Рецензии на произведение «Моим избранным и не только...»

Рецензия на «Моим избранным и не только...» (Мирослава Завьялова)

Никогда не пользовался программами накрутки, хотя и предлагали не раз "купить". Только зачем оно мне надо?! Это же будут фейковые "читатели".
А так все настоящие (бывают, правда, и боты - но им же не запретишь заходить и "читать" по тысяче раз одно и то же).

По поводу длинных произведений: не люблю, когда "много букв" - за всё время прочёл лишь несколько таких романов и повестей. Особенно напрягает, когда эти романы и повести идут одним файлом: за один раз не осилишь, а потом ищи, где остановился...

Сам длинные тексты тоже не пишу: писать длинные вещи с телефона несподручно. К тому же у меня детские "страшилки" в основном, а они слишком длинными не могут быть априори.

С уважением,

Михаил Шнапс   17.02.2020 14:08     Заявить о нарушении
Спасибо, Михаил. Конечно, все мы пишем разные, и по количеству, и по качеству, и читатели у нас тоже разные. Я пишу большую прозу, хотя есть и стихи, и немного рассказов. И мои избранные авторы точно такие же. Хотя, читаю и маленькую проза. Но её редко представляют хорошо. Потому что в большой прозе не так заметные погрешности, как в маленькой. Но большая проза пишется по другой причине!
Каждую свою повесть писала с разными чувствами. Одну серьезно и ответственно, другую,- пришлось много изучить дополнительные материалы, в частности, английский футбол. Третья писалась в кайф. Ещё одна - с радостью. Роман, самый большой текст, писала просто. Сам собой шёл.
С пяти лет я начала читать большие книги, рассказы, и сначала маленькие повести. Затем большие. В 10 лет читала серьезные романы. Поэтому у меня страсть к большим текстам с детства.
Пишу чаще с телефона. Есть приложение для автора, но ошибки мне никто не подсказывает)
Накрутку читателей делают некоторые из рейтинга. )
Ну, фальшивые почести интересны!

Рада была Вас услышать!
С уважением

Мирослава Завьялова   17.02.2020 15:28   Заявить о нарушении
Рецензия на «Моим избранным и не только...» (Мирослава Завьялова)

Добрый вечер, дорогая Мирослава! Я полностью согласна с Вашими высказываниями. Хочу сказать, что Ваши произведения хоть и бывают длинными, но читаются с большим интересом, уверена,что на данный момент многие ждут продолжения "Валерии", кроме того, ВЫ удивительно доброжелательный человек, а сочетание мастерства и доброжелательности не так уж часто встречается, главное, как я считаю, очень важно суметь увлечь читателей, у Вас это получается. Бывают и короткие произведения довольно сильными, вспомним А. П. Чехова и не только.

Ну, а насчет накруток, нет слов, чтобы выразить свое возмущение, неприятно, когда выправшивают рецензии, всякие махинации творят, грубят, оскорбляют авторов, зачем, какой смысл, мы же сюда пришли писать, а не накручивать себе рейтинги и фальшивый авторитет. В то же время, не стоит и осуждать людей, которые попадают в рейтинг, если их произведения людям интересны, это происходит автоматически.

Статья интересная и наталкивает на размышления. Спасибо, Мирославочка!

Удач Вам и неугасающего вдохновения!!!

Всегда с уважением и наилучшими пожеланиями!!!

Наталья Федотова 2   16.02.2020 23:43     Заявить о нарушении
Здравствуйте, дорогая Наталья!
Ваши удивительные рецензии дарят тепло и свет. Вы правильно как-то сказали, что в авторах стараетесь найти только хорошее. Это и к обычным людям относится, а к творческим людям вдвойне. Но с них и спрос другой.
Те, кто пишут, не должны поступать подло или хотя бы некрасиво. Именно такие люди призваны творить добро и Любовь своими произведениями, а не стараться только ради рейтинга.
Любители рейтинга накручивают читателей и даже создают клоновые страницы, чтобы с них писать рецензии себе и плохие отзывы тем, с кем они «не дружат».
Видеть это неприятно, но не более того. Пусть эта глупость живет и дальше.
Вам Спасибо за рецензии!
За поддержку и понимание.
С уважением и теплом душевным

Мирослава Завьялова   17.02.2020 10:20   Заявить о нарушении
Совершенно верно, Мирослава, Вы правильно высказались о тех, кто занимается накручиваниями и.т.п, глупостью. Тратить время на это и портить настроение другим, вызывая ответный негатив по отношению к себе, большую глупость трудно придумать. Вы правы, пишущий человек не должен приносить зло, а напротив, осуждать пороки и возвышать все самое лучшее, что встречается в нашей жизни, и конечно, в силу своих возможностей, стараться делать это хорошо и честно.

С большим уважением и добрыми пожеланиями!!!

Наталья Федотова 2   17.02.2020 12:15   Заявить о нарушении
Рецензия на «Моим избранным и не только...» (Мирослава Завьялова)

Мирослава, краса, и милость прозы: Согласен с Вами.
Быть писателем - это замечать множество деталей, а впоследствии воспроизводить их на бумаге. Именно так: в эру новейших технологий слово "писатель" ассоциируется у меня с рукописным материалом, а не монитором ноутбука. В художественных текстах важно донести до читателя собственные переживания, эмоции, даже угрызения совести. Так что быть писателем - это еще и чувствовать каждое мгновение жизни и людей в ней, видеть в окружающих то, чего не дано заметить другим.
С Уважением, Ваш Александр.

Александр Псковский   16.02.2020 11:57     Заявить о нарушении
Спасибо большое!
Александр, всего доброго,
С уважением

Мирослава Завьялова   16.02.2020 20:30   Заявить о нарушении
Рецензия на «Моим избранным и не только...» (Мирослава Завьялова)

Добрый вечер, Мирослава!

Согласен с Вами. Тут можно оперировать и такими словами: скажи мне, кто твои избранные, и я скажу, кто ты.
А поиск новых толковых Авторов для нас - любителей добротной прозы - наверняка процесс вечный, пока мы кучкуемся именно здесь, на «Прозе».
Хотя кто-то, возможно, помимо чтения заодно и другие цели преследует, то же общение, допустим. И это тоже немаловажно - побеседовать с близкими по духу однодумцами.

С пожеланиями неиссякаемого вдохновения,
Вячеслав М.

Мореас Фрост   15.02.2020 23:14     Заявить о нарушении
Вячеслав, доброе утро. Очень рада была услышать именно вас. Список избранных не всегда отображает такой критерий, о котором вы говорите. Но опять же такой список дает серьёзную пищу для ума. Мне, например, периодически указывают на странность некоторых моих избранных. Не посылаю таких людей только потому, что с детства привили правило уважать чужое мнение. )))
Мысленно отвечаю резко, письменно стараюсь избегать неприятных ответов.
Почему-то некоторым кажется, что список избранных отражает мораль человека, его отношение к жизни, ко многим житейским вопросам и делам. На мой взгляд, примитивное мышление. И это все же наши авторы! Для меня это мнение забавно, не более.
Своим избранным я пишу обязательно, продвигая их тексты выше. Потому что усматриваю у них именно то, что называется настоящей прозой. А если кто-то забыл, что такое проза, пусть обратиться к первоисточникам. Всякие новые формы и прочие тексты из нескольких предложений являются только тем, что люди не могут писать настоящее.
Некоторых бесит такое понимание, но я анализировала не только тексты местные, но и статьи видных и знатных литературоведов. Хотелось бы пригласить сюда кого-то из них и показать в течение нескольких дней рейтинг. Думаю, от большинства произведений не осталось бы живого места.
Насчёт общения и прочтения текстов близких тебе авторов, вы правы полностью. Вы сами пишите прекрасную прозу и знаете, в чем толк.
Спасибо за ответ,
С Уважением огромным

Мирослава Завьялова   16.02.2020 07:01   Заявить о нарушении
Добрый вечер, Мирослава!
Понятно, что для любого Автора не всё на сто процентов отражается в списках его избранных. Бывают и спонтанные проявления «любви» к саратникам по цеху. Но я говорю об общих тенденциях. И тут как раз проявление глобального направления в суждениях Автора, определённый спектр изысков и вкусов в плане его литературных предпочтений именной список избранных делает вполне внятный посыл для посвящённых на портале, умеющих анализировать.
Далеко ходить не буду, возьму в качестве примера свою страницу. Половина моих избранных – отлично видно - Авторы-маринисты, мои коллеги по мореплаванию, а вторая половина – женская - Авторы - апологеты и любители любовной прозы, пишущие на эту тематику, причём в основном по-крупному пишущие.
И вот уже можно сделать определённый вывод о моих основных предпочтениях.
С прелестными пожеланиями,
Вячеслав

Мореас Фрост   16.02.2020 20:38   Заявить о нарушении
Вот точно!
Вы знаете толк в этих вопросах)
С уважением и улыбкой

Мирослава Завьялова   16.02.2020 20:46   Заявить о нарушении
Рецензия на «Моим избранным и не только...» (Мирослава Завьялова)

Когда совершенно случайно нашёл этот сайт, решил - раз Проза РУ, значит объёмы нужны определённые, проза коротенькой обычно не бывает. Выложил то, что "носил и перенашивал", что жгло и волновало. Читали, не скажу, что много, но читали. Сам искал и находил интересных авторов. Но за время прошедшее всё меньше интерес к тому, что похоже на прозу, литературу. Коротенькие, в пару строк "всхлипы", политиканствующие язвы по адресу и без, изречения пустые в надежде быть вырубленными в камне - на вершинах рейтинга, как поощрение подобного от нашего Большого Брата. Раньше анонс приносил немало читателей, сейчас запалишь баллы, получишь пять-шесть НЧ и... всё. Всё чаще, грешный, ввязываюсь в политиканствующую полемику, так, скуки ради или когда "кипит мой разум возмущённый", хотя понимаю тщету. Но это хоть интерес какой-то вызывает - читают, костерят, хвалят. Никого не виню, значит слаб, неинтересен, хотя чтобы такое понять надо бы быть прочитанным. Значит и это не главное? А что? Не знаю. Одно понимаю, что писать что-то похожее на прозу, зная, что читатель вряд ли придёт... Что-то надо менять на сайте, или думать о том, что это не твоё и сайт этот не для тебя.
Автору с уважением!

Валерий Слюньков   15.02.2020 20:58     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Валерий. Спасибо за ваше мнение, оно вполне справедливо. Сайт приятен, но правила в нём таковы, что любая глупость из нескольких слов спокойно держится в рейтинге. Если сделать замечание, автор ощеривается не хуже ящерицы. Или цепной собаки. А я знаю, что многие с этим борются. Но это и очень тяжело, потому что большинство отмалчивается. Мне тоже бы не понравилось, если бы мне стали указывать, что делать.
Поэтому я и говорю, что главный критерий каждого автора, это собственная совесть. Сегодня посмотрела рейтинг, торопыги выставили тексты с ошибками. И, к сожалению, некоторые даже мои избранные написали положительно. И я знаю, почему. Потому что им неловко перед авторами. Здесь надо либо всем поставить точку в этом вопросе, либо оставить всё, как есть. Кто первый начнёт? Отдельные склоки и скандалы я не считаю уместными.
По мне, с прозы нужно изгнать поэзию. Полностью. Параметр прозы должен соответствовать этому понятию. О произведениях несколько слов вообще молчу.
Далее.
Писать, например, лично я буду и дальше. Потому что у меня есть читатели, немного здесь, немного в других местах. Чтобы выбрать время для своих работ, я не смотрю фильмы, тем более глупые современные, я краду это время у собственного сна, у каких-то других интересных дел. Каждый должен решить для себя, что дает ему его творческая жизнь. Кто-то считает это Ерундой, но пишет. Кто-то относится серьезно и пишет. Каждому свое. Думаю, просто нужно найти для себя авторов, с которыми даже общение приносит огромную радость, тем более чтение их произведений. Это те авторы, с которыми вы пишете примерно одинаково. Я своих авторов нахожу потихонечку, не торопясь. Список избранных меняется, с некоторыми приходится прощаться. Главная причина, как я сказала, нечистоплотность. К сожалению, в рейтинге таких несколько. Постоянных.
Вот с ними нужно обязательно бороться. Но опять же, надо всем, а не отдельными склокам и скандалами.
Убеждена, что все до одного такие авторы признают претензии справедливыми только тогда, когда это им выскажут многие, приведут серьезные аргументы. Но пока этого нет, я читаю своих избранных, пишу своим избранным обязательно, продвигая их творчество выше. Потому что у них настоящая проза. Политические дрязги не для меня. Эта тема интересна в личных беседах, но здесь меня она не устраивает. Мне её хватает в повседневной жизни.
Благодарю вас за беседу, желаю успехов и продолжения творчества.
С уважением очень большим

Мирослава Завьялова   16.02.2020 06:51   Заявить о нарушении
Рецензия на «Моим избранным и не только...» (Мирослава Завьялова)

Чудесно вы об избранных написали.

Игорь Леванов   15.02.2020 20:52     Заявить о нарушении
Огромное спасибо, Игорь. Рада рецензии!
с уважением

Мирослава Завьялова   16.02.2020 06:12   Заявить о нарушении
Рецензия на «Моим избранным и не только...» (Мирослава Завьялова)

Мирослава, ваша статья - просто руководство к действию. Прямо стыдно НЕ писать!
С вами совершенно согласна? Сама читаю с удовольствием!

Александра Шам   15.02.2020 20:25     Заявить о нарушении
Ах, Александра!
Одна из лучших рецензий! Такие приносят свет на страницу!
С теплом душевным и благодарностью

Мирослава Завьялова   16.02.2020 06:11   Заявить о нарушении
Рецензия на «Моим избранным и не только...» (Мирослава Завьялова)

Совершенно верно, уважаемая Мирослава, пусть будет больше творческих людей!
А про ботов могу добавить следующее. Откуда у них накручиваются каждый день сотни читателей? Да от воровства у нас с вами. Только у меня каждый день исчезают от 10 до 30 неизвестных читателя, т.е. за месяц приблизительно минус 600

Евгений Космос   15.02.2020 01:40     Заявить о нарушении
не согласен, неизвестные, т.е. не авторы прозы, могут быть как раз очень искренними и верными читателями без амбиций и времени на собственное авторство

Евгений Космос   15.02.2020 09:00   Заявить о нарушении
Я согласен, Мирослава, с ответным уважением,

Евгений Космос   15.02.2020 10:08   Заявить о нарушении
Мне дороги мои читатели. Для этого я пишу. Я вижу, как у меня читают тексты и кто это - НЧ.
Без читателей и комментариев неуютно было бы и бессмысленно писать.
Вот накрутка читателей - это некрасиво. Но не более того. Я анализирую и изучаю давно людей на сайте. Если человек пишет так себе, то накрутки ему плохо помогают. Если хорошие стихи - накрутка очень помогает. И конечно короткие тексты выигрывают.
Поэтому с моей большой прозой- радоваться любому читатель. Для этого текст делится на главы, по ним и читаем друг у друга.
Естественно, отзываемся на тексты.

Мирослава Завьялова   15.02.2020 13:10   Заявить о нарушении
Рецензия на «Моим избранным и не только...» (Мирослава Завьялова)

Всё правильно.
Никогда не пользовался ботами, не писал сам себе рецензий и никогда не поднимал рейтинг "по просьбе". И никогда не придерживался принципа "ты мне, я тебе".

А литература у нас есть, и неплохая.

Плохой Танцор   14.02.2020 22:13     Заявить о нарушении
Спасибо Вам за рецензию!
Хорошо бы, авторы понимали, что этот сайт не игрушка, раз есть читатели.

Мирослава Завьялова   15.02.2020 09:02   Заявить о нарушении
Рецензия на «Моим избранным и не только...» (Мирослава Завьялова)

Позавидовал Вашим избранникам, уважаемая Мирослава!
Спасибо!

Рефат Шакир-Алиев   14.02.2020 19:54     Заявить о нарушении
Спасибо, Рефат!
На сайте много достойных авторов!
С Уважением

Мирослава Завьялова   15.02.2020 08:55   Заявить о нарушении