Рецензии на произведение «Про объективность оценок»

Рецензия на «Про объективность оценок» (Еще Один Дождь)

Проблем, уважаемый Дождь, конечно, немыслимое количество в мире и в стране!
А не лучше ли простым гражданам жить проще?
Любить семью, природу, работу, друзей?
И ну её - эту политику куда подальше!
С улыбкой,

Светлана Петровская   07.10.2021 19:37     Заявить о нарушении
"И ну её - эту политику куда подальше!"
Вопрос, конечно, интересный, Светлана. В 90х, помнится мне, была актуальна ненаписанная тогда еще БГ строфа из "Огня Вавилона"
"Он говорит: «Ложась спать, никогда не знаешь –
Где обнаружишь себя поутру»."
В том смысле, что, ложась спать дома, проснуться можно было совсем не в той стране, в которой засыпал. Собственно, я далек от того, чтобы кого-то куда-то звать. И уж тем более, к чему-то призывать. Но хотелось бы, насколько это возможно, перестать обманываться в своем понимании реальности. У всех налито? Значит вздрогнем за объективность наших оценок! Не чокаясь...

Еще Один Дождь   07.10.2021 19:59   Заявить о нарушении
Рецензия на «Про объективность оценок» (Еще Один Дождь)

Тут без комментариев, лучшие комментарии - цены в магазинах. Каждый день удивляюсь и матерюсь! Покупаю «мерзавчик» и думаю, какая же лепота - соревнования олимпиоников! Потуже пояс и вперёд! Ведь Вождь ещё ТАКОЙ МОЛОДОЙ)

Михаил Патрик   16.06.2021 23:42     Заявить о нарушении
"Ведь Вождь ещё ТАКОЙ МОЛОДОЙ)"
Вот да. Опять же, вспоминается бородатый облезлый анекдот, когда после нескольких реформирований курятника птицевод над трупами последней пары кур всплескивает горестно руками "Это ж надо, а ведь у меня еще столько хороших идей было...".
Дежавю какое-то, то советские анекдоты вспоминаются, то советские тосты и реалии. Сдается мне, что не к добру...
И благодарю Вас за рецензию.

Еще Один Дождь   17.06.2021 01:33   Заявить о нарушении
Рецензия на «Про объективность оценок» (Еще Один Дождь)

До того, как туда пришла орда, Крым был греческим...

Олег Михайлишин   16.06.2020 12:18     Заявить о нарушении
"До того, как туда пришла орда, Крым был греческим..."
Предлагаете включить Крым в состав Греции и разместить там натовские военные базы? Понятно, так и запишем.

Еще Один Дождь   16.06.2020 12:28   Заявить о нарушении
Это всего лишь факт...

Олег Михайлишин   16.06.2020 13:47   Заявить о нарушении
Но ведь к чему-то Вы об этом вспомнили?

Еще Один Дождь   16.06.2020 14:06   Заявить о нарушении
Всегда пишу позитивные отзывы...

Олег Михайлишин   16.06.2020 15:23   Заявить о нарушении
А я вот всегда пытаюсь понять, что думает рецензент или автор на самом деле.

Еще Один Дождь   16.06.2020 15:31   Заявить о нарушении
У нас сейчас проливной дождь...

Олег Михайлишин   16.06.2020 16:09   Заявить о нарушении
Рецензия на «Про объективность оценок» (Еще Один Дождь)

Ещё Один Дождь! Спасибо вам за рекламу статьи! Где бы я ешё чистую Правду прочитала, пусть даже не так интеллигентно написано? Но впечатляют достижения России ,
Крым НАШ, остальные тоже налицо!)))
А вот этот опус про обьективность с щипящим словоблудием некоронОванного эксперта вызывает безоценочную реакцию. Вам бы в рекламный бизнес податься, цены не будет...
Правдина Натали

Правдина Натали   10.04.2020 02:08     Заявить о нарушении
"Крым НАШ, они остальные -налицо."
Да-да, меня особенно новые российские отношения с ОПЕК удивили. Конечно то, что я лью в бак своей машинки от этого подешевело, причем существенно, но я бы лучше платил за горючку побольше, а слой масла на хлебе у людей в РФ был бы потолще и масло не было бы пальмовым. Такие вот ваши достижения, которые у вас на лицах. Можете утираться

"некоронаванного эксперта"
Вы не могли бы писать по-русски?

"безоценочную реакцию"
Ха-ха, Вы это словосочетание сами придумали или подсказал кто?

"Вам бы в рекламный бизнес податься, цены не будет..."
А Вы в состоянии сложить мне цену? В отличие от пустолаек, у которых проблемы с русским языком, я предпочитаю зарабатывать в реальном секторе экономики.

Еще Один Дождь   09.04.2020 23:10   Заявить о нарушении
Кто с вами спорит?)))Я же написала:" ВЫ- НЕКОРОНОВАНЫЙ ЭКСПЕРТ." только коронавируса вам и не хватает! А мы патриоты- простолюдимы безрамотные так, что в эксперты к рекламщикам либералам не лезем!)))
Правдина Натали

Правдина Натали   09.04.2020 23:19   Заявить о нарушении
"Кто с вами спорит?)))"
Точно не Вы. Вы не в состоянии.

"только коронавируса вам и не хватает!"
Чего мне не хватает?! Вы вообще вменяемая?

"А мы патриоты- простолюдимы безрамотные так,"
А в чем Ваш патриотизм состоит, "безрамотные простолюдимы"? В том, что Вы пишите по-русски с ошибками, визжите "Крым наш" и подписываетесь "Натали"? Как-то России с такими патриотами не везет в последнее время. С такими патриотами как Вы России и врагов не надо.

"что в эксперты к рекламщикам либералам не лезем!)))"
Вот и не лезьте. Рекламщики-либералы от Вас отдохнут. Наверное.

Еще Один Дождь   09.04.2020 23:43   Заявить о нарушении
Не дождётесь!))) У нас тунеядство запрещено законом. Отдыха вам не будет, и не ждите, разве что, после дождичка в четверг!))) Краткость - сестра таланта...Не так ли?
Правдина Натали

Правдина Натали   09.04.2020 23:55   Заявить о нарушении
"У нас тунеядство запрещено законом."
А, так Вы публично признаетесь, что троллите меня за мзду? Но я в этом и не сомневался. Только вряд ли такой доход можно назвать заработком, а Ваш словесный понос - патриотизмом.

Еще Один Дождь   10.04.2020 00:10   Заявить о нарушении
Если ваша реклама чужой публикации на своей странице считается троллингом, то я могу только улыбнуться. Я бы на месте автора статьи Владим Филипп привлекла бы вас к ответственности. Фраза "словоблудие очередного "либерала" высший пилотаж вашей рекламной агитки.)))

Правдина Натали   10.04.2020 00:30   Заявить о нарушении
"Я бы на месте автора статьи Владим Филипп привлекла бы вас к ответственности."
За что?

Еще Один Дождь   10.04.2020 00:38   Заявить о нарушении
Вы же профессионал эксперт? У вас всё по полочкам и по записным книжкам.
Я безграмотный патриот не собираюсь вам растолковывать буквы Закона.)))
Сами можете просвятиться на досуге... Благодарю за вашу лаконичность, а то простыни "оценочные" слишком длинные у вас..
Правдина Натали

Правдина Натали   10.04.2020 00:58   Заявить о нарушении
"Я безграмотный патриот"
Тут слово "патриот" - лишнее.

Еще Один Дождь   10.04.2020 01:41   Заявить о нарушении
Чем ниже человек Душою, тем выше поднимает нОс.
И нОсом тянется туда, куда Душою не дорос!

Правдина Натали   10.04.2020 02:01   Заявить о нарушении
"Чем ниже человек Душою, тем выше поднимает нОс.
И нОсом тянется туда, куда Душою не дорос!"
И куда ж ты засунул(а) свой нос, Кривдина?

Еще Один Дождь   10.04.2020 02:07   Заявить о нарушении
Вот уже теплее...))) Либералы всегда так поступают. Сами кривят душою и пеплом голову посыпают, а потом Правду кривдой обзывают? Благодарствуйте, из ваших льстивых уст это комплимент не имеющий аналагов- просто высший бал , обьективности Правды ради.

Правдина Натали   10.04.2020 02:16   Заявить о нарушении
"а потом Правду кривдой обзывают?"
Так ты сама себя Правдиной называешь и патриотом. Так вся уголовная мразь делает. А когда тебя спрашиваешь об этом - ничем свои слова подтвердить не можешь. Так что ты самозванец, Правдина. А это кривда.

Еще Один Дождь   10.04.2020 02:20   Заявить о нарушении
Если сделав умозаключение, вы получили от ешё Одного дождя в ответ — "Ха, Правда ты кривда, мразь." Знайте, что вы попали в яблочко!
А подобная реакция низкого ширпотреба ваших оппонентов, не что иное, как уязвленное чувство собственного превосходства и гордЫни.
Правдина Натали

Правдина Натали   10.04.2020 14:44   Заявить о нарушении
"Если сделав умозаключение"
А ты на него способна, Кривдина? Ты сюда пришла (или пришел) качать права лишь на том основании, что ты считаешь себя патриотом. Но за базар свой гниловатый отвечать отказываешься. Так вот вопрос, Кривдина, не слишком ли я много трачу на тебя своего времени? Вали отсель со своим "патриотизмом", кривдой и ником из французского борделя. И уж точно не тебе обвинять меня в гордыне, ты сам(а) погрязла в ней по уши.
Пошла (пошел) вон отсюда.

На всякий случай в ответ на эту твою реплику:
"только коронавируса вам и не хватает!"
я искренне желаю твоим детям всего того, что ты желаешь мне. Только в десятикратном размере. Мне не жалко.
Так что подумай прежде, чем еще раз раскрыть тут рот.

Еще Один Дождь   10.04.2020 20:11   Заявить о нарушении
Ещё Один дождь! Это всё, что вы хотели сообщить? Вы закончили?

Правдина Натали   10.04.2020 21:27   Заявить о нарушении
"Это всё, что вы хотели сообщить? Вы закончили?"
Нет, ты не понял(а) Кривдина. Это все, что ты хотела сообщить. И это не вопрос, а констатация факта. Пошла(пошел) вон отсюда.

Еще Один Дождь   11.04.2020 12:39   Заявить о нарушении
Да-да, я вас сосредоточенно слушаю, продолжайте. Поверьте, ваше мнение и ещё один дождь очень ценно для меня.

Правдина Натали   11.04.2020 22:39   Заявить о нарушении
Рецензия на «Про объективность оценок» (Еще Один Дождь)

Это вы о чем? О том, что в руководстве России нет ни одного технического специалиста и они городят все, что взбредет в их безграмотные головы? Да об этом все в России знают. И все смеялись над правительством Медведева. Что будет с этим - неизвестно.

Виталий Овчинников   19.03.2020 14:58     Заявить о нарушении
"И все смеялись над правительством Медведева."
Меня действия медведевского правительства удивляют, но я не смеялся над ним. Собственно, как я уже отмечал на этом сайте, я не гражданин РФ, потому смеяться над правительством страны для меня в моем понимании некомильфо. Но у Вас такая оценка - спорить не буду.

"Это вы о чем?"
О чем я. Статья моя - это реплика и попытка анализа той статьи, ссылку на которую я поставил в начале и с автором которой я не согласен. Потому что, на мой взгляд, автор пытается заставить гордиться зияющими вершинами.

Еще Один Дождь   19.03.2020 15:23   Заявить о нарушении
Рецензия на «Про объективность оценок» (Еще Один Дождь)

"Агитпроп", давно уже превратился в Агитпром, осваивая суммы которые и не снились некоторым областям экономики.
Ещё немного и именно Агитпром и возглавит экономику страны, так как другие отомрут за ненадобностью, или подвергнутся оптимизации, как это произошло с российской медициной - которая стала дешёвой и сердитой.
Так что не будем наезжать на Агитпром, так как он является последней опорой страны, на которой всё и держится.
МИР ВАШЕМУ ДОМУ.

Станислав Цветков   03.03.2020 17:00     Заявить о нарушении
"российской медициной - которая стала дешёвой и сердитой"
Вот очень жаль, что так произошло. Потому что такая медицина мало того, что аморальна. Она еще и невыгодна никому. Ни гражданам, ни, как это не парадоксально, ни государству. Потому что деньги, вложенные в медицину сегодня - это завтрашняя прибыль.
И я многократно уже приводил этот пример. Излечение стариков, которых якобы невыгодно лечить, вызвало к жизни щадящие мед. технологии, которые в разы уменьшают период реабилитации для молодых и экономически активных.
Это, повторю, даже если оставить в стороне моральный аспект проблемы.
Благодарю Вас за рецензию.

Еще Один Дождь   03.03.2020 17:18   Заявить о нарушении
Те кто сегодня занимается экономикой рассуждают здраво и просто - меньше народу - больше прибыли. Ведь основная прибыль извлекается из распродажи недр.Для этого хватит и десяти миллионов, а все остальные лишние)
Заметно, что вы никогда не общались с реальными политиками неформально.

Станислав Цветков   03.03.2020 18:53   Заявить о нарушении
"Заметно, что вы никогда не общались с реальными политиками неформально."
Не все политики и не во всех странах думают и ведут себя одинаково. Все определяется очень простой идеей. Если политик понимает, что он и его потомки будут жить в стране, где он занимается политической деятельностью, то у политика одна мотивация для этой самой деятельности. А если политик хочет отправить детей жить за границу, то мотивация иная.

Еще Один Дождь   04.03.2020 12:43   Заявить о нарушении
"Те кто сегодня занимается экономикой рассуждают здраво и просто - меньше народу - больше прибыли. Ведь основная прибыль извлекается из распродажи недр."
Это желание снять вершки и я бы не сказал, что оно здравое, хотя и простое. Самое забавное в том, что, если прибыль извлекать не только из недр, то прибыль могла бы быть существенно выше.

Еще Один Дождь   04.03.2020 12:48   Заявить о нарушении
Всё правильно извлекать прибыль можно не только из недр, но и продавая лес, сдавая солдат в аренду разным одиозным режимам - и это делается.
А высокотехнологичные производства требуют затрат, и медленно окупаются. А те кто у руля даже не надеялись так долго продержатся, хапнуть и слинять.
А рубли им не нужны, за приделами этой страны на них ничего не купить, поэтому производится лишь то, что можно конвертировать в валюту - в доллар ненавистный)
Ну а юани может оставят россиянам)

Станислав Цветков   04.03.2020 15:50   Заявить о нарушении
"А высокотехнологичные производства требуют затрат, и медленно окупаются."
Вообще-то у производства определенных видов микросхем рентабельность выше, чем у производства наркотиков. Но высокотехнологичное производство нельзя построить посреди полуфеодального государства, в этом Вы правы. Толку везти в такие государства бизнес, если его все равно отожмут?

Еще Один Дождь   04.03.2020 19:24   Заявить о нарушении
Рецензия на «Про объективность оценок» (Еще Один Дождь)

"потребовал совершенно космических вложений"
Сейчас в России вроде бы это принято называть элегантным термином "до****ержки".

Георг Раменский   28.02.2020 18:40     Заявить о нарушении
Благовоспитанная система, увы, не пропускает термин, напишу его - вопреки исходнику - с пробелом: доп издержки.

Георг Раменский   28.02.2020 18:46   Заявить о нарушении
Благодарю за рецензию и новый термин. Его я не знал.

Еще Один Дождь   28.02.2020 19:10   Заявить о нарушении
Рецензия на «Про объективность оценок» (Еще Один Дождь)

про газ молчать надо...66% без газа ,сортира и водопровода проживает до сих пор...

Не давно мишустин был в Кургане и ужаснулся медицине ...Мишустин посетил отделения реанимации и хирургии, на которые сложно взглянуть без слез. «У нас тут чисто, но бедно», - описал ситуацию в двух словах заведующий операционным отделением ...
Современным оборудованием и не пахнет.продемонстрировал журналистам стойку для эндоскопических операций, которую в 1995 году врачи соорудили сами. Вместо монитора – допотопный телевизор.
«В нашем регионе колоссальная нехватка медиков, катастрофическое положение с хирургической службой. Нам сложно закрывать дежурства. Врачи работают на износ, многие уехали работать в соседние регионы, а притока кадров нет»

Зарплата средняя 20 тысяч врачей и медперсонала не хватает укомплектованность 23 % и так везде ...

видимо плебс этот кто поет дифирамбы власти сидит за высоким забором в шорах и с прошитыми мозгами...или дедушка под 80...им простительно

А поцелуи в десна с Эрдоганом привели к тому что сегодня наша милая президенту Турция готовится объявить России войну. Малкочаглу Баликбей точит саблю, напомаживает усы, а турецкие политики делают громкие заявления.
«РФ будет расчленена изнутри, в России проживает 25 миллионов мусульман и в прошлом Турция 16 раз сражалась с Россией. И готова повторить», -- заявил советник Эрдогана по безопасности и внешней политике. Российским судам обещают перекрыть Босфор ...

А не так давно предводитель трещал о том что в Сирии терроризм побеждён... болтун и демагог!

Маргарита Фортье   28.02.2020 16:23     Заявить о нарушении
"Современным оборудованием и не пахнет.продемонстрировал журналистам стойку для эндоскопических операций, которую в 1995 году врачи соорудили сами. Вместо монитора – допотопный телевизор."
В начале 90х в Украине первый раз прошел эту процедуру. В обычной клинике обл. центра. Там врач говорил, что оборудование импортное было. И монитор был точно штатный, а не самопал.

"Зарплата средняя 20 тысяч врачей и медперсонала не хватает укомплектованность 23 % и так везде ..."
Это ужас, конечно.

"А поцелуи в десна с Эрдоганом привели к тому что сегодня наша милая президенту Турция готовится объявить России войну."
Турция - член НАТО. И, согласно своего устава, НАТО не может остаться в стороне. Вот меня часто обзывают русофобом (правда я не совсем понимаю, что это значит). А мне бы не хотелось конфликта РФ и НАТО вообще (такой конфликт я считаю катастрофой для всех и уверен, что на пользу России это пойти не может) и из-за Идлиба в частности. А что, современные русофилы желают такого конфликта?

Спасибо Вам за рецензию, Маргарита.

Еще Один Дождь   28.02.2020 16:40   Заявить о нарушении
Ой..ну не обращайте Вы внимание на обзывалки местных пасриотов)))
Это их психоз...
и не принимайте на свой счет то, что скажет дедушка или бабушка комсомольского прошлого во времена батьки Махно)...Надо понимать что у местных старцев все девчонки проститутки ,а пацаны отпетые бандиты )))

Маргарита Фортье   28.02.2020 21:33   Заявить о нарушении