Преемник Путина...

Вы можете смеяться надо мной, обзывать меня бранными словами, презирать за мою кажущуюся глупость и недальновидность, вы можете всё делать, что вам заблагорассудится, но я ни на грамм не отступлю от своего мнения, ибо оно складывается из внутреннего моего понимания и ощущения, здесь во мне всё вместе соединилось, ибо не на ровном месте я это нашёл или придумал, может это моё видение, решение, может показаться абсурдным и нелепым для кого-то, может показаться, что я хочу быть оригинальным, то бишь, выделиться и быть потом на слуху, но вы глубоко в этом ошибаетесь, но что вам ваши ошибки, вам бы лишний раз пнуть человека искреннего и честного до самого донышка своей души, вот потому я от себя не отступаю, если я так вижу, то я это буду говорить, и кому не нравится, тот может скривиться и сколько пожелает усмехаться в усы ...

Как вы догадались, речь пойдёт по преемнике Путина, и вот тут я хотел бы, прежде, чем озвучить свою версию, своё имя, выбранное мною после искры изнутри, сказать о том, каким должен быть следующий президент РФ, во первых, этот человек не должен быть хлюпиком, твёрдость характера и смелость, это непременное условие восхождения во власть в России, и вы меня в этом поддержите, я не сомневаюсь

Следующая черта президента России относится к непременной любви к своей Родине, своей земле, русскому языку, русской культуре, предательство тут на корню должно быть исключено.

Но я бы ошибся, если бы тему патриотизма этим и закончил, ибо уважение к другим нациям, живущим вместе с нами, это никуда не денешь, без этого не построишь великую многонациональную Россию, ибо такого унитарного националистического убожества, что сейчас развернулось на Украине, нам даром не нужно.

Что там дальше?

Образование, просвещённость, культура, мудрость, даже можно и талант иметь какой-то в загашнике, широкий кругозор, выдержка и терпение.

Но как можно забыть главное - справедливость? Этот человек, которому мы, народы России доверим свою судьбу, должен выше всего ставить во всём справедливость и правду, ложь должна быть вычеркнута из жизни этого, как мы будем надеяться, незаурядного человека.

Вроде о совести и чести говорить уже не приходится, но и с ними у нашего нового президента должно быть всё в порядке, тут можно закончить высокими нравственными идеалами этого человека, могущего войти в историю России славными страницами наших побед и свершений.

И теперь самое то, о чём я хотел сказать, кто именно тот человек, которого я выбрал разумом и сердцем на пост следующего за Путиным президента РФ?

Это наш Захар Прилепин!

Вы удивлены?

Не ожидали?

О, Господи, изучите его биографию, прочитайте его романы, публицистические книги, внимательно просмотрите и прослушайте его изумительные по глубине проникновения в материал "Уроки русского", прочитайте там его мысли и мечты, познакомьтесь с его убеждениями, с его жаждой справедливости и правды, и вот тогда вы со мной согласитесь на все сто процентов, я в этом просто уверен.

Но пока вы плохо знаете Захара, вы можете просто промолчать, не засоряйте воздух грязными доводами и возгласами своего несогласия ...

Не убивайте мечту русского человека быть счастливым ...

P. S.

Пишу добавление к своей статье, ибо нет предела "совершенству", мне тут в ироничной форме подсказали, а не выбрать ли нам на пост женщину, тем более, Путин намекал в эту сторону, и предложили Наталью Поклонскую, но это ведь шутка?

А у меня и моей супруги всплыла совершенно другая фамилия, это Маргарита Симоньян, не правда ли будет бомба для запада, они и так её, как огня боятся, а тут она станет президентом России, представляете, какая буря поднимется?

Но мне в любом случае кажется, что мы не далеки с супругой от истины, ибо Путин души не чает в Маргарите Симоньян, чем не достойная во всех смыслах кандидатура на пост президента РФ?

Необыкновенно умна, образованна, остроумна, патриотична, неуступчива, смела, настойчива, справедлива, душевна, умеет любить и не предавать свою любовь, отличная и заботливая мать, умеет отличить зёрна от плевел, во всём понемногу разбирается, ненавидит ложь западную, любит Россию, думает о простых смертных, что ещё я забыл, но мне кажется и этого достаточно, чтобы претендовать на столь высокий пост в нашем великом государстве российском?

Один у Маргариты незначительный недостаток, она носит армянскую фамилию, представляете, как поднимется тогда некая диаспора у нас в Москве, все теплые места займут умные друзья и родственники нашего нового президента женского пола?


Рецензии
Очень актуальная тема. Однако, главная суть будущей жизни общества заключается не качестве приемника Путина, а в осознании самой сути процессов происходящих в обществе.

В вашей беседе, с Алексеем Морозовым 3, имеются справедливые утверждения. Например:

\\\ а вот для миллионов заблудших, как добраться до истины, ведь мы не можем насильно втолкнуть в них эту истину, даже если будем отчаянно писать об этом?

Побеждает не тот, кто прав, кто владеет истиной, а тот, кто сильнее, кто может тебя уничтожить вместе с твоей истиной, вот так пока побеждает капитал, ломает через колено народы мира, пользуясь своими несметными богатствами. ///

В этой ситуации многое кажется неосуществимым и обреченным на неуспех.

С другой стороны, вариант оптимизации жизни общества все же имеется. То, что я познакомился с вашими представлениями и могу поделиться своими размышлениями на эту тему, имеет огромное значение.

Мы действительно «не можем насильно втолкнуть в них эту истину», но и наши представления пока далеки от совершенства. Разбираясь в этом вопросе, я понял, что главной нашей проблемой является наше незнание физиологических особенности нашего организма и свойств нашего «мыслительного аппарата». Свои размышления я изложил в серии статей с индексом (ОЭП 1- 7), Осознанный Эволюционный Процесс.

ОЭП 7. 1 Мой проект по оптимизации жизни общества. http://www.proza.ru/2019/12/24/249

Владимир Плетнёв   31.12.2019 10:27     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.