Рецензии на произведение «Я в шоке»

Рецензия на «Я в шоке» (Елена Ахмедова)

Прочитав и статью и рецензии с комментариями, могу сказать только одно:" Без комментариев"

И так все ясно. Вот почему люди выходят на улицы. И господин Леша тут не причем.

Алиса Юровская

Юрий Юровский   07.02.2021 17:54     Заявить о нарушении
Ну, господин Леша действительно не при чем, симпатий он не вызывает - националист, а на улицы выходит в основном подкупленный его сторонниками народ, который он сам назвал "быдлом". Двух девиц спросили, для чего они вышли на улицу, а они ответили: " Нам сказали, что тут будет классная тусня, а тут тухляк"
И я без комментариев.

С уважением
Елена

Елена Ахмедова   07.02.2021 20:52   Заявить о нарушении
Рецензия на «Я в шоке» (Елена Ахмедова)

Дорогая Елена, прочитала Ваш материал и бросилась в интернет.
Много чего нашла, Минздрав открещивается от рождения этого вопиющего закона, мол, есть другой закон и там всё в порядке, люди в шоке.
Если это так, то впереди геноцид старшего поколения, если нет, значит, бюрократы не умеют работать с документами.
Поживём, увидим.
Спасибо большое за неравнодушие.
С искренним уважением,

Лариса Малмыгина   24.01.2020 11:09     Заявить о нарушении
Спасибо за внимание, дорогая Лариса. К сожалению, далеко не все так думают, как Вы, многие считают что это не неравнодушие, а попытка очернить русский народ. Народ-то здесь причем?
С уважением
Елена

Елена Ахмедова   24.01.2020 21:24   Заявить о нарушении
Рецензия на «Я в шоке» (Елена Ахмедова)

Во-первых, надо читать сам документ. Во-вторых, а, может, и во-первых, все ли потенциальные пациенты и до этого приказа имели реальный доступ к этой помощи? С уважением,

Борис Готман   18.01.2020 23:28     Заявить о нарушении
В Яндекс дзене кто-то пустил пушку, неправильно растолковывая документ
Вот тут разъяснение
http://proza.ru/rec.html?2020/01/18/1757
ВМП оказываются просто в специализированных отделениях,куда направляют пожилых пациентов, а не в гериартрии, которая решает другие задачи

Эми Ариель   18.01.2020 23:50   Заявить о нарушении
В конце концов, есть сайт Минздрава и любой приказ можно прочесть и вдуматься

Эми Ариель   18.01.2020 23:53   Заявить о нарушении
Борис, реально раньше людям старше 60 лет не лечили переломы и не оперировали желчный пузырь, или не ставили стены, кардиостимуляторы?
У меня перед глазами сам документ, правда по ссылке. Тогда чему верить?
И я с уважением
Елена

Елена Ахмедова   19.01.2020 22:54   Заявить о нарушении
Да, не лечили. Но это было самоуправство недобросовестных врачей и негласные действия. Закона такого не было не лечить кого-то.
Пойди , Лена, на сайт Минздрава России, заведи этот документ и прочти. документ, а не бред по ссылке. Это организационный документ по оказанию услуг в гериартрии. Вся -то суть, что ВМП организуется в специализированных подразделениях, что тут такого неправильного? Всюду так. В домах престарелых сложных операций не делают, везут в специальные центры, где этим занимаются специалисты.

Эми Ариель   19.01.2020 23:07   Заявить о нарушении
Владимир, большое спасибо за внимание, я с Вами совершенно согласна.

С уважением
Елена

Елена Ахмедова   19.01.2020 23:41   Заявить о нарушении
Эми, в своих попытках оправдать все то, что сейчас происходит в России, ты просто меры не знаешь. И причем тут твое знание каких-то там нормативных документов? Разве об этом речь?
Что касается твоего ответа Владимиру, то это просто неэтично, назвать его " дедом с лавочки", который от нечего делать по клавиатуре лупит? Он еще очень мягкий человек. Но, это, наверно, был камешек и в мой огород? Только я не дед, а бабка, вот и вся разница.
По существу. Во-первых, как-то не очень выглядит употребление наукообразных англицизмов ( фейки и проч), это хорошо в дружеской перепалке с Р. Огневым.
Госпожа Ткачева теперь выкручивается, и очень неумело, кстати. Было бы это фальсификацией, она бы так и сказала. Нет, "документ неправильно прочитан".
Она что, нас всех за идиотов считает? Я не буду ее цитировать, но ты ведь неглупая девочка с опытом чтения всяких документов, сама подумай, каким образом в гериартрических кабинетах, где ведется ЧИСТО гериартрический прием, вообще возможно проводить лазерную микрохирургию глаза или проводить тончайшие эндоваскулярные операции, где там место и условия для сложнейшей высокотехнологичной помощи? То есть, даже ее попытка теперь выкрутиться, очень неумна. Понятно, напали на нее сейчас по полной программе, думаю, ее вышвырнут. Одна только ЧИСТО гериартрическая помощь чего стоит? Думаю, мне будет тебе трудно объяснить, сколько голов в свое время слетели за механистический подход к медицине.
Нет у меня ни желания, ни времени лезть на сайт Минздрава, и читать эту наукообразную чушь, дамочка, похоже, ни одного дня врачом не проработала, понятно, как она получила пост главного гериартра, я таких студенток видела.
Документ в таком виде ( она ведь и не уверяет, что это полная фальсификация, а лишь то, что мы, "деды и бабки со скамейки" все неправильно поняли.
Поверь опыту врача и педагога со стажем, в том числе и в хирургии, все мы правильно поняли.
И не надо считать собеседника идиотом, можно просто попасть в глупое положение.

Елена Ахмедова   19.01.2020 23:58   Заявить о нарушении
Лена, дедом с лавочки я называю тех, кто не читает документов, а читает хрень в интернете. Владимир - грамотный человек, и я думаю, что он в состоянии прочесть официальный документ и понять , что там написано. С чего ты взяла, что я его дедом назвала?

Я никого не оправдываю. Россия ко мне отношения не имеет. Но я не переношу чушь и вранье. В своем стремлении очернить происходящее в этой стране некоторые уже не знают ни меры, ни логики. А те, кто повторяет эти глупости, выглядят несолидно. И никакая г. Ткачева там не выкручивается. С чего ты взяла? Ты потрудилась зайти на сайт Минздрава? Ты прочла документ? Ты сделала запрос по документу (если тебе что-то неясно) в Минздрав (это ведь очень просто сделать)? Ты получила ответ - да, лиц старше 60 лет лечить не будем? Есть такое? Нет там ничего подобного. Ты ничего этого не сделала и погнала волну - одна баба сказала Зачем ты повторяешь глупости, ты же медик, знающий человек? Прочти документ и ты поймешь, о чем речь, а не кидайся в гнев на пустом месте. Это просто смешно выглядит со стороны. Я тебя уважаю и не хочу, чтобы ты нелепо выглядела в глазах других людей.

Я тебе целый день пытаюсь растолковать, в чем там дело, но ты и знать ничего не хочешь. Я всю жизнь разбираюсь с нормативными документами, такая моя работа. И я знаю, что любые документы читать надо на официальных сайтах, а не фигню и сплетни в интернете. Я бы на месте российских служб наказала распространителей такой фигни.

Эми Ариель   20.01.2020 00:20   Заявить о нарушении
Сказать тебе честно - теперь "в шоке" я. Ты заявляешь, что у тебя нет времени читать документ на сайте Минздрава, и ты не собираешься это делать, то как можно обсуждать и критиковать то, что ты не читала и в чем не желаешь разбираться? Это как в советское время - Пастернака не читал, но осуждаю?
В одном согласна, Ткачева не должна была разъяснять так - надо было просто сказать - есть текст на сайте Минздрава, читайте официальный текст, а не плетки, там ничего подобного нет, кому неясно, обращайтесь за разъяснениями.

Эми Ариель   20.01.2020 11:39   Заявить о нарушении
Да,вот еще что. Ни в одной стране мира не принято и не может быть принято то, о чем ты говоришь - это бы означало дискриминацию по возрастному признаку, в то время, как существуют международные обязательства о недискриминации, которые подписали все страны мира, Россия в том числе. Вот и подумай, какую нелепость ты отстаиваешь.

Эми Ариель   20.01.2020 12:25   Заявить о нарушении
Рецензия на «Я в шоке» (Елена Ахмедова)

Разобралась в чем дело. Это фигня пущена на площадке Яндекс- дзен, где каждый за монетизацию пишет всякую ерунду, Лена.
Приказ Минздрава о гериатрической помощи не предусматривает ограничений для оказания высокотехнологичной медпомощи (ВМП) в соответствии с возрастом пациента, заявили в ведомстве. Накануне в ряде публикаций блогеров выражались опасения, что появившийся в декабре 2019 года приказ может ограничить доступ пациентам старше 60 лет к ВМП. В ведомстве отметили, что оказание такой помощи регулируется другим порядком, который был принят в 2014 году.

В минувшую пятницу на платформе «Яндекс.Дзен» появилась публикация «Минздрав приказом №1067 отказал пожилым пациентам от 60 лет с астенией в высокотехнологичной медицинской помощи»: «Самая важная новация документа — исключение ВМП из перечня видов медицинской помощи по профилю “гериатрия”. Получается, что возрастным пациентам остается доступна первичная специализированная медико-санитарная помощь, специализированная (за исключением ВМП) и паллиативная медицинская помощь». Также обращалось внимание, что документ уточняет возраст пациентов, «которым должна оказываться медицинская помощь при наличии старческой астении в соответствии с данным порядком: пожилой — 60–74 года, старческий — 75 лет и старше».

Это фигня.На самом деле:

Приказ Минздрава от 20 декабря 2019 года №1067н (далее — Приказ №1067н) вносит изменения в уже существующий порядок по профилю «гериатрия». Документ уточняет понятие «пациенты пожилого и старческого возраста» в соответствии с классификацией ВОЗ. Он также предполагает маршрутизацию пациента при оказании первичной специализированной медпомощи врачом-гериатром, направление в случае необходимости пациентов в медорганизации, оказывающие паллиативную медпомощь, создание гериатрических центров на базе гериатрический кабинетов амбулаторных подразделений для регионов с низкой численность пожилого населения. Также документ содержит расчет потребности в геронтологических койках (одна койка на 2 тыс. человек в возрасте 70 лет и старше). Дополнительно к показаниям к госпитализации добавлено оказание помощи пациентам со старческой астенией и соматическими заболеваниями.
«Порядком не предусмотрено ограничений для оказания ВМП в соответствии с возрастом пациента»,— говорится в сообщении, где отмечается, что порядок организации оказания высокотехнологичной медицинской помощи утвержден приказом Минздрава в декабре 2019 года.

В ведомстве напомнили, что показания к оказанию ВМП определяет лечащий врач медицинской организации, в которой пациент проходит диагностику и лечение в рамках оказания первичной специализированной медико-санитарной помощи. «Всем гражданам Российской Федерации, в том числе и пациентам, страдающим старческой астенией, может быть оказана ВМП по любому профилю медицинской помощи, включенному в утвержденный в установленном порядке перечень видов ВМП, в медицинской организации, имеющей лицензию на оказание высокотехнологичной медицинской помощи по соответствующему профилю и включенной в соответствующий перечень медицинских организаций, оказывающих ВМП, в том числе в гериатрическом центре»,— говорится в сообщении.

Главный гериатр Минздрава директор Российского геронтологического научно-клинического центра РНИМУ имени Пирогова Ольга Ткачева заявила, что приказ прочитали неправильно.

"Речь в нем не идет об исключении ВМП из спектра медуслуг, которые оказываются людям пожилого возраста, и не о всем спектре медпомощи, который оказывается людям пожилого возраста. Речь идет только о гериатрических отделениях или кабинетах, где ведут исключительно гериатрический прием»,— пояснила госпожа Ткачева.

Она отметила, что «ВМП как самая современная медпомощь должна оказываться пожилому человеку в любом многопрофильном стационаре, отказа по возрасту быть не должно»: «Но гериатрические отделения, которые открываются в многопрофильных больницах, работают для того, чтобы подготовить человека к этой высокотехнологичной помощи. Гериатрия не заменяет ВМП, кардиологию, неврологию, любую другую специальность, а является еще одной дополнительной опцией для пожилых людей, чтобы продлить их жизнь и улучшить ее качество». «С одной стороны, она является дополнительной, а с другой — пронизывает всю медицину,— пояснила эксперт.— Гериатрические подходы используются, когда пациент лечится и в кардиологии, и в неврологии, и в хирургии, и в нейрохирургии и так далее. А в этом документе речь шла только о чистой гериатрии. Откуда там ВМП? Ее там не было раньше, нет и сейчас».

Вот так ,Лена, делаются фейки и ненужный ажиотаж.

Эми Ариель   18.01.2020 22:59     Заявить о нарушении
Это не фейки так делают, а так малограмотно пишут приказы, что они требуют дополнительных объяснений. Сегодня объяснили так, а завтра иначе после увольнения госпожи Ткачёвой.

Владимир Врубель   19.01.2020 13:16   Заявить о нарушении
Приказ написан грамотно,это ведомственный организационный документ, расчитан не на любителя- обывателя. Надо идти на сайт Минздрава и читать приказ,а не плетки в сети. Кроме того, как и всюду, можно сделать запрос он- лайн на разъяснение, если что- то неясно в нормативном документе и получить ответ.и только потом гнать волну, если будут основания. А если неохота это делать, то и шуметь не надо по поводу интернетного информационного мусора.

Эми Ариель   19.01.2020 13:24   Заявить о нарушении
Среди любителей-обывателей есть и академики. А приказы должны быть написаны чётким ясным языком, так меня учили.
А как продлевают в отечестве жизнь пожилым людям, я хорошо знаю на примере своих родителей.

Владимир Врубель   19.01.2020 16:06   Заявить о нарушении
Любой академик должен сначала прочесть документ на официальном сайте, документ, а не перевранную трактовку кокого-то безграмотного блогера. который получает за эту писанину 6 цеентов за просмотр. Если документ неясен - отправить запрос и получить ответ. А если он читает только блоги и Яндекс Дзен, а не официальные сайты, то такой его уровень - это не академик, а дед с лавочки у подъезда, который чешет языком или лупит по клавиатуре от нечего делать.

Эми Ариель   19.01.2020 16:15   Заявить о нарушении
Надеюсь, что это не по моему адресу.

Владимир Врубель   19.01.2020 16:16   Заявить о нарушении
Безусловно, вы ведь в состоянии прочесть и понять оргигинал документа.

Эми Ариель   19.01.2020 16:19   Заявить о нарушении
Рецензия на «Я в шоке» (Елена Ахмедова)

Елена, ссылка уже удалена. Но можно в интернете найти этот приказ. Нет слов! Мы можем только посочувствовать.
С дружеским приветом
Владимир

Владимир Врубель   18.01.2020 22:16     Заявить о нарушении
Найдите этот приказ на сайте Минздрава РФ, а не трактования на идиотских блогах, и убедитесь, что там ничего подобного нет, а речь идет об организационных вопросах и специализации медицинских подразделений. Грамотные же люди

Эми Ариель   19.01.2020 12:16   Заявить о нарушении
Настолько хорошо написано, что потребовалось обширное разъяснение главного гериатора Минздрава, а завтра её уволят и другой главный гериатор скажет: "Вы её не слушайте, она..., читайте приказ!"

Владимир Врубель   19.01.2020 13:33   Заявить о нарушении
Владимир, обширное разъяснение потребовалось для тех, кто приказа не читал и читать не собирается, а довольствуется плетками из сети. Это чисто ведомственный документ организационного характера, чтобы его понимать нужна определенная профессиональная подготовка. Здесь же берет любой сплетник из Яндекс дзена или аналогичного ресурса за монету , а может и не только, запускает фейк, а потом начинается лавина - этой фигней делятся, гневаются и т.д. Вы потрудились прочесть оригинал?
Всю жизнь работаю с нормами самых разных ведомств, в том числе с гигиеническими, медицинскими нормами, техусловиями, техрегламентами , правилами,приказами , кодексами различных ведомств - МВД,здравоохранения, просвещения, энергетики, окружающей среды, социальной защиты, налогового, таможенного ведомства и пр. Литвы,ЕС, России, Белоруссии и пр. Далеко не каждый может разобраться в специфическом нормативе, а многие вообще не умеют ни в чем разбираться . Если что- то неясно - запрашивайте и разбирайтесь.

Эми Ариель   19.01.2020 13:45   Заявить о нарушении
http://www.rosminzdrav.ru/documents
ссылка на банк документов
ссылка на сайт
www.rosminzdrav.ru
Внизу есть форма для обращений граждан. Все. как у нас и у вас

Эми Ариель   19.01.2020 15:15   Заявить о нарушении
Рецензия на «Я в шоке» (Елена Ахмедова)

Лена, я тоже пребываю в шоке от подобного решения правительства России.
На "загнивающем" Западе вообще нет никаких ограничений оказания медицинской помощи по возрасту.
Если необходимо, то столетнему пациенту будет оказана медицинская помощь. Конечно, здесь тоже не всё идеально, но до такого маразма не доходит.
Хорошо, что ты опубликовала эту статью.
По российскому телевидению и по радио об этом не скажут.

Любовь Шифнер1   18.01.2020 21:33     Заявить о нарушении
Спасибо, Любочка, ты совершенно права.
С уважением и теплыми пожеланиями.
Лена

Елена Ахмедова   18.01.2020 21:46   Заявить о нарушении