Рецензии на произведение «Путь к Знаниям 1 В глубину и наружу»

Рецензия на «Путь к Знаниям 1 В глубину и наружу» (Александр Скороходов)

Здравствуйте, Александр!

Спасибо за интересный текст! Прочитал и честно поставил себе «неуд»:))

«Поэтому считать буквы “одинаковыми” можно, только если у них совпадают в с е т р и “лица”: и звук, и графика, и название! В противном случае имеем дело с р а з н ы ми буквами».

До этого момента я согласен. Но вот дальше возникают вопросы.

«Ещё тоньше разница между буквами Кириллицы и греческого алфавитов. Например, буквы Ом и Омега. Хоть они пишуться и звучат одинаково, значения (суть, смысл, идея) у них совершенно разные».

Не совсем понял. В кириллице есть буква Он (70), а не Ом. В кириллице есть и Омега (800). Откуда Вы взяли букву Ом? Из буквицы? Так это грубая фальшивка.

«Числа - от единицы до 512 (до ступени “Ф” (500, Ферт) описывают в н у т р и - клеточные процессы, а цифры - от”Ф” до “Ци” и далее в новое “Ра”, описывают м е ж - клеточные явления…»

Ферт (500). 500 – это число. Это понятно. О каких цифрах Вы говорите? Вы пишете Цифра (Ци-Ф-Ра). Хочу задать вопрос: если Вы раскладываете слово по буквам, то почему не делаете это корректно? Цифра (Ци – Иже – Ферт – Рцы – Аз). Буквы Ра нет в Кириллице. В Египте был бог Ра, а в кириллице есть буква Рцы:))

С уважением, Александр

Александр Галяткин Юлия Фадеева   07.03.2020 19:11     Заявить о нарушении
Снимаю первый вопрос. Вы уже мне на него подробно отвечали в рецензии «Кириллица - Слоги Древа Мiра».

Александр Галяткин Юлия Фадеева   07.03.2020 19:44   Заявить о нарушении
Напомню …

«Поэтому всю совокупность известных мне кириллических алфавитов я представляю, как некую о б щ у ю Кириллицу (с большой буквы) куда входят все кириллические буквы, и ряд "усечённых" кириллических алфавитов, предназначенных для конкретных нужд...»

Александр, пока Вы четко не определитесь с алфавитом, который используете, хаос и непонимание будут продолжаться.

С уважением, Александр

Александр Галяткин Юлия Фадеева   07.03.2020 19:57   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Александр!

"Прочитал и честно поставил себе «неуд»:))”

-На мой взгляд оценка сильно и неоправданно занижена! Дело в том, что здесь я касался случая когда преподавателем уже и з в е с т н ы й материал (тема). А в случае с любознательными александрами дело обстоит немного иначе. Это тема следующей публикации. А кратенько это так.
Во первых, всякий любознательный стремиться познать новое, неизвестное… Поэтому изначальная его задача - разделить свои знания на две области “Уд” и “Неуд”, известное и неизвестное.
Затем, в базе известных знаний постараться обнаружить какие-либо закономерности и распределить их в соответствии с ними. Поневоле некоторые места окажутся пустыми.(неуды) Отсюда вытекают к о н к р е т н ы е вопросы и векторы поиска. Наличие конкретных вопросов сигналит о том, что “пациент” готов к поиску. Судя по Вашим вопросам Вы готовы!

“Не совсем понял. В кириллице есть буква Он (70), а не Ом. В кириллице есть и Омега (800). Откуда Вы взяли букву Ом? Из буквицы?”
-Да. вопрос интересный и правильный!” Дело в том, что алфавитов на базе кириллицы много, и буквенные наборы в них разнятся довольно сильно (и количеством букв, и их названиями). У меня фигурирует Кириллица (с большой буквы) с максимальным набором букв. Главное чтобы никакую из них не потерять. Об этом я писал, но материал сильно разбросан. Постараюсь собрать в одной публикации...

“Из буквицы?Так это грубая фальшивка”
-В принципе это так, но есть там и нечто рациональное

“Ферт (500). 500 – это число. Это понятно. О каких цифрах Вы говорите?”
- да этот момент имеет смысл уточнить и обязательно с картинками. Уже кое-что нарисовал

Александр Скороходов   09.03.2020 15:12   Заявить о нарушении
Рецензия на «Путь к Знаниям 1 В глубину и наружу» (Александр Скороходов)

Круто, Александр! Восторг!
С уважением,
Любовь

Любовь Царькова   06.03.2020 12:10     Заявить о нарушении
Мне тоже нравится!

Но, как оказалось, что главный вывод из всего сказанного я всё же упустил. О том. что высший уровень знаний - это знания упорядоченные, с и с т е м н ы е! Когда автор может расположить, изучаемые объекты или его части, в строгом порядке, по тому или иному признаку.
В таком случае открывается возможность углублять и расширять свои знания; продвигаться (методом интерполяции) внутрь системы, и (методом экстраполяции) за её пределы!
Что собственно я и стремлюсь постоянно делать.
А в остальном терпимо! :-)

Спасибо за похвалу и поддержку!
С уважением

Александр Скороходов   06.03.2020 12:38   Заявить о нарушении
Сейчас же добавлю!

Александр Скороходов   06.03.2020 12:39   Заявить о нарушении
Рецензия на «Путь к Знаниям 1 В глубину и наружу» (Александр Скороходов)

Интересные сведения и доходчиво изложенные. Но Д.И. Менделеев вообще не имел и не мог иметь в то время понятия о таких структурах атома, как ядро, электронная оболочка и внутренние атомные характеристики. Таблица Менделеева была создана эмпирическим путём на основании совокупности знаний о свойствах веществ, проявляемых ими в химических реакциях.

Владимир Прозоров   06.03.2020 09:03     Заявить о нарушении
Да, Это так!
Про ядра и электронные оболочки подтвердилось несколько позднее. Мне хотелось об этом написать коротко, но зацепить при этом побольше. Получилось коротко, но не корректно.
Постараюсь расширить этот момент и уточнить...
Спасибо за конструктивное уточнение

С уважением

Александр Скороходов   06.03.2020 09:24   Заявить о нарушении