислав Попов 2   28.12.2019 00:30   Заявить о нарушении
Приятно иметь дело с умным всё глубоко точно и объективно понимающим и оценивающим человеком. Спасибо Вам, Владислав, за ответ. Поскольку я согласен с каждым Вашим словом, то остановлюсь только на одном Вашем высказывании. Вы пишите: "Ничего не нужно делать, придёт время, всё сделает сам капитализм, разве только нам с вами нужно не молчать, а просвещать народные массы, показывая, рассказывая, доказывая, кто и что есть главный враг народа, то бишь, это есть институт частной собственности, особенно это владельцы крупной частной собственности". Ну как будто это я сам сказал! Именно так думаю и я! Немного только разложу это высказывание по полочкам с некоторыми не совсем оптимистическими прогнозами, и хочу разместить этот ответ Вам в отдельной статье с указанием названия Вашей заметки и Вашего имени. Потому что нужно, чтобы как можно больше людей задумались хорошо над всем этим. Итак, по пунктам. "Придёт время, всё сделает сам капитализм" - пишите Вы. Абсолютно верно! И мы с Вами имеем в виду не равнодушное и безучастное наблюдение за тем, что происходит в обществе, а то, что не нужно допускать бунтов и революций, которые точно погубят Россию! Именно это я имел в виду, когда написал в своей повести в стихах "Закон зверей" следующие слова:
Поверь, как есть всё, так и должно
Всё оставаться так же быть:
Созрело что, то непреложно
Само себя должно родить!..
А недозрелое, известно,
Лишь скулы сводит кислотой!
Но первым плод сорвать так лестно!
Его пусть выбросишь долой…
Надо ведь чтобы общество созрело к серьёзным переменам, чтобы большинство его граждан понимали, чего и зачем они хотят, и тогда общество будет готово к этим переменам. А просто так кричать на демонстрациях, что царь дурак - это только мутить воду, а в мутной воде лучшую добычу имеют всегда, как известно, только жулики и воры. Вот почему после каждой неподготовленной зрелостью общества революции к власти вновь приходят жулики... Народ прежде сам должен созреть до верных решений, чем просто для митинговых целей кричать, что царь дурак. В этой же повести "Закон зверей" я написал об этом так:
Ну, выяснять, властитель умный,
А, может, вовсе недалёк,
Оставим сплетникам мы шумным:
От скуки будет им залог…
Известно, власти вряд ли ниша
Когда останется пустой! –
Властитель свергнут и возвышен
Толпой бывает лишь простой…
И уточнять тогда не стоит,
Насколько он умён: простак
Любой вам истину откроет,
Не царь что вовсе есть дурак,
Каким его порой считают!
Он подданных своих умы
В указах только усредняет,
А стрелы мечут и громы
В него за результаты дружно
Как раз их главные творцы! –
И глупость общую натужно
К нему сплавляют, хитрецы…
Случилось что, так то иначе
И не могло произойти:
Причину каждую назначен
Ум ясный в следствии найти…
Когда ж она опережает
Причинно-следственный поток,
Причин со следствием бывает
Разрыв особенно жесток…
А так, пока без потрясений
Своим всё чередом идёт,
Закономерно всё! – И всеми
Предрешено всё наперёд…
Толпа – поверите? – властитель,
Определяющий судьбу
Всего! А жалкий исполнитель
Взирает с трона на толпу…
И средний разум не поспеет
Пока до мудрости, притом
Правителя никто не смеет
Назвать прилюдно дураком…
К тому же, когда народ сам не до конца понимает, ради чего он затевает бунт, этот бунт может кончиться просто трагедией для него самого, особенно в современных условиях, когда любое крупное социальное потрясение, а не дай бог, и революция, просто уничтожат Россию на корню, до основания! Революции допустить мы не должны категорически! Поэтому плод должен созреть, иначе незрелый сорванный плод не только "скулы сводит кислотой", но и приводит просто к полному уничтожению страны. Запад только того и ждёт, чтобы в России начался крупный бунт: сразу же расклюёт её на маленькие якобы независимые государства, чтобы Россия как мощное единое государство перестала быть конкурентом западному капиталу и не препятствовала бесплатному пользованию её гигантскими природными ресурсами! Беда только в том, что народ России может так и не созреть к правильным взглядам на будущее устройство общества и к правильным в связи с этим решениям. Не зря ведь российские олигархи делают всё возможное, чтобы оболванить его. Несколько лет назад небезызвестный Фурсенко заявил, что наша главная задача воспитать человека хорошим потребителем, а не творцом и созидателем... Для этого придумана и скопированная у Запада система сдачи экзаменов, известная под названием ЕГЭ. Об этом я написал такой стих.
Застыл со скальпелем хирург,
Взглянул на смуглого мигранта:
«Эй, ассистент, ну-к, вариантов
Четыре выдай мне, мой друг,
Чтоб выбрать лучший бы я смог:
Брюшную полость как разрезать?
Как будто, вдоль… Но в антитезу
Тому, возможно, поперёк…»
«Но у меня ж их просто нет!
Ну, вариантов этих самых!
ЕГЭ ведь нету в Туркестане!» –
Смутился смуглый ассистент…
А в это время в самолёт
Полно набилось пассажиров,
Не с дуру, вроде, и не с жиру
Собравшихся на нём в полёт.
И все, терпения полны,
Полдня уже считают взлётом,
Четыре способа пилотам
Ещё какого не ясны…
И в это ж время генерал,
Слуга батального таланта,
Четыре разных варианта
Агрессора известь искал. –
Штабисты все его в пурге
Бумажной изломали ноги:
Ну да, «учились понемногу»
И эти чудаки ЕГЭ…
Народ бояться перестал
Уже всего, как чёрта грешник:
Куда ни ткнись – везде егэшник
Взошёл на жизни пьедестал,
И в злобном видит он враге,
Всегда войною угрожавшем,
Уже в безверие упавши,
Угрозы меньше чем в ЕГЭ. –
Искать решенья до конца,
Двухсотое из них отринув,
Теперь нельзя: в поход недлинный
За вариантом шлём гонца…
О, это время – звёздный час
Теперь безграмотных мигрантов!
И потому убить таланты
ЕГЭ назначен в самый раз…
Только те, кто хочет воспитать граждан страны как потребителей, но не как созидателей, мог придумать это самое ЕГЭ... Вы посмотрите прекрасный четырёх-серийный документальный фильм Константина Сёмина "Последний звонок", это же действительно о последнем звонке в нашем образовании! Опрашивая молодых ребят, корреспонденты в этом фильме задают вопросы - кто такие Александр Невский, Александр Суворов, Георгий Константинович Жуков, Сергей Павлович Королёв - и получают сплошь ответы невпопад! Ну конечно, если в созданных Соросом учебниках по истории для средней школы о величайшей Сталинградской битве говорится в четырёх коротких абзацах, а о высадке англо-американских войск в Нормандии - десять страниц, что такие школьники знают о великой истории великой страны? А когда вымрут те, кто воспитан и обучен был в Советском Союзе, останутся одни эти недоучки... И какое общество они будут считать идеальным? Правильно, общество потребления! Да здравствует господин Фурсенко! И прочие его сотоварищи... Они, к сожалению, победили... Пока победили... Потому что, когда жареный петух клюнет всех в России в известное место, тогда все, в том числе и те, кто сейчас бездумно грабит собственную родину, совершенно не заботясь о её нормальном развитии, вдруг задумаются: а где же тот спасательный круг, который спасёт всех! Вернее, не всех, а их в первую очередь, олигархов, потому что задуматься о кардинальных переменах в обществе они способны только под страхом потери буквально всего, что они имеют!.. Вот только этого нам, к сожалению, и приходится ждать: когда верхи по-настоящему не смогут больше жить в текущих условиях общественного бытия... Невольно вспоминается Некрасов: жаль только жить в эту пору прекрасную уж не придётся ни мне, ни тебе... Только прекрасной ту пору вряд ли назовёшь, потому что нынешняя бездумная бездарная и бессовестная власть пока не разрушит окончательно экономику России, до готовности к серьёзным прогрессивным изменениям не созреет. А с полностью разрушенной экономикой Россия распадётся на множество мелких независимых друг от друга, как и от какого-либо разума, государств. И сбудется светлая мечта Запада, который на своих специальных географических картах уже давно пометил, какая область России станет собственностью какого западного государства. За Державу обидно...

Алексей Морозов 3   28.12.2019 02:36   Заявить о нарушении
Могу только пожелать Вам здоровья и долгих лет жизни, чтобы Ваши мечты о счастье и справедливости для народа сбылись у Вас на глазах, ибо всё остальное Вы знаете верно и точно, не нужно с Вами даже спорить по мелочам, кстати, стихи Вы пишете легко и в точку попадаете каждый раз!

Меня знаете, что больше всего поражает, почему люди настолько разные в своей способности найти истину, правду: для одних истина открывает настежь свои двери, а для других она под замком спрятана, и они живут слепыми?

А истина так проста и понятна: если у тебя забирают большую часто того, что ты заработал, то как к этому можно относиться положительно? Почему закон о прибавочной стоимости, открытый гением, такой сложный для понимания миллионов простых людей? Почему бесчисленные беды и проблемы в жизни общества не подталкивают человечество к правильным выводам - почему и кто, и что виновны в этом, ведь разум не стоит на месте, он заставляет человека думать, размышлять над этими несоответствиями между скудной реальностью и нашими желаниями жить лучше?

Уже одно различие - миллиарды в кармане кучки нуворишей и жизнь от зарплаты до зарплаты миллионов, это ни в какие ворота не влазит, и тут не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы понять, кто тянет одеяло на себя и по какому закону это так получается?

Но даже полное понимание сущности капиталистического общества не приведёт к победе рабочего класса над олигархами, ибо они теперь набрали силу и за просто так, по одному требованию народов не изменят общественное устройство ради справедливости в распределении материальных богатств, нужны многие объективные (и субъективные?) условия, чтобы это совершилось, и время расставит всё по своим местам, созреют условия для перехода в новое общество, в новое состояние, и оно случится, то есть, количество накопленных проблем и противоречий приведёт к новому качеству общества, но и автоматом это тоже не произойдёт, ибо те из народа, кто понимает суть происходящих процессов в обществе будут просвещать народы мира, будут объединяться в организации, которые смогут возглавить эту священную борьбу за восстановление справедливости на земле.

Я даже грешным делом подумал, что в этом нам поможет созданный человеком искусственный интеллект, не знаю точно каким образом, но именно бескорыстие искусственного интеллекта в этом хорошая нам подмога ... ибо у искусственного интеллекта нет корыстных целей, а это и есть справедливость, к которой мы стремимся ...

И ещё одна малость, капитализм в годы своего расцвета, сменяемого кризисами, производит огромную массу товаров, которые потом идут на свалку, это сколько человеческого труда коту под хвост выбрасывается?!

Вот этого может и должен избежать будущий социализм, не насиловать планету излишним стремлением получить максимальную прибыль!

Но это я так, к слову добавил, в любом случае я рад слышать Вами разумные мысли и читать не менее разумные Ваши стихи, но для меня это только мёд на душу, а вот для миллионов заблудших, как добраться до истины, ведь мы не можем насильно втолкнуть в них эту истину, даже если будем отчаянно писать об этом?

Миллиарды долларов тратятся олигархами на поддержание в неведении народов мира, пропаганда либерализма работает на полную мощность, это не мы с Вами, редкие экземпляры прозрения, мы капля в море лжи и обмана, нас не слышат, на заглушают сотни тысяч купленных капиталом журналистов и писателей, и мы остаёмся один на один с правдой ... а правду от народа спрятали подальше, подкинули изобилие фальсификатов на прилавки магазинов, медленно убивают здоровье простых людей и думают этим удовлетворить народ ...

Что всегда побеждает в реальности?

Побеждает не тот, кто прав, кто владеет истиной, а тот, кто сильнее, кто может тебя уничтожить вместе с твоей истиной, вот так пока побеждает капитал, ломает через колено народы мира, пользуясь своими несметными богатствами, то бишь концентрацией капитала в одних руках, капитал неимоверно организован, когда нужно отстоять свои шкурные интересы, и для этого у них есть всё, что для этого нужно - деньги, власть, армия, полиция, купленные ими СМИ, а что у нас, кроме пера, правды и интернета? Вот Вам и две чаши весов, на одной мы с Вами, а на другой такая махина, что страшно становится за человечество.

Как-то Ленин ответил своим противникам, когда они сказали ему, куда он стремится, ведь перед ним стена, на что Владимир Ильич ответил, а стена то гнилая, ткни и развалится!

Я так понимаю, общество, основанное на лжи и несправедливости, гнилое, и это когда-нибудь скажется, созреют силы способные эту стену снести и построить новые дома для всех, тогда это случится ...

На чём держится капиталистическое общество? На лжи, на несправедливости, на гегемонии класса собственников, на их силе, материальной и финансовой, на армии, полиции и подкормленных СМИ ... но основа такого общества гнилая, ибо несправедливость будет всегда подтачивать это общество, делать его нестабильным и шатким, противоречия между трудом и капиталом никуда не спрячешь - они будут будоражить общество и вести его к переменам к лучшему ...

Владислав Попов 2   28.12.2019 07:04   Заявить о нарушении