Рецензии на произведение «СССР. Часть восьмая»

Рецензия на «СССР. Часть восьмая» (Дитрих Грей)

ГДЕ? Ну где продолжение??? Нельзя же так бросать читателей в ожидании, а что там дальше. :)

А в общем-то зашла (даже зарегистрировалась ради этого, не поленилась! это уже о многом говорит) оставить восторженный отзыв. Именно восторженный. Я не собираюсь проводить литературный анализ произведений, а тем более не намерена заниматься психоанализом героев, но просто хочу выразить восхищение и благодарность за полученное в ходе чтения удовольствие.
Недавно на другом сайте в поисках одноименного произведения наткнулась на Вашего "Практиканта" и прочитала до конца залпом. Нашла еще рассказы, и тоже понравились, а потом дошла до "Все, что мне нужно - это ты" и все... Мало того, что на одном дыхании, так еще успела дважды уже перечитать за несколько дней. И ладно бы я любила эротическую прозу, так нет ведь, как-то не увлекаюсь. А тема "про любовь" и всякое прочее душещипательное так вообще явно не моя. И вот насколько хорошо надо писать, чтобы вопреки его вкусам и пристрастиям читателю стало интересно. Да еще настолько, чтобы читателя не оторвать было. Это просто потрясающе! Ну и чувство юмора, конечно. Просто изумительное чувство юмора. И даже (ну уж извините – grammar nazi в себе заглушить сложно) наличие грамматических ошибок не мешает получать огромное эстетическое наслаждение от стиля письма и динамики сюжета. Именно стиля. У Вас точно он есть, причем очень отличимый.
Я понимаю, что в силу некоторой специфики Ваших произведений вряд ли кто-то в ближайшем будущем возьмется их напечатать, но они точно того достойны. Среди всего того хлама, который сегодня пишут и издают... А, может, и случится когда-нибудь. А я бы поставила собрание сочинений Дитриха Грея на полку. И перечитывала бы периодически.
Очень надеюсь, что новое продолжение этого сюжета последует быстрее, чем предыдущие. Пожалуйста, пишите! А то я умру от любопытства, что там будет дальше. И моя смерть будет на Вашей совести. Вы же этого не хотите?

Ирина Нико   13.02.2020 00:30     Заявить о нарушении
Ну, и у меня, естественно, есть вопросы. Можно Вас ими помучить?

Ирина Нико   13.02.2020 00:51   Заявить о нарушении
Ваш возмущенно-восхищенный спич определенно стоил того, чтобы зарегистрироваться! Реально мне, как автору, лестно знать, что столь яркий спектр эмоций я вызываю не только написанным, но своим творческим бездействием)

Ваши муки неудовлетворенного любопытства мне абсолютно близки и понятны, сам в безнадежном многолетнем ожидании продолжения одного избранного автора и получается делаю то же самое со своим читателем! Нет мне оправдания! Хотя, на самом деле оно, конечно же, есть) Всему есть причина.

Проникся угрозой Вашей смерти в случае моего дальнейшего непродуктивного поведения и в страхе за Вашу жизнь даже открыл файл и ...ничего не написал. Но подождите! Пару оплеух заснувшей музе, пинка по ребрам, и поверьте, эта сука начнет наконец вдохновлять меня! Я упрямый, своего добьюсь. Осилил же, простигоспади, Русала!
Так что не умирайте там, милая Ирина, ни от любопытства, ни от чего бы то ни было)

Напечатать, даже в силу специфики, может, кстати, и не проблема, я просто никогда этим не занимался. Не вижу смысла, да и не верю, что я настолько хорош для выхода в массы.
А для себя издать пару сборников своих текстов я всегда смогу, но пока не хочу.

Заинтриговали в конце спросом на разрешение помучить меня вопросами)
Осторожно так спрошу, хватаясь за сердце и прочие части тела...
- Из какой хоть области(темы) будут Ваши вопросы?!
А то, может, сразу в личку мучиться пойдём.Те.

Дитрих Грей   19.02.2020 00:21   Заявить о нарушении
Ну оправданий я вам сама могу найти с десяток. Поэтому умирать пока подожду.
Насчет вопросов... Есть у меня, конечно, один очень личного свойства вопрос, просто до неприличия, но его я и в личке не смогу задать :)))))) А вообще вопросы про Сергея. Не сильно страшные. Так что решайте сами, здесь или в личке вам удобнее. Как, собственно, и комментарии. Вам куда писать? Сюда или в личку?

Ирина Нико   19.02.2020 12:43   Заявить о нарушении
Если не сильно страшные, валидол отложу, попробую ответить) Начнем здесь. Не понравится вопрос – тогда личка.

Но Вы, однако, заинтриговали меня неприличным личном вопросом... Я ж теперь кушать не смогу) буду думать, о чем же меня хотели спросить!)
Хотите, чтобы я умер от голода? )) Кто Вам тогда продолжение напишет?
Или всё же рискнете и спасете меня от неминуемой гибели!
(О, да, я ещё тот шантажист)

Дитрих Грей   20.02.2020 00:15   Заявить о нарушении
Хорошо, я его задам, но только после продолжения. Как говорится: утром - деньги, вечером - стулья или вечером - деньги, а на другой день утром - стулья. А если вы умрете от голода, то вы его не услышите.

Ирина Нико   20.02.2020 00:44   Заявить о нарушении
Ну хорошо, остальные вопросы, которые не страшные :)
Вопрос 1. Про хронологию и идентичность героя. У вас же Сергей в "Все, что мне нужно" и в "СССР" - это вроде как один Сергей, но в первой повести ему 30, а в СССР - уже за тридцать, но он уже много лет с Игорем. Что это? Альтернативные варианты развития его жизни? Типа штанов времени Пратчетта? "Один "ты" спускается по одной штанине, а второй "ты" – по другой", так? И "куда ни погляди, сплошные контининуумы"?
Второй вопрос завтра (а то у меня фантазии меньше, чем у вас, надо понемногу расходовать, а то на каждый день не хватит

Ирина Нико   20.02.2020 00:56   Заявить о нарушении
Сначала хотел возмутиться, наломать стульев, так сказать, ведь мой тонкий шантаж не подействовал нужным образом! А потом поразмышлял-подумал, и понял – это ж гениально!
Опробован один из самых действенных методов – удовлетворение неудовлетворенного любопытства. Вопрос-то хочется узнать... Придется и кушать, и продолжение писать)
Вы часом не психолог?

По вопросу 1. Идентичность одна, то есть Сергей из «Всё, что нужно...» всеми родинками и нравом похож на других Сергеев, рассказывающих свои истории от первого лица. Но в хронологию роман не вписывается, и не должен был. В данном произведении мне было интересно попробовать описать поведение и поступки ЛГ со стороны, прочувствовать его чужим восприятием. Опыт мне понравился.
Так что никаких штанов и разрывов во временных континуумов, это совершенно отдельное произведение.

Дитрих Грей   20.02.2020 16:34   Заявить о нарушении
Нет, я не психолог, хотя психиатрию и психологию немного изучала. В основном в части диагностики патологий и девиантного поведения.

"В данном произведении мне было интересно попробовать описать поведение и поступки ЛГ со стороны, прочувствовать его чужим восприятием. Опыт мне понравился."
Это понятно. Как и то, что понравилось (иначе бы так интересно не получилось). Но чужое восприятие чужим восприятием, но он не мог быть в двух местах в одно и то же время. Ну ладно, положим, что я не сумела правильно сформулировать вопрос.

Второй вопрос тогда. Вопрос был: мне кажется, или Сергей там и Сергей в СССР немного отличаются по характеру? БЫЛ, потому что Вы на него практически ответили.

Придется мне теперь новый вопрос придумывать, но не страшно - он все равно на завтра был запланирован, а у меня есть один в запасе, хотя я вот думаю, задавать или не задавать. Не обидеть бы.

А моего внутреннего grammar nazi Вы в личку услали целенаправленно, потому что туда не заглядываете?

Ирина Нико   20.02.2020 17:02   Заявить о нарушении
Тоже не психолог ни разу, но когда-то был вовлечен в процесс изучения того, чтобы девиантное поведение не закончилось делинквентным , а аддиктивность не ограничилась промискуитетом.

Вернусь к вопросу 1 и отвечу чуть иначе. Образ ЛГ несет в себе черты одного человека, но сами повести не связаны с друг другом хронологически, не являются продолжением друг друга или альтернативными вселенными штанов времени Пратчетта. Мне теперь стало даже интересно почему Вам так хочется согласовать их по времени. Что вы ищите?

grammar nazi приглашен в личку только лишь потому, что считаю не слишком тактичным указывать автору на его грамматические ошибки на публике, пусть и малочисленной. Если нет цели унизить, показывая своё грамматическое превосходство, то лучше сделать это тет-а-тет, без лишних глаз. А личку я всегда просматриваю, как только появляется коротенькая запись в углу экрана – «новое сообщение».
Мне пришло в голову, может Вы думаете, что личка это что-то другое? Интерфейс этого сайта вам знаком? Не понимаю, почему Вы решили, что я туда не заглядываю.

Дитрих Грей   21.02.2020 00:28   Заявить о нарушении
Что я ищу? О, это очень просто: логику! Жаль, блок-схему не нарисовать (ну, знаете, такую: если да, то… если нет, то…). Придется словами :) Постараюсь сократить до основных моментов.
Дано:
(1) есть два произведения, главный герой которых по многим признакам может восприниматься как один и тот же человек
(2) но есть все-таки расхождения в характере и кое-каких еще деталях
(3) хронология не совпадает

Какие можно сделать выводы:
1. Это один и тот же герой, а вот эти расхождения в хронологии объясняются тем, что это типа альтернативных версий его жизненного пути, а в характере:
(1) тем, что, по замыслу автора, в одном случае он о себе пишет, а в другом – кто-то о нем (разные ракурсы);
(2) просто тем, что автору захотелось разнообразия или у него настроение было разное.

2. Герои в обоих произведениях, хотя многим и похожи, но все-таки разные люди, а все совпадения объясняются желанием автора поэкспериментировать с ЛГ.

Видите, многое утыкается в замысел автора, поэтому и возникли эти вопросы. Но раз Вы говорите это просто образ ЛГ, "несущий черты одного человека", то тогда все понятно.

Про личку. Да, я ознакомилась с интерфейсом (я даже знаю это слово) и знаю, что такое личка (я, видите ли, все-таки достаточно сообразительна). Но, видимо, у Прозы.ру изначально ко мне какое-то особое отношение, потому что у меня не появляются надписи о новых личных сообщениях, и похоже, что и о моих сообщениях уведомлений у адресатов нет. Если вообще сообщения доходят. Одно я написала на пробу. Попробуйте через мое имя зайти проверить.

И кстати, о неограниченности аддиктивности промискуитетом. Даже боюсь себе представить, что же за его границей может быть. Казалось бы, куда же дальше? И очень интересно, что же имелось в виду.

Ирина Нико   21.02.2020 13:15   Заявить о нарушении
Извините, уважаемая Ирина, что влезла в Ваш диалог, но я тоже в своё время за давалась теми же вопросами, что и Вы, и моё логическое рассуждение привело меня к выводу, что с хронологией всё в порядке, а ГГ хотя и кажется не совсем похож на себя в разных произведениях, на самом деле похож, просто с разными людьми ведёт себя по разному. Как я поняла, Сергей с Игорем знакомы очень давно, и любовная связь тоже длится долго, но по каким-то причинам прерывалась, и мне кажется, что не один раз, а потом снова возобновлялась. И вот, когда Сергей с Игорем - это один характер и стиль поведения, а когда с кем-то другим, соответственно и характер поступков меняется.
Ещё раз извините, что влезла, но мне интересно узнать, уважаемый Автор, насколько я права или ошибаюсь.

Галина Данилец   21.02.2020 16:56   Заявить о нарушении
Ну видите ли, Галина, я вообще-то писала об отличиях в характере, а не в поведении. Знаете, было крайне странно, если бы он не менял свое поведение в зависимости от окружающей среды и людей. Поскольку это имманентная составляющая поведения. Характер же - это несколько другая категория. Он определяет поведение, но ему не равен.

Ирина Нико   21.02.2020 17:22   Заявить о нарушении
Характер не может так легко меняться. Можно изменить его проявления, но для этого надо быть либо гениальным актером, либо психопатом. Ни тем, ни другим Сергей явно не является. И Автор тоже. Ну или еще как вариант - диссоциативное расстройство идентичности, но в него даже не все психиатры верят, так что...

Ирина Нико   21.02.2020 17:31   Заявить о нарушении
А вообще видите, уважаемый Автор, что не только у меня сложилось впечатление, что Сергей везде - один и тот же человек. У меня тоже было предположение (правда, ненадолго, потом стало очевидно, что оно не правильное), что в отношениях Сергея и Игоря был перерыв. Вот так вот!

Ирина Нико   21.02.2020 17:40   Заявить о нарушении
Ой, куда я влезла? Я же ни одной книги по психологии не прочитала и порой мне только догадываться приходится о чем речь!))
Но если шутки в сторону, то мне кажется, Ирина, что Вы всё таки, ошибаетесь, считая, что никакого разрыва у Сергея и Игоря не было и они много лет вместе. К сожалению, я уже немножко подзабыла, но кажется, в "Ролях" есть упоминание об Игоре, о том, что Сергею снова придётся общаться с ним. То есть, они были знакомы, потом их пути разошлись, и есть намёк, что возможно продолжение отношений. К сожалению, слишком мало информации, чтобы судить о характере этих отношений. Потом в "Ничего личного" упоминается о том, что Сергей дал обещание,что теперь они снова вместе. Одним словом я изначально рассматривала идею, что Игорь и Сергей расставались и снова сходились вместе и делала соответствующие выводы, а Вы утверждаете, что это ошибочное мнение. Автор, рассудите нас!))

Галина Данилец   21.02.2020 18:26   Заявить о нарушении
Галина, я не про разрывы вообще, они были. Это я помню. Я про то, что эта история с Игнатом никак не вписывается. Никуда, ни в какие разрывы. Арифметически. Все, что я тут спрашивала пока относится только и исключительно к сопоставлению двух этих историй. До остального пока еще не дошло дело.
Но Вы посмотрите на нашего автора. Бросил гостей и где-то ходит :))))))))

Ирина Нико   21.02.2020 19:42   Заявить о нарушении
Похоже, Ирина, что наш Автор улетел куда-то на выходные, и нам придётся ещё долго ждать его комментариев)).

Галина Данилец   22.02.2020 11:45   Заявить о нарушении
О!Ответа от Автора (что-то мне тоже понравилось с большой буквы писать) нет? Ну тогда и комментария сегодня не будет! И так уже понаписали - дай бог, чтобы смог осилить прочитать :))) А мы пока можем заняться составлением меню на масленицу

Ирина Нико   22.02.2020 13:05   Заявить о нарушении
Нда, раз обещала каждый день по комментарию... Но сегодня проще: С ПРАЗДНИКОМ! :)(и это не только для галочки!)

Ирина Нико   23.02.2020 10:23   Заявить о нарушении
Раз наш Автор не дает нам продолжения, приходится довольствоваться классикой. Что-нибудь на масленичную тему. Да хоть из Чехова (очень надеюсь, что Автор это прочитает голодным, и это будет ему наказанием за то, что затягивает продолжение и издевается над читателем)

Антон Павлович Чехов. Глупый француз

Клоун из цирка братьев Гинц, Генри Пуркуа, зашел в московский трактир
Тестова позавтракать.
-- Дайте мне консоме! -- приказал он половому.
-- Прикажете с пашотом или без пашота?
-- Нет, с пашотом слишком сытно... Две-три гренки, пожалуй, дайте...
В ожидании, пока подадут консоме, Пуркуа занялся наблюдением. Первое,
что бросилось ему в глаза, был какой-то полный, благообразный господин,
сидевший за соседним столом и приготовлявшийся есть блины.
"Как, однако, много подают в русских ресторанах! -- подумал француз,
глядя, как сосед поливает свои блины горячим маслом. -- Пять блинов! Разве
один человек может съесть так много теста?"
Сосед между тем помазал блины икрой, разрезал все их на половинки и
проглотил скорее, чем в пять минут...
-- Челаэк!--обернулся он к половому. -- Подай еще порцию! Да что у вас
за порции такие? Подай сразу штук десять или пятнадцать! Дай балыка...
семги, что ли!
"Странно... -- подумал Пуркуа, рассматривая соседа.
-- Съел пять кусков теста и еще просит! Впрочем, такие феномены не
составляют редкости... У меня у самого в Бретани был дядя Франсуа, который
на пари съедал две тарелки супу и пять бараньих котлет... Говорят, что есть
также болезни, когда много едят..."
Половой поставил перед соседом гору блинов и две тарелки с балыком и
семгой. Благообразный господин выпил рюмку водки, закусил семгой и принялся
за блины. К великому удивлению Пуркуа, ел он их спеша, едва разжевывая, как
голодный...
"Очевидно, болен... -- подумал француз. -- И неужели он, чудак,
воображает, что съест всю эту гору? Не съест и трех кусков, как желудок его
будет уже полон, а ведь придется платить за всю гору!"
-- Дай еще икры! -- крикнул сосед, утирая салфеткой масленые губы. --
Не забудь зеленого луку!
"Но... однако, уж половины горы нет! -- ужаснулся клоун. -- Боже мой,
он и всю семгу съел? Это даже неестественно... Неужели человеческий желудок
так растяжим? Не может быть! Как бы ни был растяжим желудок, но он не может
растянуться за пределы живота... Будь этот господин у нас во Франции, его
показывали бы за деньги... Боже, уже нет горы!"
-- Подашь бутылку Нюи... -- сказал сосед, принимая от полового икру и
лук.-- Только погрей сначала... Что еще? Пожалуй, дай еще порцию блинов...
Поскорей только...
-- Слушаю... А на после блинов что прикажете?
-- Что-нибудь полегче... Закажи порцию селянки из осетрины по-русски
и... и... Я подумаю, ступай!
"Может быть, это мне снится? -- изумился клоун, откидываясь на спинку
стула.-- Этот человек хочет умереть. Нельзя безнаказанно съесть такую массу.
Да, да, он хочет умереть! Это видно по его грустному лицу. И неужели
прислуге не кажется подозрительным, что он так много ест? Не может быть!"
Пуркуа подозвал к себе полового, который служил у соседнего стола, и
спросил шепотом:
-- Послушайте, зачем вы так много ему подаете?
-- То есть, э... э... они требуют-с! Как же не подавать-с? -- удивился
половой.
-- Странно, но ведь он таким образом может до вечера сидеть здесь и
требовать! Если у вас у самих не хватает смелости отказывать ему, то
доложите метрдотелю, пригласите полицию!
Половой ухмыльнулся, пожал плечами и отошел.
"Дикари! -- возмутился про себя француз.-- Они еще рады, что за столом
сидит сумасшедший, самоубийца, который может съесть на лишний рубль! Ничего,
что умрет человек, была бы только выручка!"
-- Порядки, нечего сказать! -- проворчал сосед, обращаясь к французу.
-- Меня ужасно раздражают эти длинные антракты! От порции до порции изволь
ждать полчаса! Этак и аппетит пропадет к черту и опоздаешь... Сейчас три
часа, а мне к пяти надо быть на юбилейном обеде.
-- Pardon, monsieur, -- побледнел Пуркуа, -- ведь вы уж обедаете!
-- Не-ет... Какой же это обед? Это завтрак... блины...
Тут соседу принесли селянку. Он налил себе полную тарелку, поперчил
кайенским перцем и стал хлебать...
"Бедняга... -- продолжал ужасаться француз. -- Или он болен и не
замечает своего опасного состояния, или же он делает все это нарочно... с
целью самоубийства... Боже мой, знай я, что наткнусь здесь на такую картину,
то ни за что бы не пришел сюда! Мои нервы не выносят таких сцен!"
И француз с сожалением стал рассматривать лицо соседа, каждую минуту
ожидая, что вот-вот начнутся с ним судороги, какие всегда бывали у дяди
Франсуа после опасного пари...
"По-видимому, человек интеллигентный, молодой... полный сил... -- думал
он, глядя на соседа. -- Быть может, приносит пользу своему отечеству... и
весьма возможно, что имеет молодую жену, детей... Судя по одежде, он должен
быть богат, доволен... но что же заставляет его решаться на такой шаг?.. И
неужели он не мог избрать другого способа, чтобы умереть? Черт знает, как
дешево ценится жизнь! И как низок, бесчеловечен я, сидя здесь и не идя к
нему на помощь! Быть может, его еще можно спасти!"
Пуркуа решительно встал из-за стола и подошел к соседу.
-- Послушайте, monsieur, -- обратился он к нему тихим, вкрадчивым
голосом. -- Я не имею чести быть знаком с вами, но тем не менее, верьте, я
друг ваш... Не могу ли я вам помочь чем-нибудь? Вспомните, вы еще молоды...
у вас жена, дети...
-- Я вас не понимаю! -- замотал головой сосед, тараща на француза
глаза.
-- Ах, зачем скрытничать, monsieur? Ведь я отлично вижу! Вы так много
едите, что... трудно не подозревать...
-- Я много ем?! -- удивился сосед. -- Я?! Полноте... Как же мне не
есть, если я с самого утра ничего не ел?
-- Но вы ужасно много едите!
-- Да ведь не вам платить! Что вы беспокоитесь? И вовсе я не много ем!
Поглядите, ем, как все!
Пуркуа поглядел вокруг себя и ужаснулся. Половые, толкаясь и налетая
друг на друга, носили целые горы блинов... За столами сидели люди и поедали
горы блинов, семгу, икру... с таким же аппетитом и бесстрашием, как и
благообразный господин.
"О, страна чудес! -- думал Пуркуа, выходя из ресторана. -- Не только
климат, но даже желудки делают у них чудеса! О, страна, чудная страна!"

Ирина Нико   24.02.2020 15:11   Заявить о нарушении
Прыгайте, дамы! Автор вернулся! и с изумлением прочитал всю переписку типа брошенных читателей) Автор вас не бросал, Автор отдыхал и потом был немного занят. Но всё когда-нибудь кончается: мой отдых, ваше ожидание, и даже вселенная, по мнению некоторых не авторитетных для меня учёных.

Ирина, бросьте Вы блок-схемы рисовать по моим текстам, у меня огромный хронологический провал между повестями, связанными между собой одним ЛГ, отчего, наверно, и возникает у кого-то неосознанное желание найти связь между всем опубликованным. Отчасти, я сам виноват, может, стоило как-то объединить эти тексты общим заголовком. Но до этого момента у немногочисленных поклонников никогда не возникало подобных вопросов, я и не торопился, да
провал-то по-прежнему ничем не заполнен. Таким образом, к данной ситуации Ваш вывод намба уан подходит больше всего, только альтернативную версию жизненного пути ЛГ исключим, как отвергнутую самим Автором, мною то бишь, выше)

Сообщения от Вас на прозе в личку действительно не доходят, у меня пусто. К Вам на страницу для того, чтобы это проверить мне заходить не надо, всё должно быть видно у меня в личном кабинете. Тут на сайте периодически что-то ломается, и дело не в нелюбви к Вам сайта, просто он слегка рукожопно и примитивно сделан.

За границей неограниченного аддиктивностью промискуитета лежит увлекательное злоупотребление психотропными веществами и полный уход от реальности. Как один из способов медленного выпиливания из жизни. Знаете же, наверно, аддиктивнуться можно много на чём.

Оценил Ваше стремление писать по одному комменту в день) Спасибо за поздравление и рассказ Чехова. Походу, Вы у меня выманиваете ответное: – С масленицей)) Зима гуд бай! (а была ли она? у нас -нет)
Правда, я думал, что обещанные комментарии будут иметь отношение к текстам: впечатление или очередной каверзный вопрос. Возможно, моя задержка с ответам не дала Вам этого сделать: кто же будет что-то писать, когда Автор отсутствует и молчит. Но теперь буду заглядывать сюда почаще в ожидании следующего вопроса или просто комментария.

Галина, Вы правы! Не смотря на хронологический провал, заметили прямые намеки в одной из повести на расставание ЛГ и Игоря, и с поведением с различными людьми тоже верно подметили.
Спасибо за такое внимательное прочтение)

Дитрих Грей   27.02.2020 23:56   Заявить о нарушении
Радует, что Автор жив и здоров, и что он снова с нами. Хотя очень жаль, что без продолжения вернулся. Нет бы на отдыхе пописать. То есть я и Автору, конечно, очень рада, но наличие продолжения увеличило бы эту радость в геометрической прогрессии.

Жаль, что сообщения не доходят. Вы того вопроса не услышите и не узнаете, соответственно, до чего я могу докатиться в своей любознательности. А мне придется кого-нибудь другого найти и попытать. К тому же у меня было рацпредложение, которое я тоже в личку хотела отправить, но, видимо, не судьба.

Насчет ежедневных комментариев. А никто нигде не согласовывал, какого характера должны быть эти комментарии. И кстати, никто не обещал разумных и позитивных комментариев. В данном случае, я не хотела Вас перегружать, Вы и так уже запутались в вопросах и сообщениях, а вот в дальнейшем... Например, можно, если продолжение будет затягиваться, начать писать такие комментарии, что Вы будете рады быстрее закончить произведение, лишь бы это все прекратить. Как Вам такая идея?

Ирина Нико   28.02.2020 10:39   Заявить о нарушении
С возвращением, дорогой Автор!
Просто, не задумавшись, сказала, что Автор улетел на выходные, наверное, и оказалась права)), хотя потом приходили и более драматичные причины Вашего отсутствия. Я рада, что у Вас всё хорошо!
И ещё радует то, что, похоже, действительно правильно смогла сложить воедино историю ЛГ Сергея. У меня тоже ещё есть вопросы, но не здесь и не сейчас)). Я и так виновата перед Ириной, что так безпардонно влезла в этот диалог.
Удачи всем и вдохновения!

P.S.Извините за ошибки и опечатки, пишу с телефона и не все их замечаю ((.

Галина Данилец   28.02.2020 14:42   Заявить о нарушении
Автор так быстро не умеет писать продолжение, я вообще из медленно пишущих, не повезло Вам в этом смысле с Автором, придется ждать, и сроки весьма расплывчаты.

А моё дошло? Вот только что Вам отправил сообщение...Кстати, оно никак не отразилось в моём кабинете. М-да, походу накрылся канал чем-то медным. Найти способ передачи Ваших вопросов и рацпредложения масса. Майл.ру, например. Слышали когда-нидь?)

Пытка неразумными и не позитивными комментариями весьма заманчива, никогда себя подобным не изнурял, а если когда и вступал в виртуальные баталии так только развлечения для)

Дитрих Грей   28.02.2020 15:01   Заявить о нарушении
Галина, мы находимся в открытом пространстве, а не в личном кабинете. Так что еще раз повторю, что никуда Вы не "влезали". Можете задавать вопросы здесь и сейчас. Как раз замените меня, потому что именно вопросов у меня и нет (по крайней мере, достаточно приличных, чтобы здесь их оглашать) - мне все понятно.

Ирина Нико   28.02.2020 15:03   Заявить о нарушении
О боже, я и забыла, кому я намекаю на неприятные ощущения! ))) Так еще меньше шансов увидеть продолжение ))))))))))))))))))

Ирина Нико   28.02.2020 15:05   Заявить о нарушении
Галина, не кайтесь, у меня нет приоритетов кто-где написал, захотелось Вам выразить свою точку зрения в якобы чужой ветке и ладно) Никто не в обиде вроде)
А вот выдумывать драматичную причину моего отсутствия совершенно бесперспективное и непродуктивное занятие. Всё будет хорошо)

Я ошибок не вижу ни у себя, ни у других) так что и здесь можете не переживать.

Дитрих Грей   28.02.2020 15:27   Заявить о нарушении
Кстати, я сообщение получила и даже ответила. Вот интересно, от меня ответ дойдет или нет. Потому что до меня что-то доходит через раз, а вот мое...

Ирина Нико   28.02.2020 15:43   Заявить о нарушении
У меня полная тишина в сообщениях.
Кстати, что за намек про неприятные ощущения?
Весь в догадках)

Дитрих Грей   28.02.2020 16:01   Заявить о нарушении
Ну попробовала еще раз ответить. Если нет, то либо остаться здесь, либо искать другие пути связи. Голубиную почту, например. Ну, или соцсети или мейл.ру

Ирина Нико   28.02.2020 16:05   Заявить о нарушении
Ну, если Вы, Ирина, не против, а скорее даже за, то я хотела бы спросить... Вернее, это мои догадки, и я немножко сомневаюсь, корректно ли ими делиться. Ведь Вы, Дитрих, по какой-то причине разделили роман в нескольких томах на отдельные повести, не соблюдая линейность повествования.
Теперь непосредственно о том, что я хотела спросить. Мне кажется, что встреча Сергея и Игната - это своеобразная черта между бездумной, безбашенной юностью и началом зрелости. Да, Сергею уже под тридцать, но его демоны и тараканы не позволяют пока задуматься о спокойной, умудренной опытом, жизни с любимым человеком. Он продолжает искать ... что-то, сам не понимая что ищет. Игнат помогает понять и прекратить этот поиск. Наверное, они могли бы быть счастливы, если бы где-то не существовало Игоря. Он появляется в жизни Сергея снова, и мы читаем об этом в "Ничего личного" и "СССР". Хотя, скорее всего, Игорь всегда был где-то рядом, просто взрывной и упрямый, а так же чрезвычайно независимый характер Сергея не давал ему смириться и признать, что Игорь тот человек, кто ему нужен. Я так думаю, что все дело в том, что Игорь стопроцентный доминант, а Сергей ну никак не стопроцентный ведомый. Он и сам может быть ведущим, но вот Вы, Дитрих, или сама жизнь, если вы описываете реальную историю, уготовили для Сергея такую непростую и противоречивую роль.
Я уже один раз ошиблась, предположив, что у Игоря и Сергея могли бы быть другие отношения, если бы не Дёма, сыгравший в жизни Сергея одну из ключевых ролей. Теперь хотелось бы узнать, правильно ли я поняла вышеописаный эпизод.

Галина Данилец   28.02.2020 16:07   Заявить о нарушении
Рассуждения о роли Демы в жизни Сергея почему-то напоминают мне доводы типа "Эх, не встретилась тебе хорошая баба".

И вот "чрезвычайно независимый характер Сергея" просто порадовал. Независимость, она, как красота, в глазах смотрящего/читающего. Мне, например, Сергей никак не кажется чрезвычайно независимым. Мне даже хотелось спросить Автора, собирается ли его ЛГ повзрослеть и хотя бы немного самодостаточности в себе выработать. Но опять же, есть вот и другие ракурсы.

Ирина Нико   28.02.2020 16:44   Заявить о нарушении
Уважаемый Автор, насчет сообщений: код ввожу, Вы за кого меня принимаете вообще? И они вроде отправляются, но... А у себя и свои вижу, и ваши - тоже.

Ирина Нико   28.02.2020 16:44   Заявить о нарушении
Ирина, не злитесь) Просто хотел убедиться, что всё делается верно и состояние того, что вы видите у себя, а канал всё равно не работает и похоже именно у меня.

Дитрих Грей   28.02.2020 16:53   Заявить о нарушении
Рассуждения о роли Демы в жизни Сергея почему-то напоминают мне доводы типа "Эх, не встретилась тебе хорошая баба".
В точку, Ирина! Именно так я и думала, я ведь женщина, люблю романтику и чтобы всё было по моему!)) Я только, когда прочитала последнюю часть "СССР" осознала, что читаю об отношениях между мужчинами, а не слеш, на Книге фанфиков, написанный восторженными девочкоми. Ну, может не так категорично, но что-то близкое к этому. И мне пришлось пересмотреть все выводы с учётом своих заблуждений. Вот теперь и хочу уточнить где ещё могла допустить ошибки в своих умозаключениях.

Галина Данилец   28.02.2020 17:11   Заявить о нарушении
Галина, я не об этом, не о ваших взглядах и не о моих, а о том, что сексуальная ориентация - это не просто кто кому первым встретился, это немного сложнее

Ирина Нико   28.02.2020 17:27   Заявить о нарушении
А по-моему, Ирина, это Вы немножко усложняете. Я женщина, люблю мужчин, и соответственно отношусь к ним. Как бы я не хотела разделить в своём сознании гея и гетеро - я всё равно буду воспринимать их с позиции женщины. Как мужчины, мне оба импонируют: и Сергей, и Игорь. И я не согласна с Вашей характеристикой Сергею. Он независим. В финансах, например, точно. Да, он не владеет большим бизнесом, но себя безбедно содержит. Ещё много примеров можно привести, но я думаю, не стоит.
И да, когда я говорила о ведущих и ведомых ролях Сергея и Игоря, я не имела в виду только роли в сексе, а вообще модель взаимоотношений между ними.

Галина Данилец   28.02.2020 18:12   Заявить о нарушении
Автору: я там написала по указанному адресу. Если что - спам проверьте.

Ирина Нико   28.02.2020 18:18   Заявить о нарушении
Галина, и что именно я усложняю? По-вашему ))) Я писала о сексуальной ориентации. Это явление настолько сложное, что даже ученые еще не знают до конца, что ее определяет. Правда, постнатальные социальные факторы, к которым и относится, в том числе, Дема, уже давно сведены учеными практически к нулю. У Вас же, как я понимаю, все просто: вставил не в того и/или не с той стороны - ориентация поменялась.

Да и мир немного сложнее, чем Ваши взгляды на него, до сих пор (это сегодня!) разделяющие людей на мужчин и женщин, и почему-то сводящие основы мировосприятия к вторичным половым признакам. "Я женщина, люблю мужчин, и соответственно отношусь к ним. Как бы я не хотела разделить в своём сознании гея и гетеро - я всё равно буду воспринимать их с позиции женщины." - это очень мило, но только с позиции женщины можно воспринимать их по-разному. Мы вот с Вами явно отличаемся и мировосприятием, и мировоззрением, и многим другим. Даже понятия о "независимости" и "финансовой независимости" у нас с Вами явно разные, как и о методах обеспечения последней. Именно поэтому я сразу оговорилась, что оценка зависит от ракурса и от оценивающего. Вот это действительно очень субъективно. Но Вы это пропустили. Как обычно )))

Ирина Нико   28.02.2020 19:00   Заявить о нарушении
Галина, пардоньте за задержку с ответом, да ещё сайт какое-то время не работал.

К сожалению, вынужден развеять ваши догадки относительно того, кто там чего помогает понять ЛГ Сергею. Не связываете эту историю с Игнатом с остальными частями, где присутствует имя Сергей. Единственное, что их объединяет это ЛГ, как психотип, и взгляд со стороны на него, а не изнутри. Если бы я хотел как-то объединить всё это в один роман, то грохнул бы Игната автомобилем на пике их отношений, вынуждая ЛГ Сергея после трагедии искать утешения или поддержки в покинутом любовнике. Потому как, а кто ж ещё его поймёт и простит) А в «Всё, что мне нужно...» я закончил полным хеппиендом и пожеланием долгой щастливой жизни этой парочке)
Демьян сыграл, конечно, свою роль, но не ключевую, скорей просто немного помог с проблемами, которые все равно как-то бы решились из-за удивительной способности ЛГ Сергея находить проблемы на свою пятую)) Поворотный момент в жизни ЛГ Сергей был, но не с Демьяном, и до описания его я пока не дошёл.
Как и до «хорошей бабы» в жизни ЛГ! Представляете, сколько ещё вас ждет интересного, если Автор найдет в себе вдохновение писать дальше? )

Дитрих Грей   05.03.2020 23:11   Заявить о нарушении
Ну вот, теперь еще и с опубликованием ответов на прозе проблема - тоже все как-то коряво.

Ну знаете ли, автор, вам бы тизеры писать к запланированным только еще сиквелам, приквелам и спин-оффам. Это издевательство какое-то. Тут одного-то сюжета не дождемся продолжения, а еще и такие вот интересные моменты вырисовываются. Как из вас вынимать еще и остальное? Паяльником?

И зачем автомобилем кого-то грохать? Это избито и уныло. Если захотите кого-то из героев прикончить, лучше заразите его каким-нибудь вирусом. Коронавирус - это китч и не очень надежно - смертность не очень высокая. Но вариантов много. Если хочется, как вы писали, соплей и крови вместе, то можно выбрать какой-нибудь из пары десятков вирусов, вызывающих геморрагическую лихорадку. Самые "кровавые" вроде бы эбола и марбург. Но при них героя еще могут спасти - там выживаемость где-то фифти-фифти. Да и подцепить не так просто. Можно было бы не вирусами воспользоваться, а прионами - они понадежнее в плане гарантии результата, но это обычно долго и найти сложно. А можно попроще и понадежнее, опять же вирусом - бешенства. Поехали Сергей с Игнатом к друзьям на дачу в очередной раз, а там Игната, нет, не укусила (при укусах все знают, что надо бежать куда-то и делать уколы от бешенства), а поцарапала, скажем, летучая мышь. Чтобы побыстрее разделаться с персонажем пусть царапает шею. Вроде как, чем ближе к голове, тем короче инкубационный период. В общем, не стал из-за царапины обращаться к врачу, дождался симптомов и все. Или, если вирусы не нравятся, возьмите банальный золотистый стафилококк. Подхватить его при какой-нибудь несложной медпроцедуре, например, лечении зуба - вопрос везения, поскольку эта милая бактерия буквально везде. И если это будет резистентная форма, да еще удачно попадет в кровь, то шансы избавиться от персонажа практически стопроцентные. Или streptococcus pyogenes, не знаю, как его по-русски. Вызывает токсический шок чаще, чем стафилококк, и летальный исход от токсического шока на порядок выше. В общем, с проблемой "как убрать персонажа" завсегда поможем. Есть же еще яды, токсины, сочетания лекарственных препаратов и т.п. Обращайтесь.

Как вам такого плана комментарии? Вот! Не хотите - давайте уже продолжение!

Ирина Нико   06.03.2020 12:49   Заявить о нарушении
Рецензия на «СССР. Часть восьмая» (Дитрих Грей)

Дорогой Дитрих! Это просто вынос мозга! Я не знаю что сказать. Что мне понравилось? Не знаю. Я просто никогда не испытывала боли. /зубная боль и боль от ушибов не в счёт, конечно))/ Но то, что я прочитала - это... заставляет задуматься . Любопытство не порок, вот я и поддалась ему, когда узнала о таком явлении как БДСМ. Не понимала что это значит, считала игрой, и вообще не воспринимала в серьёз. В Ваших произведениях и раньше встречались такие эпизоды, но то что Вы выдали сейчас... Теперь я приблизилась к пониманию почему вообще люди хотят испытывать боль и хотят её причинять другим. Даже в мыслях нет считать что действительно понимаю, потому что настоящее понимание может придти только после того, как испытаешь что-то подобное, но Вы так откровенно и красочно описали сессию, что сомнений не осталось - БДСМ это образ жизни , а не просто сексуальная игра. В прошлом комментарии я что-то сочиняла о том, что у Игоря и Сергея могли бы быть другие отношения если бы не Практикант... Нет, не могло быть по другому!
Я всё ещё не знаю как относиться к прочитанному. Отторжения нет - однозначно. Это просто другой образ мышления, к которому нужно привыкнуть.
Ну вот, вместо того, чтобы комментировать работу, я что-то лепечу о своём смятении. Дитрих, Вы замечательный писатель! Вы ток умеете вывернуть мозг читателю, что он только мычит чтото нечленораздельное в ответ)). Но я думаю, Вы поняли, что я хотела сказать. Я не знаю как относиться к теме этой главы, но я точно уверена , что мне нравится то, как вы пишите.
Вдохновения Вам! Удачи!
Ваша искренняя поклонница Галина

Галина Данилец   01.02.2020 11:13     Заявить о нарушении
Забавно, Галина, что перед написанием этой главы я хотел дописать Вам в последнем комментарии, что автор спекся и уже не выдаст ни строчки. Или что ждать придется очень долго, так как муза совершенно не желает просыпаться. Однако, оказалось, если к ней, к музе, применить свою особую сессию, да пожёстче, она сразу приобретает нужные мне свойства) Далее за малым: свободное время и тишина.
Очень рад, что глава вызвала в Вас столько эмоций, навела на размышления и приблизила к пониманию БДСМ.
Мне, как автору, достаточно было неравнодушного прочтения, а тут столько лестных слов в мой адрес. Тронут, правда). Спасибо огромное. Отлично отразили своё состояние после прочтения, и нет никакого лепета.
Постараюсь не задерживаться со следующей главой, но вывих мозга при прочтении не гарантирую).

Дитрих Грей   07.02.2020 14:59   Заявить о нарушении
Пожалуй, после этой главы я буду осторожнее с желанием получить вынос мозга от прочитанного)). Так что, если следующая глава будет поспокойнее, ничего страшного, как говорится, хорошего понемножку)). Главное, Вы, Дитрих, не забывайте, что читатель ждёт продолжения, потому простимулируйте Вашу Музу хоть сессией, хоть печеньками, но порадуйте своего читателя продолжением, а потом и окончанием "СССР")).
Вот прошло уже какое-то время после прочтения, а я всё ещё нахожусь под впечатлением от последней главы. Не скажу, что раньше много читала на эту тему, но с десяток-полтора произведений и статей наберется. Может мне не везло, и я читала плохие работы, но честно, воспринимала всё именно как игру или психологическое отклонение,причём, только у доминантов, а вот тех, кто подчиняется, считала жертвой. Сейчас даже стыдно за то, что не разобравшись, так упрощала человеческие отношения, считала, что есть какая-то норма и отклонения от неё. После я ещё кое что почитала, проанализировала и поняла, что открыла для себя целый слой психологии взаимоотношений между людьми. Не скажу, что хотела бы присоединиться - всё таки страшно)), но очень интересно)).
Пишите, дорогой Автор! Вы замечательный психолог и очень чётко умеете донести до читателя именно психологическое состояние героев, их чувства, желания... Именно этого мне не хватает у многих других авторов. Вдохновения Вам! Всего хорошнего!

Галина Данилец   08.02.2020 14:52   Заявить о нарушении
Спасибо, Галина) За всё сказанное в мой адрес, за пожелания, за то, что поделились своим эмоциями, а уж тем, что мои тексты могут изменить отношение к чему-то, я , как автор могу даже гордиться)
Такие слова определенно вдохновляют на продолжение)
Постараюсь не разочаровать)


Дитрих Грей   19.02.2020 00:43   Заявить о нарушении