Рецензии на произведение «Так говорил Богомолов...»

Рецензия на «Так говорил Богомолов...» (Вера Июньская)

Неприятный человек какой-то, разрушитель, что ли, антигерой.

Вера



Малярша   19.03.2021 20:26     Заявить о нарушении
он-то как раз себя созидателем мнит..)
Спасибо за впечатление, Вера.

Вера Июньская   19.03.2021 20:52   Заявить о нарушении
Рецензия на «Так говорил Богомолов...» (Вера Июньская)

А я согласна с предыдущим рецензентом. Не зря говорят: для пчелы весь мир - цветы, а для навозной мухи... Господин Богомолов и есть та муха, жизненная цель которой - искать дерьмо и купаться в нём. Скоро "осчастливит" нас "Настей" по рассказу другого дерьмолюба - В.Сорокина.
Наша, так сказать, творческая "элита" слишком уверена в своей исключительности. Синдром Наполеона и Раскольникова. До чего это доводит, мы видим: одного "наполеона" уже посадили на 12 лет за расчленение студентки, другой "наполеончик" (Сорокин) смачно пишет про каннибализм, а третий (Богомолов)экранизирует, как семейка полудурков будет жарить и поедать шестнадцатилетнюю девчонку. Вот только нужны ли православной русской нации эти извращенцы? Мы платим налоги, чтобы читать хорошую литературу и смотреть достойные фильмы. Поэтому Богомолова и таких, как он, нужно в сортирах мочить. В советское время за такое кино могли бы и к стенке поставить. Правильные были времена.

Ирина Басова-Новикова   05.01.2021 15:12     Заявить о нарушении
Я тут посмотрела сериал "Псих" с Богомоловым в главной роли...конечно, впечатление не однозначное. Местами, меня преследовала мысль, что у него и в реальной жизни есть какие-то психологические проблемы. Поэтому ему было легко сыграть такого персонажа. И Бондарчук знал, кому предложить эту роль.
Иногда, мне кажется, что его презрение к окружающим, это - банально, средство для защиты от людского непонимания, от критики в его адрес, от шаблонности, от невосприятия его театральных постановок.
Посмотрим, как сложится его творческая карьера в будущем, он ещё относительно молод.
Спасибо Вам за комментарий, Ирина.

Вера Июньская   05.01.2021 22:21   Заявить о нарушении
Свои психологические проблемы надо решать в кабине психолога или психиатра, а не позорить себя и свой род на всю страну.

Ирина Басова-Новикова   05.01.2021 22:41   Заявить о нарушении
Рецензия на «Так говорил Богомолов...» (Вера Июньская)

Уважаемая Вера, я абсолютно принимаю всё,что вы пишите, касаемо Б.Хочу добавить и свои впечатления о режиссере.Это не средней руки профи, вообразивший себя крутым режиссером. Вся "режиссура" его видна на позорной свадьбе в катафалке с дурой-пэтэушницей С., мечтающей (кроме всех ёё забав) стать еще и актрисой!Они в чем-то похожи,избалованные дети богатых родителей, которые добились чего-то, благодаря своим..."папочкам". Не случайно, великовозрастная дочурка, которая только под 40 стала мамочкой(благодаря отважному Виторгану, кто не отверг ее притязания), заваливала всё, за что бралась и докатилась до крабов...Теперь в трех ипостасях семейка Б-С+ Крабчак, если верить Инету,берутся за всё, что удаеться схватить на лету: краб -так краб, кино, театр, ТВ... Диву даёшься, как бездари обеспечили себе"зеленую улицу"?Ответ ясен: деньги - связи, плюс нахальство! Думаю, что их конец близок!
Об этих "талантах" тут же забудут и плюнут им вслед! Это- ПРЫЩИ на теле народа!

Эмма Гусева   02.06.2020 18:57     Заявить о нарушении
Добрый вечер, Эмма! Прежде всего, хочу выразить Вам свою признательность за то, что Вы поделились своими впечатлениями об этих персонажах. Конечно, мой очерк, это чисто эмоциональное восприятие Богомолова во время интервью, которое он дал Владимиру Познеру. Насколько он талантлив в своей профессии режиссёра судить трудно. Нужно видеть его спектакли. Наблюдая за ним в беседах с журналистами, можно заметить, как он покоряет визави своим обаянием и харизмой.
Для меня тоже остаётся большой загадкой, что общего связывает его со своей нынешней супругой. Наверное, Вы правы, их сотрудничество - это просто успешное вложение средств в мероприятия весьма сомнительного качества.
Посмотрим, какие ещё "спектакли" они устроят для неискушённого зрителя )

Вера Июньская   02.06.2020 20:24   Заявить о нарушении
Рецензия на «Так говорил Богомолов...» (Вера Июньская)

Здравствуйте, Вера!
В Вашем резюме я встретил цитату, которая конечно же и о Вас - мыслях, убеждениях и устремлениях. Это похвально, когда человек стремится быть счастливым счастливо - для своей судьбы, для своей души, для жизни, вообще.
Хорхе Луис Борхес был не прав в своей цитате - самый страшный грех вовсе не в том, чтобы не быть счастливым, а в том, чтобы быть счастливым рядом с грехом, более того восхищаясь им, беря с него пример и следуя ему. Именно по этому пути люди
и пошли, "освободившись" от Заповедей. Можно прожить счастливо, выдавливая из себя по капле раба, а можно быть счастливым и впитывая в себя капли рабства. Я тоже смотрел эту передачу Познера, но я смотрел её душой, а не глазами. Я бы Вам посоветовал лечить душу истинно-прекрасными ощущениями. Чтобы не оказаться голословным, начал читать эту "одноименную книгу" но, к счастью, далеко не ушел. Всего доброго, Вам!!!

Анатолий Федосов   29.04.2020 23:27     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Анатолий!
Что касается высказывания Борхеса. Скорей всего, мы никогда не узнаем, что на самом деле думал писатель, когда формулировал мысль о неумении быть счастливым. Эта фраза мотивирует к размышлению о собственной жизни, к желанию ответить на рано или поздно возникающий вопрос о счастье. Каждый находит свой ответ.

Богомолов - умный человек, его интересно послушать, но это не значит, что высказанные суждения стоит применять к себе. Достаточно просто иметь представление о том, каков современный режиссёр и какие идеи он "проповедует".
Спасибо Вам, Анатолий, за пожелание и комментарий.

Вера Июньская   30.04.2020 09:51   Заявить о нарушении
видел это интервью.
Согласен

Коваденко   10.05.2020 18:51   Заявить о нарушении
Рецензия на «Так говорил Богомолов...» (Вера Июньская)

Вера, спасибо Вам за умение видеть главное в человеке. После "чуднОй свадьбы" посмотрела его беседу на СПАСЕ и с В.В.Познером. Это ЛИЧНОСТЬ! Но, думается, трагическая (тьфу, тьфу...) Нужна ли ему семья? Мысль улетела к Д. Быкову, но там просматривается магия любви, здесь нечто от М. Лермонтова. Однако,сколь притягательны ИНЫЕ Личности! Спасибо, что они есть. И Вам спасибо, за умелое описание этих неоднозначных современников. Удачи!

Раиса Пузыревская   27.02.2020 10:38     Заявить о нарушении
Раиса, добрый день! На самом деле, впечатлена Вашим откликом, потому что Вы абсолютно точно угадали или почувствовали мотивы, по которым мной написаны очерки о Быкове и Богомолове. Это - личности! Магия слов, суждений, мировоззренческие взгляды, всё это притягивает невероятно. Благодаря их интеллекту, возникает возможность и для себя прояснить какие-то сущностные вопросы, получив на них внятные ответы.
Что касается вопроса о семье, Вы не поверите, я тоже им задавалась. Тут, наверное, мы судить не вправе, так как это личное дело любого человека.
Время покажет...)
Признательна Вам за столь внимательное прочтение и комментарий.
С уважением и самыми добрыми пожеланиями,

Вера Июньская   27.02.2020 13:42   Заявить о нарушении
Спасибо, Вера за единомыслие. Таким Харизматическим личностям свойственны некоторые чудачества, как защита или вызов серости. Наши мозги пробуждаются от спячки, открывая другой портал мышления. Вот где я могу сказать(только о себе) "мы разные". И это не с печалью, а с надеждой.

Раиса Пузыревская   28.02.2020 13:05   Заявить о нарушении
Рецензия на «Так говорил Богомолов...» (Вера Июньская)

Вера, наверное у таланта обязательно должна быть самовлюблённость и чувство исключительности, иначе ничего у него и не получится... . Психологи пишут, что если человек полюбит себя , то и окружающие будут так к нему относиться. А если человек сам себя не любит, тогда за что другие его должны любить?

Наталия Королёва   21.02.2020 08:36     Заявить о нарушении
Наталия, Вы совершенно правы и в том, что говорят психологи есть своя правда, только тогда возникает вопрос. Если человек настолько поглощён чувством любви к себе, то останется ли у него в сердце место для того, чтобы по-настоящему полюбить другого? У меня закрадываются большие сомнения в искренности декларируемых им чувств по отношению к своей новой избраннице.

Вера Июньская   21.02.2020 09:09   Заявить о нарушении
Рецензия на «Так говорил Богомолов...» (Вера Июньская)

Познер интересных людей приглашает и даёт им высказаться - это хорошо!

Капитан Медуза   20.02.2020 15:44     Заявить о нарушении
согласна...я поэтому и смотрела )

Вера Июньская   20.02.2020 16:03   Заявить о нарушении
А я вот заметил, что очень многие люди, причём самые разные, терпеть не могут Познера. Интересно - почему так... Как Вам кажется?!

Капитан Медуза   20.02.2020 16:51   Заявить о нарушении
что касается данного интервью, то смотрела его исключительно из-за Богомолова. К
Познеру особой симпатии не испытываю, у него - отработанная технология касательно того, как вести разговор со своим собеседником и ожидать чего-то нового не приходится. Со временем, однообразность и предсказуемость превращается в штамп... Интересно только то, что отвечает его визави.

Вера Июньская   20.02.2020 17:09   Заявить о нарушении
Понятно! Я лично уважаю Познера за то, что он даёт людям как следует высказаться. Но есть у него чёрточки мне лично малосимпатичные, например, интервью с ним на латвийском радио произвело на меня самое негативное впечатление - он там сходу обидел меня и моих русских земляков-рижан тем, что хвастался тем, как хорошо он нашёл общий язык со старым фашистом.
Есть вещи, которых Познер не улавливает совершенно, и их не так уж мало. Просто меня прямо окатил холодным душем этот случай с фашистом, а для людей из других обществ это может быть что-то совсем другое, но из той же сферы.
Однако журналист он хороший.

Капитан Медуза   20.02.2020 17:26   Заявить о нарушении
он, по-моему, всегда придерживался позиции "и нашим и вашим", возможно, это издержки журналистской профессии. Не всегда понятна его личностная оценка события или поступка. Если учесть его возраст, то в здравомыслии ему не откажешь точно.

Вера Июньская   20.02.2020 17:45   Заявить о нарушении
Рецензия на «Так говорил Богомолов...» (Вера Июньская)

Может ли быть эгоистом тот, кто должен делиться своими мыслями, чувствами, прозрениями с другими? Со своим окружением - наверное, но полным и законченным - вряд ли. Он по крайней мере должен иметь богатый внутренний мир, отражающий его опыт наблюдения и общения, то есть накопления, модели, с которыми можно работать, не выходя в мир внешний.
Говорят, А. Тарковский и Ф. Феллини совсем не были "душками". Но мне кажется, что их жёсткость была необходима для вызревания и осуществления творческих замыслов, то есть огромной работы "для других". Вряд ли здесь можно говорить о б_а_н_а_л_ь_н_о_м эгоизме.
Вот и властителем душ трудно стать, не понимая их глубинных чаяний. Только на короткое время, используя технологии, нажимая на слабые точки...Но это не властитель, а манипулятор...
Так что у меня есть сомнения в применимости простых определений к сложным личностям. Тем не менее, мне очень импонирует Ваше стремление не поддаваться магии режиссёра и независимо вырабатывать собственное мнение.
С уважением,

Томас Твин   15.02.2020 10:49     Заявить о нарушении
по поводу того, "может ли быть эгоистом тот, кто должен делиться своими мыслями, чувствами, прозрениями с другими? " Думаю, может, легко... Он возводит, условно, свою веру на пьедестал, а далее наблюдает, кто ещё может до неё дотянуться... Вроде бы я не говорила, что он эгоист "полный и законченный". О собственной самодостаточности он говорит сам, всячески подчёркивая свою исключительность. В этом нет ничего негативного. Наоборот, такая убеждённость позволяет ему меньше сомневаться и переживать различного рода комплексы. А это большой плюс для того, кто выбрал эту профессию. Магии я всё-таки поддалась, правда только на то время, пока слушала и наблюдала за ним. Чуть позже просто начинаешь анализировать сказанное и понимаешь, что не всё так однозначно. Человек умеет минусы (по общим представлениям) виртуозно превращать в плюсы, чем вызывает истинное восхищение.
Властитель и манипулятор, в конце концов, - близкие понятия... механизм один - воздействие или влияние на душу человека слабого, неуверенного в себе и способного легко подчиниться чужой воле. Главное, чтобы эта воля была умна, благожелательна и добра.

Вера Июньская   15.02.2020 11:37   Заявить о нарушении
Рецензия на «Так говорил Богомолов...» (Вера Июньская)

а вы не видели его в передаче "Не верю" на телеканале СПАС?
.
здравствуйте, Вера!

Матвей Корнев   08.02.2020 21:04     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Матвей!
Рада посещению моей страницы..:-) Спасибо.

Попробую пояснить мотив появления этого очерка о таком одиозном персонаже, как Богомолов. Меня мало интересует его профессиональная работа. Его книгу я не читала... говорят, что там дело доходит до нецензурной брани. Передачу, о которой Вы спрашиваете тоже не видела. Возможно, есть смысл посмотреть и тогда моё мнение поменяется.
Я пишу о своих впечатлениях только по тому интервью, которое взял у него Познер.
Не скажу, что вопросы были сложными, да и ответы могли бы быть посодержательней. Меня поразило его умение полностью сосредоточить на себе внимание собеседника. Редко встретишь человека, повторюсь, столь самоуверенного и влюблённого в себя... с такой высокой самооценкой, которая позволяет ему добиться желаемого. Было интересно наблюдать за его поведением; цинизм и неискренность видны невооружённым взглядом.

Вера Июньская   08.02.2020 21:39   Заявить о нарушении
вот и мне было интересно
я посмотрел 3 разных передачи с его участием
и ваше впечатление мне вполне понятно и близко

Матвей Корнев   08.02.2020 22:07   Заявить о нарушении
обязательно постараюсь найти передачу на телеканале Спас и, возможно, будет продолжение очерка...:-)
Спасибо, что подсказали.
Рада Вашему возвращению, Матвей!

Вера Июньская   08.02.2020 22:55   Заявить о нарушении
Добрый день, Матвей!
С большим интересом посмотрела передачу на телеканале "Спас" с участием К.Богомолова и Э.Боякова.
Спасибо Вам, что дали наводку..)
Несмотря на то, что у того и другого собеседника очевидны существенные расхождения во мнениях, всё-таки создаётся ощущение, что они говорят на одном языке. Этот диалог - не полемика, не противостояние... это разговор двух интеллектуально равноценных, образованных людей со своим ракурсом взглядов на столь сложные вопросы веры, религии и отношения к ним.
Богомолов был достаточно откровенен и, возможно, поэтому располагал к себе, с присущим ему умением держать внимание того, к кому обращается. Мне очень понятно всё, о чём он говорит.

Вера Июньская   09.02.2020 10:48   Заявить о нарушении
Всё прекрасно, кроме малости: чего такого гениального они поставили? Один - после А Эфроса, др - после Т В Дорониной (чей портрет удалил со стены )?

Нина Тур   09.04.2020 16:42   Заявить о нарушении
Нина, чтобы ответить, нужно посмотреть, как минимум, их работы (постановки), а пока приходится слушать только то, о чём они вещают в передачах..)

Вера Июньская   09.04.2020 19:06   Заявить о нарушении
разве это актуально теперь?

Матвей Корнев   09.04.2020 19:41   Заявить о нарушении
сейчас вообще трудно понять, что актуально, а что нет..)

Вера Июньская   09.04.2020 19:52   Заявить о нарушении
любовь
здоровье
хорошая погода
хорошая еда
хорошие собеседники
...))

Матвей Корнев   09.04.2020 20:06   Заявить о нарушении
наверное, на первом месте - хорошие собеседники... с ними можно поговорить и о хорошей еде, и о погоде, и о здоровье и о любви :-))

Вера Июньская   09.04.2020 20:13   Заявить о нарушении
да
но если этого всего не будет
о чём говорить?
.
впрочем
как в старые добрые времена
о тотальном дефиците...)))

Матвей Корнев   09.04.2020 20:17   Заявить о нарушении
Ну что Вы, Матвей! Это всё вечные (!) темы..
Возьмите погоду - актуально всегда, хорошая еда - обмен рецептами, как правило, ну и здоровье - неисчерпаемая тема, я уж не говорю про любовь - про эту можно часами говорить...
Про дефицит - это уж на десятом месте..:-)

Вера Июньская   09.04.2020 20:28   Заявить о нарушении
сдаюсь...)))

Матвей Корнев   09.04.2020 21:20   Заявить о нарушении