Рецензии на произведение «Кого родила Дева Мария?»

Рецензия на «Кого родила Дева Мария?» (Попова Алла)

Спасибо, Алла, за интересную и полезную подборку стихов о рождении и жизни Иисуса Христа!!! В Библии сказано, что Христос есть Сын Бога и это действительно так потому что во плоти человеческой Марии находился Сын Бога, рождённый, а правильнее надо сказать отделённый от начала вечности Сын Отца Небесного, сотворивший вселенную и людей в ней вместе С Отцом и Святым Духом. А также надо понимать нам, что после воскресения Христос уже в человеческом теле не находится. При вознесении Христа тело человеческое Его исчезло и это видели и засвидетельствовали Его ученики.

"Добавлю свой текст о Сущности Иисуса Христа.
Бога родить может только Бог. В человеческом зародыше, который сотворил внутри Марии Дух Святой поселился Сын Бога до родов Марии. Мария родила БОГОЧЕЛОВЕКА, но нигде в Библии не сказано, что Мария родила Бога, так как её организм до родов и во время родов служил только для становления её человеческого ребёнка и рождения только его. Однако, Мария является Матерью Бога Христа (БОГОЧЕЛОВЕКА). "Когда Елисавета услышала приветствие Марии, взыграл младенец во чреве её; и Елисавета исполнилась Святого Духа, и воскликнула громким голосом, и сказала: благословенна Ты между женами, и благословен плод чрева Твоего! И откуда это мне, что пришла Матерь Господа моего ко мне?" (Лука 1:41-43).

Мария родила Иисуса Христа- не Сына Божьего, но Богочеловека. Сын Бога при родах находился в человеческом теле, помещён был туда Духом Святым и родился Марией её человеческими родами. Сын Бога рождён Отцом через отделение Своей сущности. Христос есть Бог и Мария есть Матерь Бога Христа". И далее прошу читать здесь:
http://proza.ru/2021/11/08/298
С благодарностью к Вам, Геннадий

Геннадий Гумилевский   16.03.2023 07:24     Заявить о нарушении
Спасибо за ваш комментарий. Я вам отвечу в "личку" после прочтения вашей предлагаемой статьи. Думаю будет взаимно интересно. Всех благ вам.

Попова Алла   16.03.2023 07:46   Заявить о нарушении
Да, всё это очень важно и интересно, спасибо за ответ, Алла! Я Вам уже также ответил сообщением. С уважением, Геннадий

Геннадий Гумилевский   16.03.2023 19:53   Заявить о нарушении
Рецензия на «Кого родила Дева Мария?» (Попова Алла)

Благодарю Вас, Алла,
за интересную, познавательную информацию о нашем Спасителе - Иисусе Христе!

Конечно много суждений на эту тему у людей, но Ваши построены на основании Писания, и тем достоверны в Истине. Конечно сразу трудно охватить весь объем работы Вашей души, но размышление над Словом, со временем даст свои плоды.

Божиих благословений Вам в трудах души,
Галина.

Галина Ефатерова   28.06.2021 19:24     Заявить о нарушении
Спасибо, Галина. Дай вам Бог стать на путь истины, время коротко. Храни вас Бог.

Попова Алла   29.06.2021 05:57   Заявить о нарушении
Рецензия на «Кого родила Дева Мария?» (Попова Алла)

Алла и Лена - поверьте апостолам. Они написали, что Иисус Христос истинный, сущий над всем Бог, Создатель всего.
Спасибо.

Валекий Черненко   27.01.2021 17:12     Заявить о нарушении
Кто отрицает это? Речь не о том, кто есть Иисус Христос, а кого родила Мария, родила ли она Бога или дала плоть Богу? Именно это и говорят апостолы. Если бы не было Иисуса Христа Бога во плоти, не было бы и спасения. Спасибо и вам, всех благ.

Попова Алла   28.01.2021 04:26   Заявить о нарушении
Кого Мария родила? - Спасителя и Господа. - Лука.2:11.
Бог говорит через Исаию: "Я, Я Господь и нет Спасителя кроме Меня" - Исаия 43:11.
Стоит ли искать ещё кого то?

Валекий Черненко   28.01.2021 16:42   Заявить о нарушении
Потому что обычный грешный человек не может спасти других, он даже себя не может спасти. А Бог тоже не может Сам спасти, для этого нужно войти внутрь человека, не для простого спасения, а для перерождения. Но для начала должен был родиться безгрешный Человек, что и сделал Бог -Отец, сотворив плоть в теле Девы Марии, чтобы вселившись в Его дух совершить это. Что Бог и сделал в Иисусе Христе, Своём единородном Сыне. Потому в спасении участвовал и Отец, Сын и Святой Дух, вся полнота Божья (триединство), потому Он сказал " Я , Я Спаситель и нет иного"

Попова Алла   18.02.2021 06:09   Заявить о нарушении
Алла, так ведь написано, что Иисус Христос и есть сущий над всем Бог.(Римл.9:5).
Бог может быть только один.

Валекий Черненко   18.02.2021 10:37   Заявить о нарушении
Рецензия на «Кого родила Дева Мария?» (Попова Алла)

Адам был сын Божий???!!! Чего только не прочитаешь на Прозе.

Лена Славина   12.10.2020 23:54     Заявить о нарушении
Лена, а кто были его папа и мама? Конечно он был Сын Божий, потому сказано:
"45 Так и написано: первый человек Адам стал душею живущею; а последний Адам есть дух животворящий.
46 Но не духовное прежде, а душевное, потом духовное.
47 Первый человек - из земли, перстный; второй человек - Господь с неба.
48 Каков перстный, таковы и перстные; и каков небесный, таковы и небесные.
49 И как мы носили образ перстного, будем носить и образ небесного".1 Кор.15:4:-49
Вы вообще то знакомы со Словом Божьим?
Ведь Бог от начала задумал человека, как своего Сына, в котором мог бы обитать. Не буду много говорить, то что вы прочитали выше и есть достижение цели Бога во Христе Иисусе, который есть единородный Сын, а Адам сын соотворённый. Наверно трудно двумя словами объяснить это, читайте слово Божье и размышляйте.

Попова Алла   13.10.2020 05:19   Заявить о нарушении
Я, вообще-то, со словом Божьим знакома. И там, в этом слове, ни слова нет о том, что Господь когда-либо называл Адама Своим сыном. Это уже гениально додумано лично вами. Но спрошу и я. Вы, вообще-то, сами читали цитату, которую привели в своем комментарии? Там вполне по-русски написано, что Адам был СОТВОРЕН Богом так же, как до него животные, а до них растения и т.д. Поэтому с таким же успехом вы можете назвать сыном Божьим льва, черепаху или камень. У вас в голове большая путаница, уважаемая мадам.

Лена Славина   13.10.2020 10:52   Заявить о нарушении
Лена, а вы читали, что Адам был сотворён в "образ и подобие Бога,так кто он Богу? К тому же как открылось в образ и подобие именно Иисуса Христа. Согрешив, он не перестал быть этим единственным творением, только должны возвратиться к Богу или быть осуждённым. Именно в жертве и искуплении Иисуса Христа мы становимся детьми Божьими, наследниками Христа. Вам нужны примеры из Евангелия или сампи найдёте? А вы считаете себя на уровне кого, обезьяны по Дарвину?

Попова Алла   13.10.2020 12:53   Заявить о нарушении
Да, мне нужны примеры. "Образ и подобие" и "сын" - не одно и то же. Подобие Аврааму Господь может создать и из камней так же, как создал Адама из Персии земной. Приведите мне хотя бы одну реальную цитату из Библии, где Бог называет Адама Своим сыном.

Лена Славина   13.10.2020 14:18   Заявить о нарушении
Опечатка: персти земной

Лена Славина   13.10.2020 14:20   Заявить о нарушении
Лена, вы говорите о теле, а я говорю о его сущности. Считаю дальнейший диалог бессмысленным, вы так агрессивно настроены. Откройте родословие Иисуса и посмотрите весь список.
Лука 3 глава.
23 Иисус, начиная Свое служение, был лет тридцати, и был, как думали, Сын Иосифов, Илиев,
24 Матфатов, Левиин, Мелхиев, Ианнаев, Иосифов,
25 Маттафиев, Амосов, Наумов, Еслимов, Наггеев,
26 Маафов, Маттафиев, Семеиев, Иосифов, Иудин,
27 Иоаннанов, Рисаев, Зоровавелев, Салафиилев, Нириев,
28 Мелхиев, Аддиев, Косамов, Елмодамов, Иров,
29 Иосиев, Елиезеров, Иоримов, Матфатов, Левиин,
30 Симеонов, Иудин, Иосифов, Ионанов, Елиакимов,
31 Мелеаев, Маинанов, Маттафаев, Нафанов, Давидов,
32 Иессеев, Овидов, Воозов, Салмонов, Наассонов,
33 Аминадавов, Арамов, Есромов, Фаресов, Иудин,
34 Иаковлев, Исааков, Авраамов, Фаррин, Нахоров,
35 Серухов, Рагавов, Фалеков, Еверов, Салин,
36 Каинанов, Арфаксадов, Симов, Ноев, Ламехов,
37 Мафусалов, Енохов, Иаредов, Малелеилов, Каинанов,
38 Еносов, Сифов, Адамов, Божий.

У меня пропало всё желание вести с вами диалог. Всего доброго. Закончим.

Попова Алла   13.10.2020 14:46   Заявить о нарушении
До того, чтобы проникать в сокровенные тайны сущности я, видимо, не доросла. Тупо читаю что написано. А в Библии нигде не написано, что Адам - сын Божий, поэтому вам и не удалось отыскать подтверждающую цитату.

Лена Славина   13.10.2020 17:10   Заявить о нарушении
Лена, неужели вам хочется своё тупое упрямство выставлять на всеобщее обозрение?

Попова Алла   14.10.2020 03:58   Заявить о нарушении
Не знаю, что хуже, тупое упрямство или полная некомпетентность в вещах, которые пытаешься "проповедовать". Сын Божий - ипостась Святой Троицы, а в Троице, если вы не в курсе, ТРИ лица, а не четыре и не десять. Поэтому добавлять туда Адама, Давида и все колена израилевы, по сути - ересь. Как бы вам греха не понести за свою бредятину, бедная безмозглая курица. На этом беседу заканчиваю. Читайте писание, там все есть.

Лена Славина   14.10.2020 21:31   Заявить о нарушении
Лена, попытаюсь ещё раз объяснить вам суть, что мы сотворённые в « образ и подобие» Сына Божьего Иисуса Христа, который был уже в вечности , дух от духа Его- Сын. Мы же есть творение Его человеческих сыновей. В Адаме мы все дети Божии, сын дочь – надеюсь вам это понятно? А теперь , если читать этот текст:
«так как Он избрал нас в Нём прежде создания мира, чтобы мы были святы и непорочны пред Ним в любви» . Еф. 1:4
Вы вообще понимаете этот текст?
Если так, то почему мы сразу не стали такими детьми, как Иисус Христос? Если вам кажется , что слово сын по отношению к Адаму это одно что и к Сыну Иисусу Христу, это ошибка. Лена, пожалуйста не путайте Сына, который назван Слово и был всегда в « недре Отчем» и Адама, которого он сотворил быть Его сыном в подобии Иисуса. Приёмный сын и рождённый имеют разницу до времени официального усыновления. Когда Адам официально становится сыном Божьим? Когда появляется « второй Адам- Господь с неба». 1 Кор. 15:4:-47 Разница в том, что Адам, сотворён в ОБРАЗ Сына Божьего Иисуса Христа, который уже был в вечности, но ПОДОБИЯ Божьего он ещё не имел, так как это сущность Бога, но мы имели дух, как начаток подобия. Но получить подобие мы могли только будучи испытаны через плоть, отчего и пали. Об этом много размышлять мы не можем, так как это пока для нас тайна, почему Бог допустил это? Чтобы привести Адама к подобию Иисус Христос должен был принять плоть первого Адама и стать воплощённым Сыном Человеческим, теперь уже в образ Адама. Потому что Бог не мог напрямую войти в своё творение в « чистом Своём виде».
Поймите хоть это:
«Когда же Бог, избравший меня от утробы матери моей и призвавший благодатью Своею, благоволил открыть во мне Сына Своего, чтобы я благовествовал Его язычникам, – я не стал тогда же советоваться с плотью и кровью». Гал.1 15-16
О каком Сыне говорит Павел? Конечно о Сыне – Иисусе Христе и нашем уподоблении Ему. И дальше Павел говорит:
«Ибо все вы сыны Божии по вере во Христа Иисуса; ... Гал. 3:26

Попова Алла   15.10.2020 05:11   Заявить о нарушении
Лена, скажите, пожалуйста, для чего вообще был сотворён человек?

Попова Алла   15.10.2020 07:27   Заявить о нарушении
Рецензия на «Кого родила Дева Мария?» (Попова Алла)

Алла - проповедница! Благослови вас Бог!
Как хорошо, что вы на Прозе ру говорите о Иисусе Христе, о спасении, о смысле жизни так доступно, так понятно для каждого, кто приходит на вашу страницу. Конечно, если что-то кому и неясно, так надо просить Духа Святого, чтобы он открыл. Встать на колени и просить понимания, а Дух "превыше всякого ума" и поможет, и откроет душе.


Анна Шаф   12.10.2020 23:03     Заявить о нарушении
Анна, я вряд ли проповедница, просто сама очень хотела понять, но помогает разобраться только Дух Святой, это вы верно сказали. Да и то, это только маленькая щёлочка, куда нам позволено заглянуть. Вот и подключайтесь писать свои откровения и понимания слова Божьего. Благословений вам и спасибо за поддержку.

Попова Алла   13.10.2020 14:51   Заявить о нарушении
Спасибо большое, Алла. Навряд ли так получится, как у вас, зато сердцем и душой всегда с Богом.

Анна Шаф   14.10.2020 16:26   Заявить о нарушении
Рецензия на «Кого родила Дева Мария?» (Попова Алла)

То есть семя жены это Христос?

Арчибальд Скайлс   05.08.2020 23:29     Заявить о нарушении
Жена (т.е. женщина) даёт плоть, семя, скорее, было Словом, которое и есть Христос от вечности. Но до конца разгадать эту тайну мы сами не можем, зная одно, что Того, кого мы называем БОГ, с большой буквы, в тело женщины вселиться не мог. Причину я процитировала. Для нашего спасения нужно было, как-бы промежуточное звено,это и есть Иисус Христос -умерший и воскресший, который стал животворящим духом, способным возродить наш дух. если бы было не так, тогда Бог мог просто простить грехи людей и Иисусу Христу не нужно было умирать.Если вас это интересует серьёзно , поразмышляйте над таким вопросом. Почти 1500 лет Израиль знал, что если они будут пить кровь(человека или даже животного) душа та истребится из народа. Почему? Потому что в крови душа (то, что несёт жизнь). И вдруг Христос говорит , кто не будет пить Его крови и есть его тело не может наследовать жизнь вечную. Это ответ на всё, что есть в Нём. Вот так. Познаний вам.

Попова Алла   06.08.2020 04:41   Заявить о нарушении
Рецензия на «Кого родила Дева Мария?» (Попова Алла)

Да, Алла, зацепили вы тему тем*и не граблями, а плугом познания Яви, первопричину ищите, кто есть первым Бог или сын божий..как по мне , только мать природа может поставить точки над и** всё мы божьи дети.. летописец Донбасс

Валентин Стронин   02.07.2020 22:28     Заявить о нарушении
Бог, Валентин, Бог-это первопричина и основа всего или как говорится Отец жизни. Но без Сына Он непознаваем и непостижим даже виртуальным воображением. А вот Сын, познавший нас изнутри, испытавший нашу плоть, хотя не испытавший влечение и силу греха, нам ближе, но через Него и в Нём познаём Отца. Вера и приходит через Сына. В этих пределах всё объяснимо " Остановитесь и познайте, что Я – Бог: буду превознесен в народах, превознесен на земле." Пс.45:11
А природа не мать, она кормилица согласно плана Божьего творения "всё для человека".

Попова Алла   04.07.2020 05:55   Заявить о нарушении